Новости стоимость дизельного топлива на бирже

Торговля топливом осуществляется на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. С начала сентября там стоимость тонны бензина Аи-92 выросла с 64,6 до 67,6 тыс. руб., Аи-95 с 74,8 до 76,4 тыс. руб., дизельного топлива с 68 до 71 тыс. руб. Биржевая стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов в понедельник уменьшилась почти на 4%. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ).

Знаете ли Вы?

  • Оптовые цены на бензин не подчиняются воле правительства
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Рост цен ускорился
  • Пользовательское соглашение
  • Регистрация
  • Стоимость летнего дизельного топлива на бирже России упала почти на 2%

Концентрация проблем держит биржевую цену ДТ на рекордах. Обзор

Цена на зимнее дизельное топливо опустилась на 1,36% — до 70 932 рублей за тонну. Стоимость дизельного топлива на бирже растет с начала месяца. Цена достигала исторического пика десять торговых дней подряд и остается на высоком уровне со 2 августа. Цена летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов 11 сентября превысила 71 тысячу рублей за тонну, таким образом обновив очередной рекорд. Эффекта от введения запрета на экспорт бензина и дизельного топлива хватило только на несколько дней. Цены на топливо подогревались неудовлетворенным спросом на бирже. Стоимость межсезонного топлива на сырьевой бирже обновляет рекорд уже четвертый день подряд.

Дизель на бирже опять принялся за старое

С 1 октября пройдёт масштабная индексация зарплат: Кому сделают прибавку и на сколько Установив неделю назад запрет на экспорт нефтепродуктов, правительство стабилизировало внутренние цены на бензин, несмотря на продолжающийся рост нефтяных котировок. Срок действия этих мер — "до отмены", поэтому в краткосрочной перспективе текущий уровень цен и будет превалировать на топливном рынке. Такой прогноз сделал финансовый аналитик маркетплейса "Финмир" Александр Соловьёв. С 1 октября бензин перестанет дорожать. Это не значит, что, как только объявят об ограничениях, цены сразу упадут.

Такого не бывает. Цикл очень длинный. Поэтому и не случилось сиюминутного значительного влияния на рынок, чего так ждали его участники и простые автомобилисты. Но цены точно будут снижаться в осенне-зимний период, более значительное снижение будет заметно уже ближе к зиме.

Действительно, даже вчерашний рост цен по всем категориям оказался меньше чем за последние несколько прошлых недель. Также Артемьев отметил, что в России наблюдается профицит по производству дизеля, а экспорт бензина сократился. В связи с этим он предлагает перенаправить ключевым потребителям излишки и непоставленные за рубеж объёмы. С точки зрения логистики история существенным образом улучшилась, заводы получили задание загрузить свои мощности максимально, и компании всерьёз занялись этим», - отметил глава биржи. По его словам, сейчас российские профильные компании выполняют, а некоторые из них даже перевыполняют нормативы по продаже топлива на бирже.

Но что делать дальше? Вот в чем вопрос. Экспорт нельзя ограничивать надолго, такие меры могут быть только временными. Я думаю, что правительство долго искало различные пути решения этой проблемы, но натыкалось на сопротивление представителей отрасли, поэтому согласование шло очень сложно.

Временный запрет на экспорт нефти должен подстегнуть всех к дальнейшим решениям, и они должны быть приняты очень быстро. И пока остаются на повестке очень большие проблемы с логистикой, в частности с РЖД, — отмечает Евгений Аркуша. RU Длительный простой цистерн из-за перегруженности железнодорожных путей грузополучатели отмечают еще с конца августа. По мнению заместителя директора топливной компании «ГЭЙНФУЛ» Анастасии Буниной, несмотря на то что на территории Омска находится нефтеперерабатывающий завод, проблема логистики коснулась и нашего региона. Дело в том, что сырье для каталитического крекинга — одного из важных этапов получения бензина — везут железнодорожным транспортом, а в его передвижении и по сей день продолжаются перебои. Как решают проблему Власти рассчитывают, что запрет на экспорт топлива из России даст быстрые результаты — прежде всего он должен стать стимулом для снижения внутренних оптовых цен на бензин и дизель. Срок действия этих ограничительных мер, по словам заместителя министра энергетики РФ Павла Сорокина, будет зависеть от насыщения рынка ресурсами и итоговых результатов. В дальнейшем ограничение экспорта позволит насытить внутренний рынок и стабилизировать цены на нефтепродукты.

Эксперты полагают, что ценовой кризис в РФ не завершился. Нехватка топлива стала ощущаться с августа, в разгар сезона сбора урожая. Таким образом Минэнерго и ФАС пытались снизить биржевые цены за счет увеличения объемов предложения, но этого оказалось недостаточно для решения назревающей проблемы. Аркуша также высказал негативное отношение к долгосрочному действию запрета на экспорт нефтепродуктов, что может привести к деградации отрасли. Стоит отметить, что в 2023 году выплаты российских властей нефтяникам снизились почти в 2 раза. С января по май 2022 года выплаты нефтяникам достигли рекордных 1,2 трлн рублей, а за аналогичный период 2023 года — всего 464 млрд рублей.

Цены на бензин и дизельное топливо на бирже РФ по итогам торгов субботы вернулись к росту

Предыдущий ценовой максимум был достигнут накануне, 18 мая, тогда стоимость бензина АИ-95 поднялась до 61 593 рублей за тонну. Минэнерго России, комментируя РИА Новости растущие биржевые цены на бензин марки Аи-95 , заявило ранее, что эта динамика существенно не повлияет на стоимость бензина в рознице — запасы топлива были созданы в преддверии ремонтного сезона на НПЗ, составляют 1,9 миллиона тонн, и этого достаточно.

Стоимость «зимнего» дизельного топлива обновляет рекорд третий день подряд. Напомним, что 21 сентября правительство ввело временное ограничение на экспорт бензина и солярки для стабилизации внутреннего рынка. Первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин уточнил, что запрет пока введен бессрочно — срок его действия будет зависеть от насыщения рынка и результатов этой меры.

Автомобилисты давно не видели столь частого изменения ценников на АЗС Источник: Артем Краснов Для компенсации «недополученных нефтяных доходов» работал механизм демпфера, который за счет налоговых вычетов компенсировал ВИНКам разницу между экспортным и внутренним рынком. В сентябре размер демпфера сократился вдвое, и речь о десятках миллиардов рублей: например, в июле выплаты через механизм демпфера составили 110 миллиардов рублей , а в августе ожидался его существенный рост. Недополученные таким образом деньги создают у нефтяных компаний мотивацию увеличивать цены внутри страны. На дизельное топливо влияет сезонный фактор, в частности уборочная кампания. Но между строк эксперты отмечают и другое обстоятельство: солярка является основным топливом для сухопутной техники Российской армии. Ситуация выходит из-под контроля?

Мнения экспертов о серьезности ситуации разделились. Вице-президент национального топливного союза Антон Шапарин считает, что она уже выходит из-под контроля: российские цены на топливо стремятся к экспортным «аналогам»: — Курс рубля также влияет на нефтяные цены: рубль дешевый, можно получить больше рублей за единицу топлива на международных рынках, — объясняет он. Проблема давно вышла на президентский уровень, и с этим нужно что-то делать. Но в этом месяце из-за разницы в ценах на внешних и внутреннем рынках нефтяники не получат около 100 миллиардов рублей ценового демпфера, и у них есть несколько дней, чтобы наверстать это на бирже, но, судя по всему, у них не выйдет. Авось не сработал Более сдержан в оценках экономист Сергей Гордеев. Он подчеркивает, что подобные скачки случались и раньше и во многом связаны с инертностью властей. Это делает ситуацию достаточно управляемой. Принципиально нового ничего нет, только масштаб изменений. Летом 2018 года одной из мер по сдерживанию роста цен стало как раз снижение акцизов в районе 3000 рублей за тонну чуть более 2 рублей за литр. С тех пор акцизы значительно выросли и сейчас для бензина пятого экологического класса составляют 14 345 рублей за тонну, то есть обеспечивают около 11 рублей в розничной цене бензина.

Для дизтоплива акциз составляет 9938 рублей за тонну, или в районе 8 рублей на литр. С учетом темпов подорожания дизтоплива корректировки акциза может оказаться недостаточно, но у правительства есть и другие механизмы, поэтому Сергей Гордеев называет ситуацию в целом некритичной.

Текущая стоимость сырой нефти является важным фактором в определении цены на бензин и дизельное топливо. Снижение предложения или увеличение спроса может привести к резкому скачку цен в одночасье. Еще одним фактором, влияющим на цену бензина и дизельного топлива, являются налоги, устанавливаемые правительствами различных уровней.

В России рухнули биржевые цены на топливо, но на АЗС это отразится нескоро

На дизельное топливо влияет сезонный фактор, в частности уборочная кампания. Стоимость дизельного топлива на петербургской бирже снова побила рекорд. Стоимость летнего дизельного топлива в апреле уменьшилась на 6%, до 61,216 тыс. рублей за тонну. Эффекта от введения запрета на экспорт бензина и дизельного топлива хватило только на несколько дней. На уходящей неделе биржевые цены на дизельное топливо (ДТ) практически не изменились, несмотря на отмену запрета на его экспорт. цена летнего дизельного топлива упала за день на 1,77%, до 62,074 тыс. руб./т.

Реальные цены на дизтопливо достигли 80 рублей за литр

Цены на 11. Торговля топливом осуществляется на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. С начала сентября там стоимость тонны бензина Аи-92 выросла с 64,6 до 67,6 тыс. Отметим, что во-первых плотность бензина в среднем составляет 760 грамм на литр, то есть перевод тонны в литры требует поправки, а во-вторых биржевые и розничные цены хотя и связаны, но не на прямую.

Почему топливо дорожает Опрошенные Autonews. Как минимум две из них носят сезонный характер. Так доцент Кафедры экономической теории РЭУ им.

Плеханова Олег Чередниченко и доцент Департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Дарья Швандар сходятся во мнении, что в сентябре для роста цен было две объективные причины. Во-первых, это рост спроса на дизельное топливо со стороны сельскохозяйственных потребителей, что объясняется сезоном уборки урожая. По словам экспертов, нефтеперерабатывающие заводы были к этому готовы и переориентировали производство на выпуск именно дизельного топлива.

Это затронуло и рынок бензина, выпуск которого пришлось сократить, что стало поводом для роста цен. Вторая сезонная причина по мнению экспертов — это сезон отпусков и связанный с этим рост спроса на топливо со стороны автомобилистов. Рост спроса всегда ведет к повышению цен, отмечают специалисты.

Фото: Shutterstock Наконец, эксперты напоминают, что лето, а точнее конец летнего периода традиционно являются периодом, когда нефтеперерабатывающие заводы приостанавливают производство для плановых ремонтов и обслуживания оборудования. Это означает, что объемы выпуска топлива снижаются.

Собственно, все российские НПЗ контролируют вертикально-интегрированные нефтяные компании ВИНК , которые, в свою очередь, контролируются иностранным капиталом. И, помимо дефицита топлива, от них можно ждать чего угодно. Власти, судя по их заявлениям, также полностью контролируются ВИНК. Иначе никак не получается объяснить те совершенно разноплановые заявления, которыми в последнее время так и сыплют отвечающие за топливо чиновники. Это касается экспортеров, не являющихся производителями нефтепродуктов. Фактически эта мера начнет действовать после полного снятия запрета поставок на экспорт. Заградительная пошлина не коснется добросовестных производителей — крупных нефтеперерабатывающих заводов с мощностью переработки более 1 млн тонн в год», — заявил Александр Новак.

На первый взгляд очень странная логика — некрупный НПЗ, получается, недобросовестный производитель? И вроде как изначально, когда пошёл разговор про эти «заградительные» пошлины, их собирались принимать сразу же. Налицо некие метания, попытки коррекции принятых решений, принимаемые явно под давлением неких обстоятельств. Иными словами, всё производство моторного топлива через посредство фондовой биржи акций контролируется Штатами. А те несколько заводиков, которые как бы «недобросовестные», никого не интересуют. Это сущие слёзы, они не закроют и сотой доли потребностей страны в бензине и дизтопливе. ВИНК диктуют властям правила игры, и чиновники вынуждены слушаться, постоянно меняя свои решения. В противном случае, как было сказано выше, НПЗ дружно «встанут на ремонт», и в стране случится самый настоящий коллапс. Читайте также Нефть по 200: конфликт в Израиле может ударить по Западу Обострение на Ближнем Востоке способно привести к взлету котировок на «черное золото» Между тем давление на Кремль нарастает, помимо искусственного дефицита моторного топлива на горизонте замаячила уже и не менее рукотворная нехватка газа.

При колоссальном избытке мощностей — десятки тысяч советских заводов остановлены и уничтожены — это вообще за гранью добра и зла.

Накануне Федеральная антимонопольная служба ФАС России сообщила о начале проверки обоснованности роста стоимости автомобильного топлива. Председатель комитета Госдумы по аграрным вопроса Владимир Кашин считает такую ситуацию результатом целенаправленного подрыва основ безопасности страны. Москва, Мария Соколова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Из-за роста оптовых цен на бензин и дизтопливо операторы розничных сетей стали нести значительные убытки.

Сейчас в одних сетях АЗС и регионах ситуация нормализовалась, но в других все еще наблюдается дефицит. Так, в « Башнефти » заверили «Ъ», что ее розничная сеть работает в штатном режиме: «Краткосрочные перерывы в работе некоторых АЗС обусловлены кратным ростом клиентского потока и, как следствие, быстрой реализацией топлива». Рост объема реализации на АЗС «Башнефти» связан также «с прекращением работы других розничных операторов либо продажей ими топлива по завышенным ценам», говорят в компании. Владельцы АЗС в Дагестане даже в такой тяжелой ситуации с высокими ценами на топливо и дефицитом в туристический сезон справились со всеми проблемами и стабильно держали топливо на АЗС». Как сообщили «Ъ» представители двух крупнейших сетей АЗС Крыма, полуостров столкнулся с дефицитом топлива после ударов Украины по Керченскому мосту, но сейчас ситуация «нормализовалась».

Крымские нефтетрейдеры ожидают, что введение запрета на экспорт поможет насытить отечественный рынок бензином и дизтопливом, а также снизить на них цены.

Дизтопливо и Аи-92 вновь обновили ценовой рекорд на бирже

Стоимость тонны дизельного топлива на рынках Европы достигла $1 тыс. за тонну, то есть выросла на 5% всего через день после введения Россией временного ограничения на экспорт бензина и дизеля. Стоимость тонны дизельного топлива на рынках Европы достигла $1 тыс. за тонну, то есть выросла на 5% всего через день после введения Россией временного ограничения на экспорт бензина и дизеля. Экономика - 22 сентября 2023 - Новости Читы - Биржевая стоимость дизельного топлива вновь обновила исторический рекорд, приблизившись к 72 тысячам рублей за тонну. Стоимость топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже снижается уже четвертые сутки подряд на фоне введения правительством запрета на экспорт бензина и дизеля из России.

Пенсия.PRO

цена зимнего дизельного топлива упала на 1%, до 69,705 тыс. руб./т. Дизельное топливо на бирже превысило в цене 64 тысячи рублей. Стоимость бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТС MOEX:MTSSБ) в субботу вернулась к росту после трех дней непрерывного снижения, следует из материалов Стоимость дизельного топлива на петербургской бирже снова побила рекорд. Стоимость бензина марки АИ-92 к 55 рублям за литр, а дизельное топливо на некоторых АЗС продается по цене выше 75 рублей за литр. График изменения цены ДТ на АЗС на 24 апреля 2024 в России Динамика цен дизельного топлива по годам 8353 АЗС История цен на ДТ.

Дизтопливо и Аи-92 вновь обновили ценовой рекорд на бирже

Территориальные индексы включают акциз и НДС по ставке, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Методики расчета основываются на едином принципе и отличаются только набором исходных данных, используемых при расчете. Такой подход позволяет сравнивать биржевые и внебиржевые цены нефтепродуктов. Биржевые индексы рассчитываются как средневзвешенная цена биржевых договоров, использовавшихся при расчете Сводных биржевых цен на месте производства, которые находятся на соответствующей территории. За торговый день рассчитываются следующие биржевые Территориальные индексы: Территориальный индекс первичного рынка рассчитывается на основе Сводных биржевых цен первичного рынка. Территориальный индекс с учетом вторичного рынка рассчитывается на основе Сводных биржевых цен с учетом вторичного рынка.

Ранее сообщалось , что с начала этого года, по данным Росстата, розничные цены на бензин выросли на 4 рубля, а дизельное топливо ДТ - на 3 рубля 21 копейку.

Бензин начал дорожать лишь с начала мая, а ДТ еще позже, в июне.

Если 18 сентября он стоил 75,588 тыс. Читайте по теме: Оптовые цены на топливо в России обвалились Правительство 22 сентября опубликовало решение о временном запрете экспорта бензина и дизеля. Оно было принято с целью быстро и эффективно решить проблемы с серым экспортом, а также чтобы снизить цены на топливо в опте, объяснял первый замминистра энергетики РФ Павел Сорокин.

Территориальный индекс с учетом вторичного рынка рассчитывается на основе Сводных биржевых цен с учетом вторичного рынка. Территориальные биржевые индексы рассчитываются только при выполнении следующих условий: Суммарный объем договоров, входящих в основу расчета Территориальных индексов не менее 300 тонн. В основе расчета Территориальных индексов не менее 3 трех Сводных внебиржевых цен. Внебиржевые индексы рассчитываются как средневзвешенная цена внебиржевых договоров, использовавшихся при расчете Сводных внебиржевых цен на местах производства, которые находятся на соответствующей территории. За календарный день рассчитываются следующие внебиржевые Территориальные индексы: Территориальный индекс первичного рынка рассчитывается на основе Сводных внебиржевых цен первичного рынка.

Внебиржевые индексы рассчитываются с задержкой в 3 рабочих дня, необходимой для сбора биржей информации о внебиржевых договорах из расчета Сводных внебиржевых цен на местах производства.

На российской бирже снизилась стоимость автомобильного топлива

Стоимость бензина марки АИ-92 к 55 рублям за литр, а дизельное топливо на некоторых АЗС продается по цене выше 75 рублей за литр. Цены на топливо подогревались неудовлетворенным спросом на бирже. Заметную разницу в стоимости дизельного топлива на АЗС (например, в минувший четверг омские перевозчики жаловались на то, что на АЗС «Газпромнефти» литр солярки стоит 60 рублей, а на заправках сети «ТопЛайн» — 69 рублей) Анастасия Бунина объясняет тем. При расчете учитывается сезонность дизельного топлива и используются периоды расчета (дизельное топливо зимнее и межсезонное рассчитывается с октября по март). Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий