Новости провинциальный дневник

Журнал признан официальным средством арт-терапии для лечения лени его создателя. Журнал признан официальным средством арт-терапии для лечения лени его создателя. Статья автора «Провинциальный дневник» в Дзене: Всем здоровья. У меня закончился больничный лист, о печаль, а с ним и свобода действий. Корреспондент междуреченской телекомпании «РТА-Междуреченск» Елена Рощинская стала лауреатом Всероссийского конкурса видеофильмов «Провинциальный дневник». «Провинциальный дневник» — книга автора Бороздин Леонид. Издано: (2014). Адрес библиотеки с ближайшим печатным изданием

3 комментария для “Всероссийский конкурс видеофильмов «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК»”

  • Журнал "Уединённый пошехонец"
  • По регионам России | Провинциальный дневник — телеграмм канал
  • На мировые события взглядом простого человека
  • Провинциальный дневник | Вера-Эском

По регионам России | Провинциальный дневник — телеграмм канал

Хотели бы Вы получать новости Музея в электронной рассылке? October 26, 2022. По регионам России | Провинциальный дневник. Вернулись в Грузию после «командировки» в Россию. Конкурсные материалы должны поступить в конкурсную комиссию до 20 сентября 2010 г. по почте по адресу: 123100, Москва, а/я 63 с пометкой «Конкурс «Провинциальный дневник». October 26, 2022. По регионам России | Провинциальный дневник. Вернулись в Грузию после «командировки» в Россию. 1787 годах (в 1787 г. переименован в «Ежемесячное сочинение»).

II Всероссийский конкурс "Провинциальный дневник"

Красивый провинциальный город. Улица с деревянными домами. Провинциальные улочки. Улочки провинциальных городков. Девушки из провинции. Девушки из глубинки. Люди из глубинки. Жизнь в провинции. Интеллигенция 1918. Провинциальная интеллигенция. Журнал 1918 год фото.

Современные Деревенские девушки. Деревенская и городская девушка. Российские школы в глубинке. Город провинция в России захолустье. Деревня разруха Российская разруха. Нищета деревень России. Российская глубинка. Ильф и Петров 12 стульев иллюстрации. Иллюстрации Кукрыниксов к 12 стульям. Кукрыниксы двенадцать стульев.

Художник примитивист Губарев Валентин. Художник Губарев Валентин картины. Валентин Губарев художник. Примитивисты Валентин Губарев картины. Петров Николай Петрович 1834 - 1876. Петров Николай Филиппович. Петров, Николай Петрович художник. Николай Петров художник картины. Алёна Дергилёва Зарайск. Алена Дергилева Зарайск.

Дергилева офорты. Елена Ивановна Дергилёва. Советская деревня 80-х. СССР 80е деревня. Нищета в СССР. Harold Knight 1874 - 1961 картины. Художник Harold Knight.. Гарольд Найт картины. Гарольд Найт чтение. The Diary of a Provincial Lady.

Кристина Полякова деревня глубинка. Жизнь в Российской глубинке. Альбомы уездных барышень 19 века. Девичий альбом 19 века. Дамские альбомы 19 века. Девичьи дневники 19 века. Чистополь в картинах художников. Конкурс русская провинция Шуя.

Организации, участвующие в проведении конкурса, могут устанавливать дополнительные призы авторам наиболее понравившихся работ как из числа участников, занявших призовые места, так и из числа других конкурсантов. Сроки приема конкурсных работ Конкурсные материалы должны поступить в конкурсную комиссию до 20 сентября 2010 г.

Материалы, поступившие позже указанного срока, не рассматриваются. Анкета-заявка участника конкурса видеофильмов «Провинциальный дневник» 1. ФИО полностью 3. Место основной работы, должность 5. Домашний адрес с почтовым индексом 6. Телефон с кодом.

Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Провинциальный дневник яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Провинциальный дневник. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Провинциальный дневник.

Все части рассказов — Провинциальный дневник, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.

Ну еще нужна была поддержка населения в день выборов. Так что обеспечить положительный имидж социально ответственного бизнеса было не столько прихотью директора, сколько необходимостью лоббировать интересы отрасли на местном и областном уровнях.

Корпоративная действительность не просто оправдала ожидания, но и превзошла их О своем переходе в энергетическую компанию я не пожалел ни разу и не жалею до сих пор. Единственный, но малозначительный минус заключался в «откате» должности на пару шагов назад: из главного редактора я стал специалистом 1-й категории. Но с окладом, превышающим журналистский.

Пусть и незначительно. Новая корпоративная действительность не просто оправдала ожидания, но и местами превзошла их. Довольно быстро привычными стали регулярные квартальные и годовые премии, 13-я зарплата, материальная помощь к отпуску, премии за подготовку к осенне-зимнему периоду, а потом — за его благополучное прохождение, бонусы за «выполнение особых заданий» и прочие приятные вроде бы мелочи, которые в сумме позволяли чувствовать себя довольно комфортно и независимо.

Не сказал бы, что мое благосостояние выросло в разы. Но стабильность, хорошие условия труда, своевременная выплата зарплаты сделали свое дело. Уже можно было не занимать, как раньше, пару тысяч за неделю до получки, а откладывать ту же пару в счет будущего отпуска.

Обратная сторона стабильности Работа также не представляла собой ничего сверхъестественного. Моей главной задачей было создавать несколько информационных поводов в месяц. При наличии бюджета для СМИ об этом можно было даже не задумываться.

Любой повод, оплаченный акционерным обществом, становился информационным по умолчанию. Однако стабильность имеет и обратную сторону. Уже через год мне стало откровенно скучно делать практически одно и то же, через два — очень скучно.

Драйва не было, а мне тогда хотелось большей самореализации, удовлетворения от работы, да и должность специалиста пресс-службы я, откровенно говоря, перерос. И когда в конце третьего года подвернулась вакансия начальника пресс-службы в филиале другой корпорации — оператора связи, то я долго не раздумывал. В энергетике я получал грамоты и благодарности, а здесь взбучки Новая должность, зарплата в полтора-два раза больше, новые ощущения.

В общем, меня не остановило даже то, что работать приглашали всего лишь на период декретного отпуска имеющегося специалиста. Уверенность в собственном профессионализме и заверения нового руководства потом «что-нибудь придумать» с постоянным трудоустройством отмели последние сомнения. В крайнем случае, думал я, наберусь опыта руководящей работы и через пару лет без труда найду новую приличную компанию.

Мой оптимизм не подорвал даже кризис 2008 года. В итоге по факту я стал не начальником пресс-службы, а самой службой, еще месяц назад состоящей из трех человек. Кроме информационной составляющей добавилась ненавистная мне бухгалтерия и необходимость часто общаться с профильным департаментом в Санкт-Петербурге.

Дневник провинциального сыщика

Дневник провинциального программиста Как ограничить список значений агрегатного типа в 1С 7.7. Читать онлайн книгу «Дневник провинции» автора Андрея Караичева полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер.

Из Москвы в Провинцию

  • Смотрите также
  • Дневник провинциального неудачника — Фёдор Белкин — Призвание и работа Почитайте —
  • Провинциальный дневник
  • Журнал провинциального историка — LiveJournal

Всероссийский конкурс видеофильмов «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК»

Дневник провинциальной дамы Читать онлайн книгу «Дневник провинции» автора Андрея Караичева полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.
Конкурс видеофильмов “Провинциальный дневник”: fotodepartament — LiveJournal В этом году ушёл от нас поэт, член жюри первой «Провинции у моря» Лев Болдов.
«Уединенный пошехонец» - Первый русский провинциальный журнал Канал автора «Провинциальный дневник» в Дзен: Дневник о том, как лягушка лапками молоко в масло сбивала.

По регионам России | Провинциальный дневник — телеграмм канал

У меня наконец-то появились какие-то деньги и я начал с остервенением их спускать на тусковки. А в какой-то момент… Случилось то, чего я ждал все пять лет обучения в вузе. Наконец-то я зацепился за большое, приятно-жирное, как копченый карп, настоящее журналистское расследование. Началось все с того, что руководитель региона стал отчего-то через СМИ усердно уничтожать главу арбитражного суда. Потянув за добрую сотню ниточек оказалось, что Губернатор погряз в куче коррупционных схем.

Удалось найти документы, взять комментарии. Я разрабатывал этот материал недели три, если не больше. И, о Боже, как я предвкушал! Еще неделе две материал согласовывали в Москве, а я не спал ночами.

Не хухры-мухры все-таки - уотергейт по-южноуральски. В итоге - победа - материал вышел. И что вы думаете? Прошел день, потом второй, третий.

Цели конкурса: улучшение представлений широкой аудитории о жизни современной российской провинции; выявление и поддержка талантливой молодежи. К участию в конкурсе приглашаются молодые люди от 15 до 30 лет из любых регионов России индивидуально или в составе творческих коллективов профессионально или любительски занимающиеся видеосъемкой. На конкурс принимаются документальные видеофильмы, созданные в 2006-2007 гг. Сюжетом фильма может стать событие, значимое как для всего местного сообщества, так и для какой-то группы людей, или обычная текущая жизнь, в которой, на первый взгляд, не происходит ничего особенного. Это может быть фильм-репортаж, или фильм—путешествие, или фильм—настроение, или фильм-портрет.

На конкурс представляются следующие материалы: 1 анкета-заявка; 2 творческая работа видеофильм , оформленная в соответствии с условиями конкурса. Один участник может представить на конкурс до 3-х видео-работ, каждая из которых должна быть на отдельном диске и оформлена в соответствии с требования конкурса с приложением отдельной анкеты на каждый фильм. Приветствуется размещение в начале фильма титров. На диске не должно быть посторонних записей, кроме фильма, представляемого на конкурс. Фильм не должен быть защищен от копирования.

В итоге работы междуреченского журналиста Елены Рощинской заняли второе место среди сотен претендентов со всей России.

Структура последующих номеров В последующих номерах такая структура в основном сохранялась. Стихотворные произведения перемежались с нравоучительными «размышлениями» «Размышление о добродетели и дружбе», «Размышления спокойного поселянина, торжествующего посреди роскошествующей весной природы» или морализирующими эссе вроде «Рассуждения о смерти», а также материалами по домоводству и натурфилософии, нередко переводными, как, например, опубликованное в сентябрьском номере «Рассмотрение природы, из сочинения Бонне. О бобрах». Наряду с нравоучительно-познавательными материалами в ряде номеров журнала печаталась беллетристическая и даже философская проза, также в основном переводная, а среди стихотворных публикаций можно отметить помещенные в майском номере «Стихи митрополита Стефана Яворского к своей библиотеке». Это был один из переводов знаменитой элегии местоблюстителя патриаршего престола времен царствования Петра I, написанной им на латинском языке незадолго до смерти, в августе 1721 года, в связи с составлением каталога своей библиотеки, одной из лучших в России того времени. Значение подобной публикации для провинциального журнала трудно переоценить. Следует указать на известную смелость издателей «Уединённого пошехонца», решившихся пропагандировать на страницах своего журнала сочинения американского просветителя Б.

В сентябрьском номере читатели могли прочесть «Аллегорическое и философическое письмо г. Франклина к г-же Б…, писанное на английском и переведенное с французского на русский», содержавшее мысли о естественности морали. О Франклине с похвалой отзовется А. Радищев в своей мятежной книге «Путешествие из Петербурга в Москву», на что обратила внимание Екатерина II при чтении книги в июле 1790 года, обнаружив свою открытую неприязнь к этому американскому мыслителю. Похвалы Екатерине II как просвещённой государыне сочетаются в журнале с советами, обращёнными к местным помещикам. Им рекомендовано разумно устраивать свои отношения с крестьянами. Высказывается и мнение о том, что принудительный труд на земле «пленников или преступников» оскорбляет её и мешает изобильному приношению плодов. Предметом критики становятся моральные пороки дворянства: лень, безделье, расточительность, пренебреженье крепостными. Достоинствами же видятся образованность, любовь к книгам, разумность, а также добродетельность, каковая является не сословным отличием, а общим достоянием всех высоких душ.

Призывы к осознанию своего общественного долга и к деятельному участию в жизни сменяются в журнале меланхолическими размышлениями о бренности живущего, о скоротечности человеческой жизни, об изменчивости и непостоянстве в мире, который «желает, подвержен, быть обману». Авторы журнала предлагают отрешиться от светской суеты и в мирном уединении искать покоя и гармонии в общении с природой, вдали от городов, в сосредоточенном труде на земле, в размышлениях и занятиях науками. Человеку приличествует «жизнь, смешенная со злоключениями», которая научает его «познавать самого себя и изыскивать в себе способы к поправлению» — и в это же время личности, не понимаемой обществом, достойно уйти из него в пустыни и дебри, к тем близким людям, которые способны к благодарности и любви. Человек, по логике авторов журнала, призван к самовоспитанию. Это воспитание духовно развитой, душевно богатой и щедрой личности в процессе упорного и напряженного переживания и осмысления проблем собственного существования. Идеальная личность в журнальном описании — это человек, застигнутый историческими испытаниями, который отнюдь не отказывается от просветительского оптимизма, но все чаще поверяет его логикой стоического долженствования «вопреки всему» — и душевно эмигрирует из вероломного общества в братство масонской ложи и на лоно всепримиряющей природы. Своеобразие журнала Неповторимое своеобразие журнала, определявшее ценность этого издания на фоне столичной периодики, создавали материалы, содержавшие сведения о достопримечательностях Ярославского края, о его истории, его культурной жизни.

Истории провинциального журнал

Мелкий ремонт удаление пятен, плесени или реставрацию обложки, уголков, корешка, листов, переплета книги Показать контакты Объявление о покупке разыскивается книга Объявление о продаже.

Сюжетом фильма может стать событие, значимое как для всего местного сообщества, так и для какой-то группы людей, или обычная текущая жизнь, в которой, на первый взгляд, не происходит ничего особенного. Это может быть фильм-репортаж, фильм-путешествие, фильм-настроение или фильм-портрет. На конкурс предоставляются: анкета-заявка участника, творческая работа видеофильм до 30 мин.

Это может быть фильм-репортаж, фильм-путешествие, фильм-настроение или фильм-портрет. На конкурс предоставляются: анкета-заявка участника, творческая работа видеофильм до 30 мин. Победители получат дипломы и денежные призы: первое место - 50 тыс.

Люстдорфская дорога, 88в: Видеопоказ фильма «Пустыня». К 70-летию со дня рождения Михаила Каца. Вход свободный. Начну не с начала, а с завершения этого удивительного дня. Возвращаясь домой, думала о том, что вот открою страничку, и ФБ меня спросит, как обычно: — О чём Вы думаете?

А я в ответ спою бархатным меццо-сопрано, которого у меня отродясь не бывало: — Я ехала домой. Я думала о Вас… На самом деле, правда здесь только то, что я ехала домой. Луна была не двурогой, а полной, прекрасной и манящей. Так и летела вослед, так и летела. О фильме, после которого хочется молчать, чтобы не расплескать состояние, в которое погружаешься постепенно, и из которого трудно выходить, а когда выходишь, понимаешь, что ты изменился.

Стал другим. Суть и смысл хождений по пустыне не в том ли, чтобы измениться? И выйти совсем иным. Вчера был день рождения режиссёра, сценариста, художника Михаила Каца, которому исполнилось бы семьдесят. Всего семьдесят… Ещё думалось о том, что взгляд мастера проникает в откровения, сокрытые временем, подёрнутые дымком забвения, упрятанные власть предержащими подальше, на всякий случай.

О том, что он, мастер, не только сам видит суть происходящего, но и делает так, что каждый, кто имеет глаза, конечно, получает возможность взглянуть на событие, положившее отсчёт новому времени, летоисчислению и… новому отношению к жизни и к смерти, к перерождению. И ещё о том, что благодарна всем, кто был и теперь остался со мной в этом удивительном, полном событий и встреч дне, всем, кто пришёл в библиотеку им. Эдуарда Багрицкого, на нашу «книжную ретроспективу». Философские отступления Ильи Рейдермана, мудрые и, как положено, с изрядной долей горечи, откровение о том, как пишутся книги и как читаются, слушаются как стихи, тем более, что размышления перетекают в стихи, и в них та же мудрость, та же горечь, та же жизнь. О трудной судьбе изданных книг и книг новых, грядущих, о том, какой путь проходит книга, прежде чем попадает к нужному читателю, рассказала Галина Соколова, представившая две книги прозы, вышедшие в США «Рагу из дуреп» и «In vino veritas».

Прием работ до 20.11.2007. Конкурс видеофильмов «Провинциальный дневник»

Уваров и А. Деятельное участие в журнале принимали также учителя М. Розин и И. Фортунатов, семинарист В. Васильевский, архиепископ Ростовский и Ярославский Арсений Верещагин.

Многие статьи печатались анонимно. Смысл названия журнала — «Уединённый пошехонец» «Уединённый пошехонец» издавался при участии и активной поддержке А. Мельгунова и был органом его кружка. В названии журнала отразились идейные установки мельгуновского кружка.

Журнал рассматривался как средство духовного влияния, воспитания читающей публики. На его страницах достаточно последовательно излагается определенная социально-философская программа издателей. В её основе — просвещённо-монархический идеал, совмещающийся с масонской заботой о нравственном самосовершенствовании, с проповедью уединения и практикой размышления на возвышенные темы. Второе объяснение названия журнала связывает его с пошехонской усадьбой Мельгунова Суханово, куда, согласно легенде, он удалялся с Санковским для работы над изданием.

То есть Мельгунов и был этим самым «уединенным пошехонцем». Наиболее популярное объяснение — юмористическое. Склонный к юмору, редактор иронически назвал его «Уединённый пошехонец», намекая, что даже и самый захолустный провинциальный пошехонец, ставший синонимом социальной культурной отсталости, решается подать свой голос в молодой российской журналистике. Содержание журнала Установка на энциклопедичность содержания, явно подсказанная практикой столичных журналов, свидетельствует о традициях, которым следовали издатели «Уединённого пошехонца».

В то же время повышенное внимание к местной проблематике, обещание информировать читателей об истории края и его достопримечательностях составляют то новое, чем определяется ценность издания как факта культурной жизни провинции. Программа издания Программа издания была достаточно ясно обозначена уже на титульном листе. Принципиальный характер носила вступительная статья, открывавшая 1-й номер журнала и принадлежавшая, по-видимому, редактору. Статья называлась «Размышления уединённого пошехонца», в ней утверждался новый культурный статус Ярославля — города, отныне также приобщённого к достижениям просвещения, чему свидетельством должен был стать издававшийся журнал: «Край моего обитания не соделан природою для приятного воззрения окружающих его предметов; восхитительные паствы, луга, плодоносные долины, увеселяющие кустарники, разнообразные виды роскоши и все, что мечтает Стихотворческое воображение, чуждо места сего.

Но от сердец и самих дебрей сила мыслящего существа открывает сокровища превыше всех таковых изображений: ибо истина есть превечное правило и внутреннее светило, везде в нас присутствующее». Приобщение жителей Ярославля к достижениям культуры рассматривается как результат мудрой политики правящей императрицы: «Пресловутый Ярославль вмещает уже в себе не только вознесённые частными людьми в немалом числе дома, но и полезные заведения училищ, типографии, коя в своем предначинании спешит здесь незаглаждаемыми буквами напечатлеть кроткое и человеколюбивое монарша Ея сердца расположение, предать ко удивлению веков премудрыя Российской Минервы пути ко усовершенствованию щастия народов».

Цели конкурса - улучшить представление широкой аудитории о жизни современной российской провинции; выявить и поддержать талантливую молодежь.

К участию приглашаются молодые люди от 15 до 35 лет из малых и средних городов, поселков и сельской местности любых регионов России, индивидуально или в составе творческих коллективов профессионально или любительски занимающиеся видеосъемкой. На конкурс принимаются документальные видеофильмы, созданные в 2009-2010 годах, рассказывающие о жизни современной российской провинции - состоянии городов, сел и поселков, проблемах их жителей, особенностях и стиле жизни, традициях, отношениях, взглядах и настроениях людей, их занятиях и др.

Провинциальна журналы. Русский провинциальный журнал Воронеж. Журнал Воронежская ерпхии. Дореволюционный школьный дневник. Дореволюционный дневник.

Дневник гимназистки. Арнольд Борисович Лаховский 1880 - 1937. Арнольд Борисович Лаховский. Арнольд Лаховский художник. Арнольд Борисович Лаховский пейзажи русской деревни. Вульгарные провинциалки. Провинциалка в городе.

Провинциалка в Москве. Студентки провинциалки. Гравити Фолз Нортвест Натаниэль дневник. Дневник 2 Кракен Гравити Фолз. Дневника Гравити Фолз 3 документ. Дневник Мэйбл и Диппер Гравити Фолз. Старинный фотоальбом.

Старинный альбом. Старый фотоальбом. Старинный альбом для фотографий. Валентин Курбатов портрет. Сутягин портрет Курбатова. Живописные портреты Сутягин Курбатов. Константин Курбатов писатель.

Ягодка опять фото. Оксана Ягодка опять фото. Липецк трущобы. Провинциальные города Приморского края. Серпухов трущобы. Раменское трущобы. Чистополь в картинах художников.

Конкурс русская провинция Шуя. Чистополь рисунок. Кожин русская провинциальная архитектура. Современные Деревенские девушки. Деревенская и городская девушка. Российские школы в глубинке. Петров Николай Петрович 1834 - 1876.

Петров Николай Филиппович. Петров, Николай Петрович художник. Николай Петров художник картины. Женский журнал 1926 1930. Советские женские журналы. Советские плакаты модные. Ателье мод СССР.

The Diary of a Provincial Lady. Провинциальная внешность.

II Всероссийский конкурс "Провинциальный дневник" glagoleva 17. Цели конкурса - улучшить представление широкой аудитории о жизни современной российской провинции; выявить и поддержать талантливую молодежь. К участию приглашаются молодые люди от 15 до 35 лет из малых и средних городов, поселков и сельской местности любых регионов России, индивидуально или в составе творческих коллективов профессионально или любительски занимающиеся видеосъемкой.

ПО РЕГИОНАМ РОССИИ | ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК Telegram канал

Провинциальный дневник дзен. Дневники учителя книга. Дневник учителя игра. По вопросам рекламы: @PromotionManagerTgbot Криптовалюты вместе с Труха Актуальные новости в мире крипты Ссылка для приглашения друзей: https. Дневник провинциального программиста Как ограничить список значений агрегатного типа в 1С 7.7. Хотели бы Вы получать новости Музея в электронной рассылке? ДНЕВНИК ПРОВИНЦИАЛА (@dnevnik_provinciala) в TikTok (тикток) | Лайки: 7.6K. Фанаты: 518. Здравствуй Дорогой друг.

Смотрите также:

  • чПКФЙ ОБ УБКФ
  • По регионам России | Провинциальный дневник — телеграмм канал
  • Журнал провинциального историка — LiveJournal
  • две новости

Провинциальный дневник дзен

После официальной части состоялся видеопоказ фильма «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину» режиссёр — Андрей Хржановский, сценарий — Юрий Арабов. Напомню, что организаторами Пятого Международного арт-фестиваля «Провинция у моря — 2015» традиционно стали Южнорусский Союз Писателей, который, кстати, в этом году отмечает своё пятнадцатилетие, арт-проект «Территория I», Литературный портал «Графоманам. Что можно добавить к сказанному… Здравствуй, «Провинция у моря- 2015»! Доброго пути! День второй В 15. Одесса, ул. Также была презентована книга «Memento Vita» Марины Хлебниковой Дёминой , издание, которое все очень ждали, и которое полностью оправдывает название «народного».

Поэзия новой волны, поэзия молодая, но очень и очень зрелая, была представлена двумя поэтами: Еленой Боришполец и Владиславой Ильинской. Стихи Елены сродни магическим заклинаниям, заговорам, слушая их, невольно начинаешь верить в то, что любую беду и боль можно заговорить Словом, надо только знать это самое верное Слово, найти его, и в том, что автор Слово это знает, не сомневаешься. На мой взгляд, это важно и очень ценно, и не только в поэзии. Со стихами Владиславы Ильинской я знакома давно, давно читаю их и радуюсь новым стихам её и тому, что есть такой поэт в Одессе. Легко ли…? Когда Влада читает, и впрямь кажется, что строки лёгки, не путать с легковесными , что стихи складываются сами собой.

Только чувствую и знаю, что даются такие стихи непросто — они правдивы, и автору их я верю безоговорочно. Ирина Василенко… Поэт-романтик, мечтатель, поэт, голос которого негромок, но тем и привлекателен. Остывающий кофе и Метерлинк и кошка, свернувшая клубочком на коленях, и мгновения, расшитые «золочёным шитьём» — всё говорит о том, что сумрак не страшен — ведь в сердце горит свеча. Ему нужны сами стихи. Он всё услышит и прочтёт, и поймёт, что плохо, а что хорошо, что своё, а что чужое — на то он и читатель. Да, поэзия — она всегда субъективна.

Я — о настоящей поэзии.

Цикл авторских программ «Река времени», подготовленный Еленой, посвящен 55-летнему юбилею Междуреченска и рассказывает о становлении города, его первостроителях, знаменитых людях и традициях. В итоге работы междуреченского журналиста Елены Рощинской заняли второе место среди сотен претендентов со всей России.

Конкурс проводит Национальный фонд содействия молодёжи «Молодые лидеры». К участию в конкурсе приглашаются молодые люди от 15 до 30 лет из любых регионов России индивидуально или в составе творческих коллективов профессионально или любительски занимающиеся видеосъемкой. На конкурс принимаются документальные видеофильмы, созданные в 2006- 2007 гг.

Даша закричала, достаточно звонко, чтобы привести меня в чувства. Схватив сумку, сползшую на рычаг переключения скоростей, я покинул машину и, обойдя её через капот, увидел: девушка стоит по пояс в воде. Ясно, мы въехали в заснеженный пруд. Бедняжка, без того простывшая, в метель и мороз около минус двадцати, находилась среди осколков треснувшего под весом внедорожника льда!

Усугублялась картина тем, что мы чёрт знает в какой местности! Стараясь оторваться от погони, заблудились сами. Я потерял дар речи, сильно растерялся, некоторое время стоял, опустив руки, тупо наблюдая за замерзающей на моих глазах девочкой. Дарья перестала визжать: подобно рыбе открывала и закрывала рот, размахивая в разные стороны руками. Внутренний голос мне монотонно твердил, — «Катастрофа! Племянник — ты потерпел фиаско! Ты проиграл! Витёк Первого января 1995-го года, вместо мирного отдыха после бурно встреченного праздника с подружкой под боком, Авдеев Сергей Богданович, покачиваясь в разные и обдавая стены подъезда перегаром, шёл по вызову местного авторитета — Юрия Приданного, в криминальных кругах более известного как Придан. Преступный лидер города Плотницкого, пятнадцать минут назад пришёл к Серёже домой лично, что весьма странно: явился сам, без посыльного или предварительного звонка. Постучался в квартиру, когда на порог в буквальном смысле вывалился его подчинённый, Юра приложил палец к губам, прошипел, — «Тсс!

Не задерживайся и помалкивай. Сергей утвердительно качнул головой и, не закрывая входную дверь, побрёл одеваться. Авдеев ходил у Придана в любимчиках, тот относился к нему, как к брату младшему и Серёжа был единственным человеком из их криминального круга, кто мог позволить себе роскошь — спорить с авторитетом без тяжких последствий для своего здоровья. Дисциплина в группировке Юрия стояла железная, всё же, невзирая на плохое самочувствие, в полемику с Приданным вступать не стал, понял — дело важное и отлагательств с пререканиями не терпит. Собираясь, юный бандит невольно обратил внимание на включённый телевизор: вместо новогодних фильмов и концертов крутили криминальные передачи о «кровавом переделе» Москвы; убитых авторитетах, постоянных стрелках, взрывах машин и зданий средь белого дня. О том, что из-за захлестнувшей столицу преступности, страдают мирные, ни в чём не повинные граждане. Пора совковую цензуру возвращать, — возмутился Сергей, выключив «ящик». Неопрятно одевшись, попутно отмахиваясь от вопросов пробудившейся подруги, мол, — «Плохо себя чувствую, надо пройтись», — Авдеев достал на всякий случай из цветочного горшка с кухни спрятанный «ПМ» и отправился на улицу. Юра поджидал в своей старой машине, синей «Девятке», что удивило Сергея, вроде не по статусу уже старшему на этой тачке гонять. В салоне Придан находился один.

Курил в ожидании помощника сквозь слегка приоткрытое окно; когда помощник подсел к нему на соседнее сиденье, лидер ОПС молча тронул автомобиль. Обладая хорошим качеством — не задавать лишних вопросов, Авдеев долго не спрашивал водителя, куда они едут по заснеженной трассе, пока авторитет не нарушил тишину первым: — Говори. Может, просветишь, что за партизанские штучки? Юра сбавил скорость километров до шестидесяти. Постараюсь тебе по пути всё растолковать. Голова-то болит после вчерашнего? Ничего, приедем на место, подлечим, я сам как битая телега. Соображать могу, рассказывай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий