В результате несчастного случая в Латвии погиб основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд.
Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы
Telegram: Contact @sela_moms_and_monsters | Цветы являются исключительным символом человеческих отношений, приближающейся весны и главным мотивом ограниченной серии одежды SELA. |
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся | Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. |
Акция "Сдай ненужную одежду и получи скидку 15%" в SELA | Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события. |
Акция "Сдай ненужную одежду и получи скидку 15%" в SELA | Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. |
Новый магазин одежды Sela откроется в ТЦ «Мега Дыбенко»
К тому же, сдавая ненужную одежду, родитель дает позитивный пример ребенку, учит его заботиться об окружающей среде и помогать нуждающимся, говорят в компании. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Именно с них, можно сказать, начиналась история SELA. Хотя, конечно, в это время ни о каком бренде речи не шло. Остроброд с братом просто продавали готовую продукцию российским розничным торговцам. Достаточно быстро братья поняли, что пользуется в России самым большим спросом, и стали возить туда только эти товары. Розничные торговцы сменились универмагами Санкт-Петербурга. И тут на горизонте появились китайцы. Собственно, сотрудничество с китайцами началось с того, что Борис познакомился с русскими китайцами, занятыми в торговле.
Они свели его с предпринимателем из Гон-Конга, который и заключил договор о поставке товаров Остроброду. Кроме того, это была первая половина 90-х годов, и Китай сотрудничал с Россией на достаточно мягких условиях. В частности, можно было сначала взять товар на реализацию, а потом уже расплатиться за него. Во многом именно благодаря такой схеме сотрудничества у SELA и появился шанс для закупки китайских товаров. Впрочем, китайцы оказались не самыми обязательными людьми: они часто нарушали сроки, а вместо двух контейнеров одежды SELA могла получить больше 10. Тем не менее, братья решили попробовать продать все. Начав свой бизнес, с кредитов, которые шли на покупку одежды в Израиле Остроброд и Пекарский перешли в более выгодное сотрудничество с китайцами, где они могли бесплатно брать товар на реализацию, а расплачиваться уже после. Берем производство в свои руки Однако дела шли далеко не идеально.
Продукция, которую привозили из Поднебесной, далеко не всегда была качественной, и вообще не очень нравилась Борису Остроброду. Именно тогда он решил, что для того чтобы получать то что нужно, и полностью контролировать качество, нужно полностью взять весь производственный процесс в свои руки. Речь шла не только о качестве, но и потребностях потребителей. Китайские товары не совсем соответствовали тому, что хотели видеть на себе петербуржцы. А потому основатели приняли твердое решение - организовать свое производство. Было решено начать производство товаров в Китае.
В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки — бежевый, белый, серый, зеленый. Также используются тактильно-приятные материалы: дерево, бетон, джут и зелень. Новый концепт магазинов Sela был положительно воспринят покупателями.
С учетом увеличения торговых площадей почти в 2 раза и расширения регионов присутствия, бренд отметил рост продаж в собственной розничной сети за 2023 год. На конец 2023 года у компании 146 магазинов собственной розничной сети и 35 магазинов франчайзинговой сети.
Уверены, что будет интересно! Интересный факт: семья Басё любит проводить совместные пикники на балконе или на улице, как только на улице наступает тепло! В комментариях пишите, какие у вас семейные традиции.
Лимитированная коллекция sela moms & monsters и Третьяковской галереи
С сентября будет добавлена новая линейка бренда — мужская коллекция», — уточнили в Sela. Смогут ли российские компании полностью заменить западных производителей Накануне президент России Владимир Путин 29 июня на пленарном заседании третьего ежегодного форума Агентства стратегических инициатив АСИ «Сильные идеи для нового времени» заявил, что в стране должна появиться целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов. Он подчеркнул, что уже сейчас компании РФ производят продукцию с прекрасными характеристиками, которые зачастую ни в чем не уступают зарубежным аналогам.
Ее сын Леон занимается со специалистами фонда «Обнаженные сердца» уже год. За это время улучшились его навыки коммуникации, стало легче общение с другими детьми, в том числе и младшей сестрой, которая тоже стала героиней фотосъемки. Купить вещи и помочь фонду можно на сайте и в розничных магазинах сети.
Это вещи, которые всегда в наличии, вне зависимости от времени года. Библиотеки представлены в женской, мужской и детской линейках. Бренд sela — заботливый помощник для мамы и ее монстров, поэтому мы поддерживаем осознанное потребление и бережное отношение к окружающей среде. В магазинах действует постоянная акция: сдай ненужную одежду и получи купон на скидку.
LPP SA принадлежит сеть из более чем 2200 магазинов по всему миру, в том числе более 500 в России и около 60 — в Петербурге. По данным на сайтах брендов, под вывеской Sinsay в Северной столице работала 21 торговая точка, у Cropp было 12 магазинов, у Reserved — восемь, у House и Mohito — по семь. Невозможность пользоваться прежними брендами было одним из условий продажи бизнеса.
Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды
Первая коллекция осень-зима 2024 уже доступна в 16 собственных магазинах ритейлера. Помимо этого одежды доступна на собственном сайте компании и популярных маркетплейсах. В коллекции представлены более 100 наименований товаров с размерной сеткой от XS до XXL: футболки из хлопка, деним, вязаные джемперы, фланелевые рубашки, трикотажные костюмы с худи и джоггерами, а также вязаная и верхняя одежда стеганые куртки и жилеты с утеплителем Sofeelate из переработанных материалов.
Торговая точка площадью около 1,1 тыс. С сентября будет добавлена новая линейка бренда — мужская коллекция», — уточнили в Sela. Смогут ли российские компании полностью заменить западных производителей Накануне президент России Владимир Путин 29 июня на пленарном заседании третьего ежегодного форума Агентства стратегических инициатив АСИ «Сильные идеи для нового времени» заявил, что в стране должна появиться целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов.
С 24 по 25 апреля в Челябинске состоится первый окружной форум "Российская креативная неделя - Урал", который объединит представителей креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка, сырьевого бизнеса, а также представителей федеральных и региональных органов власти и институтов развития. Село Париж в Нагайбакском районе Челябинской области основали казаки в 1842 году и назвали так в честь столицы Франции в память о пребывании там русских войск после разгрома наполеоновской армии. Главная достопримечательность села - уменьшенная копия Эйфелевой башни, ее высота составляет 50 м.
Все дети находятся под присмотром сотрудников магазина. Оформление детской зоны выполнено в виде перевёрнутой картонной коробки. Напомним, Melon Fashion Group владеет несколькими популярными брендами одежды, все они относятся к среднему ценовому сегменту и развиваются по франшизе. Общее количество точек MFG составляет около 730.
Новости Sela фото
Села) — российская торговая марка, производитель стильной женской и детской одежды. Жительницы села Стерлибашево в Башкирии шьют футболки и толстовки для участников спецоперации, сообщила руководитель швейной мастерской Эльвира Хамидуллина на. Села) — российская торговая марка, производитель стильной женской и детской одежды. Женская одежда больших размеров. Классные новости! Такая одежда способна зарядить на весь день и создать настроение для приключений. В Санкт-Петербурге появятся новые магазины от местного бренда одежды Sela, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Новый магазин одежды Sela откроется в ТЦ «Мега Дыбенко»
Компания в мгновение ока избавилась от всех залежей товара на своих складах, а заодно и приобрела новых клиентов, которые, оценив качество продукции и ее ценовую политику, стали постоянными покупателями. Популярность бренда взметнулась ввысь, а руководство компании приняло решение начать построение франчайзинговой сети. Одновременно с этим бренд начал и расширение самих магазинов, которые теперь занимали гораздо большую площадь. Произошло и репозиционирование бренда: акцент был перенесен на молодежную аудиторию. В 2007 году корпорация запускает линейку косметических средств по уходу за волосами и телом, линию детской косметики и три косметические линии SPA.
В тот же год начинается выпуск женской, мужской и детской обуви. Торговая сеть из более 450 магазинов из них — 114 собственных магазинов корпорации охватывает 300 городов в 8 странах Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Грузия, Армения, Кыргызстан. Таким образом, в год Села выпускает около сотни коллекций, предлагая своим покупателям около 1800 новых моделей.
Узнать адреса магазинов, участвующих в акции, можно здесь. Все вещи будут переданы благотворительному фонду «Лавка радостей» и другим подобным организациям, оттуда — старикам, сиротам, бездомным людям и многодетным семьям.
Непригодные для носки вещи отправят на переработку — из них сделают коврики или используют для утепления собачьих питомников.
Семья, забота, комфорт — главные ценности новой sela. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет. Коллекции обновляются каждый месяц, их основа — это актуальные базовые и повседневные вещи, но также всегда можно найти трендовые образы. В sela есть библиотеки культовых базовых товаров: деним, футболки и лонгсливы.
Отчет за 2018 год еще не опубликован. Однако, по всей видимости, компании удалось его продлить. Залогом по нему является товар сети. Но сумма залога не указана. Нет денег - нет покупок Эксперты отмечают, что розничный рынок одежды с 2015 года переживает сложные времена. По данным «РБК Исследование рынков», с 2016 по 2018 год сетевые магазины одежды и обуви закрывались, за этот период было закрыто 2 тыс. Любой рынок, и в частности одежный, реагирует на это: продажи падают.
В 2018 году наконец-то пошло оживление, ретейлеры стали открывать новые точки: было открыто 254 сетевых магазинов одежды и около 400 обувных сетевых магазинов», — отмечает руководитель аналитической группы «РБК Исследование рынков» Инга Микаелян. Эксперты отмечают, что сегодня розничный рынок одежды растет за счет низкого ценового сегмента и среднего минус. По итогам 2018 года розничный рынок одежды и обуви по обороту остался на уровне 2017 года и составил 2,36 трлн рублей, подсчитали в Fashion Consulting Group. В настоящее время в портфель компании входит три сети: befree, Love Republic и Zarina.
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
На сайте Avito опубликовано объявление о продаже челябинского бренда дизайнерской одежды SelSovet, основанного в 2017 году предпринимательницей Екатериной Варлаковой. Классные новости! Такая одежда способна зарядить на весь день и создать настроение для приключений. С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон.
Sela соберет ненужную одежду
Каталог товаров бренда Sela, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда Sela в одном месте и по самой выгодной цене! Купальники и пляжная одежда для детей. Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико. Sela Новогодняя коллекция одежды Села. В преддверии новогодних праздников магазин женской и детской одежды представляет особую новогоднюю коллекцию.
sela moms & monsters
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
За счет чего такой успех Мы каждый раз поражаемся этой истории. Только подумайте.
Лихие девяностые, SELA переформатнулась из магазина продуктов в магазин одежды. Гениально, но рискованно. Потом нулевые. Можно было сложить лапки перед зарубежным гигантом Inditex, но сеть выжила.
А потом ее выкупила группа, которая явно умеет в маркетинг и сделала для SELA гениальный ребрендинг. Идеальное попадание в ЦА Гипотеза директора бренда отработала на все 100 и показала потрясающие результаты. На российском рынке просто не было бренда для молодых современных семей. Сильная эмоциональная привязка Семья — одна из ключевых ценностей человека.
А особенно мамы, у которой всегда есть желание найти что-то красивое и интересное для своих близких.
Позже Остроброд и Пекаревский создали бренд одежды Sela, который был популярен в том числе у россиян. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
LPP SA принадлежит сеть из более чем 2200 магазинов по всему миру, в том числе более 500 в России и около 60 — в Петербурге. По данным на сайтах брендов, под вывеской Sinsay в Северной столице работала 21 торговая точка, у Cropp было 12 магазинов, у Reserved — восемь, у House и Mohito — по семь. Невозможность пользоваться прежними брендами было одним из условий продажи бизнеса.
SELA новинки
новости PROfashion/журнал PROfashion. Основатель сети магазинов одежды Sela Борис Остроброд скончался в ДТП в Латвии. В Челябинске в эти выходные прошел FashionDay — маркет и показы от местных дизайнеров одежды.