Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год. В заключение отмечу, что кроме двигателей российского производства некоторые автомобили Lada оснащаются и двигателями иностранных производителей, самыми надёжными из которых считаются двигатели Renault K4M и Nissan HR16DE. Вашему вниманию представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей на 2021 год.
Затариться по дешевке: как мы покупали бюджетный седан Iran Khodro Tara
- Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг
- Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов
- Самые надежные двигатели современных автомобилей
- Три самых надежных двигателя Lada
10 самых надежных двигателей современности
В разделе «самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей» занимает Kia D4FB. Toyota 3S—FE — один из самых надежных двигателей для легковых автомобилей. Но в целом моторы довольно надежные. Главная Новости Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов. Лучше обратить внимание, какие самые надёжные двигатели легковых автомобилей существуют на сегодняшний день, а не витать в облаках.
Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг
Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. В двигателе 1. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню».
Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. Владельцы автомобилей с 1. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки.
Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год. Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы. Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами.
Непосредственная подача топлива осуществляется пакетом Common Rail, а наддув — турбиной с регулируемой геометрией. Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым. Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной. В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ.
Ее отличает максимальная надежность и долговечность. BMW M57 доступен в 2 выпусках — 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс.
Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега. Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом. D4FB 1.
Выпуск данного мотора был налажен в 2007 году. Сегодня его можно встретить на вседорожных моделях американской компании RAM. На второй строчке оказался агрегат Ford Power Stroke. Этот турбодизель ставился под капот пикапов серии F-Series Super Duty, которые сходили с конвейера производителя с 1994 по 2004 годы.
Замыкает тройку лидеров двигатель Chevrolet Duramax 6. Этот 6,6-литровый дизель генерирует 300 лошадиных сил мощности. На четвертое место эксперты поставили 5,9-литровый дизельный мотор Cummins 5. Пятую строчку занял немецкий агрегат BMW M57.
Шестое место у шведов с их двигателем Volvo D5. Далее идет силовой агрегат корейского производства — Hyundai 1.
Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок. Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже 20-21 века, и в Fiat Sedici 1.
Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ очень надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречаются. Honda D-series Honda D—series занимают седьмую строчку в топе самых надежных двигателей для легковых автомобилей. D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации.
В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.
Далее идет силовой агрегат корейского производства — Hyundai 1. Восьмое место занял представитель японского автопрома. Девятая и десятая строчки у немецких силовых агрегатов, работающих на «тяжелом» топливе. К слову, не так давно вокруг одной из моделей с дизельным агрегатом, который, правда, не попал в данный список, разгорелся скандал.
Федеральное управление автотранспорта Германии полагает, что производитель использует специальные программы, которые занижают реальную цифру выброса вредных веществ в атмосферу. Если компания не сможет урегулировать данный вопрос, то эксплуатация машины в этой версии будет запрещена. Таким образом, немецкому бренду придется провести ее отзывную кампанию. Основная претензия к немецкому дизелю — несоответствие заявленным требованиям. Сам производитель говорит о том, что его агрегат отвечает нормам Евро-6. Однако независимые тесты выявили, что в работу ДВС вмешиваются сторонние программы.
Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные?
В статье рассмотрен рейтинг двигателей легковых автомобилей, которые по своим техническим параметрам, в частности уровню надёжности, превзошли многих конкурентов в сфере автомобилестроения. Серия EA113 у vw надёжнее чем EA211, в частности BSE это один из самых надёжных двигателей концерна. Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели легковых автомобилей, их характеристики, особенности и причины такой надежности.
Принцип работы
- Двигатели миллионники: список легковых автомобилей | Самые надежные двигатели
- Самые надёжные легковые двигатели: описание, рейтинг, конкуренция
- Выбор читателей:
- Ford 1.3 8V Duratec «Rocam»
- Секция подписки
- Самые надёжные легковые двигатели: ТОП-10
Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh назвал машины с самыми надёжными двигателями
Бензиновые двигатели 1. Это были модели первой, третьей, пятой серии, а также кроссовер X3. По какой причине разработчики из Баварии решили отказаться от масляного щупа, не понятно. При том, что датчик уровня масла не отличается надежностью. Проблемы с двигателем BMW N46 начинаются примерно на 50 тысячах километров пробега — ломаются форсунки впрыска. Часто из-за этого выходят из строя свечи зажигания. Чтобы почистить форсунки придется выложить не менее пяти тысяч рублей, а замена каждой свечи обойдется еще в тысячу. После 60 тысяч километров вырабатывает свой ресурс цепь ГРМ. Чтобы поменять эту деталь, придется снимать двигатель.
Только за работу нужно заплатить 20 тысяч рублей. BMW N47 Второй представитель мюнхенского автоконцерна попал на шестое место нашего рейтинга проблемных двигателей. На этот раз дизельный. Мотор N47 ставили на автомобили концерна «БМВ» с 2007 до 2017 год. Проблема та же самая, что и у бензинового аналога — малый ресурс цепи ГРМ. Потребность в замене тоже возникает на рубеже 50 тысяч км и так же требует демонтажа двигателя. Также проблема дизельного двигателя N47 — форсунки, которые не подлежат ремонту. Они просто меняются на новые, а комплект стоит больше 100 тысяч рублей.
Форсунки ломаются, как правило, уже после 80 тысяч километров пробега. Fiat 1. Силовой агрегат 1.
При регулярном обслуживании эти моторы легко преодолевают 500 тысяч километров без серьезного ремонта. Первым специалисты вспомнили немецкий BSE 1. Атмосферный силовой агрегат с одним распредвалом и восемью клапанами концерн устанавливал на различные модели до 2010 года.
Ранее автоэксперты, опрошенные "РГ", рассказали о том, какие машины лучше всего рассмотреть для покупки с бюджетом 1 млн рублей. Критерии, на которые стоит опираться: не роботизированная, а автоматическая коробка передач и пробег до 200 000 км. При этом лучше не рассматривать автомобили старше 2013 года.
Рейтинг из трех ценовых категорий Продажи автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2024 года остались примерно на том же уровне, что и год назад. Об этом «Автоновости дня» узнали из нового отчета аналитиков «Авито Авто», составленного по итогам первого квартала 2024 года. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов и сайта бренда.
Назван ресурс двигателей китайских авто
Моторы компании Honda традиционно считаются одними из самых надёжных и способных без проблем работать сотни тысяч километров. Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами. Какой двигатель самый надежный? Обзор моторов, которые не заставляют часто посещать сервис. HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире. В разделе «самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей» занимает Kia D4FB.
Самые надежные двигатели легковых автомобилей
Аналитики «J. Power» оценивают уровень надежности мотора Toyota 2GR FSE в 84 балла из 100, что является одним из лучших показателей для всех автопроизводителей. Владельцы машин с такими моторами могут сталкиваться с незначительными проблемами, такими как утечки масла, визг натяжного шкива и скрежет во время запуска, который часто приписывается системе VVTi. Впрочем, большинство из них Toyota уже исправила своими сервисными кампаниями.
Конструкция привода ГРМ — ременной, цепной, штанговый, шестеренчатый.
Расположение относительно оси движения машины — продольное, или поперечное. Во всех поршневых ДВС обязательно есть: камера сгорания, поршень, цилиндр или заменяющий его объем, в котором поршень перемещается и вал передачи крутящего момента, который вырабатывается этим смещением поршня. Какой формы будет этот вал — коленчатый как в большинстве моторов авто , аксиальный, или просто центральный ротор, а также количество, форма, расположение цилиндров, схема системы газораспределения и питания — все это определяется механическим принципом, который человек сконструировавший этот двигатель, взял за основу. Роторные — где камера сгорания подвижна, и давление сгорающего топлива сразу же придает эксцентриковому валу ротору вращательное движение.
Аксиальные — где, вместо коленвала, нижняя шейка шатунов интегрирована в качающуюся звездообразную шайбу, за счет эксцентрика раскручивающую центральный вал. Свободнопоршневые прототипы — в которых два оппозитно направленных поршня, с отдельной для каждого камерой сгорания, закреплены на одном штоке. Вращение тут исключено в принципе, и работа составляет только осевое вправо-влево перемещение штока, являющегося якорем электрогенератора. Моторы Honda D-серии Двигатели Honda уверенно входят в рейтинг надёжности на протяжении многих лет.
Их справедливо считают одними из самых неприхотливых и долговечных в мире. Например, моторы серии D, которые встречаются на многих Honda Civic. Сейчас этот силовой агрегат имеет объём 1,7 литра. Также у этой компании есть немало и других надёжных двигателей.
Большинство моторов данного производителя может легко пройти без капитального ремонта до 500 ч000 километров. Конечно, при условии качественного и своевременного обслуживания. Поэтому машины этого бренда на вторичном рынке можно покупать и с большим пробегом, сделав предварительную профессиональную диагностику. Они оснащены 8 клапанами и имеют объём 1,6 литра.
Бензиновые силовые агрегаты славятся надёжностью и неприхотливостью. Они легко могут работать даже в очень тяжёлых условиях в течение длительного времени. При этом двигатели не отличаются невероятной мощностью и впечатляющими скоростными данными. Их мощность составляет всего лишь 82 или 87 лошадиных сил.
Основным преимуществом данных моторов является удачная конструкция поршневой группы, обеспечивающей малый расход масла. Также у них цилиндры выполнены из чугуна, что говорит об их удивительной прочности. ДВС этой модели практически невосприимчивы к несильному перегреву или несвоевременной замене масла, некачественному бензину. Но, конечно, лучше не эксплуатировать их регулярно в столь экстремальных условиях.
При этом даже при не очень хорошем обслуживании многие ДВС успешно проходят 400 000 и даже более километров без капитального ремонта. Этому немало доказательств среди автомобилей, работающих, например, в такси или курьерских службах. Mercedes M266 1. Но они уже давно устарели.
Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это — М266. Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм.
Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые.
Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Такие силовые установки отличаются не только долговечностью, но и довольно неплохой мощностью. Она может достигать 200 и более лошадиных сил.
Их основным преимуществом являются чугунные гильзы и блоки цилиндров, выполненные из алюминия. Кроме того, они оборудованы весьма надёжной цепью ГРМ. Неудивительно, что такие моторы могут пройти очень много без переборки. И это при том, что сам производитель уверяет, что такой двигатель рассчитан на 300 000 километров.
Многие экземпляры смогли пройти вдвое больше, а их состояние осталось близким к идеалу. Машины, оснащённые таким мотором, можно смело покупать на вторичном рынке с очень большим пробегом и не избавляться от такого авто по причине немалых цифр на одометре. Главное, чтобы профессиональная диагностика ДВС не выявила серьёзных проблем. А избежать их довольно легко: необходимо лишь своевременно менять масло, используя рекомендованную производителем качественную химию, заправляться проверенным топливом и не перегружать машину частой ездой по пробкам.
Дизельный двигатель Система подачи топлива в этих ДВС сходна с распределенным впрыском на инжекторах, только с поправкой на большую, по сравнению с бензиновыми движками, степень сжатия. Ее характеристики для бензинового, в среднем, составляют от 7 до 10 единиц, для дизеля — от 11 до 20 26 у супертурбо единиц. Естественно, для реализации таких характеристик нужен значительный запас прочности, поэтому детали ЦПГ и коленвала дизеля всегда будут массивнее, толще, тяжелее, чем у бензинового мотора внутреннего сгорания того же объема и конфигурации. Правда не в качестве основного топлива, а в качестве инициирующей «запальной» порции, перед впрыском основной — сжиженного природного газа.
Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность. Mercedes-Benz OM602 Семья дизельных пятицилиндровых двигателей OM602 заслуженно удерживает первую позицию по пробегу, стойкости и количеству машин оставшихся с ними на ходу. Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет — с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные — всего 90-130 л. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров. BMW M57 Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями. Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом. Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора.
Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина. Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет — до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57. Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века. Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров. Рядные бензиновые «четверки» Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны.
Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л. Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota. По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично. Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится.
Ра бочий объем установки составляет 1. Построен двигатель на базе ВАЗ-21126. Отличие заключается только в объеме. В новой версии мотор модернизировали, установив другие поршни, коленвал, систему охлаждения и систему изменения фаз газораспределения. Это позволило повысить производительность до отметки 122 л. Главным недостатков двигателя является повышенный расход масла. Средний ресурс достигает отметки 300 000 км.
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года
Однако этом году ни один электрический двигатель в итоговый список не вошёл, а половина финалистов — четырёхцилиндровые. Компрессорная «шестёрка» 3. Рядный шестицилиндровый мотор N55 3. Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. Крайслеровский мотор V6 3. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности. Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью — её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером.
Начнем с конца. Nissan Пятая строчка в рейтинге досталась компании Nissan с двигателем MR20DE, который выпускается японцами с далекого 2005 года. Но, несмотря на такую многолетнюю историю, моторы Nissan постоянно эволюционируют, что позволяет им оставаться актуальными и по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Serena , а также на седан Almera. С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai , а годом позднее на него перешел и Nissan X-trail. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л. Также известный как M4R, этот 2,0-литровый бензиновый агрегат заслужил хорошую славу, и в интернете о нем много хвалебных отзывов. При должном уходе и спокойной манере езды машина с этим двигателем легко проезжает 300-350 тысяч километров, при этом могут подвести разве только головка блока цилиндров и цепь привода ГРМ, которая при интенсивной эксплуатации может начать растягиваться после 100 000 км пробега. По традиции мы связались с владельцем одного из автомобилей из нашего каталога, чтобы расспросить про впечатления о машине. Наш выбор пал на 11-летний Qashqai, «не требующий никаких вложений». Как рассказал продавец, за 4 года владения автомобилем никаких проблем с ней не возникало: «Менялись только расходники, на 150 000 км пробега заменили цепь ГРМ. В целом я никогда не ждал поломок и всегда вовремя обслуживал автомобиль только на официальных сервисных центрах, поэтому вся документация у меня на руках. Машина постоянно на ходу и никогда не преподносила неприятных сюрпризов». Honda Четвертое место также досталось автопроизводителю из Японии. Honda известна своими доступными автомобилями с простыми и надежными моторами. В первую очередь отмечается их экономичность, простота и надежность: на практике ресурс этих инжекторных моторов составляет 250-300 тысяч километров. Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, двигатели R-серии, появившиеся во второй половине 2000-х годов, вполне справляются с ролью надежной «рабочей лошадки». Главное — вовремя менять моторное масло и не забывать про остальные «расходники».
Ягуар - 1 из 103. Лексус - 1 из 101. Фиат - 1 из 85. Форд - 1 из 80. Ниссан - 1 из 76. Land Rover - 1 из 72. Некоторые автоконцерны, прежде любимые и уважаемые, растеряли былую популярность, а всё из-за низкого качества продаваемых автомобилей. Затрачивая огромные ресурсы на рекламу, дизайн новых фар и обивку салона, они забывают о главном, о моторе, который является сердцем автомобиля. В печальный рейтинг производителей с моторами самого низкого качества, попали и те, кто прежде выпускал «народные» автомобили миллионными тиражами. MG Rover — 1 из 13. Audi - 1 из 27. MINI - 1 из 40. SAAB - 1 из 40. Vauxhall - 1 из 41. Peugeot - 1 из 44. Renault - 1 из 46. Volkswagen - 1 из 52. И это даёт нам надежду, что не всё так плохо, и даже у сомнительного производителя, есть достойные экземпляры. Соответственно, следует к такому приобретению отнестись внимательно и с умом. Начинающие водители хотят автомобиль с мощным мотором, представляя, как они будут мчаться по трассе с запредельной скоростью. Лучше сразу отложить эти мечты в сторону и выбирать обычный городской автомобиль. Машина нужна чаще всего для города, где больше времени вы будете стоять в пробках, а мощный двигатель в это время будет расходовать бензин в немалом количестве. Кроме того, сумма страховки на авто прямо пропорциональна объёму двигателя. Лучше обратить внимание, какие самые надёжные двигатели легковых автомобилей существуют на сегодняшний день, а не витать в облаках.
Шестицилиндровые двигатели устанавливались и на BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Максим Рязанов Ранее сообщалось , что в России зафиксировано снижение средней цены на новые автомобили.
10 самых надежных двигателей современности
V-образные самые надежные бензиновые двигатели. Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто. Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов. Собрали рейтинг самых надежных двигателей, на который можно ориентироваться при подборе подержанного автомобиля.
Комментарии
- Машины, на которых стоят безотказные моторы
- Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные
- VM R425 DOHC
- Принцип работы
- Комментарии
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших
Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления. Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи. И все же, судя по статистике и отзывам, остатки «былой роскоши» легендарной надежности старых мерседесовских дизелей в нем присутствуют.
Его рекомендуется менять каждые 60 тыс. В целом же это двигатель конструктивно простой, не перегруженный, и, как следствие, очень неприхотливый. Система питания основана на распределительном ТНВД и механических форсунках, что также дает плюс в виде не слишком высокой избирательности в качестве топлива. BMW 2. На протяжении срока выпуска имел две модификации: на 2,5 и 3 литра. Уходя корнями к более старым двигателям, М57, тем не менее, к концу жизненного цикла обзавелся всеми современными атрибутами: изменяемой геометрией турбины, фазовращателями, впрыском Common Rail и EGR.
Весьма примечательной особенностью агрегата является цепной привод ГРМ, который формально рассчитан на весь срок службы мотора. Самые надежные бензиновые двигатели: ТОП-3 1. Toyota 2.
Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже 20-21 века, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ очень надежный.
Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречаются. Honda D-series Honda D—series занимают седьмую строчку в топе самых надежных двигателей для легковых автомобилей. D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хонды , посредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектор , а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей.
К слову, немецкая марка уже не первый раз сталкивается с подобными обвинениями. При этом разработчики продолжают использовать дизели в своих машинах. Этот автомобиль приводится в движение с помощью двигателя, разработанного непосредственно китайской маркой. Однако в нем используется технология непосредственного впрыска горючего Comm on Rail высокого давления от Bosch. С ним сочетается 48-вольтовый стартер-генератор. Таким образом, получается, что это формально это «мягкий» гибрид. Скорее всего, в качестве трансмиссии во внедорожнике установлена классическая 8-диапазонная автоматическая КПП. Автор: П. Афанасьев Комментарии 1.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!