Новости тамбовский аэропорт

Новости в Тамбове. В Тамбовской области количество отравлений алкогольными напитками снизилось почти на 10%.

Росавиация окажет поддержку в модернизации аэропорта «Тамбов»

Качество и безопасность оказания авиауслуг подтвердил выданный тамбовскому аэропорту сертификат соответствия федеральным авиационным правилам. Это позволит принимать самолёты большей : рнизацию аэропорта «Тамбов» планируют завершить до конца 2023 года. совместно с ЮВ ТО Роспотребнадзора по ж/д транспорту, железнодорожным вокзалам узловых станций, ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов», Министерством здравоохранения Тамбовской области.

Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года

Росавиация поможет привлечь новые авиакомпании в аэропорт Тамбовской области Новое светосигнальное оборудование позволило использовать аэропорт в темное время суток и при плохой погоде.
В тамбовском аэропорту приступили к установке светосигнального оборудования/Вести Тамбов С 2022 года по поручению Главы Тамбовской области Максима Егорова проводится модернизация инфраструктуры всего аэропорта.
Начальник полиции аэропорта Тамбова попросил знакомого пронести патроны и сам его задержал Из бюджета Тамбовской области выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на.
В Тамбове аэропорт сможет принимать суда класса Superjet после ремонта взлетной полосы Тамбовский аэропорт в первом квартале обслужил более 6,5 тысячи пассажиров.
Еще 300 млн рублей выделили на модернизацию тамбовского аэропорта Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/На взлетной полосе аэропорта «Тамбов» проверили новое светосигнальное оборудование.

Росавиация поможет привлечь новые авиакомпании в аэропорт Тамбовской области

И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы.

Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс.

Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии.

Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7.

После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними. У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом.

Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт. Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы. Какая-то известная компания?

Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев. Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Большим плюсом стал местный подрядчик.

Ну ладно, понятно, что сама по себе реконструкция Донского - каша та ещё, будет мусолиться долго, но неужели нельзя нанять человека, ответственного за "всеобщественные" новости, пресс-релизы, комментарии, обзоры? Нажмите, чтобы раскрыть...

Один дрон потеряли, получили ценные замечания, по возвращении доработали конструкцию и начали серийное производство, параллельно снижая себестоимость везде, где это возможно. Применяем композиты, скоро начнем печатать на 3D-принтере держатели для антенн и камеры, - продолжил Рудик. Он в прошлом военный связист, подполковник запаса.

Поэтому помимо общего руководства проектом взял на себя техническую часть. Выпускать решили FPV-дроны. Это простейшие квадрокоптеры с минимумом электроники и ручным управлением.

Модернизация тамбовского аэропорта проводится впервые за 50 лет. На эти цели мы смогли привлечь федеральную поддержку и нашли средства в областном бюджете", — сказал глава региона. Как сообщалось, в текущем году власти региона выделили 348 млн рублей на подготовку аэропорта к приему судов более высокого класса. В прошлом году из средств областного бюджета было выделено 580 млн рублей на ремонт взлетно-посадочной полосы ВПП. Егоров также напомнил, что аэропорт "Тамбов" в настоящее время является единственным действующим в Центрально-Черноземном регионе.

По итогам 2023 года аэропорт «Тамбов» обслужил более 30 тысяч пассажиров

Городской аэропорт Тамбова находится в 10 км от его границы, рядом с селом "Донское". Новости в Тамбове. В Тамбовской области количество отравлений алкогольными напитками снизилось почти на 10%. Аэропорт Тамбов после ремонта взлётно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет.

Материалы с тегом аэропорт

По информации Минобороны России, на летнем обучении командованию военнo-транспортной авиации предстоит сформировать новый ВТА пoлк, ввести в строй летчиков-выпускников 2023 года, подготовить молoдых командиров кораблей. В задачи новой воинской части войдет пeревозка личного состава, десантирование бoевой техники и обеспечение пoвседневных нужд войск. Аэродром там отремoнтируют, не знаю, в каком он состоянии сейчас. Для западного и южного направлений будет нoрмально, что авиация будет бaзироваться в Тамбове.

Работы планируют начать в июле, а завершить осенью. В рамках текущего ремонта будут улучшены технические характеристики покрытия взлетно-посадочной полосы, а после этого введут в эксплуатацию и новое светосигнальное оборудование. В результате появится возможность формирования более удобного расписания, выполнения авиарейсов в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях.

После реконструкции, которая обойдётся в 4,5 миллиарда рублей область рассчитывает получить большую часть этих денег из федерального бюджета , наша воздушная гавань сможет принимать «Боинги»-737 — 800, Airbus-319, -320 и другие самолёты. В сезон отпусков перелёты выполнялись в Сочи и Симферополь.

Подсчитано, что за девять месяцев этого года авиаперевозчик выполнил 300 парных рейсов с 20 тысячами пассажиров на борту. В следующем году эти цифры хотят удвоить. В планах организовать сообщение с Казанью, Калининградом, Анапой, а также восстановить авиаперевозки в Москву.

Отметим, что на время ремонта аэропорт не прекращал работать. Это единственная воздушная гавань в Черноземье, которая после начала СВО принимает и отправляет регулярные рейсы. После проведения ремонта взлетно-посадочной полосы мы планируем расширить географию полетов. Уверен, что развитие нашей воздушной гавани положительно скажется на туристической и инвестиционной привлекательности Тамбовской области», — отметил глава региона Максим Егоров.

В тамбовском аэропорту приступили к установке светосигнального оборудования/Вести Тамбов

единственный в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. Все новости Тамбова. В аэропорту «Тамбов» завершена укладка выравнивающего слоя взлетно-посадочной полосы. Укладка второго слоя асфальтобетонного покрытия длиной более 2 км и 42 м шириной начата.

В Тамбове аэропорт сможет принимать суда класса Superjet после ремонта взлетной полосы

Для улучшения транспортной доступности региона прорабатывается вопрос расширения направлений полетов и сотрудничества с авиакомпаниями, использующими воздушные суда более высокого класса, в том числе S7, Аэрофлот и Россия. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. В прошлом году из областных средств было выделено 580 миллионов рублей на ремонт взлётно-посадочной полосы. Работа по развитию аэропорта продолжается, — отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. Напомним, что Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами.

Заключению специализированной комиссии способствовало решение о ремонте взлётно-посадочной полосы. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.

Работа по развитию аэропорта продолжается, отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. По инициативе главы региона из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили почти 600 миллионов рублей. В результате удалось значительно повысить прочность взлетно-посадочной полосы, удалить неровности.

Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полётов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.

Работа по развитию аэропорта продолжается, отметил Максим Егоров. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Чернозёмном регионе. Сейчас выполняются полёты в Москву — с понедельника по пятницу — и Санкт-Петербург — четыре раза в неделю. Все рейсы практически полностью загружены.

Это говорит о том, что воздушные перевозки востребованы.

Стоимость перемен составляла 3,7 миллиарда рублей. В частности, после реконструкции пропускная способность аэровокзала должна была увеличиться до 300 пассажиров в час. Сейчас она составляет 100 пассажиров в час. Планировалось построить новое здание аэровокзала, новый пассажирский терминал, новая взлетно-посадочную полосу, обновить все инженерные сети, реконструировать рулежные дорожки и места стоянок. Таким образом, аэропорт смог бы принимать даже Боинги 737-800 и Airbus 319, 320. Но такой реконструкции не случилось.

В тамбовском аэропорту испытали новую подсветку взлетной полосы

В этом году планируется заказать разработку проектно-сметной документации. Аэропорт «Тамбов» ведет работу с потенциальными инвесторами по обустройству нового топливо-заправочного комплекса — важного объекта для стабильного функционирования аэропорта. Особое внимание уделяется повышению антитеррористической защищенности, для чего модернизируют систему видеонаблюдения, организуют мобильный пост охраны Росгвардии. Для того чтобы аэропорт смог принимать и отправлять рейсы в темное время суток, идет процесс сертификации светосигнального оборудования, установленного в прошлом году. Соответствующая заявка направлена в Росавиацию.

Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта.

Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей.

Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи.

За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы.

Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи.

Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними. У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят.

Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт. Не требуется ли дополнительное финансирование?

С учетом регистрации и вылета, два часа — и вы во Внуково. Мы в целом проводили оценку дополнительных полетов и рейсов. В 2021 году пассажиропоток у нас начал расти и составил около 31 тыс. Поэтому мы пересмотрели программу полетов на 2022 год и запустили новые рейсы с 1 января 2022 года. Это те восемь направлений, о которых я говорил выше. Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны. И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие.

И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии.

Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень.

Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом.

К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали.

Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт.

Работа по развитию аэропорта продолжается, — отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. Напомним, что Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В ноябре 2021 года самолёты после долгого перерыва стали летать из областного центра в Москву. А в течение мая 2022 года после переговоров Главы региона с федеральными ведомствами Тамбов первым среди городов центра и юга России возобновил отмененные в феврале из-за спецоперации рейсы в Москву.

По итогам 2023 года аэропорт «Тамбов» обслужил более 30 тысяч пассажиров

Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/На взлетной полосе аэропорта «Тамбов» проверили новое светосигнальное оборудование. Автор ГТРК «ТАМБОВ» Новости из тамбовского аэропорта. В единственной на данный момент открытой воздушной гавани Черноземья продолжаются работы. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/На взлетной полосе аэропорта «Тамбов» проверили новое светосигнальное оборудование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий