Новости сколько лукашенко у власти в качестве президента

Президент Лукашенко издал указ, по которому баллотироваться в президенты может только человек со стажем работы в президентах не менее 5 ти лет)). 3. 3.

ОТ ЛУКАШЕНКО ДО ЛУКАШЕНКО. Все президенты Республики Беларусь

С этим мнением соглашается украинский политический обозреватель, специализирующийся на белорусской тематике, Иван Лизан. Он не готов покинуть политику в силу своего характера, ведь он честно признавался, что не знает, чем ещё можно заняться помимо политики», — сказал собеседник «Ридуса». К тому же, по мнению эксперта, «нынешняя конфигурация элит внутри РБ сложена так, что там и нет, по сути, ни одного реального политика, помимо Лукашенко». Иначе говоря, добровольно Лукашенко с поста никуда не уйдет. Да и преемников подходящих не наблюдается. Недавно издание СНЕГ. TV разбирало, почему томящийся в застенках Виктор Бабарико неспособен стать «белорусским Манделой». Но если с «батькой» что-то вдруг приключится — что тогда? Кто мог быть стать преемником Лукашенко?

Запись интервью для CNN. Даже в демократиях проигравшим выборы президентам не всегда легко расставаться со своим постом, что мы видели на примере американских выборов. Что уж говорить о молодых автократических государствах, за плечами которых нет столетий практики конкурентных выборов, сменяемости власти и прочих сдержек с противовесами, — сказал эксперт. Российский политолог напомнил, что большую часть своей трудовой деятельности Лукашенко был главой РБ, причем он уже в самые первые годы своего правления создал все условия, при которых появление какой-то реальной оппозиции — персональной или партийной — невозможно. Любой, даже самый проверенный преемник в этой философии мыслится как потенциальный конкурент, который может и отказаться соблюдать договорённости, связанные, скажем, с судебной неприкосновенностью уходящего лидера. Это общая проблема персоналистских автократий: сегодня вы занимаетесь микроменеджментом и, кажется, контролируете вообще всё, а завтра за вас во всей стране никто не заступится. Здесь подходит латинское крылатое выражение: либо цезарь, либо ничто, — заявил «Ридусу» кандидат политических наук.

Белорусский лидер назвал чепухой заявления оппозиции, что должность председателя ВНС требуется ему, чтобы "уйти, но остаться" во власти.

Как много писали оттуда из-за рубежа — ред. Всебелорусское народное собрание в новом конституционном статусе проводится в Минске. Ожидается, что ВНС примет решение по утверждению проектов новых военной доктрины и концепции нацбезопасности Белоруссии.

С 1977 по 1978 год - возглавлял Могилёвский гор.

В 1979 году, вступил в КПСС. С 1979 по 1980 год - работал ответственным секретарём Шкловской районной организации Всесоюзного общества «Знание». С 1980 по 1982 год - служил в 120-ой гвардейской мотострелковой бригаде, заместителем командира роты по политической части, в Минске. С 1982 по 1985 год - работал заместителем председателя колхоза «Ударник» Шкловского района.

В 1985 году, закончил Белорусскую сельскохозяйственную академию. С 1985 по 1990 год - был директором совхоза Городец, при строительном комбинате, в Шклове. В 1990 году избран народным депутатом. Яро выступал против реставрации капитализма.

Изучал деятельность новоявленных коммерческих структур. В 1991 году выступал против ратификации Беловежской пущи. С 1993 по 1994 год - приобретя репутацию борца с коррупцией, был председателем антикоррупционного комитетам белорусского парламента. Под руководством Лукашенко были сняты десятки взяточников и казнокрадов.

Поменялось и отношение Лукашенко к приватизации. Сначала Лукашенко критикует ее за то, что она выродилась в «прихватизацию» номенклатурой наиболее лакомых кусков государственной собственности. Но уже в январе 1993 г. Козика проявить гражданское мужество и снять с повестки дня сессии законопроект о разгосударствлении и приватизации государственного имущества, так как общество не готово к этому, оно не успело еще переварить те законы, которые приняты. В ноябре 1991 г. Затем в ходе ожесточенной борьбы по вопросу о присоединении РБ к Ташкентскому договору о коллективной безопасности Лукашенко оказался на стороне парламентского большинства. Он пламенно защищал соглашение между Беларусью и Россией об объединении денежных систем. Широко известен миф, до сих пор распространяемый самим Лукашенко, что он был единственным депутатом Верховного Совета Беларуси, голосовавшим против Беловежских соглашений. Этот факт стал важным элементом его избирательной кампании в ходе президентских выборов.

На самом деле это не так. Давно опубликован протокол того исторического заседания 10 декабря 1991 г. А единственный голос «против» принадлежит, судя по всему, В. В августе 1993 г. Кроме него в состав делегации входили лидеры проправительственной фракции «Беларусь» Г. Козлов и советник главы Совета Министров Н. Они провели переговоры о политическом союзе между Беларусью и Россией с Р. Хасбулатовым и его окружением. Уже сам выбор собеседников - противников Б.

Ельцина говорил о том, на какой основе собирались создавать новое объединение. Кульминацией его была пламенная речь Лукашенко. Под бурные овации он заявил, что готов «на коленях ползти к России», что «единственный шанс для спасения от гибели -создание единого государства с бывшими республиками СССР, прежде всего с Россией». Отсюда, именно отсюда должно пойти движение по созданию новой великой державы. На этом пути необходимо отказаться от замусоленной идеи экономического союза, нужно принимать политическое решение» 21. Но уже в этот период стала известна и другая сторона личности Лукашенко, которая в полной мере проявилась после избрания его президентом. В начале декабря 1992 г. Лукашенко развалил профсоюз в отдельно взятом совхозе». А вверху на всю полосу крупным шрифтом было напечатано: «С трибуны парламента легче защищать всех аграриев, чем создать нормальную жизнь крестьянину».

Статья написана А. Щербаком, бывшим председателем профкома совхоза «Городец», где директором был Лукашенко. В ней рассказывалось о постоянных нарушениях трудового законодательства в совхозе незаконные штрафы, неправильная оплата в праздничные дни и т. Лукашенко сорвал подписание коллективного договора между администрацией и коллективом. Попытки председателя профкома отстаивать права работников и протестовать против действий директора привели к острому конфликту. Лукашенко стремился изгнать А. Щербака из совхоза. Когда же рабочие переизбрали председателя профкома на второй срок, то директор применил безотказный прием. Он своим приказом запретил изымать профсоюзные взносы через бухгалтерию.

В результате работа профсоюза в хозяйстве оказалась парализованной, взносы перестали собираться, А. Щербаку пришлось уволиться, профком практически прекратил свою деятельность. Любопытно, что в 1989 г. Теперь В. Снегов подтвердил все приведенные факты и проинформировал, что президиум райкома профсоюзов указал директору совхоза на нарушение закона и обязал его принять коллективный договор. Но Лукашенко, пользуясь своим депутатским статусом, проигнорировал это постановление. И совхоз «Городец», едва ли не единственный трудовой коллектив в Беларуси, так и не принял в том году колдоговора 22. С начала 1993 г. Он громил, разоблачал правительство, где «пахнет мертвечиной», Верховный Совет, где «вообще не пахнет ничем», местные советы, другие властные институты.

Все чаще он стал требовать отставки Кебича и Шушкевича. Звездный час Лукашенко наступил с избранием его на должность руководителя антикоррупционной комиссии. Ее создание представляло собой результат сложного переплетения и пересечения различных политических интересов. Идея борьбы с коррупцией всегда была популярна в обществе. Проблема обострилась с началом «прихватизации», в процессе которой государственная и хозяйственная номенклатура начала делить общественный пирог в свою пользу. Об этом много писала негосударственная пресса, роптало население. Оппозиция сделала тему борьбы с коррупцией важным оружием борьбы с командой Кебича. Ее представители в Верховном Совете разоблачали злоупотребления высоких начальников, требовали наказания виновных. Под давлением оппозиции и общественности проправительственное большинство в парламенте было вынуждено согласиться на создание парламентской комиссии по этой проблеме, чтобы выпустить пар недовольства.

В ее состав вошло девять депутатов во главе с Лукашенко. Комиссия получила довольно большие полномочия проверять любую документацию всех организаций, включая негосударственные, и т. Кандидатура Лукашенко на пост председателя этой комиссии была компромиссной. Нужен был депутат, не принадлежащий к высшим кругам номенклатуры, сам не замешанный в коррупции. Проправительственное большинство считало Лукашенко своим и надеялось на его управляемость. Оппозиция, понимая невозможность поставить во главе комиссии своего представителя, вынуждена была молчаливо согласиться на меньшее из зол в лице Александра Григорьевича. К этому времени он имел репутацию хоть и «красного», но честного и смелого, не боящегося начальства человека. На назначении Лукашенко настоял Шушкевич, надеясь, что бескомпромиссный депутат разоблачит коррупцию команды Кебича. И большинство Верховного Совета, и оппозиция его явно недооценивали.

На протяжении всего времени работы комиссии Лукашенко раздавал интервью, гневно вещал о всеобщей коррумпированности, многозначительно намекал на сенсационные разоблачения, на причастность к злоупотреблениям высших должностных лиц. То есть провел довольно эффективную рекламную кампанию своей деятельности. Поэтому политизированная публика доклад ждала. Лукашенко несколько раз требовал в Верховном Совете быстрее поставить его в повестку дня. День 14 декабря 1993 г. В Верховном Совете - большой ажиотаж. Зал заседаний был переполнен официальными и неофициальными лицами, журналистами. И по требованию самого докладчика и большинства депутатов была включена прямая трансляция но радио и телевидению с заседания сессии Верховного Совета. Доклад слушала и смотрела вся страна.

Лукашенко выступал эмоционально, как хороший актер, держал публику в напряжении. Лукашенко начал с пафосом: «Пожалуй, впервые за время работы в нынешнем Верховном Совете приходится мне подниматься на эту высокую трибуну с такой противоречивой гаммой мыслей, чувств и эмоций. С такой опустошенностью в душе от творящегося беспредела, с тревогой за судьбу государства и его граждан. Основное чувство, которое я испытываю, как, полагаю, и абсолютное большинство соотечественников: мы все становимся заложниками какой-то чудовищной, безнравственной и беспринципной системы манипулирования и обмана людей... Прежде всего, комиссия во главе с ее руководителем значительно вышла за рамки тех полномочий и задач, которые были сформулированы Верховным Советом при ее создании: выявление фактов незаконной коммерческой деятельности работников госаппарата. Доклад был обо всех и обо всем. По мнению Лукашенко, главная причина усиления коррупции - переход к рынку. Они в свою очередь питают его крону, в результате чего появляются ядовитые для общества плоды в виде экономических преступлений, злоупотреблений властью должностными лицами, коррупции» 24. Источниками доклада стали материалы прокуратуры, МВД и КГБ, которые не имели достаточных доказательств и поэтому не были до этого времени обнародованы и не имели судебной перспективы.

Многие факты были достаточно спорными, труднодоказуемыми. Лукашенко далеко не всегда руководствовался принципом «семь раз отмерь - один отрежь». Лукашенко удалось замазать многих представителей как «партии власти», так и оппозиции. Иные обвинения выглядели смехотворно, как в случае с Шушкевичем или с деятелями оппозиции, «коррумпированность» которых сводилась к тому, что один ездил на иномарочном автомобиле, а другой жил в престижном районе Минска. Депутат С. Титков так характеризовал доклад Лукашенко: «Преобладают эмоциональные перечисления криминальных эпизодов, смакование пикантных обстоятельств. Не хватает тонкого юридического анализа, квалификации преступлений» 25. В результате доклад и материалы комиссии не имели никаких юридических последствий. Никого не судили и не уволили с работы.

Если не считать освобождение от должности Председателя Верховного Совета Шушкевича за «ящик гвоздей». Гора родила мышь. Меры, предложенные Лукашенко, чтобы остановить коррупцию, были косметические, не затрагивавшие коренные причины ее возникновения: совершенствование законодательства, направленного на борьбу с коррупцией: экспертиза законодательства в сфере экономики с целью перекрыть каналы для коррупции: регулярные парламентские слушания о коррупции. И, наконец, самое главное предложение, незаметно спрятанное среди других: создание наделенного необходимыми полномочиями органа по противодействию коррупции, который координировал бы деятельность правоохранительных органов. Таким органом могла бы стать Временная комиссия во главе с Лукашенко. Реализация этого предложения наделяла бы комиссию и ее главу чрезвычайными полномочиями, позволила бы ей установить контроль над прокуратурой, МВД, спецслужбами со всеми вытекающими отсюда последствиями. В конце Лукашенко многозначительно заметил, что комиссия работает только три месяца, изучила лишь верхушку айсберга. Он намекнул, что имеется большая информация о причастности высших должностных лиц к незаконной продаже оружия, экспорту стратегического сырья и т. Доклад Лукашенко вызвал бурю в Верховном Совете.

Обвиненные в коррупции выступали с опровержениями. На три дня парламент был парализован. Дело доходило до оскорблений друг друга. Депутаты даже приняли решение о закрытом заседании. Интересно, что в ходе дискуссии едва ли не главной мишенью сделали Шушкевича. Верховный Совет обсуждал постановление по докладу председателя Временной комиссии. Лукашенко выступил с большой речью и привел дополнительные факты о злоупотреблении служебным положением высших должностных лиц. В предложенном им проекте постановления основными были два пункта: сделать Временную комиссию постоянной и признать личную ответственность за коррупцию Шушкевича и Кебича, что как бы логически предполагало их отставку. Первый пункт не прошел, а второй был поддержан депутатами.

В результате тайного голосования Шушкевич был смещен, а Кебич получил вотум доверия и сохранил свой пост. Журналист П. Якубович по поводу единственного результата доклада Лукашенко - смещения Шушкевича - привел цитату из М. Салтыкова-Щедрина: «Его послали злодейство учинить, а он чижика съел» 27. Новый Председатель Верховного Совета М. Гриб начал деятельность Временной комиссии «спускать на тормозах». Уже все депутаты поняли, какую роль отводит ей Лукашенко в начавшейся избирательной кампании. В конце концов парламент принял решение, что комиссия выполнила свою задачу, ее деятельность прекращается, а все материалы передаются в правоохранительные органы. Лукашенко всячески противился этому решению, даже шел на скандал, не хотел освобождать комнату, отведенную для работы комиссии.

Доклад сделал Лукашенко известным всей стране и популярным. Не вникая в обоснованность обвинений, большинство населения увидело в нем смелого и бескомпромиссного борца против коррупции. А решение Верховного Совета о прекращении работы комиссии трактовало как гонение за правду и страх бывших руководителей перед новыми разоблачениями. Лукашенко обратил в свою пользу и отсутствие уголовных дел, судебных преследований по обнародованным им фактам. Он обвинил прокуратуру в нежелании вести борьбу со злоупотреблениями и пособничестве коррупционерам. С начала 1994 г. Лукашенко развил бешеную активность. Желая ковать железо, пока горячо, он требовал ускорить проведение президентских и парламентских выборов, а не заниматься обсуждением «кучи хлама». В Верховном Совете он заявил: «Ведутся игры, что Лукашенко был нужен, чтобы пробить дыру в железобетонной стене, то я вам должен сказать: лоб расшибет тот, кто так думает.

Никто в этой связи Лукашенко не использовал и использовать не будет... Теперь, когда он подходил к микрофону, в зале заседаний все затихали. Лукашенко постоянно намекал, что в загашнике у него есть компромат на очень многих, в том числе и депутатов. Между тем конфликт между Лукашенко и партией власти обострялся. В газете «Звязда», интервью агентству «Интерфакс», по радио он обвинил в незаконных махинациях вице-премьеров С. Брыля и М. Костюкова, министра обороны П. Козловского, министра иностранных дел П. Кравченко и министра внешнеэкономических связей В.

Радкевича, а Кебича - в покровительстве им. Все обвиненные заявили, что считают своим долгом обратиться в суд и прокуратуру. Кебич назвал это «недостойными методами предвыборной борьбы» 29. Лукашенко начал ездить по стране, выступать перед трудовыми коллективами с красочными рассказами о всеобщей коррупции. Джин был выпущен из бутылки, и команда Кебича поняла это слишком поздно. Пост президента введен в Беларуси Конституцией, принятой Верховным Советом 15 марта 1994 г. Введение института президентства было обусловлено как объективной необходимостью сильной исполнительной власти в период исторического перехода от тоталитаризма к демократии, так и интересами правящей номенклатуры. Приближающееся окончание срока полномочий Верховного Совета подталкивало ее к ускоренному созданию механизма удержания власти. Главным элементом такого механизма должен был стать пост президента.

Для этого необходимо было принять новую Конституцию, легитимизирующую институт президентства, и провести выборы главы государства. Намечаемое вхождение Беларуси в денежную систему России требовало торопиться, так как избирательная кампания должна была наложиться на сиюминутные положительные результаты этой акции и стать главным фактором поддержки представителя номенклатуры Кебича в ходе выборов. Поэтому процесс принятия новой Конституции, предусматривающей пост Президента, правящие круги решили форсировать. Для того, чтобы успеть провести выборы до начала отпускного сезона, в порядке исключения пошли на нарушение только что принятого Закона о Президенте, сократив сроки избирательной кампании. К апрелю ситуация развивалась по разработанному правительством плану. Запаздывало только объединение денежных систем в связи с тем, что Россия выдвинула более жесткие условия. Монополия Совмина на СМИ, контроль местных органов власти за ситуацией в регионах, казалось, обеспечивали благоприятный для «партии власти» результат президентских выборов. Любые общенациональные выборы - это всегда определенный момент истины, фокус общественных предпочтений, озарений и предрассудков. Они высвечивают все позитивное и негативное, что скопилось в общественном сознании за период между избирательными кампаниями.

В этом смысле выборы 1994 г. Беларусь оставалась единственным государством в Европе, где у власти находилось руководство, избранное при коммунистическом режиме. Последний раз белорусские граждане приходили к избирательным урнам в 1990 г. За этот период в соседних странах например, в Польше уже два раза переизбирался парламент, проведены выборы президента.

Прагматик за шведским столом. Как Лукашенко стал политическим долгожителем

Александр Лукашенко объявил о планах вновь баллотироваться в президенты Белоруссии на выборах в 2025 году. Официальные власти Белоруссии в качестве вероятного сценария разрабатывают уход Лукашенко на пост главы Народного собрания. В случае отказа Александра Лукашенко от президентства передача власти, по мнению экспертов, произойдёт по казахстанскому образцу. В качестве ответной меры в январе 2011 г. ЕС вновь ввел санкций в отношении Белоруссии, которые предусматривали, в частности, запрет Александру Лукашенко и его старшим сыновьям въезд в страны Евросоюза и замораживание их банковских счетов в европейских банках. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на переговорах с Президентом Республики Сербской Милорадом Додиком, передает корреспондент БЕЛТА. Лукашенко, Александр Президент Белоруссии, председатель Высшего совета союза Белоруссии и России Президент Республики Беларусь, избирался на эту должность в 1994-м, 2001-м, 2006-м и 2010-м годах.

Лукашенко у власти сколько в качестве президента

Александр Лукашенко пригласил в Беларусь президента ЮАР Сирила Рамафосу. Александр Лукашенко стал первым президентом Беларуси в 1994 году. первый президент Беларуси. Президент Белоруссии Александр Лукашенко "подложит свинью" российскому лидеру Владимиру Путину, перенеся выборы на весну 2024 года, когда в России также пройдут выборы главы государства. До Лукашенко в Белоруссии у власти находился Станислав Шушкевич.

Новости об Александре Лукашенко

Президент Белоруссии Лукашенко: как был президент главой государства, так и останется Биография Александра Григорьевича Лукашенко, личная жизнь президента Беларуси, его сыновья и жена Галина.
Будущий президент России -Лукашенко? (Владимир Куковенко) / Проза.ру Президент Белоруссии Александр Лукашенко.

Александр Григорьевич Лукашенко

Будущий президент России -Лукашенко? Председателем VII всебелорусского народного собрания был избран Александр Лукашенко, а его заместителем – помощник президента Александр Косинец. Председателем Счетной комиссии избрана председатель Национального статистического комитета Республики.
Лукашенко, Александр Григорьевич — Коммунистическая Энциклопедия Александр Лукашенко – первый и единственный президент, главнокомандующий Вооружёнными силами и председатель Совета безопасности Республики Беларусь.

Лукашенко решил баллотироваться на еще один президентский срок

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что у Владимира Зеленского в мае 2024 года заканчиваются полномочия на посту президента Украины, поэтому может создаться ситуация, когда России не с кем будет подписывать мирный договор. 20 июля 1994 года, Александр Лукашенко принес присягу и вступил в должность первого Президента Республики Беларусь. 10 июля 1994 года Александр Лукашенко одержал победу во втором туре президентских выборов став первым президентом независимой Беларуси. Лукашенко, Александр Президент Белоруссии, председатель Высшего совета союза Белоруссии и России Президент Республики Беларусь, избирался на эту должность в 1994-м, 2001-м, 2006-м и 2010-м годах.

Николай Стариков

  • Лукашенко, Александр Григорьевич
  • Главная интрига Белоруссии: что будет после ухода Лукашенко
  • Лукашенко, Александр Григорьевич
  • Лукашенко – последние новости

Лукашенко предстоит определиться с преемником

Власть проявила беспрецедентную лояльность при процедуре регистрации кандидатов в президенты, в результате чего в бюллетене на выборах 19 декабря 2010 г. Второе место занял кандидат от оппозиционной «Европейской коалиции», бывший заместитель министра иностранных дел А. Вечером 19 декабря оппозиция вновь собрала на центральной площади Минска многотысячный митинг против официально объявленных результатов выборов. Митинг был прекращён силами правопорядка в ту же ночь, были задержаны около 800 человек, в том числе 7 кандидатов в президенты. Более 40 человек привлечены к уголовной ответственности, включая экс-кандидатов в президенты Санникова, В. Некляева, Н. Статкевича, В. Римашевского, Д.

Однако репрессии в отношении непримиримых политических противников быстро сменились очередной «оттепелью». К осени 2011 г. В стране продолжилось экономическое развитие на прежних принципах государственного планирования. Разумно эксплуатировались дешёвые российские энергоресурсы, шла активная торговля с государствами Евросоюза, которые хотя и не признавали итоги проведённых в Белоруссии выборов и референдумов и критиковали нарушения прав человека, но ограничивались лишь введением персональных санкций против Лукашенко и других представителей белорусской власти. Основной конкурент — Т. Основные силы оппозиции избирательную кампанию бойкотировали, не было зафиксировано серьёзных поствыборных протестов. В ходе 5-го президентского срока 2015—2020 проявились первые серьёзные экономические проблемы.

Рецессия мировой экономики оказала влияние на Белоруссию. Преференции от нефтяного экспорта были направлены не на создание резервного фонда, а на поддержку традиционной структуры производства и осуществление программы государственной модернизации промышленных предприятий в расчёте на быстрый рост спроса, в первую очередь российского. Однако модернизированные предприятия так и не вышли на запланированную траекторию роста и не смогли вернуть государственные кредиты. ВВП Белоруссии по итогам 2020 г. Политика полной занятости и контроля за рынком труда кампания по борьбе с тунеядцами не дала ожидаемых стимулов для создания высокопроизводительных рабочих мест. Однако эту задачу решал динамично развивающийся IT-сектор, пользующийся широкими налоговыми льготами и либеральным режимом ведения бизнеса. Его основная соперница, домохозяйка С.

К выборам не были допущены бывший глава Белгазпромбанка В. Бабарико и экс-дипломат, основатель Парка высоких технологий В. Летом — осенью 2020 г. Фактически именно тогда впервые власть столкнулась с серьёзным кризисом легитимности. Президент смог разрешить его путём мобилизации своих сторонников на антипротесты и жёстких мер административно-полицейского характера. Во многом он стал реакцией на протесты 2020 г. По итогам референдума были сокращены некоторые полномочия президента и возвращено ограничение на право одному и тому же лицу занимать этот пост не более двух сроков.

Кроме того, ВНС получило конституционный статус как «высший представительный орган народовластия» и обширные полномочия, включая вынесение вотума недоверия президенту и определение стратегических направлений внутренней и внешней политики страны. В качестве делегатов ВНС определены действующий и все бывшие президенты, представители всех ветвей республиканской власти, местных Советов, гражданского общества. Новацией стала частота проведения заседаний ВНС — не реже одного раза в год. Экономическая ситуация после выборов 2020 г. ВВП в сопоставимых ценах в 2022 г. Лукашенко объясняет эти сложности неблагоприятной мировой конъюнктурой и санкционным давлением Запада и не собирается радикально перестраивать сформировавшуюся экономическую модель. Западные санкции Итоги президентских выборов 2001, 2006, 2010, 2015 и 2020 гг.

В 1997 г. Евросоюз отказался признавать итоги референдума 1996 г. Буш подписал Акт о демократии в Белоруссии , а 16 июня 2006 г.

Алина Ерофеева Маркетолог. Веду клиентов на фрилансе, готовлю стратегии для OtzyvMarketing и общаюсь с...

Он был председателем Верховного Совета Республики Беларусь с 1991 по 1994 годы.

Лукашенко заявил, что в случае его ухода с поста президента, обстановка в стране была бы плачевная. Она была бы еще хуже, чем в Украине. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал.

При этом Лукашенко заявил, что многие люди переосмыслили свои ценности. Те, кто выходил два года назад на массовые оппозиционные митинги, спустя годы поняли, насколько были неправы.

Лукашенко заявил, что в случае его ухода с поста президента, обстановка в стране была бы плачевная. Она была бы еще хуже, чем в Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий