«Восточная стивидорная компания» (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс (АВК), соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. передовая стивидорная компания в РФ по использованию НДТ. ООО «ВСК» («Восточная Стивидорная Компания», является частью группы Global Ports) договорилось с КРДВ (Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики) об осуществлении совместной деятельности в зоне ответственности СПВ. Сотни саженцев деревьев и кустарников сегодня высадили на территории специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» работники стивидорного предприятия. 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион".
Терминал ВСК провел экологические слушания по обоснованию перевалки угля
Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Терминал входит в холдинг Global Ports, работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Контейнерный терминал ВСК в порту "Восточный" является крупнейшим на Дальнем Востоке и одним из ключевых в России. Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен.
Другие новости компании
- Облигации ММВБ
- Почему ВСК? Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить?
- ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем — Медиапалуба
- Similar Posts
- ООО «Восточная Стивидорная Компания» — размещение RU000A106P06
- Крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке из-за санкций отказался заходить в порт Восточный
Свежие облигации: ВСК (Восточная Стивидорная Компания, Global Ports) на размещении
Сюжет Курс на Восток Приморский край, являясь парадными воротами России на восток — в страны АТР, предпринимает массу усилий, чтобы действительно стать фарпостом российской экономики на Дальнем Востоке. У региона есть все шансы развить сотрудничество в таких областях, как судостроение, модернизация железных дорог, туризм, логистика, внешняя торговля и других. Правительство Приморского края разработало ряд программ, реализация которых должна способствовать укреплению и расширению международных связей со странами-партнерами Азиатско-Тихоокеанского региона. Совместно с компаниями-инвесторами руководство региона разработало программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморья, рассчитанную до 2030 года, в рамках которой планируется развить портовую, транспортно-логистическую, дорожную, пограничную, туристическую инфраструктуры, нарастить портовые мощности, и, в конечном итоге, значительно увеличить объемы внешней торговли со странами-партнерами.
Все это приведет к увеличению объемов отчислений в федеральный бюджет, которые, ожидается, вырастут до 3 триллионов рублей в год. Целый ряд инвестпроектов, разработанных ключевыми игроками транспортно-логистического сектора Приморского края и Дальнего Востока, работу в этом направлении уже начали — строятся новые порты, расширяются портовые мощности, увеличивается грузопоток и пропускная способность. Планируется значительное увеличение контейнерного оборота — будет дополнительно создано около 850 новых рабочих мест, а объем грузооборота вырастет до 1 млн TEU в год.
В развитие портовой и пограничной инфраструктуры активно включились стивидорные и логистические компании края, которые формируют свои инвестиционные проекты и рассматривают этот тренд, как долгосрочный.
Максимальный вылет стрелы в 54 метра позволяет обрабатывать суда шириной до 16 рядов контейнеров. Техника отличается высокой мобильностью и маневренностью. Предусмотрена возможность работы в крюковом, спредерном обработка до двух контейнеров одновременно и грейферном режимах. Благодаря стеклянной башенной кабине оператор может беспрепятственно обозревать рабочую зону.
Мощности составляют 650 тыс.
TEU эквивалент 20-футового контейнера в год. Кроме того, ВСК осуществляет перевалку угля. По данным участников рынка, ВСК в 2017 году перевалила около 1,6 млн тонн угля.
В рамках проекта создания инфраструктуры для СевМорПути на базе ВМТП Восточного транспортно-логистического узла ВТЛУ подразумевает строительство в западной части порта современного глубоководного терминала с двумя причалами общей длиной 750 м с глубинами порядка 16,5 м. Под размещение объектов ВТЛУ планируется освоить 23,5 гектара площади. К созданию дополнительных возможностей по расширению транспортного коридора из Азии в европейскую часть России активно подключился и «Терминал Астафьева». Предприятие отправляет от 5 до 7 контейнерных поездов в неделю. Контейнеры отправляются как на фитинговых платформах и в полувагонах, что значительно ускоряет сроки доставки в центральную часть страны и сокращает порожний пробег. В марте 2023 года предприятие получило от Находкинской таможни разрешение на хранение контейнерных грузов на своих площадках. В июне 2023 года АО «Терминала Астафьева» сообщило о завершении выгрузки почти 400 контейнеров с судна Victory Voyager. Расширение логистических мощностей Приморского края потребовалось в связи с постоянным ростом грузооборота со странами Юго-Восточной Азии, даже несмотря на уход с рынка международных морских перевозок ранее работавших логистических компаний, таких как MAERSK. Их место немедленно заняли операторы грузоперевозок из азиатских стран, причем львиную долю взяли на себя компании из КНР. Перед отечественными транспортными компаниями, такими, как Дальневосточное морское пароходство FESCO , которых ранее вытесняли международные гиганты, тоже открылись новые возможности. С начала 2022 года с регулярностью 2 раза в месяц заработала линия Transit line. Регулярность составляет 15 суток. К перевозке принимаются любые виды грузов, в том числе опасные, рефрижераторные и негабаритные. Судно доставит в российский порт 564 автомобиля и автозапчасти.
Новые краны на ВСК
23 февраля оператор порта Восточный, Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группе Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. Рейтинг 4,5 на основе 309 оценок и 56 отзывов о «Восточная стивидорная компания», Приморский край, Находка, посёлок Врангель, Внутрипортовая улица, 14А. Порт ВСК (Восточный) вводит следующие конвенции на отправки в УКП: 1) Введено ограничение по станции Селятино.
Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США
Генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт отметил: «ВСК обрабатывает каботажные грузы в штатном режиме, выполняет все обязательства. Для своевременной погрузки и отправки по каботажным направлениям выделен отдельный причал и перегрузочное оборудование. Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов». Входит в группу Global Ports.
ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов Бизнес 05. На территории склада можно проводить процедуры таможенного контроля и маркировки товаров. В ВСК считают, что открытие склада позволит импортерам и экспортерам сократить затраты, так как им не нужно будет перемещать товары на склады за пределами терминала.
Как сообщает пресс-служба компании, оборудование приобретено в рамках программы модернизации производственных мощностей терминала. Перегружатели производства Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co Ltd ZPMC имеют грузоподъёмность 50 тонн и ширину пролета 32 м каждый, что обеспечивает возможность складирования контейнеров в 14 рядов и шесть ярусов в высоту ранее допускалось не более трех ярусов. Оборудование используется в складской зоне. Как отметил управляющий директор ВСК Алексей Павленко, ввод в эксплуатацию двух новых кранов типа RMG стал заключительным этапом проекта реконструкции складских площадей в зоне 6-1. Это позволит увеличить ёмкость площадки для хранения контейнеров в 2 раза - с 1432 до 2716 TEU, а суммарную ёмкость склада ВСК — до 25 тыс.
Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится.
Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию.
Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток
Global Ports расширила программу рублевых облигаций "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в группу) до 100 миллиардов рублей с 30 миллиардов, сообщает | 27.01.2023, ПРАЙМ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Пропускная способность терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) увеличится в 2,5 раза к 2031 году до 1,8 млн TEU.
Комментарии
- С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры
- Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли — РБК
- ТЭК ОПЕРАТОР – логистические решения
- Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США <
Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией»
Так же начинается сезон просушки дорог, на весенний период будет труднее находить ТС для вывоза контейнеров с весом груза 17 тонн брутто. Также есть сложности по оборудованию из не-китайских портов, в частности, по Вьетнаму. Обращаем внимание, что основные линии, которые заходят на Восточный, меняют название порта прибытия на VrangelBay, но это не влияет на получение ДО и ТО. Есть смещения в расписании судов, суда могут простаивать на выгрузке 3-4 суток на терминалах Дальнего Востока.
В последние четыре года контейнерный рынок столкнулся не только с более низким, чем ожидалось, ростом мировой экономики, но и с меньшим, чем обычно, мультипликатором ВВП коэффициентом, который определяет соотношение между первоначальным увеличением госрасходов и конечным воздействием этого увеличения на экономику. Мультипликатор регионального ВВП и объемы регионального контейнерного импорта были во всех регионах ниже, чем в период с 2013 по 2019 год. В двух регионах — Восточная и Юго-Восточной Азия, а также Европа-Средиземноморье — мультипликатор в течение 2020-2023 годов был отрицательный, а объемы контейнерного импорта в 2023 году оказались ниже, чем в 2019 году.
Два эти региона недополучили в 2023 году из 11,4 млн из 16,8 млн TEU, недополученных в целом из-за более низкого мультипликатора ВВП. Однако прогнозы роста мировой экономики не указывают на возобновление роста», — резюмировал Н. В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании.
HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс.
TEU вместимости, Pan Ocean — на 74-й с 8 судами и менее 10 тыс.
Компания управляет пятью морскими контейнерными терминалами в РФ "Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке. Также владеет внутренним контейнерным терминалом "Логистический парк "Янино" под Санкт-Петербургом.
Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится.
Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить.
Как сообщалось, сбор заявок на выпуск запланирован на 2 августа. Ориентир ставки 1-го купона - премия не выше 200 б. Купоны полугодовые. Техразмещение займа пройдет 4 августа.
Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания»
«Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет. Интерфакс: Cтивидорный холдинг Global Ports (входит в группу "Дело") может вложить около 100 млрд рублей в проект расширения терминала "Восточная стивидорная компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае). Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд.