На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из. плавучие вездеходы. Разработчики говорят, что преград для их машин нет, и военные уже успели в этом убедиться. "Витязи" прошли по Арктике тысячи километров. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час.
Боевой арктический вездеход «Алеут»
В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой | а фото: Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. |
Сидоренко нырнул в воду на военном вездеходе | Двигатель от Нивы, радиатор от ГАЗ-53: пенсионер из Курской области собрал необычный вездеход, который создан из деталей от 12 разных машин. |
Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10 | Он был спроектирован специально для поиска и спасения космических экипажей в труднодоступной местности. |
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | 360° | Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. |
Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. |
Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ?
Novikov Модель с высокой проходимостью будет предлагаться с бензиновыми и дизельными агрегатами, при этом бензиновый мотор производится в Санкт-Петербурге, а дизельный — китайский Kubota мощностью 85 л. Novikov Вездеход в ходе ребрендинга обзавелся некоторыми изменениями в дизайне, в частности имеет новое оформление.
Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Машина с 450-миллиметровым клиренсом оснащена независимой подвеской, блокировкой дифференциалов и 130-литровым топливным баком. В жилом отсеке пятиметрового Pinzgauer разместили кухонную зону с микроволновкой и раковиной, полноценный санузел, мебель, а также подогреваемый бак с водой, кондиционер и систему автономного отопления.
Слайд, который.
И, без преувеличения, произвели фурор. Как говорит сам создатель вездеходов, построить их стало возможно исключительно при заводской сборке. И тогда в Пскове появился завод! Само собой, предприятие газифицировано. И даже холодной зимой в цехах температура не опускается ниже плюс 20 градусов.
Боевой арктический вездеход «Алеут»
Поставка осуществлена согласно ранее подписанному контракту. А также как база для размещения различных вооружений. Этот чудо-тягач появился в 1980-х. Предпосылкой к созданию подобного рода техники стало отсутствие в стране вездеходов, способных перевозить большие грузы в условиях крайне низких температур, тем самым сдерживая освоение территорий крайнего севера. Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства "Витязь" стал ветеран Великой Отечественной войны Константин Владимирович Осколков.
Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11.
А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии.
И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт.
Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
В кабине и на платформе можно перевозить экипаж из трех человек. В грузовом отсеке также можно размещать раненых и больных. В базовой комплектации вездеход снабжается бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил. Максимальная скорость - 80 километров в час.
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
Разработчик считает, что эффективным вариантом форсирования рек является переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке авиации и артиллерии на одном из участков водной преграды. По словам Багдасарова, поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно. Кроме того, одно из преимуществ машины — размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, плавучесть при этом не теряется. Грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, на грунтах — тонну. В материале уточнили, что машина будет стоить 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем, с дизельным — 2,9 миллиона рублей.
Таким образом, по цене одного бронетранспортера можно приобрести 10 "Тритонов". Как заметил гендиректор, испытания "Тритона" должны начаться в мае-июле 2024 года.
Спецтранспорт преодолевает распутицу, реки, болота и сугробы Снегоболтоход подарили бойцам на передовой в зоне СВО. Фото: Корпорация «Синергия».
Бизнесмен из Тюмени Дмитрий Ильев отправил на фронт снегоболотоход, которому не страшны даже противотанковые мины, об этом сообщает пресс-служба корпорации «Синергия».
Для нас это уникальный опыт, можем использовать в дальнейшем. Энтузиасты из группы "Козьма Минин" принимают машины в дар или приобретают - на собственные средства и пожертвования. Этот военный вездеход - передвижной госпиталь с прицепом - был выкуплен с хранения и почти не требовал доработки. Внутри сохранилось еще советское оборудование. Официально машина называется "автоперевязочная", но по сути это настоящая операционная на колесах: свет, тепло, холодная и горячая вода.
Автомобиль-"буханка" один из местных жителей - Виталий Завалищев - купил на собственные сбережения. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора.
Посчитали, что так до места назначения он доберется быстрее.
На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант
Глава региона Михаил Дегтярев проинспектировал процесс погрузки и отправки очередной партии тактических вездеходов Ерофей в зону специальной военной операции. Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. вездехода, что обзавёлся.
Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»
Источник фото: Фото редакции При этом вездеход имеет хорошую проходимость и может быть использован при абсолютно любых погодных условиях и даже зимой труднопроходимых местах. На нём может передвигаться группа из восьми человек. Также нужно отметить, что в него помещается на носилках двое солдат с ранениями. Вездеход весит всего лишь 3,8 тонны, а шириной 50 см.
При этом предполагается, что модернизированные тягачи сохранят возможность преодоления водных преград вплавь.
На сегодняшний день только в нашей стране насчитывается более 7 тыс. По словам главы ВПК, новая машина будет впервые представлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке. Транспортёр создан для транспортировки людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача.
Такое техзадание для изобретателя сформулировали морпехи Балтфлота, участвующие в СВО. Фамил несколько лет был водителем «Града» в одном из подразделений и поддерживает с бывшими сослуживцами крепкую связь. Воплотить задумку в жизнь помогли товарищи по клубу смешанных единоборств «Балтийские медведи». Бойцы со спортивного ковра и ринга решили именно так поддержать бойцов на передовой. Фамил Ширинли, создатель беспилотного транспортера: «Очень много товарищей, которые, грустно, конечно, погибли, есть те, что и сейчас там находятся. Очень много общаюсь, у них совет спрашиваю. Ну, не совет даже, а пожелания, чего бы хотелось.
Это и доставка боеприпасов, и перевозка раненных, и просто даже продукты питания. Любая доставка грузов из пункта А в пункт Б». Доставка элементарных вещей на передовые позиции, к сожалению, уже стоила многим жизней.
Так на страницах ряда украинских изданий была распространена информация о том, что некое частное лицо закупило партию шведских вездеходов Bandvagn 202 с последующей передачей этой техники на нужды ВСУ. Она адаптирована для перевозки раненых на линии военных действий, где гражданская медицина не работает»,приводят обозреватели слова одного из высокопоставленных чиновников. При этом отмечается, что поскольку эта модель вездехода является устаревшей, прежде чем поступить на вооружение украинской армии, им надо пройти модернизацию.
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
Двигатель от Нивы, радиатор от ГАЗ-53: пенсионер из Курской области собрал необычный вездеход, который создан из деталей от 12 разных машин. Гусеничный вездеход-тягач МТЛБу с консервации – купить на официальном сайте по цене от 5986000 ₽ с доставкой в Ваш регион. Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов. Наш вездеход на международной выставке Армия-2023. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час.
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. Привод у вездехода полный, типа part-time. Семейство разработанных в России гусеничных снегоболотоходов «Пластун» представили на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. «Стрела», броне-«Нива» и 33-метровый автопоезд: ещё несколько удивительных машин с «Армии-2023». Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде.
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
Восток Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске Первую партию лёгких тактических автовездеходов высокой проходимости багги , предназначенных для военнослужащих в зоне СВО, собрали в Хабаровска. В пресс-службе краевого правительства рассказали, что это единственная подобная площадка на Дальнем Востоке. Производство организовали за полтора месяца. Фотогалерея 0 Сборкой занимается одно из местных предприятий, которое больше 10 лет осуществляет выпуск и сервисное обслуживание грузовой техники.
И, без преувеличения, произвели фурор. Как говорит сам создатель вездеходов, построить их стало возможно исключительно при заводской сборке. И тогда в Пскове появился завод! Само собой, предприятие газифицировано. И даже холодной зимой в цехах температура не опускается ниже плюс 20 градусов.
Данный корабль станет первым в серии из 7 единиц, он будет передан флоту в 2021 году и станет частью программы обновления флота итальянских военных кораблей. Данный корабль обладает высокой степенью адаптивности и возможностью выполнять различные функции, в том числе патрулирование, участие в спасательных операциях и защита гражданского населения, а также выполнения функций боевого корабля первой линии в своем варианте с максимальным оснащением. Корабль PPA может использовать скоростные малые суда, такие как жёсткокорпусные надувные лодки длиной до 11 метров, применяя краны по бортам и слип в кормовой части.
Это позволит установить на него вооружение и бронированные панели на корпус. Еще одна особенность - малозаметность для тепловизоров. Этого свойства достигали с помощью композитных материалов.
В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой
Гусеничный вездеход-тягач МТЛБу с консервации – купить на официальном сайте по цене от 5986000 ₽ с доставкой в Ваш регион. Русское Агентство Новостей. Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями. Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции. 18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой.