Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте. Сотрудники самарского завода "Металлург" сообщили об отсутствии общественного транспорта на маршрутах 89 и 397 в вечернее время: "Вот уже полгода нельзя уехать по выходным с завода металлурга после 20 часов в сторону Московского шоссе.
Новости из Самары
Источник: правительство Самарской области В Самаре прошло совещание по развитию общественного транспорта и пассажирских перевозок. На нем обсуждали проблемы с работой автобусов, трамваев и троллейбусов в последнее время. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отметил, что жалоб по транспортному обслуживанию очень много. За последние годы в регионе закупили 340 единиц транспорта, в ближайшие месяцы ожидаются дополнительные поставки автобусов, вагонов метро, трамваев и троллейбусов. А 50 новых автобусов были направлены в Самару. Несмотря на это, по словам главы региона, результатов добиться пока не удается.
Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать. Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы. Сейчас ещё девушке выше отвечу на Камент. Виктор Шашков 10 апреля 2024 12:49 До 20 тыс. Вангуется мне, что оштрафуют несколько кастрюлесоцев... Резко сократится кормёжка. Но тогда голодающие стаи станут просто охотиться за наименее слабыми особями социума - за детьми. За покусы - администрация разорится расплачиваться идо них дойдёт - нетсамоходных прищепок - и нет проблем. Хорошо ещё если летальных случаев не будет! Эля Знаменская 10 апреля 2024 11:38 До 20 тыс. Сохраните это решение суда!!! И помните, никто не имеет права запрещать кормить бездомных животных!!! Всегда ссылайтесь на это решение суда. На это указал региональный суд, отклоняя "добрососедский" иск об обязании сломать будку для собаки и запрете кормления бродячих псов определение Ростовского областного суда от 3 июля 2019 г.
Самара, и Прибывалка — его официальный клиент. Если вам нравится Прибывалка, просто оставьте на этой страничке отзыв, от которого нам станет тепло на душе. Что нового Версия 3. Забили и перерисовали в Фигме.
Организацию обязали прекратить противоправные действия и привести правила в соответствие с требованиями законодательства. Решение вступило в законную силу, — сообщили в областном управлении Роспотребнадзора. Сейчас жителей Самарской области призывают переходить с обычных транспортных карт на так называемые карты жителя, однако и с ними не всё понятно. Так, на одну пенсионерку вместе с картой оформили кредит. Мы разбирались в этой ситуации. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.
В Самаре несколько дней будет недоступен сайт единого транспортного оператора
Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары организовать проверку деятельности ТТУ (Трамвайно-троллейбусного управления) и организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом. Лучшее место в Самарской области для запоминающейся фотографии! Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. Новости Самарского региона Другие новости Самары и Самарской области на этот час.
Транспортный оператор Самары
Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Самары. Новости из рубрики Транспорт Самары и Самарской области. В связи с этим транспортные потоки неизбежно перераспределились. Транспортный оператор Самары собрал все подробности о новом предприятии и готов рассказать, какие изменения ждут городскую отрасль пассажирских перевозок. Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте. Недавно в Самарской области ЦУР помог наладить работу светофоров.
Новости из Самары
Им пофиг - собирают средства. И всё под Маской "хорошести", задолбали животных. Отстаньте от них. Нечего кормить - согласна. И зоозощитников нечего кормить! Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:38 До 20 тыс. Зачем прикармливать вообще? Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать. Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы. Сейчас ещё девушке выше отвечу на Камент.
Виктор Шашков 10 апреля 2024 12:49 До 20 тыс. Вангуется мне, что оштрафуют несколько кастрюлесоцев... Резко сократится кормёжка. Но тогда голодающие стаи станут просто охотиться за наименее слабыми особями социума - за детьми.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Для этого в Италии были закуплены небольшие 16-местные автобусы Fiat 505F [1]. Первый маршрут осуществлялся вдоль Волги : 6 рейсов туда и обратно, причём в будние дни ходил один автобус, а в выходные — три.
Позже были поставлены 8-местные Fiat 502F [1]. С 1934 года три 16-местных автобуса марки ГАЗ-03-30 перевозили пассажиров от фабрики-кухни до Хлебной площади и посёлка им. Через два года город получил 10 автобусов, а в ноябре 1936 года в трест пришло 10 грузовых такси. Затем перевозки осуществлялись автобусами ЗИС-8 [1].
Предприятие гарантирует трудоустройство согласно КЗоТ, своевременную выплату заработной платы, льготную пенсию, бесплатный проезд на городском транспорте, одиноким - место в общежитии. Возможно трудоустройство не далеко от дома, в одном из подразделений ТТУ.
В 2007 году действовало 66 маршрутов, обслуживаемых 3 автобусными парками города, однако к 2013 году количество маршрутов сократилось до 47, а количество муниципальных автобусных парков до 2. В декабре 2017 года два муниципальных автобусных парка были слиты в один ТК-2 МП «Пассажиравтотранс». По состоянию на сентябрь 2018 года оно обслуживает 27 льготных городских маршрутов, 7 маршрутов к городским кладбищам и 28 маршрутов на садово-дачные массивы.
Ещё в феврале 2018 года предприятие закупило 100 новых автобусов МАЗ-206. В 2023 году появилась информация о ликвидации в 2024 году МП «Пассажиравтотранс» [4]. Оплата проезда править С 1 ноября 2023 года оплата проезда производится при посадке кондуктору, либо водителю автобуса. Стоимость проезда в коммерческих автобусах, работающих по муниципальному заказу составляет 35 рублей при оплате Единой транспортной или банковской картой, 18,20 рублей при оплате Картой школьника, 18,60 рублей Картой студента и 38 рублей при оплате наличными.
На 68 дорогах Самарской области установят интеллектуальную транспортную систему
Новый адрес транспортного оператора | В Самарской области в рамках капремонта дорог по нацпроекту запланировано. |
Транспортный оператор Самары | Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров. |
В Самаре на майские праздники временно ограничат движение транспорта | Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. |
Самарский автобус — Википедия | Единый оператор электронного проездного «ОТК» рекомендует перед поездкой на дачу проверить баланс на транспортной карте. |
Транспортный оператор Самары – Главная страница | Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары организовать проверку деятельности ТТУ (Трамвайно-троллейбусного управления) и организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом. |
Настоящее и будущее транспортной системы Самары
Компания контролирует сеть автовокзалов на территории региона, я также является оператором более 100 автобусных маршрутов, которые действуют как на территории Самарской области, так и за ее пределами. На вопросы по поводу обслуживания транспортных карт ответят по телефону: 8 (929) 707-61-38. Новости Самары. Интернет-портал Транспортного оператора Самары разработан в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство». Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров. Самые свежие новости Самары и области.
«Вечный» транспорт
- Реконструкция трамвайных путей на ул. Ново-Садовой в Самаре пройдет в два этапа
- Комментарии
- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | САМАРА
- Авторизация
Новости Самары и области
Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства.
Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет.
МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему. Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками.
Фото: Ирина Бойкина Не очень давно ряд коммерческих маршрутов объявил о повышении стоимости проезда с 1 ноября до 30 рублей. В частности такие объявления размещены в салонах 247, 297, 480 и ряде других маршрутов. Городская администрация никак не комментирует данный вопрос, но если данное повышение все же произойдет, то многие жители города для поездок будут выбирать муниципальные маршруты - там стоимость проезда пока составляет 25 рублей за наличные и 23 рубля - по транспортной карте. Но и с этими направлениями есть сложности. Горожане отмечают, что иногда муниципального автобуса приходится ждать слишком долго. Так, в частности, обратившиеся в редакцию жители Самары отмечают, что основная сложность - доехать в центр города из отдаленных районов - Куйбышевского и Красноглинского.
Южный и ждать 50-го автобуса.
Чапаевской до ул. Фрунзе от ул. Вилоновской, по ул. Вилоновской до ул.
Ульяновской и от ул. Некрасовской до ул. Толстого, по ул. Красноармейской; - с 05:00 до 14:00 7 мая 2024 года — по ул. Толстого до ул.
Красноармейской; - с 20:00 8 мая 2024 года до 15:00 9 мая 2024 года — по ул. Высоцкого от ул. Молодогвардейской, по ул. Некрасовской от ул. Чапаевской, по ул.
Высоцкого до ул. Льва Толстого и от ул.
Рисунок: «Прогород Самара» За последние 13 лет ТТУ только три раза выходило в «плюс», накопительный убыток с 2009 года достиг почти 1,4 млрд рублей. Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно. Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты.
Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур.