Замороженные продукты.
«Найс Айс» станет частью бизнеса готовой еды российской сети X5
«Пятёрочка» начала доставлять заказы в удобное время | Х5 Retail Group приобрела бизнес по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. |
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов | доставка продуктов из магазина ПЯТЕРОЧКА по выгодной цене в СберМаркет! |
Для гостей «Пятёрочки»
В наших магазинах поиск полезных продуктов не займёт много времени благодаря специальным ЗОЖ-стеллажам. Если Вы хотите регулярно экономить на покупках продуктов питания, изучайте каталоги акций в «Пятерочке» сегодня с помощью нашего сайта, и получайте отличную выгоду. В планах компании — достичь доли 9% от совокупного рынка готовой еды в ритейле и сегменте общественного питания (HoReCa) к 2026 году. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. То есть во всех «Пятёрочках» страны готовая еда свежая, без консервантов — ее сделали местные производители, а не везли из Москвы через всю страну.
Текущие и будущие акции магазинов "Пятерочка" Москвы
Экономика и бизнес 06. О подписании каких-либо соглашений ничего не сообщается. Только об обсуждении, в ходе которого, судя по обнародованной информации, были озвучены стандартные условия и заверения со стороны «Пятерочки», а чиновники почему-то не сочли нужным уточнить важные для бюджета, населения и местного бизнеса детали. Подобное заверение ни к чему не обязывает ритейлера. Тем паче, что не уточняется, от чего исчислять эти проценты. От количества представленных производителей? Тогда достаточно поставить на прилавок магазина, например, четыре баночки сметаны, сделанной в Бурятии, и четыреста — от шести производителей из других регионов. Гипотетически можно заменить сметану местного производства магнитиками с видами Байкала и другой нехитрой сувенирной продукцией, чтобы получить желаемое соотношение местного и привозного. Ведь речь идет о товарах вообще, а не о каждой группе. Да и готовы ли производители республики обеспечить такие объемы и ассортимент продукции?
В регионах, куда зашла «Пятерочка», местные товаропроизводители не «горят желанием» идти на ее полки, зная о многостраничных договорах поставки с драконовскими штрафами за малейшие нарушения при поставке товаров. Но разве сейчас продовольственные товары из Бурятии реализуются без «необходимой документации и сертификации»? Или у ритейлера есть какие-то особые требования на этот счет, которые могут оказаться заградительными? Куда течет денежный поток? Странно, но чиновники правительства Бурятии не сообщили ничего о том, как именно планирует зайти в республику «Пятерочка»: в качестве юридического лица с регистрацией в регионе или филиала головной компании. Хотя от этого напрямую зависит налоговый эффект для республиканского бюджета, а главное — направление денежного потока. Общеизвестно, что торговые сети — это своеобразные «насосы», способные выкачивать деньги из регионов или наоборот. При этом современный российский ритейл — это сложная структура, где под одним брендом действует множество юридических лиц, между которыми неравномерно распределяются затраты, выручка и, соответственно, налоговая нагрузка.
В этом году меню магазина пополнилось сырным салатом, блинами с яблоком и корицей, курицей терияки с рисом и овощами. Впервые готовая еда появилась в магазинах сети в 2019 году — тогда компания запустила собственные пекарни и кофейни. За четыре года меню неизменно расширялось — сейчас в магазинах можно купить все от выпечки и небольших перекусов до полноценных первых и вторых блюд, завтраков и комплексных обедов. Мы продолжим совершенствовать данное направление и уверены, что количество положительных откликов от наших гостей будет только расти», — прокомментировали в пресс-службе торговой сети.
Готовим без остатка курицу 1 Израильский шницель с куриным попкорном Израильский шницель традиционно готовят из куриной грудки. Куриная грудка состоит из большого и малого филе. В этом рецепте Лара Кацова рассказывает, как приготовить традиционный израильский шницель из большой части и что сделать с оставшейся малой. Кого из нас в детстве не поили куриным бульоном при первых признаках простуды? Наша версия — очень густой, наваристый и сытный суп с манными кнедликами. Главное — предварительно их запечь, тогда начинка получится сочной и очень нежной. Приготовить Профессиональная посуда для ваших кулинарных экспериментов Все продукты мы купили в сети магазинов «Пятёрочка». Приходите в «Пятёрочку», получайте наклейки за покупки и обменивайте их на скидки! Сковорода 26см со съемной бакелитовой ручкой Без наклеек 399999.
В предновогодний период предпочтение отдавали готовым салатам и закускам: "Крабовому", "Кальмаровому", "Мимозе", "Столичному", рулетикам из баклажан и из ветчины. Также были доступны специальные увеличенные порции салатов по 500 г для новогоднего стола. В прошлом году новинки появились практически во всех линейках: завтраки, супы, сэндвичи, салаты, основные блюда, комплексные обеды. Наибольшим спросом готовая еда пользуется у молодых гостей, так как для них это уже естественная часть жизни и культуры, в отличие от более старшего поколения", — рассказал Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории "Готовая еда" торговой сети "Пятёрочка".
«Пятерочка» включила в программу фудшеринга более 40 магазинов в России
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. «С конца прошлого года «Пятерочка» открывает новый формат магазинов, где развивают направление готовой еды. Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Чижик") стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО "Найс айс". Торговая сеть «Пятерочка» подключила к программе «Пятерочка с заботой» более 40 магазинов в Москве и регионах. Все продукты мы купили в сети магазинов «Пятёрочка».
«Пятёрочка» начала доставлять заказы в удобное время
X5 Group начала продавать продукты льготникам за электронные сертификаты 23.05.2023 | Банки.ру | Если Вы хотите регулярно экономить на покупках продуктов питания, изучайте каталоги акций в «Пятерочке» сегодня с помощью нашего сайта, и получайте отличную выгоду. |
Готовые блюда в Пятерочке: каталог товаров с ценами от 91 руб. | Х5 Retail Group приобрела бизнес по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. |
Х5 Group купит производителя готовой еды из Ленобласти | То есть во всех «Пятёрочках» страны готовая еда свежая, без консервантов — ее сделали местные производители, а не везли из Москвы через всю страну. |
Х5 приобретает одного из крупнейших производителей готовой еды | Каталог товаров интернет-магазина Пятёрочка, все товары и категории, товары со скидками. |
Я КУПИЛ СУП ЗА 67 РУБЛЕЙ / ГОТОВАЯ ЕДА В ПЯТЕРОЧКЕ
Самые популярные позиции: классические салаты оливье и сельдь под шубой, плов, треугольные сэндвичи с ветчиной и курицей, сырники и молочные каши. По словам Игоря Старосельского, есть позиции, которые регулярно приносят золотые медали заводу на кулинарных конкурсах «Продэкспо», «Гарантия качества». Например, паста карбонара и сырники еще никогда не возвращались без призов. Но главные оценки ставят потребители. В приложении торговой сети и на сайте они оставляют свои отзывы. Люди постарше пока привыкают к тому, что можно взять оливье в магазине, а не готовить его дома — это быстрее и выгоднее по стоимости, но тем не менее так же вкусно. Но и количество взрослых покупателей постепенно растет, — говорит директор пищевого производства. Как работает завод? Производство работает круглосуточно, и отгрузки готовой еды производятся ежедневно.
Продукты, которые поступают от поставщиков на завод, разгружаются и проверяются на качество через автоматизированную систему. Затем все ингредиенты развозятся по своим складам, где соблюдается температурный режим и контролируется влажность помещений. После этого продукты проходят необходимую обработку и отправляются в разделочные цеха, а оттуда — в производственные.
В настоящий момент фабрика- кухня уже производит порядка 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тысяч единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации — до 70 тысяч в сутки. Фабрика-кухня производит готовые блюда в разных категориях: салаты, завтраки, горячие блюда, закуски, сэндвичи, десерты.
Во-вторых, это удобнее: остаток доступных средств и перечень категорий, из числа которых можно купить товары, можно посмотреть на портале "Госуслуги"», — пояснили в X5 Group. Первым регионом, который начал предоставлять меры социальной поддержки с использованием электронного сертификата, стал Ямало-Ненецкий автономный округ. Здесь сертификат используется для получения мер поддержки семьями с новорожденными детьми, также стартовал пилотный проект по представлению детского питания. На протяжении года планируется расширение функционала, в том числе поддержка касс самообслуживания, а также тестирование системы на базе торговой сети «Перекресток».
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти
«Пятерочка» проводит совместный пилот с «Хлеб Насущный» по расширению ассортимента в сервисе экспресс-доставки, подтвердил представитель пресс-службы X5. Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. Готовая еда собственных торговых марок представлена в ассортименте практически всех магазинов торговой сети «Пятёрочка». Ситуация с поставками в магазины «Пятерочка», где до сих пор наблюдается нехватка молочной продукции и яиц, постепенно нормализуется. Черт меня дернул заказать продукты на детский праздник через приложение Пятёрочки, мрак! Все новости с меткой Пятерочка за сегодня и 2016 год.
Готовая еда из «Пятерочки»? Как ее готовят на Фабрике-Кухне
Горячий цех наполнен аппетитным ароматом жареного мяса, а рядом с блинным аппаратом начинаешь мечтать о приближении Масленицы. В каждом помещении, помимо блестящих начищенных машин, трудится множество сотрудников в белых костюмах, фартуках, масках и шапочках. И хоть за масками лиц не видно, но по глазам упаковщицы, которая стоит неподалеку и явно все слышит, заметно, что она улыбается. Около 370 человек в смену на производстве готовят еду под мерный гул машин. Одни сотрудники лепят котлеты, другие проворно делают сырники, третьи раскладывают мясо. Техника в здоровенных баках замешивает тесто. На длинных лентах автомат запечатывает контейнеры — зрелище завораживающее, будто наблюдаешь за работой единого отлаженного механизма. Наконец еда готова и упакована. Осталось только доставить ее в магазины. Из зоны временного ожидания отгрузки в течение суток она попадает на полки «Пятерочки». Причем логистика такова, что для сохранения вкуса и свежести не нужно использовать никаких консервантов.
Можно сказать, что продукция поступает в магазины с пылу с жару, совсем как домашняя еда! Одним словом, порой стоит позволить себе купить готовые блюда вместо того, чтобы корпеть на кухне.
Весной лидерство также остается за борщом с курицей, второе место у рисовой каши на молоке, а третье — у плова с курицей.
Летом топ возглавляет рисовая каша на молоке, за ней идут плов с курицей и салат оливье. В городах предпочтения могут меняться, причём в зависимости не только от сезона, но и от будней и выходных. Например, у москвичей с понедельника по пятницу в топе плов с курицей его съели с начала года 24 тыс.
В выходные жители столицы чаще выбирают борщ, а плов с курицей оказывается вторым по популярности. Жители Северной столицы по будням больше предпочитают борщ. С начала года петербуржцы съели уже 12500 порций.
Многие из этих товаров ежедневно реализуются дешевле по акции «Пятерочка». Вы можете существенно экономить на покупках, если будете регулярно отслеживать актуальные скидки магазина «Пятерочка». Мы предлагаем Вам воспользоваться нашим онлайн-сервисом, чтобы отслеживать Вашу выгоду с комфортом, экономя не только деньги, но и время. Все акции и каталоги в магазинах «Пятерочка» города Москва Вы можете видеть онлайн в любое время дня и ночи.
Ужин: тосты из цельнозернового хлеба с брынзой и шпинатом никак не доем , сверху добавила красную рыбу. Её взяла у бренда Fish House, потому что не вижу смысла переплачивать, когда есть альтернативный вариант за 200 р. Ощущения за день: испытываю классное чувство лёгкости, но при этом наедаюсь. Стало действительно интересно экспериментировать со вкусовыми предпочтениями, даже готовить приятнее. Цена затраченных продуктов: 392 р. День 5 Мне так понравилась доставка «Пятёрочки» а на самом деле — возможность закупаться продуктами прямо из кровати , что я проснулась и снова решила закупиться через приложение. На этот раз сделала на завтрак ПП-сырники из творога «Станция Молочная» с рисовой мукой.
Для вкуса добавила манго и банан. Завтрак вышел очень вкусным, потом повторю обязательно. На перекус чуть похрустела морковкой и арахисом, а на обед сделала простое, но изысканное блюдо: заварила кипятком кус-кус, заправила его оливковым маслом и добавила горошек, помидоры, оливки и прованские травы. А затем засыпала все пармезаном, потому что, по моему скромному мнению, сыром невозможно испортить ни одно блюдо. Выглядит, может, и не очень аппетитно, но на вкус — бомба. Кажется, я начинаю осваивать интуитивную готовку! На ужин решила съесть креветки, но не могла придумать, с чем их сочетать.
Нашла классный рецепт «Боул с креветками, булгуром и манговой сальсой». Это что-то невероятно вкусное и необычное. Если любите кисловато-сладкий вкус в сочетании с морепродуктами, то обязательно попробуйте. Ощущения за день: живот стал заметно меньше. Я уже начала чувствовать насыщение даже при небольших порциях, а после такого вкусного ужина к фастфуду не тянет абсолютно. Сегодня осознала, что привыкла к естественному вкусу пищи без соли и сахара. Цена затраченных продуктов: 539 р.
Кажется, я поймала дзен Итак, основные итоги спустя 5 дней. Во-первых, пропало 2 кг. Видимо, ушла лишняя вода. Объём талии стал меньше. Конечно, я не верю в быстрое волшебное похудение, но такой результат меня очень удивил. Во-вторых, в животе больше нет тяжести. Есть ощущение, что появилось больше сил и энергии.
Как Пятёрочка заботится о клиентах Яндекс.еды
Новости рынков Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти 26 апреля 2024, 11:23 Nordstream Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Компания получила соответствующее разрешение правительственной комиссии.
В рамках сделки к Х5 переходят права собственности на фабрику по производству готовой еды площадью 4,2 тыс. Производственная площадка станет частью блока «X5 Еда», занимающегося развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании. В настоящий момент фабрика-кухня уже производит порядка 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тысяч единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации — до 70 тысяч в сутки.
Новости рынков Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти 26 апреля 2024, 11:23 Nordstream Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Компания получила соответствующее разрешение правительственной комиссии.
Свежайшая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам — наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее. В «Пятёрочке» можно найти широкий выбор действительно вкусных блюд для завтрака, обеда, перекуса или ужина, бережно приготовленных с соблюдением самых строгих требований к качеству и рецептуре. Мы продолжим совершенствовать данное направление и уверены, что количество положительных откликов от наших гостей будет только расти», — комментирует Алла Назарова, руководитель направления категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». Ассортимент товаров постоянно обновляется, чтобы удовлетворять разнообразные предпочтения гостей. Все используемые продукты проходят строгий контроль качества и безопасности, а также исключают любые возможные вредные ингредиенты. Кроме того, все блюда упакованы в удобные контейнеры для обеспечения свежести продукции на протяжении всего срока хранения.
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
Каталог товаров интернет-магазина Пятёрочка, все товары и категории, товары со скидками. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Как и большинство торговых сетей, «Пятерочка» акцентирует на дешевизне предлагаемых покупателям продуктов.
X5 Group купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом
Комбо из готовых блюд в магазине Пятерочка | Узнайте сколько стоит готовая кулинария Пятерочка Кафе, цены начинаются от 44 рубля. |
Покупатели «Пятёрочки» увеличили спрос на готовые блюда на 44% в 2023 году | Готовая еда собственных торговых марок представлена в ассортименте практически всех магазинов торговой сети «Пятёрочка». |
Как в Москве делают готовую еду: репортаж с фабрики торговой сети «Пятерочка» | И я бы хотела всем нам пожелать именно этого, а «Пятерочка» со своей стороны всегда будет рядом и готова выручить. |
X5 купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом - новости Shoppers | Если Вы хотите регулярно экономить на покупках продуктов питания, изучайте каталоги акций в «Пятерочке» сегодня с помощью нашего сайта, и получайте отличную выгоду. |
«Елисей» начал поставлять готовую еду в магазины «Пятерочки»
Мы провели большую работу как внутри, так и с нашими партнерами и представили низкие цены фактически сразу во всех категориях товаров, транслировав это покупателям. Положительная динамика трафика в сеть подтверждает, что эта стратегия себя оправдывает. Второй момент — собственные торговые марки. С учетом ухода большого количества западных брендов с российского рынка или их ребрендирования под другие названия, фокус на СТМ — отличная возможность для роста и завоевания новых ниш и потребительского доверия, один из драйверов и стратегических приоритетов сети. Ведь собственные марки - это возможность покупать качественные продукты по очень разумным ценам, дешевле брендовых аналогов. Наша задача — максимально переключить гостя на них.
Мы искренне верим, что это прекрасная замена тех самых брендов. Тем более, что в портфеле наших марок есть бренды на разный кошелек, начиная с «Красной цены», которая, по сути, открывает полку, и заканчивая более премиальными, например, Global Village Selection. Ежемесячно наш гость добавляет в среднем до 13 СТМ в свою продовольственную корзину. Мы также видим, что СТМ содержится как минимум в двух из трех чеков. Кроме того, на рынке появились новые товары из дружественных стран, незнакомые потребителям, цены выросли и, как следствие, люди стали еще больше экономить.
Это данность, с которой столкнулся весь ритейл. А все факторы в совокупности сформировали почву для продвижения СТМ. И это направление будет расти и дальше. Стратегии экономии у покупателя будут расширяться, поэтому различные акции, концепция EDLP и фокус на промо также останутся. Еще один тренд — это локализация.
Люди и раньше были готовы отказываться от международных брендов в пользу локальных товаров — нужно было лишь рассказать об альтернативах, показать их качество и доступность. Покупатели уже попробовали многие новинки и поняли, что те ничуть не хуже, а что-то даже и лучше привычных им брендов.
Фабрика-кухня производит готовые блюда в разных категориях: салаты, завтраки, горячие блюда, закуски, сэндвичи, десерты.
В настоящий момент на базе действующих собственных и контрактных производств «X5 Еда» создает порядка 100 тонн готовой еды в день, число товарных позиций превышает 400 штук.
Кафе», в линейку которого входят различные и необычные блюда. Например: плов с курицей, сырный салат, блины с яблоком и корицей, курица терияки с рисом и овощами.
Самым большим спросом среди москвичей в текущем году пользуются такие блюда — оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Вызывает у покупателей интерес и собственная выпечка «Пятерочки», например — улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан.
Несколько товарных позиций в прошлом году завоевали медали конкурса «Гарантия качества». Среди них: каша рисовая на молоке, курица с рисом и овощами по-тайски, лапша вок с курицей, а также салат «Чука с ореховым соусом» от Fish House. Еще материалы.