Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.
Новые модели Porsche Cayenne
Cayenne Модели | Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. |
Обновленный Porsche Cayenne 2024 стал дороже | Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. |
Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями
Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра.
Porsche Cayenne 2024 года сильно отличается от прошлогодней модели, хотя номинально это всего лишь обновление в середине цикла. Салон Cayenne претерпит множество изменений в 2024 году. Старая компоновка приборной панели была заменена на более гладкую, с большим экраном как в Taycan. Селектор передач был перенесен на саму приборную панель привет BMW , что дало физическим элементам управления микроклиматом чуть больше места. Инженеры Porsche впихнули 3 экран опять же как в Taycan, однако он будет дополнительной опцией. Внешние изменения Cayenne 2024 года не так впечатляют.
Впереди новый капот и модернизированные фары, передние крылья немного «злее». Обе модели также получили слегка переработанные задние фонари. Ну вот и настало время для самой зажигательной темы — силовые агрегаты! Что самое главное — Cayenne вновь стал обладателем бензинового двигателя V8.
Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании. Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ. Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем.
Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться. Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов. Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объёмом 4л и электромотора с отдачей в 136 л. Совокупно они развивают 680 л.
Нежная настолько, что если надавить ногтем, останется несгладимый след, а даже обработанные составом сиденья начали облазить в области поясницы уже к 25 тыс пробега. Салон оставляет ощущение не дорогого авто, словно игрушка, нет прежней добротности.
На малых скоростях в салоне тихо, руль крутится легко, но с набором скорости понимаешь, что звуко и шумо изоляции нет, но руль становится очень и очень информативным. Самый огромный минус нового Кайена — это связка двигателя 340 л. В таком сочетание двигателя и коробки машина дискомфортна, снижение скорости сопровождается непонятным ускорением, а переключения на пониженные передачи происходят словно едешь на механике, с характерным подёргиванием авто. Не то что бы пинки как на плохом автомате, а словно едете на механике и включаете на две передачи вниз и начинается подвывание двигателя и дергание кпп. Это новый Кайен!
Из плюсов — это нормальный для этого ДВС разгон, отличная кайеновская управляемость, отличная работа пневмоподвески, хороший по вместительности салон, фары матричные более — менее, хотя свет бегает как в тетрисе квадратиками в Мерседесах на порядок лучше. За 25 тыс ничего не ломалось, впрочем как и в прежнем Кайене, так что надежность на высоте. Порше Кайен Турбо — машина, которую нужно понять, а прочувствовав до конца, не поменяешь ее ни на какую другую! До покупки машину на тест не брал за неимением их у дилера. После первой поездки было ощущение разочарования: все было хорошо, но не было ощущения езды на авто стоимостью более 12 млн.
Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали.
Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители.
В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая.
Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.
Кузов и салон Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе.
В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики. Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов.
Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования.
Вывод Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности.
Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет. Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны.
Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена, пишет « Газета. Среди прочих нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система. От других версий Cayenne обновленный GTS отличается тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и тормозными суппортами красного цвета. Так, в 2024 году появится электрический вариант кроссовера Porsche Macan.
Новые модели Porsche Cayenne
Порше Кайен 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». |
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne | Porsche Cayenne S 2023 год. |
Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера | Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. |
Купить Porsche Cayenne 2022 | Цена Порше Кайен в Москве | Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. |
Porsche Cayenne 474 л.с. Бежевый
За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650. Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Комплектации и цены Порше Кайен 2022 года. Дебетовая карта Tinkoff Black c кэшбэком рублями за всё — :LjN8K27BQНаш автопрокат: :Kra23x7. Porsche Cayenne (Порше Кайен) является автомобилем премиум класса.
Porsche Cayenne Coupe (2022) - Чудовищный легендарный внедорожник.
Cayenne начального уровня по-прежнему оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л. В результате общая мощность составляет 463 л. Оценок дальности хода пока нет. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л. С этой силовой установкой и стандартная модель, и купе могут разогнаться до сотки за 4,4 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono.
Максимальная скорость составляет 272 км в час.
Обзор Внешне модель выделяется более угловатыми фарами и тонкими задними фонарям, иными бамперами, а также измененными крыльями и массивным капоту. В базовое оснащение теперь включены матричные фары за доплату предлагается адаптивная адаптивная оптика с 32 тысячами диодов на каждый блок. Фото Porsche Cayenne рестайлинг 2023-2024 года Салон В салоне обновленного Porsche Cayenne 2024 установлено новое рулевое колесо, изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов, беспроводная зарядная панель для телефона,.
Селектор коробки передач теперь размещен на передней панели. За дополнительную плату предлагается 10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира.
Поведение на дороге — просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, — всё это и делает Cayenne лучшим.
При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие. Покупая новый Кайен ожидал чего-то нового и совершенного. Но в итоге получаем только новомодную полоску на задней двери и матричные фары — все остальное минусы. По порядку, тонкие сиденья, в два раза тоньше, чем раньше. В прежнем это почти диван, в Е3 — скамейка. Нежная кожа на сиденьях, дверях, нижней части торпедо, на панели сверху более менее.
В таком сочетание двигателя и коробки машина дискомфортна, снижение скорости сопровождается непонятным ускорением, а переключения на пониженные передачи происходят словно едешь на механике, с характерным подёргиванием авто. Не то что бы пинки как на плохом автомате, а словно едете на механике и включаете на две передачи вниз и начинается подвывание двигателя и дергание кпп. Это новый Кайен! Из плюсов — это нормальный для этого ДВС разгон, отличная кайеновская управляемость, отличная работа пневмоподвески, хороший по вместительности салон, фары матричные более — менее, хотя свет бегает как в тетрисе квадратиками в Мерседесах на порядок лучше. За 25 тыс ничего не ломалось, впрочем как и в прежнем Кайене, так что надежность на высоте. Порше Кайен Турбо — машина, которую нужно понять, а прочувствовав до конца, не поменяешь ее ни на какую другую! До покупки машину на тест не брал за неимением их у дилера. После первой поездки было ощущение разочарования: все было хорошо, но не было ощущения езды на авто стоимостью более 12 млн. Машина разгонялась быстро, укладывалась в паспортные 3. Все кардинально изменилось после того, как машина прошла обкатку. Я не заметил, при каком именно пробеге, но точно после 10 000 км пробега изменился звук выхлопа и двигателя. Стало понятно, почему в большинстве видеообзоров блоггеры ругали машину, впервые сев за руль.
Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера
В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. На странице представлены комплектации и цена спортивного кроссовера Porsche Cayenne Coupe / Порше Кайен Купе 2024 года в России. Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera. Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit.
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис». Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на Комплектации и цены, технические характеристики, конфигуратор Порше Кайен на сайте официального дилера Порше Центр Москва. 38 объявлений о продаже новых Porsche Cayenne во всех регионах по цене от 15 770 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит.
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ. Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем. Этот автомобиль доступен в кредит Срок кредита от 1 года до 7 лет Гибкий первоначальный взнос.
Помимо этого, гибридная силовая установка стала более совершенной, а электрический запас хода увеличен. Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки.
Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок. Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики.
Трансмиссия и тормоза Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды.
Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться. Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов. Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда.
Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Cayenne 2024 года сохранил знакомый внешний вид, но с заметными изменениями. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также устанавливает новый капот и реконструирует крылья. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 33 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга.
Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения.
Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 — самый мощный внедорожник Porsche
Характеристики Porsche Cayenne 2022-2023, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2022-2023. How much space is there? Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис». Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit.