Этот самолет должен заменить Миг-31, который был создан еще в 1970 году, и станет одним из самых мощных в мире летательных аппаратов. Этот истребитель считается самым популярным из-за своей невысокой стоимости и универсальности. Китайский истребитель Chengdu J-20 Mighty Dragon разрабатывался в качестве ответа на американский F-22.
Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
REUTERS/Алессандро Бьянки Global Firepower поставил Испанию на 21-е место среди самых мощных вооруженных сил в мире в 2023 году и на 20-е место в таких областях, как общая численность транспортного флота, общая численность истребителей. X-15 на сегодня единственно правильный вариант ответа, как называется самый быстрый в мире истребитель. Минобороны Тайваня провело демонстрацию своего самого мощного истребителя F-16V. Американский истребитель F-15EX Eagle II, который выступает в роли аналога российского Су-57, получил самый мощный в мире радар. Business Insider сообщает, что истребители F-16, которые должны быть поставлены на Украину этим летом, ждут самые опасные бои. PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты.
Чем Су-57 лучше истребителей F-35 США и J-20 КНР
Статья - херня, простите. МиГ-41 - это перехватчик или истребитель-перехватчик. Но не истребитель. Хотя в любом случае, сейчас пока он только в проекте. Неизвестно, каким он будет, будет ли он вообще. Может, его вообще решат не делать.
Но у русских, как обычно, есть ассиметричный ответ. Американские самолёты они в состоянии просто сбивать. Этот радар станет главной силой российского противодействия этим моделям боевых самолетов. Кроме того, в сочетании с российскими зенитными ракетными комплексами С-400 и С-500 этого достаточно, чтобы сбить истребитель-невидимку пятого поколения", - указало китайское издание. РЛС "Небо-У" - это по сути трехкоординатный радар.
Он может отслеживать и сопровождать различные воздушные цели и обнаруживать летящие цели на высоте 75 тысяч метров и на расстоянии 600 километров. Любой американский самолёт, в том числе и хвалный F-35, можно отследить и перехватить с помощью зенитного ракетного комплекса С-400, а также с помощью самоходного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1», средств радиоэлектронной борьбы, другого вооружения.
Истребитель 5-го поколения, обладает отличной маневренностью, многофункциональностью. Одно из преимуществ модели — малозаметность для обнаружения в видимых, инфракрасных, радиоволн и акустически. Самолет оснащен 30-миллиметровой авиапушкой, новыми управляемыми ракетами производства России. Кроме них, к истребителю могут подвешивать топливные баки и прицельный контейнер.
Eurofighter Typhoon Это по-своему уникальная модель, выпускает ее европейский авиационный консорциум в 4 вариантах, подрядчики выпускают детали не только для своих самолетов, но и для всех остальных. Производится серийно выпущено около 500 штук , поставлен на вооружении 9 стран.
Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения. ВС России располагают высококлассным оборудованием для ведения боевых действий на Украине, отметила Таннехилл. Баум добавил, что Россия, судя по всему, обладает одной из самых надёжных и передовых интегрированных систем противовоздушной обороны в мире. По его словам, сразу после взлёта украинские F-16 могут оказаться в пределах досягаемости российских систем «земля — воздух».
В США назвали самый опасный российский истребитель
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
С тягой в 191 кН этот двигатель, установленный на истребитель пятого поколения, позволил ему взлетать в небо с невиданной мощностью. Однако, даже с такой силовой установкой F-35 подвергался критике из-за невозможности развивать сверхзвуковые скорости. Среди недостатков также указывается максимальная скорость 1,6 Маха и потолок высоты приблизительно 15 000 метров. С этой двигательной установкой показатели тяги достигают 145 кН. Су-35, поставленный на вооружение в 2014 году, представляет собой многофункциональный самолет, способный выполнять широкий спектр задач в воздухе.
Истребитель F-16 требует опытного пилота, для сражения в воздухе с самолетами противника, а Украина таких специалистов не имеет. Для эффективного использования истребителей F-16 против российских МиГов и СУ, нужны аэродромы ближе к зоне военных действий. Сравнение F-16 и МиГ-31 Сверхзвуковой двухместный истребитель перехватчик МиГ-31, начал производится еще в СССР в середине 1970-х годов и за все время эксплуатации прошел множество модификаций, которые изменили его боевые качества до неузнаваемости. Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм. Однако, у американского истребителя в полтора раза больше боезапас в 511 снарядов. Американский F-16 оснащен типами ракет воздух-воздух только малой и средней дальности, которые способны поражать цели до 100 км, а российский МиГ-31 имеет четыре управляемые ракеты Р-60М еще и большой дальности.
Журналисты американского журнала Military Watch Magazine MWM представили рейтинг из пяти истребителей, оборудованных самыми мощными в мире двигателями, включая российские самолеты С течением времени одним из ключевых аспектов, определяющих возможности боевых самолетов, стали характеристики их двигателей. Большинство параметров важны при оценке двигателя, такие как простота обслуживания, длительность между ремонтами, его вес и топливная экономичность, но наиболее значимой является тяга, которую он способен развить. Мощные двигатели оказывают влияние на скороподъемность, скорость, высоту полета и маневренность самолета. Машины с высоким отношением тяги к массе имеют преимущество при взлете, что может быть критичным в условиях военных действий. Мощные двигатели также позволяют обеспечивать энергией бортовые системы, такие как радары и системы борьбы.
TNI: лучшие истребители в мире состоят на вооружении России и США
День 1084 Черно-белая картина мира и фашизм. Истребитель Су-57, который начал поступать на вооружение ВКС России, выходит на первое место в мире по своей ударной мощи из-за вооружений. Американский портал We Are The Mighty составил рейтинг самых быстрых истребителей за всю историю военной авиации. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире. Вот и американский научно-популярный журнал Popular Mechanics (издаётся с 1902 года) занёс Су-57 в список имеющихся в мире истребителей пятого поколения.
ТОП 9 лучших истребителей в мире на сегодняшний день
Вопреки законам физики Внешне Су-35С практически неотличим от Су-27, однако в планер были внесены значительные изменения: его конструкция была усилена для увеличения максимальной взлетной массы и срока службы самолета. Также это дало возможность брать на борт больше топлива. Рекордного показателя дальности — более 3500 км — удалось достичь благодаря размещению топливных емкостей в фюзеляже и консолях крыла самолета. Чтобы керосин под влиянием перегрузок не перемещался внутри баков во время полета, используется губкообразный пенополиуретан. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства — более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации. Разработкой двигателя занималось ОКБ им. Именно эта силовая установка позволяет Су-35С развивать сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа, что является одним из требований к пятому поколению истребителей. Управляемое сопло двигателя позволяет выполнять полет в уникальных режимах, например совершать короткий взлет с поврежденных полос. В небе Су-35С способен выполнять фигуры, казалось бы, противоречащие законам физики.
Несмотря на то, что прототип Су-57 уже летает с новым двигателем, характеристики и описание силовой установки официально не раскрываются. По данным из открытых источников, мотор схож с предшественниками АЛ-31 и АЛ-41, однако все его агрегаты разработан заново с применением современных наработок. Результатом стал заметный рост всех основных характеристик. Важным отличием нового двигателя является его сопло.
По итогам сражений в небе последний оказался самым результативным истребителем Первой мировой войны. На британском «верблюде» стояли не самые мощные двигатели, моторы 125—170 л. Окончательно сражение между ними завершилось лишь к концу 30-х годов. Ради достижения искомого показателя конструкторам пришлось пожертвовать горизонтальной маневренностью, пойти на значительное увеличение нагрузки на крыло. Различаясь внешними очертаниями, все серийные истребители того времени сохраняли некое подобие по составу силовой установки один поршневой мотор, оснащенный тянущим воздушным винтом и вооружения мелкокалиберные пулеметы. Как следствие, самолеты разных стран и конструкторов мало отличались по взлетному весу, который варьировался в пределах от 1,5 до 4 т. Общий рост веса шел в том числе за счет силовых агрегатов. Мощность авиационного двигателя в 30-е годы перевалила за 1000 л. Вышеупомянутый И-16 в первоначальном варианте ЦКБ-12 образца 1934 года имел конструкцию массой 445 кг, при этом вес силовой установки составлял почти столько же — 440 кг двигатель М-22 мощностью 435 л. На взлет самолет выруливал, обладая массой 1311 кг. Серийный И-16 тип 29 выпуска 1940 года оснащался мотором М-63 собственной массой 515 кг и развивавшим мощность на 1100 л. Соответственно взлетная масса самолета выросла до 1,8 т. Предпосылки к расколу единого класса истребителей возникли по причине резкого роста массы авиационного вооружения. Вес залпа пуль, выпущенных бортовым оружием в единицу времени вырос с 25 кг в минуту в 1917 году до 200 и более. На итальянском истребителе CR. На основе трофейных образцов крупнокалиберные пулеметы стали делать и в Советском Союзе. Сначала его устанавливали на истребители Поликарпова. Аналогичный состав вооружения получил и высотный истребитель И-200 МиГ-1. Первенец конструкторского бюро Микояна и Гуревича поступил в производство в 1940 году. Первые же воздушные бои с авиацией фашистской Германией показали недостаточную силу огня наших «ястребков». Поэтому несколько сотен собранных в 1941 году улучшенных истребителей МиГ-3 дополнительно вооружили парой крупнокалиберных пулеметов БС в гондолах под крылом. Вскоре после крупнокалиберных пулеметов на вооружение самолетов поступили автоматические авиационные пушки. Заметим, что некоторые их модели создавались как масштабные увеличенные копии, другие — путем замены ствола. Самой массовой советской авиапушкой конца 30-х — начала 40-х годов прошлого века стал ШВАК калибра 20 мм. Впервые подобное оружие было опробовано летчиками И-16 тип 17 в боях на Халхин-Голе. Вариант, установленный в развале цилиндров V-образных поршневых двигателей как то М-105П конструкции В. Климова на Як-1 и ЛаГГ-3 называли «мотор-пушкой». Многие оружейники предпочли работать с калибром 20 мм. Американцы пошли дальше: они создали 100-килограммовую пушку Т-9 калибра 37 мм. Проведя в разработке почти десятилетие, американская «супер-пушка» в 1941-м пошла в серию под обозначением «М-4». Темп стрельбы достигал 150 выстрелов в минуту. Заметим, что масса пушки М-4 вместе с магазином из 30 патронов составляла 137 кг. Согласно популярной в 1930-е годы доктрине Дуэ, эти гиганты предназначались для достижения победы путем разрушения военно-промышленных центров противника. Научно-технический прогресс привел к созданию двигателей с турбонаддувом и гермокабин, благодаря чему бомбардировочная авиация перешла с малых и средних высот на высокие 8 км и более. Тем самым повысился радиус действия и снизилась уязвимость к огню ПВО. Высотно-скоростные характеристики машины Петлякова делали ее мало уязвимой к атакам истребителей-перехватчиков. Высокая живучесть достигалась благодаря цельнометаллическому планеру с крылом большой площади и удлинения. Чтобы достать высоколетящий бомбардировщик, истребителю МиГ-1 на то время — лучшему высотному перехватчику мира требовалось 40 минут времени, после чего у летчика оставалось топлива лишь на один, в самом лучше случае — два захода на цель. Атаковать приходилось «вдогон», в результате чего истребитель представлял удобную мишень для стрелков бомбардировщика. Главный конструктор Александр Микулин понимал, что разработанный им двигатель АМ-34 тяжеловат для перехватчика. Поэтому он предложил использовать его «половинку» в качестве основы для нового мотора к легкому истребителю. Против этой идеи выступил Николай Поликарпов. Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения. Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки. Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3. Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра. При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм. Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88.
Хотя и нынешнюю силовую установку АЛ-41 никак слабосильной не назовешь. Мощность АЛ-41 - помимо Су-57 он приводит в движение Су-35, - всего на девять процентов уступает двигателю F119, которым оснащен истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Он считается эталоном силы среди двухдвигательных истребителей. У этого самолета двигатель всего один, зато на форсаже он выдает тягу в 19,5 тонны.
«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?
западная пресса не скупится на лестные эпитеты российским МиГ-31. Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе. Павел Шишкин. Новости. Самый быстрый самолёт в мире и самый первый "стелс". МиГ-31 (по классификации НАТО — Foxhound) — сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Истребитель Су-35С: экстремально опасен
Разработки российского мотора «Изделие 30» - одни из самых засекреченных. Его технические характеристики держатся в тайне, несмотря на то, что испытания двигателя уже проходят. Как сообщает издание, новый российский мотор имеет некоторые сходства с предыдущими моделями - АЛ-31 и АЛ-41, но имеет ряд преимуществ и доработок. Важная отличительная особенность силовой установки - это его сопло, которое имеет систему управления вектором тяги во всех ракурсах.
В стране было 15 истребительных авиаотрядов, куда входили 502 самолета и 443 летчика.
С 1924 года уже в СССР началось строительство первых советских истребителей И-1 и И-2, а с 1926-го стартовало серийное производство И-2бис, так как первые модели имели слишком много недостатков. Конечно, и модернизированная версия считалась по меркам того времени отсталой, но других самолетов у страны в тот момент не было. По сравнению с И-2 он уступает по своим летным данным, но конструктивные и эксплуатационные улучшения делают самолет И-2бис более желательным», — говорилось в заключении по итогам военных испытаний И-2бис. Всего в 1926-1929 годах было выпущено 211 единиц различных вариантов И-2бис.
Скачок в развитии советских истребителей произошел с переходом от И-2бис на самолет смешанной деревянно-металлической конструкции И-3. Первый советский цельнометаллический истребитель — И-4 — поднялся в воздух в 1927 году и считался настоящим прорывом для своего времени. Тем не менее он получился достаточно дорогим, поэтому первым советским массовым истребителем стал компромиссный И-5. За такие заслуги смертный приговор Поликарпову заменили на десять лет лагерей, а впоследствии наказание и вовсе сделали условным.
Но клеймо «врага народа» за ним закрепилось до самой смерти. Сомневающимся говорили: «Поликарпов — конченый человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют. Кто вас тогда защитит? Последний стал первым в мире серийным истребителем-монопланом с убираемыми шасси.
Преимуществом И-16 была высокая скорость, биплана И-15 — большая маневренность. На поле боя маневренный биплан и быстрый моноплан дополняли друг друга и давали наилучший результат. Нулевое поколение К середине 30-х Николай Поликарпов уже получил неофициальный титул короля истребителей, так как на протяжении почти десяти лет советскую истребительную авиацию вооружали исключительно его машинами. Первые версии И-15 воевали в небе Испании , Монголии и Китая, но уже тогда уступали по скорости немецким монопланам.
А вот третья модификация И-15 — И-153 «Чайка» — считается лучшим бипланом в мире и успешно участвовала во множестве конфликтов того времени благодаря усиленной конструкции, двигателю на 1100 лошадиных сил и новому вооружению. За счет этого «Чайка» смогла проявить себя в легендарных боях на реке Халхин-Гол. Тогда японские летчики приняли их за И-15 и понесли серьезные потери. В ходе Советско-финской войны несколько И-153 стали финскими трофеями и использовались ВВС страны вплоть до 1942 года.
Но уже тогда было понятно, что для истребителя важнее скорость, поэтому время бипланов подошло к концу. Моноплан И-16 также начал терять свою актуальность, и в 1940 году ему на смену пришли сразу три новых истребителя Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3. Все они были одноместными скоростными монопланами с двигателями водяного охлаждения. Уже тогда МиГ-3 демонстрировал рекордную для своего времени скорость 640 километров в час на высоте более 7000 метров.
МиГ-3 оказался самой удачной из этих трех машин, и к началу войны их произвели значительно больше, чем ЛаГГ-3 и Як-1. Учитывая особенности самолета, он применялся как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок и скорость на высотах были решающими. Так, он активно применялся во время защиты Москвы и других важных городов. На фронтах МиГ-3 успешно уничтожал истребители-бомбардировщики врага.
Советские истребители оказались одними из самых боеспособных в мире. От немецких и американских самолетов их отличало оптимальное сочетание простоты конструкции, легкости в управлении и высокой надежности. С завершением Великой Отечественной войны закончилась эпоха поршневых самолетов, на смену которым пришла реактивная авиация. Первый советский турбореактивный двигатель РД-1 был создан Архипом Люлькой еще в 1940 году.
Обладая приемлемой мощностью и сравнительно небольшим расходом топлива, он был, однако, недостаточно надежным. Ситуация улучшилась, когда СССР получил доступ к немецким технологиям: 24 апреля 1946 года в Советском Союзе сразу в один день впервые поднялись в воздух два новых истребителя — МиГ-9 и Як-15. В том же году в конструкторском бюро Павла Сухого был создан истребитель Су-9, напоминавший первый в мире серийный турбореактивный самолет — немецкий Messerschmitt Me-262. Су-9 первым в СССР получил катапультируемое кресло, бустерное устройство, необходимое для уменьшения усилий при управлении самолетом, и тормозной парашют.
Бывший военный летчик уточнил, что F-16 столкнутся с российскими наземными системами ПВО, вернее, их первоклассными зенитными управляемыми ракетами ЗУР класса «земля — воздух», а также мощной группировкой истребителей ВКС РФ в небе, с их дальнобойными авиационными средствами поражения АСП — ракетами класса «воздух — воздух». Все это значительно затруднит использование F-16 ВСУ. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО — лучшая в мире. Это одна очень надежная, интегрированная и эшелонированная связка новейших и усовершенствованных средств ПВО на планете.
Может нести ракеты воздух-воздух, крылатые и противотанковые ракеты, корректируемые и кластерные бомбы, а также управляемые авиационные. F-35 Lightning II способен выпускать бомбы и ракеты на максимальной скорости. Самолет начал эксплуатироваться в 2020 году. Истребитель 5-го поколения, обладает отличной маневренностью, многофункциональностью. Одно из преимуществ модели — малозаметность для обнаружения в видимых, инфракрасных, радиоволн и акустически. Самолет оснащен 30-миллиметровой авиапушкой, новыми управляемыми ракетами производства России.
От F-35 Lightning II до Су-57: лучшие боевые самолеты мира
Два самых мощных в мире сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ были направлены в авиационный полк на Камчатке. Американские истребители F-16, которые страны Запада намерены отправить в Украину в течение этого года, столкнутся с самыми опасными боями. Один из самых мощных и известных в мире БПЛА.
Истребитель F-16 “Боевой сокол”: мнение о самолете НАТО
Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. Это единственный в мире истребитель пятого поколения, который принимает. PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты. Сегодня в мире наберется немало одномоторных истребителей, к которым теперь обещает примкнуть и российский новорожденный Су-75. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. Истребитель пятого поколения Су-57 российского производства с двигателем второго этапа «Изделие 30» станет мощнейшим на планете, утверждают иностранные.