Новости совет профилактики в школе что такое

Согласно закону “Об основах системы профилактики правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школах по стране формируются Советы по профилактике правонарушений. • Вызов прогульщика с родителями на заседание совета профилактики школы. Совет Профилактики, как комплексная разработка и реализация в школе и семье результативной системы учебно-воспитательного воздействия.

Организация работы Совета профилактики в ГБОУ "Гимназия № 24"

На повестку заседания были вынесены острые вопросы по дисциплине учащихся, посещаемости учебных занятий учащимися, профилактике курения табачных изделий, профилактике и недопущения случаев безнадзорности, правонарушений, особенно учащимися состоящими на внутришкольном учете, учете ПДН ОМВД, а также входящих в группу «риска». Были проведены профилактические беседы, родителям и учащимся предложены различные виды помощи: в успеваемости по учебным дисциплинам, в коррекции поведения, организации досуговой и трудовой занятости.

В этом плане, все очень положительно изменилось в школе - здесь нам есть чем гордится. Из слов членов Совета профилактики, огромную работу приходится проделывать не связанную напрямую со школой и ее учениками. Учреждение образования занимается ранним выявлением семейного неблагополучия. Мы должны ходить по домам, мы должны знать когда родился ребенок, в какой семье. Два раза в год у нас проходят в обязательном порядке всеобщий обход - то есть наши педагоги обходят все дома.

И таким образом, если в семье что-то плохо и сигналов от нас не было, а после милиция или кто-то выявил, то нам это ставят в недочет - школа не выявила, что там двухлетний ребенок проживает в пьющей семье. Это декрет номер 18, на наших плечах лежит. На сегодняшний день весь спрос, в первую очередь, с нас. Социальная служба ведь работает и с населением, несмотря, что у нас здесь полторы ставки на школу выделено, но мы работаем на весь микрорайон. Микрорайон - это аг. Колодищи, поселок Сухорукие, Старина, Глебковичи, часть Юхновки - весь сельсовет.

Вот поступил сигнал из милиции, мы должны отреагировать, проверить, составить акт ЖБУ.

Организация и проведение профилактических мероприятий. Полезные советы Для того чтобы работа Совета профилактики была максимально эффективной, рекомендуется следующее: Определить технического координатора, который будет отвечать за организацию мероприятий и сбор и анализ данных. Создать систему мониторинга, которая позволит своевременно выявлять проблемы и принимать меры по их устранению. Проводить регулярные обзоры своей работы и корректировать планы на основе полученной информации. Выводы Совет профилактики — это важный орган, который помогает предотвратить правонарушения и асоциальное поведение среди учеников.

Подросток может просто сорваться. Как недавно было в Красноярском крае. Когда мальчик после совета профилактики, убил себя из папиного ружья. Итак, включаете диктофон, и небрежно держите телефон в руке. Это было вступление, дорогие родители. Первый совет. Сохраняйте спокойствие. Что бы они ни говорили, не перебивайте их, дайте им договорить до конца. Пусть они плюются ядом, исходят на рыдания, вытворяют что угодно. Дайте договорить до конца. Сохраняйте каменное лицо и спокойствие, не реагируйте никак. Настраивайте себя на то, что вам придется сейчас выдержать этот эмоциональный удар. И спокойно его примите, не реагируйте никак. Для того, чтобы легче сохранять спокойствие, представьте себе, что между вами и учителями, которые желают излить на вас свой праведный гнев за то, что вы неправильно как им кажется воспитываете ребенка, прозрачная стена. Еще раз. Представьте себе, что между вами стеклянная стена. И они там за этой стеной говорят приглушенными голосами. Это такой психологический прием, который позволяет отделиться от человека, провоцирующего вас на эмоции. Второй совет. Обязательно делайте пометки. Возьмите с собой блокнот и делайте пометки. Можно делать пометки прямо в телефоне. Вы же его держите в руке. Это очень важно в том случае, когда учителей начинает «заносить». Я уже приводил пример с совета профилактики. Так вот моя знакомая, когда директор школы стала позволять себе употреблять выражения, типа «ты скатился на самое дно». Она так и записала в блокнот.

Как себя вести на совете по профилактике в школе? 5 советов психолога.

управленческую структуру образовательных учреждений для поиска путей разрешения проблем учащихся, родителей и школы в процессе обучения и воспитания несовершеннолетнего. Совет по профилактике правонарушений рассматривает вопросы: состояния работы по профилактике правонарушений в школе. 1.3. Состав Совета профилактики утверждается директором школы и состоит из председателя, секретаря и членов совета.

Школьный совет профилактики

Свою деятельность совет профилактики осуществляет в соответствии с планом работы, утвержденным директором школы. это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщест. Сколько длится совет профилактики в школе Состав Совета профилактики утверждается педагогическим советом школы на срок до 2-х лет. В статье вы узнаете, что такое совет профилактики в школе и как его создать.

Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики

У кого было, поделитесь опытом, как себя вести. Вопросы, которые будут обсуждаться - успеваемость и поведение. Что имеем, нормального подростка, который да, вышел за берега немного. Нет, он не посылает матом учителей, в четвертях нет двоек троек много , не устраивает конфликты в рамках класса , но спорит с учителями, отстаивая свою позицию, например, когда учитель начинает на него орать и называть идиотом, когда "чмырят" за то,что не сделал что то при всем классе, логика сына - не сделал, поставили два, что еще? Любое противодействие сына на "чмырение" учителя называют хамством - то есть сыну говорят, ты идиот, тебя в школу для дураков нужно перевести, там твой уровень, а он должен молчать в ответ. Тройки в четвертях из-за разгильдяйства. Просил не вмешиваться, когда после очередного оскорбления от учителя я хотела вмешаться. Я считала. Сын же считал, что будет только хуже.

До учителей предметников не достучаться, на собрания они не приходят. Основные проблемы с 2-мя учителями. Отношение к сыну пренебрежительное, он не очень удобный парень. У меня два вопроса. И как сейчас успокоиться, не накручивать себя и не наращивать значимость проблемы до критической? ПС Очень прошу мам отличников и идеальных детей не пишите, а. У меня сын не идеал, и я его люблю таким. Автор 27.

Попросить обращаться ко мне, в случае проблем, в электронный дневник.

Дети о чем-то могут не говорить дома, но рассказать в школе или друзьям. СП не надо воспринимать, как судилище.

Это прежде всего конструктивный диалог между школой и родителями. Главная функция СП - не только в «оказании содействия в организации деятельности по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», но и в «организации контроля за осуществлением воспитательной и профилактической работы в учреждении образования». В данном случае были пропуски.

Да, судя по рассказу читательницы, родители предупредили школу. Но были и другие пропуски - возможно, школа забеспокоилась, решила узнать, по каким причинам они были. Бывают случаи, когда ребенок пишет записки сам… А 8-й класс — это ребенок-подросток.

Возможно, хотели подстраховаться. Не случайно в состав совета профилактики входят директор школы, инспектор инспекции по делам несовершеннолетних, замдиректора по воспитательной работе, психолог, соцпедагог, могут присутствовать даже медики. Поверьте, если в результате беседы на СП специалисты и педагоги решат, что тревогу подняли напрасно, школа будет только рада.

Детской психике дополнительные переживания ни к чему. Если по состоянию здоровья ребенок не посещает школу более трех дней, должна быть справка от врача. Если меньше — родители должны оповестить о пропуске классного руководителя, а потом написать соответствующее заявление.

Если вы приобрели путевку на отдых и хотите взять ребенка с собой, надо написать заявление на имя директора школы и приложить, к примеру, копию документа, подтверждающего ваше намерение, - путевку, билеты, из которых понятно, куда, с кем и на сколько уезжает ребенок. Далее ставите в известность классного руководителя, берете домашние задания на все время отсутствия и уезжаете на отдых.

Скажите, пожалуйста, в какое время это было? А кто видел, что вот это происходило? Кто еще знает, что мой ребенок сделал вот этот поступок? Последний вопрос полезен, если ребенка упрекают в каком-то антисоциальном поведении. Если вы точно знаете, что ваш ребенок не торгует наркотиками, не обижает других детей, не устраивает в школе массовые драки, не замечен в воровстве или в каком-то конкретном уголовно-наказуемом деле, то тогда сохраняйте спокойствие. Всё, что говорят учителя, как говорится, делите на 28.

Отнеситесь к совету профилактики спокойно, как к неприятной обязанности. Это просто квест, который нам нужно пройти. Четвертый совет. Всегда держите туза в рукаве. Ваш туз в рукаве это информация о том, что вы общались с психологом. Но не со школьным психологом, а с психологом, которому вы доверяете. И вы говорите, что у вашего ребенка дезадаптация. И она происходит вследствие того, что на ребенка в школе оказывается систематическое давление.

Таким образом, вы подводите их к тому, что сейчас, по сути дела, они совершают преступление. Дезадаптация говорит о том, что ребенок не может воспринимать информацию, особенно новую информацию, обычным способом, каким ее воспринимают все люди. К нему нужен особый подход. С ним нужно создать доверительные отношения. Дополнительно нужно обратить внимание на ребенка. Вы хотите, чтобы ребенок прыгнул из окна? Или чтобы бросился на кого-то с острым колюще-режущим предметом? Чего вы хотите добиться?

Когда вы начинаете задавать эти вопросы, а потом говорите фразу: «Вот прямо сейчас вы совершаете преступление». То в этот момент у них включается инстинкт самосохранения. Они начинают сдерживать свои эмоции и выражения. И говорить с вами более вежливо. Пятый совет.

Создайте банк данных социально неблагополучных семей. Включите в него социальные паспорта. Храните документы в недоступном для третьих лиц месте, поскольку они попадают под категорию персональных данных. Предоставляйте доступ к документации только при наличии письменного запроса от работников специализированных организаций. Включите в план работы с неблагополучными семьями сотрудничество с управляющим и попечительским советом. Организуйте такие мероприятия для родителей: практические семинары; психологические тренинги; общешкольные тематические собрания. Создайте в школе родительский клуб, чтобы повысить уровень психолого-педагогической и воспитательной грамотности семей. Такая форма работы способствует установлению доверительного отношения к школе и учительскому коллективу. Закрепите за неблагополучными семьями кураторов. Это могут быть педагоги или другие родители. Объясните им их обязанности. Уточните, что в процессе работы они не должны нарушать чужие права. Привлеките к работе внешних специалистов — медиков, юристов, психологов.

Что такое совет профилактики в школе из за 2 за четверть?

Необходимость вызова на совет профилактики Совет профилактики вызывается для предотвращения каких-либо проблем среди учащихся. Но использование такого метода, как истеризация, не дает положительного результата, и не является эффективным способом исправления поведения детей. Он даже может привести к обидам и непониманию со стороны учащихся. Как долго длится совет профилактики Состав совета профилактики утверждается педагогическим советом школы на срок до 2-х лет.

Таким образом, работа совета ведется на протяжении нескольких лет и может включать в себя различные мероприятия и меры профилактики. Что происходит на заседании совета профилактики Одной из основных целей образовательных учреждений является работа с учащимися, находящимися в группе риска.

Другими полномочиями совета профилактики школы являются: - снятие учащихся с внутришкольного учета; - ходатайство о снятии с профилактического учета в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД в связи с исправлением или о продолжении индивидуальной профилактической работы с ребенком и его семьей; - анализ информации и составление отчетов о непосещении или систематических пропусках обучающимися занятий по неуважительным причинам; - участие в процессе информационного обмена , осуществляемого между субъектами системы профилактики, а также проведение совместных профилактических мероприятий. Согласно п. Для обучающихся с девиантным общественно опасным поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, создаются специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа п. Порядок направления обучающихся в такие учреждения и условия пребывания в них несовершеннолетних граждан определяются Законом -ФЗ. При этом отметим, что согласно Методическим рекомендациям по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением , утв. Письмом Минобрнауки России от 01.

Сведения о таких детях в общеобразовательных организациях школах , как правило, отражаются в системе внутришкольного учета абз. IV Методических рекомендаций. Решение о постановке на учет и снятии с учета в отношении несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением может приниматься как единолично руководителем школы, так и коллегиальным органом управления школы например, советом профилактики школы абз.

Деятельность Совета профилактики основывается на принципах: законности, демократизма и гуманного обращения с несовершеннолетними; индивидуального подхода к несовершеннолетним и их семьям; соблюдения конфиденциальности полученной информации; обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних. Основными задачами деятельности Совета профилактики являются: мониторинг состояния проблем правонарушений и употребления ПАВ несовершеннолетних учащихся; создание системы и организация работы по профилактике правонарушений; выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность. Подобная работа проводится и в случае их отрицательного влияния на поведение несовершеннолетних или жестокого с ними обращения. Совет профилактики рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях, которые проходят не реже одного раза в месяц за исключением экстренных случаев, либо сложившейся обстановки в школе.

Я считала.

Сын же считал, что будет только хуже. До учителей предметников не достучаться, на собрания они не приходят. Основные проблемы с 2-мя учителями. Отношение к сыну пренебрежительное, он не очень удобный парень. У меня два вопроса. И как сейчас успокоиться, не накручивать себя и не наращивать значимость проблемы до критической? ПС Очень прошу мам отличников и идеальных детей не пишите, а. У меня сын не идеал, и я его люблю таким.

Автор 27. Попросить обращаться ко мне, в случае проблем, в электронный дневник. Я вообще предпочитаю писать, чем говорить: 27. Сын просил раньше так делать, сейчас согласен,ч то раз дошло до такого, нужно говорить как есть. Anonymous 27. Я свою всегда спрашиваю, когда она мне что-то рассказывает, вмешаться мне, написать учителю, или нет. Обычно говорит, нет, согласилась только один раз, когда уже был полный беспредел: с несколькими двойками подряд. Я написала учителю, был небольшой роман в письмах: , окончившийся продуктивно.

Все, теперь молчу до следующего обострения: , хотя очень надеюсь, что его не будет.

Совет по профилактике правонарушений в образовательном учреждении

Приказ директора школы о создании Совета профилактики 6.2. это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщест. подразделением школы и действует на основании Положения о Совете профилактики.

«В сентябре взяли ребенка с собой в отпуск, а нас вызвали на совет профилактики»

Некоторые школы обратились за помощью к программным программам, и сторонники говорят, что эти программы спасают жизни. Он существует около трех лет, и на рынке существует множество продуктов безопасности, таких как на рынке. Они установлены на около 3 миллионов компьютеров и планшетах, принадлежащих школе по всей стране. И что еще более важно для этой истории, они также контролируют студентов «просмотр веб-страниц и их поиски». И они делают это, даже когда ученики дома по вечерам и в выходные. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Функции Совета профилактики Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. В этом конкретном случае в этой школе существовал термин, связанный с самоубийством. Студент подробно рассказывал о методах самоповреждения и различных терминах, связанных с серьезными проблемами, которые переживал студент. Разве это не вызывает беспокойства по поводу мониторинга студентов?

И они оба говорили почти то же самое. С одной стороны, да, безопасность студентов должна восприниматься очень серьезно. И вы могли видеть - вы знаете, в этих случаях есть счастливые окончания, но вы также можете увидеть, как это может пойти не так. Вы знаете, это компьютеры, принадлежащие школе. Итак, кто же, возможно, имеет доступ к Интернету только через компьютеры, принадлежащие школе? Это, вероятно, студенты с низким доходом, особенно в государственных школах. И у студентов, у которых есть свои устройства, вы знаете, они оставлены на свои устройства, верно? И ученик обнаружил некоторые серьезные проблемы, которые они переживали. На самом деле, в этой школе в этой школе в Калифорнии это произошло три раза.

В другом школьном округе на юго-западе Миссури они сказали, что это происходит раз в каждый семестр. Посетите наш веб-сайт и страницы для получения дополнительной информации. Этот текст не может быть в его окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут различаться. Мы активно содействуем развитию позитивных атрибутов характера и предотвращению издевательств. Запугивание происходит в контексте, где есть реальный или предполагаемый дисбаланс власти. Запугивание может основываться на таких факторах, как размер, численность, возраст, интеллект, сила сверстников, экономический статус, социальный статус , религия, этническое происхождение, пол, гендерная идентичность, гендерное выражение, раса, инвалидность или получение специального образования. Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения.

Издевательства могут включать использование любых физических, устных, электронных, письменных или других средств. В каждой школе есть группа для обучения и работы в области климата для обучения, которая должна разработать план профилактики и вмешательства из-за болезни в рамках их школьного плана. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Профилактика и интервенция», разработанным Школой, для создания своего плана. Студентам и сотрудникам обучают. Определить формы издевательств, определить роли в издевательских отношениях: лицо, которое запугивает, цель, наблюдатель или доверенный адвокат, безопасный взрослый определяет стратегии борьбы с издевательствами, определяет стратегии для сообщения о случаях издевательств, идентифицирует опоры для цели, свидетеля и хулигана. Школьные профилактические и профилактические планы распространяются среди школьных советов. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения. Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям, попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе.

Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики. Положение о Совете профилактики. Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте. Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть.

До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики. Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи.

Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу.

Всего проведено 4 мероприятия, приняло участие 40 взрослых и 9 несовершеннолетних. Все участники получили буклеты, листовки.

И я бы еще поинтересовалась - для чего приглашен инспектор, какие-такие причины побудили администрацию школы его пригласить. Как вариант, можете предупредить, что воспользуетесь во время беседы диктофоном, если боитесь неадеквата со стороны второй стороны. И да, сказать все, как есть. Еще и потребовать извинения перед вашим сыном и перед вами 30. Это древняя уловка администрации школы: трое против одного а то и четверо. Вас там просто задавят морально. Берите обязательно поддержку: мужа, бабушку, кого угодно.

В общм, можно их так разнести на этом педсовете, что к вашему ребёнку будут подходит с поклонами. Я как раз из тех мам, которых вы просили не писать. У меня дочка - вполне покладистый подросток, отличница. Но и у нас есть проблемы, в том числе, с учителями. Не надо вешать ребенку нимб на голову. Любите его конечно, но оценивайте здраво. То, что вам сейчас кажется справедливым противодействием, очень скоро может обернуться тем, что Ваш сын вовсе станет неуправляемым. Ведь он растет!

А на любое воздействие уже идет реакция: "Поставь двойку и отвянь". Он и с начальником на работе так будет разговаривать? Или он у вас наследный принц, который никогда ни у кого не будет работать в подчинении?

Не остается в стороне и школа, где формируется совет по профилактике нарушений законодательства. Основные направления его работы связаны с: анализом состояния преступности учащихся образовательной организации; изучением состояния воспитательной деятельности в школе; рассмотрением дел школьников, нарушающих порядок; контролем поведения детей; обнаружением родителей, нарушающих права ребенка; выявлением «трудных» подростков; привлечением детей в секции, кружки; шефством над несовершеннолетними; семейной профилактикой; заслушиванием отчетов по итогам работы со школьниками.

В состав совета включаются: сотрудники администрации учреждения образования психологи, социальные педагоги ; представители комитета родителей; классные руководители. Заседание совета происходит, как правило, не реже 1 раза в месяц. Совет профилактики учебного заведения взаимодействует с правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних, прокуратурой, органами власти в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты.

Совет профилактики -в народе Педсовет :(

Правонарушение — это виновное поведение право дееспособного лица, которое противоречит предписаниям норм права, причиняет вред другим лицам и влечет за собой юридическую ответственность. Федеральный уровень.

Что такое Совет профилактики? Коллегиальный орган — Совет профилактики, в составе: директора, заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога школы, педагога-психолога с приглашением специалистов субъектов профилактики, рассматривают персональные вопросы школы. На Совете по профилактике устанавливаются причины и условия плохой успеваемости ребят, нарушения дисциплины в учреждении, даются рекомендации родителям по организации досуга детей во внеурочное и каникулярное время. Подросткам всегда даются сроки на исправление задолженностей по учебным дисциплинам.

Эти ценности должны присутствовать в процессе семейного и школьного образования. Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения. Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям , попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе. Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики. Положение о Совете профилактики. Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте. Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики. Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи. Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта. Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего. Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут ….. Я …………. На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания. У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери …….. Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы. В ходе совета мы не обвиняем, не выносим административных решений. Ваше участие в Совете добровольное. Наша задача договориться о совместных действиях родителей и школы, направленных на решение проблемы. В конце Совета Вам будет предложен договор о сотрудничестве, который можно будет обсудить с …… например, с мужем. Решение о подписании договора тоже добровольное. После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики? Совет проходит …………. Давайте обсудим удобное для Вас время. Учащийся до 14 лет на Совет профилактики, как правило, не приглашается, так как он не всегда осознает причины своего деструктивного поведения, не может заключить договор на предоставление профилактических услуг. Учащиеся 14 лет и старше могут присутствовать на Совете с целью повышения ответственности подростка за свою жизнь, демонстрации подростку конструктивной позиции в сложной проблемной ситуации. В этом случае особенно важно вести с подростком откровенный, уважительный диалог на равных. Необходимость участия в Совете несовершеннолетнего определяется в каждом конкретном случае отдельно. Примерная последовательность диалога при заключения договорных отношений Представление присутствующих. Председатель Совета, обращаясь к родителям учащегося по имени отчеству, представляет всех присутствующих, это дает возможность родителям вступать в диалог с каждым педагогом, присутствующим на Совете. Например: «Ольга Владимировна, проходите, присаживайтесь.

Запись была опубликована в Информация для родителей. Добавить в закладки постоянная Ссылка. Навигация по записи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий