Вся информация по фильму Дюна: Часть вторая: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Сегодня в Венеции состоялась мировая премьера фильма "Дюна" от режиссера Дени Вильнёва и критики выставили картине свои вердикты.
«Дюна» стала наиболее популярной у россиян книгой в жанре фантастики
Вторая часть «Дюны» полностью снята в формате IMAX и выйдет на экраны в ноябре 2023 года. Я никогда не смотрел Дюну до 2023 года, но я очень хорошо помню хайп вокруг нового фильма Дени Вильнёва, поэтому. «Дюна» стала всего лишь пятым рублевым миллиардером с начала пандемии и третьим среди голливудского кино. "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части. 11:59 17.08.2022 Надёжный инсайдер намекнул на скорые новости об игровой «Дюне».
«Дюна» заработала 560 млн рублей в российском прокате
Все здесь имеет свое прошлое, свою историю, у всего есть будущее и конец, который можно предвидеть. Путь героя В центре повествования молодой Пол Атрейдис. Аристократ, наследник, мессия, надежда, предводитель, мифическое существо. Чем больше власти и знаний, тем сложнее оставаться самим собой словосочетание «простой человек» не вполне уместно в мире Герберта. Но это ощущение открывающегося перед тобой невероятного нового мира, характерное для настоящей фантастики, приходит именно к Полу. Так что перед нами еще и роман взросления в максимально необычных декорациях. Политика и интриги Действие «Дюны» отнесено к далекому будущему, но отношения между людьми остаются узнаваемыми и даже вполне средневековыми.
И это значит, что вас ждут интриги, пророчества, битвы, отравления, сложно организованные династические браки и другие занятные обычаи. Экосознание Наивысшая ценность для людей на планете Арракис — это вода, а вовсе не специя субстанция, благодаря которой возможны межзвездные перелеты. В 60-е годы пустынная «Дюна» с отчетливыми отсылками к арабской культуре выглядела удивительной экзотикой.
Да и жонглировать этими ресурсами подчас трудно. Лично я рекомендую попробовать игру фанатам жанра, почитателям вселенной «Дюны», а также... Нельзя добавлять стороны конфликта, как в Northgard, нельзя сделать мир разнообразнее, как в Wartales...
Драма «Претенденты» расскажет о спортивном противостоянии всемирно известного чемпиона Арта и его бывшего лучшего друга Патрика. Но связывает их не только теннис — оба мужчины в разное время были партнерами Таши, ныне жены и тренера Арта.
Вероятно, новый фильм Гуаданьино будет не только захватывающим и динамичным, но и невероятно красивым — за внешний облик отвечает художник по костюмам Джонатан Андерсон, основатель бренда JW Anderson и креативный директор испанского модного дома Loewe. Изначально «Претенденты» должны были стать фильмом открытия 80-го Венецианского кинофестиваля, но премьеру перенесли из-за забастовки актеров. Сейчас прокат назначен на 24 апреля. Впрочем, в результате бразды правления всё равно оказались не в его руках — в режиссерское кресло «Головоломки 2» сел сценарист «Хорошего динозавра» Келси Манн. Также в мультфильме появится новая важная героиня — Тревожность. Ее озвучанием занимается актриса Майя Хоук. Фильм продолжит изучать внутренний мир человека — в первой «Головоломке» в центре внимания была девочка по имени Райли и маленькие существа в ее голове, отвечающие за спектр человеческих эмоций. Теперь Райли стала старше, а это значит, что эмоций у нее стало значительно больше.
К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд. В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов. Тимоти Шаламе и Зендая, исполнившие главные роли в новой «Дюне», отказались от продвижения киноленты до разрешения трудовых споров между профсоюзом актёров и альянсом продюсеров. Молодой Кориолан красив и обаятелен, и хотя семья Сноу переживает тяжёлые времена, у него появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему, когда его выбирают ментором 10-х Голодных игр.
Фильм «Дюна 2» получил возрастной рейтинг PG-13
Например, если фильм является продолжением, то его предыдущие части начинают показывать по телевидению. И практически всегда начинается маркетинговая кампания в социальных сетях и к ней привлекаются профессиональные блоггеры. В данном случае, перед премьерой в сети начало появляться много постов в духе: «Я с нетерпением жду новую экранизацию "Дюны"». Некоторые пользователи даже публиковали фотографии недавно купленной книги. Безусловно, среди них была определенная часть искренних постов от фанатов и тех, кто поддался эффекту толпы, но все же в основной массе посты были написаны как под копирку. В день премьеры Рунет наполнился хвалебными постами о новой экранизации. По большей части эти посты не содержали каких-либо подробностей о фильме. Одновременно с этим начали появляться первые рецензии, которые в основном были построены на том, что «Дюна» Вильнева намного лучше Линчевской и больше соответствует оригинальному роману. Но также стали появляться отрицательные отзывы со стороны фанатов. Особенно мне запомнился отзыв на Яндекс. Дзене , автор которого в 5 утра ехал на электричке в Москву, чтобы одному из первых посмотреть новую экранизацию.
После выходных начали появляться рецензии, в которых уже разбирались некоторые недостатки фильма. Суть этих рецензий была в следующем: первая часть является вводной и просто знакомит зрителя со вселенной Дюны, а все основное действие развернется во второй части. Практически все рецензии и посты, написанные в положительном ключе, критикуют «Дюну» Линча, но в тоже время мало кто сравнивает новый фильм с мини-сериалом 2000 года, который в свое время был очень тепло встречен фанатами и критиками. Скорее всего, такая тактика была выбрана маркетологами из-за того, что новая «Дюна» проигрывает мини-сериалу с точки зрения сценария. А поскольку фильм Линча исторически считается «плохим», то сравнивать новую экранизацию лучше именно с ним. Кроме того, у фильма Линча есть своя армия фанатов, которая в основном состоит из людей, игравших в Dune II. Все это открывает возможности для организации всевозможных холиваров в комментариях к постам, которые будут только способствовать продвижению фильма и, в тоже время, никак не заденут ярых фанатов литературного оригинала. Вообще, основная цель современного маркетинга в социальных сетях — это привлечение к продвижению случайных пользователей. Довольно часто маркетологи играют на ностальгических чувствах людей, а в данном случае к этому еще добавляется любовь к книге. Зачастую пользователи, сами того не понимая, вовлекаются в маркетинговую кампанию ставя лайки, делая репосты или оставляя комментарии.
Многие из вас скажут, что я параноик и придумал какой-то заговор маркетологов. Поэтому я объясню вам, почему я считаю большую часть постов и комментариев ненастоящими. На многих сайтах я видел один тот же довод, объясняющий почему у Линча не получилась хорошая экранизация. Суть его в следующем: невозможно уместить сюжет такой большой книги в фильм продолжительностью 1,5 часа. Судя по всему, авторы подобных комментариев не только не смотрели фильм, но даже не проверяли информацию на КиноПоиске или IMDb, потому что продолжительность театральной версии «Дюны» Линча составляет 2 часа 17 минут, а расширенная версия длиннее театральной на 40 минут. Сразу возникает предположение, что авторов подобных комментариев кто-то координирует и из-за чьей-то халатности ошибочный текст был растиражирован по всему Рунету. Айтишники любят «Дюну» Как известно, современная IT-отрасль построена на хайпе и вполне естественно, что деврелы и пиарщики крупных IT-компаний просто не могли пропустить такой информационный повод, как премьера новой экранизации «Дюны». Причем тут «Дюна»? Вторыми подхватили волну молодые и дерзкие деврелы из Dodo Engineering. По уровню креатива и активности в соцсетях с ними могут посоревноваться лишь деврелы из Raiffeisen Digital.
Очевидно, что при отсутствии ограничений, связанных с пандемией, данный показатель был бы куда выше. Справедливости ради, в день премьеры ажиотаж вокруг «Дюны» не был таким же большим, как у «Мортал Комбат». А ещё режиссер картины Дени Вильнёв недавно раскритиковал фильмы Marvel , чем спровоцировал волну негодования в свой адрес.
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Артисты коллектива «Дюна» нейтрально относятся к потере известности среди слушателей. Они признались Звук Медиа за кулисами международного музыкального фестиваля «Легенды Ретро FM», что в шоу-бизнесе важно просто работать. С потерей популярности ничего не нужно делать.
Эта статья выйдет лишь спустя десятилетия в качестве дополнительных материалов к роману, но процесс сбора материала для нее не на шутку увлек Герберта. Заинтересовавшись темой экологии и миром пустынь, он начал вынашивать идею своего будущего романа. В 1964 году в журнале Analog вышла первая часть романа «Мир Дюны», а в 1965-м — «Пророк Дюны», вторая часть. Позднее обе они были переписаны и объединены в единое произведение, получившее название «Дюна». Более 20 издателей отклонили эту книгу, ссылаясь на ее чрезмерную странность и сложность. Объем в 700 страниц по меркам тех лет тоже был неслыханным для «легкого» фантастического чтива. Но в итоге роман все же удалось издать — даже в твердом переплете, что было престижно. Однако коммерческого успеха книга добилась лишь после переиздания в переплете мягком. Роман получил высокие оценки критиков и важнейшие литературные премии «Хьюго» и «Небьюла». Уже тогда его называли чуть ли не лучшим научно-фантастическим романом всех времен и сравнивали с такими знаменитыми представителями жанра, как, например, «Властелин колец». В безусловные достоинства «Дюны» ставили блестяще проработанный оригинальный мир, непохожий ни на что, и разнообразие сложных тем. Позднее она станет бестселлером и получит звание самого продаваемого научно-фантастического романа. Так о чем же «Дюна»? Вселенная «Дюны» и главные персонажи События романа происходят в очень далеком будущем. Человечество уже успело расселиться по разным уголкам вселенной, построив своеобразную межгалактическую феодальную империю, в которой могущественные Великие дома аристократических семей ведут борьбу за влияние и благосклонность Падишах-Императора. Когда-то давно, впав в зависимость от технологий, люди чуть не были уничтожены искусственным интеллектом. Но пройдя через два века войны с машинами и освободившись от них окончательно, они решили отказаться от подобных технологий. Dune — Frank Herbert 1965 Новая религия, признающая грехом и ересью любую «мыслящую» технику и алчущая торжества человеческого разума, объединившись с наукой, сконцентрировалась на генетических и психологических модификациях людей, выведении живых «компьютеров». Одним из результатов этих евгенистических экспериментов становятся Навигаторы — мутанты, способные вести космические корабли. Для этого им необходима Пряность спайс, меланж — зависит от перевода , расширяющая возможности мозга. Пряность становится самым дорогим и востребованным ресурсом во вселенной. Добыть же ее можно только на Арракисе, самой опасной планете Империи, покрытой бесконечными пустынями. Герцог Лето Атрейдес, глава дома Атрейдесов, по приказу Падишах-Императора вместе со своей семьей должен отправиться на Арракис для контроля добычи Пряности. Он уже знает, что это хитроумная ловушка дома Харконненов, врагов дома Атрейдесов, давно мечтающих взять власть над Арракисом в свои руки. Главный герой романа — Пол Атрейдес, 15-летний сын герцога Лето и его наложницы Джессики из религиозного женского ордена Бене Гессерит.
Фрэнк Герберт «Дюна»
"Дюна" (2021) мне очень понравилась, да настолько, что как только увидела в сети не очень хорошего качества вторую часть не вытерпела и включила посмотреть. Лента «Дюна: Часть вторая» — вторая часть фантастической серии Дени Вильнева — стала самым популярным фильмом у российских пиратов в марте. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнев. В ролях: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Стеллан Скарсгард и др. Продолжение фантастического блокбастера Дени Вильнева. По итогам очередной недели проката сборы фильма «Дюна 2» наконец преодолели отметку в $ 700 млн.
Все новости о фильме "Дюна: Часть вторая" (2024)
Первая часть была лучше, по крайней мере подробнее. Может будет режиссёрская версия этой части, расширенная. Как с Властелином колец. А тут просто ничего не понятно, всё равно, н какой подробности. Сегодня я хочу рассказать вам о захватывающей истории создания фильма «Дюна: Часть Вторая».
Эта кинематографическая работа, продолжение культовой саги, вызывала огромный интерес у поклонников со всего мира задолго до своего релиза. Давайте вместе рассмотрим, каким образом было создано это кинематографическое произведение и какие трудности возникали на пути к его реализации. Выбор режиссера Одним из ключевых моментов в создании фильма был выбор режиссера.
Лента с Тимоти Шаламе и Зендеей в главных ролях стартовала в прокате в конце февраля, а в российских кинотеатрах её показывают по схеме «предсеансового обслуживания». На второй строчке рейтинга оказался ремейк «Дома у дороги» 1989 года — боевик с Джейком Джилленхолом вышел в «цифре» в конце марта. Третью позицию заняла комедия «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, за роль в которой Эмма Стоун получила «Оскар» как лучшая актриса.
По мне, если кто и герой в этой книге, так это Кинес-старший, первый планетолог, который дал себе труд попытаться разобраться, откуда возникает пряность, как она связана с песчаными червями и почему на планете, на которой нет нормальной растительности, все в порядке с кислородом. И выяснил, что вода на Арракисе все же есть, только неясно, где, но теоретически возможно эту воду вывести на поверхность, создать достаточно большие площади нормальной растительностью и вообще сделать эту планету пригодной для жизни. И начал многолетний труд по «продаже» этой идеи фрименам, просвещению фрименов и медленным, но постепенным изменениям — которые дадут плоды не сейчас, но лет через 200-300, но все же дадут. И эту работу продолжил его сын, Лиет-Кинес, которого мы встречаем в тексте. Почему подвиг Кинеса-старшего, совершенно судьбоносный для Арракиса, гораздо более судьбоносный, чем все локальные разборки навязанной галактической власти, остался почти неизвестным и уж тем более не удостоился заслуженной славы? Видимо, потому, что всегда именно так и бывает — лавры получают не те, кто действительно сделал что-то невероятное, а те, кто произвел больше всех шума. Кинес-старший не был избранным, не был могущественным аристократом, а просто тихо и кропотливо делал свое дело. В парадигме нашего времени такие люди, мне кажется, имеют больше шансов получить признание, но в парагидме мира Герберта — по сути своем феодальном — их, конечно же, не видно. И тут мы подходим к другому интересному парадоксу, о который запинаются все авторы фантастики: никто почему-то не учитывает, что развитие общества в социальном плане, развитие его в плане научном и в плане торговом связаны между собой. Нет, все пытаются запихнуть графьев и баронов в космические корабли, даже не осознавая несуразность такого сочетания. И, разумеется, в обществе, где каждый приличный дворянский дом обладает собственным ядерным арсеналом как будут решать свои противоречия молодые наследники титулов? Я имею в виду последнюю дуэль Пауля Атрейдеса и Харконнена. Это примерно как для того, чтобы решить спор между Apple и Samsung по поводу незаконного использования каких-нибудь патетнов главы компаний устраивали бы показательные конные бои — и все считали бы это нормальным и подобный исход спора — вполне законным. Вся эта феодальная эстетика мне и самой симпатична, чего уж греха таить, но все же тяга к эстетике не должна входить в такое противоречие со здравым смыслом, а у Герберта в основной линии его сюжета этого много. Еще один раздражающий момент — такое впечатление, что книга написана по Марвелу, куда ни плюнь, так супергерои: сын — избранный, с детства обученный всяким смертоубийственным техникам, мама — тоже, да еще и с навыками гипнотизера, фримены — великие воины, которые на раз уделывают крутейших солдат Имератора. Главный злодей, как и положено, омерзительный внешне со своей пневмоподвеской, которая помогает ему носить огромную тушу. Окружают героев такие же особенные люди — супер-фехтовальщики, сверхумные ментаты, крутые музыканты и тд. Кажется, из всех из них только отец мальчика, герцог Лето, не обладает никакими явными сверхспособностями — но он быстро заканчивается. Из тех, кого мы видим в кадре, удерживается за счет своего разума и прилагаемых сил только Лиет, и именно он вызывает как раз и уважение, и симпатию. А к остальным ее сложно испытывать — они скорее функции в сюжете, чем живые люди. Забавляет еще нагромождение попяченных откуда только можно было словечек, которым Герберт попытался придать некий таинственный смысл. В итоге читатель получает такой переваренный культурный винегрет, в котором латинское Bene Gesserit «будет вести себя хорошо» сочетается с еврейским «Квисатц Хадерах» и исламским «джихадом». Замечу также, что приложения читать во многом интереснее, чем сам текст. Оценка: 8 [ 23 ] Изенгрим , 13 мая 2020 г. Не знаю, как это читают другие люди, но мне мстится, что это натурально пиеса, как если б вышла прямиком из-под пера Шиллера, скажем, и читать ее надо с завыванием на разные голоса и мелодраматическими паузами. Только в этом случае будут оправданы восклицания вроде «О, как гнусны и отвратны эти Харконенны, что так ужасно мучают меня! И называться она должна «Пол, герцог Атрейдес» или как-то так. Проблема книги в том, что вся эта космооперная ахинея подается так супер сурьезно, и у каждого второго на лице «не подходи ко мне, я обиделась». То есть даже ляпы и несуразности искать довольно нелепо — как показывать на дыры в рыбацкой сети. Все эти космодесантники с шашками наголо вызывают непереходящий фейспалм и читаешь книгу сквозь щелочку между пальцами. Фрэнк Герберт старается добавить глубины своим героям, но получается это довольно скверно и чувствуется схематичность как их действий, так и мотиваций. Сильно портило впечатление лично для меня, что автор намеренно спойлерил собственный сюжет, заранее не то что намекая, а вполне отчетливо проговаривая, что сейчас будет и кто что сделает. В результате все повороты истории кажутся изжеванными, как будто твой бутерброд уже кто-то обильно понадкусывал. Зачем это сделано, понять сложно, потому как если б не эти неценные указания, читать было б интересней просто по дефолту. И это при том, что в общем-то через все эти недостатки явно проглядывает талант автор. Чтение-то все равно вполне себе увлекательное, чувствуется некая мощь в замысле. Кроме того, в книге есть несколько оригинальных и на 65 год, и до сих пор моментов которые ставят ее в принципе отдельно ото всей фантастической литературы. Это, например, экологический пафос — мало какие книги вообще заморачиваются такой сложной темой, а также место действия — пустыня, которая является довольно сложной декорацией и также мало привлекательна для большинства авторов. Вот эти две фишки во многом компенсируют почти все претензии, которые можно предъявить книге, потому как они не просто есть, а активно автором используются и развиваются — вполне убедительно и напористо. Я, скорее всего, взялся за книгу крайне невовремя — не то, чтобы ее читать можно было только в шестидесятых, нет, конечно. Но если бы она попалась мне в школе, думается, я бы не заметил всей той ерунды, которая мне очевидна сейчас. Знакомиться с сиквелами и приквелами не собираюсь, но не жалею потраченного на Дюну времени. Оценка: 7 majj-s , 16 сентября 2020 г. Эпическая силв - Жарко. А воздух наполнен специями. Джейн Остен «Разум и чувства» «Дюна» была моей страшилкой последние семь лет. С того времени, как поняла, что обидно, думая о прочитанных книгах «в себя», терять со временем львиную долю мыслей, впечатлений, воспоминаний. Завела аккаунты на Либе и в ЖЖ, понемногу стала обрастать знакомствами среди неравнодушных к чтению, и сильно удивилась, когда в одном обсуждении прозвучало spice, на которое не отреагировала узнаванием, что дало собеседнику повод отметить: «Фантастики вы не любите и не знаете, надо полагать? Неважно, что фильм, где из песка выныривали эти громадные твари, не могла досмотреть ни одного разу из тех, что натыкалась на него по ТВ. Соберись уже, тряпка, и сделай это! Благо, случалось нечасто. До последнего времени. Но в ожидании экранизации от Дени Вильнёва, упоминания о романе скоро станут звучать из каждого утюга, а значит, пришло время. Не надо ждать,не надо звать, а нужно взять, и прочитать. И таки да, книга гениальна. Восхитительно непростая во всех смыслах: от продуманного до мельчайших деталей мироустройства Арракиса, изощренных политических интриг, сложных межличностных отношений, до восхитительного посыла со спайсом. Меланж обладающий таким многообразным спектром действия жизненно необходимый компонент межзвездных путешествий, стимулятор, позволяющий вести корабли сквозь свернутое пространство , сильно замедляет старение, легкий наркотик без абстиненции — наконец Единственное место во Вселенной, где добывают, и никакой возможности синтезировать, даже при высочайшем уровне тамошних технологий, а значит, монополия. И владеющий Дюной, владеет миром. По крайней мере, может диктовать ему условия. Вместе с тем, назвать эту планету жопой мира, значило бы сильно польстить ей. Просто выжженная пустыня, в которой ничего, кроме песка, птиц вроде ворон, да прыгающих мышей муаддибов. Ах,ну еще черви, с которых все начиналось. Твари, размером когда с легковой автомобиль, когда с дом, которые живут под песком,но чутко реагируют на любое ритмическое движение на его поверхности, а вынырнув, способны одним махом проглотить эсминец. И еще фремены. Книгу слушала и все время воспринимала самоназвание этого народа, как «freemen», свободные, но Вика говорит, что надо через «е»,пусть так, хотя они, в самом деле, свободные и довольно дикие. Как земные туареги. В книге классно все. Подросток, которому судьба выжить в непростых испытаниях и стать повелителем. Но без привычного сказочного «честным пирком, да за свадебку», «жили они долго и счастливо», «я там был, мед-пиво пил, да усы лишь обмочил». Пленник пророческих видений, которые провоцирует специя такое специфическое влияние , он с самого начала знает, что его предназначение не править миром или, там, основать империю, но остановить джихад. И на это придется положить жизнь. Что судьба его будет неразрывно связана с судьбой матери, сыновняя преданность которой вступает в жесточайшее противоречие с бунтом сильной свободолюбивой натуры против буквально обтесывания по лекалам, предписанным орденом Гессерит, которому с младенчества принадлежит леди Джессика. Роман, увидевший свет в шестьдесят пятом году прошлого века, немыслимый Клондайк предвидений и озарений. Не в части фантастической техники, но в политтехнологиях, социальных тенденциях что есть орден, как не квинтэссенция феминистических идей? Да, эта книга очень на котурнах, эпос, хотя ни разу ни пеплум. Совершенно продуманная, точная, четкая модель мироустройства и совсем живые герои, вызывающие искренний отклик. Но вещь гениальная, таки да. Оценка: 10 [ 14 ] восход , 23 апреля 2023 г. Впервые я прочёл «Дюну» в 15 лет, пока валялся в постели больной с температурой. Не оценил. Всю последующую жизнь я считал, что всему виной болезнь и возраст. Спустя тридцать лет я решил, что наконец пришло время перечитать роман. Но лучше не стало. Может со временем я не только не молодею, но и не умнею? А их здесь нет. Есть только разговоры о том, что они где-то существуют. На самом деле описаны операции максимум в два хода. Или вот Фейд-Раута пытается убить дядю отравленной иглой ,- о, это коварство внутри коварства, приправленное коварством. Не знаешь как передать экспозицию? Пусть персонажи поведают обо всём в длинном диалоге на целую главу это когда они говорят между собой, а подмигивают тебе. Концовка — типичный пример синдрома усталости. Всё скомкано и проговорено скороговоркой. Только начинается финальная битва... Пауль ходит среди побеждённых и победителей, убеждает всех, что он самый крутой, раздаёт кому награды, а кому аплеухи, берёт в жёны принцессу и становится императором. А самого интересного героя книги и, по совместительству, злодея сливают как Короля Ночи в известном сериале. Причём тем же способом! Не думаю, что это плагиат сомнительного таланта шоураннеров — это просто конвергенция глупости. А роман прочитать всё же стоит. Хотя бы ради созданного автором мира — он по-хорошему фантастичен. Оценка: 7 [ 14 ] dimixin , 26 декабря 2022 г. Что тут у нас? А у нас тут религиозное мракобесие, галактическая монархия и межзвездные корабли, летающие на героине эту книгу на пушту лучше не переводить, улетят на другой край Галактики. Не верю. Не может феодализм породить межзвёздные перелёты, проходили. У баронов, маркизов и прочих шевалье — задача нажраться и в оставшееся время потрахивать свою челядь да, куда уж без мальчиков, без них бароном не стать... Каждая человеческая социальная формация имеет свои истоки и причины существования. Феодализм не вырастет из постиндустриализма или коммуноглобализма. Он прямой продукт рабовладельческой системы. Как тут дошли до такого? Очень всё смутно. Описанный Мировой порядок — чистое фэнтези без обоснования для непритязательных читателей. Не буду описывать минусы — тут до меня их привели сотни. Проку от прочтения ноль. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда старой фантастики. И после обеда тоже. Вообще современному читателю всерьёз воспринимать фантастику изданную до 80-90х годов не стоит. Лучше пропустите. Наивность большинства этих опусов убьёт у Вас всякое желание читать фантастику. Оценка: 2 [ 31 ] Gourmand , 13 августа 2015 г.
Тем временем, сын Лето — Пол Тимоти Шаламе — готовится стать отважным воином, а по ночам видит пророческие сны, в которых ему является загадочная красавица-фременка Зендея. Фильм Дени Вильнева «Дюна». Фото: кадр из фильма Дюна Факты о фильме Премьера «Дюны» Дени Вильнева состоялась 3 сентября в рамках 78-го Венецианского кинофестиваля. На пресс-конференции в Венеции, посвященной первому показу, Тимоти Шаламе признался, что «хореографию» движения персонажей по песчаной поверхности разработал известный французский балетмейстер Бенжамен Мильпье — муж Натали Портман. Впрочем, начнем с хороших отзывов. С ней согласна Джо-Энн Титмарш из HeyUGuys: «Вильневу удалось невозможное: этот фильм — умная и увлекательная экранизация с глубиной и масштабом, которые она заслуживает». Фото: кадр из фильма Дюна Ну а теперь мнения критиков из противоположного лагеря. Вот что думает о «Дюне» Дэвид Катц из FilmStage: «Вильнев, преодолев множество дурных предзнаменований, возможно, с точки зрения кинопроизводства, снял самую безликую экранизацию». А у Оуэна Глайбермана из Variety после просмотра картины вообще возник вопрос: «Появится ли вторая часть? Да, если этот фильм будет успешным, но гарантии нет. Очень трудно создавать захватывающую историю в зыбучих песках». Фото: кадр из фильма «Дюна» Реакция зрителей Обратимся к пользователям Twitter: мнения о чуть ли не главной фантастической картине 2021 года — самые разные: от неописуемого восторга до откровенного недоумения орфография и пунктуация юзеров сохранены, а главное — внимание — могут быть спойлеры. Прямо на одном дыхании, очень хорошо. Gallissimus: Не смотрите Дюну, если не хотите влюбиться в Шаламе.
Лучшие фильмы 2024 года: «Бедные-несчастные», «Дюна 2» и другие
Фильм «Дюна: Часть вторая»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Группа «Дюна» посоветовала ничего не делать с потерей популярности. "На вершине рейтинга оказался роман американского писателя Фрэнка Герберта "Дюна". Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнев. В ролях: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Стеллан Скарсгард и др. Продолжение фантастического блокбастера Дени Вильнева.
Главные премьеры недели в кино и сети: «Дюна» и «Мятежная луна»
Смотришь на топ-10 аудиокниг, а там - либо экранизации, либо новинки. Нон-фикшн и классика в этот раз оказались за пределами рейтинга. Даже суперхит "Sapiens. Краткая история человечества" Юваля Ноя Харари и произведения Агаты Кристи, которые в прошлом году были в топ-10, в этот раз остались далеко позади. Зато в фаворе Фрэнк Герберт, его книги заняли не только первое и третье места, но и седьмое - "Еретики Дюны" и девятое - "Дети Дюны". Экранизация бесспорно прибавила популярности этим книгам.
Также в рейтинге - на втором и десятом местах - оказались две аудиокниги Анджея Сапковского, автора фэнтези-саги о Ведьмаке.
В мае 1990 года Дюна в качестве одного из «хедлайнеров» выступила на фестивале «Звуковой дорожки» перед полным залом дворца спорта «Олимпийский», где произвела фурор. Одновременно у нее возникли проблемы на телевидении, так как вдруг активизировавшиеся цензоры ополчились против «слишком раскомплексованных» артистов. И когда по чьему-то недосмотру в эфир все-таки просочилась новая работа «Пей, Ваня, не болей!
Однако не реагировать на массовую популярность «Дюны» чиновники не могли, и вскоре «Страну Лимонию» взяли в программу «Песня года», а государственная фирма «Мелодия» выпустила виниловую «сорокапятку» группы, таже названную «Страна Лимония» в макси-сингл вошли 8 песен. Далее события развивались стремительно - в калейдоскопе многочисленных гастролей и отрывочной студийной работы. В 1991 году «сорокапятку» «Страна Лимония» с четырьмя добавленными треками включая новую провокационную песню «Привет с большого бодуна» переиздают уже на обычной долгоиграющей грампластинке. Несколько месяцев спустя выходит совсем свежий альбом «За нами Долгопрудный» с очередной «визитной карточкой» группы - песней «Гороскоп» и неожиданно лирической «Привет, малыш».
Внезапно из «Дюны» ушел Сергей Катин, который женился и поехал «завоевывать» как музыкант Францию. Рыбин недолго горевал - под его предводительством коллектив весь следующий год провел в бесконечных концертах и издал свой первый CD «Дюна, Дюночка, ДюнА, привет с большого Бадуна», состоящий из старых вещей.
Как "тяжелый" коллектив большой популярности она не снискала, хотя состояла из музыкантов, ставших впоследствии знамен… подробнее Группа Дюна образовалась в 1987 году и поначалу играла модную в тот период музыку в стиле hard rock. Ими были гитарист Дми… подробнее Похожие теги.
Часть цитат которые иногда вызывают уважение глубиной мысли перед главами, приписываемых персонажам романа, оказались подозрительно похожими на высказывания известных политиков, философов и полководцев от античности до нового времени, слегка искажённые автором и переводчиком.
Другой неприятной чертой, окончательно в моих глазах погубившей роман, стала очень халтурная детализация обстановки и событий, доходящая порой до глупейших противоречий. Именно «несерьёзность» реальности Дюны помешала мне принять философские, социальные и политические выкладки автора. Если замок построен на песке, то какой смысл в его красоте? Наткнувшись на недоработки в деталях, я перестал «доверять» автору в целом. Ни о какой достоверности в романе и речи быть не может, так как ради фантазии пришлось пренебречь самыми очевидными фактами.
Чтобы не быть голословным, приведу только несколько ярких примеров. Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Фактические ошибки. Защитный костюм обитателей пустыни не может выполнять своей функции, так как при прекращении испарения с поверхности кожи, организм человека в условиях жаркого климата начинает перегреваться. Ночью же в таком костюме можно запросто замёрзнуть температура в пустыне падает до нуля по Цельсию, а ветер усиливает охлаждение на добрый десяток градусов из-за отсутствия между кожей и одеждой слоя тёплого воздуха. Жизнь фрименов допускает противоположное, хотя автора никто за язык не тянул.
Можно было и не вдаваться в тонкости, а сказать просто «костюм защищал от того-то и того-то» без недостоверных технических деталей. Ну, а раз пишешь — изволь соответствовать. Незнание экологических и биологических закономерностей. Непонятно, зачем 10 миллионов фрименов-мазохистов сотни лет живут в пустыне, испытывая дикие лишения, если на планете, по утверждению автора, есть еще как минимум 2 климатических пояса — умеренный и арктический. Опять же автор, сделав основным мерилом воду, по какой-то причине поленился прикинуть сколько нужно животной и растительной пищи такой массе людей, заявив, что на Арракисе нет крупных животных, а естественные обитатели планеты для людей несъедобны.
По моим прикидкам за основу расчетов был взят американский учебник экологии Ю. Одума, переведённый в 1967, то есть примерно соответствующий времени написания романа , если одному фримену в год требуется 60 кг цифра специально занижена мяса, то в пустыне для выживания 10 миллионной человеческой популяции должно обитать поголовье животных общей массой 6 миллионов тонн. Для их пропитания требуется в свою очередь 60 миллионов тонн фитомассы то есть зелёных растений. Можно подсчитать и примерный объём почвы, требующийся для произрастания этих растений, но ведь автор нам сообщает, что кроме скал и песка в пустыне ничего нет. При этом, в романе почти нет упоминаний об источниках пищи для фрименов, а описываемых растений слишком мало, чтобы прокормить хотя бы несколько коз на 1 съетч.
Примерно такой же достоверностью обладают и другие экологические выкладки автора. Например, самое элементарное: нет растений или их крайне мало — откуда на планете кислородная атмосфера? Черви вырабатывают? А из чего? Снова напомню, что никто не просил его называть конкретные цифры и описывать конкретные условия, а также не мешал пользоваться хотя бы учебниками и консультациями.
Пишешь космооперу — не выпендривайся. Пиши как сказку, не надо подделываться под НФ. Логические ошибки. С логикой в романе тоже очень неравномерно. Например, я так и не понял за что конкретно император Шаддам невзлюбил герцога Лето Атрейдеса, вступив в сговор с бароном Харконненом.
Замечание автора, что Атрейдес собирал на Дюне армию, способную противостоять сардукарам, абсурдно, так как заговор против клана Атрейдесов начался ДО их переселения на Дюну, кстати, по личному приказу Императора! А зачем? Вообще непонятна логика политической игры Императора, направленной на полное уничтожение одного из двух противоборствующих домов, каждый из которых может претендовать на престол, а значит — представлять прямую опасность для самого Императора. Намного мудрее было бы поддерживать статус кво, контролируя противостояние Харконенов и Атридесов. На мой взгляд, политическая интрига просто дохлая.
Аналогично вопросы вызывает вся история с «выведением» Квизац Хедераха — какой смысл дворянам брать в наложницы адептку Бене Гессерит, если наверняка известно, что она будет шпионить для ордена и Императора против твоих собственных интересов, да и какой официальный статус могут иметь бастарды от наложниц, а не дети от законных жён? Ещё одна классная нестыковка заметна при описания штурма столицы планеты войсками Пола. Сражение происходит не только во время сильнейшей песчаной бури, которые на Дюне смертельны для человека, но и в очаге атомного взрыва! Далее, очень радует введённый автором «эффект Хольцмана» — благодаря ему любой человек, воспользовавшийся защитным полем для обеспечения физической безопасности, при обстреле из лазера автоматически превращается в живую бомбу. Какой смысл в подобной защите?
Кроме того, автор не пожалел подробностей, описывая как фримены, отгибая чешуйки, управляют движением червя. Оказывается, песчаные черви боятся соприкосновения песка с голым телом и, таким образом, можно направлять их в нужную сторону. Но как же тогда управиться с червем во время песчаного шторма опять же, читаем описание штурма столицы — песок-то сразу попадёт под чешую? При желании можно найти ещё несколько «глюков», вроде несоответствия возрастов героев или участия в сражениях детей 4-5 лет от роду. И чего стоят «философия» и «глубина мысли» автора после таких ляпов?
Он же путается в деталях своей собственной книги! Странности в религии. Неясно, как космические перелёты, посадка кораблей на планеты, да вообще их производство и управление осуществляются без помощи ЭВМ, запрещённых религиозными догмами. Неужели дорогие и редкие ментаты стояли вместо мозгов у любой плёвой автоматики? И по каким критериям эти догмы считают ЭВМ сложной машиной, а такие вещи, как антигравитационые установки, лазеры, атомные заряды, межпространственые двигатели, генераторы защитных полей и т.
Достаточно невнятно выглядит и главный религиозный лозунг «Не сотвори машину, подобную человеческому разуму». В каком месте компьютер подобен человеческому разуму? Только в двух: передаче импульсов с помощью электричества и умении выполнять математические действия. Следовательно, почти любая электроника попадает под запрет. Тем не менее, многие вещи в книге действуют автоматически, явно управляемые компьютером или какой-то иной микроэлектроникой.
Например, в одной из глав описан дрон-убийца. Непонятно, на каких основаниях может быть объявлен джихад война за веру, культуру у мусульман между фрименами и обитателями других планет, если по сути см. С таким же успехом сунниты могли бы объявить джихад шиитам или наоборот. В самом романе суть понятия «Джихад» не раскрыта, поэтому я воспринимал его в прямом значении. Пожалуй, достаточно.
Извиняюсь за обилие примеров, но в отзывах регулярно говорится, что автор много внимания уделил деталям и что описания в романе очень качественны. Приведённые примеры сообщают об обратном. Недоработки присутствуют во всех трёх основных китах, поддерживающих успех романа — политике, религии и экологии. Также хорошо заметна лишь поверхностная проработка текста на логику и факты. Конечно, можно закрыть глаза на недостатки романа и, сделав скидку на время написания, читать его, не вдаваясь в детали, как философскую космооперу с элементами политической игры.
Но это будет уже совсем иной уровень требований к качеству и, соответственно, иной уровень оценок. Своеобразное произведение — да. А вот шедевр ли? Шедевр, как мне кажется, не должен путаться в собственных подтяжках. Оценка: 4 Ron Giron , 19 июля 2014 г.
Сколько хвалебных речей. И о чем? О баррочной космоопере с простеньким сюжетом. Дюна- наверное самый переооцененый роман в фантастике. Показан мир, скативший обратно в пучину средневековья и религиозного мракобесия.
Бутлерианский джихад- лишь слово- по сути никак не объясняющее произошедший откат. Сказано- разочаровались в электронных машинах. И предпочли обратно в средневековье. Верьте этому слепо. И все.
Тема Бутлерианского джихада раскрывается в книгах сына Херберта, написанных совместного, с известным халтурщиком Кевином Дж. Андерсоном, успевшим наследить, уже похоже, во всех фантастических вселенных. Но при чем же здесь книги этих последышей? В самой «Дюне» внятного объяснения нет. А мы говорим именно о ней- о романе «Дюна».
Сравните с ефремовским «Часом быка»- вот там есть анализ и вскрытие причин, как тормансианское общество пришло к своему текущему состоянию. А здесь нам многое предлагают принимать просто на веру. О какой же социально-политической глубине романа тогда идет речь? Дальше- больше: вся цивилизация их зависит от маловразумительной дури под названием спайс. Херберт пишет, что Бене Джессерит и Навигаторская гильдия развивали якобы скрытые способности человека- что за обман?
Где бы они были без своего спайса? Они просто заменили компьютерный костыль на наркотический. Сомнительный прием, кстати, с моральной точки зрения, не красящий писателя говорят он сам сидел на веществах- и это много объясняет. Но как раз моралью то, даже ее намеком , в книгах Херберта и не пахнет. Если внимательно читать- Атрейдесы ничем ни лучше Харконнненов, так же ни гнушаются в средствах в борьбе за личную власть.
Во вселенной этой процветает работорговля, реальной властью с одной стороны обладают религиозные мракобесы- Бене Джессерит, с другой- торгаши, монополизировавшие космические перевозки- Навигаторская гильдия. И отношение автора к этому всему, вообщем то непонятно, и даже такое ощущение, что ему весь этот бардак даже нравится. Нормальному же человеку вряд ли захочется жить в таком мире. Разумеется- этого добра мракобесие, торгашество, властолюбие и у нас все еще хватает, но не в такой же концентрации, как там. Появляется Пол.
Его цель- отомстить за отца. Ее он выполняет- низвергнув за одно императора и сам придя к власти. И что же? А ничего. Ничего не меняется.
И даже не может изменится, как показывает автор- джихад Пол не предотвратил- хотя вроде как хотел- читайте остальные книги серии дети дюны, мессия дюны. Продолжается та же жадная схватка верхов за власть. И никакого намёка на нечто лучшее и большее. Вот теперь и возникает , наверное главная главная, если автор хотел показать именно это претензия к Херберту- если он хотел написать роман, в котором хотел показать, что человек ничего на самом деле не может изменить, и даже Герой Пол ведь Герой именно с большой буквы - лишь песчинка в абсурдном потоке бытия и истории- то эту же самую нехитрую, довольно затасканную и спорную мысль можно было бы выразить гораздо более талантливо Марк Твен «Таинственный незнакомец» а, что самое главное — более КРАТКО и менее занудно. Так что, нет тут никакой проблемы выбора жизненного пути.
Есть констатация факта факта, по мнению автора , что голосуй, не голосуй, всё равно получишь... Прямо скажем не ахти какой глубокий вывод, известный давно и до Херберта. Но, может быть, «Дюна», может похвастаться какими то техническим описаниями? Или красочными описаниями военных баталий- там ведь все время кто то с кем воюет? Нет, не может.
Некоторые авторы очень хорошо описывают батальные сцены- Херберт явно не из их числа, он описывает их крайне скупо- видно таланта и знаний просто не хватает. Однако, внимательно читая роман, мы вполне можем себе составить впечатление, как они там воевали. И выйдет у нас нечто странное.
Фильм «Дюна» не попал в топ-5 рейтинга сервиса HBO Max
Его выбор пал на Аню Тейлор-Джой. Вместе с ней актерский состав пополнят Крис Хемсворт и Том Бёрк. Пока непонятно, какие события из прошлого Фуриосы будут освещаться в новой части франшизы, но известно, что действие фильма, в отличие от «Дороги ярости», продлится несколько лет. Премьера намечена на 24 мая. В 2022 году состоялась премьера роуд-муви о каннибалах с Шаламе и Тейлор Расселл «Целиком и полностью», а в 2024-м в прокат должна выйти драматическая история о любовном треугольнике в мире большого тенниса с Зендеей.
Драма «Претенденты» расскажет о спортивном противостоянии всемирно известного чемпиона Арта и его бывшего лучшего друга Патрика. Но связывает их не только теннис — оба мужчины в разное время были партнерами Таши, ныне жены и тренера Арта. Вероятно, новый фильм Гуаданьино будет не только захватывающим и динамичным, но и невероятно красивым — за внешний облик отвечает художник по костюмам Джонатан Андерсон, основатель бренда JW Anderson и креативный директор испанского модного дома Loewe. Изначально «Претенденты» должны были стать фильмом открытия 80-го Венецианского кинофестиваля, но премьеру перенесли из-за забастовки актеров.
Сейчас прокат назначен на 24 апреля.
С потерей популярности ничего не нужно делать. Достаточно просто смириться.
Всегда может наступить вторая волна успеха, если не опускать руки и продолжать записывать песни. Полную версию интервью смотрите у нас на сайте.
IGN сообщает, что старт раннего доступа Dune: Awakening ожидается в 2024 году. Геймеры смогут вписать своё имя в историю «Дюны», став правителем Арракиса. А теперь объяснили, почему так произошло. Источник изображений: Funcom Напомним, в начале марта отсутствие на релизе Dune: Awakening возможности прокатиться на песчаных червях творческий руководитель Джоэл Байлос Joel Bylos списал на технические сложности, но была и другая причина.
В рамках выступления на конференции разработчиков игр GDC 2024 Байлос рассказал , что упомянутая механика наряду с другими элементами фрименской культуры появится в Dune: Awakening после выхода игры из-за соглашения с Legendary Pictures. Некоторые аспекты культуры фрименов на релизе Dune: Awakening всё же будут — например, добыча воды из крови Дело в том, что на определённом этапе разработки Dune: Awakening должна была выйти раньше фильма «Дюна: Часть вторая» Dune: Part Two , который включает заметно больше аспектов жизни фрименов, чем первая часть. Funcom трудится над Dune: Awakening в партнёрстве с Legendary Pictures, и в кинокомпании не хотели, чтобы эти элементы появились в MMO-выживании до того, как зрители увидят их в фильмах. Впрочем, без самих песчаных червей на запуске Dune: Awakening не останется: убить их нельзя, но можно направить с помощью манков. Шаи-Хулуд, в свою очередь, может расправиться с игроком буквально за несколько секунд. Сроки выхода не называют, но закрытая «бета» уже идёт и продвигается хорошо.
Геймеры смогут вписать своё имя в историю «Дюны», став правителем Арракиса, раскрыть тайны безмолвных песков, встретить героев из фильмов и книг, создать собственную базу и гильдию и добиться для неё статуса Малого Дома. В рамках шоу был представлен геймплейный трейлер Dune: Awakening под названием «Выживание на Арракисе» и 7-минутный дневник разработки, в котором рассказывают о трансформации «Дюны» из книг в кино и видеоигру.
Даже суперхит "Sapiens. Краткая история человечества" Юваля Ноя Харари и произведения Агаты Кристи, которые в прошлом году были в топ-10, в этот раз остались далеко позади. Зато в фаворе Фрэнк Герберт, его книги заняли не только первое и третье места, но и седьмое - "Еретики Дюны" и девятое - "Дети Дюны". Экранизация бесспорно прибавила популярности этим книгам. Также в рейтинге - на втором и десятом местах - оказались две аудиокниги Анджея Сапковского, автора фэнтези-саги о Ведьмаке.
Это "Ведьмак: Последнее желание" и "Меч Предназначения". И опять же ничего удивительного - на телеэкраны вышел второй сезон сериала.
Дюна (2021)
Американский фантастический фильм «Дюна» стал лидером кинопроката в России, собрав 608 миллионов рублей за минувшие выходные, передает ТАСС. По итогам очередной недели проката сборы фильма «Дюна 2» наконец преодолели отметку в $ 700 млн. Американский фантастический фильм «Дюна» стал лидером кинопроката в России, собрав 608 миллионов рублей за минувшие выходные, передает ТАСС. Dune: Part Two is confirmed.