Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль. В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег. «Джентльмены» — сериал Гая Ричи для Netflix, снятый по мотивам одноименного фильма.
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи
По данным британских СМИ, ранее Де Хара был осужден за хранение кокаина и марихуаны «с целью продажи», за что ему грозил тюремный срок. В 2018 году Де Хара представил Ричи сценарий о персонаже, который занимается бизнесом по производству марихуаны. По его словам, режиссер заявил ему, что время гангстерских фильмов прошло, а также намекнул, что у проекта больше нет будущего. Однако два года спустя Ричи выпустил фильм «Джентльмены», в котором Де Хара обнаружил идеи из своего сценария.
В иске он утверждает, что лента является «существенной» репродукцией его сценария.
В отечественном прокате выпустят «Бегущего по лезвию» Но в этом нет ничего плохого. Тот же «Рок-н-рольщик» 2008 года был взрослее, но сдержаннее, а в новой картине постановщик возвращается к чуть инфантильному и абсурдистскому юмору «Большого куша». Неудивительно, что многие американские критики приняли «Джентльменов» в штыки — фильм совершенно не вписывается в тренд на политкорректность. В ленте шутят про евреев, афробританцев, азиатов, геев, назойливых янки, тупоголовых гопников, беспринципных журналюг, бесхребетных аристократов и много про кого ещё. Причём это едва ли какая-то новомодная постирония с попыткой никого не обидеть. Чёрта с два — в ход идут даже самые жёсткие хохмы. Они обрамляют привычный для Ричи сюжет, выстроенный по принципу стихотворения «Дом, который построил Джек». Вот Микки, готовящий сделку по продаже травы. Вот Сухой Глаз, желающий сорвать сделку Микки.
Вот журналист Флетчер, следящий за Сухим Глазом и собирающий компромат на Микки. А вот здоровяк по кличке Тренер, который, на первый взгляд, не имеет ко всему происходящему никакого отношения, но так только кажется. Как всегда у Ричи, запутанная система взаимоотношений нужна для того, чтобы на экране разыгрался натуральный водевиль, только с кровью, стрельбой и руганью. Так как происходящее наполовину состоит из счастливых и несчастливых случайностей, предсказать сюжет нелегко, хотя он, на самом деле, прост. Старую гвардию стремится подвинуть борзый молодняк, но пожилые герои, конечно же, расправят плечи и покажут, кто в городе хозяин. Фильм работает не столько стараниями Ричи-сценариста, сколько благодаря умению Ричи-режиссёра работать с актёрами, каждый из которых предстаёт в непривычном для себя амплуа.
Фильм произвела легендарная киностудия Miramax. Мужчина в очках Флетчер Хью Грант приходит с неожиданным и несложным предложением к мужчине в уютном свитере Рэймонду Чарли Ханнам. Нужно послушать сценарий и, где требуется, внести правки. Иногда Рэймонд перебивает Флетчера и начинает на ходу менять не очень удавшиеся, как ему кажется, сцены. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Хитроумный Микки Пирсон Мэттью МакКонахи строит наркоимперию, провернув любопытный финт ушами и заполучив землю разорившихся аристократов. А когда Микки, прилично поимев, решает продать свой бизнес богатым американцам, все вокруг вдруг затевают партию в «кто откусит кусочек побольше». История эта в большей степени в зависимости от рассказчика, Флетчера или Рэймонда аккуратно меняет правила, то притворяется уличной brotherhood комедией о нравах в духе Джо Корниша , то становится премило глуповатым оммажем Ле Карре чего стоит один Хью Грант, следящий за информаторами через длинный фокус, прикинувшись футбольным фоторепортером. Русский трейлер «Джентльменов» Гая Ричи Представьте себе, «Джентльмены» — наглая экшен-комедия про травку в 2020 году. Называется, взял и снял.
Согласно иску, в "Джентльменах" копируются персонажи, придуманные Микки Де Харой, их отличительные черты и "уникальные аспекты сюжета", включая главного героя, который управляет империей марихуаны, и аристократа с ребенком-наркоманом. Истец утверждает, что сцена в фильме, в которой персонаж по имени Тренер Колин Фаррелл , возглавляющий группу бойцов, называющих себя "Карапузами", ввязывается в драку с несколькими молодыми людьми в кафе и брызгает им в глаза уксусом, была непосредственно воспроизведена по его сценарию. По его словам, в его версии сценария так же фигурировал персонаж по имени Тренер и его подопечные "Детсад".
«Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи
Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. Джентльмены 1 сезон 4 серия «Неприятный джентльмен» (сериал, 2024). Захватывающий Фильм Джентльмены доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Однако в конце сюжета сериала «Джентльмены» Эдди находит свое истинное призвание. Тема «Джентльменов» вполне традиционная для обоих режиссеров: в мире большого криминала бизнесмена не отличить от убийцы, а детектива — от шантажиста. Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового.
На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
Всё это даёт представление, что фильм «Джентльмены» разочаровать не может. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги.
«Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax
Наставник ребят, также известный как «Тренер» посвятил жизнь перевоспитанию проблемной молодежи с улиц и потому берет на себя ответственность за их поступок. Он предлагает Рэймонду свою верность и службу в качестве уплаты долга за ограбленную ферму. Налет дорого обошелся Пирсону — ферму пришлось закрыть и сделка с потенциальным покупателем едва не сорвалась. Майкл и Рэймонд уверены, что за ограблением стоит обиженный отказом Сухой Глаз, так как наводку на ферму карапузам дал китаец Нагх. Они угрожают китайскому наркобарону лорду Джорджу, едва не убивая его, и сжигают лабораторию Джорджа по производству героина. Джордж, как оказалось, не знавший о планах своего преемника, впадает в ярость и требует от Сухого Глаза прекратить самодеятельность. Однако Сухой Глаз в ответ на это убивает своего босса. Параллельно разворачивается история Лоры Прессфилд, дочери одного из лордов, покрывающих бизнес Микки.
Девушка, будучи певицей, влюбилась в поп-идола и, поддавшись его влиянию, подсела на героин и ушла из дома. Именно эту историю Большой Дэйв планирует использовать в качестве компромата. Убитые горем родители просят Микки вернуть дочь домой, и тот соглашается, поручая дело Рэймонду. Рэймонд после недолгих уговоров забирает девушку из наркопритона, однако в ходе операции разворачивается драка, и один из друзей Лоры, наркоман по имени Аслан, падает из окна. Тем не менее гвоздем сценария Флетчера оказывается не история Прессфилдов, а более интересная информация. В ходе слежки он узнает, что Сухой Глаз был в сговоре с Бергером. Пытаясь сбить цену в 400 млн долларов, Бергер рассказал Сухому Глазу о расположении фермы Микки, на которую его водили на экскурсию.
Реймонд Смит — помощник лондонского гангстера Микки Пирсона. Умный и уверенный в своих силах Микки построил карьеру в сфере наркоторговли. Следуя принципам, Микки никогда не ведет дел с мелкими сошками.
В распоряжении Микки Пирсона — целая подземная лаборатория для выращивания марихуаны. Преступник задумал выйти из нелегального бизнеса и готовится заключить сделку с влиятельным Мэттью Бергер. Но в самый неподходящий момент лабораторию грабят неизвестные.
Затем Пирсону начинает угрожать лидер местной банды головорезов по прозвищу Сухой Глаз. В довесок ко всему, в ходе разборками с героинщиками Флетчер убивает одного из наркоманов, а жители трущоб снимают это на смартфон. Разобраться со всеми проблемами сразу Микки Пирсону будет непросто.
На заметку! Повествование перемещается из прошлого в настоящее в течение всего фильма, так что интрига держится в секрете до самого финала. Концовка и скрытый смысл Давайте узнаем, чем закончился фильм Джентльмены.
Ко второй половине картины становится ясно, что лабораторию ограбили подростки из тренажерного зала смешанных единоборств.
Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона.
Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа! Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь! Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно.
Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie. Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать.
Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как "сосисочная вечеринка". И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу "Хищных птиц". Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса.
Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно. Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны. Это как снимать фильм про фашистов, но в нем не окажется фашизма.
Когда Тренер называет одного из своих гопников black cunt и добавляет: "Никакого расизма, просто он черный и он cunt", тот в ответ выдает очень смешной панлайн. И лучше реагировать так.
Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки? Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно. За его плечами — война. Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку. Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает. Персонаж Мэттью Макконахи — полная противоположность героя Джеймса.
У него нет знатной родословной и хорошего образования, зато присутствует работоспособность и харизма. Это он нагибает лордов, а не они его. При встрече Эдди и Майкла в одной вселенной победу ожидаемо одержит второй. Несмотря на годы, артист будто бы не отошёл от образа холодного Фора из «Дивергента». Он просто никакой, и это очень обидно. Харизматичный герой — горе семьи. Он ежеминутно доппингуется веществами и выделывает всякую дичь, становясь виновником нескольких трупов. Ещё Фредди — отличный сюжетный двигатель, потому что именно он запускает и одновременно подкрепляет цепочку перестрелок.
На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд
Такую мудистику и нудоту я давно не смотрел! Низкопробная киношка даже по мерка голливуда по всем параметрам: сценарий, режиссура, особенно игра актеров, которой просто нет. Впрочем и играть-то нечего, настолько все шаблонно...
Становится ясно, что Мэттью Бергер — предатель, решивший с помощью Сухого Глаза сбить цену за нарколабораторию. Но Микки Пирсон просчитал план злоумышленников наперед. В этом преступникам помог рассказ Флетчера, выдавшего информацию о сговоре Бергера и Сухого глаза.
Вся остальная информация была Смиту давно известно. Более того, Тренер и его подручные забрали компромат и страховку жизни Флетчера задолго до визита журналиста в дом Смита. Обескураженный Флетчер выдает последний секрет — кто покушался на жизнь Микки Пирсона. Им оказывается влиятельный русский олигарх, сына которого Смит собственноручно выкинул из окна в ходе задания с героинщиками. Картина складывается воедино.
Неожиданный финал Когда информация о русских становится ясна, к зданию подъезжает автомобиль с вооруженными русскими бандитами. Их замечает Тренер, только что покинувший виллу Смита. Именно Тренер спасает Смита. И это притом, что к тому моменту он уже рассчитался с мафией и не был Смиту ничего должен. Так в чем заключается смысл фильма Джентльмены?
Отсюда многочисленные обвинения фильма в гомофобии, шовинизме, устарелости и прочих грехах. Что ж, действительно, «нонеча не то что давеча», что раньше было распространено, то нынче стало редко и не принято. До кучи в сюжете хватает клише: злые русские, злые китайские, злые американские, злые британские… Все злые. Но колоритные. Да и странно ожидать иного от фильма, где выясняют отношения воротилы наркобизнеса, а на подтанцовке выступают мелкие криминальные сошки. Несмотря на род деятельности большинства героев, у «Джентльменов» мощный антинаркотический посыл. И вообще это фильм о любви — пусть не в первую очередь, но и не в последнюю. Единственная слабость короля — его королева. А кто тут на престоле? Разумеется, Микки Пирсон — который, в отличие от Микки Мауса, не мышь, а король-лев.
Впрочем, доминантность у двух Микки и их империй схожая. Любопытны пересечения Микки с другими доминаторами: иногда это приводит к кровопролитию, иногда — к танцу в переносном смысле. Стыковка важна и для фильма: совпадёт ли он со зрителем, окажется ли на одной волне. Пока похоже, что бокс-офисное проклятие Ричи снова сгустилось, а вкусы режиссёра-сценариста очень специфичны для современной публики: при бюджете 22 миллиона долларов крохи для экшен-фильма! Даже у недавнего не-блокбастерного детектива «Достать ножи» Райана Джонсона было 40 миллионов за полторы недели по миру удалось собрать 48 миллионов. Это могло бы стать выходом на ноль так себе достижение, но уж лучше, чем полный провал — если бы ещё 25 миллионов не были потрачены на рекламную кампанию.
Задачка уже не из простых. Но как будто этого было мало, режиссёр-сценарист Гай Ричи добавил крабов, жабу, лиса — и щёлкнул тумблером, врубив в своём криминальном зоопарке режим циклона, так что всё завертелось, закружилось, принялось сталкиваться друг с другом и иногда ломаться; а аккомпанементом коловращения выступают постоянные остроты, ругань и выстрелы. Ежели тут какой-то хищник вымирает, то исключительно стараниями другого хищника — и лучше не становиться у того на пути. Что логично, в фильме действует закон «каменных джунглей»: если аналог Акелы даже не промахнётся, а позволит себе хотя бы мимолётный намёк на слабость, молодые да борзые тут же вылезут с целью подвинуть старого вожака. Вылезти-то они вылезут — но как бы их потом не пришлось искать по канавам и морозильникам. Опасно рычать на льва. А то будет как в старой песне: «Что же было потом, Ясно всем, кто со львом знаком. Стричь его — что играть с огнём». Пускай даже стрижка тут метафорическая. Единственная клетка, в которой оказываются местные звери, — одёжная. Классические костюмы, интеллигентские очки, аккуратные причёски — хищники тут холёные. Если королева встаёт на каблуки, то это головокружительные «лабутены»; если она использует оружие, то оно маленькое, изящное и смертоносное. Да-да, помимо джентльменов в сюжете есть леди. Даже не одна. Розалинд Пирсон — королева не бензоколонки, а целого элитного автосервиса. И своего мужа в придачу.
Джентльмены (сериал 2024 – ...)
Однако в конце сюжета сериала «Джентльмены» Эдди находит свое истинное призвание. Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» (The Gentlemen) появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными. Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году. В прокат выходит фильм «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи, Колином Фарреллом, Чарли Ханнэмом, Хью Грантом и Мишель Докери в главных ролях. Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения. Сюжет фильма «Министерство неджентльменских дел». История разворачивается в самом начале Второй мировой войны в 1939 году.
Джентльмены
Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность. Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска. Вот и получается бунт в глянцевом журнале, где смешались популярные образы прошлого, свежая коллекция и немного отвязной когда-то иронии, которая сегодня способна вызвать и недоумение. Тем не менее всмотреться в эти луки по-своему занятно. Бандиты «Револьвер», «Рок-н-рольщик», «Джентльмены» Преступная галерея Ричи довольно обширна: криминальные патриархи, держащие под собой порно-или-любой-другой-бизнес Гарри Топор из «Карты, деньги, два ствола», Ленни Коул из «Рок-н-рольщика», Мориарти из «Шерлока Холмса» ; их брутальные или опасно тихие помощники Рэймонд-Ханнэм как раз из таких скрытых психопатов ; окопавшиеся на смежной территории преступные иностранцы — от самоанца Рори Вэс Блэквуд из «Карты, деньги, два ствола» и цыган из «Большого куша» до Юри Омовича Карел Роден из «Рок-н-рольщика» и китайских триад из «Джентльменов»; отдельная каста — помимо нерадивых шестерок — влезающие в криминальные дела на свою голову простаки: те же герои «Карт», авантюрист Раз-Два Джерард Батлер из «Рок-н-рольщика», Аладдин Мена Массуд и спортсмены из «Джентльменов».
Эта пестрая иерархия связана не только с хитрым устройством брутального криминального мира, но и с определенным «взрослением», которое проходят персонажи посредством передряг. В «Джентльменах» Ричи уже показывает лондонский вивариум не снизу вверх, а с лучших мест — то ли провожая славную эпоху уличных стычек есть мнение, что это британская пара к «Ирландцу» , то ли просто мимикрируя под новые форматы не совсем легального бизнеса.
Химия между ними так и витает в облаках. Остальной актерский местами даже удивляет: Вини Джонс играет такого пробитого жизнью, но мягкого в душе егеря поместья. Дэниэл Ингс выдает дикие перформансы в роли старшего брата ГГ.
Джанкарло в своем репертуаре. Кристофер Хивью отыгрывает бельгийца с ужасным акцентом и ещё много других ролей, которые вылазит либо на одну серию, либо двигаются на задних планах, но на протяжении всего сериала и все они так или иначе будут влиять на сюжет. С музыкальным сопровождением тут прям любовь, играет как и старая школа, так и свежий британский дрилл, и вся музыка играет именно тогда, когда надо. Ну и весь сюжет неспешно приводит нас к финальной серии, посматривая ее хотелось прям хлопать, на сколько получилось хорошо.
В рядах русских зрителей фильм произвел фурор — публика оценила картину намного выше среднего, а также засыпала оптимистичными рецензиями все площадки-отзовики.
И казалось бы — история закончена. Но нет — на днях появилась информация о новых планах кинобоссов. Гай Ричи пообщался с Netflix В середине марта 2022 в прессу просочилась новость, что создатель оригинального проекта находится в стадии переговоров с стриминговым сервисом Нефтликс. Речь идет об адаптации комедийного боевика в многосерийном формате.
Релиз новых «Джентльменов» ожидается уже в марте на Netflix — рассказываем все, что известно про сериал. О чем будут новые «Джентльмены»? Главный герой — молодой английский герцог Эдди Хорниман, который в начале сериала получает в наследство от своего отца роскошное фамильное поместье. Тут же выясняется, что на территории старинного имения располагаются подпольные марихуановые фермы. На них уже положили глаз и собираются прибрать к рукам мафиози со всех концов Великобритании. Разумеется, Эдди это не очень нравится: аристократ берется защищать свои владения, постепенно и неожиданно для себя становясь новым криминальным авторитетом. Появятся ли в сериале герои из оригинального фильма? Ушлый наркобарон, потягивающий виски в винтажных барах, его интеллигентный помощник в твидовом пиджаке, манерный журналист и тренер-гопник в клетчатом костюме после выхода «Джентльменов» мгновенно стали культовыми героями, поэтому все, конечно же, ждали их возвращения.
О чем фильм Гая Ричи «Джентльмены»?
Гай Ричи методично переносит все элементы оригинальных «Джентльменов» в сериал, перемешивает и взбалтывает. Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть, разлетелись на. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Джентльмены подумывают сняться в сериале на Netflix.