Новости сколько зарабатывает стилист одежды

Главная» Новости» Стилист по одежде зарплата. Сколько зарабатывает стилист. Тут нет единой цифры, каждый специалист определяет свою цену.

Кто это и чем занимается?

  • Как живет создательница бренда одежды в Москве с доходом 400 000 ₽ в месяц
  • Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой
  • От чего зависит уровень зарплаты дизайнера одежды
  • Работа в сфере фешен и зарождение проекта
  • Сколько зарабатывает стилист в России

Как живет создательница бренда одежды в Москве с доходом 400 000 ₽ в месяц

Для этого не только подбирается одежда, но и проводятся занятия, как вести себя на публике, выступать, держаться на сцене и многое другое. Проще разобрать, в чем заключается отличие стилиста от имиджмейкера, на примере ситуаций, когда нужен тот или иной специалист. Когда нужен стилист? Проведение фотосессий в разных образах. Выбора личного гардероба. Вам хочется обновить свой образ, сделать его более модным. Нужно подобрать одежду и прическу для торжественного события. Хочется понять, какие вещи будут вам к лицу, а какие лучше не носить. Вам нужен новый образ для решения определенных задач продвижение по карьере, проведение успешной избирательной кампании.

У Вас изменился статус, соответственно, нужно обновить имидж. Например, вы получили назначение на руководящий пост, и должны выглядеть в соответствии с занимаемой должностью.

Научитесь подбирать гардероб для частных клиентов. Сможете работать в крупных fashion-проектах или как персональный стилист. В портфолио: два проекта. Стажировка: для лучших участников курса. Итоги Дизайнер одежды — это востребованная и перспективная «модная» профессия.

Начинающие специалисты зарабатывают от 50 000 рублей в месяц, опытные — более 95 000 рублей.

Это спонтанные покупки, непонимание, как использовать те или иные вещи в гардеробе, и значительные деньги, потраченные на неподходящие модели. Профессиональный стилист Александра Старостенкова рассказала altapress. Александра Старостенкова, стилист. Может ли стилист в Барнауле заработать на жизнь — Насколько популярны услуги стилиста в Барнауле? Услуги стилиста относятся к числу деликатных, на них надо решиться. Обычно люди обращаются, когда у них какие-то серьезные изменения в жизни: декретный отпуск, выход на работу, новый статус. Есть клиентки, которые сильно похудели. Девушки ставили себе такую цель, достигли, результат им нравится, но они не знают, что делать с новой внешностью, в каких магазинах одеваться и во что.

Много запросов в межсезонье. А сейчас, например, наступает лето. Люди открывают шкаф, видят, что им надеть нечего, обращаются за помощью. В том смысле, что она приносит доход, на который реально прожить. На услугах стилиста можно нормально зарабатывать даже в Барнауле. Причем конкуренции в этой сфере не особенно много. И у каждого специалиста найдется свой клиент, который поверит именно ему. Эта работа сильно связана с индивидуальностью, личным общением. Нужно «совпасть» с клиентом, понравиться друг другу.

Работает не только стилист, но и сам клиент — он должен быть к этому готов. Когда кто-то из них меня благодарит, я всегда отвечаю: «Спасибо за сотрудничество». Подчеркиваю, что у нас было именно сотрудничество, совместная работа. Случается, что мы с человеком встречаемся предварительно и понимаем, что контакт не складывается. Это нормально, так бывает, и в этом нет ничего страшного. Я понимаю, что, когда кто-то выбирает меня, он оказывает особое доверие. Люди приглашают меня домой, показывают свои вещи, рассказывают о восприятии себя, своих целях — это высокая степень откровенности. Я в свою очередь тоже должна доверять человеку, чтобы делиться с ним своими знаниями. Сколько стоят услуги стилиста в Барнауле — Ваши клиенты — это состоятельные люди?

Состоятельные клиенты тоже есть, но их меньше. Девушки научились считать свои деньги. Они анализируют опыт самостоятельных покупок и понимают: взяли много всего, а носить нечего. Это заставляет их искать профессиональную поддержку и не тратиться впустую. Кто-то обращается один раз, решает проблему, и на этом сотрудничество заканчивается, а кто-то становится постоянным клиентом. Час моей работы стоит 3 тыс. Нужно понимать, что клиент оплачивает только то время, что мы проводим вместе. Например, непосредственно шопинг или разбор гардероба. Но этому всегда предшествует предварительная работа.

Перед шопингом составляется список вещей, которые требуется купить, определяется бюджет. Я уже примерно прикидываю, в какие магазины мы можем пойти, планирую наш маршрут, чтобы потратить время как можно эффективнее. На разбор гардероба уходит обычно час. Я предупреждаю клиента, что он предварительно сам должен подготовить свои вещи. Выложить их удобно, убрать те, что он точно больше никогда не наденет. Шопинг занимает в среднем два часа. Мне нравится, когда магазины сотрудничают со стилистами, предоставляют им скидки. У нас в Барнауле такие есть. Они понимают, что им это выгодно, я ведь по сути помогаю продавать.

Причем довольны остаются все — и клиент, и магазин.

Услугами стилистов-имиджмейкеров пользуются не только звезды. Например, человек может обратиться за консультацией, чтобы понять, как ему скрыть определенные особенности фигуры, попросить подобрать макияж и одежду для торжественного события. Стилисты работают консультантами в брендовых магазинах. Советуют покупателям, что им лучше выбрать из новых коллекций. Участвуют в фотосессиях. Помогают формировать образы моделям на съемках.

Их нанимают на телевидение. Там они работают с ведущими и участниками шоу. Чем отличается стилист от имиджмейкера? Стилист помогает подобрать образ для определенного события. Оптимальный стиль в одежде, цветовую гамму с учетом типа внешности человека, прическу, бижутерию.

Сколько зарабатывает стилист в России

Обращать внимание, кто формирует рынок и кто делает резонансные проекты. Собирая команду для большой коммерческой съемки, стоит обратить внимание, кто формирует рынок и делает резонансные проекты и есть ли у всех ключевых участников релевантный опыт. Профессиональный продюсер знает, что команда — это не только люди, создающие кадр. Для проведения оплат требуется бухгалтер, для составления договоров — юрист, для уборки — клининг, а для обслуживания на площадке — сотрудник кейтеринга. За кадром съемочного процесса.

Фото из личного архива Нины Лобыкиной. Чем больше сложностей, тем выше гонорар Ответственность за результат равно распределена между всеми участниками съемки, но спрашивать заказчик, как правило, будет именно с продюсера. Этот объем задач он закладывает в свой гонорар, а финальная сумма зависит от нескольких факторов: Формат. Нужны только фотографии, видеосъемка или все вместе.

Снимаем для бренда, журнала, спецпроекта, рекламного агентства или это частная работа. Лукбук с одной моделью будет стоить дешевле, чем коммерческое видео с десятью актерами, пятнадцатью статистами и сменой пяти локаций. Если проект нестандартный, то к базовым расценкам добавляется коэффициент сложности продакшена. Бывают проекты, которые требуют двух-трех недель почти ежедневной подготовки.

Гонорар зависит и от опыта. Начинающий продюсер, берущий простые имиджевые проекты, попросит 10-25 тысяч рублей. Специалист, у которого уже есть какое-то портфолио, поднимет цену своей работы до 45-80 тысяч за съемку. Опытный эксперт с хорошими кейсами и парой тройкой больших проектов назначит гонорар в 90-130 тысяч рублей.

Это кажется нечестным по отношению к клиенту. Если стилист честен в своем выборе и бренд, который он предлагает клиенту, максимально подходит по стилистике и соотношению цены и качества, не вижу ничего криминального в том, что бренд может благодарить или выстраивать со стилистом долгосрочные отношения на коммерческой или бартерной основе. Еще раз повторю: главное — быть честным с самим собой и при случае иметь возможность объяснить свои отношения с брендом клиенту. Это совсем не про меня». На картинках все это замечательно и красиво, а дальше начинается: ткань ужасная, сидит отвратительно и цвет в жизни чуть другой — в общем, сплошное разочарование. Прежде чем купить вещь как у блогера, надо подумать: это вообще про вас? На ней это смотрится круто, а вам это точно подойдет? Самая большая ошибка — слепое копирование, отсюда и кладбище ненужных вещей. Во-первых, я узнаю, что клиенту в себе нравится, какие части тела можно показывать, потому что они привлекательны, а какие нет и почему.

Если мое видение не совпадает с этим мнением, привожу аргументы, описываю, что вижу и какое впечатление это на меня производит, все-таки ко мне приходят за моим видением. Можно назвать формы объемными, а можно — округлыми и женственными, впечатление это произведет разное. Если я вижу, что комплект не подходит по тем или иным параметрам, я обязательно об этом скажу это моя роль на шопинге , аргументирую свое «нет» и предложу замену. Но конечное решение все равно принимает клиент, я могу только давать рекомендации. Ну и в любом случае счастливый человек, который нравится себе в зеркале, куда лучше, чем унылый, но в трендовом пальто. На самом деле все чуть иначе. Иногда тебя тошнит от магазинов и брендов, ты пытаешься найти ту самую юбку, но безрезультатно, ноги наливаются свинцом от походов по магазинам, а руки — от количества пакетов.

Чего хотят барнаульские клиенты от стилиста — Как вы думаете, почему услуги стилистов сейчас приобрели популярность?

Это видно, например, по Instagram, где очень много блогов по теме. Приходим в магазин, там слишком много всего, совершенно непонятно, что нам подойдет. Это провоцирует спонтанные, бездумные покупки. Я стала изучать стилистику тогда, когда осознала, что мне трудно выбирать. Особенно когда бываю за границей. Идешь там по длинным улицам с магазинами, смотришь на все, и начинает кружиться голова. Вторая причина — желание понять себя, которое есть у многих женщин, родившихся в семидесятых-восьмидесятых годах и раньше. Их детство и молодость прошли в сложные девяностые, у них не было возможности узнать, что им подходит на самом деле, кто они, чего хотят.

Стиль тесно связан с психологией. У меня есть образование психолога, и оно помогает в работе. Иногда я опасаюсь, что через какое-то время профессия стилиста станет не нужна. Посмотрите на миллениалов — у них уже нет таких проблем с самоопределением, в том числе и в одежде. Они приходят в магазин и точно знают, что им нужно. Есть сторонники и противники этих инструментов. Как вы к ним относитесь? В интернете очень много информации, и ее нужно уметь фильтровать.

Ко мне приходят клиентки, которым составили палитру подходящих цветов, определили типаж, но им это не дает ничего. Покупать они все равно не умеют. Я уверена, что всякий инструмент работает при грамотном обращении. Традиционное деление цветотипов на «зиму», «лето», «осень» и «весну» — работает. Более сложная схема колоритов тоже работает. Анализ типа женской фигуры — «груша», «яблоко», «прямоугольник», «трапеция» или «песочные часы» — помогает прекрасно. Несмотря на то, что некоторые стилисты сейчас призывают «не делить людей на овощи и фрукты». У каждой фигуры есть свои особенности, как их не назови.

И они влияют на то, каким образом сидит на женщине та или иная одежда. В системе типажей тоже есть рациональное зерно, хотя я в нее сильно не углублялась. Если клиент решает самостоятельно разобраться в том, как грамотно делать покупки, то я всегда ему говорю, что нужно идти до конца. То есть изучать особенности своей внешности основательно, системно. Разбираться, что и как подходит лично вам. Процесс этот зачастую не быстрый. Некоторые девушки обращаются ко мне только за теоретической консультацией. Мы там как раз и определяем подходящие цвета, фасоны, стили.

Одним этого вполне достаточно, чтобы ориентироваться в магазине. Другие вообще не хотят вникать в теорию. Им удобно, чтобы мы вместе с какой-то периодичностью ходили за покупками, подбирали готовые комплекты — из серии «надела и пошла красивая». Стоит ли менять свой образ быстро и радикально — Верите ли вы в то, что существует врожденное чувство стиля? У женщин интуиция тоже развита, но в случае с одеждой они почему-то редко к ней прислушиваются. Приходим мы с клиенткой в магазин, я сначала предлагаю ей выбрать что-то самостоятельно. Обычно первая вещь, к которой она подходит, та самая. Но женщина ее оставляет и идет дальше, берет что-то совсем чуждое.

После консультаций часто приходится слышать: «Так вот почему то платье было моим самым любимым! И оказалось, что многие вернулись к прежнему варианту внешности. Почему так происходит? Я в таких проектах никогда не участвую и даже в Instagram не выкладываю фотографии клиентов до и после работы со мной.

После трех часов битв за каждую шмотку я поняла, что мои нервы не стоят этих денег... Разбор гардероба стоит 15 тысяч как единоразовая акция, и 4 тысячи час работы - если клиенту нужно обновить сезонные выходы. Сначала мы выносим все вещи, женщина их меряет, потом мы выкидываем ненужные, и я собираю иногда и из прежних вещей новые комплекты. Фотографирую их, сортирую, оформляю в электронном виде, присылаю заказчице. Вдруг она забудет, что с чем сочетается? Бондарчук и «фарш» Но в случае с VIP-клиентами теми, у которых я на зарплате это не работает. У них нет времени, да и ниже их достоинства искать какие-то снимки. Они кидают мне эсэмэской техзадание «презентация часов, будет Бондарчук и «фарш». У каждого светского мероприятия есть хедлайнер, по статусу которого понятно, стоит ли туда идти или нет известный режиссер, продюсер, скандальная актриса. Исходя из этих данных я собираю не сколько модный, сколько брендовый образ. Все вещи должны быть из последней коллекции. За этим строго следят другие гости и потом обсуждают. А вот, скажем, на премьеру кинокартины клиентке можно одеться скромнее: типа приехала после работы, немного casual. То же самое, если тусовка проходит в выходной: среди VIP важно подчеркнуть, что время - роскошь и они могут позволить себе дорогую расслабленность в воскресенье. Круговорот платьев в природе Комиссионки - отдельная песня. Чем богаче человек, тем больше он привык все получать со скидкой. И, покупая дорогую вещь, уже прикидывает, сколько может получить с ее перепродажи. Но ни один VIP не пойдет светиться в обычную комиссионку, есть закрытые, для своих. Иногда можно отбить до половины начальной стоимости.

Краткое описание

  • От чего зависит размер зарплаты стилиста
  • Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц
  • Сколько зарабатывают стилисты?
  • Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц

Сколько зарабатывает стилист в России

Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей. Как стилисту заработать больше Сколько зарабатывает стилист-имиджмейкер? При этом, как уже говорилось ранее, то, сколько зарабатывает стилист одежды, зависит от множества факторов. Зарплата стилиста: сколько можно заработать в месяц. Главная» Новости» Стилист дизайнер зарплата.

Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц

Единственное, что каждая из них сказала, что клиенты появляются сразу после обучения и хорошо зарабатывать можно довольно быстро. Мы попросили их рассказать о своей работе: чем занимаются, как находят клиентов и сколько зарабатывают в месяц Виктория Лаврухина Работает стилистом с 2015 года, работает и на fashion-съемках, и с частными клиентами В студенчестве я работала в магазине Mango в Кемерово. Я была стилистом-консультантом, потом стала визуальным мерчендайзером, витринистом. Переехав в Москву, стала работать в магазине Uterque. Здесь у меня, как у стилиста, появились первые клиенты: сначала друзья из Кемерово, потом постоянные покупатели Uterque. Со временем появились знакомые в медиа-индустрии и индустрии моды, и я стала заниматься fashion-съемками. Дополнительно я отучилась в одной школе, где появились новые контакты и клиенты. Несколько лет назад я со знакомой создала стартап, проект связан с переодеванием и шопингом. Так информация обо мне стала распространяться еще быстрее. Я параллельно работала в стартапе и стилистом. Чаще всего я занимаюсь шопинг-сопровождением и разборами гардеробов, заказов на съемки у меня меньше.

Большая часть клиентов — из медиа-индустрии, а также предприниматели, которые не хотят тратить время на шопинг. Это связано с тем, что у меня и мужа в этих сферах много знакомых. Больше платят за крупные рекламные проекты, в которых работаешь от недели до трех месяцев. Наверное, если сравнивать, за это время столько же можно заработать на шопинг-сопровождениях и разборах гардероба. Шопинг-сопровождение и разбор гардероба стоят 4000 рублей в час, а начинала с 2000 рублей за час. Сейчас я работаю в основном с постоянными клиентами. В месяц доход может быть разный: 40000 рублей получала на старте, 200000 рублей — когда работала каждый день без выходных. Если работаю на съемках, то покупаю вещи в масс-маркете на собственные деньги, на проектах редко выделяли бюджет под одежду. Нужно заморозить 100000 — 150000 рублей на карте, чтобы покупать вещи для съемок, потом их сдаешь, иногда могут что-то не принять, хотя такого у меня не случалось. Еще когда-то потратила 1500 рублей на продвижение в Инстаграме.

Сайт я сделала сама, поэтому он обошелся мне в 0 рублей. С клиентами нужно быть открытым и честным. Не говорить, что вещи хорошо сидят, если это не так. И больше шутить, больше с ними смеяться. Мне это всегда помогает. Татьяна Василевская Работает стилистом с 2011 года, специализируется на индивидуальной работе с клиентами Мне было 28 лет, я занималась маркетингом. Хоть я и работала в индустрии моды, мне не нравилось то, чем я занимаюсь. Меня больше привлекал подбор образов для людей. Мне казалось, что каждую женщину можно преподнести в лучшем свете за счет небольших усилий. Я решила пойти на курсы для стилистов.

Я отнеслась к выбору школы консервативно: я хотела получить «серьезное» образование с дипломом. После выпуска я заказала у знакомых сайт и купила набор платков для цветотипирования, они стоили дорого, но я решила инвестировать в профессию.

Когда вам нужен стилист? Когда вам нужен имиджмейкер?

Уровень дохода в этой профессии во многом зависит от опыта, репутации и количества постоянных клиентов. Заработная плата старшего стилиста, работающего в выставочном зале или бутике, может составлять 80-100 тысяч рублей в месяц, консультанта — от 50 тысяч рублей в месяц. Однако многие работают на себя как фрилансеры. Они помогают клиентам составлять гардеробы, выбирать картины и т.

В других странах В таблице ниже представлена информация о том, сколько могут стоить услуги частного парикмахера: Консультация по имиджу, 1-2 часа Чем отличается стилист от имиджмейкера? Анализ гардероба, 3-5 часов Обслуживание клиентов и помощь в приобретении одежды, ювелирных изделий, обуви помощь в покупках , 6-8 часов Проведение имиджевых семинаров и вебинаров 40000-70000 рублей за группу Все цены могут быть изменены и варьироваться от консультанта к консультанту. Проведение фотосессий в разных образах. Выбора личного гардероба.

Вам хочется обновить свой образ, сделать его более модным. Нужно подобрать одежду и прическу для торжественного события. Хочется понять, какие вещи будут вам к лицу, а какие лучше не носить. Вам нужен новый образ для решения определенных задач продвижение по карьере, проведение успешной избирательной кампании.

У Вас изменился статус, соответственно, нужно обновить имидж.

Оптимальный стиль в одежде, цветовую гамму с учетом типа внешности человека, прическу, бижутерию. Задача имиджмейкера иная — сформировать нужный образ в зависимости от целей клиента. Например, руководитель крупного предприятия хочет пойти на выборы. Ему нужно выглядеть таким образом, чтобы внушать доверие. Для этого не только подбирается одежда, но и проводятся занятия, как вести себя на публике, выступать, держаться на сцене и многое другое. Проще разобрать, в чем заключается отличие стилиста от имиджмейкера, на примере ситуаций, когда нужен тот или иной специалист.

Когда нужен стилист? Проведение фотосессий в разных образах. Выбора личного гардероба. Вам хочется обновить свой образ, сделать его более модным. Нужно подобрать одежду и прическу для торжественного события.

Много запросов в межсезонье. А сейчас, например, наступает лето.

Люди открывают шкаф, видят, что им надеть нечего, обращаются за помощью. В том смысле, что она приносит доход, на который реально прожить. На услугах стилиста можно нормально зарабатывать даже в Барнауле. Причем конкуренции в этой сфере не особенно много. И у каждого специалиста найдется свой клиент, который поверит именно ему. Эта работа сильно связана с индивидуальностью, личным общением. Нужно «совпасть» с клиентом, понравиться друг другу.

Работает не только стилист, но и сам клиент — он должен быть к этому готов. Когда кто-то из них меня благодарит, я всегда отвечаю: «Спасибо за сотрудничество». Подчеркиваю, что у нас было именно сотрудничество, совместная работа. Случается, что мы с человеком встречаемся предварительно и понимаем, что контакт не складывается. Это нормально, так бывает, и в этом нет ничего страшного. Я понимаю, что, когда кто-то выбирает меня, он оказывает особое доверие. Люди приглашают меня домой, показывают свои вещи, рассказывают о восприятии себя, своих целях — это высокая степень откровенности.

Я в свою очередь тоже должна доверять человеку, чтобы делиться с ним своими знаниями. Сколько стоят услуги стилиста в Барнауле — Ваши клиенты — это состоятельные люди? Состоятельные клиенты тоже есть, но их меньше. Девушки научились считать свои деньги. Они анализируют опыт самостоятельных покупок и понимают: взяли много всего, а носить нечего. Это заставляет их искать профессиональную поддержку и не тратиться впустую. Кто-то обращается один раз, решает проблему, и на этом сотрудничество заканчивается, а кто-то становится постоянным клиентом.

Час моей работы стоит 3 тыс. Нужно понимать, что клиент оплачивает только то время, что мы проводим вместе. Например, непосредственно шопинг или разбор гардероба. Но этому всегда предшествует предварительная работа. Перед шопингом составляется список вещей, которые требуется купить, определяется бюджет. Я уже примерно прикидываю, в какие магазины мы можем пойти, планирую наш маршрут, чтобы потратить время как можно эффективнее. На разбор гардероба уходит обычно час.

Я предупреждаю клиента, что он предварительно сам должен подготовить свои вещи. Выложить их удобно, убрать те, что он точно больше никогда не наденет. Шопинг занимает в среднем два часа. Мне нравится, когда магазины сотрудничают со стилистами, предоставляют им скидки. У нас в Барнауле такие есть. Они понимают, что им это выгодно, я ведь по сути помогаю продавать. Причем довольны остаются все — и клиент, и магазин.

Первый купил именно то, что нужно, его лояльность к марке повышается. К тому же, когда я даю клиенту свою скидку, он нередко окупает свои расходы на мои услуги. А у магазина растут продажи. Еще сейчас стало популярно приглашать стилиста на различные мероприятия — корпоративы, встречи по интересам и так далее. В эпоху гаджетов люди ценят живое общение, им нравится проводить время вместе и получать полезную информацию. Я с удовольствием хожу на такие события, готовлю для них специальные выступления. Чего хотят барнаульские клиенты от стилиста — Как вы думаете, почему услуги стилистов сейчас приобрели популярность?

Это видно, например, по Instagram, где очень много блогов по теме.

Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц

Вам может быть интересно. Сколько зарабатывают звезды, причастные к шоу о преображениях, стиле и моде? Сколько получают дизайнеры и модельеры одежды в 2021 году 7. Зарплата дизайнеров, конструкторов, модельеров одежды в зависимости от опыта работы составляет от 40 до 150 тысяч рублей. Статистика зарплат на должности Стилист-имиджмейкер, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Стилист-имиджмейкер, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Стилист-имиджмейкер в городе Москва.

Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды

Сколько зарабатывают стилисты? Мы поговорили со стилистами, которые решили реализовываться в этой сфере по разным причинам и прошли каждый свой путь в профессии. В начале пути фешен-стилист зарабатывает от 50–60 тыс. руб. в месяц, со временем доходы увеличиваются. Сколько зарабатывает стилист в найме. Судя по официальной статистике, зарплата стилиста в найме начинается от 26.200 рублей и заканчивается на цифре 104.200 рублей.

Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России?

Все еще думаете, что нельзя заработать творчеством? Все новости быстрее всего появляются в нашем телеграм-канале.

Моя первая профессия далека от моды: в университете я училась на лингвиста. После окончания вуза я какое-то время даже работала переводчиком, но быстро поняла, что это не мое: мне хотелось выражать себя в творчестве.

Самообразование я не бросила, продолжала много читать и смотреть по теме, но еще нашла курсы стиля, обучение на которых проходило как в онлайн-режиме, так и посредством живых встреч в ТЦ, во время которых преподаватели давали нашей группе задания: под руководством наставников мы собирали образы друг для друга. Считаю, что мне повезло с курсами: это было действительно хорошее обучение, со множеством практических заданий, а не только лекции — на практике информация усваивается гораздо лучше. Чему учат на модных курсах На курсах по моде и стилю учат работать с цветом, с особенностями внешности: как с помощью одежды подчеркнуть достоинства и сгладить недостатки, показать фигуру того или иного человека в самом выгодном свете. Я согласна с тем, что не бывает плохой фигуры, бывает неправильно подобранная одежда, — все люди красивы по-своему.

Стилисту важно увидеть притягательность в каждом человеке и максимально ее подчеркнуть. Также профессионалу необходимо понимать, какое впечатление производит одежда, как она влияет на восприятие нас другими, и разбираться в основах психологии, чтобы можно было найти подход к любому клиенту. Так, персональный стилист работает с клиентами, проводит ревизию их гардероба и сопровождает на шопинге, то есть выстраивает имидж и стиль конкретного заказчика. Стилист, работающий на съемках, подбирает одежду для различных мероприятий: это могут быть фото- и видеосъемки для рекламы брендов, ТВ-шоу или частных клиентов.

Многие стилисты работают в найме — в брендовых компаниях, занимающихся производством одежды. Они помогают формировать актуальную коллекцию, чтобы она была коммерчески успешной, организовывают фотосессии для продвижения товаров. Если говорить обо мне: я фрилансер, стилизую съемки для контента в соцсетях, иногда со своими постоянными клиентами провожу разбор гардероба и подбираю одежду для повседневной жизни. В основном работаю с девушками, потому что женский стиль мне ближе, я его лучше чувствую, но бывают и клиенты-мужчины.

В основном мои клиенты — блогеры, музыканты, любые специалисты, которым важен качественный контент для соцсетей; девушки, которые хотят примерить на себя новый образ во время фотосессии, а также пары, которые готовятся к свадебной съемке или съемке love story. С одной стороны, моя работа — это постоянное движение: я выезжаю на съемки в самые разные локации фотостудии, отели, рестораны, красивые места на улицах города, парки , а также очень часто посещаю магазины одежды, обуви, аксессуаров. Такие походы могут занять у меня от одного до трех часов, если я ищу одежду для фотосессии, и три — пять часов, если отправляюсь на шопинг с клиентом. С другой стороны, я много времени провожу за компьютером: все магазины, лавки и дизайнеров не объездишь, так что, когда собираю образ, смотрю каталоги, коллекции онлайн.

Плюс к этому согласовываю образы с заказчиками, делаю презентации, оформляю мудборды. Все вакансии на Работе. В повседневной жизни выбираю простую комфортную одежду.

Овсянку он не любит, а сырниками готов питаться каждый день.

Варю кофе в гейзерной кофеварке. Несколько лет назад мы снимали в Мадриде квартиру через Airbnb, и там я впервые увидела такую кофеварку. Пришлось тогда даже гуглить, как ею пользоваться. По приезде купили себе две такие — побольше и поменьше.

Кофеварки и любимые кофейные чашки из Барселоны 10:30. Неторопливо пью кофе, листаю ленту в «Фейсбуке». Не люблю спешить по утрам. Соцсети — то, от чего пора отказаться, наверное.

Пишу я редко, в основном читаю, а это куча лишней, ненужной информации. Выезжаю в офис — 10—15 минут в пути. Это уже четвертая наша точка почти за 10 лет работы, здесь мы пока находимся дольше всего — с 2016 года. Помещение меня вполне устраивает: близко, лояльный арендодатель, приемлемо по цене, есть парковка.

Но само здание старовато, общим зонам требуется ремонт, мы находимся на четвертом этаже, а грузовой лифт ходит только до третьего. Не очень удобно: постоянно приходится таскать мешки и коробки туда-сюда — не самим, но это лишние траты на грузчика. Но как представлю, что опять нужно будет переезжать, паковать весь склад, разбирать стеллажи, а потом раскладываться на новом месте — нет, нет и нет. У меня на складе сейчас работает одна сотрудница.

До пандемии их было двое, работали они каждый день. Весной мы вдруг поняли, что с этим же объемом дел вполне справляется один человек, выходя три раза в неделю. Чем они там раньше занимались? Притом заняты были постоянно, как ни приду.

Теперь три дня в неделю выходит сотрудница, два — я, так мы с ней договорились. Она работает со мной уже лет семь с небольшими перерывами, и я ей полностью доверяю. Ее основная задача — приемка и маркировка готовой продукции, сбор заказов и переупаковка возвратов, раскладка вещей по местам хранения и ведение склада, чтобы остатки совпадали и ничего не терялось, чтобы мы знали, где что лежит, и т. Остальные сотрудники — производство, SMM, реклама и продвижение сайта, курьерская служба — на аутсорсе.

Собираю заказы, пришедшие из интернет-магазина «Озон», за выходные накопилось 25 штук. Мы работаем с «Озоном» с января с перерывом на период самоизоляции. Мы должны каждый день, кроме двух выходных, обрабатывать их заказы и отвозить их в привязанный к нам пункт выдачи. Если честно, я очень люблю собирать заказы для конкретных людей, а не опт, например.

Мысленно благодарю каждого покупателя и желаю, чтобы вещь его радовала и носилась долго. Приходит машина с производства. Понимаю, что количество серых лонгсливов размера XS не совпадает с заказанным на производстве. А нам они нужны.

Пишу начальнику производства, прошу проверить, сколько лонгсливов раскроили. Собираю вещи на съемку — нужно отснять пять новых моделей, как раз вот они пришли. Сейчас популярен формат так называемых сборных съемок, когда несколько производителей, брендов одежды или обуви в складчину заказывают студию, фотографа и модель. Получается намного дешевле, чем организовывать все самому.

Объявления о съемках выкладываются в телеграм-каналах, например в Wantsomephoto. Результат, конечно, более потоковый и стандартный, чем когда организуешь свою съемку, но если нужно быстро отснять несколько вещей без затей, то это отличная возможность. Пару лет назад такого в принципе еще не было, по крайней мере не так массово. Отправляю вещи в студию с курьером «Яндекс-гоу».

Выдвигаюсь в «Озон» — ехать 20 минут, а мне нужно успеть сдать заказы до 15:00. Рядом с нашим пунктом «Озона» — хороший большой торговый центр Columbus. У меня есть время, решаю пообедать и прошвырнуться. Сначала иду в кафе «Люблю жизнь» в этом ТЦ, они позиционируют себя как кафе здоровой паназиатской кухни.

Действительно, продукты у них всегда свежие, все очень вкусно. Там же есть и магазин с замороженными морепродуктами, ингредиентами для том-яма и другими экзотическими специями, всегда спелые авокадо и манго, сыр тофу. К сожалению, узнаю, что они дорабатывают последнюю неделю: не пережили пандемию. Вообще я люблю шопинг, а точнее зыринг, то есть без покупок, считаю это частью своей работы.

Нужно быть в теме трендов, фасонов, знать, что продается и в чем ходят люди, как меняются цены. Заодно собираюсь купить классические голубые джинсы: мои любимые недавно порвались. Выбираю идеальные в «Заре». Покупаю себе пижаму и ремень, носки сыну.

Купоны у меня есть, но в «счастливый час» они не работают. Начальник производства пишет, что проверила крой, должно быть 12 лонгсливов XS. Скорее всего, швеи перепутали этикетки. Придется отправлять всю партию обратно, чтобы перепроверили и перешили этикетки.

Приезжаю в школу за ребенком. Выходит грустный и серьезный. Сегодня он первый раз взял в школу телефон. В началке это было запрещено, теперь можно, но без злоупотребления.

Скорее всего, выронил, когда утром выходил из машины. Трекаю телефон в «Гугл-картах» — мы втроем отслеживаем геолокацию друг друга. Вижу, что он включен и находится в бизнес-центре недалеко от школы. Набираю номер — трубку не берут.

Звук отключен, экран заблокирован. Надеюсь, что кто-то подобрал и будет готов вернуть. Если бы украли, телефон был бы уже выключен. У сына мой старый Samsung Galaxy S10.

Заезжаем в пункт «Вайлдберриз» недалеко от дома. Нужно забрать наполнитель для кресла-мешка — такие маленькие пенопластовые шарики. Оплатила заказ на прошлой неделе, поэтому в тратах не учитываю. Приезжаем домой.

Муж уже там. Рассказываю ему про телефон, прошу набрать номер. Пока никто не отвечает. Телефон трекается в том же бизнес-центре.

Готовлю ужин. Мы в последнее время подсели на доставку продуктов с рецептами. Попробовали несколько служб, выбрали одну, не буду говорить какую, чтобы не посчитали это рекламой. Сегодня в меню — спагетти путтанеска с сибасом, каперсами, маслинами и пармезаном.

Очень вкусно. Порции большие, на троих вполне хватает. Сын — тот еще привереда, чаще приходится готовить ему отдельно, но спагетти он ест. Продукты всегда свежие, блюда разнообразные и оригинальные.

Я сама умею и люблю готовить, но многие рецепты мне бы и в голову не пришли. В наборе именно то количество, которое нужно для блюда, — не нужно покупать целую банку, чтобы она потом стояла, забытая, в холодильнике и портилась. Плюс я устала столько лет планировать меню, закупать продукты, таскать их. Для меня такой сервис пока в новинку и в радость.

Чувствую себя как ребенок, открывающий киндер-сюрприз или собирающий новый набор «Лего». Один минус: остается много неперерабатываемой упаковки — пластик типа 7. Мы уже два года ответственно сортируем мусор и отвозим в проект «Собиратор». Так у нас организован сбор вторсырья: ящики из «Икеи» компактно стоят в кладовке 20:00.

Наполняем с сыном кресло-мешок шариками. Вроде делаем все по инструкции, но шарики теперь валяются по всему дому. Они электризуются, прилипают — ужас. Еще собака растащила часть, просто пройдясь по комнате туда-сюда: ей всегда нужно быть в гуще событий.

Трачу почти час на уборку. Сын помогает. Грустит о потерянном телефоне, вздыхает. Параллельно с уборкой ставлю вариться рис для утренней каши.

В итоге кресло стало пышнее, лучше, чем было. На нем сын обычно играет в приставку 21:00. Снова трекаю телефон. Он переместился в другой район Москвы — видимо, рабочий день закончился, и его забрали домой.

Звоним еще раз. Наконец-то ответили! Очень приятная женщина говорит, что нашла телефон на газоне по пути на работу. Действительно, он выпал из кармана.

Завтра в 08:40 можно с ней встретиться возле школы и забрать. Нужно ее как-то отблагодарить, решаем купить конфеты и вино. Вот так всегда: выйдешь «за хлебушком», а тащишь потом две сумки. Сидим за ноутбуками, заканчиваем рабочие дела.

Мне пришла ссылка на фото с прошедшей в пятницу сборной съемки — отправляю ее SMM-менеджеру. Пишу ей свои рекомендации по контенту в «Инстаграме» на следующую неделю. Проверяю расчетный счет ИП — по понедельникам приходят деньги от «Вайлдберриз». Деньги пришли, но у меня вчера истекла электронная подпись для интернет-банка, и я не могу пользоваться счетом.

Пропустила этот момент, пока была на даче, завтра нужно съездить в банк, перевыпустить электронную подпись. Сын укладывается чуть раньше, затем ложимся и мы. Я где-то до часа ночи еще сижу в телефоне. Плохая привычка, никак не избавлюсь.

Доброе утро. Ребенка сегодня отвозит муж, он же забирает потерянный телефон и дарит вино и конфеты прекрасной доброй женщине. Говорит, сначала она отказывалась, но потом с благодарностью взяла. Вставать рано мне сегодня не нужно.

Валяюсь, смотрю ленты в соцсетях, заказы, пришедшие ночью. Грею рисовую кашу, варю кофе. Завтракаем вместе с мужем. До 12:30 — текущие рабочие дела.

Сегодня у нас поставка в интернет-магазин «Вайлдберриз», нужно оформить ее в личном кабинете поставщика. Формирую состав поставки, готовлю документы. Собрать коробки с вещами и сделать правильную маркировку — задача моей сотрудницы. В воскресенье у нас будет поставка в интернет-магазин «Ламода», сегодня, заранее, нужно загрузить УПД — универсальные передаточные документы — в систему электронного документооборота.

Заказы в «Озон» собирает и отправляет сотрудница. Остальные депозиты пополняю в ручном режиме. В траты это не записываю.

Она транслировала в своих социальных сетях и выступлениях - как важно правильно сочетать вещи, определять тип фигуры, как подбирать цвета и прочее.

Мы же выстроили её позиционирование как стилиста, который помогает предпринимателям с помощью работы с внешним видом зарабатывать больше. Среди клиентов Гузель много успешных предпринимателей, которые пришли к ней как стилисту, чтобы проработать общую семиотику: не просто подобрать одежду, а своим внешним видом отразить позиционирование себя как предпринимателя, транслировать нужные смыслы и конгруэнтно находиться в нужных местах и на нужных встречах с важными людьми. И решение такой задачи - гораздо ценнее для ее клиента-предпринимателя, чем «подбор одежды». Такая «боль» действительно есть у предпринимателя, и это он хочет покупать.

Во время анализа спроса мы поняли, что услуги стилиста находятся в нише с неэластичным спросом, т. Мы увеличили ценность продукта и подняли чек до 250 тысяч рублей. К услуге разбора, шоппинг сопровождения и составления гардероба мы добавили годовое персональное сопровождение клиента - то есть клиент во время любой покупки одежды и аксессуаров может в течение года посоветоваться с Гузель и получить рекомендации. Увеличение продаж После проработки ее продукта, мы начали анализировать каналы реализации.

Ключевым каналом поступления заявок у Гузель были выступления на мероприятиях. Мы простроили для нее несколько типов выступлений, в зависимости от аудитории, перед которой она выступает и среднего чека продукта - 40 тыс. Составили структуру и контент, встроили продажи на выступлениях. На первом же выступлении Гузель получила 3 предоплаты на продукт за 250 тыс.

Сколько зарабатывает Стилист-имиджмейкер в 2024 году, в городе Москва

Сколько зарабатывают стилисты? Сколько получает СТИЛИСТ: статистика зарплат по городам. Сколько зарабатывает визажист и стилист в России – средняя зарплата с года. Зарплата стилиста: сколько можно заработать в месяц. Сколько зарабатывают стилисты? Мы поговорили со стилистами, которые решили реализовываться в этой сфере по разным причинам и прошли каждый свой путь в профессии. и фешен-индустрии. В программу включены все этапы процесса, чтобы студент мог получить реальный опыт работы на площадке и сформировать нужные навыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий