Главная» Новости» Ответ на вопрос вечер в хату арестанты. Вечер в хату, Володимир, Ловко ты навешал Диме, Хоть немного и не так, Без желанного кнута, Отодвинул от кормушки, Всё же сахар людям в ушки. Вечер в хату продолжение. is the number one paste tool since 2002. Pastebin is a website where you can store text online for a set period of time. Вечер в хату, часик в радость, чифир в сладость, ногам ходу, голове приходу, матушку удачу, сто тузов на сдачу, ходу воровскому, смерти мусорскому.
Тюремный жаргон – 134 фразы с переводом на нормальный русский
Ворам по карте, ментам по спарте! Или По карте ворам, по хлебалу мусорам Воровству синоним суицид, проще говоря, воры — самоубийцы. Люби свободу, как жизнь. Преступившие закон в долгу не любят оставаться. О, боже мать, но где же правда. Не ходи,стуча, делай дело сообща. Не стучись козёл…закрыто на ремонт Настоящими Ворами рождаются, а не становятся.
Мы тут решили на дачу к тебе поехать на следующие выходные.
Можно "спросить как с брата", а можно "спросить как с гада". Второе будет больнее. Вечер в хату Под хатой подразумевается камера, в целом это стандартное тюремное приветствие новоприбывшего. Понт, понты Показуха, лицемерная игра на публику - то, чем частно занимаются уголовники.
В случае атаки мошенников мы всегда советуем обратиться за помощью в службу безопасности банка, о котором шла речь в разговоре со злоумышленниками. Но порой действия финансовой организации не просто не помогают клиенту, а приводят к существенному ухудшению его положения. В последнее время особенно тяжело приходится клиентам Сбера, хотя и у других банков случаются необъяснимые с точки зрения закона и здравого смысла прецеденты. В конце сентября новосибирский канал «Прецедент ТВ» сообщил об удивительном и жутковатом случае. Никаких заявок на кредит она не оставляла.
Зайдя в Сбербанк. Онлайн, женщина обнаружила пополнение счета на сумму, указанную в SMS. Как и нужно делать в подобных случаях, она позвонила в службу безопасности банка. Ей сказали, что могут только заблокировать карту, чтобы не было списаний. Анна согласилась на блокировку. Затем, согласно рекомендации СБ, она написала заявление в полицию о мошенничестве. В отделении банка она написала заявление на приостановку операции по переводу средств третьим лицам: к тому времени, как женщина добралась до банка, мошенники уже успели списать средства с карты, но перевод банк еще не делал. То есть, приостановка по заявлению клиента была возможна. Операций произвели несколько, списывали по 40-50 тыс. Проблемой занимаются правоохранительные органы и адвокат.
Подключились и журналисты, которые направили в Сбер обращение. Но Анна никому не называла этих данных. У нее их даже не спрашивали. Он копил деньги на трех счетах в Сбере. В общей сложности ему удалось отложить около миллиона рублей. За несколько дней была совершена почти сотня транзакций на сумму в среднем 13 700 руб. Пенсионеру никаких звонков и SMS не поступало, это — доказанный факт. Как и проведение операций через приложение Сбербанк. Сбер умыл руки: на исковое заявление Василия Наумовича банк ответил, что не несет ответственности за противоправные действия третьих лиц. Адвокат пенсионера подтвердил: конфликт с банком урегулирован.
В копилке юристов «Мошеловки» собралось немало собственных кейсов, очень похожих на описанные новосибирскими журналистами. Дмитрий из Иваново в конце августа получил звонок якобы из Сбера. Девушка-оператор сообщила: его личный кабинет взломан. В ходе разговора Дмитрию пришло SMS с номера 900 о неудачной попытке списания денежных средств. Мошенник, представившийся сотрудником Сбера, сообщил, что раз случился взлом, сейчас ему «для проверки» переведут деньги, которые надо будет снять и вернуть на другой счет. И действительно, на счете Дмитрия появились деньги! Дальше — понятно, банкомат, снял деньги, положил деньги, это обычная история про мошенников. Но был один нюанс: лимит снятия денег по карте «МИР» у Дмитрия составлял 150 тыс. Получив деньги, мошенники перестали притворяться. Поняв, что его обманули, Дмитрий отправился в отделение банка.
Приостановить операцию не удалось, деньги уже ушли. Сотрудница Сбера, на этот раз реальная, порекомендовала клиенту отказаться от страховки, которая входила в стоимость кредита. Тот факт, что сам клиент никакого кредита не брал, девушку не смутил. Дальнейшее общение со Сбером зашло в тупик. Добровольно переданные мошенникам деньги банк возвращать не собирается, но и вопрос с подложным оформлением кредита он решать не намерен. Дело расследует полиция. На нее мошенники оформили кредит в 140 000 рублей. И снова нюанс: Дарья — инвалид и мать-одиночка, они с ребенком живут на пенсию в размере 6 800 рублей и детские пособия. Карта, естественно, «МИР», на другие платежные системы у нас государственные пособия не начисляют. Сотрудники Сбера, куда Дарья обратилась через полчаса после преступления, ей сказали: виновата сама, а сложное материальное положение банк не волнует.
Но стоп. Какой банк выдаст кредит на любую, даже минимальную, сумму человеку с материальным положением как у Дарьи? Напоследок сотрудники Сбера подложили жертве свинью: они рекомендовали ей удалить все SMS от мошенников, якобы чтобы те не воспользовались ее телефоном повторно. Это лишило женщину доказательной базы. Клиентка «Альфа-банка» Елена попалась почти так же, как Дмитрий и Дарья. На ее имя мошенники взяли кредит в 428 000 руб. Для вывода части средств они воспользовались программой удаленного доступа к телефону, которую жертва установила по их просьбе. Другую часть Елена вывела через банкомат. После того, как требования мошенников были выполнены, Елене позвонили уже из настоящей «Альфы» и сообщили: карта заблокирована из-за подозрительных операций. О взятом на ее имя кредите Елена узнала только когда обратилась в отделение банка.
Убедить сотрудников, что она не брала займ, женщине не удалось. Делом занимается полиция, работу которой значительно осложнила рекомендация сотрудников банка удалить все приложения и SMS с мобильного телефона и сбросить его настройки до заводских. На чьей стороне банк? Все три жертвы из наших кейсов, в отличие от Анны из Новосибирска, действительно совершили серьезные ошибки, находясь под влиянием мошенников. Но это не отменяет вопроса, откуда вообще взялись деньги на их счетах. Средства это однозначно кредитные, кредит взят дистанционно. Как минимум две жертвы получили бы отказ, попытайся они получить те же суммы добровольно: о Дарье мы уже рассказали, а Елена находится в декрете, она — мать ребенка-инвалида. Второй вопрос: почему сотрудники банков дают жертвам мошенничества советы о сбросе настроек и удалении данных с телефона? Таким образом они обманом заставляют людей уничтожить доказательства непричастности к проведенным финансовым операциям. Третий вопрос возник у юристов уже в ходе судебных разбирательств по защите жертв мошенников.
Банки не предоставляют в суд ни один нормативный акт, регулирующий действия сотрудников при обращении клиентов с заявлениями о мошенничестве. Более того, в судах представители банка прямо заявляют об отсутствии системы защиты клиентов и управления рисками. Они утверждают: за деньги, хранящиеся на счетах банка, отвечает сам клиент. Парадокс, не так ли? Поскольку граждане выступают в правоотношениях с банками экономически слабой стороной, доказать бездействие финансовых организаций в таких судебных делах практически невозможно. Все доказательства — видеозаписи и расшифровки с банкоматов, с помощью которых жертвы перечисляли деньги мошенникам, записи звонков и разговоров с сотрудниками банка, тщательно скрываются и не предоставляется даже по запросу суда. Подобная позиция банков в судах ставит их на одну сторону с мошенниками, то есть, против граждан России. В общем, если вы клиент банка, не расслабляйтесь. Вы можете не делать ничего, чтобы облегчить задачу мошенникам, но все равно рискуете остаться без средств. Ни один банк не несёт ответственность за такие риски.
Новый вид мошенничества? Всем привет! Помогите разобраться в ситуации. Недавно, 13 сентября мне начали приходить смс с сообщением о коде для списания на 1000 руб на оплату столовой. Я естественно никакую оплату не делала и в школе не учусь уже лет как 5. Меня продолжали заваливать такими сообщениями и тогда я заблокировала карту. Карта кстати Сберовская. Как я поняла, кто-то узнал банковские данные карты и пытался таким образом списать деньги. Но я так и не поняла, в чем смысл таких действий, потому что код естественно я никуда вводить не собираюсь, да мне и не предоставляли ссылку на сайт. Мне сделали перевыпуск карты и тут уже с новой картой мне снова приходит подобное сообщение, сейчас уже на списание точной суммы, лежащий на этрй карте и, какое совпадение, для оплаты в Департамент образования.
Я тут же убрала все деньги с карты, но хочу разобраться, стоит ли снова блокировать карту. Каким образом могла произойти утечка данных спустя 2 недели пользования новой картой? На всяких подозрительных сайтах не сижу, карта нигде не привязана. Возможно кто-то при оплате указывает мой номер телефона и упорно тыкает Выслать СМС и оно приходит ко мне? Но тогда простите, откуда эти люди в точности до рубля знают сколько у меня денег на этой карте? Кто-то уже сталкивался с подобным? В чем фишка такой схемы и что делать мне дальше? Сбербанку уже доверия нет Оперативно работают Во тут, на Пикабу, часто жалуются, что Сбер плохо, медленно работает и вообще уровень сервиса оставляет желать лучшего. Но сейчас я все это опровергну! Поскольку проще всего принимать платежи от клиентов стало на карту Сбера, то вчера он пошел в Сбер.
И вчера же вышел оттуда с картой. А сегодня ему уже позвонили и поинтересовались: — Не терял ли карту, или не передавал ли третьим лицам? Дебил, ты даже не можешь прочитать, что у меня на карте пока 0 рублей и вообще никаких движений не было! Завтра коллега пойдет в Сбер, чтобы заблочить карту и отказаться от их услуг. N: Нет, я не делал заявки. M: Когда последний раз пользовались сбербанк онлайном? N: Я вообще не пользуюсь этим, даже не знаю о чем вы говорите. M: А почему вы не пользуетесь? N: Я первый раз слышу об этом, ума не приложу что это такое. M: В таком случае мы направляем наряд полиции по вашему адресу.
N: Ну тогда заодно и на свой адрес направьте наряд. M: Нет, мне психушку уже нужно вызывать, я уже просто сдурел тут. В голосе слышались ноты отчаяния и безумной усталости, но сочувствия во мне так и не пробудили.
Подбор правильного ответа на то или иное тюремное приветствие — целая наука. Неосторожно сказанное слово или оброненная фраза может дорого обойтись новичку. Ведь вся литературная лексика, используемая в обыденной жизни, вывернута в тюрьмах наизнанку. Находящиеся на более высоком положении в иерархии могут не отвечать вовсе.
При употреблении выражения в обычной гражданской жизни форма реплики совершенно свободная, если собеседники не являются бывшими заключенными. Представители молодого поколения могут употреблять эти слова в шутку, даже не догадываясь об их истинном значении. Поэтому реакция на них может быть также шутливой — вплоть до покручивания пальцем у виска. В сфере политики Власть имущие не прочь изредка козырнуть жаргонным словцом. Несмотря на то, что они должны своим примером демонстрировать соблюдение закона, некоторые из них испытывают откровенные симпатии к тюремным порядкам. Такое соображение близко мироощущению значительной части электората, которая считает, что нужно жить не по законам, а по понятиям. Сложно объяснить мотивы, по которым Савченко, которой она получила звание Героя страны, ведет себя, как последний уголовник.
Украинский истеблишмент до недавнего времени демонстрировал полное презрение к воровским замашкам. Та же Юлия Тимошенко включала блатной шансон, чтобы унизить своих политических оппонентов. Видео: с какой фразой заходят в камеру "Вечер в хату" - это приветствие, которое сейчас постепенно перекочёвывает из тюремного сленга в молодёжный. Любой сленг отличается поразительной точностью, образностью, множеством изюминок, поэтому так и происходит. Я не буду говорить о тюремных законах, так как к счастью не знаю их. Речь идёт об ответах, которые подойдут в условиях на воле. Отвечайте так: Если Вы решили сохранять полную нейтральность и не "вестись" на предложенный стиль, отвечайте "И тебе вечер добрый, коли не шутишь".
А если хотите поддержать сленговую составляющую, пошутить в ответ, то ответьте: "Часик в радость, бродяга" или "Чифир в сладость, мужик". Сейчас же данное приветствие применяется среди тинейджеров. По сути, значение данного оборота можно сравнить с фразой "Добрый вечер" или "Привет". Например как это "Жизнь ворам, процветать и крепнуть всему людскому ходу воровскому!
Откройте свой Мир!
"Вечер в хату, господа арестанты! Ходу воровскому, смерти мусорскому. Вечер в хату, арестанты! Часик в радость, чифир в сладость. #новости@jjbaautxt ➢ Вечер в хату, господа арестанты! Часик в радость, чифир в сладость.
Что отвечать на вечер в хату?
это пожелание приятного вечера, поскольку именно в ночные часы контроль администрацией за заключёнными заметно ослабевает, и в эту пору, как раз и начинается самая настоящая жизнь. Выражение «Вечер в хату!» тоже самое, что и «Добрый день!», означает некое приветствие у заключенных друг к другу, так как ночью активируется тюремная жизнь в связи с меньшим надзором охранниками за заключенными. нский уклад един.А вообще если кто нибудь зайдёт в" приличную хату" с такими словами минимум, что его ожидает, это то, что примут за дурачка.
Откройте свой Мир!
Вечер в хату ответ | Продолжение пословицы Вечер в хату. Вечер в хату, часик в радость, чифир в сладость. |
Ответы на любые вопросы | Вечер в хату это пожелание приятного вечера, поскольку именно в ночные часы контроль администрацией за заключёнными заметно ослабевает, и в эту пору, как раз и начинается самая настоящая жизнь. |
Что это значит вечер в хату. Вечер в хату: что это означает и почему говорят на тюремном жаргоне | Если вам написали «вечер в хату», вы можете ответить, используя стандартные выражения приветствия. |
Как правильно ответить на фразу «Вечер в хату»
Что значит вечер в хату? как понять вечер в хату? значение и смысл | Вечер в хату, что ли! |
Что значит вечер в хату? как понять вечер в хату? значение и смысл | Если пост начинается с "вечер в хату" и прочих заклинаний сразу понятно что будет смешно ну или не хрена не понятно. |
Вечер в хату ответ
Значение фразы «ВЕЧЕР В ХАТУ»: «Вечер в хату, часик в радость» или «Вечер в хату, чифирок в сладость!» и так далее. Вечер в хату продолжение. Однако раньше в одном из вариантов у этой пословицы мыло продолжение, с которым оно несло диаметрально противоположный смысл. Узнайте, что означает выражение «Вечер в хату арестанты» в 2022 году и как на это реагировать в сфере политики.
Дальнейшие пожелания
- Что ответить на вечер в хату часик в радость?
- Продолжения выражения
- ЧТО значит вечер в хату последние новости 12:27 2024
- Что происходит дальше?
Комментировать анекдот №86371
Что значит «входить в хату» Зайдя в хату, вы прежде всего должны поздороваться и представиться, как в общественном месте. В зоне действуют свои неписанные правила, от которых зависит безопасность и комфорт заключенных в камере. Несоблюдение правил может привести к конфликтам, насилию и другим неприятностям. Полезные советы и выводы Знание тюремного жаргона может помочь при общении с заключенными или при проведении социальной работы в местах лишения свободы. Однако, перед использованием жаргонных выражений, нужно понимать их значение и контекст.
При попадании в камеру в первый раз будет достаточно сказать обычное "Здравствуйте" или только нейтральные фразы такие как "Мир вашему дому" или же "Доброго здравия людям".
Как входить в хату фразы? Лучшие варианты "Здравствуйте", "Добрый день", "Доброго здравия". Популярные фразы типа "Часик в радость, чифир в сладость", "Мир вашей хате" и другие также не стоит использовать если вы отбываете срок впервые. Как говорят Вечер в хату чифир в сладость? Вечер в хату!
Часик в радость, чифир в сладость, ногам ходу, голове приходу. Матушку удачу, сто тузов по сдаче. Как правильно заходить в хату на зоне? Перед тем как заходить в хату, убедитесь, что вы знаете свое место в иерархии тюремного сообщества. Не забывайте про уважение к другим заключенным.
Если вас пригласили в гости, то не забудьте выразить благодарность. Что нужно говорить когда входишь в хату? Как правильно здороваться при входе в хату? Когда говорят вечер?
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Но если такое случилось, то не нужно тушеваться. Сделать правильно в такой ситуации надо так: встать на полотенце, вытереть ноги и пройти дальше. Существует ли сейчас обычай прописки? Прописка существовала когда-то, но сейчас осталась у малолеток, в хатах с уголовниками или гопниками на зоне общего режима. Представляет собой испытание новичка на «вшивость» и сообразительность. Задаются непростые вопросы или задачки, на которые нужно отвечать или решать. Часто вопросы имеют два варианта ответа, а задачи — один или два.
И все варианты, если их выбрать, являются проигрышными для испытуемого. Например, если спрашивают, подавая домино «пять-шесть», что он выбирает — пять или шесть, то нужно ответить — чёрточку между ними. Если подумать головой, всегда можно найти, что ответить. А «пятёрка» символизирует опущенного, а «шестёрка» — болтуна и клеветника. Если в первый раз первоход не выдержит испытание, то ему дают возможность исправить ситуацию в следующий раз. Но если и во второй раз он не пройдёт, то ему дают выбор: присоединиться к опущенным или к чухоням. Можно избежать такого выбора выкупом или отработкой. Немного о быте Вот некоторые вещи, о которых нужно помнить всегда: Подробнее о том, что нельзя делать в тюрьме ночью, читайте в этом материале.
Советы, чего делать не следует Вот ещё несколько советов, чего на зоне делать не следует новичку. Интересное видео Источник Часик в радость, звонки из Сбера в сладость, или Как господа арестанты пытаются срубить бабла В последнее а, может, и нет время гражданам нашей необъятной Родины стали звонить псевдо-менеджеры Сбербанка, чтобы узнать данные карт «для разблокировки», а заодно и срубить бабла за счет особо доверчивых. На этот счет уже придумано просто нескончаемое количество шуток, так как эти «менеджеры» чаще всего звонят из мест не столь отдаленных. Так как юмора у россиян не занимать, многие не печалятся по поводу мошеннических звонков и зачастую даже умудряются остроумно отвечать псевдосберовцам, использовав тюремный жаргон на полную катушку. Так, на очередную попытку «срубить баблишка» одна женщина ответила настолько остроумно, что ее ответ оценили даже «менеджеры под шконкой». Вот и эта женщина сразу же поняла, откуда пришла ей заветная смс-ка и ответила: «Вечер в хату, господа арестанты! Ходу воровскому, смерти мусорскому. Часик в радость, чифир в сладость.
Карты виза в Сбере не имею. С уважением, Ольга Евгеньевна». Судя по всему, горе-мошенники даже аплодировали стоя ее находчивости, так как позднее Ольге Сергеевне пришел не менее забавный ответ: «Фарта в делах ваших нелёгких, Ольга Евгеньевна, жизнь ворам». Естественно, это далеко не единичный случай, когда люди с юмором подходят к такого рода мошенничеству, а Твиттер и вовсе заполонили шутки в стиле «держать менеджеров Сбербанка в тюрьме дешевле, чем в офисе» и другие. Тем не менее, хотелось бы отметить, что на такие аферы еще ведутся люди: как правило, пенсионного возраста они самые добродушные и доверчивые. Так что напомните своим пожилым родственникам о том, что не стоит доверять подобным звонкам и сообщениям. Женщина сразу же поняла, откуда пришла ей заветная смс-ка и ответила: «Вечер в хату, господа арестанты! Позднее Ольге Сергеевне пришел не менее забавный ответ: «Фарта в делах ваших нелёгких, Ольга Евгеньевна, жизнь ворам».
Этого было бы достаточно, остальное вода. Я тебе больше скажу. Просто псевдосотрудники с юморком оказались Ссылку на пост оригинал предоставьте, пожалуйста. Храните деньги в банке? На кого на самом деле работают банки? В случае атаки мошенников мы всегда советуем обратиться за помощью в службу безопасности банка, о котором шла речь в разговоре со злоумышленниками. Но порой действия финансовой организации не просто не помогают клиенту, а приводят к существенному ухудшению его положения. В последнее время особенно тяжело приходится клиентам Сбера, хотя и у других банков случаются необъяснимые с точки зрения закона и здравого смысла прецеденты.
В конце сентября новосибирский канал «Прецедент ТВ» сообщил об удивительном и жутковатом случае. Никаких заявок на кредит она не оставляла. Зайдя в Сбербанк. Онлайн, женщина обнаружила пополнение счета на сумму, указанную в SMS. Как и нужно делать в подобных случаях, она позвонила в службу безопасности банка. Ей сказали, что могут только заблокировать карту, чтобы не было списаний. Анна согласилась на блокировку. Затем, согласно рекомендации СБ, она написала заявление в полицию о мошенничестве.
В отделении банка она написала заявление на приостановку операции по переводу средств третьим лицам: к тому времени, как женщина добралась до банка, мошенники уже успели списать средства с карты, но перевод банк еще не делал. То есть, приостановка по заявлению клиента была возможна. Операций произвели несколько, списывали по 40-50 тыс. Проблемой занимаются правоохранительные органы и адвокат. Подключились и журналисты, которые направили в Сбер обращение. Но Анна никому не называла этих данных. У нее их даже не спрашивали. Он копил деньги на трех счетах в Сбере.
В общей сложности ему удалось отложить около миллиона рублей. За несколько дней была совершена почти сотня транзакций на сумму в среднем 13 700 руб. Пенсионеру никаких звонков и SMS не поступало, это — доказанный факт. Как и проведение операций через приложение Сбербанк. Сбер умыл руки: на исковое заявление Василия Наумовича банк ответил, что не несет ответственности за противоправные действия третьих лиц. Адвокат пенсионера подтвердил: конфликт с банком урегулирован. В копилке юристов «Мошеловки» собралось немало собственных кейсов, очень похожих на описанные новосибирскими журналистами. Дмитрий из Иваново в конце августа получил звонок якобы из Сбера.
Девушка-оператор сообщила: его личный кабинет взломан. В ходе разговора Дмитрию пришло SMS с номера 900 о неудачной попытке списания денежных средств. Мошенник, представившийся сотрудником Сбера, сообщил, что раз случился взлом, сейчас ему «для проверки» переведут деньги, которые надо будет снять и вернуть на другой счет. И действительно, на счете Дмитрия появились деньги! Дальше — понятно, банкомат, снял деньги, положил деньги, это обычная история про мошенников. Но был один нюанс: лимит снятия денег по карте «МИР» у Дмитрия составлял 150 тыс. Получив деньги, мошенники перестали притворяться. Поняв, что его обманули, Дмитрий отправился в отделение банка.
Приостановить операцию не удалось, деньги уже ушли. Сотрудница Сбера, на этот раз реальная, порекомендовала клиенту отказаться от страховки, которая входила в стоимость кредита. Тот факт, что сам клиент никакого кредита не брал, девушку не смутил. Дальнейшее общение со Сбером зашло в тупик. Добровольно переданные мошенникам деньги банк возвращать не собирается, но и вопрос с подложным оформлением кредита он решать не намерен. Дело расследует полиция. На нее мошенники оформили кредит в 140 000 рублей. И снова нюанс: Дарья — инвалид и мать-одиночка, они с ребенком живут на пенсию в размере 6 800 рублей и детские пособия.
Карта, естественно, «МИР», на другие платежные системы у нас государственные пособия не начисляют. Сотрудники Сбера, куда Дарья обратилась через полчаса после преступления, ей сказали: виновата сама, а сложное материальное положение банк не волнует. Но стоп. Какой банк выдаст кредит на любую, даже минимальную, сумму человеку с материальным положением как у Дарьи? Напоследок сотрудники Сбера подложили жертве свинью: они рекомендовали ей удалить все SMS от мошенников, якобы чтобы те не воспользовались ее телефоном повторно. Это лишило женщину доказательной базы. Клиентка «Альфа-банка» Елена попалась почти так же, как Дмитрий и Дарья. На ее имя мошенники взяли кредит в 428 000 руб.
Для вывода части средств они воспользовались программой удаленного доступа к телефону, которую жертва установила по их просьбе. Другую часть Елена вывела через банкомат. После того, как требования мошенников были выполнены, Елене позвонили уже из настоящей «Альфы» и сообщили: карта заблокирована из-за подозрительных операций. О взятом на ее имя кредите Елена узнала только когда обратилась в отделение банка. Убедить сотрудников, что она не брала займ, женщине не удалось. Делом занимается полиция, работу которой значительно осложнила рекомендация сотрудников банка удалить все приложения и SMS с мобильного телефона и сбросить его настройки до заводских. На чьей стороне банк? Все три жертвы из наших кейсов, в отличие от Анны из Новосибирска, действительно совершили серьезные ошибки, находясь под влиянием мошенников.
Но это не отменяет вопроса, откуда вообще взялись деньги на их счетах. Средства это однозначно кредитные, кредит взят дистанционно. Как минимум две жертвы получили бы отказ, попытайся они получить те же суммы добровольно: о Дарье мы уже рассказали, а Елена находится в декрете, она — мать ребенка-инвалида. Второй вопрос: почему сотрудники банков дают жертвам мошенничества советы о сбросе настроек и удалении данных с телефона? Таким образом они обманом заставляют людей уничтожить доказательства непричастности к проведенным финансовым операциям. Третий вопрос возник у юристов уже в ходе судебных разбирательств по защите жертв мошенников. Банки не предоставляют в суд ни один нормативный акт, регулирующий действия сотрудников при обращении клиентов с заявлениями о мошенничестве. Более того, в судах представители банка прямо заявляют об отсутствии системы защиты клиентов и управления рисками.
Они утверждают: за деньги, хранящиеся на счетах банка, отвечает сам клиент. Парадокс, не так ли? Поскольку граждане выступают в правоотношениях с банками экономически слабой стороной, доказать бездействие финансовых организаций в таких судебных делах практически невозможно. Все доказательства — видеозаписи и расшифровки с банкоматов, с помощью которых жертвы перечисляли деньги мошенникам, записи звонков и разговоров с сотрудниками банка, тщательно скрываются и не предоставляется даже по запросу суда. Подобная позиция банков в судах ставит их на одну сторону с мошенниками, то есть, против граждан России.