Новости выставка продэкспо москва 2024

31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст.

Ярославская область представила свою продукцию на международной выставке "ПРОДЭКСПО" в Москве

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎 | С 5 по 9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», пройдёт 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки - YouTube крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.
Итоги выставки «Продэкспо-2023» 6-10 февраля в Москве проходила 30-я выставка продуктов питания и пищевого сырья — Продэкспо-2023.
«ПРОДЭКСПО–2024» завершилась, подводим итоги | Новости ВЕМАТА ocherednoy-raz-proshla-mezhdunarodnaya-vystavka-prodekspo-2024-zvezdagroup-ru [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Уже много лет и в очередной раз прошла, Международная выставка «ПРОДЭКСПО 2024».

«Продэкспо-2024»

Предполагаю, что в следующем году интерес будет еще больше", - считает Наталья. Договоры с новыми клиентами на стенде не заключаются, он больше необходим для налаживания первых контактов, знакомства с продукцией, обмена координатами для связи. Пока я беседовал с Натальей Романчук, к стенду подошел не один заинтересованный посетитель. Тем более что продукцию можно было не только осмотреть, но и продегустировать: сотрудницы единого стенда наливали всем желающим несколько видов морса. Очень вкусного и питательного!

По мнению покупателей, качество белорусских сыров и колбас всегда отменное. И, надо сказать, белорусским производителям было чем удивить! Ну вот, например, тонкий армянский лаваш, приготовленный по классическому рецепту со сроком годности более двух недель, вполне пригоден для того, чтобы поставлять этот продукт в Россию. Как и неизменные сыры "Белорусское золото" с особой бактериальной закваской.

Благодаря ей в процессе созревания возникает особый пикантный вкус. Для ценителей необычного вкусового букета есть сыр "Шаурс" с розмарином и тимьяном. Есть на стенде и такая продукция, которая пока еще ждет отправки в торговые сети. Например, какао-напиток и специальные пищевые смеси.

Наше ноу-хау - напитки для студентов и напитки для людей среднего и пожилого возраста - объясняют мне на стенде представители компании.

Разнообразие отраслей промышленности привлекло участников со всего мира, укрепив репутацию «Продэкспо» как глобального форума пищевой промышленности и индустрии питания. Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка. Мероприятие способствовало взаимодействию между экспонентами, покупателями и профессионалами отрасли, создавая условия для нового партнерства и сотрудничества.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Новая линейка ТМ «Золотая сеть» в банке 185 гр. Новая линейка мясной консервации под ТМ «Залесская ферма» Мы рады были вновь встретиться с нашими партнерами, коллегами из регионов, познакомиться с новыми потенциальными клиентами. Агропромышленный холдинг «ОВА» включает в себя мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие консервные заводы, аграрные мясные, молочные и кормовые предприятия.

Фото с выставки ПРОДЭКСПО — 2024

Свыше 70 компаний из России, Китая, Турции и Чили в салоне «Рыба и морепродукты» продемонстрировали охлаждённую, копчёную, вяленую рыбу, пресервы, снеки, икру, крабов, мидии и другие морепродукты. Дебютантом салона стала российская компания «Дальпромрыба», специализирующаяся на поставках тунца. Судя по потенциалу рыболовства и рыбоводства в нашей стране, можно предположить, что этот салон может показать в дальнейшем более широкие возможности. Замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, пельмени, вареники, дары леса предложил традиционный салон «Замороженные продукты. Здесь были предложены также свежие овощи, фрукты, грибы, ягоды. Салон «Продукты для здорового образа жизни» собрал около 100 компаний из России, Беларуси и Китая.

Экспозиция продемонстрировала актуальную сегодня продукцию для вегетарианцев и веганов, спортивное питание, специализированные напитки, безглютеновую продукцию, растительное молоко, мясо и многое другое. Салон «Мороженое» — один из самых интересных и вкусных на «Продэкспо», он никого не может оставить равнодушным. Здесь — разнообразие вкусов, форм, наполнителей, ингредиентов, ароматики. И огромное разнообразие торговых марок: как уже зарекомендовавших себя на рынке, так и только что разработанных. Производители чётко видят всю свою большую адресную аудиторию, и каждый раз к очередному высокому сезону готовят для неё новинки, которые нельзя было не попробовать на стендах мороженщиков из многих регионов страны.

Большинство из них по традиции занимали 7-ой павильон, некоторые разошлись по другим площадкам, в том числе участвуя в региональных экспозициях. На традиционном конкурсе «Лучший продукт» отличились многие компании-производители мороженого, получив и золото, и серебро. Особо следует отметить, что состояние рынка труда в 2024 году продемонстрировали вакансии и резюме, размещенные в Центре подбора персонала. Было проведено более 100 консультаций по кадровым вопросам. На первое место по запросам работодателей вышли вакансии операторов производственных линий, грузчиков, упаковщиков.

На втором месте — технологи, на третьем — менеджеры по продажам. Дефицит кадров остается фундаментальным вопросом бизнеса в нынешнем году. Деловая программа Деловую программу выставки «Продэкспо-2024» открыла панельная дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции». Заседание началось с награждения производителей продукции, удостоенной российского Знака качества, который присваивается лучшим отечественным товарам по результатам веерных исследований Роскачества. Участники обсудили вопросы популяризации органической продукции, культуру её потребления.

Но это важная, но «параллельная» проблема. Главное — у России есть очень большие возможности в этой сфере, но необходимо расширять производственную базу, раскрывать имеющейся огромный потенциал. О финансовом состоянии отрасли, поддержке её предприятий в ходе дискуссии говорили многие. Кстати, салон «Продэкспо Органик», прошедший на выставке, объединил компании из России, Турции, Вьетнама, Ирана, Таиланда и предложил продукцию всех тематических направлений: мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, кондитерские изделия, снеки, овощи и фрукты, орехи, напитки, приправы, специи, пряности, суперфуды и экзотические продукты. Важным событием первого дня работы выставки стало пленарное заседание «Новые реалии продаж.

Точки роста экспортных возможностей», организованное Роскачеством и «Экспоцентром».

Победители были награждены медалями и специальными призами. Советуем к посещению в следующем году. Оцените статью:.

От жюри проводимого на «Продэкспо» конкурса «Лучший продукт» лидер отечественного мясного рынка получил 21 золотую медаль. Награждены не только его деликатесы, но и продукты, которые покупаются каждый день. Отмечена «золотом» и халяльная продукция компании. Юг страны, как известно, - «житница и здравница».

А теперь еще и центр гастрономического туризма. Именно поэтому прошедшая 25-й раз выставка «Продукты питания. Напитки-2023» с каждым годом набирает популярность. В этом году событие состоялось в сочинском выставочном центре Гранд Отеля «Жемчужина».

Стенды российских производителей часто пересекаются с иностранными: здесь представлены экспонаты из Ирана, Турции и Китая. Некоторые из производителей удивляют размахом своих стендов. Так, «Ариант» построил огромную дегустационную зону со столиками в зале с крепкими спиртными напитками. Или же уже в колбасном отделе агрокомплекс «Выселковский» разместил свои товары на просторной двухэтажной постройке. RU И пока на стенде Иркутской области в соседнем зале предлагают попробовать биодобавку на основе чаги, прямо напротив них один из производителей Владимирской области рассказывает про «нейросуп».

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎

Подводим итоги выставки продэкспо - 2024 ПРОДЭКСПО 2024 – 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
Продэкспо-2024: итоги 5 февраля снежная Москва гостеприимно встретила участников «Продэкспо».
Производители из Москвы представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024» Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024».

Выставка «ПРОДЭКСПО 2024». Как это было

Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути. До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне! Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024». ООО «КТФ» уже несколько лет подряд принимает участие в выставке «Продэкспо».

Россельхознадзор принял участие в открытии 31-й Международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024»

Здесь можно наладить стратегические связи с бизнесом и договориться о поставках продукции. Ранее благодаря выставке мы смогли расширить географию поставок по России, а также укрепить экспортное направление, начав поставки в Китай, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Монголию и другие страны», — подчеркнул генеральный директор компании Юрий Мугандин. С 2016 года комбинат имеет статус промышленного комплекса. Для компании действует специальный налоговый режим: ставка налога на прибыль снижена до 13,5 процента вместо стандартных 17. Налог на недвижимое имущество составляет 50 процентов, налог на землю — 20 процентов от исчисленного, а ставка аренды земли — 0,3 процента от кадастровой стоимости участка. Сегодня 70 промышленных предприятий имеют статус промкомплекса. Среди них лидирует пищевая промышленность.

Статус присвоен 24 производителям продуктов питания. Москва — город с развитым производством.

Предприятие предлагает клиентам высококачественные продукты, которые тщательно отбираются и обрабатываются для сохранения полезных свойств и вкуса. Московская фабрика мороженого представила на стендах выставки три собственные торговые марки. В линейке вкусов ванильные, шоколадные, ореховые и фруктовые сливочные сорта. Кроме того, можно попробовать ягодные сорбеты и шербеты, классические пломбиры, эскимо в горьком шоколаде, мороженое в вафельных стаканчиках, обогащенное витаминами мороженое и безлактозные десерты. Среди новинок — пломбиры фисташковый и крем-брюле.

Один из крупнейших в России производителей хлебобулочной продукции презентовал на выставке мучные кондитерские изделия, кремовые и упакованные торты длительного хранения. Здесь можно наладить стратегические связи с бизнесом и договориться о поставках продукции. Ранее благодаря выставке мы смогли расширить географию поставок по России, а также укрепить экспортное направление, начав поставки в Китай, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Монголию и другие страны», — подчеркнул генеральный директор компании Юрий Мугандин. С 2016 года комбинат имеет статус промышленного комплекса.

Составляем грамотный промоплан Инструменты тестовых продаж, или что поможет выйти из ин-аута в регулярный ассортимент Промо акции - все?

Современные подходы по онлайн и офлайн работе с потребителем POSM 2024: Как общаться с потребителем у полки и увеличивать товары. Формулируем контраргументы «Дожим» закупщика.

Агропромышленный холдинг «ОВА» включает в себя мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие консервные заводы, аграрные мясные, молочные и кормовые предприятия. Занимает ведущие позиции на рынке консервации.

«Продэкспо-2024»: абсолютный рекорд по количеству посетителей

Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч. Официальный сайт: Выставка «Продэкспо-2024» продлится до 9 февраля. На прошлой неделе состоялась выставка «ПРОДЭКСПО 2024», в которой группа компаний «Дубль В» принимала участие в качестве экспонента. Итоги выставки «Продэкспо-2024» Последние и основные события в индустрии HoReCa для пользователей сайта Whitegoods.

Выставка ПродЭкспо-2024

5 февраля в ЦВК "Экспоцентр" открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024". Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎

Выставка ознакомила профессионалов с целым рядом премьер во всех разделах экспозиции. Салон «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо» представил разнообразную охлажденную, замороженную и готовую продукцию из России, Беларуси, Бразилии, Индии, Китая, Сербии. Экспозиция порадовала традиционными продуктами из свинины, говядины, баранины, кролика, экзотическими — из оленины, деликатесами, широким ассортиментом продукции из птицы, в том числе индейки, утки. В салоне «Молочная продукция и сыры» демонстрировалась продукция для HoReCa и детского питания: сыры твердые, мягкие, фермерские; масло и спреды; сухое молоко; йогурты, тан и кумыс; охлажденные молочные снеки. В салонах «Бакалея» и «Консервы. Соусы, кетчупы» были представлены этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы , а также предложения для ресторанов и ритейла.

Участники салона «Бакалея» предложили крупы, муку, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты, бульоны, порционные блюда быстрого приготовления. В салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация. Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании — производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов. Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции.

Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов — порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай.

Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов.

Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров.

Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр».

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе.

В этом году мы представляли нашу продукцию на коллективном стенде Калининградского региона при содействии Центра поддержки экспорта при центре «Мой бизнес» Калининградской области. Рады были презентовать новые направления: Производство деликатесной рыбной линейки ТМ Золотая сеть в вакуумной упаковке заморозка, готовая к употреблению — Жареная рыба в соусе «Унаги». Ассортимент более 13 видов.

На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей.

Итоги выставки «Продэкспо-2023»

Московские производители продуктов питания презентуют свою продукцию на 31-й международной выставке «Продэкспо-2024», которая проходит в столице до 9 февраля включительно. С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024". Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024». В период с 5 по 9 февраля 2024 года наша компания принимала активное участие в масштабной выставке продовольственной индустрии — Продэкспо 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий