Новости почему либерализм не стал ведущей общественной силой

Ответ дал 1 человек: почему либерализм не стал ведущей политической силой в россии — Онлайн Ответ Сайт. Либерализм в первую очередь является идеологией, провозглашающей главной ценностью свободу человека. Срочно Почему либерализм не стал ведущей государственной силой? В результате, либерализм не стал ведущей общественной силой, так как не смог обеспечить социально-экономическую справедливость и стабильность в период глобализации и не оправдал ожиданий большинства населения.

Остались вопросы?

Ceresha 28 апр. Умница226 28 апр. В степных районах 2. Великое переселение народов 3. Северной Африки... Alexandra56 28 апр. Sanek2115 28 апр.

На образование какой организации оказал влияние роман Н. Чернышевского « Что делать?

Народники в отличие от декабристов: А опирались на идею общинного социализма Б отказались от идеи народной революции В придерживались только легальных способов борьбы Г принадлежали в основном к привилегированным сословиям 4. Когда возникла «Народная расправа»? А в 1876 г. Б в 1878 г. В в 1869 г. Г в 1881 г. Что в 70-х гг. XIX в.

А Поездки императора по России Б Массовый уход крестьян в город на заработки В Массовое движение демократической молодежи в деревню Г Встречи депутатов Государственной думы с народом 6. Как называется применение крайне жестоких методов политического устрашения, вплоть до физического уничтожения противника? А акция Б реакция В террор 7. В каком году Д. Каракозов совершил покушение на Александра II : A 1866 г. В 1879г. Ишутин Б Н. Чайковский В Д.

Каракозов Г С. Идеологом бунтарского революционного народничества был: А П. Бакунин Вариант 1. А Вариант-2. Народники в отличие от декабристов: 1 опирались на идею общинного социализма 2 отказались от идеи народной революции 3 придерживались только легальных способов борьбы 4 принадлежали в основном к привилегированным сословиям А5. Когда возникла «Народная воля»? Кто первым прибегнул к тактике цареубийства?

Конкуренция с другими идеологиями: Либерализм конкурирует с другими идеологиями, такими как консерватизм, социализм или национализм. В разных странах и регионах различные идеологии могут иметь большую привлекательность для населения, в зависимости от исторического контекста и социально-экономических условий. Недостаток политической организации и лидерства: Либерализм может страдать от недостатка сильных политических организаций и лидеров, способных эффективно пропагандировать и продвигать либеральные идеи. В то же время, другие идеологии могут иметь более организованные и мобилизованные структуры, которые способны привлечь больше поддержки и влияния.

Также, существуют другие формы власти, такие как социальная и культурная власть, которые могут быть неравномерно распределены в обществе. Неравенство в доступе к образованию, информации, культурным ресурсам и другим сферам жизни может препятствовать развитию индивидуальных свобод и возможностей для всех членов общества. Такие ограничения и неравенства в распределении власти и силы могут быть препятствием для расцвета либерализма как общественной силы. Для того чтобы либерализм стал ведущей силой в обществе, необходимо стремиться к большей справедливости и равенству в распределении власти и силы на всех уровнях общества. Конфликт с традициями и ценностями Либерализм, основываясь на принципах индивидуальных прав и свобод, часто вступает в противоречие с устоявшимися традициями и ценностями. Многие культуры и религии, существующие в обществе, придерживаются консервативных взглядов и принципов, которые противоречат основным принципам либерализма. Такой конфликт может привести к разобщению общества, поскольку либерализм предлагает новые и более свободные взгляды на жизнь, которые конфликтуют с традиционными ценностями и установками. В таких случаях, многие люди, которые придерживаются традиционных ценностей, отвергают либерализм и выбирают другие идеологии или политические силы, которые более соответствуют их убеждениям. Кроме того, конфликт с традициями и ценностями может вызвать сопротивление и протесты со стороны религиозных групп или консервативных организаций. Они будут активно бороться против внедрения либеральных идей и пытаться сохранить свои традиции и ценности. Это также может оказывать сильное воздействие на политическое развитие, уменьшая влияние либеральных ценностей. Таким образом, конфликт с традициями и ценностями является одной из причин, по которой либерализм не стал ведущей общественной силой. Понимание этого конфликта и поиск компромисса между различными установками и идеологиями могут способствовать созданию более гармоничного и согласованного общества. Ограниченная поддержка в обществе Одной из причин начальных проблем либерализма была его связь с идеями капитализма. В некоторых странах, таких как Россия, где преобладает коллективистское мышление, идеи капитализма и свободного рынка часто ассоциировались с несправедливостью и эксплуатацией. Это создало отрицательное отношение к либерализму и стало препятствием для его развития и популяризации. Кроме того, либерализм не всегда был в состоянии предложить эффективные решения для сложных социальных и экономических проблем. Он был критикуем и за отсутствие четкой и привлекательной альтернативы другим политическим идеологиям. Это делало его менее привлекательным для массового общества, которое искало конкретные ответы и решения на возникающие проблемы. Более того, либерализм часто выступал слишком утопичным в своих идеях и планах действий. Его возможности и преимущества не всегда были понятны и доступны обычным людям.

Информация

Сильное влияние консервативных и других политических сил Отсутствие поддержки массовых слоев населения Нередко либералы предлагают экономические реформы, которые могут привести к социальным перетрясениям и неопределенности для многих людей. Это вызывает страх и опасения, что делает массы более склонными поддерживать консервативные или популистические силы, которые обещают сохранить старый порядок и защитить интересы народа. Другим фактором, способствующим отсутствию поддержки массовых слоев населения, является недостаток эффективной коммуникации со стороны либеральных партий. Они не всегда умеют объяснить свои идеи и предложения на простом и доступном языке, что делает их восприятие сложным для обычных граждан. Это приводит к тому, что либералы теряют контакт с массами и терпят неудачи на выборах. Также стоит отметить, что в ряде стран либеральные партии зачастую делятся на различные фракции или направления, что приводит к расколам и разногласиям внутри движения. Это делает его более слабым и неспособным объединиться для достижения общих целей. В целом, отсутствие поддержки массовых слоев населения является существенной причиной, почему либералы не достигли позиции ведущей политической силы в стране.

Больше по теме На данный момент, насчитывается огромное количество либеральных партий и движений особенно в Европе. Либерализм, то есть понятие свободы в обществе признаётся высшим этапом развитии, огромного достижения. Сегодня сотни тысяч людей ориентируются на либеральные страны, считая их самыми развитыми. Основа либерализма в государственном аппарате это, как правило, свободные и честные выборы, многопартийность и т.

К какому направлению общественной мысли относятся Б. Чичерин, К. Кавелин, отстаивающие введение конституции, демократических свобод и продолжения реформ: А либеральное Б радикальное В консервативное Г реакционное «Общественные движения при Александре II» 1. Почему либерализм не стал ведущей общественной силой? А Либералы не смогли выработать общую программу Б Лидеры движения были отправлены на каторгу В Либералы перешли к тактике террора 2. На образование какой организации оказал влияние роман Н. Чернышевского « Что делать? Народники в отличие от декабристов: А опирались на идею общинного социализма Б отказались от идеи народной революции В придерживались только легальных способов борьбы Г принадлежали в основном к привилегированным сословиям 4. Когда возникла «Народная расправа»? А в 1876 г. Б в 1878 г. В в 1869 г. Г в 1881 г. Что в 70-х гг. XIX в. А Поездки императора по России Б Массовый уход крестьян в город на заработки В Массовое движение демократической молодежи в деревню Г Встречи депутатов Государственной думы с народом 6. Как называется применение крайне жестоких методов политического устрашения, вплоть до физического уничтожения противника? А акция Б реакция В террор 7. В каком году Д. Каракозов совершил покушение на Александра II : A 1866 г. В 1879г. Ишутин Б Н. Чайковский В Д. Каракозов Г С. Идеологом бунтарского революционного народничества был: А П.

Ещё одной критикой либерализма является его отсутствие культурной чувствительности. Некоторые считают, что либерализм часто игнорирует многообразие культурных, религиозных и этнических традиций в обществе. Тем самым, он забывает о важности сохранения и защиты этого многообразия, что может привести к потере культурной идентичности и возникновению конфликтов. Эти критические точки зрения подчеркивают неспособность либерализма удовлетворить все социальные и культурные аспекты общественной жизни. Они призывают к более интегрированному и более равноправному подходу, учитывающему интересы всех групп в обществе. Экономические аргументы Одним из фундаментальных принципов либерализма является свободный рынок, свобода предпринимательства и отсутствие государственного вмешательства. Однако, этот принцип может вызывать сомнения и опасения в некоторых сферах общества. Некоторые люди опасаются, что свободный рынок может привести к неравенству, монополизации и эксплуатации. Кроме того, либерализм предоставляет меньше гарантий и социальной защиты для граждан, чем, например, социал-демократическая модель. Для многих людей, особенно для тех, кто испытывает экономические трудности, безработицу или низкий уровень дохода, социальные гарантии и помощь государства играют большую роль при выборе политического направления. Экономические факторы могут быть одной из причин, по которым либерализм не является ведущей общественной силой.

Почему либерализм не стал - фотоподборка

Почему либерализму удалось стать одной из влиятельнейших политических идеологий, распространившихся в странах Запада? Одной из причин, почему либерализм не стал ведущей общественной силой, является конкуренция других идей и идеологий. Неудачные стратегии власти Одной из причин, почему либерализм не стал ведущей общественной силой, являются неудачные стратегии власти. Почему либералы не стали ведущей силой в общественном движении. Таким образом, нарушение ценностей и традиций является одной из основных причин, почему либерализм не стал ведущей общественной силой. Тегипочему возник либерализм, почему либерализм не стал ведущей общественной силой.

Почему либерализм не стал ведущей общественной силой — причины и проблемы

Стали звучать призывы вернуться к социально направленной политике по перераспределению доходов, протекционизму и реализации кейнсианских мер [12]. В XX веке ряд идеологий напрямую противопоставили себя либерализму. В СССР большевики приступили к ликвидации остатков капитализма, в то время как в Италии появился фашизм , который, по словам лидера этого движения Бенито Муссолини , являл собой «третий путь», отрицающий как либерализм, так и коммунизм. В СССР частная собственность на средства производства была запрещена ради достижения социальной и экономической справедливости. Правительства в Италии и особенно в Германии отрицали равенство людей в правах. В Германии это выражалось в пропаганде расового превосходства т. В Италии Муссолини ставка делалась на представление об итальянском народе как о « государстве-корпорации ». И социализм, и фашизм стремились к государственному контролю над экономикой и централизованному регулированию всех аспектов жизни общества. Оба режима также утверждали приоритет общественных интересов над частными и подавляли личную свободу. С точки зрения либерализма, эти общие черты объединяли коммунизм, фашизм и нацизм в единую категорию — тоталитаризм.

В свою очередь, либерализм начал определять себя как противника тоталитаризма и рассматривать последний как наиболее серьёзную угрозу для либеральной демократии. Фридрих фон Хайек Указанная выше параллель между различными тоталитарными системами вызывает резкие возражения противников либерализма, которые указывают на существенные отличия фашистской, нацистской и коммунистической идеологий. Однако Ф. Рэнд и другие либеральные мыслители настаивали на фундаментальном сходстве всех трёх систем, а именно: все они основаны на государственной поддержке неких коллективных интересов в ущерб интересам, целям и свободам отдельного гражданина. Это могут быть интересы нации — нацизм , государства-корпорации — фашизм или интересы «трудящихся масс» — коммунизм. Иначе говоря, с точки зрения современного либерализма, фашизм, нацизм и коммунизм есть лишь крайние формы коллективизма. Исторические причины тоталитаризма[ править править код ] Многие либералы объясняют рост тоталитаризма тем, что в период упадка люди ищут решение в диктатуре. Поэтому долгом государства должна быть защита экономического благополучия граждан, балансирование экономики. Как сказал Исайя Берлин , «Свобода для волков означает смерть для овец».

Неолибералы придерживаются противоположной точки зрения. В своём труде « Дорога к рабству » 1944 год Ф. В 1930-е и 1940-е годы, когда правительства США и Великобритании, следуя советам видного британского экономиста Дж. Кейнса, взяли курс на государственное регулирование, Хайек предупреждал об опасностях этого курса и доказывал, что экономическая свобода является необходимым условием сохранения либеральной демократии. На основе учения Хайека и других представителей « австрийской экономической школы » возникло течение либертарианства , которое видит в любом государственном вмешательстве в экономику угрозу для свободы. Концепция открытого общества[ править править код ] Одним из наиболее влиятельных критиков тоталитаризма был Карл Поппер , который в своём труде « Открытое общество и его враги » 1945 год выступил в защиту либеральной демократии и «открытого общества», где политическая элита может быть отстранена от власти без кровопролития. Поппер утверждал, что поскольку процесс накопления человеческого знания непредсказуем, то теории идеального государственного управления принципиально не существует, следовательно, политическая система должна быть достаточно гибкой, чтобы правительство могло плавно менять свою политику. В частности, общество должно быть открыто для множества точек зрения плюрализм и субкультур мультикультурализм. Благосостояние и образование[ править править код ] Слияние с возникшим в конце XIX века под влиянием утилитаризма социальным либерализмом теории части сторонников индустриализма Сен-Симон , Конт , Лодж , Фабианское общество , Кейнс , Раймон Арон и конвергенции капитализма и социализма в послевоенные годы привело к распространению социал-либерализма , который утверждает, что лучшей защитой от тоталитаризма является уверенное в завтрашнем дне благодаря государственному планированию при сохранении частной собственности экономически благополучное и образованное население, обладающее широкими гражданскими правами.

Представители этого течения, такие как Дж. Ролз , Дж. Гэлбрейт и Р. Дарендорф , полагали, что для роста уровня личных свобод необходимо обучать население их просвещённому пользованию, а путь к самореализации лежит через освоение новых технологий. Личная свобода и общество[ править править код ] В послевоенные годы значительная часть теоретических разработок в области либерализма была посвящена вопросам об общественном выборе и рыночных механизмах для достижения «либерального общества». Одно из центральных мест в этой дискуссии занимает теорема Эрроу. Она гласит, что не существует такой процедуры упорядочения общественных предпочтений, которая определена для любой комбинации предпочтений, не зависит от индивидуальных предпочтений по посторонним вопросам, свободна от навязывания одним человеком своего выбора всему обществу и удовлетворяет принципу Парето то есть то, что оптимально для каждого индивида, должно быть наиболее предпочтительно и для всего общества. Следствием этой теоремы является либеральный парадокс, согласно которому невозможно разработать универсальную и справедливую демократическую процедуру выбора правительства , которая была бы совместима с неограниченной свободой личного выбора. Такой вывод означает, что в чистом виде ни рыночная экономика , ни экономика благосостояния не достаточны для достижения оптимального общества.

Тем более что совершенно не ясно, что такое «оптимальное общество», а все попытки такое общество построить кончались катастрофой СССР , Третий рейх. Другой стороной этого парадокса является вопрос о том, что важнее: точное следование процедурам или равенство в правах для всех участников. Личная свобода и государственное регулирование[ править править код ] Одно из ключевых понятий классической теории свободы — собственность. Согласно этой теории, свободная рыночная экономика является не только залогом экономической свободы, но и необходимым условием личной свободы каждого [14]. Сторонники свободы отрицают не планирование вообще, а лишь такое государственное регулирование , которое подменяет собой свободную конкуренцию собственников. В истории XX века был ряд ярких примеров того, когда отказ от принципа неприкосновенности частной собственности и замена свободной конкуренции государственным регулированием во имя социальной защищённости и стабильности приводили к значительным ограничениям на личную свободу граждан сталинский СССР , маоистский Китай , КНДР , Куба , нацистская Германия и т. Потеряв право частной собственности, граждане очень скоро теряли и другие важнейшие права: право свободного выбора места проживания прописка , места работы колхозы и принуждались к труду за назначенную государством как правило, невысокую зарплату. Это сопровождалось внедрением тоталитарной идеологии и усилением репрессивных органов правопорядка. Значительная доля населения принуждалась к бесплатному труду в условиях заключения [14] [15].

Исторические либеральные партии[ править править код ] В различных государствах, в зависимости от общих политических условий, от роста политического самосознания и культуры народа, такие партии имели различный характер и программы: от более демократических до близких к консервативным. В Германии к либеральным партиям принадлежали национал-либералы и свободомыслящие. В Австрии существовала немецко-либеральная партия. В Бельгии в течение всего XIX века либеральная партия боролась с клерикальной. Во Франции при Третьей республике представителями либерализма были республиканцы-оппортунисты. В Италии представительницей либерализма была радикальная партия. В России до 17 октября 1905 открытых политических партий не могло быть, но в обществе, земстве и литературе существовало либеральное течение, стремившееся к мирному преобразованию государственного строя на началах политической свободы. С введением конституционного строя в 1905 году возникли и первые политические партии в России; представительницами либеральных идей были партии: конституционно-демократическая , демократических реформ и мирного обновления [16]. Краткий обзор[ править править код ] На сегодняшний день либерализм является одной из ведущих идеологий в мире.

Концепции личной свободы, чувства собственного достоинства, свободы слова, всеобщих прав человека, религиозной терпимости, неприкосновенности личной жизни, частной собственности, свободного рынка, равенства, правового государства, прозрачности правительства, ограничений на государственную власть, верховной власти народа, самоопределения нации, просвещённой и разумной государственной политики получили самое широкое распространение. К либерально-демократическим политическим системам относят такие разные по культуре и уровню экономического благополучия страны, как Финляндия , Испания , Эстония , Словения , Кипр , Канада , Уругвай и Тайвань [17]. Во всех этих странах либеральные ценности играют ключевую роль в формировании новых целей общества, даже несмотря на разрыв между идеалами и реальностью. Приведённый ниже перечень современных политических направлений в рамках либерализма ни в коей мере не является исчерпывающим. Важнейшие принципы, которые наиболее часто упоминаются в партийных документах например, в « Либеральном манифесте » 1947 г. В силу того, что в Западной Европе и Северной Америке большинство политических течений выражают солидарность с идеалами политического либерализма, возникла необходимость более узкой классификации. Правые либералы делают акцент на классическом либерализме, но при этом возражают против ряда положений социального либерализма. К ним примыкают консерваторы , которые разделяют ставшими традиционными в этих странах политические либеральные ценности, однако часто осуждают отдельные проявления культурного либерализма как противоречащие нормам морали. Исторически консерватизм являлся идеологическим антагонистом либерализма, однако после окончания Второй мировой войны и дискредитации авторитаризма ведущую роль в западном консерватизме стали играть умеренные течения либеральный консерватизм , консервативный либерализм и христианская демократия.

Во второй половине XX века консерваторы были наиболее активными защитниками частной собственности и сторонниками приватизации. Либертарианцы полагают, что государство не должно вмешиваться в личную жизнь или предпринимательскую деятельность, кроме как для защиты свободы и собственности одних от посягательств других. Они поддерживают экономический и культурный либерализм и выступают против социального либерализма. Часть либертарианцев полагает, что для реализации верховенства закона государство должно обладать достаточной силой, другие утверждают, что обеспечение законности должно осуществляться общественными и частными организациями. Во внешней политике либертарианцы, как правило, являются противниками любых военных агрессий. В рамках экономического либерализма обособилось идеологическое течение неолиберализма. Это течение часто рассматривается как чисто экономическая теория, вне контекста политического либерализма.

Принцип неинтервенции государства Однако, на практике этот принцип либерализма был критикован и приводил к определенным проблемам. Неконтролируемая свобода предпринимательства могла привести к возникновению монополий и неравенству в обществе. Богатые предприниматели, владея значительными средствами производства, могли оказывать давление на малые предприятия и ущемлять права работников. Кроме того, неинтервенция государства могла привести к неправомерным действиям и манипуляциям на рынке, что наносило ущерб экономическому развитию страны и благополучию граждан. Существует и другая сторона медали. Вмешательство государства в экономику и личные дела граждан может привести к ограничению личной свободы и инновационности. Государственные нормативы и регуляции могут тормозить бизнес-активность и угнетать предпринимателей. Бюрократический аппарат государства также может быть неэффективным и некомпетентным в решении экономических проблем. Кроме того, вмешательство государства в экономику может вызывать коррупцию и налоговые барьеры, что снижает инвестиционный климат в стране. Таким образом, принцип неинтервенции государства, хоть и является одним из ключевых принципов либерализма, имеет свои преимущества и недостатки. Вопрос о мере государственного вмешательства в экономику и личные дела граждан остается открытым и требует постоянной работы и диалога между разными общественными силами. Основные аргументы противников либерализма Существует ряд аргументов, которые противники либерализма используют для подрыва его позиции в обществе. Вот некоторые из них: 1. Основа эгоизма Критики либерализма считают его основой эгоизма и безразличия к нуждам и интересам общества в целом. Они утверждают, что либерализм поддерживает идею о свободе и правах индивидуума, даже если это противоречит благополучию общества в целом. Неблагоприятные последствия свободного рынка Критики обвиняют либерализм в том, что его основной принцип — свободный рынок — приводит к росту неравенства, эксплуатации рабочих и окружающей среды, а также к кризам и неравновесию экономики. Угроза традиционным ценностям Противники либерализма утверждают, что его акцент на индивидуальной свободе и правах приводит к разрушению традиционных ценностей и институтов, таких как семья, религия и патриотизм. Они считают, что либерализм ставит личные желания выше устоев и идентичности общества. Недостаточная роль государства Критики утверждают, что в либеральных системах государство играет слишком ограниченную роль и не может эффективно регулировать экономику, защищать права и интересы наиболее уязвимых групп и справляться с кризисами. Идеология не справляется с современными вызовами Противники либерализма считают, что эта идеология неспособна преодолеть сложные вызовы современности, такие как глобализация, терроризм, экономические кризисы и экологические проблемы. В целом, эти и другие аргументы оппонентов либерализма вызывают дискуссию и споры, но несмотря на них, либерализм остается важным философским и политическим направлением в современном мире.

И именно поэтому они скорее услышат высказанное мнение и гораздо больше поймут не напрямую, а в ретрансляции от собственных хозяев, к которым и обращался Владимир Путин. И которые сейчас поднимут неимоверный шум, только вот «двадцатка» закончится. Вести с несамостоятельным лобби, то есть, по сути, с «пятой колонной» идеологическую дискуссию внутри страны для него, скорее всего, во-первых, неприемлемо, а во-вторых, бессмысленно. Тех, кто сомневается, что дело обстоит именно таким образом, попросим обратить внимание на «ничего не делание» носителей идей либерализма: за этой президентской формулировкой безошибочно угадывается гайдаро-чубайсовское преклонение перед «невидимой рукой рынка». Другой важный тезис путинского «месседжа»: напоминание о безнадежном «отрыве руководящих элит от народа» как источнике той антиэлитной волны, которая захлестывает сегодня Запад. И примером которой являются «феномены» и Д. Трампа, и Brexit, и германской правой альтернативы AFD. Здесь подтекст еще более глубокий, и связан он, скорее всего, с элитарным характером либерализма, который апеллирует не к массовости, а к пресловутому «эксклюзиву», уповая не на коллективное, а на индивидуальное начало, и видит источником прогресса так называемый «креатив». Доведем эту мысль до конца. Во-первых, именно либерализм, сформировав явление homo economicus и предложив миру в его образе некий «новый номадизм» кочевничество Жака Аттали, вывел критерии «элитарности» и противопоставил себя традиционным ценностям, в защиту которых в интервью выступил Владимир Путин. Прежде всего, неприятие коллективистских форм общественной жизни и отказ от них в пользу превознесения воинствующего индивидуализма. А также однозначный приоритет экономического детерминизма над остальными взглядами на мир, прежде всего над культурой, религией и, следовательно, над идентичностью, то есть материального начала над духовным. И еще позитивистский объективизм, оборачивающийся нигилизмом по отношению к любым общностям — от семьи до Родины, обрубание с ними связей по принципу «родина там, где ниже налоги, выше индекс деловой активности и меньше административных барьеров для бизнеса». Аттали — это успешные космополиты, не привязанные к дому и стране, передвигающиеся, не замечая границ, не обремененные моральными и нравственными ограничениями, научившиеся превращать в деньги и извлекать максимальную выгоду отовсюду, куда протягиваются и к чему прикасаются их липкие и жадные руки. Александр Горбаруков ИА REGNUM Сорос Во-вторых, подходы, ставящие во главу угла не массовое производство продуктов и предметов потребления для всех, а упомянутый «штучный» «креатив» для «избранных», на деле продвигают идею отнюдь не «равенства возможностей».

Северной Африки... Alexandra56 28 апр. Sanek2115 28 апр. Tanyushabalaki 28 апр. Принятый Земским собором в 1649 г... Единая вера — это крепкая основа для объединения народов государства... При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.

Почему либерализм не стал ведущей политической силой в россии

Обоснование: Одной из основных причин, по которой либерализм не стал ведущей общественной силой, является то, что либералы не смогли согласовать общую программу или идеологию, которая бы объединила все либеральные силы. Ответ дал 1 человек: почему либерализм не стал ведущей политической силой в россии — Онлайн Ответ Сайт. Почему идеи либерализма не совместимы с капитализмом. Почему либерализм не стал ведущей общественной силой. Почему либералы не стали ведущей силой в общественном движении.

Почему либерализм не получил широкой поддержки и не стал основной силой в обществе?

Ответ дал 1 человек: почему либерализм не стал ведущей политической силой в россии — Онлайн Ответ Сайт. Общественное движение 60-90г. 19 века Почему либерализм так и не смог стать доминирующим направлением в общественном. Правильный: 2. У либералов в действительности не было как таковой опоры и отсутствовала четкая политическая программа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий