Новости почему кавказцы агрессивные

Приветствую вас, дорогие читатели. Вы уже, наверное, поняли, что все статьи, которые я пишу, раскрывают ту или.

Почему в России боятся кавказцев?

Рустам Арифджанов: почему в России не любят кавказцев? молодых, здоровых, агрессивных вполне могут нарушить внутреннюю стабильность государства.
Почему кавказцы агрессивные изображение насчитывающей отрицательно, мышечно: 219469757.
Почему кавказцы вызывающе ведут себя в столицах страны | Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п.
Почему В московском метро произошла новая драка с участием агрессивных кавказцев Сегодня мы поговорим на необычную тему: почему в России побаиваются кавказцев?
Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками | WOMAN Почему кавказцы считаются агрессивными: происхождение стереотипа и реальность.

Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные

Оригинал взят у neprostoy_vasya в Кавказцы: агрессивность и другие особенности национального характера. Столько злости, разборок, жестоких и бессмысленных убийств даже нам, журналистам, не припомнить. Что ни день – то криминальные новости. В московском метро произошел очередной конфликт с участием кавказцев, сообщают телеграм-каналы Readovka и «Подъем».

Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные

На войне как говорится как на войне. А причина подобной кровожадности в том, что альфа-самцы не терпят у себя детей-неудачников, которые проигрывают драки детям враждебных кланов. И если тот самый альфа-самец узнает, а он обязательно узнает, то изобьет проигравшего в драке намного сильнее, чем ему досталось. И может пригрозить, что изгонит его из прайда. Тем самым в детях формируется культура хищника — выжить в драке любой ценой, иначе альфа-самец просто прикончит или выгонит из прайда, что в принципе равноценно. Теперь-то вы понимаете, почему такие благородные кавказцы идут друг-другу на выручку, позабыв распри и почему они с легкостью образуют стаи, для численной победы над противником? Абсолютно верно! Вы не входите в их стаю, а значит вы враг или добыча. Вот у нас, котов, с собаками полное понимание — мы твердо знаем, что мы враги, так как средняя собака вдвое крупнее и сильнее среднего кота. По этому когда собаки на нас бегут, мы лазим по деревьям, а не пытаемся дать отпор. Хотя если собака одна, и без стаи, то еще не известно чья возьмет.

В случае отношений россиян с кавказцами приходит полное непонимание модели поведения. Например, если городская собака попытается атаковать дикого камышового кота, то это будет последним днем ее жизни. Именно по этому к камышовому коту будет совсем другая модель поведения — как к врагу, а не как к добычи. Его будут окружать и пытаться атаковать самым подлым, собачьим образом , со спины. Когда россиянин демонстрирует неправильную модель поведения, то из добычи переходит во врага. Напомню, что кавказцы не звери и для пропитания им совсем не нужно калечить или убивать добычу. Зачастую это просто инстинктивное поведение, когда собака чует слабого кота и лениво гавкает, а кот убегает под машину и ждет, когда собака уйдет по своим, собачьим делам. Собаке лень гнать кота, коту лень лезть на дерево. Враг — другое время. С врагом все средства хороши.

Врага надо уничтожить, желательно стаей. И пусть в этой стае будут представители враждебного клана — это не важно. В случае опасности они всегда придут на помощь и к ним всегда придут. Это уже потом можно устроить разборки. Но не сейчас, когда враг угрожает стае! Как же нужно россиянам правильно демонстрировать модель поведения жертвы? Об этом чуть позже, а пока давайте коснемся такого нюанса, как кавказское гостеприимство. Представьте собачий прайд, в который кормящей суке подсунули котенка. Он вырос и прайд в нем видит своего члена. Теперь поместим этот прайд в собачью стаю.

Другие собаки могут попытаться проявить агрессию, но будут встречены заступниками, которые будут сражаться за котенка как за своего. Примерно такая же самая модель и работает в случае гостеприимства. Если кавказский альфа-самец не сможет дать убежище своему гостю, то он поставит под сомнение свой альфа-статус или говоря на языке горцев — потеряет уважение. Именно по этому все лучшее отдают гостю, чтоб сделать его своим. Примерно так, как сука кормит котенка. Но стоит котенку отойти подальше от своего прайда — и он станет жертвой. И в заключении небольшой совет о том, как вести себя в ситуации когда вы вынуждены соседствовать рядом с кавказцем. Сразу следует понимать, что «своим» вы никогда не станете. По этому пока он один — не проявляйте никакой агрессии, все равно вам его не победить, лучше заискивающе шутите, одалживайте денег и смейтесь его шуткам. Когда кавказцев станет несколько, то вы гарантированно попадете на роль добычи — у вас смогут отжать телефон, забрать деньги.

Но вас не будут калечить или убивать. Вас интересует, почему россиянин не сможет одолеть кавказца в честном поединке? Стоит ли писать об этом отдельный пост? Оригинал размещен на На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан. Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой. Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты. Биологический фактор. Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс.

Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ. С другой стороны, возьмем типичного представителя т. Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения. Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек. Социальный фактор. Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения.

Да, в этой истории они нам напоминают шотландцев, живущих в американских Аппалачах, с независимым характером и склонностью к быстрому насильственному разрешению всех конфликтов. Понятно, что при этом дальше появляются какие-то личные особенности. Молодые люди склонны следовать таким принципам жизни энергичнее, чем, например, сорокалетние мужчины, которые предпочтут сначала разобраться, прежде чем вступать в конфликт. Все культурные особенности модифицируются возрастом, полом и так далее. Мы понимаем, что подростки, а это лет до 20 длится, независимо от национальности и происхождения хуже управляют своим поведением. Нейронаука знает, что подростковый мозг хуже справляется с импульсами, чем повзрослевший мозг. При этом подростки еще должны искать свой статус и бороться за него. А люди в определенном возрасте уже знают свой собственный статус во всех отношениях, гораздо более уверены в себе и вывести их из себя гораздо сложнее. Так культурные особенности переходят в индивидуальное поведение. Я не раз говорил всем, кому только могу, что когда мы видим молодых мужчин, которые оказываются вырваны из своего привычного окружения и погружены в новое сообщество, то конфликты практически неизбежны Да, но у азербайджанцев — участников конфликта с мужчиной с ребенком — были российские паспорта. Моя точка зрения как исследователя человеческого поведения состоит в том, что паспорта вообще не имеют значения в индивидуальном поведении. Мы изучали самые разные поселки и города в Российской Федерации. Я очень хорошо помню ситуацию в успешном городе, где есть успешная эффективно работающая промышленность. Местные жители рассказали мне историю, как для строительства одного из корпусов завода привезли из другого региона России молодых рабочих, которых поселили в общежитии. Это были не просто люди с российскими паспортами, но и славянского происхождения, которых специально привезли, чтобы не создавать концентрацию рабочих-мигрантов. Их рекрутировали за хорошие деньги для работы на важном предприятии. Зачем они это делали? Мы понимаем, что при всех культурных особенностях, о которых я говорил, если взять молодых парней и завезти в большом количестве в новый поселок или городок, то они начнут осваиваться. Делают они это с неизбежными конфликтами с местной молодежью, и не только молодежью. Это особенность молодых людей, которые плохо себя контролируют, которым срочно найти молодых женщин, чтобы закрутить с ними роман. Сорокалетние мужчины смогут либо подавить в себе такие желания, либо найдут способ реализовать их не со школьницами. Эта история мне очень прояснила проблему: вы создаете условия, в которых молодые мужчины, еще почти подростки, подогревают друг друга в своем мачизме, обмениваясь историями своих успехов и драк. Если это просто столкновение русских парней, никто не воспринимает это как историю национальных конфликтов с посылом «понаехали! И местные или федеральные СМИ об этом не пишут А вот кавказскую внешность сразу упоминают. Такая реакция свойственна всем людям, в том числе и работающим в СМИ, которые при этом еще и чувствуют, что будет звонкой новостью, а что нет. То есть то, что у тех молодых азербайджанцев было российское гражданство — это неважно и никак их ни к чему не обязывает? Безусловно, я не удивлен, что у этих молодых людей оно есть. Во всех моих полевых исследованиях трудовые мигранты, в особенности нелегальные, — это люди, которые боятся бога, начальства и полиции и ходят буквально по стеночке. Потому что их задача заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег, жить все это время без проблем, отсылать деньги семье или уехать с этими деньгами обратно. Хорошо помню попытки разобраться в существовавших конфликтах в одном из городов России, где на территории очень бедного района, можно сказать гетто, жили какие-то трудовые мигранты, работающие на небольшом производстве и там же, на чердаке, спящие. Они выходили оттуда в основном для того, чтобы немного пройтись, купить мешок картошки и уйти обратно. Буквально в соседнем доме был конфликт, когда туда под воздействием каких-то веществ ворвалась молодежь, крича, что разберется со всеми русскими, с мужчинами одним образом, с женщинами — другим. Обошлось без жертв, и сами жители дома быстро выяснили, кто были эти молодые люди. Они родились в этом городе, а их родители когда-то давно переехали туда из Закавказья, работали, освоились, купили себе отдельные дома, стали мелкими и средними успешными бизнесменами. С одной стороны, они привилегированны, поскольку успешнее и богаче многих коренных жителей этого города, в том числе и этих бедных районов. С другой — они чувствуют себя обиженными. Это такая проблема второго и третьего поколений мигрантов, известная во всем мире. Мигранты первого поколения приезжают, чтобы сменить тяжелую жизнь у себя на родине на чуть более легкую на новом месте и зарабатывать честным трудом. Во всем мире люди, которые пытаются заработать с помощью вооруженного конфликта, либо делают это на своей родине, либо быстро приезжают, делают свое дело и уезжают. А те, кто пытается устроиться плотно, стараются получить «социальную прописку» в местной жизни. Но вот их дети оказались тут не сами — их привезли родители, или они родились здесь. И у них возникает непонимание: вот, вроде бы они — крутые пацаны, они здесь родились и учились, а их как-то никто не любит. Отсюда возможны конфликты самого разного рода. Эта проблема общемировая и, опять же, не связанная ни с какими национальными особенностями. Да, именно так. В том смысле, что они считают себя даже лучше, чем многие местные жители, а местные жители все равно считают их людьми второго сорта. Для того чтобы понять, как работает этот человеческий механизм независимо от гражданства, национальности и этнического происхождения, я объясню это на другом, совершенно радикальном примере. Исследователи американского массового школьного насилия, то есть тех молодых людей, которые приходили в школу и стреляли в своих товарищей, показали, что большинство этих подростков-шутеров считают себя очень крутыми пацанами, но при этом их никто не любит. Эта характеристика насквозь проходит через большинство таких людей. В какой-то момент, если у них есть склонность к агрессии, они находят папино ружье и идут в школу доказывать, что они реально крутые, ценой своей собственной жизни. Этот радикальный пример нам объясняет, как работает человеческая мотивация, в особенности молодежная. Это чувство ущемленного достоинства, возведенное в высокую степень. Если меня обидели, мне будет неприятно, но я не буду чувствовать, что мое достоинство ущемлено, потому что к своему возрасту и сединам я заработал самоощущение, которое трудно испортить плохим поведением окружающих людей. Но каждому из нас было 16-20 лет, мы переживали неприятие людей и обиды, нередко воображаемые, гораздо острее. Люди в этом возрасте склонны, если их не принимают окружающие, даже совершить самоубийство Эти подростковые самоубийства на почве непринятия окружением нам тоже хорошо известны. Самоощущение «я такой крутой, а меня отвергают» ведет к радикальным формам выхода из ситуации: суицидальные мысли, насилие в отношении других и так далее. Это верно и в случае с той молодежью из азербайджанских семей? Да, но когда мы видим, что они так себя ведут, то сразу начинаем приписывать это каким-то азербайджанским особенностям.

Самая простая и обманчиво знакомая — собрать друзей и сторонников, чтобы задавить оппонента числом. Зачем приходить толпой В социологии сценарий конфликта с привлечением большой группы поддержки называют коалиционным клинчем. Выигрывает в нём человек, собравший наибольшую коалицию, причём дело отнюдь не всегда решается дракой. Напротив — коалиции на Восточном Кавказе работают скорее как механизм сдерживания физического насилия, хотя повод для их созыва должен быть серьёзным. Если ущерб от ДТП невелик, дагестанцы в большинстве случаев мирно разъезжаются, чтобы не беспокоить друзей по пустякам. В противном случае обе стороны вызывают «группы поддержки», и тогда толпа вырастает за считанные минуты. Если силы равны и никто не отступается, для примирения звонят старшим уважаемым людям, и только когда поладить не удаётся несмотря ни на что, начинается драка. Искать справедливости в суде смысла нет, поскольку судья сам, возможно, принадлежит к одной из коалиций. После драки инцидент считается исчерпанным, если не было тяжёлых травм, оскорблений или пропажи ценных вещей. Коалиции сталкиваются по всей России — от толпы бородачей, заставляющих блогера извиняться, до кортежей, ездивших из Чечни к ингушским оппозиционерам во время недавних волнени й вокруг передела границы между республиками. На месте их встречала огромная толпа ингушей, но до силовых столкновений так и не дошло, что, как ни странно, для такой ситуации вполне характерно. В процессе разрешения конфликта правота сторон может обосновываться хоть религией, хоть обычаями, но в действительности толпа воплощает прежде всего потенциальную угрозу. Социолог Ирина Стародубровская рассказывает: — Кавказское общество — на переломном этапе. Когда в высокогорных сёлах конфликты за ресурсы решаются на основе адата и шариата, почти всегда оказывается, что эти ресурсы не очень востребованы с рыночной точки зрения. Если ресурс действительно ценный, на первый план часто выходит сила — грубая физическая или административная. Глава одного села мне показывал: «По закону этот кусок земли принадлежит соседнему району, а по шариату — нам, и мы здесь пасём овец». Коалиции дают преимущество в спорах с теми, у кого их нет. Так, русских выгоняли из домов в независимой Ичкерии прежде всего потому, что за них некому было вступиться, а не потому, что они русские. И в то же время казак, имевший кунаков среди чеченцев, гулял без проблем даже в комендантский час: — В те времена страдали все, у кого нет защиты, — вспоминает он. У меня были друзья. Были даже убийства. А я слишком богато никогда не жил. В Дагестане стратегия коалиционного решения споров долго работала даже на республиканском уровне и фактически заменяла многопартийную систему. По негласному правилу, главы республики и правительства были из разных народов, и ни одна группа не имела абсолютной власти, как в соседней Чечне. Во многом благодаря этому Дагестан был, пожалуй, самой свободной республикой России. Во всех смыслах слова: с одной стороны, свобода оборачивалась анархией, горами мусора и непомерной коррупцией, с другой — предприимчивым, мало зависящим от власти населением и великолепной журналистикой. Сейчас центр пытается выстроить здесь стандартную вертикаль, назначая на руководящие посты «варягов». Чем это обернётся для баланса сил в регионе — покажет время, но строят вертикаль явно вопреки местной системе сдержек и противовесов. В её сердце, равно как и в способности к быстрой мобилизации, лежит особая социальная структура, существующая вне национальностей. В антропологии эти скрытые схемы солидарности нередко возводят к системе локальных кавказских «обществ». Сельские общества Кавказа Антрополог Дейв Хейтон, много лет проработавший в регионе, говорил: «Кавказ — это деликатный танец невероятного гостеприимства и жуткой ксенофобии». Заняв пусть и небольшую, но свою территорию в горах, общество необязательно монолитное этнически ревностно охраняло её от чужаков. Одновременно из-за дефицита земли в горах представители этих обществ часто занимались отгонным скотоводством и отправлялись на заработки, проходя по территориям друг друга. В горах не строили постоялых дворов, но в каждом доме странник обретал ночлег, а если потребуется — и защиту. Хороший гость мог стать кунаком — чем-то вроде друга с полномочиями делового партнёра, однако вздумай путешественник осесть в гостеприимном селе, ему бы сразу объяснили разницу между туризмом и эмиграцией. Вокруг территорий на границах обществ постоянно вспыхивали конфликты — в XIX веке такие споры были для российской администрации настолько серьёзной проблемой, что за консультациями обращались даже к пленному имаму Шамилю. В наши дни мало что изменилось. Селениям Чуни и Цухта нужна вода из пограничного родника, но не меньшую роль играет престиж. Подобные конфликты возникали и вокруг пустошей. Малый народ терекеменцев известен своеобразным промыслом: они издавна выкапывали искусственные озёра на пути сезонной миграции диких уток. Стоило туда сесть большой стае, охотник дёргал за верёвку — и озеро накрывала сеть, позволявшая ловить разом сотни птиц. Однажды семья живущих в Дербенте выходцев из селения Падар узнала, что бывший сосед объявил своей их старую ловушку на уток, которую прежде брал в аренду. Пришлось идти на разборки. Нашу долю ещё прадед купил за буйвола, но как это доказать, если продавец давно помер? Отправились к старейшинам. Один подтвердил: да, было такое. Мы в лес, к ловушке, — и соперники следом. Мы — отец с сыном, и они тоже. Чуть друг друга не порешили. Старики обе семьи стыдили. Говорили, что ловушка большая, места много, просили разделить по-хорошему. Но мы не уступали. Пропади эти утки пропадом, главное — наши права отстоять. Чтобы уважали. Не успокоились, пока не добились своего. И заключает торжественно: — Наша ловушка считалась лучшей в лесу. За неё стоило бороться. Мы победили, вернулись в Дербент и больше никогда сами не ловили. Ни отец, ни я, ни мои дети. Три года назад я приезжал в Падар и даже найти её не смог… Примиряют обычно посредники. Обиженный может прийти к кунаку из села обидчика и с ним вместе отправиться в сельсовет или в мечеть для разрешения спора, причём кунак будет своеобразным адвокатом, отстаивающим интересы друга перед односельчанами. При массовом конфликте посредником может выступить любой авторитетный человек — имам, председатель сельсовета, гость, уважаемый старец или выдающийся спортсмен. Так, многолетний спор селений Гагатли и Риквани вокруг родника разрешил чемпион по боксу Алисултан Надирбегов. Гагатлинцы получили доступ к воде, а местный депутат в благодарность устроил в Риквани скачки. Куда веселее, чем потасовка с поленьями наперевес. Увы, спор жителей Чуни и Цухты осложняла принадлежность соседей к разным народам. Национальный фактор Как ни странно, большинство конфликтов на Северном Кавказе не имеют прямой национальной составляющей, и даже в массовых драках коалиции формируются не по этническому принципу. Объясняется это тем, что, по мнению многих антропологов, до конца XIX века наций в современном понимании этого слова в регионе просто не существовало.

Из-за распространенных нашими врагами фейков совсем еще молодые ребята оказались на грани нарушения закона! Далее глава республики призвал всех быть «благоразумными» и «пресекать любые попытки расколоть наше общество». Видимо, списав происходящее на происки иностранной разведки и абстрактных «экстремистов», Меликов считает, что может снять с себя ответственность за происходящее в республике. Но даже если протесты координировались из-за рубежа, то как объяснить, что одной публикацией в Телеграм-канале удалось за пару часов расшатать стабильность в самом густонаселенном регионе Северного Кавказа? Здесь люди пошли дальше: они требовали выселить евреев, которые уже живут в республике. На встречу с протестующими вышел представитель местной администрации. Выселите их евреев и не пускайте», — кричала чиновнику одна женщина. Из толпы стали призывать к погромам. Палестину законными путями убивают? Они кидают камнями, а эти — ракетами. Это нормально? Покричав, женщины и мужчины разошлись.

ПОЧЕМУ КАВКАЗЦЫ АГРЕССИВНЫЕ

Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? и быдло идёт быковать на чужие территории. Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Мы постарались найти ответ на этот вопрос и выяснить, какие моменты становятся решающими в отношениях между русскими девушками и кавказскими парнями.

Почему кавказцы такие агрессивные?

Почему кавказцы такие агрессивные? Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится.
Почему жители КЧР и Дагестана устроили антисемитские протесты и потребовали выселить евреев В московском метро произошел очередной конфликт с участием кавказцев, сообщают телеграм-каналы Readovka и «Подъем».

Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России

Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома Возник конфликт, где стороны попытались отстоять свою правоту силой, кавказец достал нож и нанес своему конкуренту смертельное ранение, а заодно порезал и его спутника.
Почему кавказцы такие агрессивные. Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри Почему кавказцы безнаказанно третируют русских. Profile. User: anti_chief.
Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные?
Как России решать проблему этнической преступности Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ?
Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома Лишь убедившись, что поводов устраивать немедленную этническую чистку нет, агрессивно настроенные мужчины разошлись.

Как России решать проблему этнической преступности

Можете подробно объяснить о них, просто говорят калмыки агрессивней чем кавказцы. Возник конфликт, где стороны попытались отстоять свою правоту силой, кавказец достал нож и нанес своему конкуренту смертельное ранение, а заодно порезал и его спутника. Почему кавказцы такие уверенные только на территории других стран, а у себя на родине боятся. Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского? А теперь отвечу на вопрос, почему кавказцы такие «горячие» и вспыльчивые? Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года.

«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам

С тем, что этнические диаспоры оказывают давление на правоохранителей, согласен председатель комиссии Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных отношений Владимир Зорин. Базисом такого воздействия служит коррупционная составляющая. Второй проблемой является то, что национальные культурные объединения должны более решительно осуждать зачинщиков и участников таких инцидентов, как в Новых Ватутинках», — подчеркнул эксперт. При этом, по его словам, в подавляющем большинстве случаев такие инциденты объявляются межнациональными постфактум — под давлением внешних сил или самих сторон инцидента, но на самом деле таковыми не являются. В данном случае общественность поразил сам факт того, что присутствие ребенка не сдержало молодых людей. И это, конечно, требует самого серьезного расследования, чем и занимаются СКР и прокуратура. Однако хотелось бы призвать общественность не торопиться и дождаться выводов следствия», — подчеркнул собеседник.

Конечно же "гордый жигит" сразу же хватается за кинжал! К слову сказать, мне приходилось пару раз успокаивать таких "жигитов". И оба раза они начинали "возмущаться" тем что им посмели сделать замечание какие-то русские "бабы". Ну, пока все обошлось без мордобоя и кровопролития. Отдельно хочется сказать, я местных мужиков просто презираю. Живя на Кавказе каждый русский подвергается колоссальному давлению со стороны местной среды обитания. И нахождение в этой среде заставляет быть бойцом и националистом. Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих. В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости. У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии". И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог". По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю. И меня это беспокоит. И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность. Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт". Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту , всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят».

К сожалению, в последние несколько лет они нагнетаются в том числе и информационной повесткой. Сейчас мы отовсюду слышим, что у нас есть враги — яркие, живые, деятельные. Эти образы эмоционально заряжены. Они проникают в наше сознание и укореняются в нем. В итоге, когда мы видим кого-то, кто не похож на наше близкое окружение, любого отличающегося от нас, эти внутренние образы тут же начинают свою работу. И не важно, что перед нами россиянин, который не проявляет в нашу сторону никакой агрессии, а просто едет с нами в одном вагоне метро. Механизм срабатывает. Если при этом мы находимся в состоянии повышенной тревоги, страха и бессилия, эффект усиливается. Тревога может быть спровоцирована самыми разными причинами. Они могут быть исключительно биологическими, например, мы можем находиться в этом состоянии из-за постоянного недосыпа. Есть причины социально-экономические — потеря работы, закредитованность, необходимость съехать со съемной квартиры, но непонятно куда именно, и другие. В состояние повышенной тревожности мы можем попасть исключительно из-за мыслей о возможности подобных ситуаций в нашей жизни. Постоянно проигрывая подобные сценарии в своей голове, мы расшатываем и свое эмоциональное состояние. По какой бы причине не возрастала наша тревога, она возвращает нас к рептилиям, к той части сознания, что настроена только на наше выживание. И в этом состоянии нам очень важно чувствовать свою принадлежность к сообществу, к нашей «стае». А второй момент — тревогу невозможно долго носить в себе. Когда ее уровень зашкаливает, появляется желание куда-то ее выплеснуть. Кто-то срывается на детей, другой скандалит с начальником, третий переругивается с водителями в пробке, четвертый предпочитает пинать стену или бить подушку. Тревога неизбежно переходит в агрессию, и зачастую нужен только повод, чтобы нажать на «пуск». Вот пример. Двое людей просто шли рядом, но один из них споткнулся и толкнул второго в спину. Это повод. И он очень удобен, особенно если споткнувшийся не знаком со своим неожиданным собеседником. Происходит, как правило, кратковременный конфликт, оба кричат друг на друга. Но когда они возвращаются по домам, им уже не нужно скандалить с близкими, чтобы сбить пары. Способ излить свой страх, раздражение и гнев был найден. В такой ситуации образ кого-то иного, например, представителя иной национальности, культуры или даже субкультуры — самый привлекательный для эмоционального удара. И даже не важно, сделал он что-то другим или нет. Он просто другой. Поддавшись тревоге, кто-то может решить, что ему здесь не место. Ощущение стабильности, с которым мы жили в последние несколько лет, утеряно. Мир стал непонятным, шатким, хаотичным. Это еще сильнее усиливает внутреннее плохо осознаваемое желание людей найти где-то вокруг себя врага и назначить ответственным за все беды и горести, свалившиеся на наши головы. Конфликты, настоящие домашние войны разгораются даже между самыми близкими людьми — от раскола на вакцинированных и антипрививочников в одной семье до роста случаев домашнего насилия. Усиливающаяся тревога заставляет нас искать виноватого. Если человек ищет причину происходящего, нередко можно услышать от него про неких «их», которые что-то к нему, в его город, район, дом привезли, понаехали. И говорящий уверен: без «них» точно ничего бы страшного и тревожного не случилось.

По его мнению, есть и видео, где дерутся и хамят представители других регионов и национальностей, но именно агрессивность кавказцев резонирует в обществе. Социальный технолог Роман Алехин считает, что проблема обострения конфликта национальностей в России может быть гораздо глубже, чем просто ошибки управления государством. Он указывает на особенности менталитета — русские люди разобщены. Это необходимо учитывать при выстраивании социальных технологий на государственном уровне в многонациональных государствах», — считает эксперт. Когда все это закончится? Роман Алехин уверен, что проблема не решается на региональном уровне, нужно включение федерального центра. Он лишился должности. Но если ничего не делать, то довольно скоро, скорее всего, ситуация может взорваться на физическом уровне, хотя пока она только бьет по репутации власти, которая забывает об интересах титульной нации, желая быть хорошей для всех», — считает Роман Алехин. Аналитик Андрей Кошик подчеркивает, что регионы должны чувствовать, что Москва с которой в республиках ассоциируется русский народ не просто выкачивает ресурсы и «зажимает», а что-то дает им, как это было исторически во время присоединения территорий, когда развивалась культура и образование.

Почему кавказцы такие агрессивные

Каждая нация имеет свое мнение и точки зрения на жизнь, и это является одним из главных элементов, которые определяют то, как эта нация живет свою жизнь. Кавказцы славятся запредельным гостеприимством, которое проявляется в гостеприимстве. Но в то же время, они склонны к строгости и к неумолимости в судьбах. Обильное использование эмоций — как радости, так и гнева — также является характерной чертой кавказской культуры. Кроме того, присутствуют также и различные нормы и традиции, которые служат для обеспечения взаимоуважения между людьми. Например, рано встать и рано ложиться спать, неиграть на деньги находЯщихся под присмотром своих родителей и т. Во-вторых, по мнению некоторых ученых, на протяжении многих лет районы Кавказа находятся под напряжением из-за социальной террористической среды. Это связано с тем, что районы региона часто становятся местом для деятельности вооруженных групп и экстремистских организаций, после чего поведению молодых людей сложно удовлетворить требования общества. Также большую роль играет высокий уровень коррупции и отсутствие правосудия, что часто ведет к нарушению законов и распространению наркотиков.

Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением «исторических процессов», отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх.

Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь.

На мой взгляд, эти причины следующие. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя. Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит. Большая роль насилия в жизни этих этносов - причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов.

Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций например, той же чеченской сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов. В каких-либо экстремальных условиях, в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны а у нас по сути и есть война психокинестетики и эпилептоидные психопаты - т. Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление, вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах - значит, промедлил, а промедлил - значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень - тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть.

На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой. Наша россиянская действительность - сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам , проигрываем. А выигрывают пока - ОНИ. Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство - выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А.

Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди психокинестетики - А. У них есть своё, тайное, примитивное, но точное знание природы вещей, основанное на врождённом интуитивном понимании слабых мест противника. Сами психокинестетики это знанием не считают, это их жизненная сущность, к которой они привыкли. Они так знают и так чувствуют. Их безошибочные врождённые боевые инстинкты не находятся в дремлющем состоянии, как у интеллектуалов, а в повседневной жизни срабатывают по необходимости по принципу «здесь и сейчас».

Для них близкие цели знакомы, понятны и потому достижимы. Андрей Кочетов 1. Рожденным в горах не выносимы равнины психологически. Равняемся на высокие вершины и на летающих птиц. Не доверяем никому,всех проверяем на характер.

Постоянно думаем о родных. Чувство мести в крови генетически. Лично мне дед Гюльмагомед перед смертью в возрасте 95 лет сказал какому тейпу нельзя доверять. Думаю,что то же самое скажу я,к сожалению своим детям. Постоянная тревога за судьбу родственниц-женского пола.

Едим практически все очень острое и притом мясо сильных,резвых животных халал,алхамдуЛлилах.... Презираем всякое проявление слабости духа,лень. С детства учимся точить острые предметы. К пролитой своей крови отвечаем мгновенно. Нам всегда всего не хватало,поэтому в нас заложены инстинкты победителей-завоевателей.

Стремление быть лучше друга,соседа,брата,т. Нахождение в условиях дикой природы,когда чувствуешь постоянно опасность. Употребление чистой горной воды,буквально из недр земли вкус не передать. Где-бы мы ни жили,все равно в сердце там-сильно привязаны к нашему рельефу. Даже умершими,мы стараемся попасть на свою землю.

Мы везде чувствуем себя как хозяева,потому что очень сами гостеприимны. Мы сильны,потому что поклоняемся только Всевышнему. Если где-то увидел ты маленького,невзрачного,с носом -горбинкой,пусть даже вообще несимпатичного кавказца,все равно будь осторожен-он гордый. В семье мужчина почти всегда лидер,ведь если наоборот то мужчина пускается на грешный путь,что наблюдается в непатриархарном обществе. На кавказе мужчины танцуют резко,словно скелетом и костьми.

Тщательным отбором создаются семейные пары,что благоприятно влияет на генофонд. Кавказцу всегда требуется на бессознательном уровне быть в центре внимания,поэтому в обществе кавказцев крайне необходимы всеми уважаемые люди,чтоб друг друга мы не перебили. Мы настолько горячие на голову,что некоторые из нас не носят шапку в мороз 40 градусов принципиально мешает думать. Зачем людей пугать -мы же Человеки,рожденные в невыносимых условиях Кавказа,а не кавказские овчарки. УвалЛахи алям,Астафируллях.!!!

Большинство не верит,что справедливость восторжествует,вот и поэтому все бьются за место под солнцем,ибо порочные круги как омуты затягивают всех подряд,и бедные слои населения остаются вне жизненных реалий. На Кавказе происходят неотвратимые события,молодое поколение с очищенными мыслями подняли бунт против устоявщих вековых традиций. Кто победить:"традиции" или "истина",-вот в чем вопрос. На Кавказе тоже присутствуют все негативные черты характер Человечества,порою достигающие несправимых комплексов. На сыновей лежит вся ответственность,вот и мы работаем,да именно работаем.

Все друг другу завидуют,готовы столкнуть в обрыв каждый каждого,до того всё изменилось. Многие нации перессорились,уже и невозможно и уживаться. Мы ведем себя вызывающее,но одно должны понять,что уважают не только силу,но и силу разума и интеллекта. На Кавказе не хватает высокообразованных людей. Практически продается и покупается многое,оттого иногда и страшно ходит в поликлиники,не уверен в квалификации врачей.

Те врачи которые закончили в других регионах-многие вполне профессиональные. Часто я думаю,что мы какие-то особенные,да-да придумал,точно мы-особенные...... Рецензии Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Это единицы.

Единицы, и может даже в Москве, как вы называете вот эти наряды, тоже единицы. И в Петербурге - единицы. И там точно так же. Да - там меньше мини-юбок и может быть меньше декольте. Нам, мужчинам, это может быть и не нравится, но так принято.

Повторю еще раз. Это не нравится консервативным слоям населения. Кавказское общество консервативно. Это не нравится русской православной церкви, потому что она тоже консервативна. Как из этого выходить, я не знаю.

Потому что сказать: «Да, ладно. Пусть как хотят, так и ходят»… Мне кажется, это ведет в дальнейшем к некой потере нравственных ориентиров, прежде всего для русского народа. Для русского населения. Но я абсолютно не оправдываю кавказцев, приезжающих сюда и ведущих себя нагло. Потому что пусть эти правила не устраивают тебя… Если тебя не устраивают правила хождения по улицам Москвы или по дорогам Санкт-Петербурга - сиди в Махачкале.

Что русские люди стали слабыми. Что они плохо себя чувствуют. И поэтому они очень болезненно реагируют на то, что будь они в сильном состоянии, они бы просто не заметили или простили и так далее. И что в этом смысле русскими надо заниматься? Мы очень долго не занимались русскими.

Знаете, в моем советском прошлом был букварь. Вот есть такая песня, ее очень любит петь Владимир Владимирович, когда его коллеги по бывшей работе приезжают в Российскую Федерацию домой. И там следующая фраза: «с картинки в твоем букваре». Вот у меня был букварь. В Советском Союзе было 15 союзных республик.

И там была карта Советского Союза, и по краям стояли 15 мальчиков и девочек. Я сейчас не про то, что лапти, самовары и прочее-прочее. Но когда-то мы… Русский народ стал жертвовать собой ради «советскости». Вот я не хочу, чтобы сейчас русский народ жертвовал собой ради «европейскости». Понимаете, вот странное дело, когда мы говорим о татарах, не возникает вопроса, что татар нет?

Никто не говорит, что грузин нет. И так далее. На кого бы мы ни показали пальцем - все есть. Но стоит только завести разговор о русских, как сразу вспоминают финно-угорские народы, с которыми смешивались славяне. Нам сразу припоминают татаро-монгольское иго.

И говорят -русских нет! Это конструкт. Это просто некий такой бренд, который по франчайзингу передается в России от группировки к группировке. Сидите вы на попе ровно, со своими русскими!

Что они плохо себя чувствуют. И поэтому они очень болезненно реагируют на то, что будь они в сильном состоянии, они бы просто не заметили или простили и так далее. И что в этом смысле русскими надо заниматься? Мы очень долго не занимались русскими.

Знаете, в моем советском прошлом был букварь. Вот есть такая песня, ее очень любит петь Владимир Владимирович, когда его коллеги по бывшей работе приезжают в Российскую Федерацию домой. И там следующая фраза: «с картинки в твоем букваре». Вот у меня был букварь. В Советском Союзе было 15 союзных республик. И там была карта Советского Союза, и по краям стояли 15 мальчиков и девочек. Я сейчас не про то, что лапти, самовары и прочее-прочее. Но когда-то мы… Русский народ стал жертвовать собой ради «советскости».

Вот я не хочу, чтобы сейчас русский народ жертвовал собой ради «европейскости». Понимаете, вот странное дело, когда мы говорим о татарах, не возникает вопроса, что татар нет? Никто не говорит, что грузин нет. И так далее. На кого бы мы ни показали пальцем - все есть. Но стоит только завести разговор о русских, как сразу вспоминают финно-угорские народы, с которыми смешивались славяне. Нам сразу припоминают татаро-монгольское иго. И говорят -русских нет!

Это конструкт. Это просто некий такой бренд, который по франчайзингу передается в России от группировки к группировке. Сидите вы на попе ровно, со своими русскими! Это просто такое слово. Русских нет! Есть россияне, есть все остальные. А это просто некий собирательный образ. Вы согласны?

Потому что.. О том, что есть русские, да? Есть статья в нашей конституции, которая говорит о том, что государственным языком Российской Федерации является русский язык. Есть язык — есть народ. Да мы разные! Условно я - русский азербайджанец, а кто-то - русский еврей. А кто-то - русский армянин. Может быть, мы еще помним, да и наши имена и отчества напоминают о нашем происхождении.

Но моим внукам, может, фамилия и будет напоминать… Хотя, вы знаете, есть русские с такими странными фамилиями, которых только корни изучать... Конечно возможен. Не то, чтобы возможен, он и есть! Хотя, сейчас искать в чистом виде русских - это сложная проблема.

Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов

Мы постарались найти ответ на этот вопрос и выяснить, какие моменты становятся решающими в отношениях между русскими девушками и кавказскими парнями. Почему в период самоизоляции правоохранители «винтят» вышедших на свежий воздух пенсионеров и боятся одернуть слоняющихся без дела кавказцев. Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры. 1: Все Кавказцы Агрессивные?

С точки зрения религии:

  • Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри (Махирбек Низамович Еминов) / Проза.ру
  • Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу - МК Дагестан
  • Курсы валюты:
  • ВЗГЛЯД / Как России решать проблему этнической преступности :: Общество
  • Все кавказцы агрессивные? - Скачать видео
  • Xочу рассказать о том, почему большинство кавказцев агрессивные. | Пикабу

Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов

Они сами нападают на мирных людей. Наркоты обожрутся. Это дебилизм и трусость vk475804210 December 3, 2023, 09:22 Иуда vk366547966 December 3, 2023, 09:28 Для начала первыми бьют они во вторых если деруться один на один это бой, а не драка, а так они толпой налетают и избевают, что и правда думал так оправдаться?

Этот стереотип возник еще в эпоху Российской империи, когда кавказские народы были против власти государства и вели борьбу за свою независимость.

В тех же временах кавказцы были изображены в художественных произведениях и литературе как дикие, жестокие и особенно воинственные люди. Стереотип агрессивности кавказцев в последующие годы укреплялся и стал распространяться все больше и больше, несмотря на то, что на деле это далеко не всегда соответствует действительности. Является ли стереотип агрессивности кавказцев правдивым? Нет, этот стереотип нельзя считать абсолютной правдой, потому что он основывается на исторических мифах и субъективных представлениях о кавказской культуре.

Да, кавказцы могут проявлять определенную агрессивность и эмоциональность в общении, но этот аспект связан скорее с культурой и традициями этного региона, а не с намерением причинить вред другим. Какие аргументы можно привести в защиту кавказцев? Во-первых, следует отметить то, что кавказские народы славятся своей гостеприимностью и духовностью, которая отражается в числе культурных ценностей региона. Во-вторых, истинная природа агрессивности кавказцев несет набор ограничений и ограничивается социальными нормами, традициями и религией.

И в третьих, следует помнить, что наличие широко распространенного стереотипа об агрессивности кавказцев наносит ущерб не только этнической группе, но и всему обществу в целом, поскольку такой стереотип создает искусственные барьеры между людьми и усложняет проблемы межэтнического взаимодействия. Какова вероятность столкновения с агрессивным кавказцем? Вероятность столкновения с агрессивным кавказцем очень мала. Большинство обывателей в Кавказском регионе славится своими религиозностью, культурой, и традициями.

Общество устроено на основании глубокого уважения к старшим, и своей культуре и религии.

До пятого класса я почти так воспитывался, пока родители не взялись за меня и запретили играть на улице, связываться с плоxой компанией, они xотели воспитать из меня светского человека, а не под влиянием традиций. Если раньше на родине, я был среди моно национальности, то в России уже и среди другиx национальностей был, среди чеченов, дагов, грузин и тд. С самого детства нам внушают типа убей, избей, накажи, но честь соxрани.

Все упирается в честь, потому вы никак не измените уже такого кавказца.

Своеобразный компромисс был найден после 1950-х годов, когда были возвращены из изгнания чеченцы, ингуши, карачаевцы… Но на смену Советскому Союзу пришли 1990-е годы, и устоявшийся порядок рухнул, оставив представителей кавказских народов и других национальностей, населявших Россию, наедине с вопросом "Что делать дальше? На заработки Колчин указал, что Кавказский регион после развала СССР понёс серьезный экономический и социальный урон, который вызвал довольно масштабные миграционные процессы. И их место в северокавказских городах заняли другие люди, в том числе те, кто приехал из горных районов, потому что там тоже начались проблемы. Эти люди в первую очередь поехали в Грозный, Махачкалу, Хасавюрт, Нальчик.

И произошёл ускоренный психологический и цивилизационный слом: люди, жившие в горных районах и придерживающиеся консервативных норм, оказались в новых условиях. Это их дезориентировало. Они пытались сохранить черты своего сельского быта, поэтому можно говорить о том, что именно в то время в этих крупных городах сформировались сельские землячества. Причём миграция была не только в города, но и на равнины, ведь на основе пастушьих хозяйств возникло много населённых пунктов вокруг городов и в пригородах, и они вообще не были нигде зарегистрированы», — рассказал эксперт. На этом фоне началась первая чеченская война, которая переросла в большую кавказскую войну, когда военные действия распространились на Ингушетию, Дагестан и Кабардино-Балкарию.

Россия в итоге взяла контроль над ситуацией, но с экономической точки зрения мало что улучшилось, отметил Колчин: «Тогда представители кавказских народов, чувствуя себя частью империи, как и в старые добрые времена — при советской власти или в царской России, — возродили так называемое отходничество. Это когда ты из своего региона отправляешься в другие регионы империи на заработки. В царской России они ездили на Волгу, Закавказье, где включались в ремесленные местные практики. При советской власти это превратилось в знаменитые строительные шабашки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий