Новости смешарики тнт

«Смешарики 2D». 28 сентября 2020. Красочный мультсериал о жизни круглых персонажей смешариков. У каждого из них свой взгляд на мир, свои увлечения и яркий характер. Сериал рассказывает о приключениях смешариков — шарообразных антропоморфных существ, попадающих в различные ситуации. В российском мультфильме «Смешарики» вышла серия о Татарстане. Это второй эпизод сезона «Азбука дружбы народов». Создатель проекта «Смешарики» Джангир Сулейманов обрадовал любителей проекта, рассказав, что легендарные круглые герои возвращаются — причем, в старом-добром формате.

Премьера "Смешарики снимают кино"

То есть - мягкая добрая детская история с юмором. Каждая серия рассказывает об одном событии из жизни Смешариков. В первую очередь сериал ориентирован на детей до 9 лет. В таком возрасте современные дети довольно хорошо улавливают и игру слов, и каламбуры, знают многие "взрослые" понятия.

Новые серии будут близки к самым ранним эпизодам, их сюжеты расскажут юным зрителям о жизни, дружбе, взаимопонимании, сообщила ТАСС продюсер проекта Юлия Николаева. Премьера "Смешариков" состоялась в 2003 году. Помимо "классических" серий, существуют также полнометражные мультфильмы и спин-оффы, в частности о финансовой грамотности, с участием тех же героев. В ноябре 2019 года правообладатель "Смешариков" - группа компаний "Рики" - заключил соглашение о сотрудничестве с компанией "Яндекс" для создания новых детских проектов для семейной аудитории и совместного выпуска нового сезона проекта. Этот формат мы называем истории "с двойным дном", когда ситуации, поведение героев, их эмоции понятны и взрослым, и детям.

У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы. Но по масштабу они очень маленькие, так что у нас были бы большие проблемы на общих и крупных планах. У нас был персонаж-гусь, который стал в итоге Пином.

Там проблема была другая: у него была сильно вытянутая шея, он выбивался из общего решения рисовать всех зверей круглыми. Сначала мы подумали, что это хорошо, но потом решили нарисовать его без шеи. А художник сказал: скорее всего, получится пингвин.

Я говорю: это же круто! И сразу стало понятно, что у него должен быть акцент. Еврейский, грузинский, немецкий, эстонский: мы хотели смешать вместе все самые узнаваемые.

На озвучке, правда, так вышло, что Пина записали только с немецким акцентом. Но он был настолько сочен и ярок, что сразу прилип к нему. Нюша раньше была коровой.

Она называлась Коровушка, а поросенком был подросток-диджей Свин. Он ходил в больших наушниках и ни на что не обращал внимания. Потом мы от них отказались и сделали одну Нюшу: мы хотели реабилитировать в России образ свиньи и показать, что свинки бывают такие розовые, замечательные.

Мы не брали совсем стандартных животных — например, зайца, лису, медведя, собаку, кошку, мышку. Но в «Смешариках» есть заяц. Ну, да, протащили.

Но вообще Крош — это кролик. Почему из девяти героев только два женских персонажа? Думаю, это моя ошибка, я проглядел.

Потом у нас появился десятый персонаж Биби, интересный и важный. Мы развиваем его присутствие, истории с ним. И в новом сезоне он тоже есть.

А вот с третьей «женщиной» у нас получилась накладка, и теперь непонятно, стоит ли в принципе ее вводить, — вероятность того, что она всем понравится, невероятно мала из-за зрительских привычек. Главное — нам самим пока не очень понятно, какую краску она может внести в наши истории. Основная критика поступала от западных продюсеров, и она была конструктивной.

Они говорили, что мы не придерживаемся строгих стандартов целевых аудиторий, которые приняты на детском телевидении. Аудитория трех-пяти лет — это одна, пяти-семи — это другая, семи-десяти — третья, десяти-четырнадцати — четвертая. Хотя мы стали семейным сериалом и нас устраивает эта позиция, мы, может быть, получили бы больше денег, если бы следовали правилам мирового рынка.

Но мы в то же время хотели делать то, что нам нравится, чтобы это было что-то новое. И нам дать такого рода продукт было важно. Еще была критика ярких красок персонажей со стороны наших мэтров-мультипликаторов, Юрия Норштейна и Эдуарда Назарова.

Они говорили, что это вульгарно, что мы портим детям вкус. Критиковали и форму — ну что за кругляши? Но мы сознательно выбрали путь легкого детского рисунка: дети пяти-семи лет могут легко взять и нарисовать кружок, сверху добавить треугольничков, — вот вам и ежик.

Скажите, а за что критиковали? И можете назвать эту критику конструктивной? Скажите, а сейчас, когда готовили перезапуск, пересматривали ли вы старые фильмы?

Конечно, они у нас просто перед глазами. Мы не делаем в «Смешариках» вот такого апгрейда, как, например, в «Простоквашино», который сейчас ругают все. Нам такие перемены не интересны.

Есть новшества очень внутренние, я сейчас не буду о них рассказывать. Что из того, что вы делали раньше, вам показалось несовременным, от чего вы отказались бы? Тут каждый видит, что захочет.

Например, когда я читал, что новая серия «Сплетники» — это про Ксению Собчак, я урыдался. Но конечно, одной из фишек старого сезона была игра с названиями фильмов. Или, например, фильм «Природные свойства», который говорит о простых человеческих качествах, в частности о доверии и толерантности.

Карыч вроде бы не может летать — но почему это сужают до намека на его ориентацию? Вообще-то, это отсылка к инаковости любого человека: нам же не надо перечислять все 126 разных направлений жизни, в которых эта толерантность должна проявляться. Наши мультфильмы — это простой детский смысл и много аллюзий.

Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока. Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго.

Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона. У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни. Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое. Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор. На ваш взгляд, с чем это связано? Фильмы нередко появляются на центральных телеканалах. Почему они не оправдали ожиданий по сборам?

Оглядываясь назад, мы понимаем, что, наверное, не смогли выдержать в полнометражных фильмах то, что привык получать наш зритель в сериале — двойственность смыслов, философию. Фильмы получились для аудитории помладше, а не для широкой семейной. Полный метр — это всегда развитие, опыт, вызов и для креативной команды, и для студии. Данный опыт бесценен в целом для проекта — мы его учитываем. В кино эта история имела большой успех. Как вы считаете, удастся ли ей приблизиться к популярности «Смешариков»? У нашего домового свой путь.

Его уже любят зрители, в особенности дети. Наверное, Финника можно сравнить с Карлсоном, который хоть и шалил, но был славным малым. Еще он напоминает мне Альфа. Мы не пытаемся сравнивать популярность или конкурировать внутри своих проектов. Будет ли эта франшиза существовать десятилетия, сейчас трудно сказать. Задайте мне это вопрос через 10 лет, тогда я, пожалуй, смогу ответить. Мы надеемся и верим, что вселенная «Финника» встанет в один ряд с культовыми «Смешариками» и «Фиксиками».

«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие

Гистограмма просмотров видео «Смешарики На Тнт (Тнт, 11.07.2022)» в сравнении с последними загруженными видео. Приятные новости #2: найден потерянный эпизод про рыцаря, Смешарики на ТНТ, NFT-коллекция Скачать. Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иск питерских компаний ООО «Мармелад Медиа» и ООО «Смешарики» к предпринимателю из Арзамаса. Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены. «Мармелад Медиа» и футбольный клуб «Зенит» взялись за совместный проект под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе».

Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»

Информация о фильме Отзывы Новости. Рестарт эфира, анонсы, рекламный блок и начало мультсериала "Смешарики" (ТНТ, 27.06.2022). На нижегородца подали в суд из-за изображений из «Смешариков». Рестарт эфира, анонсы, рекламный блок и начало мультсериала "Смешарики" (ТНТ, 27.06.2022). Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни.

Смешарики. Новые приключения

Вместе с синглом вышел клип с Аней в главной роли. На экране звезда предстала в нескольких ярких образах, вдохновлённых героинями шоу. Сами персонажи тоже появляются в кадре. Я смотрела и заучивала серии наизусть, а теперь стану частью этого легендарного проекта.

Сложные характеры героев, глубокие, наполненные взрослым смыслом сюжеты, пронзительная, порой драматическая лирика и рядом, дерзкие культурные отсылки, юмор, обращенный к более старшему поколению — всё это объединило самого разного зрителя и стало залогом долголетия самого мультфильма». Смотрите новые серии эксклюзивно на Кинопоиске с 16 февраля: Ссылка на серии. Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение.

Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Нюша, всегда отличавшаяся тонким чувством стиля, в своей первой сольной серии становится Моднюшей. Она жаждет создавать дизайнерские наряды и одновременно с этим увлекается танцами. У Моднюши есть две подруги — Милаша и Симпатяша. Тройке подруг выпадает шанс принять участие в танцевальном конкурсе. В попытке вывести свою группу в топ по исполнению, Моднюша знакомится с Крошкой, Малышкой и Крутышкой. Девочки двигаются потрясающе и завораживают героиню.

В первую очередь сериал ориентирован на детей до 9 лет. В таком возрасте современные дети довольно хорошо улавливают и игру слов, и каламбуры, знают многие "взрослые" понятия. Создавая сериал, мы постарались взять все самое лучшее, что было в советских мультфильмах и создать с помощью современных технологий детский сериал, который доставит зрителям радость и отчасти сделает наш мир немного добрее. Дети учатся вместе с героями мультфильма искать необычные решения обычных проблем, постигают законы гармоничного сосуществования в мире без насилия.

«Смешарики» в следующем фильме станут людьми

Смешарики – Watch videos online on My World. _____ «Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей.
Новый сезон "Смешариков" выйдет после 10-летнего перерыва в онлайн-кинотеатре - ТАСС В российском мультфильме «Смешарики» вышла серия о Татарстане. Это второй эпизод сезона «Азбука дружбы народов».
Рестарт эфира, анонсы, рекламный блок и начало мультсериала "Смешарики" (ТНТ, 27.06.2022) Смотрите онлайн Смешарики на ТНТ (30.06.2022, 07.00) 1 ч 27 мин. Видео от 7 июля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
«Смешарики» выпускают новые серии по сценариям Алексея Лебедева Смотреть канал Детско-юношеский телеканал "Карусель" онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER.

Вышел эпизод мультсериала «Смешарики», посвященный Татарстану

Нейросетями пишется сюжет, действия героев, локации, названия серий и реплики «Смешариков». это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками. Мультсериал «Смешарики» спустя десять лет после выхода прошлого сезона возвращается к зрителям. Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - События и новости 24 часа в сутки по тегу: СМЕШАРИКИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Смешарики совместно с артистами «Академии Эстрада Тинс» выпустили трек, объединяющий кавер-версии главных песен из анимационного сериала «Смешарики» с говорящим названием.

[CamRip] Смешарики на ТНТ (ТНТ, 01.07.2022)

«Смешарики»: Нюша стала Моднюшей и начала танцевать в новом специальном эпизоде Смешарики. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
[CamRip] Смешарики на ТНТ (ТНТ, 01.07.2022) Аскерова 104,2 тыс. руб. за незаконное использование изображений персонажей Кроша, Лосяша, Нюши, Ежика, Копатыча, Бараша, Пина и Кар Карыча из мультфильма «Смешарики».

Создатели «Смешариков» атакуют предпринимателей ХМАО исками в суд за пиратство

По пяти делам суд вынес решение в пользу истцов — в качестве компенсации югорские предприниматели должны выплатить до 100 тысяч рублей. По нескольким заявлениям решение еще не вынесено. На момент публикации новости ответ на запрос не поступил. Ранее URA. RU писало, что студия «Мельница», выпустившая популярный мультфильм «Лунтик», подала в суд на торговую фирму из Сургута ХМАО из-за нарушения авторских прав.

Это следует из картотеки дел Арбитражного суда Нижегородской области. За нарушение исключительных прав на изображения «Крош», «Лосяш», «Нюша», «Ежик», «Копатыч», «Бараш», «Пин», «КарКарыч» с него потребовали компенсации в общей сложности на 100 тысяч рублей.

Суд удовлетворил требования истцов, обязав нижегородца заплатить указанную сумму, а также расходы по госпошлине.

Например, наш фильм «Трюфель» рассказывает о выборной компании. У нас есть десятки примеров: одни более яркие, другие — менее. Очень нетривиальный пример — это фильм «Роман в письмах» о взаимоотношениях Александра Сергеевича [Пушкина] и Натальи Николаевны [Гончаровой]. Это очень тонкая и не совсем детская вещь, но нам она важна. С первого десятка серий мы поняли, что мы — так называемый развивающий сериал, который чем больше ребенок смотрит, тем больше он в него въезжает. Может быть, сегодня мы можем определить «Смешариков» как «философствующий семейный сериал». Не философский. Мы не используем слова «квинтэссенция» и «экзистенция», мы не говорим о Хайдеггере и Ницше. Но именно философствующий, потому что в истории культуры и цивилизации именно философствование дает почву и для профессиональной философии, и — что гораздо важнее!

Достать людей из их повседневной жизни и хотя бы «на чуть-чуть» поместить в атмосферу философствования, размышления о себе, своей жизни, ее смыслах для нас остается самой важной целью. И это правильно, мы на том и стоим. Поэтому этот курс мы абсолютно точно собираемся продолжать — даже не потому, что этого хотят и родители и дети. Кстати, чего хотят дети, ни родители, ни мы толком не знаем. Да и дети сами не «знают»: они могут только почувствовать. Если им нравится мультик, они будут его смотреть в прямом смысле раз 30—50. Если мультик не нравится, они все равно его один раз досмотрят, но потом скажут: «Нет-нет-нет, не надо». Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс. Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет.

И получаем очень важные для нас результаты. Сейчас такие требования выдвигаются, мне кажется, к очень многим мультфильмам. В этом смысле американская мультипликация взяла курс на социальные темы. Например, « Холодное сердце », где рушится история о принцессе, которая должна быть счастлива с принцем. Да и сама принцесса сегодня — это не обязательно добрая героиня. Планируете ли вы отражать социальные веяния в новом сезоне? А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно? Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи. Но вот вам телепример конца 1980-х годов. Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма.

Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм. А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных. Женщины старше 50 лет и сейчас живут этими историями, хотя теперь они снимаются в более современной стилистике. Поэтому «давайте посмотрим на то, что сделано, выберем из этого самое удачное и сделаем похожее», на мой продюсерский взгляд, заранее проигрышный вариант. К сожалению, приходится все время рисковать. Голливудские продюсеры хорошо это знают. Они понимают, что из 10 планируемых блокбастеров один-два фильма выстрелят, три-четыре войдут в ноль, а остальные обрушатся. Но самое удивительное, что никто из них не может заранее «вычислить», какие именно один-два выстрелят. Понятно, что в России есть закон, запрещающий показывать детям такие мультфильмы.

А если бы его не было? Как вы считаете, стоит ли в России показывать детям такие мультфильмы? Здесь круг проблем значительно шире: речь в принципе должна идти о наличии сексуального образования, причем для взрослых. Это важно в том числе и для улучшения демографической ситуации. Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована. Конечно, революция 1968 года много чего сделала: теперь нет «правил сексуальной жизни», есть нюансы уклада сексуальной жизни каждого человека. Давайте хотя бы донесем эти веяния до нашего родительства, до их картины мира. И пусть уже они сами решают судьбы своих детей, пока те позволяют им это делать. Следующая подобная проблема — отображение ранее табуированных тем семейной жизни в медиа, которое здесь играет роль огромной и неформальной сферы образования. Именно эту роль в начале 2000-х годов сыграла скандальная и рейтинговая программа «Окна» на ТНТ с ведущим Дмитрием Нагиевым.

Все якобы семейные ситуации, как сейчас мы знаем, там разыгрывалось актерами. Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном!

Первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Веселые и добрые истории завоевали огромную детскую аудиторию и стали одним из самых популярных российских мультфильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий