[1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. [1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях.
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
№ 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом". Лебедеву Сергею Николаевичу – заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации – начальнику Следственного департамента МВД России. Министерства внутренних дел.
Самые читаемые
- Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии
- Авторизация
- В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
- Приказ 876 мвд рф от 22.12.
- В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
- Самые читаемые
Приказ мвд 876 от 25.07.11
Другие причины остались без изменений: — инспектор вправе предложить водителю выйти из машины, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции, — для проведения осмотра транспортного средства и груза при подозрении, что они используются в противоправных целях, для идентификации транспортного средства в присутствии водителя, необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов», — говорится в документе. Также инспектор может предложить водителю пересесть в патрульную машину или пройти на пост, если его участие нужно при оформлении процессуальных документов. Что еще? Согласно новому порядку надзора, инспектор обязан: — помочь добраться до города водителю, которого задержали и отстранили от управления транспортным средством на трассе или вдалеке от населенных пунктов; — сообщить родственникам пострадавших в ДТП о том, какая помощь им оказывалась, а также о том, в какую больницу их направили, если сами пострадавшие не могут этого сделать. При этом пользоваться телефонами сторонних лиц в иных обстоятельствах инспекторам запрещено — если только они сами не попросят; — предоставить задержанному водителю право связаться по телефону с любыми родственниками. Раньше это правило распространялось только на родителей и супругов. Но для этого нужно, чтобы в аварии не было раненых и травмированных, а участники происшествия оформили его через европротокол и не имели претензий друг к другу. Также уже давно Правилами дорожного движения предусмотрена возможность предъявлять полис ОСАГО, который оформлен в электронном виде, прямо со смартфона. В новом порядке это тоже наконец закрепили.
Далее - "отчет наставника". Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно-служебной деятельности, утверждается начальником образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения. Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение.
При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы. Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".
Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания: "14 1. В пункте 18: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".
Организует отбор командируемых сотрудников, имеющих необходимый уровень квалификации, соответствующий задачам служебной командировки и обеспечивающий выполнение служебного задания в полном объеме.
Отвечает за подготовку и своевременность выезда, организацию работы сотрудников в служебной командировке, подготовку итоговых документов. Обеспечивает разработку необходимых для осуществления служебной командировки организационных и информационно-аналитических документов служебное задание; планы проведения командно-штабных учений, тренировок, показательных занятий; документы для проверки профессиональной подготовки личного состава и иные материалы. Проверяет знание командируемыми сотрудниками положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 г. Контролирует подготовку подчиненных сотрудников к служебной командировке. Организует контроль за устранением выявленных в ходе служебной командировки нарушений и недостатков по соответствующему направлению деятельности органа, организации, подразделения. Осуществляет в установленном порядке по результатам служебных командировок заслушивание руководителей нижестоящих органов, организаций, подразделений, имеющих низкие результаты в оперативно-служебной деятельности, допустивших чрезвычайные происшествия, снижение уровня служебной дисциплины и законности, ухудшение морально-психологического климата в служебных коллективах.
Непосредственный руководитель направляемого в служебную командировку сотрудника обеспечивает его готовность к выполнению поставленных задач, осуществляет контроль за подготовкой служебного задания, организует сопровождение работы сотрудника в служебной командировке, своевременность представления и качество исполнения итоговых документов. Руководителем комиссии старшим группы назначается сотрудник, замещающий должность: 46. В подразделениях центрального аппарата МВД России и иных подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, — не ниже главного инспектора МВД России, главного эксперта-специалиста, начальника отдела, заместителя начальника отдела, начальника отделения, главного эксперта, старшего референта аппарата первого заместителя, заместителя Министра, старшего следователя по особо важным делам , старшего оперуполномоченного по особо важным делам, старшего инспектора по особым поручениям, главного старшего ревизора аудитора. В линейных управлениях МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — не ниже начальника отделения. В образовательных и научных организациях системы МВД России — не ниже старшего научного сотрудника доцента. В окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — не ниже начальника отдела, заместителя начальника отдела.
В территориальных органах МВД России на районном уровне — не ниже старшего следователя, старшего оперуполномоченного, старшего эксперта, старшего специалиста, старшего инспектора. При осуществлении плановых служебных командировок руководителем комиссии старшим группы , как правило, является сотрудник подразделения центрального аппарата МВД России, иного подразделения МВД России, ответственность за деятельность которого несет заместитель Министра, структурного подразделения территориального органа МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, указанного в плане служебных командировок первым по списку. При осуществлении проверок образовательных организаций системы МВД России, осуществляемых ДГСК МВД России, порядок назначения руководителя комиссии старшего группы определяется нормативным правовым актом МВД России, регламентирующим организацию и проведение инспектирования, контрольных и целевых проверок образовательных организаций, находящихся в ведении МВД России. Руководитель комиссии старший группы : 48. Отвечает за подготовку и своевременность выезда, организацию деятельности комиссии группы в служебной командировке, подведение итогов проделанной работы. Организует работу по координации деятельности членов комиссии группы в период подготовки и в ходе выезда, а также при подготовке итоговых документов.
Разрабатывает служебное задание и представляет его на утверждение соответствующему руководителю. Распределяет обязанности между членами комиссии группы по подготовке итоговых документов. Обеспечивает прибытие командируемых сотрудников к месту командирования, представление их руководству органа, организации, подразделения, а при необходимости — органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Информирует руководителя органа, организации, подразделения о задачах, сроках и порядке работы комиссии группы , обеспечивает ознакомление со служебным заданием. Координирует работу комиссии группы , несет ответственность за выполнение служебного задания. При невыполнении членами комиссии группы возложенных на них обязанностей получает от них в письменном виде объяснения о причинах их невыполнения и ставит перед руководителями, принявшими решение о командировании указанных сотрудников, вопрос об их замене.
По прибытии из служебной командировки докладывает руководителю, утвердившему служебное задание, о произведенных заменах с приложением полученных объяснений. Заслушивает ежедневный доклад всех членов комиссии группы , за исключением сотрудников, направленных в отдельно расположенные органы, организации, подразделения, о проделанной работе и одновременно уточняет им задачи на очередные сутки. Заслушивает в пределах служебного задания отчеты руководителей органов, организаций, подразделений о состоянии оперативно-служебной деятельности. Организует подведение итогов работы в служебной командировке, готовит итоговые документы и обеспечивает письменное ознакомление с ними руководителей органов, организаций, подразделений. Сотрудники, выезжающие в служебную командировку для целевой проверки, оказания организационно-методической и практической помощи: 49. Самостоятельно изучают: 49.
Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие сферу внутренних дел, нормативные правовые акты и иные руководящие документы МВД России, имеющие отношение к задачам выезда. Данные о криминогенной, социально-экономической и политической ситуации в регионе, состоянии оперативно-служебной деятельности, в том числе служебной дисциплины и законности, профессиональной подготовки, материально-технического и финансового обеспечения. Материалы по результатам предыдущих комплексных и целевых выездов. Решения коллегий МВД России и его территориальных органов, совещаний у Министра, заместителей Министра, при руководителях органов, организаций, подразделений по проблемам деятельности проверяемых органов, организаций, подразделений. Обращения граждан, материалы средств массовой информации, имеющуюся информацию из других правоохранительных органов , федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иные документы в соответствии с задачей служебной командировки. Осуществляют подготовку методических материалов для проведения занятий с личным составом в системе профессиональной служебной и физической подготовки.
Сотрудники, убывшие в служебную командировку: 50. Своевременно прибывают к месту служебной командировки, представляются руководителю комиссии старшему группы , с учетом полученных указаний обеспечивают выполнение служебного задания. При одиночном выезде представляются руководителю органа, организации, подразделения. Ежедневно докладывают руководителю комиссии старшему группы о проделанной работе с одновременным уточнением своих действий на очередные сутки. Систематически информируют своих непосредственных руководителей о ходе выполнения задач в период служебной командировки. При выявлении фактов нарушений личным составом проверяемого органа, организации, подразделения служебной дисциплины и законности докладывают о них руководителю комиссии старшему группы и вносят ему, а при его отсутствии — руководителю органа, организации, подразделения предложения о проведении служебной проверки по выявленным фактам.
Запрашивают в установленном порядке необходимую информацию о деятельности проверяемого органа, организации, подразделения. Изучают в пределах своей компетенции результаты выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и иных руководящих документов МВД России, законов субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции. Участвуют в проведении учений, практических занятий , учебных тренировок с личным составом органа, организации, подразделения. Подводят итоги работы в служебной командировке с личным составом органов, организаций, подразделений, в ходе которых указывают на выявленные нарушения и недостатки в работе, отмечают положительные результаты в оперативно-служебной деятельности, вносят предложения, рекомендации, касающиеся улучшения оперативно-служебной деятельности, определяют меры по их реализации. Оказывают практическую помощь личному составу проверяемого органа, организации, подразделения в организации оперативно-служебной деятельности. Представляют в установленные сроки руководителю комиссии старшему группы итоговые материалы.
Информируют руководителя органа, организации, подразделения о результатах служебной командировки по своему направлению деятельности, принимают участие в разработке плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков. Согласуют с руководителем комиссии старшим группы время убытия к месту постоянной службы. Сотрудникам, выезжающим в служебную командировку, предоставляется перед убытием не менее пяти часов для сборов. Срок для сборов перед убытием в служебную командировку может быть сокращен руководителем, направившим сотрудника в служебную командировку, при необходимости экстренного командирования для решения внезапно возникших проблем, связанных с осложнением оперативной обстановки, пресечения готовящихся преступлений, организации раскрытия и расследования преступлений по «горячим следам», а также в иных случаях, не терпящих отлагательств. Подведение итогов работы в служебной командировке 52. Подведение итогов работы в служебной командировке осуществляется по результатам комплексных целевых выездов руководителем комиссии старшим группы.
По поручению Министра итоги инспектирования могут подводиться заместителями Министра. Подведение итогов осуществляется: 53. В структурных подразделениях органа, организации, подразделения — в форме служебного совещания с участием личного состава данного подразделения. При подведении итогов работы в служебной командировке руководитель комиссии старший группы анализирует полученные членами комиссии группы результаты, выявленные нарушения и недостатки в оперативно-служебной деятельности и их причины, заслушивает руководителя проверенного органа, организации, подразделения соответствующего структурного подразделения о причинах допущенных нарушений и недостатков и предлагаемых мерах по их устранению. Руководитель комиссии старший группы при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде информирует о результатах работы в служебной командировке руководителя органа, организации, подразделения, в котором была осуществлена проверка оказана организационно-методическая и практическая помощь , а при необходимости — территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. По результатам работы в служебной командировке руководителем комиссии старшим группы при групповом выезде либо командированным сотрудникам при одиночном выезде в срок, установленный должностным лицом , разрешившим выезд в служебную командировку, готовится итоговый документ докладная записка, рапорт, справка , отражающий результаты проделанной работы и содержащий выводы и предложения о мерах, которые необходимо принять по итогам служебной командировки.
К итоговому документу при необходимости прилагаются таблицы, графики, диаграммы, копии документов и справочные материалы, подтверждающие обоснованность выводов по результатам служебной командировки. В итоговых документах отражается перечень мероприятий, осуществленных в соответствии со служебным заданием комиссией группой при групповом выезде либо командируемым сотрудником — при одиночном выезде, а также полученные в ходе их реализации результаты. По возвращении из служебной командировки руководитель комиссии старший группы и командированные сотрудники при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде докладывают о результатах проделанной работы руководителям, направившим их в служебную командировку. Результаты работы по сбору материалов для проводимых научных исследований письменно докладываются научным сотрудником или руководителем старшим группы научных сотрудников соответствующему начальнику образовательной, научной организации системы МВД России или его заместителям. Сроки подготовки отчетных документов по результатам инспектирования, контрольных и целевых проверок определяются нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел. Копии рассмотренных итоговых документов по служебной командировке вместе с соответствующим служебным заданием, а также информацией о выявленных в ходе служебной командировки нарушениях и недостатках в течение суток с момента их рассмотрения направляются в штабное аналитическое подразделение командирующего органа, организации, подразделения, а в случае его отсутствия — в иное структурное подразделение, выполняющие соответствующие функции, для обобщения и проведения анализа организации и эффективности служебных командировок.
Руководители органов, организаций, подразделений обеспечивают проведение анализа организации служебных командировок и их эффективности в соответствующих органах, организациях, подразделениях за год. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — заместителю руководителя органа, организации, подразделения, ответственному за деятельность соответствующего подразделения. Копии завизированных руководителями, перечисленными в пункте 65 Порядка, справок в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом, направляются: 66. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — в соответствующие штабные аналитические подразделения для обобщения, анализа и последующего доклада руководителю органа, организации, подразделения. В справках в обязательном порядке указываются следующие сведения: 67. Общее количество служебных командировок, из них: плановых, внеплановых, комплексных, целевых, групповых, одиночных выездов, в том числе инспектирований, контрольных, целевых проверок, аудиторских проверок и проверок ревизий финансово-хозяйственной деятельности.
Результаты сравнительного анализа соответствия итогов служебных командировок, отраженных в отчетах, поручениям, содержащимся в служебных заданиях. Сведения о сотрудниках, не выполнивших служебное задание, причинах и условиях, повлекших его невыполнение, принятых мерах дисциплинарного воздействия. Информация о каждом чрезвычайном происшествии с участием командированного сотрудника. Информация о мерах по реализации решений, принятых по результатам служебных командировок. Информация о положительном опыте, полученном в результате служебных командировок, мероприятиях по его внедрению в практическую деятельность органов, организаций, подразделений. Информация об имеющихся проблемах, негативно влияющих на эффективность организации и результативность служебных командировок, причинах их возникновения и предлагаемых способах решения.
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств Дата публикации: 08. Плательщики, осуществляющие ввоз транспортных средств в РФ, представляют расчет суммы утилизационного сбора в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства шасси или прицепа к нему в связи с его ввозом в РФ, либо таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место нахождения место жительства плательщика. Плательщики, осуществляющие производство, изготовление транспортных средств на территории РФ, приобрели транспортные средства на территории РФ у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора, представляют расчет суммы утилизационного сбора в налоговый орган по месту нахождения плательщика - организации, либо по месту жительства плательщика - физического лица. Отчуждение транспортного средства лицом, осуществившим его ввоз на территорию РФ, но не уплатившим утилизационный сбор, не прекращает обязанности данного лица по уплате утилизационного сбора. В связи с этим при покупке автомобиля рекомендуем обращать внимание на графу "Особые отметки" в ПТС, выданном после 31. Если такой отметки нет, то лучше отказаться от сделки; 2 если в графе стоит отметка об освобождении от уплаты утилизационного сбора, то нужно самостоятельно рассчитать и уплатить этот сбор. В электронном ПТС соответствующие сведения отражаются в разделе "Административная информация".
Заключение стажировки полиция. План индивидуального обучения сотрудника МВД. План стажировки МВД.
Заключение о стажировке. План индивидуального обучения стажера МВД. Приказ 777 МВД.
Приказ МВД 990 от 19. Приказ МВД 515. Приказом МВД России от 19.
Приказ 400 МВД. Приказ 2 МВД. Типовое положение о территориальном органе МВД России.
Приказ МВД. Приказ МВД 333 от 30. Приказ МВД 333.
Приказ 530-2010 года МВД России. Паспорт на Технологический трубопровод образец. Паспорт трубопровода со2.
Нефтепроводы паспорт пример. Паспорт трубопровода образец заполнения. Справка о высвободившемся двигателе.
Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.
Кроме того, новая формулировка не оставляет сомнений в праве инспектора остановить машину для проверки документов без каких-либо дополнительных оснований. Его приняли еще в 2017 году, и за минувшие шесть лет он успел сильно устареть — в частности, он не учитывает поправок, которые внесли за это время в законы о полиции и ОСАГО. Новый регламент, разработка которого началась еще в 2021 году, устраняет эти несоответствия. В целом новый документ в большей степени касается самих сотрудников МВД, нежели водителей. Однако, конкретизируя и актуализируя права и обязанности первых, по некоторым пунктам он также расширяет или в ряде случаев, наоборот, сужает права вторых. Итак, подробнее: Остановка для проверки документов Так, например, в новом порядке прописано, что основанием для остановки автомобиля будет являться проверка документов водителя. А основанием для проверки… остановка автомобиля. В старом регламенте причин для остановки было всего четыре: нарушение ПДД, подозрение на то, что водитель причастен к ДТП, или машина находится в розыске, или же проведение разного рода специальных профилактических мероприятий.
Теперь же инспекторы, по сути, получат возможность тормозить водителей без формальной причины, потому что основанием для остановки будет являться проверка документов, а основанием для проверки — остановка.
Один грузовик прикрывает въезд на территорию, другой — контрольно-пропускной пункт. Сотрудники службы исполнения наказаний рано утром ни с того ни с сего усилили охрану колонии.
Совпадение или нет, но журналисты как раз ждали освобождения экс-руководителя антикоррупционного главка МВД Дениса Сугробова. Иномарка бизнес-класса без номеров и с тонированными стеклами заезжает на режимную территорию, паркуется рядом с КПП. Проходит час — история повторяется — еще одна черная машина направляется туда же.
Сотрудники службы исполнения наказания сразу же окружают машины, закрывая обзор журналистам. Через несколько минут кто-то садится в одну из легковушек, после чего кортеж покидает колонию. Стоило только иномаркам уехать, как сотрудники службы исполнения наказаний сразу отогнали грузовики, а калитку и ворота открыли.
По сути, каждый может спокойно пройтись по бульвару, на который еще утром никого не пропускали, а дорогу называли режимной территорией. Скорее всего, в одном из тех самых автомобилей без регистрационных номеров и находился как раз Денис Сугробов. По крайней мере, после отъезда черных иномарок появились данные о том, что экс-генерал вышел на свободу.
Так ли это — ответ рассчитывали узнать у начальника колонии. Однако Андрей Карасев стал сильно нервничать и перенаправил к руководству службы исполнения наказаний, куда также был направлен официальный запрос.
Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео
Сугробова приговорили шесть лет назад. Изначально его отправили за решетку на 22 года. Однако позднее Верховный суд смягчил наказание и уменьшил срок в два раза. Впрочем, фигурант громкого дела не отсидел даже половины. Суд освободил его по УДО. Денис Сугробов так и не дал интервью журналистам, разрешение на которое в 2017 году выпрашивал у конвоиров. Денис Сугробов прославился резонансными расследованиями и тем, что стал самым молодым генерал-лейтенантом в истории отечественной полиции. Уже в 34 года он возглавил антикоррупционный главк МВД. Позднее выяснилось, что Сугробов вместе со своим замом Борисом Колесниковым зачастую лишь изображали борьбу с коррупцией — по факту же организовали преступное сообщество. Правоохранители фабриковали уголовные дела на предпринимателей и чиновников.
Сначала предлагали жертвам взятки, а затем их же обвиняли в коррупции — тем самым повышали показатели и зарабатывали премии. Одна из таких провокаций попала в объектив любительской камеры. На кадрах экс-сенатор Александр Коровников якобы передает деньги агенту сотрудников антикоррупционного управления.
Общие положения 1. Порядок и условия командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации во временные группы по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. Максимальная продолжительность командирования не должна превышать 6 месяцев. Сотрудник может быть направлен в служебную командировку для работы во временной группе не более 3 раз в течение одного пятилетнего периода. Командирование сотрудника для работы в одной и той же временной группе более 1 раза не допускается за исключением случаев поступления в МВД России мотивированного обращения руководителя дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в иностранном государстве с просьбой о повторном командировании сотрудника. Командирование сотрудников, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется с учетом предписаний приказа МВД России от 10 ноября 2021 г.
Сотрудник вправе отказаться от служебной командировки по уважительным причинам. Сотрудник не направляется в служебную командировку в случае представления медицинского заключения, подтверждающего наличие противопоказаний для выезда. Принятие решения о служебной командировке, ее отмене досрочном прекращении или изменении срока командирования. Информирование о служебной командировке 10. ГУВМ МВД России при получении копии докладной записки о командировании с принятым по ней решением о планируемом командировании информирует: 14. МИД России. Курирующий орган федеральной службы безопасности о подготавливаемой ГУВМ МВД России служебной командировке с указанием фамилии, имени, отчества при наличии сотрудника, его должности не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого выезда сотрудников ГУВМ МВД России в служебную командировку, а в случае принятия решения о выезде менее чем за 15 календарных дней - незамедлительно. Территориальный орган МВД России на региональном уровне при получении указания о командировании информирует: 15. Курирующий орган федеральной службы безопасности о подготавливаемой служебной командировке с указанием фамилии, имени, отчества при наличии сотрудника, его должности не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого выезда сотрудников территориального органа МВД России на региональном уровне и или подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне в служебную командировку, а в случае принятия решения о выезде менее чем за 15 календарных дней - незамедлительно.
СВР России в случае командирования сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне и или подчиненного ему территориального органа МВД России на районном уровне, допущенного ранее допускавшегося к сведениям особой важности и или совершенно секретным сведениям. В случае возникновения необходимости отмены досрочного прекращения командирования ГУВМ МВД России на основании информации территориального органа МВД России либо дипломатического представительства консульского учреждения Российской Федерации в отношении аккредитованного сотрудника готовит докладную записку на имя заместителя Министра, в которой излагаются обстоятельства, влекущие необходимость отмены досрочного прекращения принятого решения о командировании, а также указывается необходимость возмещения расходов за счет средств источника финансирования, предусмотренных Порядком, связанных с отменой досрочным прекращением командирования.
Сотрудник может быть направлен в служебную командировку для работы во временной группе не более 3 раз в течение одного пятилетнего периода. Командирование сотрудника для работы в одной и той же временной группе более 1 раза не допускается за исключением случаев поступления в МВД России мотивированного обращения руководителя дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в иностранном государстве с просьбой о повторном командировании сотрудника.
Командирование сотрудников, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется с учетом предписаний приказа МВД России от 10 ноября 2021 г. Сотрудник вправе отказаться от служебной командировки по уважительным причинам. Сотрудник не направляется в служебную командировку в случае представления медицинского заключения, подтверждающего наличие противопоказаний для выезда. Принятие решения о служебной командировке, ее отмене досрочном прекращении или изменении срока командирования.
Информирование о служебной командировке 10. ГУВМ МВД России при получении копии докладной записки о командировании с принятым по ней решением о планируемом командировании информирует: 14. МИД России. Курирующий орган федеральной службы безопасности о подготавливаемой ГУВМ МВД России служебной командировке с указанием фамилии, имени, отчества при наличии сотрудника, его должности не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого выезда сотрудников ГУВМ МВД России в служебную командировку, а в случае принятия решения о выезде менее чем за 15 календарных дней - незамедлительно.
Территориальный орган МВД России на региональном уровне при получении указания о командировании информирует: 15. Курирующий орган федеральной службы безопасности о подготавливаемой служебной командировке с указанием фамилии, имени, отчества при наличии сотрудника, его должности не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого выезда сотрудников территориального органа МВД России на региональном уровне и или подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне в служебную командировку, а в случае принятия решения о выезде менее чем за 15 календарных дней - незамедлительно. СВР России в случае командирования сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне и или подчиненного ему территориального органа МВД России на районном уровне, допущенного ранее допускавшегося к сведениям особой важности и или совершенно секретным сведениям. В случае возникновения необходимости отмены досрочного прекращения командирования ГУВМ МВД России на основании информации территориального органа МВД России либо дипломатического представительства консульского учреждения Российской Федерации в отношении аккредитованного сотрудника готовит докладную записку на имя заместителя Министра, в которой излагаются обстоятельства, влекущие необходимость отмены досрочного прекращения принятого решения о командировании, а также указывается необходимость возмещения расходов за счет средств источника финансирования, предусмотренных Порядком, связанных с отменой досрочным прекращением командирования.
В случае невозможности возвращения сотрудника из служебной командировки в установленные сроки вследствие непреодолимой силы или иных независящих от него обстоятельств стихийное бедствие и иные причины , подтвержденных документально, срок служебной командировки может быть продлен по решению Министра на основании подготовленной ГУВМ МВД России докладной записки, согласованной с Главным управлением по работе с личным составом Министерства внутренних дел Российской Федерации, ФЭД МВД России и УМС МВД России, заместителем Министра, в которой излагаются обстоятельства, влекущие необходимость продления срока, а также указывается необходимость возмещения расходов за счет средств источника финансирования, предусмотренных Порядком, связанных с продлением командирования. На основании копии докладной записки, поступившей в соответствии с пунктом 19 Порядка, командирующий орган: 20. Издает приказ по личному составу об изменении срока командирования, отмене досрочном прекращении командирования.
Организует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, позволяющих в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные планом индивидуального обучения. Консультирует стажера по вопросам выполнения служебных обязанностей. Осуществляет систематический контроль за ходом индивидуального обучения стажера и работой наставника в процессе подготовки стажера. Заслушивает стажера и наставника по результатам индивидуального обучения. Наставник: 11. Осуществляет планирование работы со стажером. Знакомится с материалами и документами, характеризующими стажера. Оказывает: 11. Методическую и практическую помощь стажеру в изучении законодательных и иных нормативных правовых актов, разъясняет вопросы выполнения служебных обязанностей. Всестороннюю помощь стажеру в овладении профессиональными приемами и методами выполнения служебных обязанностей, своевременно выявляет и устраняет ошибки в служебной деятельности. Контролирует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правильность применения полученных знаний и навыков на практике. Подготавливает предложения по корректировке плана индивидуального обучения, связанные с изменениями законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения. Изучает личные качества стажера, его интересы и увлечения, образ жизни и поведение. Составляет по окончании индивидуального обучения отчет наставника. Знакомится с оценкой результатов индивидуального обучения стажера. Сотрудник подразделения по работе с личным составом: 12. Проводит ознакомительную беседу со стажером, знакомит с историей и традициями органов внутренних дел и подразделения, в котором он проходит индивидуальное обучение, разъясняет ему правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел. Проводит во взаимодействии с непосредственным руководителем начальником стажера дальнейшее изучение его личных качеств, интересов, потребностей, способностей, а также воспитательную работу, направленную на развитие профессионально-значимых качеств личности стажера, решение проблем профессионального становления, подготовку к самостоятельному выполнению им оперативно-служебных задач.
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в. И автор перечитай 264 приказ самостоятельно, а не со слов МВД, которые под себя опять приказ трактуют. Приказ 756 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.
Популярные материалы
- Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Редакция утратила силу 2 апреля 2018 | Главбух
- Похожие материалы
- Последние изменения в Приказе 876 МВД
- Законодательство
- Интерпретация приказа МВД России от 26.12.2018 N 876
- Приказ МВД России от 28.06.2021 N 496
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876
Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия представительств МВД России, территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 72. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность использования квалифицированной электронной подписи. Уведомление о приеме заявления об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, направляется заявителю через Единый портал.
При подаче в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, оригиналы документов, предусмотренные Административным регламентом, представляются заявителем при получении свидетельства участника Государственной программы. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 76. Прием и регистрация заявления об участии. Рассмотрение заявления об участии.
Формирование и направление межведомственных запросов. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы. Прием и регистрация заявления об участии 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление от соотечественника заявления об участии: 77. На бумажном носителе непосредственно в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции.
В электронной форме с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в представительство МВД России в государстве своего постоянного проживания. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала. При приеме заявления об участии сотрудник: 80. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом.
Проверяет правильность заполнения заявления об участии. Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента. Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36. Осуществляет проверку данных, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, содержащимися в представленных документах.
В случае отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению. При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием. В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии. Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента.
При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом. Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36.
Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах. При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято". Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии. Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента.
Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление". На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала". Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии. Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии.
При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе. При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов.
Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95.
Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52. Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации. О принятых решениях об административном выдворении, о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Об участии в Государственной программе. Внутриведомственный запрос в установленном формате направляется в ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления об участии, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об участии к сотруднику.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе. Формирование и направление межведомственных запросов 99. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости формирования межведомственных запросов. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляет электронный вариант заявления об участии: 100.
На рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации. Для организации проверок в органах федеральной службы безопасности для выявления оснований, предусмотренных подпунктами 52. Межведомственные запросы в форме электронных сообщений подписываются усиленной квалифицированной подписью. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе за подписью начальника заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, а в случае их отсутствия - уполномоченным должностным лицом. На запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы.
Непредставление несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, требованиям региональной программы переселения. Общий срок согласования заявления и проведения по нему проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок давности проведенных по заявлению об участии согласований и проверок не должен превышать трех месяцев. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверочных мероприятий в отношении потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи.
Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы 107. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. После получения в установленном порядке результатов проверок по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, ФСБ России, а также информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации руководитель начальник территориального органа МВД России или его заместитель принимает мотивированное решение о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии. Подразделением по вопросам миграции в течении 3 рабочих дней в представительство МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России о выдаче отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, принятого с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, а также с информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи. В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 4 к Административному регламенту , и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы.
Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется представительством МВД России. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 5 к Административному регламенту. Уведомление о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы должно быть направлено не позднее срока, предусмотренного в пункте 30 Административного регламента. В случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения ему оказывается содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения.
При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство участника Государственной программы оформляется и выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги. Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817. Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут.
Свидетельство участника Государственной программы подписывается в случае выдачи за пределами Российской Федерации - руководителем заместителем руководителя представительства МВД России; в случае выдачи на территории Российской Федерации - руководителем начальником территориального органа МВД России или его заместителем.
Невыполнение этих требований может повлечь за собой негативные последствия в виде административных или уголовных санкций. Для того чтобы ознакомиться с подробными изменениями и требованиями, предусмотренными приказом, гражданам рекомендуется обратиться к основному тексту документа или обратиться к специалистам, которые могут оказать консультацию и помощь в разъяснении новых правил и нормативов.
Новости о сокращении сроков оформления документов Последние изменения в Приказе 876 МВД привели к значительному сокращению сроков оформления документов, облегчая жизнь гражданам и сотрудникам ведомства. Кроме того, сокращение сроков оформления водительских удостоверений и регистрации ТС также предусмотрено в Приказе 876 МВД. Заявления, поданные через электронную систему МВД, будут рассматриваться в приоритетном порядке, сокращая общее время ожидания.
Облегчение для граждан Упрощена процедура предоставления документов для оформления разрешения на временное проживание. Граждане теперь смогут предоставить электронные копии необходимых документов, что значительно упростит и ускорит процедуру подачи. Оптимизация процесса также затронет оформление загранпаспортов и разрешений на работу иностранных граждан.
Сроки оформления будут сокращены путем упрощения документооборота и автоматизации некоторых процессов. Общая цель Приказа 876 МВД — обеспечить комфорт и удобство для граждан при оформлении документов и значительно снизить время ожидания. Эти последние изменения являются следующим шагом в направлении реформы и улучшения качества работы ведомства.
Мнения о новых правилах разделились, вызывая жаркие дебаты между сторонниками и противниками. Противники приказа Критики приказа высказывают обеспокоенность в связи с ограничением гражданских свобод и нарушением приватности. Они подчеркивают, что новые правила могут привести к несправедливым обыскам и задержаниям, а также нарушить права на частную жизнь.
Организации по защите гражданских прав обратились к МВД с просьбой пересмотреть приказ, учитывая мнение общественности и приоритет защиты гражданских свобод. Сторонники приказа Поддержатели приказа указывают на необходимость обеспечения безопасности и борьбы с преступностью. Они считают, что новые правила позволят улучшить работу правоохранительных органов и повысить эффективность борьбы с преступностью.
Представители МВД обосновывают приказ необходимостью современной полицейской работы и возможностью предотвращения и расследования преступлений. Тем не менее, приказ вызывает опасения у некоторых граждан, которые считают, что правительство слишком большой акцент делает на безопасность, ослабляя при этом защиту гражданских свобод и прав. Ожидается, что обсуждение приказа 876 МВД будет продолжаться еще долго, а реакция общественности окажет влияние на возможные изменения и корректировки.
Роль приказа в борьбе против незаконной миграции Министерство Внутренних Дел разработало и внедрило приказ 876, который имеет важное значение в борьбе с незаконной миграцией. Приказ устанавливает принципы и методы контроля и предотвращения нелегальной миграции в стране.
Кабины-боксы техническими средствами не блокируются.
Двери в кабинах-боксах оборудуются аналогично камерным дверям, но без окон для приема пищи. Помещения для производства следственных действий размещаются в здании изолятора временного содержания вблизи блока камер. В перегородке предусматривается дверь, оборудованная замком камерного типа.
Помещения для производства следственных действий звукоизолируются. Вся мебель жестко крепится к полу. В оконных проемах устанавливаются металлические решетки.
В помещениях для производства следственных действий устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; видеонаблюдение; устройство для вызова конвоя; абонентское устройство оперативной связи. На территории или крыше здания изолятора временного содержания должны предусматриваться прогулочные дворы. Прогулочные дворы на уровне первого этажа должны располагаться со стороны камерных помещений и иметь из них отдельный выход.
Высота ограждений и разделяющих перегородок прогулочных дворов изолятора временного содержания должна быть не менее 3 м. По верху прогулочных дворов необходимо устанавливать металлическую решетку, покрытую проволочной сеткой, а также навес от дождя. Ограждения и разделяющие перегородки прогулочных дворов выполняются кирпичными или железобетонными.
Над прогулочными дворами оборудуется пост охраны. Дверь для входа на пост запирается изнутри. Пост оборудуется в виде будки или помоста с резиновым покрытием.
На посту у прогулочных дворов устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; оконечное устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности. Прогулочные дворы изолятора временного содержания оборудуются охранной, пожарной, тревожной и вызывной сигнализацией. В изоляторе временного содержания следует устанавливать только сертифицированные технические средства охраны, имеющие действующие российские сертификаты, выданные в установленном порядке.
Технические требования к оборудованию административных помещений изолятора временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны. Окна административных помещений изолятора временного содержания, находящиеся на первом этаже здания со стороны запретной зоны, оборудуются радиоволновыми извещателями. Для ограничения доступа в административные помещения изоляторов временного содержания возможно применение устройств контроля доступа, управляемых с пульта управления техническими средствами охраны и надзора.
В помещении дежурного по изолятору временного содержания устанавливаются: выносное информационное табло для отображения сигналов тревоги от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации; абонентское устройство городской телефонной связи; видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; табло вызывной сигнализации из камер; декоративно замаскированная ловушка для сброса, при необходимости, ключей от оружейной комнаты, камер и входных дверей; устройства сбора, обработки и документирования информации от средств обнаружения, средств тревожной и пожарной сигнализации, системы контроля доступа; трансляционный усилитель системы громкоговорящего оповещения; устройство регистрации записи речевых сообщений; пульт управления и видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; комнаты для хранения оружия и специальных средств; устройства оперативной связи. Из помещения дежурного по изолятору временного содержания осуществляется управление освещением, отключением электрозамков дверей и ворот изолятора временного содержания при чрезвычайных ситуациях, отключением систем приточно-вытяжной вентиляции, отключением приводов лифтов и включением систем пожаротушения. Для внутренней оперативной телефонной связи в помещении дежурного по изолятору временного содержания дежурного по территориальному органу МВД России устанавливается коммутатор станция соответствующей емкости.
Прямая внутренняя телефонная связь организуется: с постами внутренней и наружной охраны; с кабинетами руководящего состава учреждения; с кабинетами медицинских и оперативных работников; с помещениями для производства следственных действий; с другими местами по усмотрению руководства. В качестве резервного канала оперативной связи между постами и дежурным по изолятору временного содержания организуется УКВ-радиосвязь. На пульт управления техническими средствами охраны и надзора поступают сигналы от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации, расположенных в изоляторе временного содержания: на внутренних и наружных постах; в подземных и наземных переходах; в кабинетах изолятора временного содержания; в коридорах изолятора временного содержания; в кабинетах медицинских работников; в помещениях для производства следственных действий; в помещениях для проведения свиданий; в помещениях с постоянным пребыванием женского персонала.
На пульт управления техническими средствами охраны и надзора выводятся сигналы от пожарной сигнализации, при срабатывании которой предусматривается автоматическое или ручное из помещения дежурного по изолятору временного содержания отключение систем приточно- вытяжной вентиляции, приводов лифтов и включение системы пожаротушения при ее наличии. Помещения для проведения свиданий могут иметь обособленные входы. Помещения для проведения свиданий оборудуются: системой для предупреждения, прерывания и документирования разговоров; вызывным устройством системы тревожной сигнализации; абонентским устройством оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания.
Технические требования к системе охранной телевизионной, предназначенная для получения изображений, пригодных для идентификационных исследований. Расстояние до объекта и параметры объектива телекамеры ТК должны удовлетворять указанному условию. В системе охранной телевизионной с цифровым видеонакопителем должна быть прогрессивная строчная развертка.
Чересстрочная кадровая развертка не допускается. Для цветного изображения цветовая насыщенность 24 битного изображения должна быть такой, чтобы при его преобразовании к изображению в градациях серого динамический диапазон интенсивности кодировался не менее 7 бит. Структура дискретизации цифрового сигнала цветного изображения - YUV 4:2:2.
Для черно-белого изображения динамический диапазон интенсивности изображения разрядность шкалы градаций серого должен кодироваться по крайней мере 8 бит составлять не менее 256 значений. Режим записи должен быть 25 кадров в секунду по каждому каналу при максимальном качестве видеоданных. Видеоинформация должна быть представлена в виде последовательных статических фотографических изображений с параметрами не хуже вышеуказанных.
Применение алгоритмов цифровой обработки компрессии видеоинформации с межкадровым сжатием не допускается. Значение разрешения системы должно составлять не менее 450 телевизионных вертикальных линий для цветных телекамер. Значение разрешения системы должно составлять не менее 500 телевизионных вертикальных линий для черно-белых телекамер.
Светочувствительность телекамер не более 0,1 лк. Быстрота реакции системы должна обеспечивать включение телекамер до появления объекта в охраняемой зоне например, при подаче сигнала тревоги от охранного извещателя. Система охранная телевизионная должна обеспечивать возможность хранения зафиксированной видеоинформации в течение не менее 30 дней.
Технические требования к противотаранным устройствам. В качестве противотаранных устройств применяются выдвижные дорожные блокираторы первого уровня безопасности по российской классификации. Технические требования к интегрированной системе безопасности.
Интегрированная система безопасности разрабатывается в соответствии с требованиями проектной, монтажной, пусконаладочной документации. Автоматизированные рабочие места системы сбора и обработки информации подключаются к локальной сети интегрированной системы безопасности и обеспечивают возможность дублирования друг друга в части отображения информации. При передаче информации с соответствующих периферийных узлов интегрированной системы безопасности на пульт помощника дежурного по изолятору временного содержания должна обеспечиваться ее защита от несанкционированного внешнего доступа и копирования.
На бумажном носителе непосредственно в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции. В электронной форме с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в представительство МВД России в государстве своего постоянного проживания. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала. При приеме заявления об участии сотрудник: 80. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом. Проверяет правильность заполнения заявления об участии.
Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента. Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36. Осуществляет проверку данных, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, содержащимися в представленных документах. В случае отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению. При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием. В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии.
Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента. При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом. Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36.
Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах. При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято". Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии. Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента. Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление".
На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала". Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии. Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии. При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе. При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов. Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95. Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52.
Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации. О принятых решениях об административном выдворении, о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Об участии в Государственной программе. Внутриведомственный запрос в установленном формате направляется в ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления об участии, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об участии к сотруднику. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе. Формирование и направление межведомственных запросов 99. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости формирования межведомственных запросов.
В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляет электронный вариант заявления об участии: 100. На рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации. Для организации проверок в органах федеральной службы безопасности для выявления оснований, предусмотренных подпунктами 52. Межведомственные запросы в форме электронных сообщений подписываются усиленной квалифицированной подписью. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе за подписью начальника заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, а в случае их отсутствия - уполномоченным должностным лицом. На запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы.
Непредставление несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, требованиям региональной программы переселения. Общий срок согласования заявления и проведения по нему проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок давности проведенных по заявлению об участии согласований и проверок не должен превышать трех месяцев. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверочных мероприятий в отношении потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы 107. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи.
После получения в установленном порядке результатов проверок по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, ФСБ России, а также информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации руководитель начальник территориального органа МВД России или его заместитель принимает мотивированное решение о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии. Подразделением по вопросам миграции в течении 3 рабочих дней в представительство МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России о выдаче отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, принятого с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, а также с информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи. В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 4 к Административному регламенту , и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы. Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется представительством МВД России. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 5 к Административному регламенту. Уведомление о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы должно быть направлено не позднее срока, предусмотренного в пункте 30 Административного регламента.
В случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения ему оказывается содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство участника Государственной программы оформляется и выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги. Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817. Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут. Свидетельство участника Государственной программы подписывается в случае выдачи за пределами Российской Федерации - руководителем заместителем руководителя представительства МВД России; в случае выдачи на территории Российской Федерации - руководителем начальником территориального органа МВД России или его заместителем.
Свидетельство вручается участнику Государственной программы при личном посещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции. О выдаче свидетельства участника Государственной программы делается запись в журнале учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю свидетельства участника Государственной программы. Замена свидетельства участника Государственной программы 117. Основанием для начала административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является обращение соотечественника с заявлением о замене свидетельства. Изменение фамилии, имени, отчества при наличии владельца свидетельства участника Государственной программы. Установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях.
Непригодность свидетельства участника Государственной программы для пользования. Утрата свидетельства участника Государственной программы. Утрата членом членами семьи участника Государственной программы статуса члена членов семьи участника Государственной программы. Соотечественник вместе с заявлением о замене свидетельства предоставляет документы, указанные в пункте 46 Административного регламента. При приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции убеждается в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 51 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции указывает на имеющиеся недостатки и предлагает соотечественнику устранить их. При приеме заявления о замене свидетельства соотечественнику выдается справка о приеме заявления приложение N 3 к Административному регламенту с указанием срока рассмотрения заявления о замене свидетельства, предусмотренного в пункте 31 Административного регламента.
Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя заместителя руководителя представительства МВД России или руководителя начальника территориального органа МВД России его заместителя по месту постановки на учет участника Государственной программы.
Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561
Приказ МВД РФ от 22.12.2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его. Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 21.03.2024 № 62 "О внесении изменений в порядок, случаи и сроки проведения психофизиологических исследований, тестирований и проверок в Главном управлении. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 876, Дата принятия: 22.12.2016, Актуальный текст. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера».