Компания Sinomach представила свою первую на российском рынке машину — внедорожник Oting Paladin.
На российский рынок вышел новый автомобиль из Китая Oting Paladin
На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин», говорится в сообщении компании. Новинка появится в России под русифицированным названием "Паладин" с написанием на кириллице, сообщает РИА "Новости". Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, сообщили в компании. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продавать легковые автомобили в России. Его первый автомобиль под названием Paladin протестировал автоэксперт Иван Зенкевич. Внедорожник Paladin презентовал в России китайский автоконцерн Sinomach Automobile.
Oting Paladin пошёл двумя путями ? Новости с колёс №2774
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник | На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. |
Стало известно, когда начнут продавать автомобиль Oting Paladin в России. Сроки :: Autonews | В Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng – Zhengzhou Nissan. |
Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице | «Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. Что точно не грозит отечественному автомобильному рынку, так это дефицит этих самых автомобилей. |
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH | На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. |
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
Новый Paladin имеет сотовую форму решетки радиатора черного цвета, а не хромированного, на которой виднеется изменённый логотип бренда. Из необычного можно выделить, что лобовое двухслойное звуконепроницаемое стекло прошло 31 обработку акустическим шумоподавлением NVH.
Dongfeng Paladin — полноприводной автомобиль. Рамный внедорожник быстро разгоняется и без пробуксовки преодолевает крутые препятствия. Работа привода предусматривает блокировку заднего и переднего дифференциала. Кузов китайского автомобиля похож на модель Nissan Terra. Сходство транспортных средств — закономерное явление. В Поднебесной наращивает темпы совместное китайско-японское предприятие. Завод выпускает машины Ниссан для стран Азии. Ассортимент продукции расширился за счет Паладина.
Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами. Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех.
Кроме того, на 2024 год запланирован выход еще двух моделей на платформе Nissan. В пресс-службе автопроизводителя отметили, что компания рассматривает рынок РФ как приоритетный. Помимо дистрибьютора она создала в России дочернюю лизинговую компанию.
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
По сути, новый Dongfeng Paladin 2024 является перелицованным японским внедорожником Nissan Terra или X-Terra в зависимости от рынка сбыта , который в свою очередь построен на базе пикапа Nissan Navara. Дело в том, что в Китае компания Dongfeng имеет совместное предприятие с японцами: Zhengzhou-Nissan. На котором с 2018 года производятся как раз внедорожники Terra, но летом 2023-го Dongfeng выпустил автомобиль под своей маркой, внеся изменения на свое усмотрение. Итак, главные отличия Dongfeng Paladin 2024 от японского донора Nissan Terra — это другой двигатель и полностью новая передняя панель, а вот внешность за исключением шильдиков и решетки радиатора осталась прежней.
Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробности о новых комплектациях и изменениях в стоимости.
Описание, цены и особенности модели, доступной уже сейчас для покупки.
При этом в России тот же Танк оценивается минимум в 3,8 миллиона рублей. До российского рынка должен добраться и «официальный» Paladin: Dongfeng обещала добавить в линейку целых восемь моделей в начале 2024 года.
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin Россиянам предлагают окунуться во времена рамных внедорожников В России появился очередной китайский внедорожник. Модель носит имя Paladin, а продаваться будет под брендом Oting, начинающим свою экспансию на отечественный рынок. Продажи новинки стартуют 15 января 2024 года, но порталу «АвтоВзгляд» уже удалось не только познакомиться с машиной, но даже на ней прокатиться… Поделиться Илья Фишер Фото производителя. Итак, еще один полноценный «проходимец» с понижающим рядом, который в топовых модификациях помимо межосевой может похвастать еще двумя блокировками дифференциалов: задней а, в самой топовой версии и передней. Отвечая на вопрос «с чем это едят», с уверенностью можно констатировать, что перед нами замена ушедшим с рынка Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
Пару ему составляет восьмидиапазонный автомат ZF. Привод — жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300.
Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Базовая комплектация «Делюкс» включает галогенные фары, аналоговую приборную панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, 18-дюймовые литые колесные диски, обивку салона эко-кожей черного и коричневого цвета, две подушки безопасности и базовый набор водительских электронных помощников. Версия «Премиум» оснащена светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого цвета в салоне, а также электрорегулировками передних сидений.
В настоящее время модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России официально представлен седаном бизнес-класса Aeolus Shine Max, полноприводным пикапом DF6, а также кроссовером Dongfeng 580. До конца первого квартала 2024 года в продаже у официальных дилеров бренда появятся 8 новых моделей. Так, в дополнение к бизнес-седану Shine Max, линейку Aeolus пополнят три новые модели: это среднеразмерные кроссоверы Aeolus AX7 и Aeolus Mage, а также полноразмерный премиальный кроссовер Aeolus Huge с брутальным внешним видом. Наряду с представленным ранее семиместным кроссовером Dongfeng 580, линейку автомобилей совместного предприятия Dongfeng и Seres Group дополнят четыре модели. Бюджетный ценовой сегмент представит компактный кроссовер B-класса 500. В сегменте D дебютируют три полноразмерных SUV: кроссовер 600, купе-кроссовер ix5 со спортивным дизайном, а также большой семиместный полноприводный кроссовер ix7, оснащенный высокопроизводительным двигателем.
Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России. Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями. В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Авто - 30 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Стали известны сроки начала продаж внедорожников Oting Paladin в России
Кадр из видео Стоимость машины в базовой комплектации составляет 3,8 млн рублей, всего же авто доступно в четырёх комплектациях по цене до 4,5 млн рублей, уточняется в релизе китайской компании. Выпускается автомобиль на платформе Nissan Terra. Перед поставкой в Россию он получил ряд модификаций, в том числе новый салон. Дорожный просвет — 215 мм.
В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300. За более современный Tank от Great Wall там просят от 198 800 юаней, а за Dongfeng — от 169 800 2,2 миллиона рублей. При этом в России тот же Танк оценивается минимум в 3,8 миллиона рублей.
В салоне новая передняя панель: по центру расположен вертикальный 12-дюймовый дисплей медиасистемы но у базовой версии будет 10-дюймовый стандартный прямоугольный экран , а ниже установлен джойстик АКПП.
Перед водителем приборная панель с виртуальными шкалами. Салон у внедорожника только 5-местный, хотя у Ниссана установлен третий ряд сидений. В Китае уже в базовой комплектации автомобиль оснащен: камерой заднего вида, круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, беспроводной зарядкой для гаджетов, 18-дюймовыми колесными дисками и другим оборудованием.
Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль?
Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь.
А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение.
Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)
Он оснащен отключаемой системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Цены на базовую комплектацию Otting Paladin начинаются от 3,8 млн рублей. Топовая версия внедорожника с полным приводом стоит 4,5 млн рублей. Гарантийный срок составляет три года.
Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi 218—228 л. При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная.
Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе.
Сам же Nissan имеет отношение исключительно к разработке и производству этих автомобилей в Китае, но не к их поставкам в Россию. За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto.
Полноценное запасное колесо у внедорожника подвешено под днищем в задней части. Технические характеристики В основе Паладина находится мощная лонжеронная рама лестничного типа платформа Nissan F-Alpha , изготовленная из высокопрочных сортов металла, на которой покоятся кузов, а также остальные узлы и агрегаты. Спереди он комплектуется независимой двухрычажной подвеской, сзади — зависимой системой с неразрезной балкой но в обоих случаях — с пружинами в качестве упругих элементов.
Эта пятидверка оснащается реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными устройствами на задней. Двигатель, коробка, привод На «вооружении» внедорожника Orting состоит полностью алюминиевый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4K31TD рабочим объемом 2. В начальных вариантах этот мотор стыкуется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и ведущими задними колесами, но более дорогим исполнениям полагается полноприводная трансмиссия типа Part-time с понижающей передачей и принудительными блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Конструктивно эти машины идентичны, но для «Ниссана» доступны более тяговитые «дизеля» и менее способные бензиновые моторы, а так же есть выбор между 6МТ и 7АТ. Кроме того, Terra доступен в 7-местной компоновке, будучи на 15 мм шире и на 3 мм длиннее 5-местного.
Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице
Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, сообщили в компании. Семейство полноприводных автомобилей с рамной конструкцией, в настоящий момент представленное пикапом DF6, пополнит большой рамный внедорожник Paladin, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью. Технические характеристики внедорожника Oting Паладин (Paladin), его фотографии, перечень плюсов и минусов, комплектации и цены в России. Комплектации и технические характеристики Oting Паладин 2024 выгодные спецпредложения и акции от официального дилера Флагман Авто, подпробности можно узнать у менеджеров по телефону +7 (499) 702 499 2.