Новости сколько лет мультфильму смешарики

Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз.

Сколько лет Смешарикам?

Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена Впервые «Смешарики» вышли на экран 1 марта 2004 года и транслировались на протяжении двух лет. Потом трансляции прекратились и возобновились лишь в декабре 2010 года. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал - Узнай Россию В этом году у «Смешариков», на которых выросло целое поколение, большой юбилей – двадцать лет со дня выхода первой серии о жителях Ромашковой долины.
«Смешарики»: 15 лет интересных историй В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало».
В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет.

Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет

Музыка. Новости и СМИ. Обучение. 18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет. «Семья» Смешариков — это модель общества, окружающего ребенка в реальной жизни. Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем. Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры.

Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет

Легенда о золотом драконе , Смешарики. Дежавю и Смешарики снимают кино мультсериал, 2023 В январе 2007 года было объявлено, что компания «Мармелад-медиа» планирует выпустить в конце 2009 года полнометражный анимационный фильм по мотивам сериала [86]. Премьера мультфильма « Смешарики. Начало » состоялась 22 декабря 2011 года [87]. Бюджет фильма составил 11,5 миллионов долларов. Мультфильм провалился в прокате , не собрав и половины от прогнозируемых сборов — 23 миллионов долларов [88]. Легенда о золотом драконе » состоялась 17 марта 2016 года [89]. Бюджет фильма составил 6,3 миллионов долларов [90].

Мультфильм также провалился в прокате, собрав 4,2 миллиона долларов [91]. Дежавю » состоялась 26 апреля 2018 года [92]. Бюджет фильма составил порядка 5,5 миллионов долларов [93]. Мультфильм не окупился в прокате, собрав 4,5 миллиона долларов [94].

Все герои — почти идеально круглые. Художники специально придумали такой дизайн персонажей, чтобы его мог воспроизвести ребенок. Каждая серия — философская притча. Но обязательно смешная Студия анимации «Петербург» «Смешарики» специально сняты «на вырост».

Их ключевая аудитория, конечно, дети дошкольного возраста. Однако сериал интересно смотреть и подросткам, и даже взрослым, а многие серии только выигрывают от пересмотра. Динамичный сюжет в самых разных жанрах — от вестерна и мюзикла до фантастики и детского триллера — ненавязчиво поднимает вечные вопросы: как жить в обществе, как быть счастливым, в чем смысл жизни, наконец. И это все — за 6 минут! Что ребенок не поймет в 5 лет, над тем призадумается, когда станет постарше. Константа всех серий, конечно, юмор. В русском языке название сериала состоит из микса двух слов: «смешной» и «шарик».

Надеемся, что он тоже будет иметь успех», — отметил он. Трудности перевода Художественный руководитель проекта «Смешарики» рассказал также о том, как российский контент адаптируется к зарубежной действительности. В частности, американским прокатчикам показалось, что музыка в российских мультфильмах слишком сложная, поэтому некоторые треки писались заново. Наша аудитория любит музыку попроще». Американцы поэтому потратили деньги и сочинили собственную, попроще», — пояснил он. Ещё в одной ситуации разошлись мнения о том, как дети воспринимают реальность, с какого возраста пора ставить перед ними определённые проблемы. Мы хотели показать, как им тяжело и жарко, хотели создать некоторую драматичность, напряжённость. Американцы же решили, что не надо нагнетать ситуацию, это не надо детям — и поставили на время всего диалога задним планом песню о том, как весело и интересно в пустыне», — рассказал Прохоров. Положительная динамика Руководитель отдела международной дистрибуции проекта «Смешарики» Диана Юринова рассказала RT, что в последнее время российские мультипликационные фильмы всё чаще стали попадать в зарубежный прокат, наметилась положительная динамика. Тенденция хорошая, и число российских фильмов, которые попадают в зарубежный прокат, всё больше и больше. Это и «Снежная королева», и «Волки и овцы», и «Белка и стрелка», и «Смешарики», — пояснила она. По словам Юриновой, российская анимация отвоёвывает свой рынок благодаря качеству продукции.

Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья — лобовой дидактики. Всего в Ромашковой долине живут девять героев, от кролика до лося. От традиционных для анимации кошек, мышей, собак авторы принципиально отказались — искали более интересную живность, преимущественно из средней полосы России. Лишь в качестве некоторой экзотики добавили пингвина. Все герои — почти идеально круглые. Художники специально придумали такой дизайн персонажей, чтобы его мог воспроизвести ребенок. Каждая серия — философская притча. Но обязательно смешная Студия анимации «Петербург» «Смешарики» специально сняты «на вырост». Их ключевая аудитория, конечно, дети дошкольного возраста. Однако сериал интересно смотреть и подросткам, и даже взрослым, а многие серии только выигрывают от пересмотра. Динамичный сюжет в самых разных жанрах — от вестерна и мюзикла до фантастики и детского триллера — ненавязчиво поднимает вечные вопросы: как жить в обществе, как быть счастливым, в чем смысл жизни, наконец.

Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет

К слову, само пространство студии оформлено в духе мультяшного мира. У входа стоит та самая или очень похожая на нее розовая скамейка из первой серии первого сезона. Вдоль стен по всему коридору расставлены шкафы с игрушками — современными и старыми, не слишком эффектными, но трогательными. В том числе с пластмассовыми и мягкими воплощениями Чебурашки, Карлсона, Зайца и Волка из «Ну, погоди! Есть и другие.

Образовательные цели ставят перед собой, к примеру, создатели анимационных сериалов «Малышарики» его тоже делают на петербургской студии и «Фиксики» их снимают в Москве. В одной из последних серий «Фиксиков» маленьким зрителям, например, просто и весело рассказывают о музеях и экскурсоводах.

Команда создателей сериала отказалась от традиционной фабулы, основанной на противостоянии «хороших» и «плохих». Коллизии сюжетов рождаются из взаимодействия персонажей, их искреннего и любознательного отношения друг к другу и к жизни. Кар-Карыч вроде бы не может летать — это отсылка к инаковости любого человека.

Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч.

Легендарная серия про Кузинатру Все мы помним серию про великую Кузинатру. О чем же она? Эпизод под названием «Смысл жизни» выделяется на фоне остальных. В нем меланхоличный Бараш и мудрый Кар-Карыч отправляются в путешествие, чтобы найти ответ на волнующий Бараша вопрос. Бараш чувствует, что его жизнь бессмысленна, и это его очень тревожит. Поэтому Кар-Карыч решает помочь ему и ведет его к загадочной Кузинатре, которая, по слухам, может даровать тот самый смысл. Во время путешествия между персонажами разворачивается философский диалог. Барашу становится интересно, почему Кар-Карыч, прожив такую длинную и насыщенную жизнь, ни разу не задался этим вопросом. На что Кар-Карыч задумчиво отвечает: «А что мне даст эта информация? Вдруг окажется, что смысл жизни — не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь».

Ее сложно оценить и воспринять. К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики. Искусство быть круглым». Она проходит на Хлебозаводе в Москве. И мы уже знаем, какая ее часть привлекла наибольшее внимание — наше закулисье. Это зона, где можно увидеть весь путь создания мультсериала, познакомиться с командой, которая начинала его создавать, и просто посмотреть, как делаются «Смешарики». Эта зона получила очень высокие оценки поклонников. Про реакцию зарубежных зрителей Сегодня мультсериал «Смешарики» переведен на множество языков и транслируется в 90 странах мира. Кстати, в КНР аудитория сериала превысила 300 миллионов человек. При этом за рубежом «Смешарики» — не самый успешный проект ни для нашей компании, ни для российской анимации в целом. Например, из мультсериалов, созданных нами, больший отклик получили «Малышарики» и «Фиксики». Причина, что сделало его таким популярным в России, проста — возможность вести диалог как с детской, так и со взрослой аудиторией. Зарубежные партнеры часто направляли нам отзывы, где отмечали, что визуально детский проект поднимает слишком серьезные темы. Все усложняло то, что при переводе некоторые нюансы теряются. Это неизбежно. В итоге «Смешарики» стали своего рода обучающим кейсом. На примере этого сериала и мы, и коллеги поняли: хочешь завоевать иностранную аудиторию, нужно четко понимать, с людьми какого возраста ты работаешь. Выходить за эти возрастные границы не стоит. За рубежом это воспринимается совсем не так, как у нас. Там это разграничение очень важно. Есть те, кому уже за 60 или даже за 70, а они постоянно смотрят мультсериалы. Во-первых, за последние годы сфера анимации очень мощно развивалась. В индустрию пришли новые авторы, компании и технологии. Если вспомнить начало 2000-х, например, в России не было своих масштабных мультсериалов. И сделал это. А до того у нас была советская классика, где самым крупным был сериал «Ну, погоди! Были полнометражные мультфильмы про богатырей от студии «Мельница» и еще несколько заметных проектов. Но теперь существует Ассоциация анимационного кино России, которую основал Илья Попов, создатель нашей компании «Рики» и в том числе «Смешариков». И сейчас у нас уже около 200 российских анимационных брендов. Конечно, в появлении взрослой аудитории свою роль сыграла и зарубежная мультипликация. Особенно это касается азиатской культуры аниме. Этот жанр стал популярным во всем мире и завоевал аудиторию всех возрастов. Если мы посмотрим топы просмотров того же Нетфликса и других площадок, то обязательно будет что-то анимационное и что-то из аниме К тому же появились новые технологии. Теперь используются не только привычные форматы 2D или 3D. В анимацию пришел игровой движок Unreal Engine, началось применение искусственного интеллекта. Все это позволяет не только запускать новые форматы, но и вырабатывать новый язык общения со зрителем. И анимационная культура сейчас не имеет границ. К тому же ее популярности способствовали яркие большие проекты — «Рик и Морти», «Южный парк», «Симпсоны» и другие. Их смотрели все. Кстати, «Смешариков» тоже нужно отнести к ним. Сами Смешарики благодаря зрителям получают новую жизнь, выходят за рамки экрана. Так, сами поклонники хуманизируют персонажей придают мультяшным героям человеческие черты — прим. Это дополнительный виток жизни Смешариков. Он завирусился в сети.

Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет

один из самых любимых детских мультфильмов,первые серии которого появились на экране в мае 2004 мультфильма - это разнообразные животные шарообразной формы, которые живут в св. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic. Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира. это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками.

Анимационный проект «Смешарики» отмечает 18-летие

А еще это, конечно, заслуга многогранности самих персонажей — они не делятся на хороших и плохих, что было бы типично для детского мультфильма, где, как правило, есть строго положительные и отрицательные герои. В этом смысле «Смешарики» роднятся с реальными людьми, а значит — и со взрослыми зрителями, которые могут узнать в них себя. Но еще интересней то, как авторы сумели вписать в детский проект классику чуть ли не во всех ее проявлениях — от литературы до кино. Так, например, фраза «Ай да Бараш, ай да овечий сын» — отсылка к строчкам из письма А. Пушкина Петру Вяземскому, сцена, где Нюша утопает в конфетах — визуальное заимствование из «Красоты по-американски», а серия «Марафонец» и вовсе будто списана с «Форреста Гампа» у Бараша даже появилась красная кепка, как у Тома Хэнкса, а во сне Ежик кричит ему: «Беги, Бараш, беги! Еще из нашего любимого — аллюзия в эпизоде «Бутерброд» на знаменитую сцену в душе из «Психо» Альфреда Хичкока, серия «Ежик в туманности», в которой без труда узнается советский «Ежик в тумане» Юрия Норштейна, и даже явная ассоциация «Смысла жизни» со «Сталкером» Андрея Тарковского. Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Форрест Гамп» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Психо» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из мультфильма «Ежик в тумане» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Сталкер» Впрочем, популярности в медиапространстве «Смешарикам» добавляют не столько множественные отсылки, сколько цитаты героев и мемы.

Проявите свои творческие способности в конкурсе рисунков, который стартует 10 июня 2021 г. Следите за информацией в соцсетях проекта.

Сегодня «Смешарики» — это не только анимационный сериал. Это круглая Вселенная, внутри которой огромное число качественных образовательных, игровых, культурных и иных проектов, объединенных единой целью — воспитание здорового поколения детей. Подобные инициативы получают поддержку на федеральном и региональном уровнях. В 2021 году проект был отмечен благодарственными поздравительными письмами от Министерства культуры РФ и Фонда кино. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации, образы Смешариков остаются невероятно популярными, продолжая покорять зрительские сердца детей и взрослых всего мира.

Поначалу мы не создавали анимацию, а работали в направлении промышленного дизайна детских товаров, занимаясь созданием настольных и компьютерных игр, книжных проектов и дизайном детских игрушек. В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем.

Таким проектом впоследствии и оказались "Смешарики". Прообразом персонажей стала игра "Сластены", которую мы разрабатывали в начале 2000-х. Ее героями были зверушки, живущие на конфетной фабрике и обожающие все сладкое, из-за чего они стали все круглыми. Под запуск производства сериала была создана небольшая студия. В ней работало около 20 человек. Затем студия начала разрастаться. Сейчас в группе компаний "Рики" работает около 500 человек, и в состав группы входит уже не одна, а несколько анимационных студий.

На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение О "Смешариках" В проекте "Смешарики" есть оригинальность и честность, он не похож на другие и не заигрывает с детьми. Создавая проект, мы ориентировались в равной степени и на детей, и на взрослых, понимая, что они будут смотреть "Смешариков" вместе. В каждой серии проекта поднимаются очень важные темы, в том числе и философские. Здесь мы можем говорить, по сути, о развивающей драматургии как о важном элементе содержательной основы проекта. Можно сказать, что "Смешарики" в каком-то смысле — современное перевоплощение "Винни-Пуха". Художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров некоторое время назад даже ввел такой термин — "винни-пуховская философия". В то же время популярен и "Винни-Пух" американский.

Сериал переведен на 23 языка и транслируется в 94 странах. В мае 2020 года, спустя 10 лет, проект «Смешарики» запустил новый сезон, вернувшись к формату 2D. Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей. Вчерашние подростки из 2000-х, сегодня знакомят своих детей с героями любимого мультфильма. Несомненно, проект продолжает работать на детскую аудиторию. Однако важно не терять связь со зрителями, которым сегодня 13-17 лет.

Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых

"Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей". Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками. Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. Smeshariki (Смешарики).

Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых

«Смешарики», российский мультсериал студии «Петербург» и комедийно-познавательная анимационная франшиза для детей. Кроме того, франшиза включает три полнометражных мультфильма режиссёра Д. Чернова: «Смешарики. Коровы-помещики 1808 года Мулентий и Мунерва, верблюды из «Смешарики. «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Мультфильм «Смешарики» сейчас цитируют политологи, литературоведы и антропологи, но в свое время американским прокатчикам мультфильм показался слишком взрослым и слишком русским, а китайским — была непонятна его философская иносказательность. один из самых любимых детских мультфильмов,первые серии которого появились на экране в мае 2004 мультфильма - это разнообразные животные шарообразной формы, которые живут в св.

Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие

Мы тогда с головой погрузились в море обсуждений, рецензий и комментариев. Мы постоянно читали что-то вроде: «Мне 16 лет. Сегодня за окном дождь. Я сижу и пересматривают любимую серию», «Сегодня прямо чувствую себя Нюшей — не знаю, какую прическу выбрать». Большей частью подписчиками этих пабликов были старшеклассниками и студентами.

Они же писали, что хотели бы увидеть новые сезоны мультсериала. Тогда мы поняли, что следующие серии должны быть ориентированы и на них тоже. Они будут их оценивать. И это серьезный вызов.

Выставка «Смешарики. Мы сами этого хотели. Для нас это был самый теплый, ламповый формат. С него все начиналось.

У нас сложилась уникальная ситуация — большая часть команды, которая участвовала в создании «Смешариков», так и осталась с нами. И именно эти люди хотели вернуться к изначальному формату. Они просто соскучились. К тому же у нас оставались сценарии для 50 серий, которые написал главный сценарист «Смешариков» Алексей Лебедев.

Новые эпизоды снимались в том числе и по ним Когда серии, наконец, вышли, мы, затаив дыхание, ждали реакции. Все сами скидывали в рабочий чат ссылки на рецензии, отзывы, публикации в СМИ. Мы мониторили все каналы несколько недель. В итоге поняли: получилось, и получилось успешно.

Отзывы были по большей части позитивными. Просмотры тоже оказались высокими, как и рейтинги. Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей.

Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует. Кто-то практически за ними не следит. Все люди разные.

Но создатели «Смешариков» очень критично относятся к самим себе. У нас бывали моменты, когда мы до последнего тянули с выходом серии. Уже надо выпускать, сроки объявлены, а мы все еще что-то правим, сомневаемся и в итоге ждем провала. А потом выясняется, что эта серия стала одной из самых любимых у зрителей.

Иногда они находят милые ляпы, замечают, если у героев меняется голос. Поклонники у нас очень внимательные. Иногда замечают даже больше, чем мы сами. И если мы видим, что какой-то эпизод вызывает критику или тревогу, всегда обращаем на это внимание.

Про подарок к 20-летию Конечно, цифра нереальная. Ее сложно оценить и воспринять. К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики. Искусство быть круглым».

Она проходит на Хлебозаводе в Москве. И мы уже знаем, какая ее часть привлекла наибольшее внимание — наше закулисье. Это зона, где можно увидеть весь путь создания мультсериала, познакомиться с командой, которая начинала его создавать, и просто посмотреть, как делаются «Смешарики».

Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей. Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует. Кто-то практически за ними не следит.

Все люди разные. Но создатели «Смешариков» очень критично относятся к самим себе. У нас бывали моменты, когда мы до последнего тянули с выходом серии. Уже надо выпускать, сроки объявлены, а мы все еще что-то правим, сомневаемся и в итоге ждем провала. А потом выясняется, что эта серия стала одной из самых любимых у зрителей. Иногда они находят милые ляпы, замечают, если у героев меняется голос. Поклонники у нас очень внимательные. Иногда замечают даже больше, чем мы сами.

И если мы видим, что какой-то эпизод вызывает критику или тревогу, всегда обращаем на это внимание. Про подарок к 20-летию Конечно, цифра нереальная. Ее сложно оценить и воспринять. К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики. Искусство быть круглым». Она проходит на Хлебозаводе в Москве. И мы уже знаем, какая ее часть привлекла наибольшее внимание — наше закулисье. Это зона, где можно увидеть весь путь создания мультсериала, познакомиться с командой, которая начинала его создавать, и просто посмотреть, как делаются «Смешарики».

Эта зона получила очень высокие оценки поклонников. Про реакцию зарубежных зрителей Сегодня мультсериал «Смешарики» переведен на множество языков и транслируется в 90 странах мира. Кстати, в КНР аудитория сериала превысила 300 миллионов человек. При этом за рубежом «Смешарики» — не самый успешный проект ни для нашей компании, ни для российской анимации в целом. Например, из мультсериалов, созданных нами, больший отклик получили «Малышарики» и «Фиксики». Причина, что сделало его таким популярным в России, проста — возможность вести диалог как с детской, так и со взрослой аудиторией. Зарубежные партнеры часто направляли нам отзывы, где отмечали, что визуально детский проект поднимает слишком серьезные темы. Все усложняло то, что при переводе некоторые нюансы теряются.

Это неизбежно. В итоге «Смешарики» стали своего рода обучающим кейсом. На примере этого сериала и мы, и коллеги поняли: хочешь завоевать иностранную аудиторию, нужно четко понимать, с людьми какого возраста ты работаешь. Выходить за эти возрастные границы не стоит. За рубежом это воспринимается совсем не так, как у нас. Там это разграничение очень важно. Есть те, кому уже за 60 или даже за 70, а они постоянно смотрят мультсериалы. Во-первых, за последние годы сфера анимации очень мощно развивалась.

В индустрию пришли новые авторы, компании и технологии. Если вспомнить начало 2000-х, например, в России не было своих масштабных мультсериалов. И сделал это. А до того у нас была советская классика, где самым крупным был сериал «Ну, погоди! Были полнометражные мультфильмы про богатырей от студии «Мельница» и еще несколько заметных проектов. Но теперь существует Ассоциация анимационного кино России, которую основал Илья Попов, создатель нашей компании «Рики» и в том числе «Смешариков». И сейчас у нас уже около 200 российских анимационных брендов.

После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании. В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата. Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов. В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту. Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем. Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей. Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат? Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире. Каннский и Берлинский кинофестивали — это рынки, где вы можете представлять свои проекты на стенде. American Film Market —так называемый «отельный рынок». Вы арендуете номер в определенном отеле, где проходит мероприятие, и проводите встречи только с теми компаниями, с которыми вы заранее назначили встречи за месяц-два до рынка, случайных людей здесь нет. Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты. Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле.

Но она получилась достаточно взбалмошной. Поэтому создатели мультика добавили мудрую Совунью. В первых версиях Совунья всегда ходила на лыжах: и зимой, и летом, и на улице, и дома. Жилищем ей служил кубок за окончание школы. А в итоге она стала доктором всей долины и мировой бабушкой, которая хочет всех окружить заботой. Ну вы совсем! Превращение Нюши Образ очаровательной и взбалмошной свинки тоже появился не сразу. Нюша соединила двух персонажей: Бурёнку, девушку с мягким характером и склонностью кормить друзей борщом и блинами. И поросёнка Диджея Робкого, который был чуть глуховат и всё время ходил в наушниках. О майн гот!

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

«В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина. «Смешарики» не только покорили российских зрителей и вывели российскую анимацию из небытия – 20 лет после распада «Союзмультфильма» отрасль прозябала, индустрия фактически отсутствовала, аниматоры снимали редкие авторские фестивальные фильмы. Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий