Компетенция СДО РЖД – это система знаний, навыков и опыта, необходимых сотрудникам Российских Железных Дорог для успешного выполнения своих. Сегодня компания ОАО «РЖД» является одним и системообразующих игроков социально-экономической системы в России. Разнородный состав СДО РЖД (Система дистанционного обучения Российских Железных Дорог) представляет собой программное обеспечение, разработанное специально для обучения и повышения квалификации сотрудников железнодорожного транспорта. ‼ Критерии отбора: опыт работы в ОАО "РЖД" не менее 1 года; -уровень развития корпоративных и профессиональный компетенций в соответствии с занимаемой должностью; -опыт участия в общекорпоративных или региональных проектах.
Ржд «каскор»
Взаимодействие системы внутрикорпоративных коммуникаций с другими подсистемами компании Подсистема ВКК, являясь частью подсистемы поддержки, имеет взаимные связи с другими подсистемами компании. Взаимодействие подсистемы ВКК с другими подсистемами компании осуществляется по двум направлениям. Во-первых, подсистемы управления компании формируют запрос в подсистему ВКК на информационное сопровождение ключевых задач компании. Подсистема ВКК обеспечивает их информационное сопровождение и доводит до подсистем-заказчиков итоги проведения коммуникационных мероприятий Рисунок 2. Более подробно данный процесс описан в разделе 4. Принципы системы внутрикорпоративных коммуникаций Под принципами в рамках системы ВКК понимаются исходные положения, определяющие основные характеристики и границы системы. Принципы системы ВКК определяют требования ко всем элементам системы каналы, участники и пр. Для системы ВКК ОАО "РЖД" действуют следующие принципы: оперативность и регулярность осуществления информирования работников; достоверность и полнота предоставляемой информации; понятность и доступность инструментов информирования работников; направленность на эффективное внедрение корпоративной культуры, основанной на ценностях бренда "РЖД"; вовлеченность сотрудников в процессы внутрикорпоративных коммуникаций.
Основные элементы системы внутрикорпоративных коммуникаций Система ВКК представляет собой взаимосвязь следующих элементов Рисунок 3 : См. Каналы коммуникации достигают наибольшей эффективности при обеспечении неразрывного единства функционирования традиционных инструментов информирования с инструментами получения обратной связи. К основным инструментам обратной связи относятся: социологические исследования в трудовых коллективах; единый информационно-справочный ресурс "Горячая линия" для работников ОАО "РЖД"; телевизионная программа "Открытый разговор"; корпоративные блоги и группы в социальных сетях. Формальные каналы коммуникации К формальным каналам коммуникации относятся система документооборота и совещания руководителей, в т. Документооборот является основным каналом внутренней коммуникации в крупных территориально-распределенных структурах. Данный канал обладает информационной емкостью и удобством текстовая форма коммуникации, высокие мобильность и срок жизни носителя сообщения , а также имеет строго определенный формат подачи информации приказы, распоряжения, поручения и пр. Официальные документы имеют самый высокий уровень доверия к транслируемой с их помощью информации.
Отличительными особенностями распространения информации через данный канал коммуникации является его ограниченность исключительно официальной информацией и, в большинстве случаев, отношения строгой субординации между отправителем и получателем сообщения. Ввиду специфичных функций официальные документы не предполагают дискуссионных форматов и обратной связи в форме, отличной от отчетов о выполнении поручения. Соответственно, официальные документы не используются для распространения новостей, не имеющих вида распоряжений, а также для информации к обсуждению. Совещание обладает высокой эффективностью, так как является личной формой коммуникации с обратной связью организатор совещания видит реакцию аудитории, получает вопросы и может корректировать как содержательную, так и форматную составляющую сообщений с учетом ситуации. В то же время отличительной особенностью совещания как канала коммуникации является неширокий, по сравнению с другими каналами например, корпоративными СМИ , охват аудитории и необходимость отвлечения работников от выполнения непосредственных должностных обязанностей. Другим ключевым формальным каналом коммуникации, регулярно используемым в ОАО "РЖД", являются селекторные и видеоселекторные совещания. Корпоративные средства массовой информации К группе корпоративных средств массовой информации относятся такие каналы коммуникации, как: печатные и электронные корпоративные СМИ газета "Гудок", дорожные газеты, журнал "Пульт управления", информационный бюллетень "О главном.
Российские железные дороги" и пр. Основными характеристиками корпоративных средств массовой информации являются направленность на массовые целевые аудитории, общедоступность и корпоративный характер распространения информации. Общим преимуществом корпоративных печатных СМИ является их традиционность, высокая информационная емкость, относительная оперативность и длительный срок жизни сообщения. Помимо традиционных печатных выпускаются электронные издания. Например, электронный информационный бюллетень "О главном. Российские железные дороги", распространяемый по корпоративной электронной почте; электронная версия журнала "Пульт управления" и пр. Корпоративные СМИ проводят информационную политику в соответствии с целями и задачами компании, пользуются доверием работников и являются наиболее доступными среди всех каналов коммуникации.
Интернет и Интранет как каналы коммуникации обладают рядом объективных преимуществ: работа в режиме реального времени, простота индивидуальной настройки, эффективность обратной связи, а также социально- психологический фактор восприятия информации, размещенной в сети Интернет и Интранет, как актуальной. Наиболее востребованными веб-инструментами являются средства индивидуальной настройки ресурсов виртуальные личные кабинеты работников, возможность настройки получения корпоративных новостей и пр. Основной особенностью данного канала коммуникации является невысокая в том числе по сравнению с печатными корпоративными СМИ доступность, обусловленная в первую очередь инфраструктурными ограничениями. Корпоративное телевидение РЖД ТВ представляет собой современный тип канала коммуникации, отвечающий высокому уровню интереса к телевидению как источнику информации, характерному для работников ОАО "РЖД", и изначально ориентированный на решение внутрикоммуникационных задач. РЖД ТВ обладает высоким потенциалом коммуникативного воздействия и привлекательностью формата подачи информации аудиовизуальная коммуникация.
Техническая учеба проводится в целях: повышения уровня специальных профессиональных знаний и навыков работы; повышения качества выполняемой работы при соблюдении нормативов времени на оформление документов; соблюдения требований нормативных актов ОАО "РЖД" в части оформления документов для обеспечения безопасности движения поездов; повышения качества обслуживания клиентов на основе базовых принципов менеджмента качества, внедряемых в ОАО "РЖД", в целях построения клиентоориентированного подхода и вывода на рынок новых транспортно - логистических услуг; повышения производительности труда; 4. Техническая учеба проводится согласно утвержденному плану.
Проводящий техническую учебу должен иметь необходимый уровень знаний по изучаемой теме, уметь четко и ясно изложить материал. Так же к проведению технической учебы привлекаются компетентные руководители и специалисты по охране труда, охране окружающей среды, управления персоналом. Разработка методических материалов и технических средств обучения, учебно-методическое сопровождение технической учебы должны осуществляться силами руководителей и специалистов ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО или с привлечением сторонних организаций и учебных заведений. Разработка методических материалов для дистанционного обучения осуществляется централизованно в соответствии с требованиями к дистанционным курсам. Техническая учеба должна проводиться с учетом данных постоянного мониторинга, анализа и оценки качества подготовленности обучающихся работников. Настоящее Положение распространяется на работников других филиалов, осуществляющих оформление документов, связанных с перевозкой грузов и оказанием услуг пользователям железнодорожного транспорта. Форма технической учебы 12.
Техническая учеба проводится в форме лекций, семинаров, практических и индивидуальных занятий, консультаций, самоподготовки, в том числе с использованием электронных курсов, размещенных в системе дистанционного обучения ОАО "РЖД" с возможностью контроля знаний работников. Организация технической учебы 13. ЦФТО разрабатывает темы, подлежащие обязательному включению в программу технической учебы для ТЦФТО с разделением на очную и дистанционную форму обучения. Главный инженер ТЦФТО: ежегодно утверждает тематический план технической учебы для начальников ЛАФТО, агентов, агентов железнодорожных, с включением тем дистанционного обучения; ежегодно разрабатывает план мероприятий по оснащению учебной базы кабинетов наглядными учебными пособиями и техническими средствами обучения; контролирует качество организации и проведения технической учебы в АФТО и ЛАФТО при осмотрах подразделений и проведении проверок; обеспечивает создание учебно - производственной базы; организует проведение технической учебы для начальников АФТО; организует работу по оснащению кабинетов технической учебы. Начальники АФТО ежеквартально разрабатывают тематический план на основе утвержденного годового плана с учетом допущенных нарушений, изменений нормативных документов, новых технологических решений, с включением тем дистанционного обучения, и проводят техническую учебу для начальников ЛАФТО. Начальники ЛАФТО: ежемесячно разрабатывают тематический план на основе утвержденного годового плана с учетом тем, необходимых для изучения дистанционно на базе СДО, допущенных нарушений, изменений нормативных документов, новых технологических решений, и проводят занятия по технической учебе для агентов и агентов железнодорожных; обеспечивают посещаемость занятий технической учебы; контролируют своевременность изучения и степень усвоения учебных программ, в том числе на базе СДО, каждым работником ЛАФТО. Начальники отделов, секторов ТЦФТО и АФТО: ежеквартально разрабатывают тематический план технической учебы для сотрудников соответствующих отделов и секторов; организуют и проводят занятия по технической учебе; обеспечивают посещаемость занятий технической учебы; контролируют своевременность изучения и степень усвоения учебных программ, в том числе на базе СДО, каждым работником ТЦФТО и АФТО.
Отдел управления агентской сетью ТЦФТО: ежемесячно осуществляет подготовку методического материала по вопросам, согласно утвержденного главным инженером ТЦФТО тематического плана технической учебы для агентов и агентов железнодорожных; разрабатывает тесты по изученным темам для контроля успеваемости и проверки знаний работников; контролируют своевременность изучения и степень усвоения учебных программ, в том числе на базе СДО, каждым работником ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО. Начальники ЛАФТО организуют и проводят техническую учебу с агентами и агентами железнодорожными с периодичностью не менее 1 раза в месяц, не менее 2 часов, по плану, утвержденному главным инженером ТЦФТО. Планирование технической учебы 24. Главный инженер ТЦФТО организует разработку в первой декаде декабря текущего года годовые учебно-тематические планы по технической учебе на следующий год с разбивкой по кварталам, с выделением тем, отведенных для дистанционного изучения и проверки знаний. План технической учебы должен включать в себя: повторное изучение вопросов по действующим нормативным документам и практическим навыкам работы в автоматизированной системе, выявленных в ходе анализа качества оформления перевозок и оказанных услуг; изучение новых вопросов с учетом изменений в действующие нормативные и технологические документы, требований новых технологических и программных решений, передового опыта; изучение вопросов охраны труда и окружающей среды, пожарной и экологической безопасности с целью совершенствования знаний в этих областях и приобретения безопасных навыков в работе; темы, предназначенные для дистанционного изучения. Планы технической учебы могут корректироваться в течение учебного года с учетом ввода новых нормативных документов, внедрения новой технологии работ, допущенных случаев нарушения документального оформления перевозок, безопасности движения поездов и охраны труда, внедрения новых сопутствующих перевозке услуг. Содержание технической учебы 27.
Порядок проведения технической учебы и проверка знаний 28. Занятия технической учебы проводятся в соответствии с планом, с периодичностью и продолжительностью, установленными данным Положением. Для работников, отсутствующих на очередном занятии по уважительной причине, должны организовываться повторные занятия в группе или индивидуально. Обучение в СДО происходит самостоятельно. Учебные материалы размещаются в разделе "Мероприятия" по темам последующего квартала не менее чем за месяц до его начала, с целью обеспечения возможности самоподготовки работников. Проверка знаний работников проводится после каждого занятия по изученным темам. Формой оценки знаний является "зачет" "незачет".
Работники, не прошедшие проверку знаний, обязаны пройти повторную проверку на следующем занятии. Для проверки знаний работников, проходящих очную форму обучения, могут использоваться следующие формы контроля: собеседование, опрос устный или письменный , тесты, проверка практических навыков.
Вашему вниманию предлагается подробная видеоинструкция по регистрации аккаунта в системе дистанционного обучения.
Используйте логин и пароль для входа, которые Вы получили в письме. Если данные введены правильно, Вы будете автоматически перенаправлены в свой личный кабинет. В профессиональный состав команды входят машинист и его непосредственные помощники.
Для данной категории персонала выделены виртуальные курсы от Центральной Дирекции Управления Движением, классы по ремонту пути, управления автоматикой и электромеханикой. Авторизация в системе осуществляется по логину и паролю. Как восстановить пароль Если Вы забыли или потеряли свой пароль, необходимо воспользоваться опцией его восстановления.
Откроется новое окно с формой восстановления доступа. Новые данные для входа придут на зарегистрированный почтовый ящик. Новые данные для авторизации будут сгенерированы и отображены на экране.
Этапы прохождения дистанционного обучения на сайте sdo. При выборе виртуального класса пользователю будет доступен перечень курсов по его направлению. Курсы предназначены как для рядовых сотрудников, так и для высшего руководства с целью повышения профессиональной квалификации.
Единой для всех категорий персонала является образовательная программа по безопасности и охраны труда. По окончании обучения сотрудник выполняет итоговое тестирование и получает сертификат по его результатам. Документу назначается серийный номер.
Tecтиpoвaниe сотрудников PЖД Программа контрольного тестирования персонала позволяет учащимся проверять свои знания в режиме онлайн. Среди других преимуществ такого подхода можно отметить следующие: Сотрудник имеет возможность совмещать работу и обучение без отрыва от профессиональных обязанностей.
При выборе виртуального класса пользователю будет доступен перечень курсов по его направлению. Курсы предназначены как для рядовых сотрудников, так и для высшего руководства с целью повышения профессиональной квалификации. Единой для всех категорий персонала является образовательная программа по безопасности и охраны труда. По окончании обучения сотрудник выполняет итоговое тестирование и получает сертификат по его результатам. Документу назначается серийный номер. Tecтиpoвaниe сотрудников PЖД Программа контрольного тестирования персонала позволяет учащимся проверять свои знания в режиме онлайн.
Среди других преимуществ такого подхода можно отметить следующие: Сотрудник имеет возможность совмещать работу и обучение без отрыва от профессиональных обязанностей. Проходить курсы можно в свободное время дома или в компьютерном классе. Нет необходимости брать отгулы и уезжать в командировку, что существенно экономит не только личное время, но и финансы. Виртуальное обучение сводит на нет любую необходимость в привлечении преподавателей и аренды помещений. Программы включают в себя обучающий видеоконтент, онлайн-вебинары, подробные инструкции и пояснения с графическими материалами.
Роль коммуникативности в СДО РЖД
- Обязан ли работник оао ржд проходить сдо
- Что включает в себя коммуникативность СДО РЖД?
- Роль СДО в технической учебе
- Аналитический склад ума и стратегическое мышление
- Как настроить СДО РЖД
- Ответы на тесты СДО 3 - Учебные материалы
ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ТЕРМИН МОНИТОРИНГ СДО РЖД
Система дистанционного обучения РЖД обладает высокой коммуникативностью и способна без проблем интегрироваться с другими системами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Коммуникативные возможности СДО РЖД включают. Компетенция СДО РЖД – это система знаний, навыков и опыта, необходимых сотрудникам Российских Железных Дорог для успешного выполнения своих.
Важные аспекты коммуникативности с Дальневосточной железной дорогой
Багаж необходимо взвесить и оформить соответствующим образом, заполнив нужные бланки. В случае возникновения проблем необходимо связаться с кассиром или начальником поезда. Вопрос 2: Какие услуги можно предоставить пассажирам в ходе поездки? Ответ: В ходе поездки можно предоставить пассажирам различные услуги, такие как предоставление постельного белья, еды и напитков, газет и журналов, а также детских игрушек. Кроме того, можно организовать экскурсии и рассказы о достопримечательностях местности, через которую проезжает поезд.
Вопрос 3: Как правильно обслуживать пассажиров вагона? Ответ: Пассажиров необходимо встречать с улыбкой и вежливо спрашивать об их желаниях и потребностях. Необходимо предоставлять услуги в полном объеме и следить за чистотой вагона и туалетов. В случае возникновения проблем или жалоб пассажиров, необходимо связаться с начальником поезда и немедленно решать их.
Проверять документы на подлинность и соответствие с билетом; Взвешивать и оформлять багаж; Предоставлять услуги в полном объеме; Следить за чистотой вагона и туалетов; Решать проблемы и жалобы пассажиров немедленно. Ответы на модуль «Техническое обслуживание» Модуль «Техническое обслуживание» является одним из ключевых в процессе подготовки локомотивных бригад к работе. В данном модуле рассматриваются вопросы, связанные с обслуживанием техники, проверками и ремонтом оборудования. Основной целью технического обслуживания является обеспечение безопасной эксплуатации локомотива.
Какие меры следует принимать перед его началом? Какие виды проверок проводятся перед отправлением состава в путь? Какие особенности ремонта локомотивов следует учитывать? Каким образом проводится диагностика неисправностей и какие методы ремонта применяются?
Какие принципы работы с инструментами и оборудованием необходимо соблюдать в рамках технического обслуживания? В результате прохождения модуля «Техническое обслуживание» локомотивная бригада приобретает необходимые знания и умения по техническому обслуживанию локомотивов, что повышает уровень безопасности работы на железной дороге. Ответы на модуль «Правила перевозки грузов на железнодорожном транспорте» 1.
Специалисты могут в любое удобное время войти в свой личный кабинет и ознакомиться с обучающими материалами, что также представляет собой весомое преимущество перед традиционными формами обучения. При этом обучающий курс сопровождается видеоматериалами, скриншотами, пояснениями, проводятся онлайн-вебинары, на которых слушатели могут задавать вопросы и слушать живую речь преподавателя.
Кроме того, пользователям доступны к прочтению необходимые инструкции, выписки из приказов. Электронное обучение позволяет приобрести новые знания, быть в курсе всех последних изменений в законодательстве. После просмотра обучающего курса пользователям будет предоставлена возможность ответить на вопросы теста и проверить качество усвоенного материала. Необходимо ответственно подойти к ответам на вопросы, так как количество попыток ограничено. Панель инструментов, расположенная в верхней части страницы, дает доступ к нужному виртуальному классу, видеотеке, последним новостям и объявлениям, ответам на часто задаваемые вопросы.
Здесь бесплатно каждому желающему доступны такие темы к рассмотрению, как: Обучение в системе MS Excel. Обучение в системе MS Word. Обучение в системе MS Qutlook. Мастерство презентации. Создание эффективных отчетов и предложений.
Вам достаточно в свободное от работы время войти на портал под своим логином и паролем, перейти в виртуальный класс и начать подготовку или тестирование. Не требует финансового вложения, так как для работы нужен только стабильный интернет и компьютер. Нет затрат на аренду помещений и зарплату преподавателям. На платформе представлены разнообразные материалы для прохождения самообразования: видеоролики, онлайн-вебинары, инструкции со скриншотами, графические материалы, выписки из приказов.
Управление интуитивно понятное и не вызывает трудностей у пользователей любого возраста и уровня подготовки. Для начала тестирования достаточно кликнуть по кнопке с соответствующим названием, а по окончании работы появляется информация о набранных баллах. Как узнать ответы? Некоторые сотрудники из страха не пройти тестирование задаются вопросом о том, как узнать ответы на предстоящие вопросы.
Найти их можно через поисковик своего браузера. Но стоит учитывать, что в них могут содержаться ошибки и Вы рискуете не получить сертификат. В видеоролике Вы можете узнать о том, как быстро найти ответы на тесты СДО в интернете при прохождении заданий: На сайте образовательного ресурса представлено много тем и все они скомпонованы в виртуальных классах в соответствии с направлением Вашей работы. При проведении подготовки предоставляются достаточное количество различных материалов, которые Вы можете скачать и изучать в любое удобное время.
Дистанционное обучение позволяет работникам компании поддерживать и улучшать свой уровень знаний. Для самой организации данная форма также выгодна, так как не нужно затрачивать финансы на командировки, аренду помещений и прочее. Вы сотрудник компании Российские железные дороги?
Тогда мы просим Вас поделиться своим опытом и рассказать о дистанционном обучении. Ваше мнение очень важно для нас и других пользователей, так как на его основе мы можем составить общее представление о плюсах и минусах сервиса. На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания.
Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении. Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.
Система сдо ржд Каждый новый пользователь системы должен пройти обязательную регистрацию. Схема этой необходимой процедуры предельно проста и интуитивно понятна. Прежде всего, нужно войти на страницу.
После выполнения этого шага на ваш электронный адрес придет письмо с информацией, позволяющей подтвердить пользователя. Присланный программой код необходимо ввести в пустую строку диалогового окна. Программой предусмотрено видеообращение системного администратора для новых пользователей: видео доступно, и вы в любой момент сможете проверить правильность своих действий.
Такая форма повышения уровня знаний очень удобна и имеет ряд преимуществ: пропадает необходимость отрывать работника от выполнения своих обязанностей на длительное время, ведь этот метод позволяет пройти обучающий курс и тестирование в домашних условиях, в компьютерном классе или даже на рабочем месте; отсутствие командировок, связанных с обучением, дает возможность экономить денежные средства; аренда классов и привлечение обучающего персонала остается в прошлом. Система дистанционного обучения для сотрудников доступна в любое время суток. Специалисты могут в любое удобное время войти в свой личный кабинет и ознакомиться с обучающими материалами, что также представляет собой весомое преимущество перед традиционными формами обучения.
При этом обучающий курс сопровождается видеоматериалами, скриншотами, пояснениями, проводятся онлайн-вебинары, на которых слушатели могут задавать вопросы и слушать живую речь преподавателя. Кроме того, пользователям доступны к прочтению необходимые инструкции, выписки из приказов. После просмотра обучающего курса пользователям будет предоставлена возможность ответить на вопросы теста и проверить качество усвоенного материала.
Необходимо ответственно подойти к ответам на вопросы, так как количество попыток ограничено. Панель инструментов, расположенная в верхней части страницы, дает доступ к нужному виртуальному классу, видеотеке, последним новостям и объявлениям, ответам на часто задаваемые вопросы. Здесь бесплатно каждому желающему доступны такие темы к рассмотрению, как: Обучение в системе MS Excel.
Обучение в системе MS Word. Обучение в системе MS Qutlook. Мастерство презентации.
Создание эффективных отчетов и предложений. Корпоративная аттестация и так далее. Как это работает: Пользователь должен открыть раздел с классами по охране труда.
Выбрать подходящий вариант согласно собственной службе. Ознакомиться с типовым рабочим местом, изучить информацию о приборах, принципиальных схемах, правилами охраны труда при работе, пожарной безопасности. Из дополнительных возможностей необходимо отметить «Типовой виртуальный класс», где представлен стандартный кабинет по охране труда на РЖД.
С его помощью можно выполнить ряд действий: пройти 40-часовую программу обучения по вопросам охраны труда; проверить знания и порядок действий при первой медицинской помощи на железной дороге с помощью ситуационных тренингов; изучить информацию на интерактивных плакатах об первой помощи, охране труда, пожарной и промышленной безопасности, средствах индивидуальной защиты; загрузить нормативную документацию для подробного знакомства с правилами и нормами. Системой СДО РЖД называется программный продукт, который позволяет контролировать уровень квалификации работников железной дороги при помощи доступных интернет ресурсов. Кредитный лимит до 1 000 000 рублей!
Проверка бонусов РЖД в личном кабинете Программа лояльности позволяет в будущем экономить при покупке билетов за счет скидки. Согласно правилам, ваш статус может меняться с базового присваивается сразу после регистрации на золотой при достижении общей суммы покупок свыше 35 000 р. Есть также особые условия, когда баллы не начисляются.
Например, оформление льготного проезда. Нюансов достаточно много. Поэтому лучше заранее ознакомиться с полными условиями.
Чтобы стать участником программы лояльности нужно пройти регистрацию личного кабинета на сайте РЖД-Бонус. На открывшейся странице выберите раздел «Экспресс-регистрация». Откроется анкета, где нужно заполнить все поля.
Если вы являетесь иностранным гражданином или планируете совершать поездки по загранпаспорту, то воспользуйтесь желтыми ячейками справа. В них необходимо вносить сведения латинскими буквами. Затем активируется кнопка «Добавить», нажав на которую нужно внести паспортные данные.
Ниже укажите цифры с капчи.
О системе дистанционного обучения оао «ржд»
Ответы на тесты СДО 3 - Учебные материалы | Основные аспекты коммуникативности с ДО РЖД включают в себя умение искусно общаться и передавать информацию, а также эмоциональное интеллектуальное владение языком. |
Состав с ДРЖД: понятие и особенности разнородного вещества | Расширенная линейка коммуникативной системы Диалог. |
Что включает в себя коммуникативность СДО РЖД | Система дистанционного обучения РЖД – это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России. |
Ответы на тесты СДО 3 - Учебные материалы | В системе СДО РЖД (Система Дистанционного Обучения Российских Железных Дорог) компетенция играет важную роль. |
Какими способами можно общаться с ДО РЖД?
- Концепция ОАО РЖД от 29.12.2012 N 406
- Что включает в себя мероприятия сдо
- Как настроить СДО РЖД
- Ответы на модули обучения Сдо РЖД за июнь 2023 года
- Сдо оао ржд тестирование для локомотивных бригад ответы на все тесты с ответами
- Сдо ржд каскор. помощь учащимся. ответы на тесты
Обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя — Ответ СДО РЖД
Коммуникативность с ДО РЖД требует наличия определенных профессиональных навыков. Система Дистанционного Обучения (СДО) – это система из информационных компонентов и процессов, которая помогает качественно обучать и обучаться на расстоянии и без очных занятий. СДО РЖД – это система дистанционного обучения ОАО «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации как для работников РЖД, так и для преподавателей.
Прохождение СДО ОАО «РЖД»
Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about РЖД СДО. Download РЖД СДО and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. СДО ОАО «РЖД» – это система, которая включает в себя все необходимые инструменты для дистанционного обучения работников общества, а также контроля и. СДО — как Вы знаете это система дистанционного обучения в ржд работников, то есть здесь проводится техучеба.
О системе дистанционного обучения оао «ржд»
Химическая активность газов данной серии минимальна, что позволяет использовать данные СПТ в местах установки высокочувствительного электронного и компьютерного оборудования; Системы порошкового пожаротушения. Специальные порошки в мелкодисперсном состоянии закладываются в капсулы. При выявлении очага возникновения огня порошок распыляется по помещению. Разрешены для использования в помещениях со взрывоопасными и горючими веществами, а также с действующим оборудованием, находящимся под напряжением. Как пройти регистрацию? Зарегистрироваться в СДО могут исключительно сотрудники холдинга. Пользователю предоставляется логин и пароль, пользуясь ими можно войти на сайт. Кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу экрана.
Сразу после входа в личный кабинет участник СДО сможет ознакомиться с предлагаемыми для него материалами, перейти к курсу, потренироваться, посмотреть дополнительные материалы для изучения, свою статистику. После авторизации можно проходить обучение, выполнять контрольные задания. Авторизация Обучение по технической учебе и предсменным инструктажам проходит на новой платформе, адрес которой указан на главной странице в центральном блоке новостей. Перевод дистанционного обучения работников ЦТ на новую систему Кнопка регистрации на новой платформе находится в правом блоке главной страницы, а также в главном меню в верхней части экрана — раздел «Регистрация». Регистрация После клика система перенаправляет посетителя в форму регистрации, где необходимо ввести: свой табельный номер; СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета; рабочий e-mail в формате Name region. Остается только нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правой части экрана — и пользователь попадает в личный кабинет. Личный кабинет пользователя Персональный кабинет — это основное место работы участника курсов.
Курсы дистанционного обучения Здесь есть несколько вкладок для комфортного управления своим обучением и прохождения необходимого контроля. Особенный интерес представляет для персонала именно первый раздел, подраздел «Самоподготовка». В каждой теме число вопросов не превышает 50, что гарантирует оптимальную проработку знаний и умений при условии ответственного подхода к заданию. Вопросы для проработки собраны в таблице в правой части экрана. Файлов очень много, поэтому рекомендуется пользоваться сортировкой по названию, должности, профессии.
Подробнее о проекте читай на приложенных картинках.
Последние записи:.
Пересылка и публикация календарей. Создание и администрирование пользовательских папок. Перенос данных на любой ПК и резервное копирование. Синхронизированное администрирование нескольких учетных записей для одного ПК. СДО РЖД войти в систему Для того, чтобы приступить к прохождению обучения, Вам понадобится войти в систему, для этого воспользуйтесь соответствующей формой, в которой укажите имеющийся у Вас логин и пароль, после чего нажмите на кнопку «Войти». Вход в системуРегистрация После осуществления входа в систему СДО РЖД Вы сможете ознакомиться с основными навигационными элементами для работы в системе, представленными в левой части веб-ресурса. Кроме того, имеется навигационная панель, доступная в верхней части веб-страницы, где представлены ссылки на виртуальные классы, медиатеку, новости и объявления, а также ответы на часто задаваемые вопросы FAQ. Основные навигационные элементы К основным навигационным элементам СДО РЖД, доступным после осуществления входа в систему, относится «Главная страница». Переход по данной ссылке позволит Вам обращаться к главной странице в любое нужное для Вас время.
Вкладка «Мои мероприятия» позволит ознакомиться с полным перечнем доступных электронных курсов. Ещё одна вкладка «Календарь» предусмотрена для эффективного планирования Вашего обучения, а также позволяет отслеживать даты прохождения мероприятий. Во вкладке «Мои опросы» Вы сможете принять участие в опросах от РЖД, а «Мои уведомления» помогут не пропустить назначенный курс. После того, как Вы успешно освоите предложенные курсы РЖД и сдадите итоговое тестирование, Вы получите сертификат о прохождении обучения, который сможете распечатать, зайдя во вкладку «Мои сертификаты».
По поводу решения проблемы проставления результатов сейчас имеется техническая сложность, мы решаем этот вопрос. Почему с айфона не льзя закрыть нормально этот тест??? А с андроида ваши тесты не открывает!!!! Developer Response , Добрый день.
Как проявляется коммуникативность в отношениях с РЖД
Каждый месяц СДО РЖД проводит обучение на различные темы и в июне 2023 года учебный план будет включать сразу несколько модулей. Обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере. Компетенция СДО РЖД включает в себя набор умений, знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения рабочих задач в различных областях деятельности железнодорожного транспорта. Каждый месяц СДО РЖД проводит обучение на различные темы и в июне 2023 года учебный план будет включать сразу несколько модулей. Расширенная линейка коммуникативной системы Диалог. Социальная коммуникативная ситуация представляет собой набор всех событий, происходящих в любой группе, и включает следующие основные элементы::Все ответы верные.
Вход в систему СДО РЖД: дистанционное обучение и тестирование
Курс предполагает овладение 14 модулями, обязателен для прохождения при подготовке практически всех профессий. Компьютерная грамотность и основные навыки дистанционного обучения. Помимо, собственно, приемов работы с СДО, учащиеся получают рекомендации по организации и планированию процесса обучения. Чрезвычайно полезными будут навыки работы с офисными приложениями — Word, Excel, умение строить презентации, работать с электронной почтой в Outlook, пользоваться планировщиками, работать с файлами и папками. Предусмотрена также обзорная информация по периферийным устройствам и приемам работы с ними. Составитель поездов — самый объемный курс, включает в себя 33 модуля. Курсы «Регулировщик скорости» и «Сигналист» — оба состоят из 6 модулей, посвященных вопросам практической организации работы железнодорожных станций. Также доступны другие курсы, в том числе IT-направленности, перечень можно узнать в «личном кабинете». Данный портал дает возможность объективно оценить профессиональные качества всех членов коллектива, а именно проанализировать следующие показатели: степень владения техникой безопасности и квалификационный порог; реакции работника на стресс и внештатную ситуацию; уровень специальных знаний, без которых невозможна работа в данной профессии, владение практическими навыками. Это исследование позволяет выявить уровень знаний и умений каждого сотрудника и, в случае необходимости помочь отстающим освоить те или иные темы материала, научить справляться со стрессовыми ситуациями.
Тестирование проводится в соответствии с регламентированным графиком, избежать его нельзя. Каждый член команды, приходя в коллектив, должен знать о том, что такие срезы знаний являются регулярными и обязательными для всех.
Вам достаточно в свободное от работы время войти на портал под своим логином и паролем, перейти в виртуальный класс и начать подготовку или тестирование. Не требует финансового вложения, так как для работы нужен только стабильный интернет и компьютер. Нет затрат на аренду помещений и зарплату преподавателям. На платформе представлены разнообразные материалы для прохождения самообразования: видеоролики, онлайн-вебинары, инструкции со скриншотами, графические материалы, выписки из приказов. Управление интуитивно понятное и не вызывает трудностей у пользователей любого возраста и уровня подготовки.
Для начала тестирования достаточно кликнуть по кнопке с соответствующим названием, а по окончании работы появляется информация о набранных баллах. Как узнать ответы? Некоторые сотрудники из страха не пройти тестирование задаются вопросом о том, как узнать ответы на предстоящие вопросы. Найти их можно через поисковик своего браузера. Но стоит учитывать, что в них могут содержаться ошибки и Вы рискуете не получить сертификат. В видеоролике Вы можете узнать о том, как быстро найти ответы на тесты СДО в интернете при прохождении заданий: На сайте образовательного ресурса представлено много тем и все они скомпонованы в виртуальных классах в соответствии с направлением Вашей работы. При проведении подготовки предоставляются достаточное количество различных материалов, которые Вы можете скачать и изучать в любое удобное время.
Мастерство презентации. Создание эффективных отчетов и предложений. Корпоративная аттестация и так далее.
Общими для всех являются курсы в сфере безопасности и охраны труда. Преподаватели на курсах могут: повысить свой уровень владения компьютером; получить углубленную информацию по форме и методике дистанционного обучения: узнать требования по подготовке учебных материалов, как более эффективно использовать электронные средства в построении процесса обучения. Учащимся рабочих профессий, в данный момент, доступны следующие специализации: Безопасность движения и правила эксплуатации подвижного состава на железной дороге.
Курс предполагает овладение 14 модулями, обязателен для прохождения при подготовке практически всех профессий. Компьютерная грамотность и основные навыки дистанционного обучения. Помимо, собственно, приемов работы с СДО, учащиеся получают рекомендации по организации и планированию процесса обучения.
Чрезвычайно полезными будут навыки работы с офисными приложениями — Word, Excel, умение строить презентации, работать с электронной почтой в Outlook, пользоваться планировщиками, работать с файлами и папками. Предусмотрена также обзорная информация по периферийным устройствам и приемам работы с ними. Составитель поездов — самый объемный курс, включает в себя 33 модуля.
СДО РЖД постоянно обновляется, добавляя новые курсы и материалы, чтобы участники могли быть в курсе последних тенденций и методик в сфере железнодорожного транспорта. Контролировать и оценивать свой прогресс. С помощью СДО РЖД сотрудники могут отслеживать свои успехи, проходить тесты и экзамены, получать обратную связь и анализировать свой прогресс всякий раз после прохождения обучающих курсов. Поддерживать коммуникацию и взаимодействие.
Через СДО РЖД сотрудники могут общаться и обмениваться опытом с другими коллегами, задавать вопросы и получать советы от экспертов в области железнодорожной деятельности. Компетенция СДО РЖД является универсальной и полезной для всех сотрудников компании, независимо от их должности и опыта работы. Она помогает развиваться и совершенствоваться как профессионалам, так и новичкам в отрасли железнодорожного транспорта. Умение применять технические и технологические решения для обеспечения безопасности и эффективности железнодорожного транспорта.
Навыки работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, используемым на железной дороге. Коммуникативные навыки и умение работать в коллективе, эффективно взаимодействуя с другими сотрудниками.
Ответы на модули обучения Сдо РЖД за июнь 2023 года
Коммуникативность в системе дистанционного обучения (СДО) РЖД предоставляет ряд значительных преимуществ, которые способствуют эффективности обучения и повышению удобства для пользователей. Социальная коммуникативная ситуация представляет собой набор всех событий, происходящих в любой группе, и включает следующие основные элементы::Все ответы верные. Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». В системе СДО РЖД (Система Дистанционного Обучения Российских Железных Дорог) компетенция играет важную роль. Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Одно из проявлений современного подхода к техучёбе в ОАО «РЖД» — система дистанционного обучения (СДО).
Как пройти сдо ржд дома с телефона
- Система дистанционного обучения (СДО)
- Значение и основные понятия
- Что включает в себя коммуникативность СДО РЖД
- Профессиональные навыки коммуникации с ДО РЖД
- Мастерство в СДО РЖД: важность его знания
- Ответы на вопросы сдо ржд rwlib net все профессии
Коммуникативность сдо РЖД: основные компоненты и принципы
Повышение производительности. Умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы и управлять временем позволяет специалистам выполнять больше работы за меньшее время. Развитие лидерских качеств. Они научатся принимать решения, управлять проектами, коммуницировать с коллегами и клиентами, а также мотивировать и инспирировать своих подчиненных к достижению общей цели. Самореализация и удовлетворение от профессиональной деятельности. Применение мастерства в СДО РЖД позволяет специалистам проявить свои таланты и достичь успеха в своей области деятельности.
Развитие своих профессиональных навыков и достижение результатов приносит им удовлетворение и позволяет почувствовать себя увереннее и успешнее. Лучшие карьерные возможности. Развитие своих навыков и компетенций открывает новые карьерные возможности и позволяет получить более высокооплачиваемые и престижные должности. Таким образом, применение мастерства в СДО РЖД является необходимым условием для профессионального роста и успеха в данной области. Специалисты, владеющие мастерством, могут рассчитывать на повышение своей эффективности и развитие своей карьеры.
Уделите внимание корпоративным ценностям, процессам и стандартам, чтобы эффективно взаимодействовать и достигать общих целей. Все упомянутые навыки необходимо развивать и улучшать, чтобы обеспечить успешное взаимодействие с ДО РЖД. Запомните, что коммуникативность — это ключевой фактор в достижении взаимопонимания и сотрудничества с ДО РЖД. Как влияет коммуникативность на эффективность работы с ДО РЖД Коммуникативность помогает установить качественные связи с представителями ДО РЖД, что, в свою очередь, позволяет: Обеспечить четкое понимание целей и задач. Через эффективное общение можно четко передать свои намерения и ожидания ДО РЖД, объяснить важность определенных задач и добиться их полного понимания. Это помогает избежать недоразумений и конфликтов, а также синхронизировать действия для достижения общей цели.
Установить партнерские отношения. Коммуникативность помогает создать атмосферу взаимопонимания и доверия между сотрудниками и представителями ДО РЖД. Благодаря выразительности и поддержке со стороны коммуникатора, становится возможным эффективное сотрудничество, обмен опытом и знаниями, а также решение проблем вместе. Повысить эффективность командной работы.
Каналы коммуникации достигают наибольшей эффективности при обеспечении неразрывного единства функционирования традиционных инструментов информирования с инструментами получения обратной связи. К основным инструментам обратной связи относятся: социологические исследования в трудовых коллективах; единый информационно-справочный ресурс "Горячая линия" для работников ОАО "РЖД"; телевизионная программа "Открытый разговор"; корпоративные блоги и группы в социальных сетях. Формальные каналы коммуникации К формальным каналам коммуникации относятся система документооборота и совещания руководителей, в т. Документооборот является основным каналом внутренней коммуникации в крупных территориально-распределенных структурах. Данный канал обладает информационной емкостью и удобством текстовая форма коммуникации, высокие мобильность и срок жизни носителя сообщения , а также имеет строго определенный формат подачи информации приказы, распоряжения, поручения и пр. Официальные документы имеют самый высокий уровень доверия к транслируемой с их помощью информации.
Отличительными особенностями распространения информации через данный канал коммуникации является его ограниченность исключительно официальной информацией и, в большинстве случаев, отношения строгой субординации между отправителем и получателем сообщения. Ввиду специфичных функций официальные документы не предполагают дискуссионных форматов и обратной связи в форме, отличной от отчетов о выполнении поручения. Соответственно, официальные документы не используются для распространения новостей, не имеющих вида распоряжений, а также для информации к обсуждению. Совещание обладает высокой эффективностью, так как является личной формой коммуникации с обратной связью организатор совещания видит реакцию аудитории, получает вопросы и может корректировать как содержательную, так и форматную составляющую сообщений с учетом ситуации. В то же время отличительной особенностью совещания как канала коммуникации является неширокий, по сравнению с другими каналами например, корпоративными СМИ , охват аудитории и необходимость отвлечения работников от выполнения непосредственных должностных обязанностей. Другим ключевым формальным каналом коммуникации, регулярно используемым в ОАО "РЖД", являются селекторные и видеоселекторные совещания. Корпоративные средства массовой информации К группе корпоративных средств массовой информации относятся такие каналы коммуникации, как: печатные и электронные корпоративные СМИ газета "Гудок", дорожные газеты, журнал "Пульт управления", информационный бюллетень "О главном. Российские железные дороги" и пр. Основными характеристиками корпоративных средств массовой информации являются направленность на массовые целевые аудитории, общедоступность и корпоративный характер распространения информации. Общим преимуществом корпоративных печатных СМИ является их традиционность, высокая информационная емкость, относительная оперативность и длительный срок жизни сообщения.
Помимо традиционных печатных выпускаются электронные издания. Например, электронный информационный бюллетень "О главном. Российские железные дороги", распространяемый по корпоративной электронной почте; электронная версия журнала "Пульт управления" и пр. Корпоративные СМИ проводят информационную политику в соответствии с целями и задачами компании, пользуются доверием работников и являются наиболее доступными среди всех каналов коммуникации. Интернет и Интранет как каналы коммуникации обладают рядом объективных преимуществ: работа в режиме реального времени, простота индивидуальной настройки, эффективность обратной связи, а также социально- психологический фактор восприятия информации, размещенной в сети Интернет и Интранет, как актуальной. Наиболее востребованными веб-инструментами являются средства индивидуальной настройки ресурсов виртуальные личные кабинеты работников, возможность настройки получения корпоративных новостей и пр. Основной особенностью данного канала коммуникации является невысокая в том числе по сравнению с печатными корпоративными СМИ доступность, обусловленная в первую очередь инфраструктурными ограничениями. Корпоративное телевидение РЖД ТВ представляет собой современный тип канала коммуникации, отвечающий высокому уровню интереса к телевидению как источнику информации, характерному для работников ОАО "РЖД", и изначально ориентированный на решение внутрикоммуникационных задач. РЖД ТВ обладает высоким потенциалом коммуникативного воздействия и привлекательностью формата подачи информации аудиовизуальная коммуникация. Отдельной особенностью корпоративного телевидения, как СМИ, является короткий срок жизни сообщения.
Информационно-разъяснительная продукция К группе информационно-разъяснительной продукции относятся такие каналы коммуникации, как раздаточные материалы брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т. Средства наглядного информирования информационные стенды, стенгазеты и пр. Средствам наглядного информирования свойственно формировать малые коммуникационные площадки и, ввиду близости к рабочему месту, оказывать постоянное фоновое воздействие на целевые аудитории. Постоянство воздействия, естественная близость к работнику и наглядность формируют из средств наглядного информирования эффективный ретранслятор корпоративной культуры и задач компании. Работа с новостной информацией фактического характера несколько менее эффективна. Ключевым условием обеспечения эффективности трансляции информации с помощью данного канала коммуникации является простота подачи и визуальная привлекательность. Основной особенностью средств наглядного информирования является высокий уровень требований к обновлению и визуальной подаче если стенды длительное время не меняются, люди перестают обращать на них внимание. При отсутствии визуальной привлекательности информация теряется либо оказывает раздражающее воздействие.
Коэффициент мастерства учитывается вместе с другими факторами, такими как образование, опыт работы, рекомендации и командные навыки.
Он позволяет более точно оценить потенциал кандидата и его возможности внести вклад в работу компании. Использование коэффициента мастерства при подборе персонала позволяет эффективно разделить кандидатов по уровню их квалификации и умению применять полученные знания на практике. Это помогает не только повысить профессиональный уровень сотрудников, но и оптимизировать их распределение по различным задачам и проектам. Это важный инструмент, который помогает определить, насколько успешно сотрудник выполняет свои задачи и как эффективно применяет свои профессиональные навыки. Коэффициент мастерства может быть определен на основе различных факторов, таких как опыт работы, квалификация и успешность выполнения задач. Чем выше коэффициент мастерства, тем более опытный и эффективный сотрудник, и тем выше его прогнозируемая производительность. Оценка коэффициента мастерства позволяет компании лучше понять сильные и слабые стороны своих сотрудников, и определить области, в которых необходимо развивать навыки для повышения производительности работы. Также оценка коэффициента мастерства может служить основой для принятия решений о повышении, аттестации и определении зарплаты сотрудников. Для более объективной оценки коэффициента мастерства могут применяться различные методы, такие как тестирование, анализ результатов работы, обратная связь от коллег и руководства.
Это позволяет получить комплексную оценку профессиональных навыков сотрудника и определить его потенциал для развития.