"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США. В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций. Правительство определило правила продажи компании. Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. Президент США Джо Байден заявил, что против РФ будет введено более 500 санкций из-за смерти Алексея Навального (внесен в перечень террористов и экстремистов в РФ).
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
Согласно опубликованному санкционному списку, Новороссийский морской торговый порт является единственным портом, попавшим под ограничения со стороны Канады, сообщило РИА «Новости». Это уже не первый список, в который попадает градообразующее новороссийское предприятие. Вот как реагировали в порту на санкции 2022 года: «В связи с появлением информации о введении Советом Европейского Союза 25.
Ограничения введены против судоходной компании "Ладога" Астрахань и связанного с ней сухогруза SKIF-V под флагом РФ, помимо этого в списке судов значатся связанные с астраханской компанией "Далир" сухогрузы Alireza-1 и Балтийский-111, оба под флагом РФ. А также буровое судно Bavenit включенного в список АО" Арктические морские инженерно-геологические экспедиции".
После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер», — говорит Евдокименко. Про транзитные возможности России на фоне санкций Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс. Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России», — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора «Север — Юг» и Севморпути.
Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах», — говорит глава «ТрансКонтейнера». В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут.
Минфин США ввел санкции в отношении 22 физических лиц и 83 юридических лиц, в том числе 11 российских банков. В черный список Министерства торговли США внесены еще 76 организаций, в том числе Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству РФ, компания «Мегафон», технопарк «Сколково» и Сколковский институт науки и технологий «Сколтех». Производители удобрений "ФосАгро" и "ЕвроХим", а также аэропорт "Шереметьево" не затронуты блокирующими санкциями, которые были введены в отношении связанных с ними бизнесменов. Определение исключает из-под запрета: любые услуги организации, расположенной в Российской Федерации, которая прямо или косвенно принадлежит или контролируется лицом США; любые услуги в связи с ликвидацией или отчуждением организации, расположенной в Российской Федерации, которая не принадлежит или не контролируется, прямо или косвенно, российским лицом. В санкционный список внесли большую часть компаний группы лиц Сбербанка и ряд его дочерних компаний, в том числе в Казахстане и Европе, а также большую часть компаний группы лиц Альфа-Банка, включая даже танкеры, которые принадлежат лизинговой компании Альфа-Банка. OFAC одновременно выдал 6 лицензий: американские граждане и структуры должны будут завершить все транзакции со Сбербанком и его дочерними организациями до 13 апреля 2022 года, с Альфа-банком — до 6 мая.
США ввели новые блокирующие санкции против России
На практике это будет означать, скорее всего, что перевозки для компаний — объектов санкций станут менее эффективными и более дорогими. С одной стороны, такая доля не критична, с другой — возможная потеря одного из ключевых клиентов не обрадует ни менеджмент, ни акционеров компании», — подчеркнул Денис Ворчик. Ещё один эксперт рынка посчитал, что РУСАЛу в сложившейся ситуации придётся обзавестись собственными транспортными компаниями — как железнодорожным кэптивным оператором, так и пароходством. В то же время можно попробовать договориться с китайскими судоходными компаниями», — отметил собеседник «Гудка». Константин Мозговой.
ВСК продолжает оказывать клиентам услуги в полном объеме в соответствии со своими обязательствами». Тем временем, сами жители Приморья довольно философски отнеслись к новому пакету санкций. Никакой паники по этому поводу в социальных сетях не наблюдается. Как говорится, напугали ежа голым местом.
Долгосрочные обязательства компании — 66,8 млрд руб. Как поворот России на Восток повлиял на движение грузов Прошлым летом дефицит провозных мощностей Восточного полигона Транссиба и БАМа , по данным вице-премьера, полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, превышал 100 млн т. Из-за проблем, связанных с пропускной способностью инфраструктуры в направлении Дальнего Востока, замедлилось движение наших вагонов и снизилась средняя суточная скорость платформы. Это, скорее, негативно повлияло на издержки железнодорожных операторов, но не привело к росту стоимости товаров, подчеркнул он. В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. На этом фоне РЖД решили увеличить отправку контейнеров с Дальнего Востока за счет установки контейнеров в полувагоны. Это мера оперативного регулирования, которая используется на протяжении уже продолжительного времени, когда импорт превалирует над экспортом. Но она, мягко говоря, системно не решает вопроса, а создает дополнительные проблемы, связанные с вывозом контейнеров, в регионах выгрузки импорта. После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер", — говорит Евдокименко. Про транзитные возможности России на фоне санкций Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс. Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России", — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора "Север — Юг" и Севморпути.
ПАО «Трансконтейнер» входит в группу компаний «Дело» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 141 тыс.
Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций
Минфин США установил сроки завершения сделок с подпавшими под санкции российскими компаниями «Мечел», СУЭК, Национальной системой платежных карт (НСПК) до 8 апреля. В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США. Новые санкции США затронули, согласно перечню американского минфина в пятницу, "Трансконтейнер".
"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США
В «черном списке» оказались Восточная стивидорная компания и «Трансконтейнер». Санкции также охватывают сектор СПГ. Решение включить в SDN-лист структуры, связанные с этим проектом, создаст сложности с заключение договоров на экспорт СПГ. В частности, с участием «Современный морской арктический транспорт СПГ». Ранее эксперты уже высказывали мнение, что продукция «Арктик СПГ-2» будет направлена на неевропейские рынки.
В этот раз санкции затронули сектор СПГ. Запреты в отношении «Русхимальянса» влияют на будущий перерабатывающий комплекс в г. Газовое производство запустится в 2026 г. В строительство вложили 3 трлн рублей. Завод должны построить к 2027 г. Новости и аналитика.
Особенно негативно на них реагируют иностранные банки", - объяснила эксперт. В декабре 2023 года президент США подписал первый указ о вторичных санкциях против иностранных банков за помощь российскому ВПК. Банки Китая и Турции отреагировали сразу: у них возникли проблемы с проведением расчетов. По словам эксперта, два государственных банка Китая ужесточили проверки на санкции, уделяя особое внимание трансграничным операциям. Турецкие банки продолжают проводить расчеты с российскими лицами, но с каждым днем они затрудняются. А после подписания указа президента США ситуация резко обострилась, затронув почти все финансовые организации в Турции. Банки отказывают местным экспортерам в проведении денежных переводов из России для оплаты поставки товаров. За ними последовали банки арабских стран и стран СНГ. Крупные финансовые учреждения в ОАЭ, опасаясь вторичных санкций со стороны США, ограничивают финансовые операции с РФ и закрывают счета российским компаниям и частным лицам. Банки Узбекистана и Казахстана также усиливают санкционный комплаенс. Законодательная палата парламента Узбекистана приняла в первом чтении законопроект, который позволит банкам отказывать в открытии счетов и банковских операциях санкционным лицам.
В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором "дочки" монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы "Дело". Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе "ТрансКонтейнера". То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие", — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава "ТрансКонтенйера". Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры", — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: "Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов". По словам главы "Трансконтейнера", существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов.
Трансконтейнер под санкциями
Что: 13-ый пакет санкций ЕС, банковские ограничения со стороны США и расширение санкционного списка Японии. 7. Санкции США нацелены на будущее производство и экспорт энергии из России, нацелены на проект СПГ Арктик-2. В сентябре 2018 года ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировано дочернее общество TransContainer Mongolia LLC в городе Улан-Батор[7]. В настоящее время российская компания "Трансконтейнер" испытывает трудности с поставками запчастей и комплектующих для западной перегрузочной техники. США готовят новые санкции против российского энергетического сектора.
Глава «Трансконтейнера» заявил о проблемах с перегрузочной техникой из-за санкций
Читайте последние новости дня по теме ТрансКонтейнер: "Трансконтейнер" и компания из КНР активизируют перевозки в РФ и Беларусь. Как санкции влияют на экспорт и импорт в России. При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет. ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, Находка).