Новости почему подорожали машины

Авто - 28 февраля. Причины подорожания машин на российском авторынке в 2021 году и чего ждать в 2024. Как и следовало ожидать, абсолютно все автомобили, в том числе российских и китайских производителей, подорожали в России в августе. Непосредственная причина «ценового тромба», невиданного с начала 90-х, предельно прозаична: испуг монополистов-автодилеров, усугубленный неопределенностью.

Факторы, влияющие на рост цен

  • Россиян предупредили о подорожании автомобилей в начале 2024 года
  • ⚡Эксклюзивно
  • Глава АвтоВАЗа рассказал, когда подорожают автомобили Lada
  • Эксперт рассказал, почему автомобили в России дорожают
  • Параллельный импорт не спасет
  • ⚡Эксклюзивно

Эксперт рассказал, почему автомобили в России дорожают

Более существенный рост цен ожидается на востребованные корейские машины — за счет решения правительства Южной Кореи ограничить экспорт в Россию любых авто с объемом двигателя более двух литров. В дефиците будут автомобили бюджетного сегмента, а средняя цена новой иномарки уже в начале года может достичь 3 млн рублей, полагают в дилерских центрах. Максимальное подорожание ждет такие марки, как Hyundai и Kia — этому поспособствует дефицит предложения. Поэтому цена этих автомобилей может увеличиться значительно, даже в несколько раз. Подорожание ждет и остальные автомобили, пусть и не такое существенное. Эксперты находят этому несколько причин. Как считают в «Открытие Авто», первое повышение случится уже в январе или феврале: дилеры, которые держали ценник ради новогодних распродаж, поспешат наверстать упущенное.

Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес.

Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами.

Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1.

Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно! Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все.

С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз. С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал. Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет! И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание. Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года.

Нужно время. Вот что еще вам нужно знать. Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах. Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные. Может стать еще выгоднее? А почему нет. Может стать дороже уже завтра? Да, может, по разным причинам, которые прямо сейчас для вас и для меня могут быть неочевидными.

Игра в долгую. Чуть выше я писал, что все только дорожает и это просто аксиома, с которой, почти невозможно поспорить. Особенно хорошо это видно на графике цен, график делать не буду, но опишу. Например, на бу авто какой-то определенный мы имеем цену в 1 млнр. На пике подорожания она дошла до 1. Дальше спад до 1. Потом снова подъем, но уже до 1. Мы увидели два подъема и два спада.

Но во втором спаде цена такая же, как пик первого повышения — понимаете? То есть на дистанции выгодная машина это та, которую ты просто вовремя купил и не более того. И такую ситуацию мы видим с 2019 года. Все это время были спады и повышения, но общий график именно такой, а еще проще это увидеть по моим постам разных лет, где есть реальные цены на авто. Вот так кратенько я описал некоторые процессы авторынка РФ. Уверен, многое я упустил и про многое забыл. Но в целом, вы все это можете перепроверить. Вся статистика в открытом доступе, авито работает для всех, посты прошлых лет в моей группе вк и телеге никуда не делись, со всеми ценами и прочим.

Да, процесс сложный, но именно этим в том числе, занимаются люди, которые работают с автомобилями. И главное не паниковать попросту и анализировать ситуацию. Но повторюсь, были ситуации, когда надо было паниковать и сметать все пока было дешево и был выбор, например, тот же самый 2019 год. Сегодня я не могу в данный момент сказать тоже самое. Какие авто стали продаваться на более выгодных условиях? В первую очередь те, которые везли на продажу из разных стран. Не забываем, что многие везут авто для себя из-за рубежа , а не покупают их на внутреннем рынке. Таким образом мы имеем спад продаж внутри страны, но это не говорит о том, что машины не покупают вовсе.

Именно в том сегменте цен, по которым автомобиль можно привезти из-за границы, и есть просадка продаж внутри страны. Простым языком, условно 5 млнр — это или что-то премиальное слегка бу с минимальным пробегом из Кореи или новый китаец. Как видите, продажи китайцев просели. Второй пример. Условный Зикр или Лисян, который уже в РФ продается или который можно привезти на более выгодных условиях, что выберут люди? Часто то, что просто выгоднее, а значит внутри страны на такие дорогие и не самые выгодные позиции могут быть скидки и они уже есть. Я рассказывал, что и по себестоимости их продают порой, и в минус, чтобы просто вернуть свои деньги. Иногда выгоднее может быть купить внутри страны.

Недорогие автомобили стоимостью до 1 млн рублей — как брали, так и берут.

Но с большой вероятностью логистика там очень сложная, дорогая, и есть разнообразные риски, которые завод и пытается отыграть, увеличивая стоимость, — объясняет он. Александр Рулевский также считает, что цены на автомобили давно отвязались от курсов валют: — В самих автомобильных компаниях много лет используют не официальный, а так называемые переводные курсы, которые, скорее всего, в прошлом году были не 70 рублей и даже не 80 рублей за доллар, а гораздо выше, — говорит эксперт по автомобильному рынку. То есть пропорциональной зависимости розничных цен от курсов валют нет: производители изначально закладывают такие риски в стоимость автомобиля. При этом курс юаня в последние месяцы подрос: если прошлым летом он опускался до 8 рублей, то сейчас колеблется в диапазоне 11—12 рублей.

Источник: Полина Авдошина Российский рынок постепенно выходит из спячки: в ближайшее время дебютирует новая Omoda S5 , «Москвич-6» и первая китайская Lada.

Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели. Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих. Схема параллельного импорта не покроет потребности рынка, считают аналитики. В 2022 году продали 1,5 млн автомобилей, ввезенных таким способом.

Автоэксперт Житнухин нашел причины для подорожания авто сразу на 40% в 2024 году

После того как из России ушли все зарубежные автопроизводители, а поставки новых машин в страну прекратились, расценки на новые и поддержанные автомобили выросли примерно вдвое, в связи с чем Россия стала страной с одними из самых высоких цен на машины в мире. Однако предела для максимально высоких цен нет. В августе 2023 года в России вступили в силу новые таможенные пошлины на ввоз машин, причем как новых, так и поддержанных. Из-за этого расходы автосалонов, перекупщиков и тех, кто покупают мощные машины для личного пользования, выросли на сотни тысяч рублей, и именно так выросли цены для покупателей. При этом, поскольку курс доллара дошел до 100 рублей и сейчас находится около этой самой отметки, цены выросли дополнительно. И вот теперь, когда начинается осень, специалисты подсчитали, как сильно изменились расценки. Как и следовало ожидать, абсолютно все автомобили, в том числе российских и китайских производителей, подорожали в России в августе.

Например, лифтбек Uni-V зимой стоил от 2,63 миллиона, сейчас — от 2,86 миллиона.

Причем на 130 тысяч рублей автомобиль подорожал уже в августе Источник: Артем Краснов Что совсем уж удивительно, в списке наиболее подорожавших моделей и Lada Granta, хотя ее зависимость от импортных компонентов, курсов валют и прочих факторов куда меньше, чем у китайских моделей. Еще сильнее, на 71 тысячу, возросла цена фургонов на базе «Гранты». Попутно завод убрал из прайс-листов лифтбеки в комплектации Drive Active, которые стоили до 1,15 миллиона, задавая максимальную планку цен. Теперь ее определяет вернувшаяся Lada Granta Sport, которая стоит до 1,29 миллиона рублей. Со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач они стоят 1,25—1,29 миллиона рублей Источник: Lada Как сообщал 74. RU, белорусы начали продажи в России автомобилей Belgee , которые чуть дешевле своих китайских прототипов.

Фото: РИА Новости По его словам, несмотря на прогнозы скорого повышения цен на новые авто, они по-прежнему пользуются спросом у россиян. Например, стоимость Zeekr 001 и Li 7 может вырасти на 1,5 миллиона рублей. Аналогичная ситуация и с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. К примеру, у популярного Geely Monjaro разница в таможенных сборах в РФ и Киргизии - около 700 тысяч рублей. Учитывая введенный утильсбор в 306 тысяч рублей, все это сделает неактуальным ввоз авто через наших соседей. Сейчас в России рынок очень слабого покупателя. Компании будут изо всех сил стараться продать то, что уже есть на складах.

Отмечается, что многие производители стараются дождаться нового года, чтобы потом сбалансировать курс валюты и стоимость автомобилей. Специалисты отмечают, что за первое полугодие 2023 года ряд востребованных автомобилей уже подорожал на 14 тыс. В октябре средняя цена новой машины составляет 3 млн 130 тыс.

Насколько подорожают машины?

  • Эксперты заявили, что автомобили в России снова подорожают
  • Дорогие мои «Москвичи». Смотрим пятерку самых подорожавших автомобилей после повышения утильсбора
  • Эксперты заявили, что автомобили в России снова подорожают
  • «АвтоВАЗ» планирует второй раз за год повысить цены - Ведомости
  • Курс на Китай
  • Что будет с ценами в 2024?

​​​​​Lada снова подорожает: АвтоВАЗ предупредил россиян о повышении цен в мае

Если новые автомобили подорожают на 10–15 процентов, то ровно на столько же подорожают и подержанные, — считает автоэксперт Артем Бобцов. Авто - 22 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - С 1 апреля автомобили в Татарстане подорожают на 10–20% из-за новых ограничений на ввоз. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. Автомобили сейчас можно приобрести по доступной цене по причине того, что у частных продавцов и автосалонов есть возможность ввоза в Россию, но с 1-го числа следующего месяца купить машину можно будет только у тех продавцов, которым удалось закрыть все.

Прайс-листы пошли вразнос: изучаем августовские цены на автомобили

Дилеры вынуждены любой ценой снижать эти запасы, что мы и наблюдаем сейчас», — пояснил Жигалов. Он считает, что пока преждевременно говорить о росте продаж — показательными будут итоги второго квартала. По его словам, все зависит от того, будут ли приняты меры по сокращению предложения, чтобы сбалансировать его со спросом, и будет ли стабильной дальнейшая экономическая ситуация. Что касается апрельских изменений, то от них не ожидалось какого-то особого влияния на рынок, продолжил Вячеслав Жигалов. Я думаю, что это абсолютно правильно, поскольку параллельный импорт свою задачу исполнил. Дилерские сети китайских компаний уже вполне сформированы, предложение уже достаточно большое», — констатировал он.

Возврат к докризисному уровню В целом собеседники RTVI ожидают роста автомобильного рынка и в марте, и по итогам всего года. По оценке экспертов «Открытие Авто» блок автобизнеса в банке «Открытие», входит в группу ВТБ , с учетом насыщенности складов авторынок даже при самом худшем сценарии будет увеличен в марте 2024 года минимум в 1,5 раза в сравнении с мартом прошлого года.

В РОАД отмечают, что повышение утильсбора и серьезные колебания курса рубля уже привели к подорожанию автомобилей. Ранее стало известно, что с 1 октября начнут действовать ограничения на выдачу Заключения о безопасности единичного транспортного средства ЗОЕТС — это упрощенный способ ввоза машин в Россию, который был введен в 2022 году. По такой схеме автомобиль ввозится и оформляется юрлицом, и для этого не требуется согласие правообладателя.

При этом ряд марок оставили прайс-листы без изменений: например, «Москвич-3» по-прежнему стартует от 1,97 миллиона рублей. Пока не будет преодолен дефицит, цены на автомобили будут уверенными темпами расти. Влияние курсов валют отходит на второй план, потому что цены на китайские автомобили у нас являются премиальными, они стоят очень дорого.

RU Похожее мнение ранее высказывал эксперт по автомобильному рынку, заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский. Но с большой вероятностью логистика там очень сложная, дорогая, и есть разнообразные риски, которые завод и пытается отыграть, увеличивая стоимость, — объясняет он. Александр Рулевский также считает, что цены на автомобили давно отвязались от курсов валют: — В самих автомобильных компаниях много лет используют не официальный, а так называемые переводные курсы, которые, скорее всего, в прошлом году были не 70 рублей и даже не 80 рублей за доллар, а гораздо выше, — говорит эксперт по автомобильному рынку.

Это означает, что значительный сегмент китайских автомобилей остался без относительно дешевой альтернативы от частных перегонщиков, и цены у официальных дилеров будут формироваться уже без оглядки на «серых» конкурентов. По подсчетам аналитического агентства «Автостат», за 11 месяцев 2023 года количество дилеров китайских марок в России достигло двух тысяч. Год назад их было около тысячи.

В результате в 2024 году возможен переизбыток предложения со стороны китайских брендов и возникновение конкуренции между ними, считает гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Вполне вероятно и начало ценовой войны между китайскими производителями, что поможет сдержать среднюю стоимость авто. Сдерживать потенциал роста цен в 2024 году, по мнению Андрея Ольховского, будет и повышение стоимости таких популярных инструментов, как лизинг и кредит.

Значительный рост спроса на авто можно ожидать лишь после существенного смягчения денежно-кредитной политики государства, в частности, снижения ключевой ставки Центробанка, полагает эксперт.

«АвтоВАЗ» предупредил о повышении цен на автомобили

Машины бренда Geely подорожали в среднем на 20,4% и теперь оцениваются в 3,5 миллиона рублей. Причины подорожания машин на российском авторынке в 2021 году и чего ждать в 2024. Авто - 22 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - Авто обзор «Курсы валют — не главное»: эксперты объяснили, почему растут и без того безумные цены на автомобили.

Автоэксперт Житнухин нашел причины для подорожания авто сразу на 40% в 2024 году

Президент РФ Владимир Путин назвал большим рост цен на российские авто на 40%. Друзья, данным роликом мы бы хотели дать ответ на вечный вопрос: почему дорожают автомобили с пробегом?!Многие не понимают, почему так происходит, почему авт. Подорожание автомобилей из Китая было стремительным, так в среднем цены увеличились с 2 500 000 руб. до 3 250 000 руб., то есть примерно на 30%.

Автоэксперты рассказали, как изменятся цены на машины в России осенью

Прогноз, как изменятся цены на авто с пробегом Некоторые считают, что подорожание новых авто никак не влияет на цены подержанных моделей, но это далеко не так. Дело в том, что автомобили с пробегом тоже начали стремительно дорожать. В настоящее время многие автомобилисты продают свои машины даже дороже, чем покупали их 4-6 лет назад. Многие эксперты, хорошо разбирающиеся в особенностях вторичного рынка, ожидают повышение цен. В первую очередь это связано с тем, что объем предложения постоянно сокращается. Поскольку товара становится меньше, он постепенно дорожает. Это будет продолжаться до тех пор, пока в автосалоны не начнет поступать достаточное количество новых машин. К особенностям «вторички» можно отнести то, что она достаточно гибкая. Это позволяет покупателей лично договариваться с продавцом о цене покупаемого продукта.

Поэтому, несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, все равно сохраняется возможность покупки неплохого авто по приемлемой цене. Однако дефицит транспортных средств так или иначе будет сказываться на ценообразовании. Когда лучше покупать машину? Сейчас российский автомобильный рынок нестабилен и из-за этого многие люди откладывают покупку. Однако на самом деле приобрести новое авто можно и сейчас. Дело в том, что в ближайшее время стоимость транспортных средств может значительно увеличиться. Поэтому лучше приобрести автомобиль заранее, пока это не произошло. Есть несколько полезных рекомендаций, которые помогут с покупкой.

Рекомендуется обращать внимание на недефицитные модели. Они имеют относительно доступную стоимость.

Факторы, влияющие на рост цен По словам эксперта, на ценообразование влияют как падение курса рубля и повышение утилизационного сбора, так и уход с российского рынка западных автокомпаний и подорожание рынка обслуживания автомобилей. Фото из открытых источников Параллельный импорт не спасет Благодаря параллельному импорту россияне могли могут купить относительно недорогие иномарки, однако подорожания таких автомобилей также не избежать. Игорь Моржаретто: «По параллельному импорту можно купить все, что угодно.

По подсчетам аналитического агентства «Автостат», за 11 месяцев 2023 года количество дилеров китайских марок в России достигло двух тысяч. Год назад их было около тысячи. В результате в 2024 году возможен переизбыток предложения со стороны китайских брендов и возникновение конкуренции между ними, считает гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Вполне вероятно и начало ценовой войны между китайскими производителями, что поможет сдержать среднюю стоимость авто. Сдерживать потенциал роста цен в 2024 году, по мнению Андрея Ольховского, будет и повышение стоимости таких популярных инструментов, как лизинг и кредит. Значительный рост спроса на авто можно ожидать лишь после существенного смягчения денежно-кредитной политики государства, в частности, снижения ключевой ставки Центробанка, полагает эксперт. Автодилеры хотят возобновления программы утилизации и предупреждают о росте цен Впрочем, и здесь есть альтернативное мнение.

Меньше всего повышение цен коснется автомобилей у официальных дилеров. Что касается электромобилей и последовательных гибридов например, Lixiang Li Auto или Voyah , то с ними все еще строже. С 1 апреля 2024 года автомобили с электрическими моторами можно будет привозить только напрямую в Россию.

К слову, это не помешало электромобилям Zeekr стать самыми популярными на российском рынке, причем с большим отрывом от моделей, которые продаются официально. Сколько можно было сэкономить растамаживая автомобиль в странах ЕАЭС? В каждом случае по-разному. Зависит от конкретной страны, автомобиля и других параметров.

Как меняются цены на машины в России на фоне ужесточения правил ввоза с 1 апреля

Однако автомобили не могут дорожать постоянно. Рост цен сдерживают в том числе периодические падения спроса. По прогнозу Матвеева, есть все шансы, что автомобильный рынок стабилизируется до конца 2023 года. Какой автомобиль выбрать Если вы хотите обзавестись новой машиной, присмотритесь к отечественному автопрому — выйдет дешевле, рекомендовал Матвеев. Бюджетные иномарки завозить по параллельному импорту невыгодно из-за таможенных пошлин и других сборов, а «АвтоВАЗ» поддерживает государство. Так что Lada продолжает бить рекорды по продажам. Не хотите отечественное — обратите внимание на авто китайских производителей. Они как раз активно включились в борьбу за российский рынок. Например, автосалоны делают на «китайцев» специальные скидки, которых не бывает на европейские модели. Среди китайского автопрома россияне предпочитают Chery и Haval. Идеальный вариант подержанного авто — Hyundai Solaris и Kia Rio.

Смело можно брать авто этих марок возрастом 5—7 лет с небольшим пробегом.

Россиян предупредили о подорожании автомобилей «Лада» 10:26, 26 апреля 2024 Это случится совсем скоро Пруфы. Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции, сообщает «Ъ». Соколов отметил, что обновлённые цены на автомобили компания представит в ближайшее время.

Фото из открытых источников Параллельный импорт не спасет Благодаря параллельному импорту россияне могли могут купить относительно недорогие иномарки, однако подорожания таких автомобилей также не избежать. Игорь Моржаретто: «По параллельному импорту можно купить все, что угодно. Просто это, как правило, дорогие автомобили.

Как подорожали новые авто — и иномарки, и отечественные «Москвичи» — мы уже сообщали , но большую часть автовладельцев волнует вторичный рынок. Ведь купить новую машину за 2—4 миллиона рублей и больше могут далеко не все, что до подорожания, что после. А вторичный рынок, особенно машины в возрасте до 7 лет, тесно связан с рынком новых авто и следует за ним — «бэушка» дорожает по инерции. Плюс проблемы с увеличенным с 1 августа утилизационным сбором — ряд моделей с пробегом из-за границы теперь прибавят в цене по несколько сотен тысяч рублей — подробнее о новых ставках читайте тут. Кратко о новых ставках утильсбора. Автомобили в возрасте до трех лет с объемом двигателя 1—2 литра — коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. Ранее утильсбор составлял 178,4 тысячи рублей, с 1 августа — 300,6 тысячи. Для новых автомобилей с моторами 2—3 литра утильсбор возрос с 281,6 тысячи до 844,8 тысячи. Эксперты рынка уже фиксируют рост цен во всех сегментах, и на вновь ввозимые авто, и на ввезенные по старым ставкам, и даже на машины с местной вторички — продавцы переписывают ценники «впрок, на всякий случай». Конечно, основная причина — это рост курса валют и повышение утильсбора. Многие цены подняли превентивно, в том числе на машины, ввезенные по старому курсу и утильсбору, кто-то поднял и потом откатил цены. При этом на цену влияет еще и спрос — рост цены будет не всегда линейным, — говорит директор компании «СТС Автомобили» Павел Костенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий