В Челябинске прошел спектакль «Вий» Московского Независимого театра. Все готовятся к премьере спектакля «Вий / За чертой» (16+).
Сказка для взрослых «Вий». Премьера спектакля состоялась в Пушкино
Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия | фуршет. immersivnyj-spektakl-promenad. |
Мюзикл "ВИЙ" | Испытала разочарование от московского спектакля «Вий» режиссёра Николая Коробова из Театра на Таганке. |
Вий - Театр на Таганке - спектакли - Кино-Театр.Ру | В Челябинске прошел спектакль «Вий» Московского Независимого театра. |
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
Мюзикл «Вий» – лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Спектакль для детей от 18 лет Авторы – Т. Коченов и Н. Ледовских (по мотивам повести Н.В. Гоголя «Вий») Режиссер – Т. Коченов Художник – Н. Местный ТЮЗ сообщил об отмене спектакля «Вий», который должен был состояться в минувшее воскресенье.
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ВИЙ»
Рациональный мир, который сталкивается с женским, гибким, цветным. Артем Устинов режиссер Хотя режиссер и уверяет, что зрителю не нужно искать знаков, некоторые тайные задумки стоит пояснить. Светящиеся кубы в руках танцующих учеников бурсы — альтернатива книгам. Создатели спектакля решили, что в необычной школе не может быть обычных пособий. Манекены, как солдаты, выстроившиеся в ряды за сценой. Кто они и что им нужно? По признанию Панночки, они пугают даже сотрудников, и вечером ходить по театру бывает жутковато. Помимо людей, всю историю наблюдают со стороны именно они — немые зрители. Правда, место им за белой чертой, подобной меловому кругу, что чертил Хома Брут вокруг себя в церкви. Артем Устинов режиссер Поднимите мне веки Как художник пишет кистью на холсте, так режиссер словами, мыслями и фантазией заполняет сценическое полотно, которое должны увидеть и понять зрители.
Он самобытен, это прекрасная литература, ты не можешь переплюнуть Гоголя, но, когда ты делаешь это в театре, нужно безжалостно отсекать все лишнее и подверстывать под ту идею, которую ты хочешь выразить. Артем Устинов режиссер Возможно, взгляды зрителей разделятся на два, а то и три лагеря. На тех, кто читал книгу, кто смотрел фильм, и тех, кто еще не знаком с повестью. Спектакль будет понятен всем. Часть текста, опираясь на факты, режиссер написал сам. Зритель не должен прислушиваться и отслеживать, в какой момент гоголевский слог переходит в иной. Задача зрителя — наслаждаться. Но на самом деле это совсем не сказки. Люблю, чтобы человек после спектакля был немного на взводе.
Артем Устинов режиссер Новый опыт В истории театра это уже второй неклассический Гоголь, рассказывает помощник директора русского драмтеатра по спецпроектам Анна Никифорова.
Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом. Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку. В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла. На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви.
Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне. Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился. Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются.
Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека.
Тем не менее, ставят, на радость публике и зачастую в ущерб самим себе. Вот и подготовка этого спектакля не обошлась без эксцессов. Были и травмы, и падения разные, и заболевания.
Даже сгорал трансформатор, который крутит круг — какие-то вылетали пробки. Апофеозом мистических проявлений на репетициях стал перелом носа у актрисы Ирины Тимченко, играющей Панночку - столкнулась с партнером. Хотя этот случай скептики могут списать на случайность. Исполнительнице на протяжении часа приходится взаимодействовать с партнёрами практически вслепую. Виной тому специальные линзы, почти полностью закрывающие обзор.
Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
Именно так говорится в афише спектакля «Вий» от режиссера Театра на Таганке Николая Коробова. Во вторник в театре намечена премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. В Челябинске прошел спектакль «Вий» Московского Независимого театра. Купить официальные билеты на спектакль Вий в театр на Таганке. Идея создать спектакль «Вий» не просто как мюзикл, а в рок-обработке, причём жёсткой, родилась у Мальцева 15 лет назад. Отмена спектакля «ВИЙ» на Основной сцене 28 ноября в 19:00.
Подпишитесь на рассылку
🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»! | В Крым из Москвы везут новый спектакль – мистический хоррор «Вий» по одноимённой повести Николая Гоголя. |
Спектакль " Вий" | «Вий» Василия Сигарева по одноименной повести Николая Гоголя – это история преступления и неотвратимого за него воздаяния. |
Сцена театра на Таганке открылась премьерой спектакля "Вий" | ОТР | «Вий» Василия Сигарева по одноименной повести Николая Гоголя – это история преступления и неотвратимого за него воздаяния. |
Вчерашний спектакль «Вий» в ТЮЗе отменили из-за болезни актера | Радикальные украинские русофобы выразили протест российскому режиссеру Кириллу Серебренникову, который организовал спектакль «Вий» в Германии. |
ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ
Местный пан приказывает молодому бурсаку три ночи читать молитвы над телом его безвременно ушедшей дочери. Убитый горем отец и слышать не хочет никаких отговорок. И Хоме Бруту приходится согласиться - даром что пан пообещал щедрое вознаграждение, если парень продержится положенное время. И тут начинается самое интересное. Панночка предстаёт во всей своей красе, и философ не может устоять. Фолк-музыка, откровенные танцы, творящая безумства нечисть — всё происходящее на сцене погружает зрителя в атмосферу мистики и не оставляет шанса остаться безучастным. На утро Хома не может понять, случилось это всё на самом деле или лишь привиделось. Он присутствует на поминках с жителями хутора, которые щедро делятся с гостем быличками. Здесь имеют место отсылки к другим произведениям Гоголя: «Сорочинская ярмарка», «Майская ночь, или утопленница», «Нос» и др.
В постановке, любовно воспроизводящей дух народной культуры и объединяющей его с мистикой Николая Гоголя, зрители погружаются в фантастический мир, в котором каждый из нас ведет свою борьбу со злом.
Я уже имела возможность познакомиться с его работами. И его актёрский и режиссёрский талант мне импонирует. Мне нравится его взгляд на мир. И, конечно, не случайно именно ему пришла в голову идея сделать нечто целое, объединив повесть Н. Так что же получилось в итоге? А в итоге совершенно нереальный «Вий» — в котором на протяжении почти трёх часов вы вместе с главными героями Хомой и Панночкой будете бороться с искушениями. Искушениями, мощь которых столь велика, что противостоять им нет никакой возможности, а их разрушительная сила поразит своими масштабами даже самых искушенных. Ведь почему умер Хома? Потому что не смог побороть искушение, не удержался и посмотрел, а уж потом испугался. В новом спектакле искушения подстерегают не только Хому. Они вообще не только Хому подстерегают! Искушения подстерегают нас всех.
В настоящее время Полесский драмтеатр располагается в центральной, исторической части города в отреставрированном и частично реконструированном здании, памятнике архитектуры XIX века Полесский драмтеатр признан лучшим учреждением культуры Брестчины, неоднократно заносился на Доску почета города и области. Одним из первых и важных достижений стала победа на V республиканском фестивале национальной драматургии имени В. Дунина-Марцинкевича в Бобруйске. Фарс-водевиль «Пинская шляхта» в современном прочтении классики режиссером спектакля, заслуженным деятелем искусств Беларуси Виталием Барковским, завоевал Гран-при. Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь в рамках республиканского конкурса театрального искусства «Национальная театральная премия» удостоила коллектив театра Дипломом «За лучший спектакль на белорусском языке». В соответствии с решением Президиума Центрального комитета Белорусского профессионального союза работников культуры, информации, спорта и туризма коллектив театра стал Лауреатом Премии Белорусского профессионального союза работников культуры, информации, спорта и туризма в сфере культуры и искусства 2017 года в номинации «Театральное искусство».
Спектакль Вий
фуршет. immersivnyj-spektakl-promenad. Спектакль «Вий» поставлен режиссером Павлом Мариничем по мотивам одной из самых известных повестей Новости театра Сми о нас. «Вий» занимает особое место в репертуаре Большого театра кукол: это первый спектакль Руслана Кудашова в этом театре, который возобновил традицию репертуара для взрослых.
Волгоградский НЭТ представляет премьеру спектакля «Вий»
Спектакль Вий по праву можно назвать самой стильной театральной премьерой этой весны. «ВИЙ» — история страстной борьбы между мужчиной и женщиной, наваждение познать запретный плод и быть поглощенным. Спектакль Вий по праву можно назвать самой стильной театральной премьерой этой весны. Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». Вот как рассказывает о сюжете спектакля режиссёр: Легенда о Вие, написанная м как мистическая повесть, в спектакле возникает в кругу людей, собравшихся на деревенских.
Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте
На сцене - типичный украинский сельский вид: плетень, на котором сохнут роскошные головы подсолнухов и разноцветные домотканые коврики. Яркий солнечный свет художник по свету Андрей Мирошниченко. Справа и слева - покрашенный темно-зелёной краской забор, в котором и калитка есть, и арка. Ближе к заднику - какая-то странного вида церковь в сумерках, то ли «неживая», то ли готовая обрушиться. В финале спектакля станет ясно, почему у этого храма такой вид. Трое весёлых семинаристов-бурсаков от слова «бурса» - общежитие - философ Хома Брут Максим Чекашкин и два его приятеля — ритор ученик школы риторики и ораторского искусства Тиберий Горобец Дмитрий Гнацинский и богослов и звонарь Халява Михаил Гордеев окончили учебный год и идут из Киева на хутора, чтобы исполнением духовных песнопений, а, если повезёт, то и репетиторством, заработать деньги. Они несут с собой небольшой колокол.
Хлопцы устали и решили на ближайшем хуторе попроситься на ночлег. Старуха-хозяйка — вылитая Баба Яга с длинным, горбатым носом, присгорбленная и растрёпанная Михаил Румянцев с неохотой пускает их на постой, но размещает всех в разных помещениях. Хоме достался пустой хлев. Только он приготовился уснуть, как пришла хозяйка, её глаза горели «каким-то необыкновенным блеском». Старуха вскочила на спину Хоме, «ударила его метлой по боку, и он, подпрыгивая, как верховой конь, понёс её на плечах своих». Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала.
Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом. Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку. В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла.
На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви.
Мистический хоррор по мотивам повести Н. Гоголя Фестиваль театра, кино и журналистики «На семи холмах» Участвует в программе «Пушкинская карта» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Продолжительность спектакля: 1 час 45 минут Мистический хоррор «Вий» - это сценическая интерпретация знаменитой повести Н. Гоголя, в которой на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба Света и Тьмы, Добра и Зла.
Только свитка в данной интерпретации становится чёрной, а нос заменяет детородный орган. Сцены застолья перемежаются с ночной вакханалией, которую устраивает почившая ведьма. Хома уже и не рад участвовать во всей этой бесовщине, но мысли о вознаграждении не отпускают… В последнюю ночь после встречи с Вием падкий на золото Хома Брут «пропал», а хуторяне помянули его горилкой и дальше зажили своей жизнью. Помимо чувственных танцев и фолк-музыки, зрелищности добавили интерактивные элементы и световые эффекты. И, надо отдать должное, использование современных технологий сыграло артистам только на руку: создать сюрреалистичную атмосферу ночного кошмара им более чем удалось. Амурчане с восторгом встретили постановку: взрывались овациями в некоторых особо острых моментах и долго рукоплескали в конце.
Два с половиной часа пролетели незаметно, а внимание зрителей на всём протяжении было приковано к сцене. Я на таком спектакле впервые, и мне очень понравилось. Во-первых, атмосфера.
Оно связано с уроками литературы, с фильмами. Тогда это воспринималось как мистическая история про вурдалаков, вампиров, а сам Вий у Гоголя вообще написан как предводитель гномов. В институте я перечитал эту повесть уже более осознанным взглядом. И мне показалось что это, прежде всего, история про мужчину и женщину, - отмечает режиссер.
Спектакль Вий
Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка по мотивам легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. Все готовятся к премьере спектакля «Вий / За чертой» (16+). «По-настоящему удивить нас решил Большой театр кукол, который показал спектакль Руслана Кудашова «Вий». При выборе спектакля положилась на мнение давнего единомышленника по туристско-культурному восприятию жизни, который сказал, что это красиво и обдумать там точно будет что. Купить официальные билеты на спектакль Вий в театр на Таганке.
Мюзикл "ВИЙ"
Балаковский ТЮЗ привез в Саратов нашумевший спектакль "Вий" | ГТРК Саратов | Спектакль «Вий» переносится с 31.03.2024г на 18.10.2024г. Ранее проданные билеты действительны! |
За чертой: новый взгляд на Гоголя / Лонгрид / Сусанин | Сообщаем, что анонсированный ранее спектакль «Вий», намеченный к показу на сцене Зимнего театра 5 августа 2023 года (суббота), отменен по решению организатора. |
Билеты на спектакль Вий - Театриум на Серпуховке, 03 апреля 2024 | Спектакль шушенского народного театра «ВИЙ» получил дипломы за музыкальное решение, за сценографию, за лучший актёрский ансамбль, а за лучшую мужскую роль награжден Сергей. |
Мюзикл "ВИЙ" | — В спектакле звучат песни Вени Д'ркина — молодого автора-исполнителя, которого называли Высоцким 90-х. |
Спектакль «Вий» - Дворец Металлургов | В Рубцовском драматическом театре прошел показ спектакля «Вий» по мотивам повести Николая Гоголя. |
В наш «колхоз» приезжал вертеп…
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Партнерами проекта выступает департамент культуры Югры, администрация Сургута и Сургутского района, региональное представительство Российского общества «Знание» в Югре. Первый показ «Вия» уже состоялся в Лянторе. В ближайшее время будет составлено расписание для Сургута и других поселений Сургутского района.
Как там сказал звонарь Халява, обсуждая судьбу Хомы?
А если бы не боялся, то бы ведьма ничего не могла с ним сделать. Да и нечисть-то показывается чаще всего тому, кто готов ее увидеть. А что может вернее всего защитить от страха? Умение взглянуть на него через призму юмора. И именно поэтому спектакль про Вия здесь показывается не как традиционный ужастик, а как игрище, затеянное крестьянами одной из деревень, примеривших на себя образы ряженых и в костюмах и масках изобразивших всю историю гибели Хомы Брута. В спектакле много народных песен и танцев прекрасная работа Евгения Алехина и Артёма Герасимова , дополняющих и наполняющих его настроением. Александр Михайлов В центре - легенды человек и его душа Спектакль, которым театр 2 и 3 июня закрыл 76-й сезон, поставила режиссер Марина Ведяскина.
Она же - автор инсценировки. Хотя пьеса и написана по известной мистической повести Н. Гоголя, она, как это и положено даматургическому произведению, все же несколько от классического текста отличается. Жанр спектакля определен как балаган-мистерия. Вот как рассказывает о сюжете спектакля режиссёр: - Легенда о Вие, написанная Н.
Двери закрываются, и Хома Брут оказывается в своем мире, состоящем из пороков: пьянства, плотских утех, обмана и страха… Орнаментом мира Хомы Брута служат деревянные доски, которым заколачивают гробы.
Очень по-гоголевски. И Хомка Брут начинает биться в гробике собственного сознания, который вот-вот погрузят на дно сырой земли. Ирена Кристо Деревянный гроб собственного сознания Зритель начинает ощущать себя внутри спектакля задолго до того, как появляется из темного зала хмельной Хома Брут.