Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья».
«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND
Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Локальная рок-звезда Группа Чё Морале Группа Sweet Hot Jazz Band. Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления. Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей.
Благотворительный концерт группы Чё Морале «Подари мне крылья»
знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших традициях прошлых лет. 20:00 Концерт – Вова Че Морале. Авторские песни и мировые джаз-хиты. Вова Чё Морале: «Я вдохновляю себя сам» 9 апреля в концертном зале «Колизей Арена» состоится большой джазовый концерт группы Sweet Hot Jazz Band. Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Этот городПодробнее.
Вова Чё Морале - С Днём Рожденья Happy Birthday
Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band | Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. |
Мариам Мерабова и Вова Че Морале открыли «Блюз на веранде» | Everybody Loves My Baby. |
Вова Чё Морале, 22 апреля 2023 | Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на |
Вова Чё Морале: «Я могу сочинить песню по дороге на фестиваль» | Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Состав участников концерта
- Автор выпуска
- Произведения
- ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ
- Произведения
- Мариам Мерабова и Вова Че Морале открыли «Блюз на веранде»
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод
Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Мы собираем ретроспективную программу, которая объединит песни разных лет, но обязательно будет и что-то новое, ведь Вова является бесконечным источником вдохновения и авторского таланта. В анонсах концертов принято писать про жанры, назовём это — современная авторская песня и джаз.
Вова Чё Морале,музыкант: Стабильно, наверное, лет с двадцати. Валентин Кузнецов,корреспондент: Как бы охарактеризовал свой стиль? То, что я хочу, то и является стилем.
Все думают, что стиль порождает новое поколение, и забыли про старое. Я беру то, что было, облагораживаю и выдаю людям. Музыканты хотят думать о музыкантах, а я хочу думать о тех, кто пришёл послушать меня в зал. Валентин Кузнецов,корреспондент: А как рождаются мелодия, музыка, текст? Вова Чё Морале,музыкант: Я генерирую вдохновение и на его основе рождаю всё, что угодно либо под задачу, либо под конкретную идею.
Валентин Кузнецов,корреспондент: Помимо музыки для своего коллектива ты пишешь музыку для кино. Чем друг от друга отличаются эти процессы?
Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется.
У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история. Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам.
Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так.
Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе.
По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился.
Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем.
У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента.
Как будто не в достаточно крупном клубе дело происходит, а на настоящем «квартирнике» — я как-то была на таком, в безразмерной комнате питерской коммуналки. В целом, если резюмировать, было душевно, весело и, конечно, очень музыкально.
Всем участникам коллектива огромный респект, все большие профессионалы своего дела — несмотря на то, что в составе группы случаются замены. Например, с большим удивлением узрела за ударной установкой Владимира Титова, известного своим бессменным участием в группе «Биртман». Концерт продлился ровно полтора часа — показалось маловато. Зал требовал выхода на «бис», но Вова честно признался — устал. Что ж, пусть музыканты копят силы и песни для юбилейного концерта. Его непременно стоит посетить!
Вова Че Морале. Посвящение Луи Армстронгу
Noisy River | Одним из первых на сцену питерского клуба Jagger этой осенью вышел Вовa Чё Морале с проектом Sweet Hot Jazz Band. |
С Днём Рожденья Happy Birthday (Вова Чё Морале) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников. |
Вова Чë Морале. "Моя музыка для думающих людей" | 22 апреля празднует свой 35-й день рождения вокалист и трубач Вова Чё Морале. |
Благотворительный концерт группы Чё Морале «Подари мне крылья»
ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ | Меня зовут Вова Чё Морале и сегодня я хочу рассказать вам о своих друзьях – о благотворительном фонде «Близкие Другие», который занимается очень важным и очень тяжелым делом: они помогают улучшать качество жизни людей с тяжелой инвалидностью. |
Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band | Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Благотворительный концерт группы Чё Морале «Подари мне крылья» | 2 сентября 2023 состоится концерт «Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» в Санкт-Петербурге на площадке Клуб Jagger. |
Вова Чё Морале - официальный сайт | Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band. |
Вова Чё Морале: «Я постоянно нахожусь в поле экспериментов»
Поэт Фанерный читает стихотворение «Реввоенсонет», написанное на чекистском бланке. Стрельба, драки — в общем, полный сюр! И вот я откупорил шампанского бутылку, перечел «Чапаева и пустоту» — и предо мной немедленно встал светлый образ будущего кабаре «Шум». Впрочем, у нас без драк! Но зато мы реализовали главное — здесь, в «Шуме» вы вступаете с искусством в близкий контакт третьей степени.
Ведь как всё в обычной жизни? Артисты всегда гдето далеко — на сцене, за рампой, а мы в восьмом ряду, в восьмом ряду шепчем: «Меня узнайте вы, маэстро! Мы открыли место, где нет барьеров, нет границ: музыканты, актеры, художники поют, играют, выступают, а вы можете с ними выпить, обняться и поболтать. Анастасия Дианова: Да, мы устраиваем афтепати объятий!
Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»! Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов. Например, с друзьями-актерами из МДТ. Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса».
Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать. И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем.
Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название! Вот она!
В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака».
От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице.
Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом.
И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом».
Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать.
И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение.
Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом?
Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская. Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры. Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя.
А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление.
И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни.
И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание.
Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять.
Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать.
Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка».
Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте».
Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта.
Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся.
Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. При этом музыканты виртуозно вплетают в программу авторские песни, которые созвучны настроению традиционного джаза, но в современной подаче.
И это именно тот джаз под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!
Беседка. Петербург
Вова Чё Морале. 03:57. Слушать. Скачать MP3. Вова, а что такое Чё Морале? 2 ноября, на сцене [club92158773|Мумий Тролль Music Bar] экспериментальный хип-хоп – Lo-Fi Energy! Новый проект Вовы Чё Морале, известного в Петербурге джазового вокалиста, трубача, композитора и автора песен.
Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER
Джаз, под который можно и нужно танцевать. Состав выступающих:.
Эти люди и без того живут в практически полной изоляции, а во времена пандемии входят в группу большого риска, потому что в замкнутых сообществах вирус распространяется со скоростью лесного пожара. Я призываю всех помочь этим ребятам. Как именно помочь, вы можете прочитать на сайте фонда «Близкие Другие», либо в их группах в социальных сетях.
Одна из «фишек» Вовы Чё Морале — зажигательный конферанс, который имеет место во всех его проектах. Просто петь песни — это не его стиль, к каждой композиции обязательна короткая, но весёлая подводка. Ну и реплики между, привязанные к обстоятельствам — досталось, например, Шуфутинскому с его перевёрнутым календарём. А ещё Вова пристрастно допросил публику на тему, как они провели лето, и в очередной раз признался в словах и в песнях тоже в любви к Питеру. Интерактив с залом — тоже обязательная часть программы. А публика, как уже упоминалось ранее, была «своя», подготовленная, явно посетившая уже не один концерт и знакомая с артистом. Смешной момент: когда музыкант вознамерился поздравить кого-то из зрителей с днём рождения, а ему говорят — «Подожди, он покурить вышел! Как будто не в достаточно крупном клубе дело происходит, а на настоящем «квартирнике» — я как-то была на таком, в безразмерной комнате питерской коммуналки.
Если откликнется в сердце - welcome на наш квартирник! Приглашаем вас разделить с нами этот вечер, поздравить Вову и зарядиться его неисчерпаемой энергией!
Вова Чё Морале и Olympic orchestra
Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!
Джаз очень большой, а свинг — это конкретно вот эта музыка. Старый такой, «олдскульный» джаз. Затем перед вологжанами выступила известная джазовая певица, участница шоу «Голос» Мариам Мерабова: - В очередной раз хочу поздравить Вологду с прекрасным совершенно событием, с великолепными днями хорошей музыки. Приятно, что сегодня мы выступаем в стенах древнего кремля, это особое состояние совершенно, спасибо небесам за то, что у нас сегодня хорошая погода. Начало в 18:00.
Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band
Трек «Вова Чё Морале — Радуга тысячи смыслов» плюс текст, видео и не только. Трек «Вова Чё Морале — Радуга тысячи смыслов» плюс текст, видео и не только. Вова Чё Морале. QR code. Вова Чё Морале & Olympic Orchestra (Concert version). Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Локальная рок-звезда Группа Чё Морале Группа Sweet Hot Jazz Band.
5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта
Everybody Loves My Baby. Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино». Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Локальная рок-звезда Группа Чё Морале Группа Sweet Hot Jazz Band. 2 ноября, на сцене [club92158773|Мумий Тролль Music Bar] экспериментальный хип-хоп – Lo-Fi Energy! Новый проект Вовы Чё Морале, известного в Петербурге джазового вокалиста, трубача, композитора и автора песен. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Трек «Вова Чё Морале — Радуга тысячи смыслов» плюс текст, видео и не только.