Новости продавец сколько зарабатывает

Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей. То, сколько зарабатывает сотрудник, зависит от его стремления развиваться, показатели з/п в 120 000 рублей за месяц — это реальные цифры. Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны.

«Работаешь за всех: грузчик, дворник, уборщица, кассир»

  • Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать
  • Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста
  • Зарплата продавца консультанта: где и сколько зарабатывают?
  • Сколько и как платить продавцам?

сколько платить продавцу?

При этом можно получить большое количество негативных эмоций от тех, кому не нужны предлагаемые услуги. В этом случае у менеджера чаще всего есть базовый оклад, сравнительно небольшой, и премия по количеству привлеченных потенциальных клиентов. Следует быть готовым к тому, что первые месяцы придется «сидеть» на окладе. Потом специалист постепенно научится привлекать клиентов по «холодным» звонкам, и зарплата начнет расти.

Теплая продажа — это работа, когда менеджер работает с клиентом, который уже знаком с продуктом компании. Ее плюс в том, что не приходится сталкиваться с негативными эмоциями людей. Наоборот, клиенты сами заинтересованы в получении товара или услуги, поэтому практически каждый звонок может закончиться успешной продажей.

Но здесь нужно уметь убеждать потенциального покупателя в том, что товар или услуга действительно необходимы ему, в противном случае клиент может передумать прямо во время разговора и отказаться от товара услуги. Теплые продажи — более результативные. Разница в окладах У менеджера по холодным продажам средний оклад начинается с 30 тыс руб.

Не стоит думать, что это несправедливо. Холодные продажи намного сложнее теплых. Добиваться реальных результатов и привлекать новых клиентов, которые еще незнакомы с товаром или услугой, намного сложнее, чем принимать уже сформулированные заявки.

Специалист, который работает с холодными продажами, по сути, не продает, а выявляет потребность потенциальных клиентов в предлагаемом товаре или услуге.

В разные районы», — говорится в объявлении, которое наклеили на двери пункта выдачи заказов на улице Победы в Екатеринбурге. Работники нужны сразу в несколько пунктов Источник: читатель E1. RU На сервисах по поиску работы тоже можно найти информацию о вакансиях. Часто работодателем выступает не сам Wildberries, а индивидуальные предприниматели — партнеры компании. Так, например, владелец точки на улице Индустрии обещает кандидату зарплату 35—40 тысяч рублей. Работник должен будет принимать товар, выдавать посылки клиентам и делать уборку в помещении. Опыт работы не требуется. Вакансия опубликована на сервисе Hh. Другой ипэшник через сервис «Зарплата.

В список обязанностей, кроме приемки и выдачи товаров, входит также консультирование клиентов по спорным вопросам, прием возвратов и инвентаризация. Среди требований к кандидатам особо выделена доброжелательность. А что по зарплате? Работодатель обещает платить за смену 1600—1800 рублей то есть 24—29 тысяч рублей в месяц. Есть варианты и для тех, кто ищет подработку. Некоторые предприниматели предлагают смены только по субботам и воскресеньям, также можно выходить всего на четыре-шесть часов в день. Но и зарплата тогда будет ниже: в точке Wildberries на улице Советской обещают платить всего по 1000—1100 рублей за смену. RU В маленьких населенных пунктах тоже разыскивают сотрудников для работы на маркетплейсе. На портале « Работа России » размещена вакансия заведующего отделом в поселке Троицком под Талицей. Предполагается полная занятость с 10:00 до 21:00.

Зарплата составит от 22 тысяч рублей. Для сравнения: средняя зарплата работников сферы торговли в Свердловской области сейчас составляет 45 420 рублей.

Средние оклады в Германии составляют 2819 евро без вычета налогов. В США продавцом можно устроиться в любом регионе, но зарплата при этом небольшая. В среднем по стране продавец получает 1689 долларов после уплаты всех налогов. В Италии при средней оплате труда в 1200 евро продавец в среднем зарабатывает около одной тысячи евро. В Чехии продавцы получают в среднем 600 евро. В Беларуси продавец-кассир или продавец-консультант имеют среднюю зарплату 776 белорусских рублей около 22,5 тысяч российских рублей. В Казахстане представители этих специальностей в переводе на российские деньги в среднем получают 16 885 рублей.

Зарплата продавцов во времена СССР В советские времена профессия продавца была более престижной, поскольку в условиях товарного дефицита знакомства с работником прилавка искали многие.

Город, чем больше, тем лучше 2. Доходы, чем больше будет магазин приносить прибыли, тем больше будет и ЗП 3.

Можно схватить штраф 4. Можно поработать в праздники или выходные 5. Работать больше положенных часов 6.

Премии за отличную работу и хорошие рекомендации от покупателя Это часть того, о чем можно сказать, список не маленький, но по факту может быть еще больше, так, например, руководство периодически может пересматривать окладную и премиальную часть в отдельных магазинах, в ту или иную сторону или же, очень интересный факт о котором я узнал, чем больше раз продавец «Пикнет», то есть проведет товар через сканер, тем больше он получат денег, это тоже одна из частей по ЗП. Какая в итоге зарплата? Как правило регион является очень значимым и прямо влияет на зарплату, то разделим все именно по регионам цифры могут брать средние так как в разных магазинах может быть разная ЗП : 1.

Москва и область — 33 500 рублей 2.

Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?

Юлия Вешнякова - генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий», практикующий специалист по закупкам коллекции модной одежды и аксессуаров на специализированных выставках. Практический опыт работы в индустрии моды — 19 лет. Магистр социологии и славистики. По образованию «Менеджер по персоналу», является специалистом в области кризисной коммуникации. Имеет опыт работы с людьми в учебных группах разного профиля как в Германии, так и за ее пределами. За годы работы Аней Пабст было обучено свыше 150 тренеров. Специализируется на обучении и повышении квалификации в области менеджмента, торговли, обслуживания клиентов и личностного роста. Нина Тарасова - специалист по работе с персоналом, тренер-консультант компании Clever Fashion.

Анна Болдырева: Допустим, мы приходим к выводу, что средняя месячная заработная плата нашего продавца составляет 30 000 рублей за 40-часовую рабочую неделю. Далее необходимо разбить заработную плату на основную и премиальную часть. Таким образом, 30 000 рублей делится на базовую часть, например, 25 000 рублей, и премиальный фонд — 5000 рублей ежемесячно. Премия может начисляться в виде процентов от продаж при условии достижения определенного оборота. Данные выплаты могут быть не регулярными. Главное, чтобы общий премиальный фонд за год был не более 60 000 рублей 5000х12 месяцев на сотрудника, если год закончится с минимальным оборотом. Из премиальной части могут производиться дисциплинарные взыскания.

Юлия Вешнякова: Я придерживаюсь мнения, что зарплату необходимо распределять на 3 части. Столько же процентов составит и вторая часть, процент от личных продаж. Следовательно, необходимо использовать и личную, и коллективную мотивацию. Аня Пабст: Существует и переходный вариант между личными и общими продажами — создание фиксированных «коридоров», когда начисление происходит, например, так: 500 рублей за выполнение плана на 70 — 79. Сотрудники должны четко понимать, как именно эффективность их труда отражается на доходах. Нина Тарасова: Соотношение между окладом и процентами зависит от психологических особенностей сотрудников. Общая ситуация на рынке такова: в большинстве розничных магазинов расчет заработной платы основан на личных продажах.

Такая система мотивации появилась, когда на российский рынок пришли западные компании со своей идеологией.

Видео у продавца-консультанта зарплата в среднем 24 000. В компании Евросеть зарплата продавца-консультанта — 33 700. В Леруа Мерлен зарплата продавца-консультанта составляет 25 600. Большинство сотрудников довольны работой и доходами. Средняя зарплата в МТС у продавца-консультанта — 27 500. Несмотря на неплохую оплату труда, многие сотрудники жалуются на невыполнимые планы и монотонную работу в розничной сети МТС. Спортивный магазин Спортмастер, зарплата продавца-консультанта — 20 800.

Годовая зарплата продавца-консультанта в магазине в США составляет в среднем 42 тыс. Средняя сумма заработков за год включает в себя оклад, бонусы и оплату сверхурочных. Украина: 6 000 грн.

Средняя зарплата по России в Глории Джинс у продавца-консультанта — 17 500 руб.

Работодатель предлагает своим сотрудникам в качестве бонусов скидки на продукцию компании. Продажа одежды, бренд Calvin klein Jeans, Москва. Обещанная зарплата продавца-консультанта в магазине одежды — 35 000 руб. В обязанности входит консультация клиентов, выкладка товара, помощь в создании модного образа.

Требования к соискателю: грамотная речь, разбираться в модных тенденциях. Опыт работы в магазинах одежды не требуется. Жалованье от 30 000 руб. Хороший молодой коллектив.

Есть возможность карьерного роста.

Есть операторы торгового зала, визуальные мерчендайзеры, менеджеры по продажам и даже члены торговой бригады. Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса hh. Оплата труда в торговом секторе имеет очень широкий диапазон: от 6 тысяч рублей в мелкой рознице и на удаленных территориях до 250 тысяч для штучного и брендового товара премиум-класса в мегаполисе. Что учесть россиянину — соискателю должности «продавец» Помимо основных обязанностей, должностными инструкциями продавцов предусмотрено много дополнительных функций. От умения работать с учетом товара в программе 1С до знания иностранного языка. Внимательно ознакомьтесь с характером предполагаемой работы.

Зарплаты в IT

  • Курсы валюты:
  • Оклады в России
  • Сколько платят продавцам
  • Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета - Российская газета

Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?

Доход "на руки" продавца-консультанта в супермаркете, в зависимости от квалификации, опыта и места работы, может составлять от 15 до 70 тысяч рублей. Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. В конечном счете управляющий портфелем зарабатывает вместе с клиентом, а продавец структурных продуктов — часто на клиенте. Однако только 2,5% продавцов на этих маркетплейсах зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц.

Что еще почитать

  • Зарплата продавца консультанта: где и сколько зарабатывают?
  • Будни поставщика 5. Продажники сегодня и сколько реально зарабатывает менеджер по продажам | Пикабу
  • На что живут продавцы ЦУМа -
  • Зарплата продавца консультанта: где и сколько зарабатывают?
  • Рекомендуемые вакансии

На что живут продавцы ЦУМа

Зарабатывал для продавца-консультанта я неплохо, 60 000—70 000 ₽ в среднем, но стабильно работать не мог: выгорал. В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%. Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей. Расчетные листы с зарплатой, что сколько стоит, как экономить, истории, новости и многое другое!

Самой высокооплачиваемой в России оказалась вакансия продавца премиальных машин

В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%. Статистика зарплат на должности Продавец, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец в России. Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России.

Как работает и сколько получает продавец в магазине одежды

Зарплаты по годам Продавцы — консультанты Сколько зарабатывал продавец 20 лет назад? Сущие копейки, тогда профессия впервые потеряла свою популярность, став доступной повсеместно. Именно в те далекие времена она стала ниже средней зарплаты человека в стране. Причем женщины продолжали активно интересоваться предложениями «частников», стараясь приблизиться к различным товарам из-за дефицита. В последние же годы можно отметить положительную статистику, показывающую, что регулярно доходы продавцов растут. Теперь уже о спекуляции речь не идет, особенно, на уровне огромных супермаркетов. Вследствие этого руководителям выгодно выплачивать приличные деньги сотрудникам, давая им толчок к постоянному профессиональному росту и увеличению объемов продаж.

Сколько получают в среднем по стране Аналитики постоянно проводят сложные подсчеты, стараясь сопоставить объемные данные по всем регионам России. Так, средняя зарплата продавца в стране составляет 17074 рублей. Эта цифра не порадует никого из людей, собравшихся подыскать себе неплохое местечко.

Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное.

Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско. В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны. Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее. Они негативно влияют на всех продавцов.

В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию. Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза. Это достигается программами построенными по соревновательному признаку. Продай больше всех, стань лучшим продавцом региона и вместе с другими победителями ты отправишься в путешествие на 7-10 дней. Обычно победителей набирается несколько десятков, расходы на человека 200-300 тысяч рублей, что выглядит приятно и недоступно для них в обычной жизни. Но если пересчитать число победителей в течение года на тот доход, что они приносят компании, то получится вполне честная сделка, они эти путевки зарабатывают. Поэтому для них это своего рода история лояльности, для других внутренний PR, который показывает, что все возможно — но это своего рода история про светлое будущее, которое не состоится для 99 процентов продавцов. Это вопрос умений и качества их работы, как только вырастет качество, пойдут продажи и они станут свободнее — ведь в их случае свобода будет означать умение продать больше и лучше, а значит потенциально и выбор любого места работы, рост по карьерной лестнице.

Но говоря о среднестатистическом продавце надо понимать, что он не видит себя в этой роли в течение многих лет. В сфере обслуживания аналогичная текучка в ресторанах, официанты там не задерживаются, но даже у них срок службы в одном месте больше, чем у продавцов-консультантов. Это разительное отличие от других стран, например, в Барселоне в одном из самых любимых ресторанов состав официантов почти не меняется в течение 15 лет — одни и те же лица. Причем не могу сказать, что у них какие-то космические зарплаты. Разница в отношении к работе и том, как эти профессии воспринимаются в обществе. Текучка кадров в рознице связана еще и с тем, что профессия не считается престижной. Это хорошо видно на примере такого города как Санкт-Петербург, многие местные ребята приходя работать продавцами чего-то стесняются, выглядят зажатыми. Розничные сети вынуждены засылать в город на Неве трудовые десанты из регионов, обеспечивать людей жильем, но надеяться, что те смогут привить навыки работы местным жителям.

Еще десять лет назад ситуация была ровно обратной, продавцы из Москвы и Санкт-Петербурга выезжали в регионы и обучали персонал там. Безусловно, профессия продавца не престижна в России, надо смотреть правде в глаза. Но с другой стороны, при настойчивости и желании ее можно использовать как трамплин к чему-то большему, таких историй перед моими глазами множество. В каждой профессии и области есть люди, кто добивается успеха — таких всегда немного, остальные не так успешны. Изучить работу магазина изнутри не просто полезно, это архиважный опыт, который нужен любому человеку работающему с розницей — поставщику, дистрибьютору, руководителю, логисту.

Люди живущие своей работой, часто амбициозные. Любят адреналин и деньги. Счастье работодателю иметь такого в штате, но что-бы при этом был верен и доволен своими условиями 100-250т. Руководитель отдела продаж средней и крупной компании либо собственник торговой компании.

Это самые энергичные, амбициозные, коммуникабельные и смелые люди. Сделавшиее продажи и торговлю стилем жизни. Умеющие брать на себя ответственность, отлично знающие свой рынок, стратегии и правила выживания в нем. Всем солнца, моря, денег и мирного неба над головой!

Здесь нужно обслуживать покупателей, выкладывать товар и менять ценники, а также следить за сроками годности продуктов. Здесь нужно не только работать на кассе, но и выкладывать товар, консультировать клиентов и развивать с ними «долгосрочные отношения». Кандидат должен уметь работать в команде, грамотно разговаривать и быть «нацеленным на результат» — ему предстоит выполнять личный план продаж. Девушка подробно рассказала нам о смешных и, наоборот, неприятных ситуациях. По словам Светланы, тяжелее всего работать перед Новым годом: именно в это время клиентов больше всего. Я не могла встать с кровати, а ночью мне продолжала сниться касса, — призналась девушка. Под конец этой недели у меня стало болеть сердце. Бывает так, что товар стоит не на своем месте или на полке одна цена, а на кассе — другая. Всё это высказывается кассирам.

Сколько в России зарабатывает Продавец в 2024 году

Зато это вынуждены делать руководители магазинов на местах — они собственноручно распечатывают объявления к цифрами зарплаты и вывешивают их на дверях магазина. Впрочем, не особо помогает — объявление на фото главное фото к публикации как раз из «Пятерочки» висит уже несколько недель. Раз его не снимают, то проблема не решена. Правда, не сообщается, когда это было сделано. Ведь объявления именно с таким размером зарплат в магазинах этой сети размещены уже много месяцев.

То есть вам достаточно приходить на работу, чтобы получить эти деньги.

Средний оклад продавца в крупных городах составляет 10000 рублей. В маленьких населенных пунктах он ниже, в Москве незначительно выше. Не заплатить эти деньги не могут, но если появляются сидельцы, не выполняющие планов по продажам, то с ними прощаются под разными предлогами. Премия за продажи оборот на точке. У каждого магазина есть свои экономические показатели, премии привязаны к ним, это ежемесячная выплата и де-факто часть заработной платы.

В операторских точках продаж учитываются продажи оборудования, SIM-карт, обслуживание клиентов по вопросам сервиса, аксессуары и, например, в случае МТС услуга банка. В федеральных сетях, таких как Евросеть и Связной, могут выставляться не только проценты по типам продаж, но вводиться также и количественные показатели — например, не менее такого-то количества такого-то аппарата. Вся система мотивации выстроена так, чтобы она позволяла влиять на продажи тех услуг или устройств, которые важны в моменте — для торговых сетей это важно при получении маркетинговых бонусов от вендоров. В одиночных магазинах такой сложной системы нет, там отталкиваются от выручки сделанной за месяц, если вообще принимают ее во внимание. С точки зрения денег, премиальная часть зарплаты как правило, делают равной окладу.

То есть, если ваш оклад 10. Это командная часть игры, тут также важна мотивация — если кто-то не продает и сидит ничем не занимаясь, то страдают все продавцы на точке. В некоторых сетях отсутствует система штрафов и наказаний, например, в МТС ее просто не существует — наказания выливаются в увольнение, но не снижение премиальной части. В Связном все ровно наоборот — очень строго регламентированная система поведения на точке продаж. Опоздание на работу к началу смены — штраф.

Плохо выглаженная или грязная форма — штраф. Таких штрафов можно схлопотать множество, все они вычитаются из премиальной части зарплаты. С одной стороны, это инструмент для того, чтобы держать продавцов в тонусе, с другой стороны прямая экономия в зарплате. У меня давно сложилось стойкое убеждение, что большая часть систем мотивации в рознице, имеют своей основной целью экономию средств на продавцах, то есть повышение экономических показателей для магазинов, которая достигается любой ценой, в том числе и непопулярными мерами. Продавец может повлиять на премиальную часть, но если у него возникает конфликт со старшим продавцом, либо вышестоящим руководителем и в магазине есть система штрафов, то его дела плохи.

В итоге премиальная часть может быть сведена к нулю — человека выживают с рабочего места постоянно тюкая финансовой дубинкой. Особенно это распространено в средних региональных городах с населением от 500 тысяч человек почему не знаю, но там самый высокий процент штрафов. В маленьких городах и крупных мегаполисах процент наказанных и суммы наказаний примерно равны. Премиальная часть напрямую зависит от объективных показателей магазина, например, его проходимости. У каждого магазина есть минимальный оборот выраженный в деньгах, продавцы должны его выполнить.

При падении продаж на 30 процентов, как это произошло только за второй квартал 2014 года, буквально, во всех розничных сетях России, торгующих электроникой, можно ожидать, что обороты почти всех магазинов также снижаются. Где-то больше, где-то меньше. В каждом случае сети принимают решение платить премиальную часть в полном объеме или пересчитывать ее исходя из новых показателей. Обычно экономят, что вполне объяснимо и логично — снижают для всех выплаты. Новые показатели оборота устанавливаются ежеквартально, либо даже раз в полгода.

Редко бывает так, чтобы кто-то ставил их ежемесячно. Индивидуальные продажи. Эта часть зарплаты также зависит от проходимости точки, но тут все зависит от умения человека продать. Каждый товар в магазине имеет свое вознаграждение — иногда оно рассчитывается в зависимости от стоимости, иногда уникально для каждого устройства. Аксессуары, как правило, относятся к одной группе товаров и имеют фиксированное вознаграждение.

В некоторых сетях сумма вознаграждения указывается на ценнике, это может быть буквенный код, его расшифровка висит в подсобке, куда покупатели не попадают. Иногда это просто цифра — тогда понятно, сколько продавец получит за то, что отдал вам такой-то телефон. Каждая сеть регулирует то, какие товары она продает и с каким вознаграждением продавцу. Самый невыгодный товар с точки зрения продавца, это самый популярный товар, который приобретают с охотой. Например, Apple iPhone это товар невыгодный, его не имеет смысла продавать, покупатели берут его и так.

Поэтому в сетях выставляют минимальное вознаграждение или вовсе убирают его, при этом указывают план продаж устройства на точку.

По данным базы вакансий Trud. Средняя оплата труда там составляет 72 тыс.

Следом идут Карачаево-Черкессия с оплатой 62 тыс. В Санкт-Петербурге минимальная оплата составляет 18 тыс. Продавец в Леруа Мерлен может рассчитывать на средний доход в 28 тыс.

По данным портала вакансий Trud. В Казахстане зарплаты находятся в пределах 80-140 тыс. В США продавец в 2019 году имеет ставку 11 долларов 720 руб.

Розничная торговля в США оплачивается в среднем в размере 598 долларов 39 тыс. Работа продавца важна. Благодаря таким специалистам компании развиваются, а потребители получают нужный им товар.

Как обстоят дела за границей В каждой из стран существуют свои системы расчета окладов. Но стоит отметить, что величина зарплаты трудящихся в Европе и Америке всегда будет выше, чем в странах СНГ: Государство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий