Новости японский сервиз

кофейный сервиз из костяного фарфора. литофания в виде лица гейши на каждой чашечке. Япония, первая половина 20 века, ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. Кофейный сервиз "Гейша", 15 предметов, 9800 рублей, Япония, #фарфор, #посудамосква, #фарформосква, #коллекционирование, #фарфороваяпосуда, #фарфорсервиз. /vorontsovokomis/. Японский бренд Narumi специализируется на изготовлении фарфора с 1911 года. Страна восходящего солнца – Япония всегда загадочна и притягательна для туристов.

Японский сервиз ссср

кофейный сервиз из костяного фарфора. литофания в виде лица гейши на каждой чашечке. Япония, первая половина 20 века, ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. Кофейный сервиз "Гейша", 15 предметов, 9800 рублей, Япония, #фарфор, #посудамосква, #фарформосква, #коллекционирование, #фарфороваяпосуда, #фарфорсервиз. /vorontsovokomis/. Японские мечи, принадлежности, милитария, нэцкэ. Шикарный,фарфоровый, японский сервиз времен СССР. Фирма Чори Мураками,тот самый легендарный узор "Райская птичка" MC 6647 Столовый и чайный сервиз на 6 персон. Немецкий фарфор, Японский сервиз с сюрпризом, антиквариат 00:13:41 Hubert und Polina Барахолка. СМОТРЕТЬ.

Антикварный японский сервиз

Сервиз привезен из Японии в 60-е годы. Описание. В сервизе: Чайник, 6 чайных пар, сахарница и молочник (плюс одна чашка без блюдца). Ручная роспись, японский костяной фарфор! Японский фарфор Yamasen кофейный сервиз. Предметы его сервиза собраны путем сочетания осколков посуды самых разных стилей. Японский фарфор Yamasen кофейный сервиз. Сервиз был подарен маменьке на юбилей от коллектива сотрудников воинской части, где она работала.

Похожие товары в наличии

  • Комментарии
  • Япония, Фарфор, фаянс, керамика - Искусство и Антиквариат – поиск на Интернет-аукционе
  • Схема работы
  • Японский сервиз

Япония. На дне чашек - рельефный портрет японки. 1970-е годы.

  • Коранся – фарфор "благоухающей орхидеи" - Красивая Япония
  • Иранские сервизы
  • «История одного экспоната»: «Фарфоровый чайный сервиз в стиле Сацума»
  • Поступил в продажу чайный сервиз Narumi (Япония)
  • Модульная картина Японский сервиз - купить у производителя

Японские столовые сервизы и другая посуда из Японии

В обычном состоянии рисунок не виден, вы можете лишь почувствовать его легкую рельефность пальцами. Возраст чашек - 60-70 лет. Пик выпуска сервизов пришелся на годы Второй мировой войны. Некоторые клейма даже имеют указание - "сделано в оккупированной Японии". Делали сервизы с гейшами преимущественно для американских солдат в качестве сувениров, и к концу 50-х годов их почти прекратили выпускать.

Изначально японские гончары использовали фарфор при изготовлении чайников. Лишь начиная с XIX века они заменили фарфор глиной из местного песчаника. В этот же период появилась пустая боковая рукоятка. Детали Чайник — 450 мл.

Регион производства.

Размеры: большой чайник: высота — 14 см, диаметр основания — 6 см; маоый чайник: высота — 8 см, диаметр основания — 4 см; чашки: высота — 5 см, диаметр основания — 3,5 см; блюдца: диаметр — 11,5 см. Из собрания семьи Сергеева. Сергеев Петр Андреевич — советский дипломат и востоковед. После возобновления дипломатических отношений в 1956 году стал первым секретарем посольства.

Чистка без напряжения и забот 1 подписчик Подписаться Необычный японский сервиз, и красота от Розенталь. Я Татьяна.

На моем канале вы можете увидеть видео на разные темы-это антикварный и винтажный фарфор, прогулки по достопримечательностях города Байройт и других городов. Также походы на Флоумаркты ,блошиные рынки и социальные магазины, сумки, украшения--кольца, броши, колье , винтажный и антикварный фарфор, чайные трио, кофейные двойки, хрусталь, ваза от Шуман, вазы из кобальта и многое другое. А также видео с любимыми и проверенными рецептами.

Чайный сервиз (Япония) - купить в салоне антикварной мебели в Москве

Японский фарфор: особенности и обзор производителей Кофейный сервиз веймар, 15 предметов, 20000 рублей, #фарфор, #посудамосква, #фарформосква, #weimar, #фарфороваяпосуда, #фарфорсервиз. /vorontsovokomis/.
Тайны литофонии. Изысканный японский фарфор Yamasen Чем примечателен фарфор Yamasen? Как развивалась история японского фарфора? Когда фарфоровые сервизы Yamasen продавали в СССР?
Сервиз япония - объявления на КупиПродай Чем примечателен фарфор Yamasen? Как развивалась история японского фарфора? Когда фарфоровые сервизы Yamasen продавали в СССР?

Мы предлагаем

  • Гейша для оккупантов
  • Скупка и оценка сервизов из Японии
  • Продать японский сервиз в Москве - Оценка онлайн - Комиссионный магазин Ретро
  • Сервиз кофейный на 6 персон

Необычный японский сервиз , и красота от Розенталь.

Если такая встреча состоится, то она станет первой с февраля текущего года, когда Абэ приезжал на открытие Олимпиады в Сочи. Во время короткой беседы могут быть уточнены сроки визита Путина в Японию. Ранее на заседании Совета при президенте по развитию физкультуры и спорта глава государства рассказал, как он отметил свое 62-летие - он провел день в пешем путешествии по горам, в тайге, в 300 километрах от ближайшего населенного пункта, сообщает Вести ру.

На Кюсю были обнаружены месторождения фарфорового камня. Местная глина после обжига превращалась в высококлассный, тонкостенный, белый фарфор. Слово «фарфор» — персидского происхождения и означает на языке фарси «императорский». Такое название как нельзя лучше соответствует отношению к китайскому фарфору за пределами Китая.

В средневековой Европе случайно попавшие туда фарфоровые безделушки почитались в качестве драгоценных реликвий. В самом же Китае фарфор являлся не более чем одной из разновидностей местной керамики.

Благодаря практичности ее часто заказывают в элитные рестораны и отели. А необычайная прочность изделий явилась поводом создания специальной посудной линии «Narumi Inflight» для авиакомпаний. Производство костяного фарфора Narumi тоже имеет свое отличие. Это касается состава сырья, что несомненно отражается на характеристике посуды. Предметы необычайно блестящие, гладкие и мелодичные. Читать также: Фарфор: свойства, виды фарфора в посуде Форма посуды Narumi имеет много художественных элементов, что делает её необычайно красивой и изящной. Вычурные ручки, фигурные края тарелок, замысловатые формы супниц и соусников являются неотъемлемой частью дизайна столовых и чайных коллекций.

Это касается состава и цвета красок. Дополнительно золотые и платиновые узоры полируются вручную, что бы сияющий блеск был максимальным. Часто фарфоровые сервизы Narumi покупают в подарок, так как удивительная универсальность форм и росписи вписывает изделия в любой интерьер гостиной. Считается, что фарфор Narumi — хорошее вложение денег. Предметы такого качества могут передаваться из поколения в поколение, обретая уже иную ценность — семейную. Фарфор Noritake Японский фарфор Noritake является образцом вкуса и моды. Ценители фарфоровых произведений знают это имя, проявляя к нему большой интерес. В 2004 году компания отпраздновала свое столетие. В 1904 году в местечке Норитакэ, вблизи города Нагоя, был открыт маленький завод по производству фарфоровых предметов.

Поводом его запуска послужили места богатые подходящей глиной. Не осталась без внимания и работа гончаров-мастеров, славящихся своим мастерством. Помимо фарфоровой посуды эту компанию знают во всем мире по производству технического и медицинского фарфора. Микрокристаллическая структура фарфорового материала, полученная путем высоких технологий и накопленного опыта, является уникальным сырьем при изготовлении зубных протезов.

Японский сервиз с шишками.

Японские тарелки глубокие. Японский сервиз Sone 333r. Советские столовые сервизы. Японский фарфор посуда. Сервиз столовый с шишками.

Японский сервиз Chori Murakami. Японский сервиз Chori Murakami птицы. Чайный сервиз Япония Chori Murakami. Японский сервиз Мураками mm8659. Японский сервиз Sone 5496.

Японский кофейный сервиз Sone 5496. Чайный сервиз Sone Япония 5496. Чайный сервиз 3686 Sone Япония. Дулевский фарфор СССР столовый. Дулёво фарфор столовый сервиз СССР.

Сирвис столовый Советский. Столовые сервизы Дулево советского периода. Японский сервиз гейша. Японский сервиз столовый на 12 персон. Японский сервиз столовый СССР.

Японский столовый сервиз 1970 года. Японский сервиз маленький СССР. Кофейный сервиз рапсодия ГДР. Сервиз кофейный Мадонна клеймо 3. Сервиз ГДР кофейный 6 персон.

Японский фарфор Сацума сервизы. Фарфоровый кофейный сервиз Япония. Японский чайный сервиз Tozan. Сервиза Sone 5326. Сервиз японский 2215 японский Sony.

Фарфор Sone 2215. Обеденный сервиз Sone 2215. Японский сервиз посуда. Японские сервисы посуда. Фарфоровый сервиз с драконами Винтаж.

Японский фарфоровый сервиз. Старинный китайский сервиз. Китайский сервиз СССР. Японский фарфоровый чайный сервиз Кутани гейша. Японский фарфор Маруко.

Rahmani Japan чайный сервиз. Сервиз Sone 4933r. Японский фарфор столовый сервиз Винтаж. Японский фарфор сервиз Каспиан. Японский чайный сервиз гейша.

Сервизы KPM. Столовый сервиз КРМ Германия. Сервиз KPM Германия чайный. KPM фарфор сервиз.

Антикварный сервиз чайный/ кофейный Япония

продам столовый сервиз из фарфора на 12 персон. производитель япония. в сервизе 63 предмета. Преобладающее большинство фарфоровой продукции из Японии, например кофейные сервизы из Японии, экспортировалось на Запад. продам столовый сервиз из фарфора на 12 персон. производитель япония. в сервизе 63 предмета. Из квартиры исчезли два дорогих японских сервиза, 18 бутылок водки и шерстяное одеяло. Возбуждено уголовное дело, ведется следствие.

Японский сервиз ссср

То есть, сервиз имеет местный колорит и его сюжет связан с морем. Историческая провинция Сацума Фирма «Дай Ниппон» часто украшала свою продукцию изображениями буддийских святых. Изделия фирмы «Дай Ниппон» с изображением святых Изделия фирмы «Дай Ниппон» с изображением святых Изделия фирмы «Дай Ниппон» с изображением святых Эти святые являются архатами, на японский лад — «ракан». Один из вариантов перевода этого слова — «достойный». Имеется в виду человек, который полностью усмирил все свои страсти и освободился от круга перерождений. Обычно так назывались отшельники, усмирявшие плоть вдали от людских поселений, но со временем так стали называть и монахов, и мирян, достигнувших определенной ступени посвящения. Обычно раканов изображают сериями по 4, 12, 16, 17, 18 и 500 человек. Но, хотя наш сервиз и неполный, можно насчитать аж 24 святых, то есть, неклассическое число. На всех предметах сервиза, кроме блюдца, один из святых разворачивает перед драконом нарисован в японской стилистике — с тремя пальцами золотой свиток со священным текстом. Эта сцена позволяет нам погрузиться в мир буддийских мифов.

Отдельные предметы нашего сервиза Раканы часто изображаются окружающими какого-нибудь просветленного более высокого класса, и часто это бывает бодхисаттва Каннон бодхисаттва — просветленное существо, которое дало обет спасти от цикла перерождений всех живых существ , что обычно изображается в женском обличье, является воплощенным милосердием и чей образ тесно связан с драконом. Дракон является ее ездовым животным или защитником. Иногда свита бодхисаттвы состоит из двух молодых людей, — девушки и юноши, — и девушку называют дочерью морского царя-дракона. Также в Японии распространено сказание, в котором буддийский подвижник искал место для будущего храма Каннон и, обнаружив над подходящим местом синего дракона, попросил того стать хранителем будущего строения.

Японским прообразом Рю:дзина был синтоистский бог моря Ватацуми-но микото. Другая же ветвь уводит нас к «зарубежным» драконам и нагам полулюдям-полузмеям или огромным многоглавым змеям.

Индийские буддисты почитали нагов как защитников и пособников своего учения. Есть легенда, согласно которой царь нагов укрыл от палящего солнца своими змеиными головами медитирующего будду. Иные наги сами считались посвященными архатами и могли делиться мудростью с людьми. Так царь нагов будто бы передал буддийскому подвижнику Нагарджуне священный текст из глубин моря. Наги — образ близкий и понятный индусам, но что же делать китайцам, у которых таких существ нет? Китайцы нашли им замену — в драконах.

Действительно, и наги, и драконы — это существа, контролирующие воду, будь то реки, моря или дожди. Из Китая же образ дракона-защитника буддизма и обладателя огромных знаний перекочевал в Японию. Порой святых так и называли «драконами». Потому, смотря на сцену сервиза, можно подумать, что это сцена передачи священного текста раканам драконом Рю:дзином или еще одним святым в образе дракона. Будда медитирует под защитой царя нагов Так сложилось, что художники, изображая архатов, всегда очень вольно обращались с их атрибутами. Один и тот же предмет мог принадлежать разным святым.

Сервиз чайно кофейный. Представте себе чайник у которого носик пасть дракона и он обвивает весь чайник и хвост ручка. Крышечку отличить отдельно.

На невозможно,крышка это гребешки и крылья опукаются вокруг чайника.

Некоторых из них связывало и семейное родство, так Эйдзаэмон был женат на старшей сестре Кацудзо Цудзи, Сэй. Логотипом же компании должен был стать цветок орхидеи на белоснежной поверхности. Весь этот глубокий философский смысл призван был гарантировать Коранся стопроцентный успех на рынке фарфора. Ваза с драконом и изящный кофейник в росписи мэйдзи-имари 1880-90 гг. Пара драконов, 1877 г. В 1876 г. Коранся получила право участвовать в оформлении японского павильона на всемирной выставке в Филадельфии, посвященной столетию образования США. Их фарфору удалось не потеряться даже на фоне таких революционных изобретений, как телефонный аппарат, механическая пишущая машинка или прототип лампочки накаливания.

Коранся увезла домой почетную грамоту и роскошную стеклянную люстру, которая до сих пор украшает приемную их галереи в Арите. Тем временем Эйдзаэмон и компания не останавливались на достигнутом и в следующем году представили успешный образец фарфорового изолятора низкого напряжения, не уступавший ведущим зарубежным аналогам. Правительство оценило этот вклад в развитие телеграфного сообщения и транспортной инфраструктуры страны. Кофейник слева с лошадьми на водопое был частью сервиза для Экспо в Барселоне 1888 г. Фукагава Эйдзаэмон лично отправился представлять фарфор Коранся на всемирную выставку в Париже, где получил золотой приз. Во Франции он также осмотрел фарфоровые мануфактуры, ознакомился с современными методами производства и управления и даже приобрел некоторые образцы оборудования. Здесь он окончательно укрепился в убеждении, что для налаживания массового выпуска фарфора необходима модернизация производства. В 1879 г. Коранся наладила экспорт изоляторов в соседний Китай и на российских Дальний Восток, где также шло ускоренное создание железных дорог и телеграфных линий.

Ваза в центре с журавлем в бамбуковой роще. Дизайн был представлен на Парижской экспо 1900 г. Выбранная Эйдзаэмоном стратегия концентрации значительных ресурсов на производство этих критически важных промышленных компонентов заложила основу долголетней стабильности компании и позволила пережить череду кризисов, когда производство дорогой посуды оказывалось убыточным и часто вело к разорению многих предприятий. Коранся до конца 40-х годов входила в четверку японских производителей изоляторов, этот сегмент и по сей день охватывает треть всей продукции компании. Сосуд с плавающим карпом внутри. Если наполнить сосуд водой, изображение выглядит еще более реалистичным! Поздняя Мэйдзи Ваза высотой 160 см из трех составных частей в декоре мэйдзи-имари. В эпоху Мэйдзи была продана в Аргентину и лишь недавно вернулась в Ариту Однако не все приняли идеи Эйдзаэмона, и в 1879 г. Его увековечили французские карикатуристы тех лет и более полувека спустя Юкио Мисима в одноименной пьесе, которую не раз экранизировали в Японии.

Ваза с коршунами и пионами. Поздний период Мэйдзи Статуэтка сидящей богини милосердия Каннон, 1910-40 гг. Но так же, как и Рокумэйкану с его пышными балами, Сэйдзи-кайся суждено было прожить пусть и яркую, но весьма короткую жизнь. Её создатели были безусловно первоклассными фарфористами, но оказались бездарными управленцами, не сумевшими конкурировать с появившимися мануфактурами в Сэто, Нагое и Йокогаме. После краха их предприятия Кацудзо Цудзи попытался организовать в 1903 г. Современный чайный набор, возрождающий классический сюжет дракона и феникса в позолоте эпохи Мэйдзи Оставшись в одиночку у руля компании, Эйдзаэмон преобразовал её в товарищество с капиталом в 25 000 иен около 95 млн иен в наши дни. Он стал спешно претворять в жизнь уроки, усвоенные ранее от гостившего в Арите немецкого химика Готфрида Вагнера. Первое, что требовалось внедрить для сокращения издержек производства, было налаживание производства синтетических кобальтовых красителей вместо закупки дорогостоящего минерала госу в Китае.

Тайны литофонии. Изысканный японский фарфор Yamasen

Как утверждает продавец, этот набор с реквизита Мосфильма. Кстати, цена вполне божеская. Такой же сервиз в фильме "Москва слезам не верит" Еще один пример японского сервиза Sone в фильме "Москва слезам не верит" Фильм "Служебный роман" был снял в 1977 году. Что означают номера на клейме? Действительно, может сложится впечатление, что каждый выпущенный сервиз пронумерован, что, безусловно, добавляет ценности. На самом деле номер на посуде, это идентификация декора, своего рода артикул. Во многих американских магазинах наборы Sone можно было купить по бросовой цене, если собрать фишки за покупки.

Сейчас и у нас есть такая система в Лентах и Пятерочках. То есть сначала покупаешь по акции тарелки, потом какие-нибудь сервировочные блюда и можно постепенно собрать большой столовой сервиз. Номер как раз и помогает идентифицировать тарелки с определенным декором. По большому счету, японские сервизы были самым настоящим масс-маркетом. Хотя, безусловно, и с хорошими традициями изготовления фарфора. Какова их цена на самом деле?

Если сравнить цены на сервизы Sone у нас в стране, то можно заметить, что их цена немного превосходит те, что представлены на Ebay, а ведь с советским фарфором зачастую бывает наоборот. Поэтому если хочется купить японские сервизы подешевле, то можно смотреть на иностранных сайтах. Зачастую даже с доставкой в 5-7 тыс.

Благодаря этому небольшому поселению удалось быстро превратиться в нихонский центр по фарфоровому производству. Материал из месторождения Арита белый. В качестве разрисовки использовалась подглазурная технология. Несмотря на высокую прочность вещи можно было легко поцарапать. Если говорить о сюжетной линии, то в ней отчетливо прослеживалось веяние китайских орнаментов, но уже в стилистике японских умельцев.

Сложный рисунок заполнял практически весь фон. Что касается кувшинов Арита, то внутренняя полость у горлышка зачастую была грубой с неравномерным распределением глазури, собственно, как и поверхность у крайней части. Участки без декора выделялись слегка розоватым оттенком. У нижней области таких сосудов находилось небольшое утолщение. Ко дну нередко прилипали гравийные породы, которые использовались для дальнейшего обжига. Имари Предприимчивые японцы оперативно экспортировали продукцию через местный порт Имари, находящийся около Ариты. В связи с этим материал и получил соответствующее название. Его отличительная черта — насыщенные узоры, которые осуществлялись преимущественно кирпично-красной и темно-синей краской.

Нередко палитру украшали позолотой, бирюзой, зеленью или желтизной. Отметим, что рельефность достаточно легко ощущается при тактильном контакте. Гладко ложится исключительно красный цвет. Если рассматривать их внимательно, то рисунки на крупных предметах имеют много общего с тканевыми элементами. Этот стиль активно копировался голландскими, китайскими и английскими специалистами. Какиэмон Популярный вид порцеллана, получивший название в честь известного художника Сакайды Какиэмона.

Ведь ничего не стоит пойти и купить взамен другую. Но при этом постепенно у нас остается все меньше и меньше вещей действительно ценных, с которыми связано много теплых воспоминаний. Постепенно их вытесняет легкозаменяемый, но совершенно бездушный ширпотреб. У японцев же все иначе. Старинные вещи они ценят как раз за их "потертость" и за хранимое ими тепло. Они чувствуют душу вещей и считают, что трещинки и повреждения их совсем не портят. Наоборот, искусно исправленные, старинные вещи становятся еще более красивыми и ценными. Но, справедливости ради, следует отметить, что ценители старых вещей есть не только в Японии, но и у нас. Можно вспомнить, например, Бараша с его стареньким зонтиком... Бараш со своим любимым зонтиком. У Бараша была такая вещь — старый престарый зонтик, который давно перестал выполнять роль защитника от дождя и превратился чуть ли не в друга. Этого не могли понять Крош и Ежик. Они искренне удивлялись, зачем хранить такую старую вещь. Почему же ты ходишь не с ним, новым замечательным зонтиком, а с этой старой развалюхой?! Каждый царапинка, каждая заплаточка на нём - это целое событие в моей жизни! Вы хотите, чтобы я выбросил часть своей биографии?

Япония производила фарфор с гейшами с 1800-х годов, производство перестало существовать в конце 1950-х. Самый пик пришёлся на времена оккупированной Японии Второй Мировой войны - на некоторых изделиях даже стоит клеймо "Сделано в оккупированной Японии". Тогда американские солдаты увозили к себе на родину сервизы с гейшами в качестве подарков для своих жён - поэтому большинство гейш сейчас сосредоточено в США. Также большинство фарфора с гейшами производилось на экспорт. Скорее всего гейши - жены художников. Всего существует более 30 видов изображаемых гейш.

Антикварный японский сервиз

Предметы его сервиза собраны путем сочетания осколков посуды самых разных стилей. Много японского фарфора в Англии, посмотрите на Ebay, набрав в поисковике porcelain with lithophany Japan вот пример подобного сервиза, хотя тоже более позднего-60 годы. Сервиз чайный/кофейный Япония. Владимир Путин подарил японскому премьеру на 60-летний юбилей, который был 21 сентября, чайный сервиз работы гжельских мастеров. 94 объявления по запросу «японский сервиз sone» доступны на Авито в Москве.

Необычный японский сервиз , и красота от Розенталь.

Твердая, мшистая и тонкая корочка называемая бри покрывает субстанцию, которая походит то ли на блестящую ртуть, то ли на горячее олово. Этот сыр не то чтобы жидкий, невесомый и легкий, можно сказать, что он в своём роде как бы, такой - текучий. При резании свежего бри возникает ощущение, что он сейчас растечется по кухонной доске под вашим ножом, и тем не менее это только кажется. Такое чувство, что он будто волнуется среди своей завораживающей плесени, как бы вздыхая и колеблясь. Вот и кажется, что он живой как, так называемая, смола-живица, которая бывает так и не застывает под янтарем. Стоит отметить, что сыр с названием Бри «Brie» в твёрдой круглой коробке с изображением гриба шампиньона и пимпочкой для лёгкого и быстрого открывания на самом деле не вызывающий доверия сырок, созданный где-то в Германии. Купив его в магазине города Москвы по маленькой цене, вы обнаружите, что он не будет, образно говоря, делать то, что описано нами выше в данной статье.

Иные наги сами считались посвященными архатами и могли делиться мудростью с людьми. Так царь нагов будто бы передал буддийскому подвижнику Нагарджуне священный текст из глубин моря. Наги — образ близкий и понятный индусам, но что же делать китайцам, у которых таких существ нет? Китайцы нашли им замену — в драконах. Действительно, и наги, и драконы — это существа, контролирующие воду, будь то реки, моря или дожди. Из Китая же образ дракона-защитника буддизма и обладателя огромных знаний перекочевал в Японию. Порой святых так и называли «драконами». Потому, смотря на сцену сервиза, можно подумать, что это сцена передачи священного текста раканам драконом Рю:дзином или еще одним святым в образе дракона. Будда медитирует под защитой царя нагов Так сложилось, что художники, изображая архатов, всегда очень вольно обращались с их атрибутами.

Один и тот же предмет мог принадлежать разным святым. Так, есть «драконья легенда» про архата Рахулу. Это был единственный сын царевича Сиддхарты Гаутамы, и его имя в одном из переводов означает «поймавший Раху» или «победитель дракона» впрочем, по другой версии это был пожилой человек из низкой касты, которого родственники презирали за немощность. Сказание гласит, что Рахула внезапно осознал: есть один демон, которого не одолеть никому, и это демон смерти Раху. Тем не менее, подвижник сумел победить демона и выйти из круга перерождений.

Хотите, чтобы домочадцы торопились домой к теплой семейной трапезе?

Тогда выберите и купите сервиз из японского фарфора от интернет магазина «Полная чаша»! Лучшее соотношение.

Так, есть «драконья легенда» про архата Рахулу.

Это был единственный сын царевича Сиддхарты Гаутамы, и его имя в одном из переводов означает «поймавший Раху» или «победитель дракона» впрочем, по другой версии это был пожилой человек из низкой касты, которого родственники презирали за немощность. Сказание гласит, что Рахула внезапно осознал: есть один демон, которого не одолеть никому, и это демон смерти Раху. Тем не менее, подвижник сумел победить демона и выйти из круга перерождений. Среди изображений демона Раху есть образы нага или дракона, более того, самого святого Рахулу начали сравнивать с драконом.

Архат Рахула изображается с короной в руках. Он побывал на Небесах 33 Богов, где проповедовал Учение Будды, и благодарные боги-ученики преподнесли ему свои короны С драконами изображали также святых Накулу или Пантхаку, а со свитком — Шарипутру. Входят ли они в группу изображенных на сервизе святых — определить крайне сложно. В любом случае, этот набор рассказывает нам о символическом союзе буддийских святых и драконов — просветленных, могучих и мудрых существ.

Им можно любоваться и как произведением искусства, и как свидетельством переплетения разных культур. Котенко Александра Леонидовна научный сотрудник научно-исследовательского отдела Томского областного краеведческого музея им. Шатилова Центральный государственный музей Томской области Томск, пр. Ленина, 75.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий