Народный артист РСФСР Валентин Гафт был настоящим мастером, примером трудолюбия и преданности зрителю, он был одаренным артистом, внесшим неоценимый вклад в РИА Новости, 12.12.2020. Анастасия Вертинская была партнершей Гафта в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита» (1993).
Я так ждала тебя, Воланд!
Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым. Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита.
Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии? За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление.
Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально.
Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень.
Это новый мир, который властен вязать, решить и судить. Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы.
Он иногда играл в моих пьесах так, что потолок в зале от счастья падал, а я смотрел и просто с ума сходил. А иногда — все то же самое, в тех же спектаклях, но так плохо, будто провинциальный артист в 1952 году. Человек настроения.
Сцена из спектакля «Заяц. Но в глазах всегда вопрос Любит ли его хозяин».
Ссылаясь на то, что бюджет постановки значительно превышен, а также опасаясь тиражирования авторской копии, «ТАМП» отказала режиссеру, присвоив себе авторские права на готовый фильм. С этого момента и берет свое начало многолетняя судебная тяжба между Юрием Карой и Владимиром Скорым.
В 2002 году, когда страсти несколько поутихли, а режиссер и продюсер пришли к мировому соглашению, состоялось несколько закрытых показов. Вновь появилась информация о подготовке к премьере, но в деле возникли новые фигуранты - наследники Булгакова, заявившие об авторском праве на использование текста романа. Переговоры с наследниками затянулись. И лишь в 2011 году, после семнадцати лет ожидания, фильм «Мастер и Маргарита» Юрия Кары был представлен широкой зрительской аудитории, словно забытый привет из девяностых, как отголосок безвозвратно ушедшей эпохи.
Впрочем, в том, что выход картины состоялся намного позже запланированного срока - по сути, уже в другой стране - есть и положительный момент. Возможно, в середине суровых девяностых поэтическая фантасмагория Кары пришлась бы не ко двору - то было время, когда о смерти российского кинематографа в открытую говорили даже те, кто, казалось, мог бы что-то изменить.
Человек настроения. Сцена из спектакля «Заяц. Но в глазах всегда вопрос Любит ли его хозяин». Стихи Валентина Гафта для фильма «Елки-3».
«Мастер и Маргарита» - премьера спустя семнадцать лет
Напомним, в прошлом году у Валентина Гафта случился инсульт. После этого артист долгое время находился на реабилитации. Миллионы поклонников ярчайшего таланта актера, в том числе из Беларуси, навсегда запомнят его по ролям в таких фильмах, как «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово», «Старые клячи» и многих других.
Воланд Валентин Гафт - Мастер и Маргарита. Воланд Просмотров: 40 143 sluzaII 03 декабря 2010 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео валентин гафт - мастер и маргарита. Актёр с большой буквы! Это же Воланд и есть KristinaGegele-np2pt 11 месяцев назад Внешне Гафт передал булгаковского дьявола, падшего ангела, который имел переменчивость в настроении и хпризму внешне. Олег же передал внутреннюю состпвляющую персонажа.
Сценический дебют актера состоялся на сцене Театра имени Моссовета в 1957 году. В 1969 году Олег Ефремов пригласил актёра в театр «Современник», где он играет до сих пор. Валентин снялся более чем в ста фильмах, среди которых такие известные и всеми любимые картины, как «Здравствуйте, я ваша тетя! В 1995 году награжден орденом Дружбы.
У меня, слава Богу, такой период в жизни случился. Когда я снимал его в своей картине и работал с ним, я имел счастье в этом убедиться. Поэтому он не только замечательный артист, об этом и говорить не надо, это все знают», - рассказал «Звезде» Владимир Бортко. Режиссер признался, что приглашая в картину Валентина Гафта, можно было быть заранее уверенным, что он не подведет и сделает свою работу профессионально.
Почему "Мастер" Юрия Кары не вышел на экраны
Кому достанется наследство Валентина Гафта? | Валентин Иосифович Гафт был актером советского, а также российского театра и кино, народным артистом, звездой «Современника». |
Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита» | Мастер и Маргарита 2005 сериал смотреть онлайн на Смотрим в хорошем качестве бесплатно без рекламы Александр Галибин Анна Ковальчук Олег Басилашвили Александр Абдулов Александр Баширов Александр Филиппенко Сергей Безруков Кирилл Лавров Валентин Гафт. |
«Мастер и Маргарита»: роман со звездами | Точка Арт | Народный артист СССР Валентин Гафт заявил, что не стоит строить гипотезы по поводу подбора актеров для американской экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», передает НСН. |
«Воланд, приходи! Слишком много в Москве нечисти»: Юрий Кара о Гафте
Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита. Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии? За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление. Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера.
Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень. Это новый мир, который властен вязать, решить и судить. Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы. Но ведь и в романе Булгакова, конечно, нет ни Сталина, ни намёка на него. Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков.
Но попытка схватить хоть кого-то из свиты Воланда оборачивается страшными пожарами. Пройдя через все беды и страдания, они теперь вместе. Воланд забирает влюбленных с собой и дарует им долгожданный покой… … еще Смотрите также.
Из них 189 касалось 942 тысяч экземпляров «изданий антиукраинского содержания». Напомним, автор «Мастера и Маргариты» родился в Киеве в 1891 году. Там он окончил гимназию и медицинский факультет местного университета и несколько лет работал в разных городах Украины военным и гражданским врачом. События украинской истории 1918 года легли в основу его романа «Белая гвардия».
Находясь рядом в кадре, Гафт устанавливал высокую планку: нельзя было оказаться хуже или слабее него. Причиной смерти стал инсульт. Об этом сообщила жена Валентина Гафта, актриса Ольга Остроумова.
Мастер и Маргарита
Мы были в гримерной. Мы потеряли очень большого человека, большого поэта, которого мы будем открывать все больше и больше Николай Бурляев, «Вот этот человек с абсолютно правильным жизненным стержнем, с душой, направленной не вне себя, а во вне, чувствующий эту жизнь, чувствующий, куда все катится в нашей культуре. Столько он писал об этом едких эпиграмм и горьких стихотворений, в которых сквозило непонимание и непринятие того, что нам стала давать эта новая перестроенная жизнь, которая тянет в бездну», — так Бурляев охарактеризовал Гафта. Валентин Гафт умер 12 декабря, ему было 85 лет. Вдова Ольга Остроумова назвала причину смерти: инсульт, который артист перенес год назад. Прощание с Гафтом пройдет в театре «Современник» 15 декабря.
Причиной смерти был назван инсульт. Актер родился в Москве в 1935 году. Служил в Театре имени Моссовета , «Ленкоме», Московском драматическом театре и Театре сатиры, с 1969 года — в «Современнике».
Это было понятно и было очевидно, и это было одним из слагаемых его таланта», - отметил сценарист и кинорежиссер. О смерти Валентина Гафта сегодня сообщили в театре «Современник», где он играл с 1969 года и исполнил огромное количество ролей. Среди них - роли в фильмах «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово», «Забытая мелодия для флейты», «Чародеи», «По главной улице с оркестром», «Мастер и Маргарита», «Анкор, еще анкор», «Аэлита, не приставай к мужчинам», «Сирота казанская» и другие.
В принципе фильм Кары для меня совершенней картины Бортко. Не только потому, что там больше великолепных актерских работ и нет самодеятельной интонации, которой у Бортко грешат второстепенные персонажи. Главное - Кара не такой буквалист. Он понимает, что роман существует независимо от кинопроектов, и снимает свое кино, а не иллюстрации к чужой книжке. Не тщится перевести на язык другого искусства то, что непереводимо. И не боится следовать одному из слоев романа, не слишком углубляясь в его подкорку. Зритель улавливает эти правила игры и перестает подсчитывать литературные потери - смотрит кино как кино. Что и требовалось. Теперь представим человека, "Мастера и Маргариту" не читавшего. Телесериал Владимира Бортко, проследивший роман с преувеличенной дотошностью, создаст у него представление о книге, занимательной по коллизиям, но тяжеловесной и часто скучной. Фильм Юрия Кары, как и положено в кино, даст представление о сюжете, повеселит и, оставив ощущение непроявленных глубин, заинтригует. Второй вариант, по-моему, всегда лучше. Как карта ляжет? Существуют двух-, четырех- и шестичасовая версии фильма Кары. Шестичасовую в кинотеатрах показывать невозможно по определению, двухчасовая смонтирована с недопустимыми потерями, а станет ли кинозритель смотреть четырехчасовой фильм - в том продюсеры справедливо сомневаются. Времена, когда публика могла стоять в очередях, чтобы проштудировать четырехсерийную "Войну и мир" Бондарчука, ушли. Даже ваш покорный слуга, при самом пылком интересе к явившемуся из небытия "Мастеру", к началу четвертого часа посматривал на циферблат. Хотя фильм мне нравился и в отличие от картины Бортко не заставлял скучать ни минуты. Рассказывает один из сопродюсеров ленты Арсен Адамян: "Беда в том, что время упущено. Если бы режиссер с самого начала не отказался искать приемлемый для проката вариант монтажа, картина давно бы была на экранах. А теперь все перегорели, и монтировать материал по идее должен кто-то другой. Но все отказывались.
Валентин Гафт пожелал успеха американским экранизаторам "Мастера и Маргариты"
Поздравления. ДТП. Новости. Напомним, накануне в культурной столице России состоялась премьера, пробный показ ленты «Мастер и Маргарита», снятой в 1994-м году Юрием Карой. Валентин Гафт, бывший в фильме Бортко Каифой и Человеком во френче, у Кары стал Воландом. Когда мы снимали «Мастера и Маргариту», Валентин Иосифович пытался вместе с Анастасией Вертинской, которая играла Маргариту, склонить меня к новому решению.
Нет, не мастер снял этот фильм
"Он двигаться не мог": коллега Валентина Гафта откровенно о его последних днях | 7 апреля на экраны выходит фильм, пролежавший на полке 17 Булгакова «Мастер и Маргарита» – одно из самых загадочных. |
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле | В картине «Мастер и Маргарита» Юрия Кары, снятой в 1994 году, но долгое время не видевшей свет из-за разногласий режиссера и продюсеров ленты, Москва появляется в первых же кадрах: красивый панорамный вид Кремля и Патриарших прудов, с высоты птичьего полета среди. |
Валентин Гафт воплощает легендарную Мастера и Маргариту | Валентин Гафт. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 2011 года Stub. |
Мастер и Маргарита | Михаил БУЛГАКОВ | Мастер и Маргарита. |
Валентин Гафт воплощает легендарную Мастера и Маргариту
Анастасия Вертинская была партнершей Гафта в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита» (1993). В мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» по одноимённому роману Михаила Булгакова Валентин Гафт исполнил роль первосвященника Иосифа Каифу. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин выразил соболезнования родным и близким в связи со смертью актера Валентина Гафта.
Валентин Гафт выписан из больницы
Театр "Современник" отменил спектакль "Сон Гафта, предсказанный Виктюком", в котором Валентину Иосифовичу была отведена главная роль. Валентин Гафт родился в Москве 2 сентября 1935 года. Недавно ему исполнилось 76 лет. Гафт окончил школу-студию МХАТ, затем после смены нескольких театров в 1969 году попал в "Современник", где и выступал на сцене по сей день.
Найти убедительный сплав обоих искусств не удалось ни одному из этих очень хороших актеров. Роль Бездомного была одной из первых киноработ Сергея Гармаша, и, выйди фильм своевременно, Гармаш уже тогда проснулся бы знаменитым. В его Бездомном есть сила и тупая пролетарская ярость, хотя энергии мучительного постижения, которая так выразительна у Владислава Галкина, у него меньше. Замечательный Мастер получился у Виктора Ракова.
Сказывается школа "Ленкома": актер умеет играть возвышенное в формах естественных и соразмерных человеку, и, чтобы быть Мастером, ему не нужно, как Александру Галибину, каждый миг строить из себя гения, демонстрировать медальный профиль. А вот Маргариту Анастасии Вертинской после Анны Ковальчук было воспринимать труднее - но дело не в уровне талантов актрис, а в режиссерской трактовке. Маргарита у Кары - утонченная вариация на темы грубой поговорки "любовь - зла... А в реальности на экране финтифлюшка, ломкая Рената Литвинова, неясно как завоевавшая сердце Мастера. И любовь эта подана иначе, чем в фильме Бортко, - не в развернутых драматических сценах, а как живые иллюстрации к рассказу героя, что, кстати, ближе к тексту романа. Но с интеллектуальностью Маргариты-Ковальчук я, надо признать, расставался с трудом - теперь мне ее не хватало. В обоих фильмах секрет любви ослепляющей так и не найден - она лишь обозначена.
Сталин на приеме у Воланда 13 лет назад компьютерная графика в кино была в зачатке, и на этом поле фильм Бортко выигрывает вчистую. Но выигрывает формально. Потому что полет Маргариты над Арбатом у Кары загадочен, волшебен, поэтичен и непонятно как осуществлен, а по поводу телерейса на половой щетке над среднестатистической местностью у Бортко один из наших читателей справедливо заметил, что Гарри Поттер летал лучше. Компьютерные интерьеры дьявольского бала у Бортко поражают размерами, Каре же пришлось довольствоваться тогдашними ресурсами спецэффектов. Зато он раздел догола толпы прекраснейших женщин, и это ослепительное зрелище, не имеющее в кино прецедентов, уже создает ауру чуда. У него также хватило смелости дополнить череду злодеев истории фигурами Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера, что добавило фильму газетной актуальности. Такая актуальность характерна и для книги, где автор со смаком расправлялся с осточертевшими критиками и братьями по литературе, что, в свою очередь, породило целую литературу на тему "кто есть кто в романе Булгакова".
Корнелюк тянет к мистическим ужастикам типа "Омен". Шнитке продолжает булгаковскую игру с тенями и вызывает к жизни чуть преломленные его гением мотивы Вагнера и Равеля. Надтреснутые звуки "Болеро" в сцене бала - попадание точное: перед нами неостановимое движение равнодушного к человеку времени, и нет ему конца. Оба фильма вянут к финалу.
Я убедился в том, что это - очень громкая личность. Это было понятно и было очевидно, и это было одним из слагаемых его таланта», - отметил сценарист и кинорежиссер. О смерти Валентина Гафта сегодня сообщили в театре «Современник», где он играл с 1969 года и исполнил огромное количество ролей.
Среди них - роли в фильмах «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово», «Забытая мелодия для флейты», «Чародеи», «По главной улице с оркестром», «Мастер и Маргарита», «Анкор, еще анкор», «Аэлита, не приставай к мужчинам», «Сирота казанская» и другие.
После этого артист долгое время находился на реабилитации. Миллионы поклонников ярчайшего таланта актера, в том числе из Беларуси, навсегда запомнят его по ролям в таких фильмах, как «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово», «Старые клячи» и многих других.
Гафт будет похоронен рядом с Булдаковым и Юрским
Валентин Гафт (Воланд) обаятелен, но как-то уж очень предсказуем, тогда как для Олега Басилашвили роль была «на сопротивление», и он построил запоминающийся образ. Воланда у Кары и Каифы у Бортко). Место упокоения Валентина Гафта на Троекуровском кладбище будет соседствовать с могилами актёров Алексея Булдакова и Сергея Юрского. мастер и маргарита. воланд онлайн которое загрузил sluzaII 03 декабря 2010 длительностью 00 ч 02 мин 30 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 40 143 раза.
Мастера без Маргарит
«Не было никого рядом»: Волочкова заявила, что Гафт умирал в одиночестве | Народный артист СССР Валентин Гафт прокомментировал сообщения о том, что роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" хотят экранизировать в США, передает НСН. |
«Требовательный к себе и окружающим»: Бортко рассказал, каким ему запомнился Гафт | талантливейший актер. |
Умер Валентин Гафт | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Валентин Гафт Мастер и Маргарита Воланд. Виктор Витвинин 9 28.09.2013. |