Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло. 115 лет кино в России Выберите свой класс. 1)Рассказывая содержание фильма, он очень волновался.
Автодор повысил плату за проезд по трассам. Что с М-12, проходящей через Нижегородскую область
Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами | 115 лет кино в России Выберите свой класс. |
Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой» | Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. |
Сериал "Отдай свою жизнь" (2020). Чем закончится? Что будет в конце? | Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. |
Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой» - МК Уфа | Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. |
Сериал Против всех смотреть онлайн
Новости Гисметео. Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино. Он очень волновался и говорил, что самое главное — это позаботиться о жене и дочерях. Мы с ним много обсуждали содержание фильма, он очень увлеченный своей профессией человек. Он рассказывает, что напали на Елагину местные партизаны — так называемые «лесные братья», которые вместе с немецкими и литовскими диверсантами организовали на территории Литвы вражеское подполье. Молодой полицейский волновался о том, что с такой потерей крови человек не уйдет далеко и просто умрет где-то в подворотне.
Предчувствие (фильм, 2007)
Я увез детей учиться, в том числе по медицинским показаниям. Это было необходимо. Здесь моим мальчишкам ставили неутешительные диагнозы. Думайте и отвечайте сами за себя. Я же не уехал. Может, и хотел бы, но не могу. И как пел Высоцкий, «и не надейтесь, я не уеду! Я российской гражданин, не собираюсь отказываться от этого моего понимания, что такое гражданин. Да, я работаю здесь, зарабатываю деньги, плачу налоги, плачу за парковку, плачу за капремонт, плачу зарплату людям, которым народ делегировал власть и полномочия. Я люблю Россию и готов за нее любому иностранцу глотку порвать.
Я просто хочу, чтобы было по-другому. Я вижу, что идет не так. Совсем не так, как должно быть. И ваши читатели все это прекрасно понимают. Мы просто друг другу это все декларируем. Нас слишком мало, но будет больше и больше. И будет знание и опыт. Опыт прошлого. И не пьяный матрос с маузером, а вежливость, образованность, уважение к ценности человеческого достоинства.
Звучит оптимистично, хотя я себя чувствую пессимистом. Получается, мы версия 2. Да, только гораздо циничнее. Мой папа верил, понимаете? Папа во все это верил! А вот Андрея Макаревича пригласили в Совет по культуре при Госдуме. Он сказал, что готов ради всего хорошего, против всего плохого сотрудничать с властями, которые он так же критикует. А вы бы согласились, если бы поступило подобное предложение? Я не знаю условий, при которых он дал свое согласие.
То есть это может быть и не его инициатива. Во вторых, есть, и правда, теория малых дел. Что могу — то делаю. Такая позиция тоже имеет право на существование. Чулпан Хаматова с Диной Корзун такие. И этих людей много. Просто не все так известны и публичны. Кто-то говорит — нет, с этой властью нельзя вступать ни в какие отношения. Тем быстрее она рухнет.
И что — ждать? А дети умирают сейчас. Поэтому мне позиция Хаматовой и Корзун или Нюты Федермессер более понятна. А скольких делающих свое очень нужное людям дело мы не знаем по фамилиям! А если бы вас позвали в думский совет и сказали: ты, Леша, будешь кино выводить на уровень мировых стандартов? Черт знает, не отвечу, честно. А вас ранит, когда на вас начинают нападать? Ну, Юрий Лоза и прочие? Да ну что вы!?
Манюню мою ранит, жену. Но серьезно: у Лозы тоже должно быть свое волеизъявление? Смеется А ваши дети смотрят кино, гордятся вашей публичностью? Да, конечно.
Shock Jock «Шоковый качок» ; 6. Escape From Camazotz «Побег из Камазотца». Параллельно съёмками команда уже работает над спецэффектами, поскольку специалисты этого направления пока свободны после истории с забастовками в Голливуде. Официально всю эту информацию Netflix не подтверждал. Создатели в прошлом пообещали , что финал у сериала будет «трогательным». А недавно Джозеф Куинн, который играл Эдди в четвёртом сезоне, дал загадочный ответ о возможном возвращении героя.
Я много работал, в отличие от нынешнего времени. Люблю работать. Я не успевал отсняться в одной картине, уже начинал другую. Делал это с удовольствием. Я был молодым, помоложе во всяком случае улыбается. Мне казалось, что действительно всё впереди. А сейчас думаешь: «Ай, как хорошо было тогда». Думаю, что я не одинок в этом плане. Вот тогда я говорю: извините, я занят. А вообще, такое очень-очень редко бывает. У меня принцип: я никогда не отказывался от работы. Либо я действительно очень занят, либо я лукавлю и говорю, что — извините. Понимаете, я очень люблю свою работу. А если ты отказался, то расписался в своей профнепригодности. Не нравится — сделай так, чтобы тебе понравилось. Если, конечно, хоть что-то есть в сценарии. Смотрю практически все программы. С огромным удовольствием смотрю его и «Военную тайну». Смотрю Анну Чапман. А часто ли вам предлагают роли? Каких персонажей? Лет пять тому назад предлагали генералов, полковников и так далее. А сейчас, с точки зрения продюсеров, наверное, я постарел и для генералов.
Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло. А на педагогических советах он просто угнетал нас своею осторожностью, мнительностью и своими чисто футлярными соображениями насчет того, что вот-де в мужской и женской гимназиях молодежь ведет себя дурно, очень шумит в классах, — ах, как бы не дошло до начальства, ах, как бы чего не вышло, — и что если б из второго класса исключить Петрова, а из четвертого — Егорова, то было бы очень хорошо. И что же? Своими вздохами, нытьем, своими темными очками на бледном, маленьком лице, — знаете, маленьком лице, как у хорька, — он давил нас всех, и мы уступали, сбавляли Петрову и Егорову балл по поведению, сажали их под арест и в конце концов исключали и Петрова, и Егорова. Было у него странное обыкновение — ходить по нашим квартирам. Придет к учителю, сядет и молчит и как будто что-то высматривает. Посидит, этак, молча, час-другой и уйдет. Это называлось у него «поддерживать добрые отношения с товарищами», и, очевидно, ходить к нам и сидеть было для него тяжело, и ходил он к нам только потому, что считал своею товарищескою обязанностью. Мы, учителя, боялись его. И даже директор боялся. Вот подите же, наши учителя народ всё мыслящий, глубоко порядочный, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человечек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет! Да что гимназию? Весь город! Наши дамы по субботам домашних спектаклей не устраивали, боялись, как бы он не узнал; и духовенство стеснялось при нем кушать скоромное и играть в карты. Под влиянием таких людей, как Беликов, за последние десять — пятнадцать лет в нашем городе стали бояться всего. Боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, боятся помогать бедным, учить грамоте... Иван Иваныч, желая что-то сказать, кашлянул, но сначала закурил трубку, поглядел на луну и потом уже сказал с расстановкой: — Да. Мыслящие, порядочные, читают и Щедрина, и Тургенева, разных там Боклей и прочее, а вот подчинились же, терпели... То-то вот оно и есть. И дома та же история: халат, колпак, ставни, задвижки, целый ряд всяких запрещений, ограничений, и — ах, как бы чего не вышло! Постное есть вредно, а скоромное нельзя, так как, пожалуй, скажут, что Беликов не исполняет постов, и он ел судака на коровьем масле, — пища не постная, но и нельзя сказать, чтобы скоромная. Женской прислуги он не держал из страха, чтобы о нем не думали дурно, а держал повара Афанасия, старика лет шестидесяти, нетрезвого и полоумного, который когда-то служил в денщиках и умел кое-как стряпать. Этот Афанасий стоял обыкновенно у двери, скрестив руки, и всегда бормотал одно и то же, с глубоким вздохом: — Много уж их нынче развелось! Спальня у Беликова была маленькая, точно ящик, кровать была с пологом. Ложась спать, он укрывался с головой; было жарко, душно, в закрытые двери стучался ветер, в печке гудело; слышались вздохи из кухни, вздохи зловещие... И ему было страшно под одеялом. Он боялся, как бы чего не вышло, как бы его не зарезал Афанасий, как бы не забрались воры, и потом всю ночь видел тревожные сны, а утром, когда мы вместе шли в гимназию, был скучен, бледен, и было видно, что многолюдная гимназия, в которую он шел, была страшна, противна всему существу его и что идти рядом со мной ему, человеку по натуре одинокому, было тяжко. И этот учитель греческого языка, этот человек в футляре, можете себе представить, едва не женился. Иван Иваныч быстро оглянулся в сарай и сказал: — Шутите! Назначили к нам нового учителя истории и географии, некоего Коваленко, Михаила Саввича, из хохлов. Приехал он не один, а с сестрой Варенькой. Он молодой, высокий, смуглый, с громадными руками, и по лицу видно, что говорит басом, и в самом деле, голос как из бочки: бу-бу-бу... А она уже не молодая, лет тридцати, но тоже высокая, стройная, чернобровая, краснощекая, — одним словом, не девица, а мармелад, и такая разбитная, шумная, всё поет малороссийские романсы и хохочет. Чуть что, так и зальется голосистым смехом: ха-ха-ха! Первое, основательное знакомство с Коваленками у нас, помню, произошло на именинах у директора. Среди суровых, напряженно скучных педагогов, которые и на именины-то ходят по обязанности, вдруг видим, новая Афродита возродилась из пены: ходит подбоченясь, хохочет, поет, пляшет... Она спела с чувством «Виют витры», потом еще романс, и еще, и всех нас очаровала, — всех, даже Беликова. Он подсел к ней и сказал, сладко улыбаясь: — Малороссийский язык своею нежностью и приятною звучностью напоминает древнегреческий. Это польстило ей, и она стала рассказывать ему с чувством и убедительно, что в Гадячском уезде у нее есть хутор, а на хуторе живет мамочка, и там такие груши, такие дыни, такие кабаки! У хохлов тыквы называются кабаками, а кабаки шинками, и варят у них борщ с красненькими и с синенькими «такой вкусный, такой вкусный, что просто — ужас! Мы все почему-то вспомнили, что наш Беликов не женат, и нам теперь казалось странным, что мы до сих пор как-то не замечали, совершенно упускали из виду такую важную подробность в его жизни. Как вообще он относится к женщине, как он решает для себя этот насущный вопрос? Раньше это не интересовало нас вовсе; быть может, мы не допускали даже и мысли, что человек, который во всякую погоду ходит в калошах и спит под пологом, может любить. Чего только не делается у нас в провинции от скуки, сколько ненужного, вздорного! И это потому, что совсем не делается то, что нужно. Ну вот к чему нам вдруг понадобилось женить этого Беликова, которого даже и вообразить нельзя было женатым? Директорша, инспекторша и все наши гимназические дамы ожили, даже похорошели, точно вдруг увидели цель жизни. Директорша берет в театре ложу, и смотрим — в ее ложе сидит Варенька с этаким веером, сияющая, счастливая, и рядом с ней Беликов, маленький, скрюченный, точно его из дому клещами вытащили. Я даю вечеринку, и дамы требуют, чтобы я непременно пригласил и Беликова и Вареньку. Одним словом, заработала машина. Оказалось, что Варенька не прочь была замуж.
Погода в Туле
Интервью складывается не очень удачно, и Тэхён не думает, что они когда-либо снова ещё встретятся. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. 115 лет кино в России Выберите свой класс.
Xiaomi Россия
Нужно взять для поступления стихотворение, в котором вы что-то про себя расскажете. Да, стих написал Пушкин или другой поэт, но он вам так понравился, что вы должны прочитать его не так, как правильно, а про себя. Пусть это будет стихотворение, отрывок из прозы, а еще лучше если разные стихотворения. Скажем, в одном стихотворении вы радуетесь, в другом - негодуете или вас что-то раздражает. Важно разнообразие эмоций, вы должны понимать, что хотите показать. И читайте, обязательно читайте. Я считаю, что тот, кто читал "Войну и мир", не совершит гадости.
Это великие, замечательные тексты. Я не мог в школе читать, а потом, когда начал взрослеть, и в институте стал читать. В 30 лет для меня главные герои книг совсем другими людьми были, а в 40 лет меня вообще другое интересовало в тех же самых произведениях. Есть очень сложная книга "Иосиф и его братья", но я ее всем советую. Это величайшая библия всех времён и народов, пропущенная через историю любви. На первых страницах ничего непонятно, но вы все равно читайте, а потом вас захватит так, что будете пропускать лекции, чтобы почитать эту книгу.
Нет институции государственного обучения искусству и систематизированного обучения драматическому театру нет нигде в мире. В Америке есть курсы - хорошие и плохие. Но чтобы люди поступили и четыре года проучились - такого нет нигде. И недаром у нас было много программ с Гарвардским университетом, приезжали американские ребята - и молодые, и уже взрослые. Кстати, на нашу магистерскую программу тоже приезжали американцы. Они уже несколько лет играли на Бродвее, но записывались на наши двухгодичные курсы совместно с Гарвардским университетом и школой-студией.
Я разговаривал с одной девушкой, которая играла на Бродвее мюзикл Mamma Mia! Взрослый человек, красивая молодая женщина. Я спросил, зачем ей это нужно? Она ответила, что у них знания достаточно обрывочные и нет структуры. Золотовицкий уверен, что «мы относимся к нашему образованию как к само собой разумеющемуся». А что сделал Станиславский?
Он систематизировал обучение среднего драматического артиста. То есть он не вывел законы какие-то, но его тренинги, разборы, подходы к театру очень важны. Станиславский первый закрепил за драматическим театром профессию режиссёра. Раньше же режиссёров не было, кто-нибудь из антрепренеров или актёр какой-то очень хороший ставили спектакли. Станиславский сказал: "Нет, ребята, должен быть человек, который поймёт, про что мы сегодня с вами ставим "Гамлета". Мы можем сегодня поставить пьесу про самого Гамлета, можем про Клавдия, а можем про Гертруду или Офелию.
Этим занимается режиссёр. Почему каждое историческое время мир сходит с ума по "Гамлету" или по "Чайке"? Везде, во всем мире ставится чеховская "Чайка". В воздухе витает эта востребованность гениев. Что-то они нам такое передали, что мы никак не можем разгадать, но все время пытаемся. И это так прекрасно, так здорово.
Актер отмечает, что «Голливуд сделали наши ребята». Да, это все наши прекрасные, талантливые люди. Станиславского в Америке тоже знают. Эта школа - абсолютный адепт нашего русского драматического театра. Ее можно назвать русской актрисой, она просто невероятная. Это нам объяснял великий Евстигнеев.
Он был настолько велик, что даже его однокурсник Олег Табаков говорил: "Идёт Евстигнеев, потом большая пауза, а потом мы все". Так он выделял Евгения Александровича, хотя в "Современнике" все были очень неслабые ребята. Евстигнеев не был интеллектуалом, мог не очень хорошо что-то формулировать. Он нам, 17-летним, говорил: "Ты играй так, что у тебя пузырьки от шампанского". Какие пузырьки? И почему если пузырьки, то это значит, что ты как-то по-другому играешь?
А он имел ввиду остроту пузырьков! У него был один закон, который я всегда рассказываю на встречах с молодым поколением. И это главный закон на самом деле. Он говорил: "Не режиссёр, а мы, актёры, должны понимать, почему ты с партнером здесь, а не там и почему я не ухожу куда-то". И в этом есть вся наша профессия. Я себя поймал на том, что, когда хоронил маму, запоминал то, что я делаю.
Я запоминал, как мне плохо, какие проблемы, как мне надо показывать, чтобы пожилому папе этого не было видно. Я запоминал также и радости взрослого мужчины. Например, как рождаются дети. В то время, 36 лет назад, я был в Японии.
Светлана едет в больницу, где работает Инга, сообщив по дороге об этом Глебу. Инга отпрашивается с работы, сославшись на плохое самочувствие. Эд поджидает её и заявляет, что она в его руках, но Инга отвечает, что всё наоборот, ведь он стал соучастником. Она обещает забыть о мошенничестве, если он сообщит ей адрес Инги. Эд называет Светлане адрес и советует быть осторожнее. Светлана подходит к Инге, которая ухаживает за могилой матери.
Инга рассказывает, что они сёстры по отцу. Их отец был влюблён в свою секретаршу и готов был оставить семью, но маленькая Света застала их и поставила отцу ультиматум. Отец очень любил дочь, поэтому бросил любовницу, он даже не узнал о том, что Инга родилась. За это Инга мстит Светлане, она отправила её в психбольницу, потом попыталась соблазнить Макса, но тот даже не притронулся к Инге. Светлана хочет знать, где Валентина. Инга отвечает, что убила её.
Вариант 10. Вариант 11. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Мы с приятелем часто играли в теннис, вошедший тогда в моду, обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 12. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения.
Серёжа быстро ш.. В близи оз.. Серёжа охотно выпил из л.. А потом ст.. Он плыл в верхн.. Тогда мальч.. Так здор.. А потом где нибудь на печк.. Начатый, цемент, налила, премировать 4. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2-4. Символом чего на Руси считается матрёшка? Определите и запишите лексическое значение слова «выражает» из предложения 11.
Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре»
Они дружили с 1 класса, учительница даже прозвала их «Мэтт Деймон» в честь известного актёра. Они с Димоном не возражали, особенно когда узнали, кто такой Мэтт Деймон. Оказалось — известный актёр, лауреат «Оскара», в куче отличных фильмов сыграл. Реклама Перед отъездом Дима умолял родителей Матвея оставить его жить у них, но безуспешно. Дима уже три с половиной месяца жил в Канаде и теперь почему-то перестал отвечать на сообщения Матвея, даже не читал их. Глава 2. Чай На следующий день в студии актёр выпил 7 чашек чая, чем поразил Матвея. Он рассказал об этом маме, но та, как обычно, больше беспокоилась о его здоровье. Матвей вспомнил, как после отъезда Димы одноклассники начали его дразнить «Тётей Мотей». Тогда Матвей и решил больше не ходить в школу. Через 3 недели это вскрылось, состоялся серьёзный разговор с родителями.
Матвей наотрез отказался возвращаться в школу. Вскоре Илья предложил ему поработать на телевидении. Глава 3. Барабан В студию пришёл африканский ансамбль перкуссионистов. Один из барабанов укатился, Матвей поймал его. Игра музыкантов произвела на него большое впечатление. Матвей пробовал отбивать ритм и обсуждал выступление с оператором Диной. Дина стала другом Матвея, он восхищался ею и мечтал тоже стать оператором. Она делилась с ним секретами мастерства. Девушку донимал своим вниманием Игорь Владимирович, которого Матвей прозвал Магнето за сходство с персонажем из «Людей Икс».
Глава 4. Коза В студию пришла дрессировщица с козой. Перед эфиром коза нервничала и несколько раз описалась. Во время эфира она показывала различные трюки. После эфира дрессировщица призналась, что коза просто очень чувствительная. Реклама Матвей размышлял о том, что от человека, в отличие от козы, все чего-то ждут и требуют. Снова пришёл Магнето, о чём-то спорил с Диной. Матвей попытался вмешаться, но Дина его одёрнула, сказав, что это взрослые дела. Матвей обиделся и ушёл, не попрощавшись.
Его заинтересовал местный историк Василий Еремеевич Козлов, аккуратненький, беловолосый, гладко причесанный старичок с мордочкой хорька и острыми, розовыми ушами. На его желтом, разрисованном красными жилками лице — сильные очки в серебряной оправе, за стеклами очков расплылись мутные глаза. Под большим, уныло опустившимся и синеватым носом коротко подстриженные белые усы, а на дряблых губах постоянно шевелилась вежливая улыбочка. Он казался алкоголиком, но было в нем что-то приятное, игрушечное, его аккуратный сюртучок, белоснежная манишка, выглаженные брючки, ярко начищенные сапоги и уменье молча слушать, необычное для старика, — все это вызывало у Самгина и симпатию к нему и беспокойную мысль: «Может быть, и я в старости буду так же забыто сидеть среди людей, чужих мне…» Козлов приносил в редакцию написанные на квадратных листочках бумаги очень мелким почерком и канцелярским слогом очерки по истории города, но редактор редко печатал его труды, находя их нецензурными или неинтересными. Старик, вежливо улыбаясь, свертывал рукопись трубочкой, скромно садился на стул под картой России и полчаса, а иногда больше, слушал беседу сотрудников, присматривался к людям сквозь толстые стекла очков; а люди единодушно не обращали на него внимания. Местные сотрудники и друзья газеты все знали его, но относились к старику фамильярно и снисходительно, как принято относиться к чудакам и не очень назойливым графоманам. Клим заметил, что историк особенно внимательно рассматривал Томилина и даже как будто боялся его; может быть, это объяснялось лишь тем, что философ, входя в зал редакции, пригибал рыжими ладонями волосы свои, горизонтально торчавшие по бокам черепа, и, не зная Томилина, можно было понять этот жест как выражение отчаяния: «Что я сделал! За это его самого посадили в тюрьму. С той поры он почти сорок лет жил, занимаясь историей города, написал книгу, которую никто не хотел издать, долго работал в «Губернских ведомостях», печатая там отрывки своей истории, но был изгнан из редакции за статью, излагавшую ссору одного из губернаторов с архиереем; светская власть обнаружила в статье что-то нелестное для себя и зачислила автора в ряды людей неблагонадежных. Жил Козлов торговлей старинным серебром и церковными старопечатными книгами. Дронов всегда говорил о людях с кривой усмешечкой, посматривая в сторону и как бы видя там образы других людей, в сравнении с которыми тот, о ком он рассказывал, — негодяй. И почти всегда ему, должно быть, казалось, что он сообщил о человеке мало плохого, поэтому он закреплял конец своей повести узлом особенно резких слов. Клим, давно заметив эту его привычку, на сей раз почувствовал, что Дронов не находит для историка темных красок да и говорит о нем равнодушно, без оживления, характерного во всех тех случаях, когда он мог обильно напудрить человека пылью своей злости. Этим Дронов очень усилил интерес Клима к чистенькому старичку, и Самгин обрадовался, когда историк, выйдя одновременно с ним из редакции на улицу, заговорил, вздохнув: — Удручает старость человека! Вот — слышу: говорят люди слова знакомые, а смысл оных слов уже не внятен мне. И, заглядывая в лицо Самгина, он продолжал странным, упрашивающим тоном: — Вы, кажется, человек внимательного ума и шикарной словесностью не увлечены, молчите все, так — как же, по-вашему: можно ли пренебрегать историей? Старик поднял руку над плечом своим, четыре пальца сжал в кулак, а большим указал за спину: — А они — пренебрегают. Каждый думает, что история началась со дня его рождения. Голосок у него был не старческий, но крепенький и какой-то таинственный. И — торопливость во всем. А ведь вскачь землю не пашут. Особенно в крестьянском-то государстве невозможно галопом жить. А у нас все подхлестывают друг друга либеральным хлыстиком, чтобы Европу догнать. Приостановясь, он дотронулся до локтя Клима. Нет, я допускаю и земский собор и вообще… Но — сомневаюсь, чтоб нам следовало бежать сломя голову тем же путем, как Европа… Козлов оглянулся и сказал потише, как бы сообщая большой секрет: — Европа-то, может быть, Лихо одноглазое для нас, ведь вот что Европа-то! И еще тише, таинственнее он посоветовал: — Вспомните-ко вчерашний день, хотя бы с Двенадцатого года, а после того — Севастополь, а затем — Сан-Стефано и в конце концов гордое слово императора Александра Третьего: «Один у меня друг, князь Николай черногорский». Его, черногорского-то, и не видно на земле, мошка он в Европе, комаришка, да-с! Она, Европа-то, если вспомните все ее грехи против нас, именно — Лихо. Туркам — мирволит, а величайшему народу нашему ножку подставляет. Шли в гору по тихой улице, мимо одноэтажных, уютных домиков в три, в пять окон с кисейными занавесками, с цветами на подоконниках. Ставни окон, стены домов, ворота окрашены зеленой, синей, коричневой, белой краской; иные дома скромно прятались за палисадниками, другие гордо выступали на кирпичную панель. Пенная зелень садов, омытая двухдневным дождем, разъединяла дома, осеняя их крыши; во дворах, в садах кричали и смеялись дети, кое-где в окнах мелькали девичьи лица, в одном доме работал настройщик рояля, с горы и снизу доносился разноголосый благовест ко всенощной; во влажном воздухе серенького дня медь колоколов звучала негромко и томно. Замечательным угощу: Ижень-Серебряные иголки. Козлов остановился у ворот одноэтажного, приземистого дома о пяти окнах и, посмотрев налево, направо, удовлетворенно проговорил: — Самая милая и житейская улица в нашем городе, улица для сосредоточенной жизни, так сказать… Клим никогда еще не был на этой улице, он хотел сообщить об этом историку, но — устыдился. Дверь крыльца открыла высокая, седоволосая женщина в черном, густобровая, усатая, с неподвижным лицом. Клим, почтительно слушая, оглядывал жилище историка. Обширный угол между окнами был тесно заполнен иконами, три лампады горели пред ними: белая, красная, синяя. Блестели золотые, серебряные венчики на иконах и опаловые слезы жемчуга риз. У стены — старинная кровать карельской березы, украшенная бронзой, такие же четыре стула стояли посреди комнаты вокруг стола. Около двери, в темноватом углу, — большой шкаф, с полок его, сквозь стекло, Самгин видел ковши, братины, бокалы и черные кирпичи книг, переплетенных в кожу. Во всем этом было нечто внушительное. В шведскую кампанию дерзкий Егор этот, будучи уличен в измене, был повешен. Рассказывая, старик бережно снял сюртучок, надел полосатый пиджак, похожий на женскую кофту, а затем начал хвастаться сокровищами своими; показал Самгину серебряные, с позолотой, ковши, один царя Федора, другой — Алексея: — Ковши эти жалованы были целовальникам за успешную торговлю вином в царевых кабаках, — объяснял он, любовно поглаживая пальцем чеканную вязь надписей. Похвастался отлично переплетенной в зеленый сафьян, тисненный золотом, книжкой Шишкова «Рассуждение о старом и новом слоге» с автографом Дениса Давыдова и чьей-то подписью угловатым почерком, начало подписи было густо зачеркнуто, остались только слова: «…за сие и был достойно наказан удалением в армию тысяча восемьсот четвертого году». И особенно таинственно показал желтый лист рукописи, озаглавленной: «Свободное размышление профана о вредоносности насаждения грамоты среди нижних воинских чинов гвардии с подробным перечнем бывших злокозненных деяний оной от времени восшествия на Всероссийский престол Ее Императорского Величества Государыни Императрицы Елисавет Петровны и до кончины Благочестивейшего Императора Павла I-го, включая и оную». Найдено мною в книге «Камень веры», у одного любителя древностей взятой на прочтение. Показывая редкости свои, старик нежно гладил их сухими ладонями, в дряблой коже цвета утиных лап; двигался он быстро и гибко, точно ящерица, а крепкий голосок его звучал все более таинственно. Узор красненьких жилок на скулах, казалось, изменялся, то — густея, то растекаясь к вискам. Я ведь пребываю поклонником сих двух поэтов истории, а особенно — первого, ибо никто, как он, не понимал столь сердечно, что Россия нуждается во внимательном благорасположении, а человеки — в милосердии. Он и за чаем, — чай был действительно необыкновенного вкуса и аромата, — он, и смакуя чай, продолжал говорить о старине, о прошлом города, о губернаторах его, архиереях, прокурорах. Пригласил владыку Макария на обед и, предлагая ему кабанью голову, сказал: «Примите, ядите, ваше преосвященство! Графу-то Муравьеву пришлось бы сказать о свиной голове: «Сие есть тело мое! Ведь вот как шутили! Затем он рассказал о добросердечной купчихе, которая, привыкнув каждую субботу посылать милостыню в острог арестантам и узнав, что в город прибыл опальный вельможа Сперанский, послала ему с приказчиком пяток печеных яиц и два калача. Он снова посмеялся. Самгин отметил в мелком смехе старика что-то неумелое и подумал: «Не часто он смеялся, должно быть». Пять печеных яиц! Кривобокая старуха Федосова говорила большими словами о сказочных людях, стоя где-то в стороне и выше их, а этот чистенький старичок рассказывает о людях обыкновенных, таких же маленьких, каков он сам, но рассказывает так, что маленькие люди приобретают некую значительность, а иногда и красоту. Это любовное раскрашивание буднишнего, обыкновенного нежными красками рисовало жизнь как тихий праздник с обеднями, оладьями, вареньями, крестинами и свадебными обрядами, похоронами и поминками, жизнь бесхитростную и трогательную своим простодушием. Рассказывал Козлов об уцелевшем от глубокой древности празднике в честь весеннего бога Ярилы и о многих других пережитках языческой старины. Самгина приятно изумляло уменье историка скрашивать благожелательной улыбочкой все то, что умные книги и начитанные люди заставляли считать пошлым, глупым, вредным. Он никогда не думал и ничего не знал о начале дней жизни города. Козлов, показав ему «Строельную книгу», искусно рассказал, как присланный царем Борисом Годуновым боярский сын Жадов с ратниками и холопами основал порубежный городок, чтобы беречь Москву от набегов кочевников, как ратники и холопы дрались с мордвой, полонили ее, заставляли работать, как разбегались холопы из-под руки жестоковыйного Жадова и как сам он буйствовал, подстрекаемый степной тоской. И все: несчастная мордва, татары, холопы, ратники, Жадов, поп Василий, дьяк Тишка Дрозд, зачинатели города и враги его — все были равномерно обласканы стареньким историком и за хорошее и за плохое, содеянное ими по силе явной необходимости. Та же сила понудила горожан пристать к бунту донского казака Разина и уральского — Пугачева, а казачьи бунты были необходимы для доказательства силы и прочности государства. Это — сущая неправда, — наш народ казаки вовлекали в бунты. Казак Москву не терпит. Мазепа двадцать лет служил Петру Великому, а все-таки изменил. Теперь историк говорил строго, даже пристукивал по столу кулачком, а красный узор на лице его слился в густое пятно. Но через минуту он продолжал снова умиленно: — А теперь вот, зачатый великими трудами тех людей, от коих даже праха не осталось, разросся значительный город, которому и в красоте не откажешь, вмещает около семи десятков тысяч русских людей и все растет, растет тихонько. В тихом-то трудолюбии больше геройства, чем в бойких наскоках. Поверьте слову: землю вскачь не пашут, — повторил Козлов, очевидно, любимую свою поговорку. Поговорками он был богат, и все они звучали, точно аккорды одной и той же мелодии. Всякий бык теленком был, — то и дело вставлял он в свою речь. Смотреть на него было так же приятно, как слушать его благожелательную речь, обильную мягкими словами, тускловатый блеск которых имел что-то общее с блеском старого серебра в шкафе. Тонкие руки с кистями темных пальцев двигались округло, легко, расписанное лицо ласково морщилось, шевелились белые усы, и за стеклами очков серенькие зрачки напоминали о жемчуге риз на иконах. Он вкусно пил чай, вкусно грыз мелкими зубами пресные лепешки, замешанные на сливках, от него, как от плодового дерева, исходил приятный запах. Клим незаметно для себя просидел с ним до полуночи и вышел на улицу с благодушной улыбкой. Чувство, которое разбудил в нем старик, было сродно умилению, испытанному на выставке, но еще более охмеляющим. Ночь была теплая, но в садах тихо шумел свежий ветер, гоня по улице волны сложных запахов. В маленьком, прозрачном облаке пряталась луна, правильно круглая, точно желток яйца, внизу, над крышами, — золотые караваи церковных глав, все было окутано лаской летней ночи, казалось обновленным и, главное, благожелательным человеку. Именно так чувствовал Самгин: все благожелательно — луна, ветер, запахи, приглушенный полуночью шумок города и эти уютные гнезда миролюбивых потомков стрельцов, пушкарей, беглых холопов, озорных казаков, скуластой, насильно крещенной мордвы и татар, покорных судьбе. Это — не тот город, о котором сквозь зубы говорит Иван Дронов, старается смешно писать Робинзон и пренебрежительно рассказывают люди, раздраженные неутоленным честолюбием, а может быть, так или иначе, обиженные действительностью, неблагожелательной им. Но на сей раз Клим подумал об этих людях без раздражения, понимая, что ведь они тоже действительность, которую так благосклонно оправдывал чистенький историк. Две-три беседы с Козловым не дали Климу ничего нового, но очень укрепили то, чем Козлов насытил его в первое посещение. Клим услышал еще несколько анекдотов о предводителях дворянства, о богатых купцах, о самодурстве и озорстве. Самгин понимал, что Козлов рассуждает наивно, но слушал почтительно и молча, не чувствуя желания возражать, наслаждаясь песней, слова которой хотя и глупы, но мелодия хороша. Раскалывая щипцами сахар на мелкие кусочки, Козлов снисходительно поучал: — А критикуют у нас от конфуза пред Европой, от самолюбия, от неумения жить по-русски. Господину Герцену хотелось Вольтером быть, ну и у других критиков — у каждого своя мечта. Возьмите лепешечку, на вишневом соке замешена; домохозяйка моя — неистощимой изобретательности по части печева, — талант! Оса гудела, летая над столом, старик, следя за нею, дождался, когда она приклеилась лапками к чайной ложке, испачканной вареньем, взял ложку и обварил осу кипятком из-под крана самовара. Котошихин, например, князь Курбский, даже Екатерина Великая критикой не брезговала. Он сокрушенно развел руками и чмокнул: — Но все, знаете, как-то таинственно выходило: Котошихину даже и шведы голову отрубили, Курбский — пропал в нетях, распылился в Литве, не оставив семени своего, а Екатерина — ей бы саму себя критиковать полезно. Расскажу о ней нескромный анекдотец, скромного-то о ней ведь не расскажешь. Анекдотец оказался пресным и был рассказан тоном снисхождения к женской слабости, а затем Козлов продолжал, все более напористо и поучительно: — Критика — законна. Только — серебро и медь надобно чистить осторожно, а у нас металлы чистят тертым кирпичом, и это есть грубое невежество, от которого вещи страдают. Европа весьма величественно распухла и многими домыслами своими, конечно, может гордиться. Но вот, например, европейская обувь, ботинки разные, ведь они не столь удобны, как наш русский сапог, а мы тоже начали остроносые сапоги тачать, от чего нам нет никакого выигрыша, только мозоли на пальцах. Примерчик этот возьмите иносказательно. Голосу старика благосклонно вторил шелест листьев рябины за окном и задумчивый шумок угасавшего самовара. На блестящих изразцах печки колебались узорные тени листьев, потрескивал фитиль одной из трех лампадок. Козлов передвигал по медному подносу чайной ложкой мохнатый трупик осы. И поносительно рассказывают иногородним, то есть редактору и длинноязычной собратии его, о жизни нашего города. А душу его они не чувствуют, история города не знакома им, отчего и раздражаются. Взглянув на Клима через очки, он строго сказал: — Тут уж есть эдакое… неприличное, вроде как о предках и родителях бесстыдный разговор в пьяном виде с чужими, да-с!
Да, мы с самого пробуждения начинаем о чем-то тревожиться, у всех есть проблемы: с детьми, с родителями, с работой, с финансовым положением, с отношениями в коллективе. Мы уже взрослые, но часто не осознаем этого, нам страшно, что мы отвечаем за все происходящее, за мелкое и крупное, а главное, за жизнь и здоровье своих детей. Но очень часто мы не знаем, ни своих детей, ни их желаний, ни того, как страшно взять на себя всю ответственность и нести ее всю жизнь на плечах. И произведение современного шведского писателя Фредерика Бэкмена о подобных людях, у которых есть проблемы, но некому высказать эти проблемы, не с кем поделиться своей тяжестью и приходится жить и мириться с существующей действительностью, пока не произойдёт что-то, полностью нарушившее размеренное течение жизни. Автор несколько раз говорит, что это произведение о мосте. Судьба многих героев связанно с ним. Мы представляет краткое содержание данного произведения. Краткое содержание За два дня до Нового года, когда все заняты покупками и подготовкой к празднику и тревожатся больше, чем обычно, один человек, надо сказать, не очень удачливый и счастливый, решил ограбить банк. Читатели не знают, почему он решился на это, но факт остается фактом. Ограбление не удалось, горе-грабителю пришлось бежать, это было спонтанное решение, к нему он был не готов, потому бежал наобум и вбежал в первый попавшийся подъезд. Второго выхода в этом подъезде не было, а за спиной была полиция, поэтому ему пришлось бежать вверх по лестнице. И надо же такому случиться, что одна из квартир на верхнем этаже была выставлена на продажу, и именно в этот момент риелтор показывала потенциальным покупателям эту квартиру. Наш грабитель вбежал в единственно открытую дверь и наставил свой пистолет на присутствующих. У него не было иного выхода, как только взять заложников и диктовать свои условия полиции. Едва об этой новости стало известно, как у подъезда скопились репортеры, набежали зеваки и все в нетерпении ждали окончания случившегося. Когда полиция освободила заложников и ворвалась в квартиру, там не оказалось преступника. Об этом несчастном инциденте отчетливо говорила лишь большая лужа крови на полу в гостиной, в которую нечаянно вляпался молодой полицейский. Каким образом преступник покинул квартиру? Вполне возможно, что кто-то из заложников помогал ему? Откуда кровь? Куда пошел раненый? Молодой полицейский волновался о том, что с такой потерей крови человек не уйдет далеко и просто умрет где-то в подворотне. Всех освобожденных заложников отвезли в полицейский участок и стали допрашивать два полицейских, старый и молодой, отец и сын. Опытный полицейский Джим много повидал на своем веку, многое знал, но кое в чем отставал от своего молодого сына. Он не умел ладить с компьютером, Интернет его пугал, он все мерил старыми категориями и этим очень раздражал своего сына Джека. А еще Джим понимал, что Джек при всей своей строгости и неприступности очень ранимый и чувствительный человек. ОН хорошо знал, почему его сын стал полицейским. Он всегда стремился помогать людям. Десять лет назад один мужчина в ясный летний полдень взобрался на каменный парапет моста и решил прыгать. Никого из взрослых рядом не было, и только один мальчик-подросток находился поблизости. Ребенок решил поступить как взрослый и попытался отговорить мужчину от его намерения. Мужчина вступил с мальчиком в переговоры и рассказал, что у него двое детей, которых он только что увез в школу. У него было маленькое, но довольно прибыльное предприятие, но произошел кризис, и он все потерял. Теперь он кругом должен, ссуды в банки, за аренду помещения, поставщикам, у него на столе скопилась пачка счетов, по которым он не мог ничего заплатить. Мальчик уже решил, что раз мужчина так много рассказал ему о себе, то уже не станет прыгать и решит самостоятельно решать проблемы. А именно в этот момент мужчина прыгнул… НО старый полицейский Джим не знал, что в жизни его сына был еще один подобный случай. Только с парапета хотела прыгать девочка-подросток, и мальчик смог спасти ее, сдернув с парапета. Именно с того момента Джек решил стать полицейским и спасать жизни людей. Первой полицейский допрашивал риелтора. Она постоянно повторяла, что их агентство «Респект» всегда идет навстречу своим клиентам и готово удовлетворять их самые неожиданные потребности. Именно по этой причине она показывала выставленную на продажу квартиру в выходной день. Когда полицейский спросил ее о пистолете и о грабителе, она ответила, что вообще не испугалась, потому что пистолет в руках у преступника был игрушечный. И только когда она узнала, что оружие было самое настоящее, и в квартире обнаружилась лужа крови, она испугалась и побледнела. Следующим допрашивали менеджера банка, который пытался ограбить преступник. Это молодая двадцатилетняя девушка по имени Лондон, она постоянно сидела в социальных сетях и совершенно не умела общаться с живыми людьми. Когда грабитель подал ей записку, в которой было написано: «Это ограбление. Мне нужно 6500 крон». Она только и смогла сказать: «Чувак, ты это серьезно?
Долбунов — персонаж с «говорящей» фамилией — чаще запутывает напарников, нежели помогает им. А Маша не только блестяще выполняет работу криминалиста, но и становится душой коллектива, поддерживая коллег в моменты горестных раздумий. Однако о ее переживаниях не известно никому: девушка тайно влюблена в главного героя. Сам Емеля распутывает преступления благодаря крепким кулакам, нестандартному мышлению и готовности пойти на все, чтобы раскрыть очередное дело. Олег Гаас, исполнитель роли Емели: «Мой герой — капитан полиции Емелин, по натуре разгильдяй, часто действует по интуиции. На работе он довольно сдержанный человек, но, выходя на улицу, становится совершенно другим. Емелин использует противоречивые методы: вытягивает информацию из женщин, крутит с ними романы, чтобы расследовать дела. Это его главная, так скажем, фишка.
«Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Кино на ТВ. Фильмы. Рассказывает Игорь Угольников: «Специально для съемок нашего фильма в Кинопарке в Новой Москве были построены эти удивительные декорации пригорода города Вязьма. Золотовицкий рассказал, что сейчас Константин Хабенский делает спектакль "Чайка". Танк оснащен «мощными системами РЭБ», и их использование было бы «смехотворным, если бы вы не знали, что оно очень эффективно», говорит оператор FPV-дронов ВСУ Сергей Стерненко.
Сериал "Отдай свою жизнь" (2020). Чем закончится? Что будет в конце?
Кино на ТВ. Фильмы. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. 1. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. его мамка ждёт, волнуется. Кино на ТВ. Фильмы. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Деепричастный оборот находится в начале предложения.
Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
Если его дед сохранил дом во время Отечественной войны, то и Захар так просто не отступит — это дело принципа! Даже если придется вступить в неравную схватку. А все потому, что каждой семье нужно «родовое гнездо», где всегда можно найти поддержку или собраться за одним столом...
Безусловно, у богачей рубахи производились из материала подороже. К рубахе пристегивался воротник. Его в старину называли "ожерельем". Рубаху на Руси в старину выпускали поверх исподнего платья.
Светлана подходит к Инге, которая ухаживает за могилой матери. Инга рассказывает, что они сёстры по отцу. Их отец был влюблён в свою секретаршу и готов был оставить семью, но маленькая Света застала их и поставила отцу ультиматум.
Отец очень любил дочь, поэтому бросил любовницу, он даже не узнал о том, что Инга родилась. За это Инга мстит Светлане, она отправила её в психбольницу, потом попыталась соблазнить Макса, но тот даже не притронулся к Инге. Светлана хочет знать, где Валентина. Инга отвечает, что убила её. Светлана объявляет Ингу сумасшедшией и уходит. Глеб говорит, что он очень волновался за Светлану, поэтому установил в её телефон программу слежения. Они отправляются на поиски. Подъезжают Глеб и Макс. Макс бросается за Ингой, а Глеб вытаскивает очнувшуюся Светлану из машины.
В близи оз.. Серёжа охотно выпил из л.. А потом ст..
Он плыл в верхн.. Тогда мальч.. Так здор..
А потом где нибудь на печк.. Начатый, цемент, налила, премировать 4. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2-4.
Символом чего на Руси считается матрёшка? Определите и запишите лексическое значение слова «выражает» из предложения 11. Выражает —...
Рассказывая содержание фильма он очень волновался впр
Краткое содержание фильма. Естественно, во время фильма он очень волновался и пытался угадать мнение Сталина. Раздача бесплатных примогемов для Геншин Импакта и Хонкай Стар Рейл. Ищешь коды для геншина и Star Rail? Раздаем их ежедневно для вас. Раздача бесплатного доната в Геншин ежедневно. Молодой полицейский волновался о том, что с такой потерей крови человек не уйдет далеко и просто умрет где-то в подворотне. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Деепричастный оборот находится в начале предложения.
кадры из фильма >>
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами
- Краткое содержание
- Источники:
- Юсупов [Гоблин MeXXanik] (fb2) читать онлайн | КЛиб - Электронная библиотека! Много книг
- Очень краткое содержание
Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой»
Исследуйте Азорские острова с анализами фотожурналиста ruicaria о путешествии, видении и фотографическом процессе. Узнать больше Гуатавита. Переоткрытие Колумбии! В своем андском путешествии мастер-класс Xiaomi исследовал древние общины, разделил культурные традиции и задокументировал творчество городских художников, раскрывая, что настоящее сокровище заключено в богатстве встреченных людей.
Сразу после вручения медали Сергей порадовал новостью супругу и отца. Напомним, в 2023 году Сергея Александровича признали лучшим молодым профессионалом Восточно-Казахстанской области. Быть одним из самых профессиональных менторов на производстве казцинковцу среди прочего помогает знание казахского языка.
Восьмая серия Сюжет. Эпизод начинается со сцены в отделе милиции. Марат разговаривает с Ильдаром и требует найти насильника Айгуль.
Милиционер же хочет узнать, кому на самом деле принадлежал револьвер, найденный у Турбо. Ильдар приводит в комнату Кирилла — парня, которого «отшили» от банды в третьей серии. Кирилл утверждает, что револьвером владел Вова Адидас. Между подростками завязывается драка. Ильдар разнимает их и отпускает Марата. Ильдар выпускает Андрея из камеры и говорит, что сожалеет о его матери и младшей сестре. Герой убегает в качалку, но находит там только вернувшегося Кащея. Бандит издевается над парнем и заявляет, что никакого «Универсама» больше нет. Кащей требует принести на следующий день сто рублей и отнимает у Андрея пальто.
Не зная, куда идти дальше, подросток прибегает домой к Ирине. На кухне он находит сестру Юлю. Выясняется, что милиционерка оформляет над девочкой опеку. Девушка предлагает Андрею уйти из группировки и начать нормальную жизнь. По дороге домой Марат находит Вову. Старший брат просит принести ему теплые вещи и еду, чтобы уехать из города. Но Марат совсем ему не рад. Он обвиняет Адидаса-старшего в смерти Айгуль. Спустя некоторое время к Марату приходит глава комсомола и вручает почетную грамоту за задержание Турбо.
Парня готовы зачислить в комсомол за заслуги перед обществом. Марат не очень рад гостю, но обдумывает предложение. Он соглашается прийти на церемонию принятия и даже отнимает пионерский галстук у случайного школьника. Марат вступает в комсомол. На выходе из дворца культуры его настигает Андрей. Марат считает, что поступил правильно, сдав универсамовских милиции. Ведь из-за них погибла Айгуль. Между бывшими друзьями завязывается драка. В схватке побеждает Андрей.
Марат и Андрей в финале оказываются по разные стороны баррикад. Парень бьет милиционера и убегает. Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском. Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним. Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар. Герой умирает на руках Наташи.
Мама беспокоилась, но он убедил её, что всё в порядке. Глава 5. Соль и сахар Матвей с температурой пошёл на работу, боясь, что его уволят за прогулы. В студии в этот день готовил еду повар, который никогда не пробовал свои блюда. Ведущая Оксана первая сняла пробу и странно себя повела. Оказалось, кто-то поменял сахар и соль местами, из-за чего котлеты получились сладкими, а компот — солёным. Оксана закатила истерику, но потом пришла в себя и даже шутила над произошедшим. Матвей и Дина вместе смеялись, но мальчику становилось всё хуже. Реклама Глава 6. Арбалет Матвей продолжал ходить на работу с высокой температурой, хотя мама настаивала на постельном режиме.
В студию пришла спортсменка-арбалетчица. Матвей помог ей установить мишень. После съёмок девушка дала ему подержать арбалет и прицелиться. В этот момент Матвей увидел, как Магнето и Дина ссорились, она дала ему пощёчину. Матвей в полубреду случайно нажал на спусковой крючок арбалета. Дина закричала. Матвей в ужасе убежал из студии. Глава 7. Дождь Матвей, мучимый страхом и лихорадкой, бесцельно бродил по улицам под дождём, вспоминая счастливые моменты дружбы с Димой. Мальчик попытался укрыться от дождя в старой голубятне и нашёл там худого кота, похожего на потеряшку из объявления, которое он видел.
Матвей решил вернуть кота хозяевам и позвонил в дверь квартиры, указанной в объявлении. Кота забрала маленькая девочка, но выяснилось, что это не их кот. Матвей уговорил девочку оставить его себе. Мальчик побрёл к своему дому и сел на скамейку напротив. Он увидел в окне родителей и Илью, обнимающих друг друга, и почувствовал себя лишним. Он уже собирался уйти, но мама заметила его в окно и позвала. Реклама Глава 8. Телефон в рюкзаке, или Всем спасибо, все свободны! Пока Матвей болел, на его телефон, забытый в студии, пришло множество сообщений. Дина писала, что он никого не задел из арбалета, все за него заступились, и он может возвращаться.