Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте.
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
Обо всём Hyundai Grand Starex — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? | Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в. |
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1 - блог пользователя [den10031996] | АвтобурУм | Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. |
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? | Правда об эксплуатации Hyundai Grand Starex от настоящих владельцев с фото. |
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000 | Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. |
Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом
Может данная информация поможет кому нибудь. Нравится: Удобная посадка, большие двери. По динамике лучше чем Рекстон. С моим ростом 191 см удобно и ничего не мешает. Очень нравится алгоритм работы открывания дверей.
Если встал и дёргаешь за ручку, то открывается только водительская, остальные закрыты, пока не откроешь кнопкой. На Рекстоне если откроешь ручкой, то открываются все. Очень удачно расположены фонари в салоне, если они включены то не слепят водителя в зеркало заднего вида.
К примеру, сегодняшний герой решил сменить Volkswagen Multivan T6 на новый бизнес-шаттл Hyundai Staria. О плюсах и минусах, отличиях от легендарного «немца» — в нашем материале. Продав «немца», мужчина задумался: на чём ездить дальше?
Когда продал, стал вопрос о выборе другого большого семейного автомобиля. Рассматривал Kia Carnival , но в Европу их не поставляют, а российские цены взяты с потолка. Очень дорого! В отличие от «Карнивала» данная Hyundai Staria создана на грузовом шасси то есть она ближе к «Мультивэну» и имеет полный привод. Последний пункт был важным, учитывая, что я живу за МКАД и подобраться к дому по распутице бывает сложно. Машина в семье одна, и она обязана выезжать при любых обстоятельствах.
По словам Максима, вариант покупки в Казахстане он не рассматривал по нескольким причинам. Те экземпляры лишены тонировки, без которой Staria смотрятся иначе, не так выигрышно. К тому же из Европы мне автомобиль привезли всего за десять дней, а транспортировка из Казахстана займёт существенно больше времени. Конкретно эта машина прибыла через Эстонию, однако имеет немецкий бриф и сделана в Германии. Во все подробности я не вникал, но «Стария» немецкой сборки. Доставляли автовозом, так что дороги минивэн не видел.
Скажем, это оптимальное оснащение: есть ещё версии с люком, но они выходят дороже на полторы тысячи евро — не рационально. Много или мало — вопрос сугубо личный для каждого. Дело в том, что таких машин сейчас нет. Да я и не волнуюсь: в Россию уедет рано или поздно, потому как нет конкурентов в этом сегменте. Даже новые «Мультивэны» , которые предлагаются в Европе, стоят сейчас больше 100 тысяч долларов. Вдобавок на них огромная очередь, а сконструирована машина на легковом шасси!
Hyundai Staria в этом плане хороший компромисс. Сейчас последнее поколение VW Multivan нам не поставляют, поэтому на привезённый из Европы микроавтобус не оформишь гарантию. А «официалы» Hyundai принимают в России.
Она не требует от водителя постоянного внимания и при этом обеспечивает высокий уровень безопасности. Он выполнен в уникальном стиле. Сиденья хорошие и удобные, и это отличный автомобиль для больших семей. Ступенька немного высоковата, но это позволяет увеличить дорожный просвет. Сдвижные двери обеспечивают легкий вход. Но чтобы закрыть дверь, нужно сильно потянуть ее на себя. Это может быть немного опасно для маленьких детей. Салон просторный, кондиционер работает очень хорошо. И в городе, и на шоссе Hyundai Staria показывает достойные результаты. Один из приведенных комментариев показывает, что недостатки Staria носят малозаметный характер.
Если продавец не жадный, он подправил кузовные детали: кронштейны зеркал заднего вида, приводы стеклоочистителей, дверные замки, крепление оптических приборов. Но проверить не лишне, в противном случае за мелочи придется платить. Дефицита оригинальных запчастей в России нет, а если что — китайцы не бросят в беде. Салон Автомобиль, задуманный как «рабочая лошадка», не располагает особыми «наворотами» в салоне. Внутренность «Старекса» достаточно спартанская, но хорошо организована. От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера. Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий. Дольше 110-120 тыс. Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу. Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая. Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов. Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев. Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс. Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex. Цена вопроса — от 5 тыс. Замена обычно к 250-300 тыс. Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника. Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ.
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но... Ну вот те, что сразу в голову пришли за мои несколько месяцев эксплуатации... Да, еще и колодки не найти, номера есть, есть даже номер замены задних колодок, но их нет и никто не привозит, может не там спрашивал....
Сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные тормоза, но все они надежны и довольно эффективны. ABS устанавливали опционально, зачастую она здесь не работает. Троса ручника склонны к закисанию, а тормозные трубки гниют также активно, как и днище авто. Подвеска спереди независимая, торсионная двухрычажная. Сзади стоит неразрезной мост, у грузовой версии рессоры, у пассажирской пружины с пятирычажным направляющим механизмом моста. Надежность подвески — конек этого авто. До рестайлинга устанавли обслуживаемые шаровые. Торсионы не любят перегрузок, потому их шлицы может сорвать. Рычаги крепкие, но также плохо переносят перегрев. Главный ее враг — коррозия. Так могут сгнить точки крепления рессор и реактивных тяг. Рессоры и пружины довольно ресурсные, к амортизаторам также нет вопросов. К рулевой рейке с гидроусилителем также вопросов нет. Свой честный пробег 300 000 км они служат справно. О трансмиссии Коротко об общих проблемах. Снова ржавчина — источник проблем и здесь. Ржавеющие шлицевые части полуосей, особенно у полного привода, разбивают посадочное место на ступицах. Шлицевая кардана также страдает, поэтому не пренебрегайте постоянным обслуживанием трансмиссии.
Отзывы владельцев. Плюсы и минусы — Очень вместительный автомобиль; — Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу; — Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности; — Из минусов можно выделить задний привод; — Автомат имеет 4 ступени, чего явно недостаточно; — Двигатель довольно мощный и собран качественно; — Подвеска мягкая, что несомненно радует; — Гидроусилиетль знает свое дело — руль вращается очень мягко; — Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле.
Каталог марок Acura Автомобили марки Acura представленные на сайте avto-second. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Alfa Romeo Автомобили марки Alfa Romeo представленные на сайте avto-second. Компания была основана под именем A. Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов. Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Обо всём Hyundai Grand Starex — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. |
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы. |
Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев | В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. |
Отзывы о Hyundai H-1 (Starex) | Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите. |
Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна
Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. Хёндай старекс 4х4 отзывы владельцев обман. Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля.
Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)
Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс | На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex? |
Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики | Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто! |
Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex
Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт. Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки. Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст!
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы
Отзывы владельцев Hyundai H-1. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте. отзывы владельцев. Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol. Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в.
Известные болезни Хендай Гранд Старекс
Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Отзывы владельцев Хендай Старекс Как бы не критично. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до , потом перестал. АВтомат или ручка , тут вопрос в надежности остальное понятно, в семье есть и то и то и стоимости обслуживания иремонта в случае а если кирдык? Салон трансформер на сколько он востребован реально при ежедневной эксплуатации и в дальних поездках 4. Есть ли различия в габаритных внешних и внутренних размерах у Н-1 и Гранд? Полный привод или задний , какой гемор влечет полноприводная формула ,сужу по Мерседесам седанам где это больше минус чем плюс. Сильно ли увеличивается расход топлива и надежна ли такая подвеска?
Какой в случае полного привода должна быть коробка передач автомат или ручка? Есть ли понижающая передача в полноприводном исполнении и какие нибудь блокировки.
Hyundai Starex Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды. Кузов — все работало, двери открывались.
Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал литроый бак. Заправил раз и шуршишь себе км.
Просто включаешь в положение с интервалом и регулируешь. На рекстоне было по другому, включив датчик дождя, дворники начинают работать от интенсивности дождя и если сильный дождь, то они как бешенные чистят, у некоторых горели реле и дворники вставали как попало.
Также очень понравилось, если включен свет и выключаешь зажигание, то он просто гаснет и не пиликает. А когда включаешь зажигание он просто включается. Очень актуально с ноября месяца, когда будем ездить постоянно со светом. Не нравится: Пока только то, что когда регулируешь интервал работы дворниками, шкала расположена наоборот. Если маленький интервал то полоса на переключателе большая. Сначала путался, но вроде привык.
Как я понял , на большинстве сервисов в дизелях ни хрена не понимают , ну или нет соответствующей аппаратуры , так что , объращайтесь только к специалистам. Купил у них вот такую присадку к солярке , посоветовали. Посмотреть вложение 65151 Посмотреть вложение 65152 Поставил бокс , на мой взгляд удобнее , чем экспедиционик тот который был.
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?
Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы. Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link. Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения.
В более топовых версиях доступна ESP система динамической стабилизации. Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении производство полноприводных версий завершилось в 2007 году.
Автомобиль казался удобным, комфортным, не по-автобусному динамичным и маневренным. Вопросы к H-1 начались позже, после того как я провел за рулем первые два-три часа пути до Северной столицы.
Первым делом выяснилось, что у корейского вэна не все гладко с эргономикой. Во-первых, диапазон продольной регулировки водительского кресла оказался недостаточным для рослых водителей: мне с моим ростом 193 см хотелось отъехать чуть дальше, чем позволял автомобиль. Зато на втором ряду за счет этого — в буквальном смысле полно места: «сам за собой» я смог сесть, закинув ногу на ногу. А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван.
Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом. Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора. Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува.
Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth. Зато ездовые свойства корейского вэна — на зависть иным легковушкам! Дизель 2.
Но стоит ли связываться с «корейцем», который уже успел намотать, как минимум несколько десятков километров по российским дорогам? Давайте разбираться. На что обратить внимание при покупке Hyundai Grand Starex с пробегом? Осмотр микроавтобуса стоит начинать с изучения состояния кузова.
Практика показывает, что он крайне чувствителен к коррозии. В первую очередь, ржавчина появляется на колесных арках и порогах. Внимательные покупатели нередко находят ее в нижней части дверей, на передних и задних бамперах, на трубках климатической системы и под уплотнителями вокруг стекол. Ролики сдвижных дверей изнашиваются в среднем к 150 000 километрам пробега, а упоры крышки багажника утрачивают былую упругость уже к 50-60 000 километрам пробега.
Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации.
Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров.