Сегодня бумажные стаканчики пользуются огромным спросом, особенно у любителей кофе. Крышка у стаканчика для кофе сделана из полистирола, который тоже плохо перерабатывается и может содержать канцерогенные вещества, переходящие в напиток при нагреве. Кажется, что лично ваших стаканчиков не так уж много, кофе на вынос вы пьете не очень часто и вообще переживать должен кто-то другой.
В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
Аналитика", заместитель генерального директора Фонда поддержки прикладных экологических разработок и исследований "Озеро Байкал" Ольга Амелькина. По ее словам, сейчас одна из главным проблема на Байкале связана со стихийными свалками, которые возникают по причине низкой экологической культуры некоторых отдыхающих и местных жителей, неразвитости привычки забирать с собой принесенный или привезенный мусор. Один отказ от одноразовых стаканчиков не решит проблему, нужно в принципе сокращать объемы образования отходов, повышать экологическую культуру населения, но вместе с другими мерами это позволит не усугублять ситуацию. Исполнительный директор Российского экологического движения Элмурод Расулмухамедов считает, что такое ограничение ввести можно, но только его выполнение невозможно проверить, поэтому бизнес не будет это исполнять.
При этом на цену напитка это никак не повлияет. После оформления заказа подойдите к сотруднику у кофемашины и назовите кодовое слово «Верни стакан», — рассказали «Моментам» представители «Жизньмарта». Кроме того, вернуть стаканы можно и в других заведениях-партнерах. Для этого команда сети разработала целую карту капшеринга, на которой можно увидеть все участвующие в акции точки.
Скидка для тех, кто приводит к нам своих друзей и партнеров. Причем для обоих. Почему я должен выбрать именно ProstoKap? Мы молодая и прогрессивная компания, которая принимает решения в моменте и не заставит вас ждать. Мы создаем сервис клиентам точно так же, как заведения создают сервис гостям. Попробовав раз - вызывает постоянство. Расскажите мне про картон Мы работаем только на локальном картоне, что позволяет нам гарантировать лучшие качество, цену и сроки на рынке! Никаких перебоев с поставками и влияния валютного курса. Диджитализация — это что?
Эксперты дали положительные отзывы и пригласили стать участником. Всё это было пройдено дистанционно и в формате ВКС. Как рассказали в минпромторге региона, проект соответствует инновационным приоритетам фонда, продукт обладает потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами. С начала 2020 года продукция представлена на основных маркетплейсах России и мира.
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
В нём они изучили, как крошечные пластинки могут выделяться из обычных пластиковых изделий, в том числе из пищевого нейлона и одноразовых стаканчиков для кофе, которые внутри покрыты пленкой из полиэтилена низкой плотности (LDPE). Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана! Одноразовые стаканы из пищевого картона для холодных и горячих напитков по выгодным ценам.
Стаканчик кофе без вреда для экологии
Время шло, с ростом пригородов путь до работы у среднестатистического американца увеличивался, жизнь все больше превращалась в бесконечный бег. Уловив эту тенденцию, сеть магазинов 7-Eleven в 1964 году первой начала продажу свежего кофе навынос. Разумеется, в бумажных стаканчиках. Это была необходимость, которую диктовал ритм большого города, поэтому разные компании соревновались в улучшении функциональности процесса. В основном речь шла об эргономичности стаканчиков: как сделать их более удобными, чтобы они сохраняли температуру и молочную пенку, а ценный напиток не проливался, если пить его на бегу. Культовый Starbucks открылся 4 годами ранее, но до мейнстримной кофейни ему было еще далеко. Изначально «Старбакс» создавали только для продажи высококачественного зернового кофе, а несколько столов стояли в кофейне, чтобы скрасить посетителям ожидание заказа. Кстати, Starbucks — не фамилия предпринимателя, как многие думают, а вариация на тему имени одного из персонажей романа «Моби Дик» — Старбека. Отсюда и «русалочий» логотип компании.
Все изменилось в 1982 году с приходом на пост начальника отдела продаж Говарда Шульца. Тот попытался вдохнуть в «Старбакс» европейскую атмосферу и превратить его в место, где можно отдохнуть от суеты и насладиться любимым напитком. Однако создатели Starbucks не увидели в этом перспективы: главной целью своего бизнеса они считали популяризацию хорошего зернового кофе. Шульц ушел из компании и вскоре открыл собственную кофейню, воплотив свои представления о «втором доме» для американцев. Бизнес стал успешным, и вскоре появились еще два филиала. А в 1987 году Шульц при поддержке крупных инвесторов в том числе основателя Microsoft Билла Гейтса выкупил Starbucks, объединив его со своими кофейнями и обновив старый логотип. Так знаменитая русалка стала зеленой. Очень быстро идея Шульца материализовалась.
Американцы, а за ними и весь мир, полюбили атмосферу заведений, сдобренную ароматом вкусного кофе. Здесь работали, встречались с друзьями и просто отдыхали в одиночестве от городской суеты.
К тому же Anthora оказались первыми одноразовыми стаканчиками без ручек. Так что стремящиеся к удобству и комфорту местные жители оценили лаконичную эстетику. Эти маленькие стаканчики как родимые пятна. Каждый из них служит доказательством, что мы в Нью-Йорке, а не где-то ещё. Заменить их на пафосные стаканчики из современных сетевых кофеен — то же самое, что решиться на пластическую операцию в надежде повысить социальный статус. Роджер Стивенс коллекционер разных вариаций стаканчиков Anthora К началу 1990-х Sherri Cup продавала несколько сотен миллионов стаканчиков Anthora в год, а в 1994 продажи достигли пика: владельцы заведений в Нью-Йорке и окрестностях закупили 500 миллионов.
Тогда же в The New York Times их назвали «вероятно, самым успешным стаканчиком в истории». Двумя годами раньше Лесли Бак ушёл на пенсию. В его честь компания выпустила 10 тысяч стаканчиков с изменённым девизом — вместо «Мы рады вам служить» на них написали «Для нас было удовольствием служить вам». Несмотря на уход создателя, Anthora оставались популярны до начала 2000-х, когда набрал популярность Starbucks со своим дизайном кружек, а традиционные американские закусочные постепенно уступили место модным кофейням. В The New York Times написали, что «существование артефакта оказалось под угрозой». Падение и возвращение легендарных стаканчиков В 2004 году компания Solo Cup, производящая не менее известные, но не такие притягательные красные стаканчики, поглотила Sherri и сократила фабричное производство. Новые хозяева проанализировали падение продаж Anthora с 500 до 200 миллионов в год и свернули легендарный бренд Лесли Бака. С тех пор владельцы исключительно продавали лицензию на античные стаканчики отдельным заведениям и сувенирным магазинам.
Anthora, которые когда-то славились индивидуальностью, получили десятки разновидностей. Одни подражатели выпустили стаканчики со Статуей Свободы вместо амфоры, другие заменили греческий сосуд на одну из самых известных античных статуй — «Дискобол». Множество вариаций отвлекли внимание от упадка оригинала. Менялись даже слоганы — вместо оригинального варианта отдельные производители печатали на стаканчиках «Рады служить вам», «Служим вам с удовольствием», «Служить вам — удовольствие» и другие схожие фразы, каждая из которых оказывалась не такой запоминающейся. Раньше продукция Sherri Cup оставалась уникальной. Затем за ними последовали другие. Теперь похожие стаканчики производят крупные производители по всей стране. Если они ходят продавать стаканчики в Нью-Йорке, им приходится копировать для них греческий дизайн.
Если набрать номер на стаканчике, включится запись с обращением президента компании Арни Баума о том, что их версия с дискоболом впервые появилась в 1967 году, а продажи в городе до сих пор составляют более миллиона в месяц.
Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup. Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе.
Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента.
С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи.
Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам.
Исследования такие очень сложны. Но уже есть предварительные данные о многих негативных эффектах наночастиц. Отметим лишь, что среди прочего, они могут проникать в нервные клетки, преодолевая специальный барьер между кровью и мозгом гемато-энцефалический барьер. Так что история влияния наночастиц на здоровье только начинается. Черная изнанка белого красителя. В Евросоюзе запрещают пищевую добавку Е171 Подробнее Из-за наночастиц уже запретили одну пищевую добавку Но про некоторые из них уже известно немало. Например, из-за наночастиц в ЕС уже запрещена одна пищевая добавка — диоксид титана Е 171.
Это белый краситель, очень широко применяемый в пищевой промышленности. Из-за негативных эффектов на здоровье его в 2020 г. Так что будем наблюдать, как развивается история с бумажными стаканчиками, пакетами для запекания и другими изделиями из пластика, применяемыми в пищепроме — они ведь тоже могут выделать наночастицы. Во всяком случае, для чая в пластиковых пакетиках это было доказано еще раньше.
Стаканчик кофе без вреда для экологии
Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения.
Но все же, картон имеет всего один слой, и по прошествии некоторого времени стакан с очень горячим содержимым станет не очень комфортно держать в руках.
Лучше использовать специальные держатели — капхолдеры, манжеты. Не рекомендуется наливать в такие стаканы холодные напитки со льдом. Образовывающийся на поверхности конденсат быстро размочит бумагу снаружи и стаканчик потеряет форму. Двухслойные бумажные стаканы Двухслойные бумажные стаканы предназначены также для горячих напитков и не имеют наружного покрытия полиэтиленом. Между двумя плотными слоями картона существует воздушная прослойка, которая обеспечивает хорошую теплоизоляцию.
Такой стакан — это бумажный термос, который не обжигает руки и не позволяет кофе быстро остыть даже на улице. Гофрированные бумажные стаканы Как и два предыдущих вида стаканов, гофрированные бумажные стаканы предназначены для горячего. Эти стаканы имеют, как минимум, два слоя картона, верхний из которых выполнен из гофрированной бумаги.
Также посмотрите другие наши видео с обзорами оборудования, кофейными патрулями и наши обучающие видео по тегу Посмотреть.
Правильно сохранить вкус Идеальная посуда для кофе должна быть чистой и сухой, не содержать никаких запахов. Для горячих напитков ее дополнительно подогревают, а для холодных — охлаждают. Бумажный стаканчик не предполагает возможности таким образом корректировать температуру. Кроме того, одноразовая тара имеет достаточно рыхлую структуру, которая вступает во взаимодействие с напитком. Еще один нюанс состоит в том, что бумага имеет характерный привкус. Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины.
В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. Одноразовые кофейные стаканчики являются экологическим бедствием из-за их тонкой пластиковой оболочки, что делает их чрезвычайно сложными для вторичной переработки. Пластиковую крышечку с губами для кофейного стакана придумала девушка-дизайнер из Южной Кореи Чан Ву-Сок.
Бумажные одноразовые стаканы для чая и кофе
Прочные и практичные, эти образцы одноразовой посуды полностью соответствуют понятиям безопасности и удобства. А если нанести на бумажные кофейные стаканы с крышкой логотип поставщика, приветствие или забавную надпись, изделия превращаются в яркий сувенир, способствующий популярности компании и ее продукции. Преимущества одноразовых стаканчиков для кофе и чая В числе основных достоинств бумажной посуды: прочность и безопасность; способность выдерживать контакт с жидкостью; широкий ассортимент — одно- и двухслойные образцы разной вместимости; удобство применения и утилизации.
Так, вкупе с запретом на торговлю одноразовой посудой вроде стаканчиков, могли бы быть численно увеличены точки торговли многоразовой посудой, оформленной в стилистике местных народных художественных промыслов. Такая посуда могла бы стать одновременно и сувениром для путешественников, и способом позаботиться об окружающей среде", - рассказала "Российской газете" эксперт "Народный Фронт. Аналитика", заместитель генерального директора Фонда поддержки прикладных экологических разработок и исследований "Озеро Байкал" Ольга Амелькина. По ее словам, сейчас одна из главным проблема на Байкале связана со стихийными свалками, которые возникают по причине низкой экологической культуры некоторых отдыхающих и местных жителей, неразвитости привычки забирать с собой принесенный или привезенный мусор.
Минимальное количество для заказа стаканов с индивидуальной печатью 1000 шт. Меньше, к сожалению, оборудование не позволяет производить. Каковы сроки производства и доставки заказанных стаканов? Сроки производства 15 дней, сроки доставки могут различаться в зависимости от объема заказа и вашего местоположения. Обычно мы стремимся выполнить заказ в течение указанных сроков, и мы предоставим вам более точные сроки при оформлении заказа. Какие формы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем различные формы оплаты, включая банковские переводы, кредитные карты и электронные платежные системы. Свяжитесь с нами, чтобы уточнить доступные варианты оплаты. Есть ли у вас оптовые цены или скидки на крупные заказы? Да, мы предлагаем оптовые цены и специальные скидки на крупные заказы. Чем больше количество стаканов заказе, тем ниже цена на отдельная стакан.
Креатор Cofix Дмитрий Московский: «Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов.
В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, — им присуща излишняя драматичность и тёмные тона. Это не то настроение, которое мы хотели бы передать. Так родилась идея пробудить весной сам Cofix. И здесь Midjourney помогла нам в создании уникального логотипа, который полностью состоит из цветов. Для создания логотипа Cofix в четырех разных цветовых решениях нам нужно было сделать 20 букв, на каждую из которых тратилось около 2—3 часов.
Биоразлагаемые стаканчики для кофе “выращивают” из тыквы
«Стечение обстоятельств», — считает пионер кофейного движения, владелец сети мини-кофеен Lucky coffee to go Алексей Сухарев. Стаканы для кофе. Стаканчики для кофе, посвященные МЦД-3, выпустила сеть кофеен Cofix. Одним из таких интересных кейсов недавно стали стаканчики для кофе без пластикового слоя. кофе кофейня бумажные стаканы стаканчики coffee франшиза кофе crema caffe стаканчики двухслойные био стаканчик как открыть кофейню стакан кофе paper cup экология бизнес сделай сам своими руками кофе стакан гофрированные стаканы дизайн кафе кофе с собой. Вопреки распространенному мнению, одноразовые кофейные стаканчики не подлежат вторичной переработке.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе (США) сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды. Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус. Одноразовые стаканы из пищевого картона для холодных и горячих напитков по выгодным ценам. Эти деньги он вложил в свой стартап «Поликап», который производит и продаёт российскому общепиту бумажные экокрышки для стаканчиков с кофе. Узнайте о важных аспектах в выборе бумажных стаканов для кофе с собой (на вынос). Крышка у стаканчика для кофе сделана из полистирола, который тоже плохо перерабатывается и может содержать канцерогенные вещества, переходящие в напиток при нагреве.
Кофе с собой: история бумажного стаканчика
Все дело в технологии производства. Для того чтобы бумажные стаканчики удерживали горячую жидкость, изнутри а иногда и снаружи они покрываются тонким слоем полипропиленовой пленки или LDPE-покрытием. Публикация от Гисметео gismeteo По этой причине встаёт вопрос: как перерабатывать такую посуду? Как картон? Из-за слоя пластика это не представляется возможным. Как пластик?
Такая их концентрация в 7 раз больше, чем в стакане с кофе.
Вездесущие и всепроникающие частицы Но и в кофе доза велика. Исследователи подсчитали, что с одним бумажным стаканом горячего кофе или чая человек потребляет столько наночастиц, что из каждых семи клеток его организма она оказывается хотя бы в одной. И вот это самое неприятное. Из-за своего мельчайшего размера наночастицы проникают сквозь клеточные мембраны и распространяются по тканям. Действие их плохо изучено. Исследования такие очень сложны.
Но уже есть предварительные данные о многих негативных эффектах наночастиц. Отметим лишь, что среди прочего, они могут проникать в нервные клетки, преодолевая специальный барьер между кровью и мозгом гемато-энцефалический барьер. Так что история влияния наночастиц на здоровье только начинается. Черная изнанка белого красителя. В Евросоюзе запрещают пищевую добавку Е171 Подробнее Из-за наночастиц уже запретили одну пищевую добавку Но про некоторые из них уже известно немало.
Новые стаканчики и крышки изготовлены из органических материалов, которые можно перерабатывать, как и другие бумажные изделия.
В этой таре используется вещество для покрытия, которое обеспечивает тот же барьерный эффект, что и пластик, и одинаково хорошо показало себя в независимых испытаниях. Сообщается, что оно не оказывает длительного воздействия на окружающую среду при правильной утилизации.
Чтобы стаканчики были крепкие и хорошо удерживали напитки, берется бумажная основа с полиэтиленовым покрытием 2 На следующем этапе производится печать. В итоге получается рулон с нужным рисунком 3 Далее рулон устанавливается на высекальную машину, которая формирует заготовки будущих стаканов 4 Формовка Образцы отправляются на специальный станок: заготовка скручивается в конус и с помощью расплавки полиэтиленового слоя шов запаивается.
Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.
Эксклюзивные стаканы для кофе будут представлены во всех «Кофеманиях» в аэропортах до 30 ноября. Так появилась идея сделать стаканчики с инклюзивным дизайном от подопечных мастерской. ProstoKap by PolyKap — это производство бумажных стаканчиков полного цикла из Санкт-Петербурга. Если бы вы просто уронили свой бумажный стаканчик с кофе на землю, наступили на него и ушли, то люди вокруг точно посмотрели на вас с осуждением!