Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным.
Содержание
- Жизнь Март.
- Жизнь Март
- Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини | РБК Компании
- Жизнь Март. Форум Страница 1
- Отзывы сотрудников о компании Жизньмарт
- Требования к франчайзи
Франшиза ЖизньМарт
Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза.
Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность.
В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров.
Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть.
Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины?
Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали.
Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать.
Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса.
Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим.
В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы.
Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т.
Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске.
Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест.
Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка.
Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit.
Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках.
Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам.
Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей. Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно. В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца.
Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски! Ждём ваших фото с бургером в комментариях.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.
На это сообщение он ответил. Мы с ним встретились и пообщались два раза по моей инициативе.
Третий раз встретились уже по его инициативе. Он расспросил меня про все мои компетенции, качества, чем занимаюсь. Через некоторое время однажды Иван позвонил мне и сказал: «Я подумал, что было бы круто сделать новый формат Жизньмарт. Ты не хочешь взяться за этот проект?
На тот момент у проекта был 1 магазин в Екатеринбурге, который не был доработан до конца, а моей младшей дочери было всего 4 месяца. Несмотря на то, что для меня это предложение было неожиданным, я согласилась. Я и раньше работала со стартапами, но я чувствовала этот проект как особенный, у него была заявка на масштаб. Я понимала уже тогда, что меня приглашают не на работу.
И я иду не как сотрудник. Я иду в бизнес. Иду не просто выполнять функцию, а иду менять рынок ритейла. Для меня самой это была очень высокая планка и колоссальный вызов.
У меня не было опыта управления большими командами и работы с крупным бизнесом. Важным было то, что в меня поверил Иван Зайченко, тот человек дела, подходы и ценности которого мне импонируют. Он доверил мне большую часть того, что они делали со своей командой, а я, конечно, сделала все возможное, чтобы оправдать это доверие. Как ты собирала команду?
После того как был сформирован концепт нового формата Жизньмарт, нам потребовалась команда, чтобы его развивать, допиливать, дорабатывать, контролировать.
До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков.
В Петербурге — 157 магазинов сети «ВкусВилл», во многих есть зоны кафе и много стендов с готовой едой.
Кстати, именно на «ВкусВилл» — и цветом, который использован в оформлении, и концепцией, и выкладкой товаров — больше всего похожа екатеринбургская сеть. И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома». Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин. Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град. Франшиза Стоимость открытия магазина по франшизе — 10 -10,5 млн рублей. Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри.
В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 м2, это зависит от района города и от самой локации», — рассказывал Иван Зайченко. Отзывы «В общем, магазин «Жизньмарт» это что-то очень похожее на нашу сеть «ВкусВилл», но ассортимент менее разнообразен,- пишут пользователи на сайте otzovik. Ставлю «хорошо».
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности | Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. |
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора | Отзывы о работодателе МАРТ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. |
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге | Главная» Новости» Жизнь март директор. |
Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март | 16 ноября 2022 - Новости Челябинска -. Жизнь Март - отзыв о компании. В интервью Ксения Лысенко спросила у партнёров Жизньмарта — Екатерины Уруновой и Андрея Слепцова — о том, как работает их магазин в мкр. Автовокзал. |
Жизнь Март | Главная» Новости» Жизнь март фото. |
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
16 ноября 2022 - Новости Челябинска - У нас есть отзывы сотрудников 2022-2023 года о работодателе Проект Жизнь (ИП Салтыкова В.В.). Главная» Новости» Жизнь март отзывы сотрудников. Главная» Новости» Жизнь март директор. В настоящее время реальных, актуальных отзывов бывших сотрудников о компании-работодателе "Жизнь Март" (Екатеринбург) в базе данных мультирегиональной электронной Службы Занятости Населения нет. В настоящее время реальных, актуальных отзывов бывших сотрудников о компании-работодателе "Жизнь Март" (Екатеринбург) в базе данных мультирегиональной электронной Службы Занятости Населения нет. Главная» Новости» Жизнь март apk.
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
И весь этот образ компании, по типу "мы такие классные, дружелюбные, наши директора ездят на доставки" и тд - улетучился. Второй минус - это конечно же время работы. Приезжала домой только в час ночи, а вставать уже нужно было в пять утра. Третий минус - это место для отдыха и обеда. Честное слово, какая-то конура. Работы много, а денег мало На этом пожалуй всё.
Директор общался как с малолетней девочкой, неуважительно. Спустя два дня стажировки, меня ставят и на третий день, и на четвёртый, и на пятый день подряд. Вывод какой? После собеседования сразу же стажировка.
И тут же начинаются докопки до новеньких, хотя они делают всё то же, что и сотрудники-"старички". Отдохнуть спокойно нельзя, как только директор увидит, что ты без дела и ему всё равно, что за весь день ты присела буквально только что, на минутку , несётся к тебе с заданием.
Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена».
Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein.
Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей.
Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную.
За пару лет нам удалось с партнером вывести нашу компанию в 10-ку лучших в этой сфере по России, а потом настал такой критический момент, когда я поняла, что нам дальше не по пути, и наши дороги разошлись. Однажды я ехала за рулем и слушала радио «Серебряный дождь», там как раз выступал Иван Зайченко основатель «Жизньмарт» и «Сушкоф и пицца». Он так здорово рассказывал о новой концепции продуктового магазина, которую он придумал и о тех бизнесах, которые он развивает. Я не была знакома лично с Иваном, и очень захотела с ним познакомиться, впечатлившись тем, как он рассуждает, как транслирует свои ценности. Я написала Ивану в социальной сети ВКонтакте, но мои сообщения остались без ответа. Я расстроилась, но решила не сдаваться — мне было очень интересно познакомиться с Иваном. Чтобы привлечь к себе внимание — я написала ему стихи!
И отправила сообщение. На это сообщение он ответил. Мы с ним встретились и пообщались два раза по моей инициативе. Третий раз встретились уже по его инициативе. Он расспросил меня про все мои компетенции, качества, чем занимаюсь. Через некоторое время однажды Иван позвонил мне и сказал: «Я подумал, что было бы круто сделать новый формат Жизньмарт. Ты не хочешь взяться за этот проект? На тот момент у проекта был 1 магазин в Екатеринбурге, который не был доработан до конца, а моей младшей дочери было всего 4 месяца. Несмотря на то, что для меня это предложение было неожиданным, я согласилась. Я и раньше работала со стартапами, но я чувствовала этот проект как особенный, у него была заявка на масштаб.
Я понимала уже тогда, что меня приглашают не на работу. И я иду не как сотрудник.
Жизнь Март.
Жизнь Март. Отзыв №540054. «Жизнь Март», Екатеринбург – отзывы сотрудников и рейтинг. С 25 марта по 2 мая в сети Жизньмарт большого формата разыгрываем ТЕЛЕВИЗОР.
Сотрудники екатеринбургского «Жизньмарта» в Дубае пожаловались на условия работы
16 ноября 2022 - Новости Челябинска - У нас есть отзывы сотрудников 2022-2023 года о работодателе Проект Жизнь (ИП Салтыкова В.В.). Главная» Новости» Жизнь март сочи. Главная» Новости» Жизнь март суши.
Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини
Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль. А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы. Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях. Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно. Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже. А потом удивляемся жалобам. Вообщем говорить можно много. Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более. Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся. Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам.
Сейчас в городе продолжают работать два полноформатных магазина и два в формате "мини". Генеральный директор "Жизньмарт" формата "мини" Марья Кленовская в беседе с корреспондентом "ДП" уточнила, что в компании проводят релокацию части магазинов на новые места. Также она сообщила, что на май у сети запланировано открытие нескольких точек в Василеостровском районе. К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика.
В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много.
Всего, как заявляли представители сети ранее, в городе намереваются запустить 250-300 магазинов. Но вряд ли это будет возможно, говорят эксперты, этому не способствует ни экономическая ситуация, ни плотность рынка. Фото: zm. Сейчас в сети «Жизньмарт» согласно данным корпоративного сайта — 33 магазина большого формата один строится и 28 формата «мини» и один строится.
В Петербурге две точки сети запущены в начале и середине октября: на Парфеновской улице и на пр. Медиков, оба в новых жилых комплексах, где проживает платежеспособное население и отмечается небольшой метраж коммерческих помещений. В магазинах сети также будут развивать доставку «за 15 минут», открывают зоны кафе, но здесь не работает бариста, а посетители сами могут приготовить себе кофе с помощью кофемашины. Кассиров тоже не много, в основном, кассы самообслуживания. Средний чек составляет 350 рублей, отмечал Иван Зайченко в интервью Retail. Надоело выбирать Особенность появления сети Иван Зайченко объяснял в интервью изданию Retail. Поэтому он решил сделать сеть с товарами, лучшими в своей категории.
Сегодня ночью в темноте я что-то видел… НЛО? Черные дыры? А может… Наши новые UFO?!
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Главная» Новости» Жизнь март суши. Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети "жизнь март" в Екатеринбурге. Жизнь Март. Отзыв №540054. Работа в жизнь март отзывы. Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март. «Жизньмарт» – это ритейл-сеть из Екатеринбурга, открытая в 2019 году предпринимателем Иваном Зайченко.