Интервью с актерами и режиссером спектакля.
"Правда 24": Дмитрий Дюжев рассказал о спектакле "Скамейка"/ Телеканал "Москва 24"
Но разве другие люди виноваты в том, что не оправдали наших ожиданий? Противоречивость персонажей проецируют и их образы. Художник по костюмам Мария Лазарева детально продумала брутальный и слегка небрежный внешний облик Фёдора он же - Коля и Юра и трогательный романтизм Веры, облачённой в нежно-голубое платье с кокетливым ягодным принтом, придающим особое очарование. Героиню Алёны Яковлевой зовут Вера и, наверное, это неслучайно: доверие, верность, уверенность. Без этих качеств невозможны отношения людей не только друг с другом, но и с самим собой.
Потеря уверенности в себе, например, сопоставима с утратой жизненного фундамента. Финал «Скамейки» открыт и драматичен: осенний ливень внушает тревожность и меланхолию, но также вода уносит с собой все разочарования и обиды. Такие спектакли, как «Скамейка», никогда не утратят актуальность. И пусть сейчас, в динамичном 21 веке, редко кто ищет свою судьбу в Центральном парке культуры и отдыха, всё чаще используя для этого социальные сети, проблема человеческого одиночества, пожалуй, стоит ещё острее, чем раньше, а найти по-настоящему родственную душу становится всё сложнее и сложнее.
В погоне за призрачным счастьем неизбежны ошибки, но хочется верить, что за каждым, даже самым тяжёлым расставанием, непременно рано или поздно ждёт новая встреча: главное, не закрывать свои сердца для новых чувств и продолжать верить, надеяться и ждать.
Наверное почти: доверяй, но проверяй. Отлучившись на минутку припудрить носик, она посмотрела в его паспорт, лежащий в кармане пиджака, который мужчина набросил на плечи даме. Вечереет же. Ой, зря он это сделал, зря!
Наши женщины — самые лучшие следователи в мире! А уж имея в руках такой документ с пропиской и семейным положением, вывести вруна на чистую воду дело пустяковое. И опять на сцене «гром и молнии». Но как же ловко наш герой выкручивается. И как же хочется ему верить, а больше всего хочется, чтоб как в песне: «Женское счастье — был бы милый рядом».
И женщина, совсем потеряв голову, строит планы на будущее о строительстве своего дома, о покупке машины. Были б исходные данные — мужчина, а уж женщина все остальное сделает сама: и «коня на скаку», и «в избу горящую», а уж построить семью и дом — это вообще дело «раз плюнуть». А в конце вдруг выясняется, что мужчина — то не примитивный ловелас, а ищет спасение своему израненному сердцу. Он любит жену. А вот она его нет.
Я не знаю, как у Вас, а у меня есть старенький такой, но весьма добротный, сундучок в доме моей Души. На чердаке, конечно Там тепло и тихо, слышно только как тикают часы, и пахнет почему-то соснами и свежими булочками.. Я часто открываю свой сундучок, мне важен порядок и здесь. А на днях была в " Субботе", в субботу:- и оказалась.. Крышка была открыта. Пересмотрено, вытряхнуто, что-то истлело и выкинуто, что-то любовно сложено и возвращено на место, что-то оказалось зелёным, а не синим каким виделось раньше.
Было весело, иногда больно. Я опять была и ребёнком, с его радостными ожиданиями, и раненой женщиной, недоверчивой и остро чувствующей, и мудрецом, уже отстраненным и знающим. И, думаю, это есть в каждом, нужно только услышать. В себе. И в другом человеке. Из театра нельзя уходить равнодушным, это моё мнение.
Вы можете быть недовольны, сердиты, может быть даже возмущены, или же внутри появляется щемящая грусть, или теплота понимания, или благодарность и радость. Это - классно! Значит Вы тоже были у себя на чердаке. Для этого Вы приходили сюда. Волшебство опять случилось!
Что же так привлекает в этом произведении? Что делает её понятной, до боли «своей», знакомой, не только для нашего, отечественного, но и для зарубежного зрителя? Почему пьеса из советского прошлого, с давно ушедшими реалиями бытия, до сих пор актуальна и востребована в наши дни? Почему её так часто ставят на сценах разных городов России и не только? Всё дело в том, что пьеса эта о простых и понятных вещах. Её герои реальны и узнаваемы. Отношения мужчины и женщины — вечная тема. Поэтому история, рассказанная в «Скамейке», интересна зрителям и актёрам везде и всюду. Сам А. Гельман называл эту пьесу «горькой и смешной историей о том, как Он и Она прошли путь от взаимной лжи к взаимной искренности». Сюжет Спектакль «Скамейка» в Москве отзывы собирает многочисленные. Зрителям интересен сюжет. В парке культуры имени Цюрупы встречаются двое. Он — бабник и любитель пофлиртовать. Она — разведёнка, одна воспитывающая маленького сына и мечтающая о простом женском счастье — о любящем муже и крепкой семье. И, как оказалось, это не первая их встреча на этой скамейке. Вся история, собственно, и разворачивается только потому, что однажды она уже становилась его очередной жертвой. Когда-то он клялся ей в любви, обещал купить сыну велосипед, а наутро просто исчез.
"Школа драматического искусства" представит новую версию спектакля "Скамейка"
Спектакль «Скамейка» – эта уже не первая ваша совместная работа с актером Гошей Куценко. Спектакль-Лауреат Х Международного фестиваля «Добрый театр 2010»: «Лучшая режиссура» – Лев Стукалов и «Лучшая женская роль» – Юлия Молчанова. «Скамейка» — это весёлая эксцентричная комедия об отношениях мужчины и женщины, о тех сложных и серьёзных вещах, которые происходят между ними.
Целая жизнь на «Скамейке»
«Новый театр (учебный)» под руководством Валерия Конева представил спектакль «Скамейка». Продолжительность спектакля: 1 час 30 минут без антракта. Спектакль «Скамейка» – эта уже не первая ваша совместная работа с актером Гошей Куценко. Недавно в радиостудию «Комсомольская правда» заглянули Дмитрий Акимов и Дарья Горбунова — главные актеры спектакля «Скамейка» в Иркутске.
"Правда 24": Дмитрий Дюжев рассказал о спектакле "Скамейка"/ Телеканал "Москва 24"
Тема взаимоотношений мужчины и женщины. Проблемы этих взаимоотношений, стремление преодолеть эти проблемы на пути друг к другу в поисках любви. Спектакль о том, как важно не бояться самих себя, своих чувств, слов и любви. Нормальная тебя никогда не поймет, забулдыгу такого. Весь материал, который мы читаем, исполняем, он нам близок. Если он нам близок, то и зритель видит, что мы не врем.
Мы достаточно откровенны перед зрителем во всех этих проблемах, зритель поэтому доверяет. Такой формат спектакля на стульях позволил зрителям почувствовать себя режиссёром услышанного текста.
Это была последняя выходка Ельцинской империи, а может быть, первая нынешней России. Я снимаю о подвиге сотни парней, которые на свой страх и риск совершили опаснейший бросок на трёх десятках БТР. Это умный политический детектив, боевик и героическая драма. Я хотел бы поговорить о патриотизме, как понимаю его я. Это вещь неэмоциональная, молчаливая, мужественная, об этом не кричат с трибуны, она в сердце у человека. Я расскажу о людях, которые принимали решение и подвиг готовили. Наверное, на Великую Отечественную войну и панфиловцев можно было привлечь госсредства. Но мне кажется, в последнее время на теме войны много не то чтобы спекуляций — слишком много её эксплуатируют.
Снимают о космосе, спорте. Но я в космический корабль не залезу ввиду возраста и габаритов, играть советских руководителей - это не моё, а военная тема мне интересна! Чем Гоша Куценко пожертвовал ради съёмок в фильме «Любовь-морковь», почему он боится за будущее своих трёх дочерей — читайте вскоре на нашем портале и в свежем номере «МОЁ! Online» в «Дзене».
Голоса блокадного города" произвёл на меня большое впечатление необычной режиссурой. Играли Конюшко и Шабельников. И это, конечно, феерия. Это блеск в каждой реплике и каждом жесте. Марина Конюшко в красных туфлях если не ошибаюсь, это специальная обувь для фламенко, у меня была такая пара с маленькими изящными кистями рук, которые говорили мне едва ли не больше произносимого текста. Владимир Шабельников, изменчивый и перетекающий из одного нагромождения лжи в другое. Хамелеон, меняющий окраску в один момент и приспосабливающийся к "вновь открывшимся обстоятельствам". Написанная Александром Гельманом в 1983 году "Скамейка" стала самым популярным его произведением и поставлена в 40 странах. Секрет - в очень тонко подмеченных психологических приёмах, которыми пользуются мужчины и женщины при знакомстве.
И это, конечно, феерия. Это блеск в каждой реплике и каждом жесте. Марина Конюшко в красных туфлях если не ошибаюсь, это специальная обувь для фламенко, у меня была такая пара с маленькими изящными кистями рук, которые говорили мне едва ли не больше произносимого текста. Владимир Шабельников, изменчивый и перетекающий из одного нагромождения лжи в другое. Хамелеон, меняющий окраску в один момент и приспосабливающийся к "вновь открывшимся обстоятельствам". Написанная Александром Гельманом в 1983 году "Скамейка" стала самым популярным его произведением и поставлена в 40 странах. Секрет - в очень тонко подмеченных психологических приёмах, которыми пользуются мужчины и женщины при знакомстве. Обилие невесомых и воздушных реплик вроде бы "ни о чём", за которыми каждый зритель вспоминает свои встречи в парке, свои скамейки... Интонации, жесты, мимика актёров, за которыми - наш опыт, наши потери и разочарования, наши душевные занозы.
Заявка на: «null»
- постановщики
- Подпишитесь на рассылку
- Официальный портал
- Спектакль «Скамейка» в Театре «Суббота»
- Скамейка | Театр «Суббота» 2024 | ВКонтакте
- Алёна Яковлева и Александр Самойленко в спектакле «Скамейка»: «Встретились два одиночества…»
Ирина Безрукова высказалась о роли Алексея Панина в спектакле «Скамейка» в Испании
Интервью с актерами и режиссером спектакля. В спектакле нет скамейки, но есть время на остановку, чтобы понять, что «все непросто», и «нужно сколько сил и сколько терпения», чтобы не потеряться. После спектакля актеры рассказали информационно-развлекательному порталу primafisha о том, что же представляет собой "Скамейка". СПЕКТАКЛЬ «СКАМЕЙКА» В Культурном центре «Октябрь» 21 января состоялся спектакль «Нового Театра», под руководством режиссёра Кирила Левшина «Скамейка». «Скамейка» — спектакль о Мужчине и Женщине, о человеческом одиночестве, о человеческой тяге друг к другу, о разрушении барьеров между людьми.
Заявка на: «»
- В картинной галерее Тамбова показали спектакль «Скамейка»
- Гоша Куценко в Воронеже: «Снимаю фильм про последнюю выходку Ельцинской России»
- В Русском состоялась премьера лирической комедии «Скамейка» по пьесе Александра Гельмана
- Скамейка | Театр «Суббота» 2024 | ВКонтакте
- Спектакль «Скамейка» в Губернском театре – билеты на Ticketland
- Тверской академический театр драмы - Скамейка
Спектакль "Скамейка": отзывы зрителей
Она подсаживается к нему. Он, думая — «она такая», начинает к ней бесцеремонно и пошло клеиться, распуская руки. Она — «не такая», и начинает возмущаться! Оказывается, обрушенный на незнакомца гнев яркой блондинки совсем не потому, что «она — не такая». Стоящий перед ней незнакомец оказывается очень хорошо ей знаком и был уже у неё дома год назад. Мужчина удивлён, не может сразу ее вспомнить. Он же Юра, он же Алексей — ну не представляться же мужчине своим именем даме, с которой планируешь провести одну ночь и сбежать. А наша горе-героиня, которая «не такая, ждёт трамвая», ждет мужчину своей мечты.
И так сильно ждёт, что готова и наделить его всеми достоинствами, которых он не имеет. А мужчина, опять наврав с три короба, уже почти уговорил женщину ехать к ней. Она поверила ему снова. Или почти поверила? Наверное почти: доверяй, но проверяй. Отлучившись на минутку припудрить носик, она посмотрела в его паспорт, лежащий в кармане пиджака, который мужчина набросил на плечи даме.
Ведь народ не просто смеётся, а рождается ситуация и взаимодействие со зрителем. Драматический театр он интереснее, чем эстрадный. Рассказывая о том, чем отличается игра «Скамейки» в этом составе, Гоша Куценко пояснил, что они с Ириной играют его 4 года и какие-то шутки родились в этот период прямо на сцене. Надо отметить, что Гоша использовал в своих репликах знакомые казахстанцам имена, его герой неожиданно для зрителей сказал, что его звали уехать на уборку в Казахстан, что, несомненно, вызвало овации в зале. Её ставили рекордное количество раз. Мы, когда ставили её, я не понимал, как это сделать. Полтора часа и всего 2 человека на сцене это тяжело! Как не потерять внимание зрителя? Я залез в интернет, поискал и нашёл, как её поставили в Японии. Японцы играли, примерно, как мы — отчаянно, громко, ярко!
Однако с момента старта продажи билетов, несмотря на их низкую стоимость, покупатели шли неохотно. То же самое касается спектакля в рижском Доме латышского общества, запланированного 15 октября. Официально организаторы не стали связывать отмену постановок с поведением артиста. А сам Панин в ответ обвинил компанию в том, что не было сделано ничего для рекламы и раскрутки спектаклей.
Как часто мы воспринимаем людей не такими, какие они есть, а такими, какими «нарисовало» их наше воображение? Но разве другие люди виноваты в том, что не оправдали наших ожиданий? Противоречивость персонажей проецируют и их образы. Художник по костюмам Мария Лазарева детально продумала брутальный и слегка небрежный внешний облик Фёдора он же - Коля и Юра и трогательный романтизм Веры, облачённой в нежно-голубое платье с кокетливым ягодным принтом, придающим особое очарование. Героиню Алёны Яковлевой зовут Вера и, наверное, это неслучайно: доверие, верность, уверенность. Без этих качеств невозможны отношения людей не только друг с другом, но и с самим собой. Потеря уверенности в себе, например, сопоставима с утратой жизненного фундамента. Финал «Скамейки» открыт и драматичен: осенний ливень внушает тревожность и меланхолию, но также вода уносит с собой все разочарования и обиды. Такие спектакли, как «Скамейка», никогда не утратят актуальность. И пусть сейчас, в динамичном 21 веке, редко кто ищет свою судьбу в Центральном парке культуры и отдыха, всё чаще используя для этого социальные сети, проблема человеческого одиночества, пожалуй, стоит ещё острее, чем раньше, а найти по-настоящему родственную душу становится всё сложнее и сложнее.