Драматический фильм «Отец» принес 83-летнему актеру второй «Оскар» за лучшую мужскую роль. 82-летний сэр Энтони играет слабоумного мужчину в фильме "Отец", который выйдет в январе. Сэр Энтони снова победил, завоевав награду за роль в фильме "Отец". Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Оливия Уильямс, Имоджен Путс, Руфус Сьюэлл.
Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть
Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар" | Энтони Хопкинс по-настоящему избавился от доктора Лектора и перешёл на новый уровень воздействия в пронзительной роли стареющего человека из фильма «Отец» 2020 года (режиссёр Флориан Зеллер). |
Повод позвонить родителям: драма «Отец» с Энтони Хопкинсом о главных страхах человечества | Накануне премьеры фильма «Отец» Флориана Зеллера исполнитель главной роли Энтони Хопкинс рассказал в интервью «Известиям» о старении и хрупкости жизни. |
Энтони Хопкинс получил «Оскар» за роль в фильме «Отец»
В «Отце» актер сыграл обаятельного старика Энтони, который живет в огромной лондонской квартире вместе с дочерью. Постепенно у мужчины начинается деменция, и ему становится все тяжелее отличать реальность от вымысла. Победители определялись в ходе голосования свыше 4200 европейских режиссеров, которые являются членами киноакадемии.
Страдая от деменции, мужчина теряет связи с реальностью и единственным якорем, цепляющим его за землю, является его дочь, но вскоре и она постепенно лишается его доверия. Женщину зовут Энн, и, кажется, она собирается выйти замуж за иностранца.
Её отец, Энтони, очевидно, опечален новостью, ведь теперь он останется совсем один в большом и богато обставленном доме, который, разумеется, принадлежит ему. Энн предлагает Энтони переехать в дом престарелых, где ему будет намного комфортнее, однако мужчина решительно отказывается покидать родные стены — у него здесь много тайников, и вообще, он ещё полон сил. Уже через мгновение лицо Энн таинственным образом меняется, и вот Энтони уже не узнаёт любимую дочь. Более того, из разговора он понимает, что Энн вовсе не собирается уезжать, потому что она уже много лет состоит в браке с англичанином.
Финальным ударом для Энтони становится брошенная вскользь фраза о том, что дом, в котором они находятся, принадлежит Энн и её мужу, а не Энтони.
Фильм получил 6 номинаций премии «Оскар — 2021» в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» Энтони Хопкинс , «Лучшая женская роль второго плана» Оливия Колман , «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший монтаж». Мировая премьера картины состоялась на фестивале «Сандэнс». Также фильм был показан на фестивалях в Торонто, Гетеборге, Сан-Себастьяне приз зрительских симпатий и др.
В этом году Хопкинс не присутствовал на церемонии. Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности. И это соблазн.
Но в данном случае я решил так не делать». Зеллер сочинил оригинального «Отца» как бы на заказ — когда Робер Ирш попросил написать что-нибудь специально для него. Но в основу пьесы лег собственный опыт постановщика, опыт подростка, воспитанного бабушкой и в 15 лет столкнувшегося с деменцией, поразившей самого родного человека. Во время работы над фильмом драматург, по собственным словам, держал в голове уже Хопкинса.
«Отец»: как драма об ужасах старения стала главной интригой премии «Оскар»
Его супруга, колумбийская актриса Стелла Арройяве работает над документальным фильмом об актере. Совсем недавно в нем приняла участие Джоди Фостер, которая играла с Хопкинсом в «Молчании ягнят». Проекты не связаны друг с другом.
Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай. Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора. В Анне нет ожесточения и сполна жалости и сочувствия, она просто не понимает, как поступить иначе. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Все события фильма мы видим, в основном, от первого лица, а не от лица близких людей, из-за чего эмпатическое со переживание ощущается ещё интенсивнее.
Он то и дело выигрывает важные театральные премии, в спектаклях по его пьесам играли Изабель Юппер, Фрэнк Ланджелла и Жан Рошфор, а трилогия "Отец", "Мать", "Сын" — одна из самых востребованных, хотя и ставят эти части всё больше по отдельности. Так что вопрос его кинодебюта был лишь вопросом времени. Объединившись с Кристофером Хэмптоном "Искупление" , Зеллер адаптировал собственную пьесу для экрана и сам же сел в режиссёрское кресло. Киноновичку удалось заполучить в свой фильм британских актёров высшей лиги — Энтони Хопкинса и Оливию Колман, а также Марка Гэтисса, Имоджен Путс, Оливию Уильямс и Руфуса Сьюэлла, которым известности и мастерства тоже не занимать.
Энн, взрослая дочь Колман очень пожилого мужчины Энтони Хопкинс , собирается замуж и в Париж. Но реализовать желаемое никак не удаётся: основным препятствием становится родной отец, впадающий в деменцию. Оставить его одного она, разумеется, не может, а с сиделками старик не уживается. Читайте также: Проблемы возраста: два новых фильма в прокате на эти выходные Зеллер помещает главного героя в респектабельную лондонскую квартиру, из которой он так ни разу и не выйдет на улицу.
Кинокритики уже считают, что за роль в фильме Флориана Зеллера «Отец» Энтони Хопкинс получит шестую в своей карьере номинацию на «Оскар». По сюжету, персонаж Хопкинса, Энтони, в последние годы своей жизни борется с деменцией, и в разговоре со своей партнершей по «Молчанию ягнят» Джоди Фостер актер признался, что эта роль на него «глубоко повлияла». В одном из недавних интервью Хопкинс поведал, что хоть ни одного из его родителей не коснулось старческое слабоумие, он чувствовал отголоски своего отца, Ричарда Артура Хопкинса, когда играл Энтони. Мой отец был таким, когда умирал, потому что он был напуган.
Рецензия на драму «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман
В России стартовал показ фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом | 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Его дочь Энн (Оливия Колман) беспокоиться об отце и пытается найти ему сиделку, но Энтони отвергает одну кандидатуру за другой. |
Энтони Хопкинс поделился личными переживаниями, навеянными ему съемками в фильме «Отец» | Драма, комедия. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Имоджен Путс, Оливия Колман, Энтони Хопкинс и др. В центре сюжета фильма «Отец» находится девушка, живущая со своим пожилым папой. |
Отец (2020) | Поэтому главного героя в фильме зовут Энтони, а дата его рождения соответствует дате рождения самого Хопкинса. |
Энтони Хопкинс получил «Оскар» за роль в фильме «Отец» | Канобу | Захватывающий Фильм Отец доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! |
«Испытываю всё большее наслаждение от хрупкости жизни» | Статьи | Известия | В одном из недавних интервью Хопкинс поведал, что хоть ни одного из его родителей не коснулось старческое слабоумие, он чувствовал отголоски своего отца, Ричарда Артура Хопкинса, когда играл Энтони. |
Повод позвонить родителям: драма «Отец» с Энтони Хопкинсом о главных страхах человечества
Оставайтесь с нами, чтобы смотреть онлайн фильм «Отец», который уже сейчас доступен на видеосервисе Wink! 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Его дочь Энн (Оливия Колман) беспокоиться об отце и пытается найти ему сиделку, но Энтони отвергает одну кандидатуру за другой. Но теперь Зеллер решил сам снять экранизацию своего хита — и привлек двух супертяжеловесов, Энтони Хопкинса и Оливию Коулман, с которыми любой фильм мгновенно станет выдающейся драматической работой. «Отец» (2020, н Зеллер) написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис – прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса (да, героя зовут Энтони не просто так).
Отец (2020)
Он живет в Лондоне, в квартире вместе дочерью. Энн ухаживает за отцом и пытается устроить свою личную жизнь. Когда женщине это удается, она решается переехать к своему мужчине, и нанимает отцу одну за другой сиделок, от которых Энтони каждый раз отказывается. Однако, этот фильм — не о судьбе несчастной женщины или деградации человека с деменцией.
Заигрывая с очертаниями «Шоу Трумана» и «Думаю, как всё закончить», Зеллер парадоксальным образом переснимает «Матрицу». Энтони пьёт синие таблетки, но оттенки perfect blue в квартире и сюжете уравновешены всполохами красного — платье, обивки — и растерянностью жёлтого, бликующего в песках времени. Насколько глубока кроличья нора? Кто знает: под аккомпанемент третьего акта «Короля Артура» Энтони блуждает по зачарованному лесу, не имея возможности выбраться. Фильм тоже избегает разговоров напрямик, с бытовыми, а не символическими подробностями — как, например, в «Нет Бога, кроме меня» Дмитрия Давыдова.
Горит ли Париж? Едет ли туда Анна? Говорят ли там по-английски — или действительно нет? Каково это — поддерживать жизнь в человеке, который уже знает лишь свои прошлые жизни? Я не сказал, что будет легко. Я лишь обещал открыть правду.
То он представляется танцором-чечёточником, то, сморщившись со стариковской озорцой, сообщает, что раньше выступал в цирке. Анна парирует: ты прожил жизнь инженером. Глядя на роскошную квартиру, инкрустированную мещанскими признаками хорошего вкуса, легко подумать, что если и инженером — то человеческих душ. Герои Кена Лоуча, сколько бы ни качался вереск и как бы они ни пытались застать лучшую жизнь, вряд ли узнают в этих задниках правду-матку. Пусть будет спектакль. Всё это, впрочем, лишь декорации для сложной эмоции, где правда жизни дистиллированна, утрирована до подчёркнуто сценических мизансцен. Зеллер, последние годы много писавший для театра, в дебюте прибегает к знакомой партитуре и геометрии: комната как акт, симметрия как рамка, мимика как чётки чувств, повторы как учащённое сердцебиение драмы. Пусть будет мета. Тем интереснее с болезненной, но как будто декоративной темы недугов старости и морального груза близких соскочить к размышлению об артистизме вообще. Марк Гэтисс является то в образе вредного мужа Анны, то медбрата, Имоджен Путс двоится как сиделка-похожая-на-дочь, невозмутимая Оливия Уильямс, по сути, играет всех женщин, которые обволакивают Энтони заботой. Хопкинс же даёт бенефис, не особо заботясь, кто перед ним: пакет, окно, Колман, Уильямс, Руфус Сьюэлл, в одну склейку превращающийся из сладкого в гадкого. Титры испортят всё обаяние забвенья, сообщив, кто дочь, а кто «женщина», но это не отменяет сути: «Отец» — обрывочный спектакль, апеллирующий к нелинейности памяти, особенно захваченной деменцией.
Фото: vk. Если в пьесе акцент был сделан на отношения между героями и историю прощания двух близких людей, то фильм решен совсем иначе. К тому же выполняющий исключительную функцию кино — он позволяет взглянуть на мир глазами больного, обессилевшего героя.
Вышел трейлер драмы «Отец» с 82-летним Энтони Хопкинсом
Исполнитель одной из главных ролей в ленте Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед своей коллегой на съемочной площадке Оливией Колман. В российский прокат 15 апреля вышел фильм «Отец». Захватывающий Фильм Отец доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Драма «Сын» — идейное продолжение фильма «Отец», за который Энтони Хопкинс получил «Оскар». — Энтони (Энтони Хопкинс) нехотя стаскивает с головы наушники, в которых громыхает барокко Генри Перселла. Энтони Хопкинс в фильме "Отец".
Вышел трейлер драмы «Отец» с 82-летним Энтони Хопкинсом
На премии, правда, работа Флориана Зеллера уступила «Земле кочевников», но свое все-таки взяла – «Лучшим актером» признали Энтони Хопкинса. «Отец», принёсший второй «Оскар» великому Энтони Хопкинсу, трогает жизненной историей, но иногда превращается в хоррор. Сюжет фильма «Отец» можно уложить в пару предложений: зажиточный лондонский пенсионер, роль которого блестяще исполнил Энтони Хопкинс, начинает осознавать, что мир, который раньше казался ему незыблемым, может легко разрушиться из-за прогрессирующей болезни. Роль отца на сцене исполнил Фрэнк Ланджелла, что делает эту роль второй из его сценических ролей, сыгранных сэром Энтони Хопкинсом в фильме. Драмы, комедии. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Айеша Дхаркер, Имоджен Путс, Марк Гэтисс и др. Фильм Отец 2021 года это трагикомедия про мужчину по имени Энтони, который в своём преклонном возрасте живёт один в Лондоне.
Энтони Хопкинс стал обладателем "Оскара" за лучшую мужскую роль
Я сердилась и горевала». О том, почему опять всё пошло не так, не рассказывает ни один из них. Энтони Хопкинс помирится с дочерью? Да А отцу всё равно!
В интервью Radio Times в 2018 году он заметил, что не знает, есть ли у него внуки и где вообще живет дочь: «Ничего не знаю о ее жизни. Люди расстаются, так бывает. Семьи распадаются, нужно жить своей жизнью.
Люди делают выбор». Когда ему сказали, что он ответил слишком холодно, Энтони ответил: «Да, холодно.
Это один из самых ожидаемых фильмов сезона и весомый претендент на все основные «Оскары». Вообще-то, изначально это пьеса француза Флориана Зеллера, и она уже собрала все мыслимые театральные награды, шла с совершенно невероятным успехом в Париже, на Бродвее и в Вест-Энде, даже на экран уже была перенесена, с Жаном Рошфором в главной роли. Но теперь Зеллер решил сам снять экранизацию своего хита — и привлек двух супертяжеловесов, Энтони Хопкинса и Оливию Коулман, с которыми любой фильм мгновенно станет выдающейся драматической работой.
Энн, взрослая дочь Колман очень пожилого мужчины Энтони Хопкинс , собирается замуж и в Париж. Но реализовать желаемое никак не удаётся: основным препятствием становится родной отец, впадающий в деменцию. Оставить его одного она, разумеется, не может, а с сиделками старик не уживается. Читайте также: Проблемы возраста: два новых фильма в прокате на эти выходные Зеллер помещает главного героя в респектабельную лондонскую квартиру, из которой он так ни разу и не выйдет на улицу. Основной приём, который использует новоиспечённый режиссёр, чтобы продемонстрировать воочию, как работает мерцающее, сбивчивое сознание, — это замена одних актёров другими. Энтони говорит о дочери, а вместо Колман мы видим Уильямс. Попутно выясняется, что дочерей не одна, а две, но младшей уже давно нет, а отец продолжает вспоминать о ней, раня старшую. Ему мерещится, что зять выглядит как Марк Гэтисс, но в действительности у него внешность Руфуса Сьюэлла.
В настоящее время Энтони Хопкинс принимает участие в съемках нового проекта Зака Снайдера «Мятежная луна». Также актер участвовал в работе над картинами «Последний сеанс Фрейда», «Время Армагеддона» и «Одна жизнь». Получает престижные награды Актер не только продолжает сниматься, но и удостаивается престижных наград. В 2021 году он получил «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Отец». Причем в такой номинации он стал еще и самым возрастным актером. Эту награду ему вручали не впервые: Хопкинс уже получал статуэтку в 1991 году, за роль Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят».
Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед Оливией Колман на съемах «Отца»
Как сообщает Variety, впервые награду вручали в номинации "Лучший иностранный фильм". Драма режиссера Флориана Зеллера обошла анимационную картину "Легенда о волках", фильм о Второй мировой войне "Уроки фарси", итальянский фильм "Пиноккио" и тайский "Счастливого старого года" Отмечается, что Пекин рассчитывает, что учрежденный в 1981 году "Золотой петух" станет более популярным и известным, чем премия Тайбэйского кинофестиваля "Золотая лошадь". Номинантов выбирали из картин, которые показывались в китайских кинотеатрах в период с 1 июля 2020 года по 15 июля 2021 года.
Однако его дочь Энн собирается переехать в Париж и поэтому ищет сиделку, несмотря на недовольство отца. Вдруг Энтони начинает жаловаться, что его любимые часы постоянно куда-то пропадают, мебель меняется местами, а в гостиной из ниоткуда появляется посторонний мужчина. Не пропустите оскароносную драму Флориана Зеллера в сопровождении музыкальных композиций Людовико Эйнауди.
Его новая роль не раскрывается.
Известно, что в ленте не будет персонажей из первого фильма. Режиссер обеих картин Флориан Зеллер заявил, что не смог бы снять еще один фильм без Хопкинса. То, что он был рядом с нами, чтобы рассказать новую историю, было честью и глубокой радостью», — сказал режиссер изданию THR.
Все они, впрочем, смотрели на теряющих рассудок, память и самих себя героев глазами их близких, «Отец» же стремится к тому, чтобы передать восприятие болезни самой жертвой деменции. И вот фильм Зеллера начинает гипнотизировать зрителя парадоксальной, циклической темпоральностью: время в «Отце» травмировано, разомкнуто и отчаянно пытается сойтись воедино через бесконечное, дезориентирующее повторение одних и тех же событий, диалогов, драм, которому не мешает даже тот факт, что от Энтони ускользают занятые в этих повторах люди и лица. Кадр: фильм «Отец» «Отец» структурно и формально напоминает то особенно изощренный в репетативности своих деталей эшеровский лабиринт, то «Этот смутный объект желания», в котором у Бунюэля тоже присутствовала подмена актрисы в роли одной и той же героини. Пожалуй, более интересным решением Зеллера оказывается отказ от субъективной камеры — и это в фильме, центральным элементом которого является передача взвинченной, отменившей объективную картину мира субъективности!
На распад сознания больного героя «Отец» в самом деле смотрит подчеркнуто отстраненно — обманывает зрителя реализмом стиля и театральной отстроенностью мизансцены, путает, дестабилизирует просмотр, лишь постепенно признаваясь, что ничему из происходящего на экране нельзя безоговорочно доверять. Это тщательно сконструированное противоречие приводит к тому, что «Отец» смотрится не столько драмой, сколько пугающим, лишенным сантиментов фильмом ужасов, в котором место монстра занимает безнадежно свихнувшийся порядок вещей. Материалы по теме:.