После ареста Дмитрия Богданова у сочинского санатория «Знание» сменился владелец, сообщает «Коммерсантъ». ООО СКК «Знание» безвозмездно передали в пользу Российского общества «Знание». "СКК"Знание", ООО зарегистрирована по адресу 354364, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Просвещения, д. 139. Крытый круглогодичный бассейн санаторно-курортного комплекса "Знание" (г. Адлер), закрывшийся с 27.08.2022, продлевает свое закрытие до мая.
Написать комментарий
- Актуальная информация по делу генерального директора СКК «Знание» Дмитрия Богданова
- Бронирование и официальные цены на 2024 год
- СКК "Знание"
- Крытый бассейн "СКК" Знание", г. Адлер закрыт на ремонт
Санаторий "Знание", где я сейчас отдыхаю
Отельерам, все-таки нужно учиться объединяться, потому что есть вопросы конкуренции, а есть темы, которые важны для каждого отеля. Это касается взаимоотношений с органами государственной власти. Второе: необходимо учиться формулировать предложения для органов государственной власти. Мы не вправе ожидать того, что чиновники будут суперпрофессионалами по регулированию гостиничной и туристической сферы. Им нужно в этом плане подсказывать, помогать, объяснять сценарий того или другого развития событий, может быть, даже в определенной степени учить всем тем нюансам, которые являются значимыми для нашей отрасли. Конечно же, надо выстраивать хорошие, конструктивные взаимоотношения. Здесь и обмен информацией, и встречи и, желательно, почаще и в самых разных форматах — в официальном, в виде круглых столов, конференций, обсуждений, и в неформальных вариантах.
Отельер может пригласить к себе того или иного чиновника и устроить ему экскурсию по отелю. Мы это очень активно практикуем на протяжении последних нескольких лет. После этого, чиновники начинают относится ко всему иначе, у них даже меняется риторика, они по-другому смотрят на реальную индустрию, начинают лучше представлять себе ее проблематику и, соответственно, начинают возникать более конструктивные и эффективные решения. Нужен такой вот ликбез для чиновников, потому что, если он не погружен в реальную ситуацию, то он и решения какие-то вырабатывает, не совсем адекватные. Тем более, когда экономика страны сжимается, когда мы имеем падение на несколько процентов, здесь цена каждого решения чиновника ощутимо вырастает. Если отельеры пустят все на самотек — бумерангом это ударит и по ним самим причем очень быстро.
Поэтому, я все-таки двумя руками за то, чтобы отельеры объединялись, формулировали свою позицию, прорабатывали несколько сценариев развития событий и активно вовлекали чиновников в реализацию более перспективных сценариев. Нужно уходить от негативной повестки и заниматься теми вопросами, которые позволят всей индустрии быть более успешной. Такой шанс у нас точно есть. Говорят, кризис, падают доходы населения, бизнес сжимается и так далее, тем не менее, потребности внутри страны и в деловых поездках, и в частных поездках, в организации деловых мероприятий очень серьезные. Есть ряд бизнесов, пока они небольшие, но готовы развиваться и в кризис. Это очень удобный момент для развития, для тех, кто готов вкладывать не столько капитал, сколько труд.
Отельеры, просто оглянувшись, могут найти в своем городе таких людей, тех, кто вкладывает труда, потому что ждать прихода инвестора с большими деньгами сейчас не совсем правильно. Сейчас нужно привлекать людей, которые готовы вкладывать личные усилия, которые готовы работать не по 8, а по 10-12 часов в сутки, с одним выходным, а не с двумя или тремя, как это часто бывало на растущем рынке. С такими людьми отели могут формировать вокруг у себя точки притяжение, вокруг которых будет аккумулироваться тот бизнес и те люди, которые настроены на развитие. Да, может быть пока это небольшие деньги, но через несколько месяцев, через полгода, через несколько лет мы можем увидеть новые интересные проекты, которые заявят о себе на межрегиональном и федеральном уровнях. И здесь важны контакты отельеров, туристического бизнеса, объектов показов, ресторанной сферы, транспортников, медиа и органов государственной власти. Наверное, кризис нужен был для того, чтобы мы пришли к пониманию необходимости объединять усилия, договариваться, находить точки соприкосновения и вместе идти к лучшему результату.
Что со своей стороны должны отельеры поменять у себя, на своей территории — персонал, качество, оборудование, провести реновацию, привлечь инвестиции? Что нужно поменять у себя, самое основное, чтобы гости поехали? Все проблемы и все резервы — они внутри. Я возглавил санаторий "Знания" в городе Сочи 4 с небольшим года назад. На тот момент, этот был один из самых отстающих крупных объектов не только в Адлерском районе, но и в целом по Сочи. Санаторий неплохо заполнялся в июле и августе, когда в других мест уже нигде не было.
Ощутимо хуже он заполнялся в сентябре, а уже в октябре закрывался до следующего лета. Глубина продаж — 2,5 года вперед. Я думаю, что по этим показателям мы одни из ведущих в России, если не номер один. Какие инвестиции были вложены? Ни рубля. Более того, у нас была такая ситуация, когда мы не имели права кредитоваться.
Как получилось, что объект с достаточно слабой материальной базой, с достаточно плохой репутацией среди клиентов и партнеров, буквально за несколько лет вышел в числе лидеров рынка в целом по стране? Исключительно внутренние резервы. Первое — правильная работа с персоналом.
Конференц-зал За дополнительную плату. Конференц-зал до 200 чел.
Дополнительно можно заказать услуги фото- и видеосъемки, прямой трансляции, кейтеринговые услуги. Что входит в стоимость в санаторно-курортном комплексе Знание Тариф Без лечения Полный пансион : проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», досуговые мероприятия. Тариф С лечением Здоровые традиции : проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», лечение по назначению врача, бювет, досуговые мероприятия, терренкур, детский клуб «Знаюшка», спортивные площадки, Wi-Fi. Тариф С лечением Полный пансион : проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», лечение по назначению врача, досуговые мероприятия.
Все они укомплектованы отлично домашней техникой и меблировкой, поэтому постояльцы чувствуют себя максимально комфортно. Выбрать гости курорта могут следующие апартаменты: эконом, стандарт, стандарт ПК, семейные, семейные ПК.
Все номера оформлены изысканно и уютно, чтобы отпуск постояльцев был приятным и удобным. Есть балконы, откуда можно наблюдать за курортной природой и слушать пение птичек.
После этого, чиновники начинают относится ко всему иначе, у них даже меняется риторика, они по-другому смотрят на реальную индустрию, начинают лучше представлять себе ее проблематику и, соответственно, начинают возникать более конструктивные и эффективные решения. Нужен такой вот ликбез для чиновников, потому что, если он не погружен в реальную ситуацию, то он и решения какие-то вырабатывает, не совсем адекватные. Тем более, когда экономика страны сжимается, когда мы имеем падение на несколько процентов, здесь цена каждого решения чиновника ощутимо вырастает.
Если отельеры пустят все на самотек — бумерангом это ударит и по ним самим причем очень быстро. Поэтому, я все-таки двумя руками за то, чтобы отельеры объединялись, формулировали свою позицию, прорабатывали несколько сценариев развития событий и активно вовлекали чиновников в реализацию более перспективных сценариев. Нужно уходить от негативной повестки и заниматься теми вопросами, которые позволят всей индустрии быть более успешной. Такой шанс у нас точно есть. Говорят, кризис, падают доходы населения, бизнес сжимается и так далее, тем не менее, потребности внутри страны и в деловых поездках, и в частных поездках, в организации деловых мероприятий очень серьезные.
Есть ряд бизнесов, пока они небольшие, но готовы развиваться и в кризис. Это очень удобный момент для развития, для тех, кто готов вкладывать не столько капитал, сколько труд. Отельеры, просто оглянувшись, могут найти в своем городе таких людей, тех, кто вкладывает труда, потому что ждать прихода инвестора с большими деньгами сейчас не совсем правильно. Сейчас нужно привлекать людей, которые готовы вкладывать личные усилия, которые готовы работать не по 8, а по 10-12 часов в сутки, с одним выходным, а не с двумя или тремя, как это часто бывало на растущем рынке. С такими людьми отели могут формировать вокруг у себя точки притяжение, вокруг которых будет аккумулироваться тот бизнес и те люди, которые настроены на развитие.
Да, может быть пока это небольшие деньги, но через несколько месяцев, через полгода, через несколько лет мы можем увидеть новые интересные проекты, которые заявят о себе на межрегиональном и федеральном уровнях. И здесь важны контакты отельеров, туристического бизнеса, объектов показов, ресторанной сферы, транспортников, медиа и органов государственной власти. Наверное, кризис нужен был для того, чтобы мы пришли к пониманию необходимости объединять усилия, договариваться, находить точки соприкосновения и вместе идти к лучшему результату. Что со своей стороны должны отельеры поменять у себя, на своей территории — персонал, качество, оборудование, провести реновацию, привлечь инвестиции? Что нужно поменять у себя, самое основное, чтобы гости поехали?
Все проблемы и все резервы — они внутри. Я возглавил санаторий "Знания" в городе Сочи 4 с небольшим года назад. На тот момент, этот был один из самых отстающих крупных объектов не только в Адлерском районе, но и в целом по Сочи. Санаторий неплохо заполнялся в июле и августе, когда в других мест уже нигде не было. Ощутимо хуже он заполнялся в сентябре, а уже в октябре закрывался до следующего лета.
Глубина продаж — 2,5 года вперед. Я думаю, что по этим показателям мы одни из ведущих в России, если не номер один. Какие инвестиции были вложены? Ни рубля. Более того, у нас была такая ситуация, когда мы не имели права кредитоваться.
Как получилось, что объект с достаточно слабой материальной базой, с достаточно плохой репутацией среди клиентов и партнеров, буквально за несколько лет вышел в числе лидеров рынка в целом по стране? Исключительно внутренние резервы. Первое — правильная работа с персоналом. Мы обсуждали, думали, прорабатывали и решили, что главным преимуществом у нас должен быть сервис. Потратили огромные усилия на обучение персонала, на проработку зарплатных схем, системы мотивации.
Начиная с того, чтобы просто учиться улыбаться, здороваться с клиентом, прощаться, когда он уезжает и много-много других нюансов. Именно внутренний подход, то есть концентрация на внутреннем развитии, позволила добиться совершенно других результатов. И я рекомендую, в первую очередь, искать резервы внутри. Практика показывает: при правильном подходе можно расти ощутимо быстрее рынка, добиваться очень хороших результатов по загрузке, по финансовой составляющей. PRO: Спасибо, Дмитрий!
Давайте совместными усилиями помогать отельерам искать и находить внутренние резервы, решать эти проблемы. Я думаю, что у нас все получится.
«Знание» санаторно-курортный комплекс
Есть ли место для частного клиента? Конечно, есть, но это, в первую очередь объекты, со сравнительно небольшим номерным фондом: частные мини-гостиницы, небольшие пансионаты по 30, 50, 100 номеров. Они очень хорошо ориентируются на частных клиентов. Частники приезжают в летний период, причем очень многие едут из года в год, зная, как забронировать заранее. Вопрос: что же остается для сегмента в сфере туризма, для туроператорской и турагентской деятельности? Это тот сегмент, с которым могут хорошо и успешно работать туроператоры и турагенты. Это большой объект, но его явно недостаточно в целом для страны. Я могу точно сказать, что если на Юге появится еще большее количество объектов размещения, а, на мой взгляд, нам еще нужно строить и строить, то в летний период мы все равно будем испытывать нехватку мест для всех желающих, в том числе для тех желающих, которые готовы приехать через турфирмы и через туроператоров. В этом плане перспективы рынка очень большие.
Сейчас в летний период количество желающих явно превосходит возможности курортов. И даже вхождение Крыма в состав России принципиально не изменило ситуацию. Здесь колоссальный потенциал для развития и постройки новых объектов. Турфирмы потихоньку учатся продавать в "низкий сезон". К сожалению, подавляющее большинство туристических компаний в России не знают, как правильно рассказать о лечебных возможностях Сочи, всего черноморского побережья Кавказа или курортов Крыма. Турфирмы не знают, ради чего можно приехать на курорт Саки в Крыму, какие заболевания позволяют вылечить, допустим, мацестинские сероводородные источники в Сочи, не сильно понимают лечебные возможности Кавказских Минеральных вод. Иной раз даже врачи, которые работают в поликлиниках, не сильно это понимают и, бывает, рекомендуют: "Вот, у вас гастрит, езжайте-ка Вы, голубчик, в Кисловодск", в то время как при гастрите или язвенной болезни желудка нарзан противопоказан. В этом случае лучше поехать в Ессентуки.
Потенциал у рынка, инвесторов, туроператоров и турфирм не просто есть, он очень большой. Но нам всем явно не хватает актуальной и адекватной информации о том, что происходит в индустрии, где внешние партнеры, инвесторы или клиенты могут найти для себя самый лучший вариант по реализации своих проектов или реализации своих планов на отдых или лечение. И здесь я, от лица индустрии, выражу признательность вашему проекту. PRO: Со стороны Hotelier. PRO мы, конечно же, можем пообещать поддержку всем подобным проектам. Но давайте вспомним про государство. На совещании в Сочи внутреннему туризму была фактически обещана административная поддержка. Насколько административный ресурс поможет, условно говоря, построить отель на Ямале?
Можно рассуждать умозрительно, а можно взять какие-то примеры. В рамках подготовки к Олимпиаде в Сочи было построено огромное количество объектов размещения, вплоть до того, что впрямую за бюджетные деньги было построено огромное количество номерного фонда. Однако я слышал выступление губернатора Краснодарского края Кондратьева, который говорил, что по всему комплексу "Омега" убытки за 2015 год ожидаются в размере 1 млрд рублей. Вопрос: интересно ли государству приходить в эту сферу? Как мы видим, интересно не только приходить, а по факту даже инвестировать туда деньги налогоплательщиков, что, на мой взгляд, наверное, нонсенс, но такие факты уже у нас есть. Можем ли мы ожидать эффективного управления бизнес объектами со стороны государственных чиновников? Если будут отдельные хорошие исключения, я буду только рад, но подавляющем большинстве случаев, скорее всего, управление объектами будет не слишком эффективным. Что здесь теряет государство и вся индустрия?
Во-первых, при неправильном управлении объектами, тем более такими большими, как отель "Бархатные сезоны", все другие объекты, присутствующие на рынке, вынуждены ориентироваться на ту низкую ценовую планку, по которой работают все объекты с госучастием. Соответственно, всем остальным сразу становится гораздо сложнее продавать свои услуги по справедливой цене. Во-вторых, конечно, часто страдает репутация всей индустрии в целом, потому что даже по тому же отелю "Бархатные сезоны", по итогам новогодних праздников было в интернете много не самых лучших отзывов. Поэтому, если говорить о взаимоотношениях индустрии и органов государственной власти, здесь сразу несколько аспектов. Из радостных моментов это то, что на федеральном уровне, на уровне первых лиц государства, все-таки есть осознание важности и значимости сферы туризма и гостиничной индустрии в целом для экономики страны. Еще 2-3 года назад туризм воспринимался как походы с палатками на природу или сплав на байдарках. Сейчас президент страны, премьер-министр, ведущие федеральные чиновники понимают, что это очень серьезная индустрия, которой нужно не менее серьезно заниматься.
При выезде требуется освободить номер до 11:00. Отказаться от брони без оплаты можно за 30 дней. Оплатапринимается только в рублях посредством банковских карт Visa, MasterCard, Union Card, Maestro , наличных или банковским переводом на расчетный счет организации. Платежи от юридических лиц принимаются после подписания договора. Для оформления договора организация должна предоставить пакет документов согласно списку, высылаемому по запросу менеджерами ООО «Санаторно-курортного комплекса «Знание» Акции в санатории Пансионат предлагает специальные лечебно-оздоровительные проекты: «Молодой ветеран». Ветераны, военнослужащие участники боевых действий , силовики РФ могут приобрести путевки с лечением, предусмотренным программой, по льготной цене. Предложение разработано для восстановления после хронических стрессов. Рекомендуется пребывание в санатории от 10 суток. Граждане пенсионного возраста имеют возможность совместить лечение и отдых.
В номере: телевизор, холодильник, телефон, кондиционер, фен. Состоит из гостиной, спальни и ванной комнаты. В гостиной находится мягкая мебель, ЖК телевизор, холодильник, телефон, шкаф, в спальне — двуспальная кровать 1,6 м, прикроватные тумбочки, письменный стол.
Все как всегда отлично. Отличный Санаторий!!! Питание - шведский стол, разнообразное. Только не понравилось, что фрукты всегда режут на несколько частей. Расположение санатория очень удобное, первая линия от моря. На территории огромный сад, за которым очень тщательно ухаживают каждый день. Персонал очень вежливый, внимательный. Светлана Смирнова 27. Красивая территория, хороший, чистый пляж. Номер маленький, бельё за 10 дней поменяли один раз Алеан Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш санаторий среди большого количества гостиниц нашего города Сочи и нашли время на написание отзыва.
Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- Общая информация об ЗНАНИЕ СКК:
- Часто задаваемые вопросы
- Вакансии компании
- Санаторно-курортный комплекс «Знание» - отдых в Сочи
- Отдых в санатории «Знание»
- ЗНАНИЕ СКК
Санаторий "Знание", где я сейчас отдыхаю
Навигатор: Главная > Медиа > Константин Затулин встретился с сотрудниками СКК «Знание». описание комплекса «Знание» санаторно-курортный комплекс. Санаторий «Знание» – крупнейшая «здравница» в г. Сочи, которой присвоена категория 3***. Крытый круглогодичный бассейн санаторно-курортного комплекса "Знание" (г. Адлер), закрывшийся с 27.08.2022, продлевает свое закрытие до мая.
Поможет ли это снять обвинения с Дмитрия Богданова?
- Сочинский санаторий «Знание» передан новому владельцу
- После ареста гендиректора у сочинского санатория сменился владелец -
- Санаторий «Знание», Сочи: цены на 2024 год | Официальный сайт
- Ещё по теме
Дивноморский - новости филиала
Евгения, расскажи, как у вас прошло открытие санатория после нескольких месяцев. В теплом и таком родном Адлере расположился санаторный комплекс «Знание», который имеет обширную парковую зону с субтропическими растениями. Санаторий СКК «Знание» Сочи. Краснодарский край, , щения, 139. В теплом и таком родном Адлере расположился санаторный комплекс «Знание». Навигатор: Главная > Медиа > Константин Затулин встретился с сотрудниками СКК «Знание». САНАТОРИЙ ЗНАНИЕ в Адлере: бронируйте проживание на Яндекс Путешествиях и получайте до 20% кешбэка баллами Плюса за каждую поездку. Сравните стоимость размещения и. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Краснодара.
Санаторий Знание, Сочи. Цены с лечением, акции, отзывы
Общество «Знание» России было головной структурой ООО СКК «Знание». В июне 2016 года приняли решение о его ликвидации и создании Российского общества «Знание». ООО СКК «Знание» было зарегистрировано в Сочи в 1992 году. В настоящее время организация находится в стадии ликвидации. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Архангельска. Евгения, расскажи, как у вас прошло открытие санатория после нескольких месяцев. Санаторно-курортный комплекс «Знание» категории «три звезды» находится на первой прибрежной линии в Адлерском районе Сочи, территория — 8,5 га, есть собственный пляж.
Отдых и семинары в Сочи
Общая информация 1. Для получения лечения по путевке необходимо иметь при себе санаторно-курортную карту. При отсутствии санаторно-курортной карты назначение лечения будет отсрочено на время, необходимое для оформления санаторно-курортной карты в условиях санатория 2 рабочих дня, помимо праздничных и выходных дней. Стоимость санаторно-курортной карты оплачивается дополнительно. Обязательным требованием для оформления санаторнокурортной карты является предоставление флюорографии или рентгенографии легких. Выбор видов лечения, количества и кратности приема процедур, объема диагностических исследований определяет лечащий врач с учетом диагноза, степени тяжести, стадии и фазы заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, указанных в санаторно-курортной карте гостя или выявленных при обследовании в санатории. Назначения производятся в соответствии со стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденными приказами Минздрава РФ. При выявлении противопоказаний или отказе гостя от медицинской процедуры по причине индивидуальной непереносимости, есть возможность сделать замену на другую процедуру внутри лечебного блока путевки.
Замена процедур на услуги бальнеологического курорта Мацеста осуществляется при условии, что длительность лечения составляет больше четырнадцати ночей. Путевка представляет собой комплексный неделимый продукт и делению на части не подлежит. Стоимость проживания, лечения или питания не может быть отдельно выделена из стоимости путевки. B случае отсутствия санаторно-курортной карты и выявления наличия противопоказаний для санаторно-курортного лечения, ООО «СКК «Знание» оставляет за собой право отказать гостю в санаторно-курортном лечении. В этом случае стоимость путевки не пересчитывается.
Заселение гостей осуществляется с 13:00. При выезде требуется освободить номер до 11:00. Отказаться от брони без оплаты можно за 30 дней. Оплатапринимается только в рублях посредством банковских карт Visa, MasterCard, Union Card, Maestro , наличных или банковским переводом на расчетный счет организации.
Платежи от юридических лиц принимаются после подписания договора. Для оформления договора организация должна предоставить пакет документов согласно списку, высылаемому по запросу менеджерами ООО «Санаторно-курортного комплекса «Знание» Акции в санатории Пансионат предлагает специальные лечебно-оздоровительные проекты: «Молодой ветеран». Ветераны, военнослужащие участники боевых действий , силовики РФ могут приобрести путевки с лечением, предусмотренным программой, по льготной цене. Предложение разработано для восстановления после хронических стрессов. Рекомендуется пребывание в санатории от 10 суток.
Процедура ликвидации общественной организации такого масштаба на территории РФ прецедентов не имеет. Поэтому вопрос затягивания сроков выглядит очень странным, — считает адвокат Дмитрий Чечерин. Дмитрий Богданов не единственный участник ликвидационной комиссии и не имел права единолично принимать решения. Все вопросы по санаторию ставились на голосование и принимались коллегиально. Анастасия Татулова, омбудсмен малого и среднего бизнеса, основательница сети семейных кафе «АндерСон», считает, что арест Дмитрия Богданова прямо нарушает закон и позицию президента о том, что «нельзя кошмарить бизнес». Возмущение общественности вызывает то, что предприниматель оказался за решеткой. Он убийца?! Он обычный спокойный человек! Надуманная версия о том, что Дмитрий Богданов скрывался от следствия, полностью опровергается. Он сам вернулся в Сочи из плановой командировки, где он находился... Почему не была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста или залога? Она не понимает, почему до сих пор в ситуацию не вмешался губернатор края. Сергей указал на то, что следствие проигнорировало судебное решение, в соответствии с которым Дмитрий был переведен под домашний арест: — Прокуратура нарушений не видит, следствие неспешно отрабатывает заказ на человека. Скорую вызвали в суд после ухудшения самочувствия Дмитрия, но допустили к нему только после судебного заседания, — рассказал Сергей Вервеин. Суды именем РФ могут принимать любые решения по внутренним убеждениям. Дмитрий может только попытаться выжить, не сломаться и не оговорить себя, защищая свою свободу и репутацию с помощью друзей и честности, — считает Вервеин, добавляя при этом, что общественности мало известны подробности обвинения Дмитрия. Территорию под санаторием оценивают в сумму порядка 3,5 миллиарда рублей Источник: Skk-znanie. RU отметил, что Дмитрий Богданов умудрялся выстраивать хорошие отношения и с властью, и с людьми, настроенными к ней негативно. Казалось, Дмитрий сможет найти разумный компромисс, решение, которого устроит каждого, абсолютно во всех случаях: — Вообще, то, что с ним происходит в последнее время — это какая-то уж слишком черная и затяжная полоса.
Именно поэтому востребованность услуг санаториев в обозначенный период также будет увеличиваться. В плане оздоровления — лучше, чем комплексный подход под контролем врачей, ничего не придумано. Людям просто необходим доступ к объектам, совмещающим функционал отелей и современных диагностических и медицинских центров: с хорошей лечебной базой, качественными спа-программами, анимацией, питанием, услугами для детей, специальными программами для разных целевых аудиторий. В Национальный проект по туризму уже внесены предложения по строительству новых и реновации действующих здравниц. На деле, именно санаторий может дать несравнимо большую рентабельность, чем гостиница и, тем более, апарт-отель. Не говоря уже о том, что санаторий — это масса высококвалифицированных рабочих мест, это продукт с высокой добавленной стоимостью, это хорошие налоги в местные бюджеты. Это в целом гораздо более выгодное дело, чем многие другие направления в курортной сфере, при условии, что делается все правильно и эффективно. С другой стороны, тех, кто знает КАК нужно делать — очень мало. Экспертов в стране катастрофически не хватает и я, конечно, очень хочу привлечь внимание инвесторов и всех участников процесса к тому, что важно приглашать по-настоящему опытных специалистов и сразу планировать грамотные инвестпроекты в санаторно-курортной тематике. Со своей стороны также готов проинвестировать свое время, знания, связи и компетенции в создание новых здравниц, если кто-либо из инвесторов сочтет это для себя актуальным.
Евгения Дворянинова, СКК Знание, Сочи: Из-за остановки в работе мы потеряли 156 млн. рублей
Можно ли назвать эти отношения партнерскими? На мой взгляд, нельзя. Мы исходим из того, что нашим партнерам всегда должно быть выгодно с нами работать. Что касается того, как мы формируем ценовую политику, которая позволяет нам давать хорошие условия для туроператоров, то это уже вопрос профессионализма.
Если мы хотим получать хорошие деньги за свои услуги, мы должны обеспечивать их качество. Должна быть хорошо развита материально-техническая база, должен быть предоставлен необходимый сервис, а это значит — обучение персонала и еще раз обучение персонала. Должна быть развита системы внедрения стандартов, их постоянного совершенствования, должны действовать самые разные системы контроля: контроль топ-менеджментом объекта размещения, контроль через технологию "тайного покупателя" и самый лучший контролер это, конечно же, гость.
Если обратная связь от гостя может быстро дойти до руководителя отеля по самым разным каналам: в письменной форме — в виде анкеты, в виде отзыва на сайте или на странице в Facebook, в виде личного SMS генеральному директору, то сам персонал объекта размещения, зная об том, начинает лучше работать. Он понимает, что каждый его промах будет сразу же известен руководству. Зная и понимая это, персонал старается работать таким образом, чтобы негативных отзывов было как можно меньше.
И вот именно формирование разного продукта, на разные периоды, по разным категориям номеров, исходя из запросов разных целевых клиентских аудиторий, и позволяет успешно решать вопросы загрузки, в том числе и низкого сезона. PRO: Насколько важно для курорта самостоятельно выстраивать отношения с корпоративными клиентами. Что выгоднее: привлечь посредников или привлекать корпоратов напрямую?
Если мы говорим о курортном сегменте и говорим об отелях с большим номерным фондом, о санаториях, пансионатах, то, традиционно, в советское время, в летний период это была сфера корпоративного клиента. Да, продажи шли через профсоюзы, вернее, это было распространение путевок, тем не менее, оставался какой-то сегмент для туристического бизнеса. Подавляющее большинство мест в объектах размещения, в летний период всегда разбирал корпоративный сектор.
И ничего особенного с советских времен не изменилось. И сейчас больше половины мест в крупных объектах размещения — санатории Управления делами Президента, санатории РЖД, санатории Газпрома, пансионатах, которые принадлежат тем или иным корпорациям, с мая по октябрь, в основном заполняются сотрудниками этих компаний и учреждений. Мы же понимаем, что, к примеру, Росатом, исходя из коллективного договора, должен каждого своего сотрудника отправить на санаторно-курортное лечение, тоже самое касается пилотов авиакомпаний.
Крупные корпорации — это по деньгам уже явно больше половины рынка. Сейчас очень развит сегмент работы со страховыми компаниями, конечно, для тех объектов размещения, которые имеют лицензию на медицинские услуги. Это тоже не один миллиард рублей в год, когда страховые компании выкупают путевки для своих клиентов.
Есть ли место для частного клиента? Конечно, есть, но это, в первую очередь объекты, со сравнительно небольшим номерным фондом: частные мини-гостиницы, небольшие пансионаты по 30, 50, 100 номеров. Они очень хорошо ориентируются на частных клиентов.
Частники приезжают в летний период, причем очень многие едут из года в год, зная, как забронировать заранее. Вопрос: что же остается для сегмента в сфере туризма, для туроператорской и турагентской деятельности? Это тот сегмент, с которым могут хорошо и успешно работать туроператоры и турагенты.
Это большой объект, но его явно недостаточно в целом для страны. Я могу точно сказать, что если на Юге появится еще большее количество объектов размещения, а, на мой взгляд, нам еще нужно строить и строить, то в летний период мы все равно будем испытывать нехватку мест для всех желающих, в том числе для тех желающих, которые готовы приехать через турфирмы и через туроператоров. В этом плане перспективы рынка очень большие.
Сейчас в летний период количество желающих явно превосходит возможности курортов. И даже вхождение Крыма в состав России принципиально не изменило ситуацию. Здесь колоссальный потенциал для развития и постройки новых объектов.
Турфирмы потихоньку учатся продавать в "низкий сезон". К сожалению, подавляющее большинство туристических компаний в России не знают, как правильно рассказать о лечебных возможностях Сочи, всего черноморского побережья Кавказа или курортов Крыма. Турфирмы не знают, ради чего можно приехать на курорт Саки в Крыму, какие заболевания позволяют вылечить, допустим, мацестинские сероводородные источники в Сочи, не сильно понимают лечебные возможности Кавказских Минеральных вод.
Иной раз даже врачи, которые работают в поликлиниках, не сильно это понимают и, бывает, рекомендуют: "Вот, у вас гастрит, езжайте-ка Вы, голубчик, в Кисловодск", в то время как при гастрите или язвенной болезни желудка нарзан противопоказан. В этом случае лучше поехать в Ессентуки. Потенциал у рынка, инвесторов, туроператоров и турфирм не просто есть, он очень большой.
В свою очередь адвокат Богданова Дмитрий Чечерин уточнил агентству, что в среду следствие выходит с ходатайством об избрании меры пресечения. Возможно, следствие снова будет ходатайствовать о заключении под стражу. Ждем поступления материалов в суд", - сказал адвокат. По его словам, Богданова обвиняют в затягивании процесса передачи санатория государству.
RU - Прокуратура города Сочи утвердила обвинительное заключение в отношении директора санатория "Знание", обвиняемого в злоупотреблении полномочиями, дело направлено в суд. Об этом сообщает прокуратура Краснодарского края.
Отмечается, что директор также незаконно начислял себе премии в общей сумме свыше 14 млн рублей. После инициирования уголовного преследования санаторно-курортный комплекс был передан государству.
Фото skk-znanie. Подписание договора состоялось 15 сентября в присутствии нотариуса. Таким образом, у санатория «Знание» полностью сменился владелец. В июне 2016 года приняли решение о его ликвидации и создании Российского общества «Знание».