Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Hyundai Sonata 2007 года. Хендай Соната 2007 года фото. Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.) Очень комфортный и вместительный авто.
Соната Хендай 2007
- 2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
- Хендай Соната 2007: технические характеристики, комплектация и цены
- Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом
- Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет
- Двигатель Hyundai Sonata
- Хендай соната 2007 2009 года | Автоклуб EiroAuto
Обзор хендай соната 2007 года
Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года доступна в различных комплектациях, и цена на автомобиль будет зависеть от выбранной модификации. Hyundai Sonata (Хюндай Соната) 2007г. 16: Хендай Соната Nf 2007, Дрова Еще Побегают? 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего. Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль.
Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево. Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное — не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов.
Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров. Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров — шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки.
Салон очень просторный, сидения как диван, обалденно удобно.
Из недостатков, а может так и должно быть, выявил только то, что гуляют обороты и когда с горки спускаешься, тахометр стоит на 1100. Завелось два маленьких сверчка один сзади второй где-то в торпеде со стороны водителя. Как будет пробег побольше напишу ещё и более полно.
Ехать было не далеко вот и решил заехать. Первые впечатления естесстно внешние : Спереди не хватает значка Мерена, а сзади надписи Ягуар, сел в машину и появилось такое ощущение, что здесь всё сделано для меня. Меган сразу упал на второй план, и решил что лучше добавить 3 т. Оговорюсь сразу, что пробег у Сонаты 1000 км и понять накие характеристики как Надёжность и Безопасность не оцениваю.
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Купить Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) 2007 года в России
Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах. Шестое поколение Hyundai Sonata получило следующие оценки безопасности от Insurance Institute for Highway Safety. Обзор Hyundai Sonata 2007 года выпуска. О плюсах и минусах Hyundai Sonata рассказывает владелец автомобиля. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст. Всего 24 модификации Хундай Соната 2007 годов выпуска. 2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating.
Хендай Соната 2007 технические характеристики, комплектации и цены
Отзыв Hyundai Sonata (2007 г.) | более 70 Хендай Соната б/у 2007 года на Авто. |
Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года - Ремонтируем свой автомобиль | Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. |
HYUNDAI SONATA — история развития бренда | 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. |
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf | For 2007 Sonata comes standard with. |
Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях | Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2007 года. |
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf
Хендай соната 2007 2009 года | Автоклуб EiroAuto | 2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. |
Hyundai Sonata | Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. |
До какого года выпускали хендай соната тагаз | Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны. |
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат | Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната G6BA (Hyundai Sonata, Tiburon, Coupe EF G6BA). |
Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет
Нужно покрывать и хром сверху броней. Стекло лобовое, слабоватое есть немного царапок от щеток, их не заметно, только если на солнышке, мелкие точки едва заметны и соответственно несколько точек покрупнее от камушков, крупных нет. На инсигнии после первого года не было царапин, на втором уже были, думаю придирки, но стоимость стекла на Сонате как на мерседесе, смотрел на А4 С8 выпал в осадок на А4 дешевле. Шумка в три слоя с блокатором помогла, конечно не совсем, но уже что то. Стекла боковые лобовое от Элантры тонкие, хотя класс D уже к бизнесу. Уважающие себя производители такого не допустят, у синьке стекла не двойные, но толстые и не пропускали шум вообще. Считаю недопустимо такое авто ставить стекла от Соляриса! Свет передний и задние фонари, - Передняя лед оптика, на самом деле не доделана, поворотные фары еще не панацея хорошего света, а стоимость 120т. Задние фонари свето диодные на половину, подделка, поворотники и задних ход простые лампочки- ужас!. Системы безопасности!
Из недостатков, шумный при прогреве. Что будет дальше не знаю увидим, если не продадим. Набор скорости прекрасен с низов для 188лс, атмосферники другие отдыхают, жор топлива тоже эталонный. Коробка автомат!
Что то я отошёл от темы и теперь надо к ней вернутся... Поискав по интернет ресурсам обнаружил очень интересный экземпляр хёндай соната 2007-8 года выпуска, двигатель 2 литра,на механике - уже то что мне нужно. Сама по себе машинка очень даже симпатичная,а цена от 250 т.
Внешне это был тот же Стеллар, что хорошо видели корейские автолюбители.
В 1988 году вышла последняя серия генерации — Stellar 88, посвященная олимпийским играм в Сеуле. С этого момента пути Соната и Стеллар разошлись навсегда. Второе поколение: открытие Америки Прошло всего три года и в Корее официально презентовали вторую Сонату. Заднеприводный седан стал переднеприводным, а мотор оснастили механизмом прямого впрыска топлива. Это был уже совершенно новый автомобиль, для создания дизайна которого привлекли легендарного итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Самой удачной разработкой конструкторов оказались шасси — их не стали заменять при очередном обновлении автомобиля, которое случится в 1993 году. Специально для рынка США, где традиционно пользуются популярностью объемные силовые агрегаты, версию Y2 оснастили двигателем объемом 2,4 л. Трансмиссию, карданный вал, дифференциал и некоторые другие компоненты изготовили по лицензии Mitsubishi.
Коробка передач использовалась как автоматическая, так и механическая 5-ти ступенчатая, в зависимости от предпочтений покупателя. Второе поколение Сонаты стало отправной точкой отсчета выхода на американский рынок. С учетом нарастающей конкуренции и своевременно сделав выводы из результатов продаж, корпорация в 1992 году запускает рестайлинг, в результате чего авто по своим характеристикам вплотную приближается к премиум-классу. Последний представляет собой новый 16 клапанный 2-х литровый двигатель Mitsubishi, который выпускается в Корее по лицензии японской компании. Третье поколение: новый дизайн После очередного фейслифтинга широкому покупателю представили очередную версию автомобиля. Дизайн автомобиля изменился довольно сильно — он стал более обтекаемым, приобретая характерные азиатские черты. Компания твердыми шагами шла по пути полного обновления концепции — от лаконичных форм к обтекаемым. Исключением стала небольшая партия машин, что собиралась в Ботсване.
Третья Соната стала автомобилем, который дал начало еще одному бренду — итальянским Sonica. Основные модули и силовые узлы больших изменений не претерпели. Прежними остались коробки передач: четырехступенчатые автоматические и пятиступенчатые механические.
И когда уже практический определился с выбором Рено Меган , по радио услышал об открытии нового салона. Ехать было не далеко вот и решил заехать. Первые впечатления естесстно внешние : Спереди не хватает значка Мерена, а сзади надписи Ягуар, сел в машину и появилось такое ощущение, что здесь всё сделано для меня. Меган сразу упал на второй план, и решил что лучше добавить 3 т.
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf
Первое поколение Hyundai Sonata официально не продавалось в США и странах Европы, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, введённых в этих странах [ источник не указан 645 дней ]. Однако для экспорта в Новую Зеландию производилась версия Sonata с правым рулём и двигателем «Saturn» от Mitsubishi объёмом 1. В 1988 году была выпущена последняя версия этого поколения — Stellar 88, приуроченная к Олимпийским играм 1988 года в Сеуле. После неё Hyundai окончательно прекратил выпуск модели Stellar.
А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку.
Желательный интервал замены масла для всех моторов этой серии — максимум 10 тысяч. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять.
А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра. Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко. А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях.
Выводы К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает. Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно. Ну а многочисленные баталии по поводу масел на форумах лишь увеличивают вероятность убить мотор окончательно.
Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие. Нужны всего-то антикор, немного «шумки» и правильное обслуживание моторов. Несмотря на звездные корни предыдущее поколение в свое время стало настоящим бестселлером и попытку сделать шаг в сторону современности, Sonata NF пристального внимания так и не удостоилась. Заметно это по количеству предложений на вторичке — NF по всей России насчитывается около 200, EF заметно больше — около 1 000. На мой взгляд, сгубило этот автомобиль несколько факторов.
Первый и главный — это параллельный выпуск более популярного предыдущего кузова за меньше деньги. Второй — унылый дизайн выпускать такое «чудо» в конце нулевых — идея провальная. Третий — профессиональные издания сразу разгромили седан из-за середнячковых для бизнес-класса ездовых качеств. Четвертый — наличие сильного конкурента в лице Camry XV40. Продать Sonata NF — большая проблема, тем более в Москве.
Автомобиль безнадежно устарел, особенно по сравнению с современными моделями Hyundai. Поэтому при самостоятельной продаже запаситесь терпением на пару-тройку месяцев, а при обращении к дилеру готовьтесь немного двигаться по цене, так как машина даже для профессиональных продавцов неликвидная. А вот если собираетесь приобретать автомобиль, то за более-менее живой экземпляр с популярным 2. Вам также может понравиться.
При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево. Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное — не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов.
Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров. Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров — шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки.
Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Купить Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) 2007 года в России
Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia. Разработки инженеров этого бренда использовались при создании четвертой версии Sonata. Машина получила другую линейку двигателей и название Sonica, под которым она поставлялась в европейские страны. Именно эта версия пользовалась наибольшей популярностью в России. На автомобиль устанавливался полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 172 лошадиные силы. Такие машины выпускались в том числе на заводе в Таганроге. Они имели увеличенный до 170 мм дорожный просвет и были представлена в семи комплектациях. Длинные свесы, волнистый капот и сдвоенные круглые фары еще больше приблизили Sonata к автомобилям бизнес-класса.
В 2005 году со стартом сборки на заводе в штате Алабама модель вышла на рынок Соединенных Штатов. Создавая пятую версию Sonata, производитель вновь попытался вывести модель в бизнес-класс. Автомобиль получил новые алюминиевые бензиновые двигатели серии Theta, мотор V6 серии Lambda и впервые — турбодизель, сконструированный итальянской компанией Venturi Motors. На Sonata устанавливался четырехступенчатый "автомат" или пятиступенчатая "механика". В 2006 году модель пятого поколения прошла испытания на защищенность при авариях сразу по нескольким методикам. Национальное управление безопасностью движения на трассах США присвоило корейскому седану пять звезд из пяти возможных за безопасность пассажира и водителя при лобовом и боковом столкновении, а также четыре звезды — за безопасность при перевороте. Однако высокие результаты тестов мало повлияли на продажи.
Автомобиль не смог выйти на уверенные позиции в бизнес-классе, особенно в условиях конкуренции с Toyota Camry. В связи с этим Hyundai провела модернизацию наружного, внутреннего исполнения, а также технических характеристик Sonata, прибавив мощности моторам. Но и это не изменило ситуацию кардинальным образом. В результате в 2009 году началось производство нового поколения Sonata. Разработка модели шестой версии заняла четыре года и стоила Hyundai 372 млн долларов.
Стекла боковые лобовое от Элантры тонкие, хотя класс D уже к бизнесу. Уважающие себя производители такого не допустят, у синьке стекла не двойные, но толстые и не пропускали шум вообще.
Считаю недопустимо такое авто ставить стекла от Соляриса! Свет передний и задние фонари, - Передняя лед оптика, на самом деле не доделана, поворотные фары еще не панацея хорошего света, а стоимость 120т. Задние фонари свето диодные на половину, подделка, поворотники и задних ход простые лампочки- ужас!. Системы безопасности! Из недостатков, шумный при прогреве. Что будет дальше не знаю увидим, если не продадим. Набор скорости прекрасен с низов для 188лс, атмосферники другие отдыхают, жор топлива тоже эталонный.
Коробка автомат! Если прогреешь авто до 60гр, такого уже нет. Я думаю это двигатель, а не коробка. Из недостатков, в тишине при медленном передвижении на 1 передачи слышно коробку. Скорей всего это из-за кузова, когда сделал шумку, все пропало, но все равно далеко тихо слышно.
Также не лишним будет хотя бы один раз в год проводить промывку и замену охлаждающей жидкости. Трансмиссия Обе коробки передач, установленные на автомобиле, являются достаточно надежными. В среднем их ресурс составляет 250 тыс. Однако даже своевременная замена масла не позволит избежать некоторых проблем. Так, владельцы автомобилей с механикой должны быть готовы к тому, что к 70 — 90 тысячами километров может выйти из строя выжимной подшипник. Ремонт автоматической коробки дело достаточно дорогостоящее, поэтому избежать многих проблем можно благодаря замене масла каждые 30 тыс. Довольно часто владельцы Хендай Соната жалуются на появляющиеся толчки при движении, которые усиливаются ближе к 100 тысячам пробега. Как правило, решить данную проблему получается при помощи замены датчика температуры масла. Ходовая и рулевое управление Несмотря на надежность конструкции, ходовая автомобиля имеет в основном те же сроки службы, что и у большинства переднеприводных седанов, представленных на вторичном рынке. Скорее всего, замена передних амортизаторов потребуется при пробеге 100 — 120 тысяч километров, при этом задние амортизаторы прослужат на 30 — 40 тыс. Ближе к 80 тыс. После 100 тысяч вырабатывают свой ресурс задние сайлентблоки на передних рычагах.
Ну а сейчас займёмся коробками передач и моторами. Тут не всё будет радужно, но... Трансмиссия Трансмиссия Sonata NF не блещет сложными техническими решениями. Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько. С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые. Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные. Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка. Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает. Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками. Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко. Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют. Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж... В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого. При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала.
Соната 2007 года
Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст. Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего. Купить автомобиль Hyundai Sonata: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
28 Февраля 2022
- ⚡Эксклюзивно
- Соната 2007 года
- Комментарии
- Схемы электрооборудования автомобилей Хендай Соната 4 (EF, 2001-2012, рестайлинг, бензин)
- Новая Hyundai Sonata: цены, характеристики, купить, фото, обзор
- 2007 Hyundai Sonata
Хендай соната 2007 2009 года
Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево. Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное — не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого.
Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров. Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров — шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений.
Автоматическая система управления кондиционированием.
Мультимедийная система 10. Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей. Блок управления передним пассажирским сиденьем. Вентилируемые передние сиденья. Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов. Самые высокие стандарты безопасности. Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки.
Дабы на автостраде мощности хватало обогнать фуру и дабы габаритами был не обижен.
За комплектациями не гонялась, нужно было только кондиционер и коробку автомат. Другое не интересовало. Перепробовали массу автомобилей, и как вариант наблюдали на корейцев. В очередной раз кликая на объявления о продаже автомобили, отыскала Хендай Сонату. С виду машина смотрится привлекательно. Но беда в том, что пребывала она в другом городе. Было нужно ехать за 250 км. Выглядит превосходно, удостоверились в надежности толщинометром, все в норме, не красили.
По кузову лак пошарпанный в нескольких местах. Комплектация: мотор 2. Меньше понравилась нам с мужем машина, ударили по рукам и приобрели ее.
Многие писали на форуме Киа Оптима, что скрипт панорамка, у нас не скрипит вообще, только если приподнятый люк, на неровностях щелкает пластиковым звуком, если откроешь, ничего нет, закроешь тоже. Вода и конденсат в салон не попадают. По эстетике и премиальности, салон конечно не дотягивает даже до Опатимы, он лучше по визуальным ощущениям. Хочу отметить режимы переключения Drive Mode — Мне нравится в спорте, сразу отклик, и коробка держит высокие обороты, машинка срывается, отлично. Из недостатков спорта, руль слишком тяжелый, но привыкаешь.
Режим Эко — Бензин экономит не много, но заметно, особенно когда ездиешь по одной и той же дороги в область 150 км, или в Муром 40км. Из недостатков, он будет думать при нажатии на газ на обгон, а потом срывается на нижнюю передачу, когда уже обгоняешь. Кузов -лакокрасочное покрытие, коррозия, хром, стекла, виброутойчивость. Лакокрасочное покрытие устойчиво, коррозии в нижней части кузова на подвеске нет. Хром везде стойкий кроме бампера — бомбардирование песком камушками дает о себе знать. Нужно покрывать и хром сверху броней. Стекло лобовое, слабоватое есть немного царапок от щеток, их не заметно, только если на солнышке, мелкие точки едва заметны и соответственно несколько точек покрупнее от камушков, крупных нет. На инсигнии после первого года не было царапин, на втором уже были, думаю придирки, но стоимость стекла на Сонате как на мерседесе, смотрел на А4 С8 выпал в осадок на А4 дешевле.
Шумка в три слоя с блокатором помогла, конечно не совсем, но уже что то.