Если название сети — преемника McDonald's «Вкусно и точка» временное, то владельцу сети быстрого питания «Еда и точка» во Владивостоке не стоит обращаться в суд. Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Также во "Вкусно — и точка" заявили, что берут ответственность за то, что готовят. Ранее мы писали, что Россельхознадзор обнаружил листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка». «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании.
«Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками
«Вкусно и точка» проиграла «Макдоналдсу» | Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка». |
КАК ТАК ВКУСНО | «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3). |
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС | Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. |
КАК ТАК ВКУСНО
Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри. По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес. Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Теперь его нет, а уровень обслуживания скатывается до «и так сойдет».
А до конца лета сеть начнет продавать игрушки в наборах «Кидз Комбо», на первом этапе это будут герои из мультфильма «Лео и Тиг», дальше коллекции будут меняться — сказал Олег Пароев. Сейчас игрушки для сети производят в Китае, отмечал он.
Американская сеть фастфуда «Макдоналдс» в марте приостановила деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в России. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».
Я человек амбициозный, планирую открыть не только 850 предприятий нашего предшественника, но и открывать новые. Нам удалось сохранить всех сотрудников — 51 тыс. Говор отметил, что процесс подстройки будет происходить в живом режиме. К примеру, может меняться упаковка продуктов, поскольку за ограниченное время компания «не успела логистически все сделать».
Подозреваю, она была едина в трех лицах.
В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера". Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали. На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли.
Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности».
Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так. Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ. Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»...
Вы отписались от рассылки!
- Владелец "Вкусно – точка" заявил, что в ресторанах не будут вводить доставку
- Новости - Вкусно и Точка новое меню 2024
- «Вкусно — и точка» повысит цены почти на все: Рынки: Экономика:
- Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка"
- ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом
Владелец "Вкусно – точка" заявил, что в ресторанах не будут вводить доставку
Благо, у компании достаточное количество сотрудников есть для этого. Тут время занимает как раз проверка юридической чистоты названия — чуть ли не месяц. Пока идет проверка, ты не знаешь, это название свободно или нет». Владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Эта сеть состоит из 18 заведений, которые предлагают в том числе шаурму и хот-доги. По его словам, он планировал открывать новые точки общепита и называть их, например, «Кофе и точка» или «Обед и точка». К тому же, если в будущем сеть откроется в Москве, то сразу получит репутацию подделки или реплики, считает Понкратов. Случай неоднозначный, объясняет партнер 2b law office Антон Городецкий: Антон Городецкий партнер 2b law office «Нет полного сходства в таких спорах. Суды оценивают вероятность смешения товарных знаков в глазах потребителя — то есть вероятность того, что лицо, пришедшее в сеть ресторанов «Вкусно — и точка», придет туда ошибочно, приняв ее за сеть, принадлежащую правообладателю «Еда и точка», ранее зарегистрированную.
Исследуется сходство фонетическое, написательное, семантическое — по смыслу, в том числе социологические экспертизы назначаются. Суды, как правило, следуют за результатами экспертизы.
В Америке сотрудницам ресторана не разрешено пользоваться косметикой и носить броские украшения. Американские сотрудницы сети обязаны прятать волосы под сеткой. Также Крис был поражен высокой клиентоориентированностью.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка". Первый ресторан под новым брендом открылся в Москве 12 июня 2022 года.
Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
Еда во «Вкусно — и точка» не вредная, многие люди дома готовят на порядок хуже. В ресторанах сети чище, чем на большинстве кухонь в российских квартирах. Если сотрудник, например, уронил бургер, его нельзя ругать. Во «Вкусно — и точка» никто не повышает голос при деловом общении. Фраза «ты сегодня работал похуже, чем вчера» звучит как страшное ругательство.
Собрал новости из разных сфер. Ассоциация развития бизнес-патриотизма «Аванти» озвучила инициативу: ввести штраф за рекламу товаров из недружественных стран. Сумма может достигать 3 млн. Все потому ,что инфлюенсеры оказывают значимое влияние на предпочтения аудитории. Ранее ассоциация отличлилась предложением ввести 6ти дневную рабочую неделю.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Адрес для переписки: 307800, Курская область, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 февраля 2021 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке ВКУСНО ТАК с идентификационным номером 795977 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка». Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью.
Содержание
- Александр Говор, «Вкусно и точка» - российский преемник «Макдоналдса»: «Мы пришли сюда навсегда»
- НОГТИ ДОЛОЙ!
- НОГТИ ДОЛОЙ!
- Можно ли считать название «Вкусно — и точка» плагиатом? | 360°
- "Вкусно – и точка" повысит цены на ряд позиций с 20 октября — 19.10.2022 — В России на РЕН ТВ
- Кулинария. Вкусные рецепты
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС
Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем. Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка». Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. Так вкусно или не вкусно?
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года
Бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировали в Роспатенте | "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. |
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке | «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС. |
«Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»
и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s. Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года.
Больше по теме
- Хочешь роскошно?
- Что еще почитать
- Лента новостей
- «Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?