более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров в одном креативном пространстве в торговом центре Зеленопарк. Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация.
Другие новости
- Какие магазины займут освободившиеся площади - ИА "Финмаркет"
- Глобус со здания Центрального телеграфа в Москве отреставрируют в 2025 году
- Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве | РИАМО
- Telegraph — новости России и мира
- Универмаги Телеграф: кому принадлежат
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ»
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это мост между людьми, которые производят красивую и качественную одежду и людьми, которые ее покупают. The latest UK and world news videos, opinion pieces and series content from the ibe to The Telegraph on YouTube Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами откроется в «Zеленопарке».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На сегодняшний день бренд имеет свое производство с полным циклом. Ассортимент включает в себя: верхнюю одежду, толстовки, футболки, аксессуары. Флагманским продуктом на протяжении всей истории остаются брюки, брюки-джоггеры, джоггеры. Новый сезон — новая история. Платформой для съемки [и источником вдохновения] команды стала удивительная и аутентичная станица Старочеркасская. Кампейн «Обнимая Осень» приглашает в увлекательное путешествие по уютным улочкам и полям российской глубинки. На старте «Золотой осени», когда природа обновляется и сбрасывает свой старый наряд — мы делаем ровно то же. Выбираем одежду, которая согревает. Каждый образ становится историей о встрече стиля и комфорта в самый уютный период года.
Там будет представлено более 70 российских марок. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учёта товаров. Ещё одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. Проекты «Created in Moscow» организованы при участии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Изображения с сайта «Зеленопарка» По данным сайта retail. Площадь действующих магазинов составляет 800—1000 кв. Это open space пространство […] с просторными примерочными и общей кассовой зоной. Поставки дизайнерской одежды производятся еженедельно.
Коллекции станут обновляться еженедельно. Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет». В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время, рассказывают создатели проекта. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — говорит директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич.
Василиса премодная: как «Телеграф» объединил молодых российских дизайнеров
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — новый brand-store российских дизайнеров нового поколения. Более 80 брендов и 15 тысяч позиций мужской / женской одежды, обуви и аксессуаров, среди которых. 1 октября в «Zеленопарке» открылся самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами. Бренды, представленные в Универмаге ТЕЛЕГРАФ были доступны в Ростове-на-Дону преимущественно online. Универмаг «Телеграф» на втором этаже торгового центра и занял 1 000 кв. м.
Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф» | Скоро заработает кофейня Surf Coffee, а уже сейчас посетителей встречает универмаг «Телеграф» — десятки брендов одежды. |
В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф» | Универмаг «Телеграф» занял второй этаж ТЦ «Астор», придя на смену дорогим бутикам. |
NEPTN в «ТЕЛЕГРАФ» Афимолл Сити
Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России». В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». ТЦ «Зеленопарк» — это региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тыс. Универмаг «Телеграф» — дизайнерское пространство, где представлены более 80 актуальных российских и зарубежных дизайнерских брендов одежды, обуви и аксессуаров. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
За The Spectator потенциальные покупатели готовы отдать порядка 70 млн фунтов стерлингов. Интерес к приобретению проявляют несколько крупных медиахолдингов. Также братья Баркли говорили, что готовы оплатить часть долгов, чтобы остановить торги.
Этот пилотный проект - оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью», - цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина. Он добавил, что значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках программы город возьмет на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая будет пользоваться спросом у покупателей.
Более того, в рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, а также помогут с мерчандайзингом. Там будет представлено более 70 российских марок. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учета товаров. Там разместятся единая касса и общая зона примерочных.
Сегодня крупных мультибрендовых игроков на рынке можно пересчитать по пальцам, поэтому спрос на подобные универмаги со стороны ТЦ будет расти - с учетом параллельного импорта их развитие выглядит логичным, считает директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Освободившиеся площади иностранных марок могут быть интересны и крупным сетевым магазинам, считают эксперты. В "Снежной королеве" "Известиям" подтвердили интерес к освобождающимся торговым местам. Опубликовано Финмаркет.
«ТЕЛЕГРАФ» откроет целый квартал с локальными брендами в «Zеленопарке»
GreensladeDaily Telegraph. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Более 80 российских брендов мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в одном месте. ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» — Пресненская наб., 2. Через месяц, как мы запустились, нас пригласил магазин CDD — Центральный дом дизайнера.
"Золотое яблоко" откроет магазин в Центральном телеграфе в Москве
Что предстоит? Заявляется, что речь идет о научной реставрации. И в то же время это — ревитализация. Этот термин обозначает в урбанисте оживление городского пространства. Архитектор Иван Рерберг строил здание в форме замкнутого каре. Общественным был только первый этаж, где располагались операционные залы, библиотека, раздевалка и столовая. Остальные помещения были производственными — аппаратными.
В 1930-х годах там, например, находилась штаб-квартира Всесоюзного радио, именно отсюда Вячеслав Молотов сообщил о нападении на СССР немецкой армии, а в мае 1945-го — Юрий Левитан о капитуляции Германии. В последние годы в Центральном телеграфе жизнь еле теплилась. Центр связи утратил свои первоначальные функции — просто потому, что технология ушла. Пространство сдавалось в аренду десяткам разных фирм. Еще пару лет назад внутри здание производило удручающее впечатление: оно было «нарезано» на множество маленьких офисов, семиметровые потоки зашиты гипсокартоном на уровне 2,5 метра, исторические интерьеры частично утрачены.
Это больше, чем место для выступления, «Асторис» — это пространство для диалога, общения и обмена опытом. Подробнее о новом fashion-пространстве можно узнать здесь. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?
Во время весенне-летнего сезона он составит для покупателя порядка 7—8 тысяч рублей, в зимний сезон будет несколько выше. Дизайн нового торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа киносъемок и спектакля. Помимо торгового пространства, в «Телеграфе» откроется площадка АСТОРИС, в которой будут проходить концерты, выставки, презентации, лекции и мастер-классы.
Количество крупных мультибрендовых игроков незначительное на российском рынке, добавляет директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Спрос на эту категорию точно будет. Еще материалы.
Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф
Экономист Егор Клопенко отметил, что в настоящее время существует огромная незанятая ниша в этой сфере и оба собственника смогут использовать ситуацию и развиваться независимо. Нет дефицита площадей и точно есть спрос. Но сложнее с ассортиментом», — сказал Клопенко «Известиям». По мнению руководителя департамента торговой недвижимости CMWP Ольги Антоновой, в случае такого разделения бизнеса нельзя говорить об изменениях ландшафта рынка. То, что станет в итоге два оператора, — плюс для арендодателей, считает она. Кроме того, такие проекты занимаются набором талантливых дизайнеров и часто находят одних и тех же.
Ввиду отсутствия широких возможностей привлечения новых брендов на площади универмагов проекты схожи.
В торговом центре готовится к открытию кофейня Surf Coffee, которая послужит своего рода мостиком к «Телеграфу». На вопрос N о том, почему «Астор» решился на изменения и не планирует ли ТЦ переориентироваться на более бюджетные бренды, в торговом центре ответили: — Мы уверены, что «Телеграф» органично впишется в существующую концепцию Галереи «Астор». На каждом этаже представлен свой сегмент. Трафикообразующей точкой станет и «Детский мир». Мы постоянно расширяем предложение. Покупатели изменились, поэтому и нам нужно меняться. На покупательную способность сегодня влияет экономическая обстановка в стране и всеобщая диджитализация.
Подрастает поколение, которое потребляет более осознанно и вдумчиво. Руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE Иван Артемов считает, что «Телеграф» может быть востребован, если правильно решит вопрос ценового позиционирования. По его словам, сегмент «премиум» в регионах регулярно сталкивается с недостатком платежеспособного спроса. Здесь же речь идет не о столице, а о регионе. Для обычного потребителя чек 7-8 тысяч рублей — это выше среднего. Универмаги такого формата — нишевая история, которая рассчитана на достаточно узкую прослойку людей, тем более в свете снижения реальных потребительских доходов и общего уровня трат на одежду. Очень важно в эту нишу попасть. Если есть движение в сторону дополнения ассортимента, в том числе относительно недорогими позициями, то можно рассчитывать на увеличение трафика.
Особенно если открытию и существованию объекта будет сопутствовать активная маркетинговая поддержка, — заявил N эксперт.
Об этом сообщили в пресс-службе торгового центра. При формировании бренд-микса учитывалась известность в online-каналах, уникальность дизайнеров для города и, вместе с тем, доступный средний чек.
Во время весенне-летнего сезона он составит для покупателя порядка 7—8 тысяч рублей, в зимний сезон будет несколько выше.
Появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в offline-сегменте, который часто недоступен для них из-за высоких ставок аренды. Торжественное открытие универмага запланировано на ноябрь 2021 года. Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital, комментирует: «Аудитория ТЦ «Сокольники» была заинтересована в появлении одежды, обуви и аксессуаров сегмента масс-маркет в локации «у дома». Однако, популярные международные концепции все еще не готовы включать в свои планы развития community-центры с небольшой GLA.
Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф
В Москве начинается масштабная реставрация здания Центрального телеграфа на Тверской улице. Через месяц, как мы запустились, нас пригласил магазин CDD — Центральный дом дизайнера. Финальные скидки до -70% в "Телеграфе".
Следующая тема:
- Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити" - Российская газета
- Следующая тема:
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
MID-SEASON SALE В «ТЕЛЕГРАФ»
Заявляется, что речь идет о научной реставрации. И в то же время это — ревитализация. Этот термин обозначает в урбанисте оживление городского пространства. Архитектор Иван Рерберг строил здание в форме замкнутого каре. Общественным был только первый этаж, где располагались операционные залы, библиотека, раздевалка и столовая. Остальные помещения были производственными — аппаратными.
В 1930-х годах там, например, находилась штаб-квартира Всесоюзного радио, именно отсюда Вячеслав Молотов сообщил о нападении на СССР немецкой армии, а в мае 1945-го — Юрий Левитан о капитуляции Германии. В последние годы в Центральном телеграфе жизнь еле теплилась. Центр связи утратил свои первоначальные функции — просто потому, что технология ушла. Пространство сдавалось в аренду десяткам разных фирм. Еще пару лет назад внутри здание производило удручающее впечатление: оно было «нарезано» на множество маленьких офисов, семиметровые потоки зашиты гипсокартоном на уровне 2,5 метра, исторические интерьеры частично утрачены.
Какой-то новой функциональной задачи, связанной, допустим, с современными технологиями коммуникации озвучено не было.
Здание Центрального телеграфа, построенное в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга, должны отреставрировать и превратить в многофункциональное пространство. Ранее сообщалось, что архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа разработает британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects. Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия. Торговая концепция Центрального телеграфа предполагает размещение в нем флагманских магазинов премиальных брендов. Арендопригодная торговая площадь составит 15 тыс.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
После 800-летия Нижнего Новгорода номерного фонда в городе не хватает. Туристы даже останавливаются в городах поблизости. Конечно, такой интерес ценен для нас, но туристы должны себя чувствовать максимально комфортно здесь, — рассказал Сергей Баринов. В свою очередь центр крови, расположенный в здании рядом с участком, выделенным под гостиницу, планируется переместить в основной филиал. Всего на совете по земельным и имущественным отношениям было согласовано 12 заявок на выделение земельных участков под инвестиционные проекты на общую сумму 2,9 млрд руб.