В России большая “Тойота” настолько популярна, что даже регулярное, раз в полгода повышение цен на “Кэмри” долгое время проходило как будто незамеченным. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Они до сих пор не знают, что такое синтетика жлоба за деньги давит! Сразу хочу сказать, что она сильно отличается от япанской и нашей сборки, довольно вальяжная подвеска, в будущем, возникнут проблемы с продажей в России , так как у них нет задних желтых поворотников, только красные, двигатели часто максимальной мощности, жрет бензин, как акула! Салонное оформление простоватое и очень мало прибамбасов, амеры этого не понимают и не хотят платить лишние деньги. А главное она будет на 100-150т.
Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение V10 1983-1986 1,8, 90 л. Бензиновые, с АКПП и передним приводом 2,0, 149 л. В аналоговой комбинации приборов предусмотрен экран бортового компьютера, в стандартное оснащение входили мультимедийный центр стандарта 2 Din с проигрывателем дисков и автоматическая установка для поддержания микроклимата в салоне. Сиденья в базе имели чехлы из ткани, на остальных версиях применяли отделку искусственной кожей черного или бежевого цвета. Рулевое колесо в авто.
Рестайлинг Внешне обновленная летом 2009 года Toyota Camry отличается от предшественницы размашистым рисунком решетки радиатора, видоизмененным передним бампером и наличием повторителей поворотов в корпусах боковых зеркал, а также более щедрым хромированным декором. В ее арсенале появился бензиновый 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А вот у российских версий, которые выпускались в Шушарах, техническая начинка оставалась прежней. Зато в салоне не столь уместный для бизнес-седана голубоватый пластик центральной консоли был заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы появился цветной сенсорный монитор. А главным новшеством для Camry стала русифицированная навигационная система в паре с камерой заднего вида. Особенности эксплуатации Поскольку автомобили имеют пробеги не менее 100 тыс. Владельцу подержанного седана необходимо проводить ежегодное обслуживание с диагностикой ходовой части и электронных компонентов. Перед началом движения необходимо дать поработать двигателю 10-15 минут для прогрева автоматической коробки. Расход топлива в разных условиях Перед покупкой подержанного автомобиля следует учесть, что атмосферные двигатели не отличаются экономичностью.
По заводским замерам на шоссе машине с 2,4-литровой силовой установкой требуется 6,7 л бензина А-95, но в нормальных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л. При движении в пробках расход горючего не падает ниже 14 л вне зависимости от рабочего объема. Возможные неполадки деформация или износ тормозных дисков; нарушение углов установки колес из-за износа шарниров рычагов; увеличение расхода масла по причине выработки поршневых колец или маслосъемных колпачков; стуки в рулевом управлении из-за износа карданного шарнира; появление следов коррозии на местах поврежденного лакокрасочного покрытия; рывки при переключении ступеней, возникающие вследствие износа фрикционов; проблемы при работе АКПП с 5 ступенями из-за повреждения блока управления; нестабильная работа двигателя объемом 3,5 л из-за выхода из строя нескольких катушек зажигания; стуки механизма регулировки положения распределительных валов в момент пуска мотора. Трансмиссия С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом». Правда, к 40—60 тыс. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна.
Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика 650 руб. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП 30 000 руб. Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать. Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. Ремонт тянет на 50 000—80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс.
К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью 15 000 руб. Отзывы владельцев о Toyota Camry 2008 Николай, 42 года, Новосибирск Искал подержанную машину с автоматической коробкой и вместительным салоном, остановился на седане Camry российской сборки с мотором 2,4 л. Автомобиль 2008 г. Обслуживание проводилось у официального дилера с заполнением сервисной книжки. После покупки сделал диагностику и поменял масло в двигателе. За последующие 11 месяцев ремонт не потребовался общий пробег составляет 240 тыс. Читайте также: Крестовина Toyota Camry 40: стук в руле, замена крестовины рулевого вала Олег, 39 лет, Москва Приобрел Camry японской сборки со 167-сильным мотором в середине 2016 г. Преимуществами является хорошая система отопления и вентиляции, звук от двигателя прослушивается только на высоких оборотах. Из-за мягкой подвески мелкие неровности не чувствуются, но автомобиль неохотно выходит из колеи.
После покупки промыл радиаторы от пуха и грязи. Расход бензина находится в пределах от 8 до 14 л в зависимости от времени года и режима эксплуатации. Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать Тормоза, подвеска и рулевое управление Если не забывать смазывать направляющие «пальцы» суппортов и вовремя менять диски и колодки, тормоза почти вечные. Причем качество оригинальных компонентов настолько высокое, что с моторами 2,4 машины встречаются с родными дисками и на пробегах под 200 тысяч, а колодки вполне могут выходить и сотню. А вот с 3,5 диски перегреваются, и колодки «горят» в буквальном смысле. Сказывается и больший вес, и более агрессивная в среднем манера езды.
Отсюда вытекает их надежность. Стоит держать в голове лишь две вещи. Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит.
Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах. Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно. Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.
Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки. Салон Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели — голубоватый.
В большинстве случаев, несмотря на обилие предложений, Камри в хорошем состоянии обойдется будущему владельцу в 650-1 100 тысяч. Вместе с экспертами попробуем разобраться, за что люди готовы платить такие деньги, ставя в приоритет «поношенного» «японца» перед новым «корейцем». Особенности и основные проблемы Тойота Камри шестого поколения Производитель позиционирует Тойота Камри 40,как автомобиль бизнес-класса. В отличие от той же Honda Accord , рассматриваемая модель не может похвастаться обилием предлагаемых кузовов. Модельная гамма не предусматривает универсалов или купе. Стоит сказать, что речь идет исключительно о российском рынке, поскольку в Северной Америке у поклонников есть возможность купить кабриолеты и купе Camry Solara. В 2009 году авто пережил поверхностный рестайлинг, который не дал значительных изменений, кроме того, что появился тачскрин для мультимедиа. Конечно, подобное изменение вряд ли станет решающим для покупки обновленной модели. Помимо этого был проведен ряд косметических преобразований: изменилась форма радиаторной решетки и переднего бампера, боковые зеркала обзавелись указателем поворота, а в ТОПовых сборках на крышке багажника появилась хромированная полоса. В салоне изменений немного: появилась облицовка центральной консоли серебристого цвета и «подросший» экран мультимедиа. Напомним, что Toyota Camry XV40 выпускалась в течении пяти лет, с 2006 до 2011. Таким образом, первым экземплярам уже исполнилось больше 12 лет. Но, если говорить о старых версиях, то ценник будет ниже предполагаемых 1 100 тысяч. Имея эту сумму, стоит рассчитывать на «свежую» машину из категории «выше среднего». Однако это не говорит о том, что за 550-600 тысяч нельзя найти достойный вариант. Ради экономии придется дольше выбирать и тщательно осматривать автомобиль со специалистом. Здесь нет гарантии, что достойный вариант попадется в первом десятке просмотренных. Выбирая Тойота Камри ХВ40, стоит учесть, что «японец» отличается высокой устойчивостью к ржавчине. Если авто не попадал в серьезные и крупные ДТП, то последствия езды должны быть не сильно заметны. Машина редко страдает от «возрастных» дефектов. Пороги и двери чаще всего остаются в первоначальном состоянии. Единственное, что может испортить картину — цветущие колесные арки. Профессионалы делают акцент на «внутренностях» арок, особенно задних. Дело в том, что ворсовые локеры часто засоряются и целостность материала нарушается, а значит, возникает коррозия и гниение, поскольку их защита ослабевает под воздействием грязи и влаги, проникающей на поверхность металла. Опытные водители знают еще одну особенность «японца».
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч. 2008 Toyota Camry The 2008 Camry Hybrid is a better value than ever as its price point has been lowered significantly, making Camry and Hybrid Synergy Drive technology available to more people.
Toyota Camry XV 40
Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца | Toyota 4. Зафар Зафар. |
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора | Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. |
Toyota Camry — Википедия | Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. |
Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото | Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. |
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Моторы Toyota Camry 2006—2009 Отличаются надежностью и неприхотливостью. У бензиновых агрегатов хороший крутящий момент. Они средним объемом, с хорошей мощностью. Это визитные карточки авто седанов, которые имеют отношение к бизнес — классу. На 2,4 л, рядные движки работают с крутящим моментом 218 — 224 Нм. С 4 и 5 диапазонными автоматами и с пятью ступенями механическими коробками.
Автомобили можно разогнать до 100 км за 9,6 сек. Расход горючего Если взять Тойота Камри с пробегом с 3 л двигателем, то они берут 11 л при смешанных циклах. Топовые, на 3.
Все технологии, используемые при сборке российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на нашем заводе совсем новое.
Качество продукта на конвейере проверяется постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например, проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять узлы и агрегаты.
Причем Toyota не будет делать разницы в цене между российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество у автомобилей абсолютно идентичное. В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели. Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона тоже пока прерогатива японских машин.
При работе в одну смену максимальная производительность нового завода составит 20 000 автомобилей в год это 84 изготовленных автомобиля за один рабочий день.
Единственная претензия к кузову обновлённой Камри — хром, который со временем тускнеет. А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины. При выборе комплектации любого автомобиля нужно помнить — чем сложнее электроника и больше установленных опций, тем чаще будет выходить из строя дополнительное оборудование. На новых Camry отмечают частую проблему в перегорании лампочек габаритов и ксеноновых фар, а их омыватели перестают работать в зимнее время, когда форсунки забиваются дорожной грязью. Причина этого в реагентах, которые на российских дорогах используют слишком обильно. Чтобы избежать подобных преждевременных поломок специалисты рекомендуют при прохождении ТО или ремонте дополнительно герметизировать уплотнители на фарах и габаритах. На Camry 40, официально представленных в дилерских центрах России, устанавливали в зависимости от комплектации на выбор два бензиновых двигателя: 2.
Оба мотора имеют свои одинаковые слабые места: привод генератора, топливная система в блоке дроссельной заслонки и радиатор с климат-контролем. Японские агрегаты предпочитают синтетические масла. Если масло в газораспределительном механизме будет низкого качества, то быстро ломается муфта привода и выходит из строя шкив генератора. При грамотном и периодическом ТО каждые десять тысяч км этой проблемы удаётся избежать.
It was based on the SE trim and only available with a V6; it comes with sportier suspension, sports exhaust, body kit, trunk spoiler, special TRD-badged interior and red seat belts. Trim levels for the Thai market Camry include 2. Gearbox choices are a 6-speed automatic for 2. Engine choices include a base 2. The only major component that is shared with the previous-generation is the Toyota emblem on the front grille and rear trunk lid. Optional safety features would include active blind spot monitoring with rear cross-traffic alert, intelligent clearance sonar, and rear cross-traffic braking.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price.
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
Toyota Camry "G ""LIMITED EDITION""" 2008 г. Модель кузова. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1).
2008 Toyota Camry
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев | В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат». |
Все отличия питерской Camry от японской :: Autonews | Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2008 Toyota Camry from Consumer Reports. |
Toyota Camry 40. «Птичка». Покупаем подержанный японский седан бизнес класса | В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. |
Тойота камри 2008 минусы - 82 фото | Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40. |