У нас можно найти и приобрести: подсвечники старинные, винтажные держатели для свечей, антикварные подставки и канделябры. Подсвечники, канделябры. Антикварные подсвечники в стиле Ампир XIX века (1880х годов), Франция. Красивые серебрянные и посеребренные подсвечники и канделябры из Европы могут стать прекрасным подарком себе и близким. Какими особенностями обладают антикварные канделябры и подсвечники с клеймом из бронзы и латуни?
Антикварные старинные подсвечник в Ростове-на-Дону
Узнайте, как определить типы старинных подсвечников и узнать их стоимость. Старинные подсвечники от 4600 руб., СССР, Европы и Азии в наличии и фото с бесплатной подарочной упаковкой и историческим сертификатом. Hitta denna pin och fler på Подсвечники, свечи av Olga Kogan. Подсвечники известны с давних времен, но затем они были заменены масляными или сальными лампами. винтажные? старинные? подсвечники цветное стекло металл одним лотом.
Старинные антикварные подсвечники
» Религия» Старинные церковные подсвечники (74 фото). Красивый старинный подсвечник или канделябр способен стать роскошным украшением любого пространства. Hitta denna pin och fler på Подсвечники, свечи av Olga Kogan.
[подсвечник старинный] в категории до 1917 г.
Это становится более долговечный и изящный предмет искусства, иногда даже полноценный ювелирный предмет например, подсвечники из серебра или с позолотой и украшенный драгоценными камнями. Эпоха возрождения с ее расцветом ренессанса просто не могла не стать пиком в пышности и разнообразии оформления канделябров. Несколько позже в самостоятельные стили оформления подсвечников сформировались несколько направлений: Торшер Знакомое всем нам название, так как этот устоявшийся термин перешел именно из подсвечников в уже электрическое освещение. Как можно догадаться, это напольный источник света на длинной ножке причем часто такое большое расстояние не пропадало зря: роль ножки выполняла изящная фигура-статуя или, как минимум, завитки, узоры или лепнина. Встречался в торжественных дворцовых залах, приемных, а также гостиных и спальнях высокопоставленных людей.
Шандал Усиленная и утяжеленная версия торшера — вы сразу отличите его по значительно более массивной нижней части. Располагались они рядом с лестницами и дверьми, а потому и требовали увеличенной устойчивости. Жирандоль Как правило, большой подсвечник, обязательно состоящий из нескольких ярусов. Подставка располагалась классически — по центру, однако длина свободной ножки всегда небольшая.
По виду они напоминают витиеватые хрустальные люстры, и так как они были предназначены для каминной полки, то часто изготавливались парами. Менора Встречалась и встречается по сей день в основном в качестве религиозного объекта в иудаизме. Это подсвечник на семь свечей, расположенных в один ровный ряд.
Первые свечи появились еще во времена каменного века. Тогда в качестве подставки для свечей использовали углубления в пещерах и камнях, а свечи делали из жира животных. Как видите, с тех пор многое изменилось. Из века в век форма молниеносно эволюционировала.
Их начали делать из камней, кусков металла, дерева и других средств. Но вскоре стал самый главный вопрос — о внешнем виде. Первый красивый подсвечник: где он родился Есть одна интересная легенда, с которой связано появление первого подсвечника, внешний вид которого напоминает современные декоративные образцы. Жители Египта верили в бога Солнца Ра, который пришел в самые тяжелые времена, чтобы помочь народу выжить. Впервые он появился из цветка лотоса, в котором горело пламя. В честь него египтяне начали делать подсвечники в форме этого цветка. Их делали из тростника, глины и дерева, а верхушку украшали листьями.
Использовали такие подсвечники не только как светильники, но и в качестве важных предметов для ритуалов. Кроме египтян, первыми, кто стал делать необычные подсвечники, были этруски. Они изготавливали высокие держатели для свечей из бронзы. А многие предметы были сделаны в форме лап животных. Первые канделябры встречаются в культуре этрусков. Тогда они представляли собой подставки из дерева или металла, высотой 1, 6 метров. Стержень закреплялся на специальную ножку, выполненную в форме звериной лапы.
А в верхней части закреплялась розетка с 4 подсвечниками. Известные мифологические персонажи, боги, виноградные листья и орнаменты — все это станет украшением гостиной или спальни. Греческий стиль — бессмертен. Гармония форм, глубокий символизм, тонкие линии вызывают восхищение как у коллекционеров, так и у любителей редких антикварных подсвечников. Но несмотря на греческий сюжет, много канделябров выполнены мастерами 19 в. Греки изготавливали подсвечники из красной и белой глины, затем предметы обжигались и покрывались глазурью. Не менее интересны предметы, найденные в Индии.
Здесь подсвечники делали из слоновой кости и сахарного тростника. Ценителям восточных мотивов рекомендуем обратить внимание на подсвечник «Кобра», изготовленный в Индии в 18 в. Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта. Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии. В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики. В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется.
Канделябры в эпоху Возрождения Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх. Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров.
Подсвечники известны со времен Древнего Египта и Древнего Рима. На нашем антикварном рынке наиболее многочисленны старинные подсвечники из бронзы и латуни 19 1 , 2 и 20 века, реже 18 века 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 и крайне редко конца 17-начала 18 века 9 , 10 , 11 , сделанные в России или Европе, литые, с обработкой на токарном станке, тиснением орнамента, иногда с применением золочения. Старинные подсвечники более ранних периодов — 11, 13, 14 веков европейского производства практически не встречаются на нашем рынке или встречаются в частных собраниях в единичных экземплярах 12 , 13. На старинных подсвечниках 18 и 19 века, в том числе и русских зачастую есть клейма мастеров 14 — таким образом, в этом случае даже можно сказать, где и кем был произведен данный подсвечник. Подсвечники, Россия, 18в Получите бесплатную консультацию у наших специалистов, чтобы избежать частых ошибок и обезопасить себя от мошенников. Выберите фото или перетащите их сюда.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями нашей политики обработки персональных данных. Заявка отправлена Спасибо за Вашу заявку!
Где планируется устанавливать декор. Старинные подсвечники и канделябры, установленные на комоды, столы и подобные предметы мебели по высоте не должны превышать 60 см. Для установки на полу подойдут вариации крупнее — 100-150 см. Материал изготовления. Здесь всё зависит от собственных предпочтений. К популярным материалам относят бронзу и латунь, для некоторых изделий использовали серебро и даже золото.
Интересно выглядят хрустальные и керамические решения, их покупают, чтобы придать интерьеру лёгкость. Материал влияет на стоимость антиквариата.
График работы в праздничные дни
#блошиныйрынок #антиквариат #барахолка #жизньбарахольщикаНашелся повод собрать со всей квартиры подсвечники чтобы их вам продемонстрировать,протереть и пос. Канделябры и подсвечники: история, классификация, роль и значение в декоре интерьера, советы коллекционерам антиквариата Каталог Старинный подсвечники и канделябры из. Именно благодаря данному фактору антикварные канделябры и старинные подсвечники пользуются огромным спросом среди дизайнеров интерьера и обычных ценителей эклектики. Именно эти черты можно отметить в подсвечниках XVII века, изготовленных в Нидерландах. Именно эти черты можно отметить в подсвечниках XVII века, изготовленных в Нидерландах. Подсвечники, канделябры, бра и другой антиквариат в наличии и под заказ в каталоге старинных вещей интернет-магазина Антарес.
Старинные подсвечники: виды, советы по выбору
Старинные серебряные и золотые подсвечники изготавливались искусными мастерами. Сейчас такие изделия обладают высокой художественной и исторической ценностью, которая будет только возрастать. Антикварные подсвечники и канделябры хорошо впишутся как в винтажный, так и в современный интерьер. Они будут приковывать внимание, добавят комнате аристократизм и романтики доброй старины. Где купить старинные подсвечники в Москве? В интернет-магазине антиквариата «МирЭлит» представлен разнообразный ассортимент раритетных подсвечников. У нас вы найдете одиночные и парные экземпляры.
Эта практика оформления подсвечников встречается и в наши дни. Особенности использования В русской традиции подсвечники обычно ставят перед иконами и святынями мощами, распятием и т. В Греции практика несколько иная: там в храме, а то и около него, на церковном дворе, устанавливается всего один или два подсвечника — для свечей, поставляемых с молитвой о здравии и об упокоении. Полезный совет Перед тем, как начать ставить на металлический подсвечник свечи, его щедро смазывают лампадным маслом. Это облегчит чистку подсвечника от застывших капель воска и убережет его от порчи. Согласно требованиям пожарной безопасности подсвечник должен стоять на негорючей поверхности. Помимо этого, стоит позаботиться, чтобы воск не падал на храмовый пол, иначе на нем останутся пятна. Поэтому во многих храмах подсвечники ставят на специальные круги-подложки из подходящих материалов. Из истории В старину на Руси существовал такой вариант напольного подсвечника в храм, как тощая или поставная свеча. Это подсвечник, ножка которого выполнена в виде цилиндрического столбика и сама напоминает огромную свечу.
Часто можно встретить вращающиеся жирандоли. Их называют «карусель». Подсвечники-канделябры Канделябры — это все те же подсвечники, но предназначен каждый из них на несколько свечей. Чем больше свечей помещается на одном канделябре, тем больше света от него исходит. В свою очередь, канделябры также делятся на несколько категорий: люстры, которые подвешиваются к потолку; брана — настенные светильники, рассчитанные на одну или несколько свечей; паникадило и кандил — варианты, которые используются преимущественно в православных и католических храмах. В отдельную категорию можно вынести тапперты — подсвечники на тонких и длинных ножках, предназначенные для одной свечи. Материалы Для изготовления подсвечников используются различные материалы. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Материалы следующие. Его по праву можно считать наиболее распространенным материалом. Чаще всего используются медь и бронза. Реже встречаются варианты из стали. Преимущества металла очевидны: относительно невысокая стоимость, прочность, надежность. Недостаток — это тяжелый вес самих аксессуаров. Кроме того, такие изделия внешне не всегда смотрятся привлекательно. Иногда подсвечники изготавливаются из драгоценных металлов. Наибольшей популярностью у знати с давних времен пользуются серебряные и золотые подсвечники. Стекло — материал внешне привлекательный, но очень ненадежный. Он может испортиться при чрезмерном нагревании, а также его легко разбить при неосторожном использовании. Чаще всего встречаются хрустальные подставки для свечей. Преимущество — невысокая стоимость. Примечательно, что стеклянные подсвечники могут быть как цветными, так и прозрачными, имеющими золоченые элементы.
Их делали из тростника, глины и дерева, а верхушку украшали листьями. Использовали такие подсвечники не только как светильники, но и в качестве важных предметов для ритуалов. Кроме египтян, первыми, кто стал делать необычные подсвечники, были этруски. Они изготавливали высокие держатели для свечей из бронзы. А многие предметы были сделаны в форме лап животных. Первые канделябры встречаются в культуре этрусков. Тогда они представляли собой подставки из дерева или металла, высотой 1, 6 метров. Стержень закреплялся на специальную ножку, выполненную в форме звериной лапы. А в верхней части закреплялась розетка с 4 подсвечниками. Известные мифологические персонажи, боги, виноградные листья и орнаменты — все это станет украшением гостиной или спальни. Греческий стиль — бессмертен. Гармония форм, глубокий символизм, тонкие линии вызывают восхищение как у коллекционеров, так и у любителей редких антикварных подсвечников. Но несмотря на греческий сюжет, много канделябров выполнены мастерами 19 в. Греки изготавливали подсвечники из красной и белой глины, затем предметы обжигались и покрывались глазурью. Не менее интересны предметы, найденные в Индии. Здесь подсвечники делали из слоновой кости и сахарного тростника. Ценителям восточных мотивов рекомендуем обратить внимание на подсвечник «Кобра», изготовленный в Индии в 18 в. Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта. Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии. В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики. В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется. Канделябры в эпоху Возрождения Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх. Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров. В эпоху Возрождения канделябры окончательно приобрели свою декоративную значимость, став популярным украшением. Мастера стали декорировать их фигурами людей, животных, греческих богов, цветочными орнаментами. А с 14 по 17 век медные подсвечники появились во всех богатых домах. Старинные подсвечники с посеребрением Для производства предметов использовали более качественные материалы. Наибольшей популярностью тогда пользовалась бронза. Благодаря прочности и стойкости к высоким температурам из нее стали создавать искусные утонченные подсвечники и канделябры. Также предметы создавали из металла, латуни, серебра и даже золота. Ими украшали не только покои и залы дворцов, но также площади и улицы. Подсвечники стали интересны для многих художников и скульпторов. Их украшали рельефной резьбой, скульптурными композициями, драгоценными камнями. В качестве мотивов рисунка часто использовались библейские и мифологические мотивы, пейзажи, ангелы и вензеля. Одними из самых роскошных предметов тех времен считаются фарфоровые подсвечники, украшенные позолотой и рисунками. Такие предметы могли себе позволить только королевские семьи и известные люди. Подсвечники в 18 веке В этот период были популярны подсвечники, выполненные в форме тюльпанов. Изготавливали их из серебра или золоченой бронзы. В качестве украшений часто использовались флористические орнаменты — один из самых известных мотивов в искусстве во время правления Людовика 15. А формы подсвечника прямо копировала линии цветка: у основания красовались листья, стержень имитирует гибкий стебель, чашка напоминает раскрытый бутон. Старинный подсвечник-в форме тюльпана Найти подсвечник в форме тюльпана можно в нашем антикварном магазине. Например, обратите внимание на старинный французский предмет «Лоза», датируемый 19 веком. Подсвечник выполнен в форме тюльпана и стилизован виноградной лозой. Материал - бронза, а стилистика модели - рококо. Чаще всего в это время использовались невысокие подсвечники с незамысловатым декором в виде чередующихся бус и линий, напоминающие колонны. Они рассчитаны на одну свечу и располагаются на крепком круглом или квадратном основании. Такая же стилистика подсвечников была актуальна и в начале 19 в. Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в. Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей. Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора. Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа. Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей. Подсвечник антикварный в форме колонн Как изменились подсвечники с 19 века Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат. Поэтому позволить такие предметы в декоре себе могли только богатые люди. У этого металла есть много преимуществ: прочность, надежность, а главное, доступная цена.