Наиболее же прибыльной в современном мире считается 3D-анимация, зародившаяся в 1995 году на студии Pixar в их дебютном полнометражном мультфильме. Продолжает топ мультфильмов 2023 года картина об 11-летней девочке по имени Хедвиг. Франко-канадский мультфильм расскажет о девочке Джорджии, которая с самого детства мечтала стать пожарной, как и её отец. специальная подборка для приятного совместного семейного просмотра.
ТОП-100 лучших мультфильмов для детей
Кадр из мультфильма "Лига справедливости: Кризис на Бесконечных Землях. Топ итоги! Новые мультики 2023 которые уже вышли. Кадр из мультфильма "Лига справедливости: Кризис на Бесконечных Землях. Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам. Обзор анимационных шедевров, которые по мнению зрителей оказались достойными нахождения в топ-20 лучших мультфильмов 2022 года по итогам второго полугодия.
Выбор редакции
Режиссером и сценаристом мультфильма выступил Крис Дженкинс, который ранее принял участие в разработке анимационных проектов «Красавица и чудовище», «Аладдин» и «Король Лев». Полнометражный мультфильм «Братья Супер Марио в кино» стал событием — всё-таки франшиза про усатых водопроводчиков у компании одна из самых знаковых. Сегодня в Фонде Кино прошла очная защита российских анимационных проектов — были представлены 20 полнометражных мультфильмов, претендующих на финансирование. Полнометражный мультфильм «Братья Супер Марио в кино» стал событием — всё-таки франшиза про усатых водопроводчиков у компании одна из самых знаковых.
Топ-10 необычных полнометражных мультфильмов, которые понравятся всем
От скуки Мэри решает проследить за черной кошкой, но в результате животное приводит ее к волшебному ведьминому цветку. А что будет дальше? Смотрите сами! В ленте затрагиваются темы семейных уз, свободы самоопределения и безграничной любви к творчеству. Эта лента стала одной из самых главных кинокартин десятилетия, а колыбельная "Не забывай" вызвала немало слез у миллионов зрителей. Сюжет крутится вокруг жизни авиаконструктора, который вынужден работать на военную промышленность. В основу взята реальная история японского ученого Дзиро Хорикоси, известного разработкой непобедимого истребителя времен Второй мировой войны. История пацифиста, вынужденного работать во благо страны, затронет струны души даже заядлого скептика.
К сожалению, только у юной Мирабель так и не раскрылись волшебные умения. Это заставляет ее чувствовать себя белой вороной в семейном гнезде Касита, который оберегает магическую семью больше нескольких десятилетий.
Она привыкла к этой скучной жизни, и не представляет другого будущего. Лео молодая ящерица, полная энергии и любопытства. Она мечтает о приключениях и свободе. Однажды Лео попадает в террариум к Сквиртле.
Но когда о Реми узнают окружающие, то проблемы начинаются у обоих напарников... Но этим ведь и прекрасны мультфильмы - там может произойти самое невероятно. Его работа - отправка писем, но их здесь никто никому не пишет. Но почтальон находит общий язык с отшельником и мастером кукол Клаусом. Их тандем способен изменить не только это мрачное местечко... Симмонс, Джейсон Шварцман и другие. В нем чувствуется любовь самих авторов, видно, что они с душой подходили к созданию каждого персонажа и всей картинки в целом. Клаус предстает перед зрителем совсем другим персонажем. Он не волшебное божество, а настоящий мужик со своими проблемами и своей сюжетной аркой. В свой День Рождения животное решает осуществить свою мечту. Лев Алекс, жираф Мелман и бегемотиха Глория отправляются вслед за другом, чтобы уберечь его от опасностей на пути. Жителей Нью-Йорка встревожило поведение животных из зоопарка. Власти города решают отправить диких зверей на их родину. Оказавшись на экзотическом острове Мадагаскар, друзья вынуждены приспосабливаться к непривычной среде обитания. Этот мультфильм - отличный повод отложить домашние дела и всей семьей собраться за его просмотром. Однажды детей из небольшого поселка охватывает эпидемия дифтерии. Храбрая собака со своими верными друзьями отправляется в опасное путешествие, чтобы доставить спасительное лекарство. Они узнают, как важно не быть самовлюбленными, а думать о своих близких. Ощущение, что мультфильм гораздо старше. Кунг-фу Панда Режиссер - Марк Осборн Жанр - боевик, комедия, приключения, семейный Главный герой мультфильма - толстый, неуклюжий, но очень добрый панда По. Он мечтает стать настоящим воином кунг-фу. В долине, где живет По, проводят состязания на звание "Воина Дракона", который станет защитником добра. Этим воином было суждено стать кому-то из пяти учеников мастера Шифу, но неожиданно выбор падает на По. Редко, когда получаешь такое удовольствие от просмотра мультфильма. Это шедевр! Выжившие звери в поисках еды и тепла уходили на Юг.
Tal Kantor В основе фильма Таль лежит школьное воспоминание о том, как в день Памяти Холокоста в школу приходит старик из «выживших», чтобы на специальном уроке рассказать свою страшную историю. Детей в Израиле донимают Холокостом так же, как нас в школе мучали рассказами об Отечественной войне, приглашая ежегодно на день Победы фронтовиков. И тех, и других школьники не хотят слушать, и там, и там на уроках они томятся, валяют дурака и ждут, когда их отпустят, только отдельные впечатлительные натуры вслушиваются в рассказ, который становится для них важным и личным. Таким подростком, видимо, была Таль. Старик рассказывает, как мальчишкой, убегая от преследовавших его фашистов, спрятался в свинарнике, и, когда преследователи туда вошли, его заслонила и тем спасла огромная свинья. Мальчишка долго еще потом жил там со свиньями, а потом, спасшись, лелеял план мести. Позже, он даже написал письмо спасшей его свинье, и теперь читал его школьникам: те животные, которых ему в детстве называли грязными и отвратительными, оказались спасителями, а люди оказались злыми животными. Как и свой дипломный фильм «Другими словами», Таль строит фильм на основе видео, которое как будто размывается и достраивается рисунком, как воспоминание размывается и достраивается фантазией. Мучительный урок в фильме продолжается сном, который, как рассказывала Таль, она действительно видела под впечатлением рассказа старика. В нем школьники обступали и вздергивали на веревках вверх страшную клыкастую свинью, обозначавшую злых фашистов, свинья билась, визжала и тут в детях рождалось сочувствие, отчего огромная туша у нас на глазах превращалась в крошечного поросенка, и тем освобождала героиню и других детей от ненависти и желания мстить. Это было важное высказывание нового поколения о необходимости отпустить прошлое. Phil Mulloy Один из моих любимых режиссеров, снимающий кино интеллектуальное и парадоксальное, философское и политическое, провокативное и саркастическое, всегда с самой примитивной картинкой из чего извлекается дополнительный смысл, в этом году сделал кино неожиданно лирическое, хоть и снова построенное на парадоксах. Экран оказывается чем-то вроде черной школьной доски с корявыми белыми почеркушками, а по ней торопливо бегают нарисованные муравьи, меняя одни почеркушки на другие, как монтировщики меняют декорации в театре. И вот среди этого мусора детских рисунков, каких-то памятников с заячьими ушами, падающих и взрывающихся самолетов, встречаются такие же крошечные мужчина и женщина. Между ними муравьи-монтировщики все время ставят препятствия и если женщина пытается их преодолеть даже с помощью бензопилы , то крошечный мужчина без конца отвлекается, как ребенок: то он заворожен памятником, машущим рукой, то берет ружье и идет стрелять в самолеты. И это очень точный комментарий к сегодняшнему времени женщин. Маллой снова, как и в прошлом фильме, совершает удивительную вещь: он вызывает в нас сочувствие к людям на общем плане, нежность к микро-человечкам без лиц в духе «палка-палка огуречик», но имеющим волю и желания. В конце кажется, героям все же удалось соединиться, чтобы жить «долго и счастливо», но, возможно, это уже было в загробном мире. В основе фильма лежит книга-исследование Милены Миклавчич «Fire, Ass and Snakes are not toys» о сексуальной жизни словенских женщин первой половины ХХ века, для которой было взято около двух тысяч анонимных интервью. Признания, произнесенные в фильме, складываются в рассказ как будто принадлежащий одной женщине, чья молодость пришлась на 30-е годы, условно — бабушке режиссерок. Бесправие, забитость, насилие со стороны мужа, общее мнение, что женщина должна молчать, когда ее не спрашивают, рожать детей и служить для удовольствия мужа, — все это нарисовано в грубовато-наивной, иронической манере и оттого выглядит особенно отчаянно, как взгляд изумленного ребенка. В начале и конце фильма используются фотографии из национального архива Словении, на нас уставлены напряженные взгляды женщин, сжавших руки на коленях, и довольные лица мужчин, закинувших ногу на ногу — это становятся документальной рамкой к гротескной анимации. Леонид Шмельков Для меня «Огурцы» в чем-то проходят по разряду фильмов-загадок, как и фильм Атсуши Вада. В нем простая и яркая картинка, но прихотливая, не до конца поддающаяся расшифровке история. Перед нами успешный гламурный фотограф, вдруг непонятно почему начавший видеть вокруг одни огурцы: в огурцы превращались в его глазах и клиенты, и его фотографии, и постройки. В отношениях женщинами из-за огурцов тоже все посыпалось. Да и сам он со своей бритой головой стал похож на огурец. В целом эта история вполне прочитывается, как рассказ о творческом и человеческом кризисе героя, но дальше начинаются загадки, врезающиеся в кино двадцать пятым кадром, как будто прорехи, трещины фильма, в которые лезет какая-то хтонь. Вот, например, синяя собака может быть это внутренний голос героя? Вот звучат цифры, почему-то указывающие на номер дома, за которым его ждет счастье, которое, впрочем, тоже не окончательно. Что это было? Мы гадаем, но решения нет, и это заставляет нас опять пересматривать кино и думать о нем. Варя Яковлева Варя Яковлева за последние несколько лет, как режиссер, буквально взлетела ракетой. Причем она последовательно работает с болезненными сюжетами, с темой уязвимости. И прежде всего что очень в мировом тренде — женской темой, домашним насилием и т. Но если в «Анне кошки-мышки» речь идет о мужчине-агрессоре, в фильме «Ванлав» история противоположная, она рассказывает о семье со слабым мужчиной, не способным ни к сопротивлению, ни к защите, ни к любви. Самое впечатляющее в этом фильме - та атмосфера напряжения, опасности, которую постоянно чувствует зритель, когда молодая героиня выходит из дома: кажется, ее буквально раздевают и хватают все мужчины, которых она встречает на пути. Скоро оказывается, что и двери дома не могут удержать этот поток похотливой агрессии, а жалкий слабый муж от беспомощности сам становится агрессором. Вообще мир, в которой находятся герои, полон вражды и насилия: на домовой доске объявлений мелькает надпись «Сдаю квартиру на час славянам», на улице полиция избивает людей. Варя всегда была знаменита как художница и теперь ее иллюстраторский талант усиливает анимацию выразительными гротескными персонажами и взрывными дизайнерскими решениями. Nikita Diakur Никита Дьякур, прославившийся своими смешно дергающимися цифровыми марионетками, живущими обыденной жизнью людей из социальных микрорайонов, теперь сделал марионетку из самого себя и заставил ее учиться делать сальто назад. Его герой очень серьезно, голосом таким же искусственным, как и сам персонаж, объясняет, что для того, чтобы научиться делать сальто назад, нужно очень много тренироваться, а это довольно опасно, так что лучше пусть с помощью машинного обучения потренируется аватар. И дальше мы видим, как он тренируется, с научной важностью тут же подсчитывается число попыток и удач. Но сам принцип анимации Никиты строится на ошибке, на грубом приближении, на неуклюжем движении цифровой копии, сделанной как будто неумелой рукой среди мусорного пространства экрана с элементами черновиков. И поэтому попытки неумехи-аватара делать сальто получаются чрезвычайно нелепыми, он бросает свое тело, как тряпочную куклу, такими прыжками невозможно ничему научиться, можно только отбить все свои цифровые внутренности о цифровую мебель в квартире, даже, если подстелить цифровой матрас. Но вместе с тем серьезное упорство героя в его диких прыжках и падениях, выглядят так смешно, что зал хохочет, не переставая. В каком-то смысле герой Никиты Дьякура - это цифровой Чаплин, и мы, как ни странно, ему, как и Чаплину, сочувствуем в неудачах. При этом ее изящная черно-белая графика из вьющихся линий и кругов, полна такого юмора, так намекает на нечто предметное и на реальное движение, что кажется, будто рассказывает какую-то историю. Как написано в синопсисе: «От простого действия по рисованию линии до замысловатых движений и сложной структуры анимации, способной самогенерироваться». Anna Vasof Австрийская медиахудожница Anna Vasof неизменно поражает остроумием и изобретательностью работы с предметами. Фильм «Амазонка», снятый во время карантина, Анна объясняет так: во время пандемии амазонка — это не сильная женщина, борющаяся за справедливость, а главным образом одинокий человек, постоянно заказывающий вещи на Amazon. Кроме того, этот фильм — современное продолжение старой традиции «безголовых» фокусов. В синопсисе написано: «В то время как другие части тела выполняют отдельные функции в качестве инструментов, голова является универсальным инструментом». И фильм, состоящий из микроэпизодов, показывает нам, на что способна голова. Особенно, если это голова Анны Васоф. Вот он целиком. Режиссер говорит от лица молодого парня, работающего в доме престарелых, герой вглядывается в как будто ослепшие лица и окаменевшие позы стариков, и не может понять, что с ними. А потом понимает: в них живет память и страх войны, той войны с Японией, которую все они пережили, и эта травма с ними навсегда. Получая приз дирекции фестиваля, режиссер прибавил к словам благодарности: «Я уверен, что война не заканчивается на одном поколении». Jonatan Schwenk «Zoon»выпускника немецкого Колледжа дизайна Оффенбах-ам-Майна Jonatan Schwenk, прославившегося пять лет назад фильмом «Sog», снова рассказывает историю о мрачном природном мире, полном загадочных существ, и снова использует для его создания разнообразный набор анимационных техник включая цифровые и движение в реальном времени где главная — куклы. Но в этот раз как будто бы Йонатан решил повернуть этот мир, где все друг друга жрут, к нам другой стороной. Чудесные маленькие существа - аксолотли, похожие на подслеповатых ящерок, светятся, вылезая из воды, они собираются в кучи, звонко урча и не переставая улыбаться, они откусывают друг другу лапки, на месте которых тут же вырастают новые, и это ничуть не отменяет их радости. Темные пузатые существа, похожие на «ждунов», собирают на берегу и так же радостно едят веселых ящерок.
Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года
Если говорить именно о лучших полнометражных мультфильмах, то подборка очень сомнительного качества. Топ мультфильмов 2023 года возглавляет кооперация компании Nintendo и Illumination Entertainment, чтобы подарить нам экранизацию похождений харизматичного водопроводчика и его друзей. Топ мультфильмов 2023 года возглавляет кооперация компании Nintendo и Illumination Entertainment, чтобы подарить нам экранизацию похождений харизматичного водопроводчика и его друзей.
5 лучших полнометражных мультфильмов Disney
Над «Островом сокровищ» работали две команды мультипликаторов. Одна пользовалась методом классической рисованной анимации это когда художник рисует зеркальный образ персонажа , а вторая — «методом плоской марионетки». В итоге у Сильвера поочерёдно нет то левой ноги, то правой. Аладдин 1992 Оценка — 8. На самом деле, Аладдину должно было быть 15 лет, но создатели мультика сделали его на три года старше. А в одной из сцен, когда Джинн колдует, можно заметить другого диснеевского персонажа — краба Себастьяна из «Русалочки». Смех и горе у Бела моря 1988 Оценка — 8.
Включает в себя короткометражные новеллы «Вечны льдины», «Про медведя», «Морожены песни», «Волшебное кольцо», «Перепелиха», «Апельсин» и «Поморская быль». И их всех объединяет один персонаж — рассказчик дедя Сеня в озвучке Евгения Леонова «Джентльмены удачи», помните? Планета сокровищ 2002 Оценка — 8. Тоже Джим Хокинс, тоже капитан Флинт, тоже сокровища — вот только действие уже происходит не в море, а в космосе. Такой стиль называется «аэропанк» вдруг вы не слышали. Гора самоцветов 2005 Оценка — 8.
Ещё один российский мультфильм. Даже не мультфильм, а целый сериал по мотивам русских народных сказок: 67 серий по 13 минут каждая. Тут и башкирские, и карельские, и украинские, и татарские — каких только нет. Вот только дворецкого такое положение дел явно не устраивает — он начинает борьбу. Рисованная анимация, типичные комедийные персонажи гусыни из Англии и мышонок-растяпа — вот она, диснеевская классика. Анимация прекрасная, а вот исторических ляпов немало: Анастасии в 1916 году было не 8 лет, а 15; Мария Фёдоровна эмигрировала не в Париж, а в Копенгаген.
Ну и советские паспорта в 1927 году были не красные, а тёмно-зелёные и использовались только для поездок за рубеж. Будьте внимательны. А это из серии забавных фактов: в мексикано-испанской версии фильма взрослого Геркулеса озвучивал певец Рикки Мартин. Увидеть человека в мультфильме нельзя, но его появление всегда сопровождается зловещей музыкой. Позже этот метод изображения приближающейся опасности использовал Стивен Спилберг в фильме «Челюсти». Он свободно и весело путешествует по Америке и со всеми дружит.
И всё бы хорошо, но однажды появляются люди и пытаются сделать из него военную лошадь. А Спирит не хочет быть никем прирученным — он привык к свободе и ценит её. И снова про музыку: композиции немецкого музыканта Ханса Циммера и песни канадского рокера Брайана Адамса очень точно передают эмоции.
Работа так долго была в «производственном аду», по словам некоторых из создателей, из-за проблем с финансированием. В итоге «Гофманиада» заработала всего 36 тысяч долларов по данным «Кинопоиска» , что, конечно, практически ничего для полнометражного мультфильма. С другой стороны, подобного рода творчество не создано для широкой публики, а скорее призвано собирать награды на кинофестивалях.
Тем не менее, анимация «Гофманиады» эстетически прекрасна, что неудивительно, учитывая опыт «Союзмультфильма» в создании кукольной анимации. Сюжет произведения частично повторяет сюжет четырёх сказок Эрнста Теодора Гофмана, однако основная ценность и подлинный смысл мультфильма не в его сюжетности. Это попытка изобразить творческий мир Гофмана, погрузить зрителя в атмосферу и приоткрыть завесу тайны разуму великого сказочника. Это французский мультфильм, частично основанный на одноимённом комиксе. При бюджете в 12,5 миллионов евро, он заработал только 4,2 миллиона долларов в прокате, но получил несколько наград на престижных французских кинофестивалях. Сюжет разыгрывается на территории, близкой к современного Алжиру, где когда-то спокойно сосуществовали христиане, иудеи и мусульмане.
Главный герой, как ни странно, кот раввина в какой-то момент обретает способность говорить, но его разговоры провокационны и издевательски. Тем не менее, мультфильм оказывается добрым, толерантным и внимательным произведением, которое рассуждает на тему веры, религии и зачем они нужны людям. При этом анимация, общее настроение и сюжет позволяют избежать негатива и делают «Кота раввина» на самом деле хорошим мультфильмом с глубоким смыслом.
Тайна живой воды». Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года. Сейчас идёт работа над визуальными образами.
Фото: Бюллетень кинопрокатчика Среди других интересных проектов стоит отметить российский аналог мультфильма «Тачки» — «Копейка», где главными персонажами выступят известные модели автомобилей.
Многие из них находят отражение в подобных мультипликационных проектах. В то же время при их создании используют передовые технологии. Румынские вампиры, русские богатыри, американские индейцы, разумные животные.