0:00 ГОТОВИМСЯ0:29 что говорить?0:36 считаем ПРЕДЛОЖЕНИЯ1:12 пример 2:51 клише (план)3:05 пример ВТОРОЙ4:37 про пересказ 4:52 главный враг.
Фотографии для устного собеседования 9 класс
Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Главная» Новости» Описание картины прогулка с друзьями огэ устное собеседование 2024.
Картинки Для Устного Собеседования
Пример описания фотографии “Первоклассница” для устного собеседования по русскому языку в 9 классе. Шаблон для описания фотографии. Главная» Новости» Описание картины прогулка с друзьями огэ устное собеседование 2024.
Требования
- Секреты учителя, как точно сдать устное собеседование
- ОГЭ по русскому языку. Описание фотографии: виды, композиция, план, примеры
- Примеры описания фото
- Шаблон сочинения описания по картине устное собеседование
- Слайды и текст этой презентации
- Навигация по записям
Требования
- Ответы : Описание фотографии на устное собеседование
- Устное собеседование по русскому языку 2024: как подготовиться и сдать в 9 классе
- Для устного собеседования картинки
- Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
- Описание картины огэ устное собеседование с ответами
Итоговое собеседование: описание фотографии. Ключевые слова, клише, шаблон
Картины для устного собеседования. Экскурсия в художественный музей для детей. Поход с классом в музей. Дошкольники в русском музее. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс варианты. Задания устного собеседования по русскому языку 9 класс 2022. Устное собеседование по русскому языку Ким. Устное собеседование 1 2 задание. План описания устное собеседование.
Как описывать картинку на устном собеседовании. Опишите фотографию. Описание картины ОГЭ. Картинки для описания. Картинка для описания устный русский. Описать фотографию. Описание картинки на русском. Картины для описания по русскому.
Опишите фотографию собеседование. Описание фотографии устное собеседование. Фотографии для устного собеседования описание фотографии. Описание фотографии на основе устного собеседования. План описания картины устное собеседование. План описания фограйия. Иллюстрации для устного собеседования. Описание картинки устное собеседование.
Описание картинки по русскому. Устное собеседование варианты. Фотографии для устного собеседования. Устное собеседование 2021. Пишите фотографию " профессия медсестры" устное собеседовани. Текст для устного собеседования. Тексты дя усного собиседовани. Пересказ текста устное собеседование.
Задания устного собеседования по русскому языку. Устный русский экзамен. Снимок для устного собеседования. Фотографии на устном ОГЭ. Картинки для устного описания. Картинки для описания устный экзамен. Картинки для описания на устном экзамене по русскому языку. Описание картины устный русский.
Опишите фотографию праздник. Изображение для устного экзамена. Описать фотографию устный экзамен.
Клише для итогового собеседования. Описание картинки собеседование по русскому языку. Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. Фотографии для описания. Описание по фотографии. Изображения для устного собеседования библиотека.
Фотография праздник для устного собеседования. Описание фотографии праздник итоговое собеседование. Описание картинки устное собеседование английский. Описание фотографии природы устное собеседование. Описание природы устное собеседование. Фотопейзаж устное собес. Картина из задания устного собеседования. План описания картины на устном собеседовании по русскому языку. План описания картинки на итоговом собеседовании. План описания картинки на устном собеседовании 9 класс.
Шаблон описания картинки устное собеседование. Как описывать картинку на устном собеседовании. Как описать фотографию на устном собеседовании. Описание картинки ОГЭ. План описания картинки ОГЭ. План описания на ОГЭ. Картинка для описания по русскому языку ОГЭ. Описание картинки игры детства. Фото для описания ОГЭ. Описание картины к подготовке ОГЭ.
Повествование ОГЭ. Опишите фотографию поход в магазин. Опишите фотографию семейный поход в магазин. Опишите фотографию поход в магазин устное собеседование. Устное собеседование поход в магазин. Итоговое собеседование картинки для описания. Картинки для устного собеседования в 9 классе для описания. Фото для описания на устное собеседование. Устное собеседование по русскому план описания. Конструкции помощники для описания фотографии.
План описания картины устное собеседование. План описания фограйия. Тема 1 праздник опишите фотографию. Карточки участника собеседования тема 1 праздник опишите фотографию.
Каких животных Вы видите? Где они находятся? Перед нами фотография, на которой запечатлены две лошади в открытом загоне, расположенном, по-видимому, рядом с пастбищем. Трудно сказать точно, какой временной промежуток запечатлён на снимке. Можно предположить, что это вечер, моросит дождик, сгущается туман.
Кроме деревянных столбов справа в сумраке не видно даже конца огороженной территории. Центральное место на снимке занимают кони: гнедой и серый в яблоках. Грациозными созданиями можно любоваться долго. От сильного ветра развеваются их густые длинные гривы. Они — живое воплощение силы, красоты, строптивости, бунта и свободолюбия. Животные подошли очень близко к проволочной сетке ограды и не боятся человека. Это место, похоже, сильно вытоптано лошадями. А вот на заднем плане находится зелёное поле. Становится понятно, что за конями пришли люди, чтобы отвести их в конюшню.
Глядя на фотографию, я вспоминаю мультфильм о ёжике, увидевшем в тумане белую лошадь. Фотографу удалось передать атмосферу ненастного туманного вечера и невероятную энергию, рвущуюся наружу с каждым взмахом гривы или наклона головы коней. Фотография 4 Опишите фотографию. Где и как перемещаются люди, опишите их транспортное средство, их одежду. Что они преодолевают? Передо мной фотография, на которой запечатлён сплав нескольких человек на рафте по бурной реке. Они одеты в специальную форму, которая помогает им остаться сухими и избежать травм во время непредсказуемого движения по воде: на голове красные и синие шлемы, на теле спасательные жилеты. Это любители активного отдыха и туризма. На переднем плане снимка бурлит прозрачная вода, пенясь от сильного течения и порогов.
Люди используют вёсла, чтобы их судно не перевернулось от мощных потоков и стремительного течения реки. Лица туристов сосредоточены и суровы: нужно не отвлекаться, следить за скоростью и поворотами, чтобы не опрокинуться и не попасть в воду. Но пока одни дружно гребут, кто-то держит по центру лодки большой груз. На заднем плане видны высокие деревья, кустарники и большие валуны. Несмотря на солнечный летний день чувствуется речная прохлада, слышатся возгласы людей, шумный плеск воды. Снимок получился удачным и атмосферным, потому что можно наблюдать не только потрясающий пейзаж, но и эмоции людей во время экстремального сплава. Что Вы видите? На что смотрит окно? Опишите время суток.
На фотографии, запечатлевшей высокое узкое окно, можно увидеть морской пейзаж. Спокойна гладь морского залива, медленно движутся лодки. Одни уже пристали к берегу, другие замерли, закинув сети. Нелегко определить время суток, облака розоватые, крыши домиков, теснящихся на пристани освещены вечерним неярким солнцем. На переднем плане снимка почти не разглядеть улицу, так плотно — крыша к крыше — стоят невысокие домики. Вокруг безлюдно. А на другом берегу видны покрытые растительностью холмы без жилых построек. Большую часть окна занимает небо с безмятежно плывущими по нему облаками. Заметны следы рассеявшейся белой тучи, она движется на материк, открывая взгляду нежную лазурь небесного простора.
Обращает на себя внимание и деревянная рама окна, позолоченная лучами заходящего солнца. Чистейшее стекло не искажает прелестного вида, можно даже разглядеть снаружи вверху справа муху. Мне очень понравилась эта фотография, потому что она передаёт спокойствие гавани, несуетность рыбацкого посёлка, умиротворённость наступающего вечера. Можно потренироваться и самостоятельно описать другие фотографии. Какое явление изображено на фотографии? Какая атмосфера передана через фотографию? Какое место и время изображено на фотографии? Кто изображён на фотографии?
В описании предложения имеют сходную структуру, поэтому могут появиться повторы слов, а значит, есть риск допустить стилистические ошибки. Синонимы лучше занести во вторую колонку, расположив напротив соответствующих существительных. Их можно указать в третьем столбике. Словесное изображение действий, которые совершают люди, запечатлённые на снимке. Необходимо обратить внимание на то, что делает человек, куда направлен его взгляд. Описание пейзажа. Следует рассказать о месте, где сделана фотография в помещении или на свежем воздухе , определить время года, обратить внимание на природу, интерьер. В монологическом высказывании необходимо упомянуть цветовые эффекты, а также яркие детали, которые вызывают интерес зрителя. Определение темы снимка. Оценка кадра. В заключении следует выразить своё отношение к фотографии, используя имена прилагательные, и эмоций, которые она вызывает. Важно: В монологе не нужно рассказывать о том, чего нет на снимке. К структуре основной части не предъявляются строгие требования. Однако высказывание обязательно должно содержать все пункты, указанные в задании, последовательно изложенные и связанные между собой. Их наличие необходимо ещё раз проверить, закончив подготовку. Итак, мы рассмотрели основные вопросы, возникающие при подготовке к первой теме устного собеседования — описанию фотографии. Возможно, сначала выполнение этого задания будет занимать достаточно много времени и понадобится обратиться к словарю синонимов или эпитетов.
Устное собеседование по русскому как описывать фото
Секреты учителя, как точно сдать устное собеседование | Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование. |
Как описать картину устное собеседование 9 класс | В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на. |
Фотографии для итогового собеседования 9 класс | Данный шаблон помогает подготовиться детям к 3 заданию (монолог) в устном собеседовании. |
Как описать картину устное собеседование 9 класс | В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. |
2. Формулировка задания 3.1 (Пример из демонстрационного варианта)
- Что такое устное собеседование
- Как написать описание картины на устном собеседовании - Правописание и грамматика
- Описание картины огэ устное собеседование с ответами
- Как описать картину устное собеседование 9 класс
- Примеры описания картины на устном собеседовании
- Что такое устное собеседование
Как написать описание картины на устном собеседовании
Для цитирования используйте прямую речь — это проще всего. Например: В школе Екатерина Иванова побеждала в различных состязаниях. Так о ней отзывается школьная подруга Юлиана Малыхина: «Катюша всегда была и остается отличницей… У нее характер боевой девчонки». За пересказ можно получить максимум 4 балла. А за грамотность речи во всех заданиях добавят еще 8 баллов. Как подготовиться к ОГЭ по русскому — 2024. Структура и изменения Лайфхаки для задания 3 Готовясь к этой части в течение года, сразу выберите задание, которое нравится вам больше всего и дается проще всего: описание, повествование или рассуждение.
И в любом тренировочном варианте выбирайте его! Так вы сэкономите время и не будете лишний раз думать, что же выбрать. Если же тема на экзамене оказалась сложной и категорически вам не нравится, выбирайте описание фото. Всегда начинайте монолог с вопросов самому себе. Допустим, вы получили такое задание: Устное собеседование: задание 3. Демоверсия 2023 года Начинайте монолог с вопроса-ответа: «Что мы видим на этой фотографии?
Опишите фотографию. Не забудьте описать: 1. Расскажите о том, как Вы ходили в поход на экскурсию. Всегда ли нужно следовать моде? Что значит, следовать моде? Для Вас важно следовать моде и почему? Следовать моде можно только в одежде? Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.
Какие праздники Вам нравятся больше и почему домашние, школьные, праздники в кругу друзей? Когда можно сказать, что праздник удался? Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему? Чем, по Вашему мнению, полезны походы экскурсии? Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход на экскурсию? Что, по Вашему мнению, самое важное в походе на экскурсии? Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»? Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны? Приведите пример отрицательного влияния моды.
Расскажите о том, какая встреча произвела на Вас сильное впечатление. Не забудьте рассказать: 1. Какого человека можно назвать другом? Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Что такое дружба? Почему не каждого знакомого человека можно назвать другом? Есть ли у Вас настоящий друг? Какие праздники Вам нравятся и почему? Как отмечают Рождество в Вашей семье? Вы больше любите праздник или подготовку к нему?
Бывали ли в Вашей жизни встречи, от которых зависел какой-то Ваш поступок или принятое решение? Какими качествами должен обладать человек, чтобы встреча с ним оказалась значимой для Вас? Как Вы думаете, есть ли люди, которые встречу с Вами считают важ-ным для себя событием и почему? Какие примеры настоящей дружбы из собственного опыта или из литературы Вы можете привести? Какими качествами должен обладать человек, чтобы Вы смогли назвать его своим другом?
Пример монолога: Передо мной интересная фотография. Я думаю, что это фоторепортаж, потому что на снимке изображено необычное событие, которое бывает, наверно, достаточно редко.
В центре фотографии запечатлен момент, когда папа с дочерью поздним вечером, сидя на мостках, ловят рыбу. Герои снимка сосредоточенны, спокойны, расслабленны. Фотография построена на контрасте тёмных и светлых тонов, и это, как ни странно, подчеркивает единение отца с дочерью, создаёт потрясающую атмосферу счастья, покоя, большой любви, а лунная дорожка восхищает красотой вечернего пейзажа. Это дает возможность обучающимся строить различные монологи, конкретизируя каждый вид жанра. Такое умение описать фотографию способствует развитию не только монологической грамотной, красивой речи, но и умению видеть главное, основное, понимать задачи и цели автора фотоснимка; заставляет внимательно всматриваться в изображение, испытывать эмоции, что необходимо каждому человеку. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения устного собеседования по русскому языку выпускников основной школы. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку.
Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск Примеры некоторых заданий из варианта Задание 1. Чтение текста. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Он воспел героев этой войны и оставил портреты будущих декабристов.
🗊Презентация ОГЭ по русскому языку. Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии
Описание картины устное собеседование. Картины для устного собеседования. С чего начинать описание картины на устном собеседовании. сальная начальная фраза для описания фотографии ие внешнего вида людей. Реальные варианты устного собеседования 2021. Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
Примеры описания картины на устном собеседовании
Клише для монолога устное собеседование. Клише для описания фотографии. Образец описания картинки на устном собеседовании. Описание фотографии устное собеседование примеры. Картинки для описания. Образцы фотографий для устного собеседования.
План описания картинки по устному собеседованию. Как описывать картинку на устном собеседовании по русскому. План описания картинки устное собеседование. План описания фотографии. Описание картинки на собеседовании по русскому языку.
Устное собеседование по русскому языку задания. Темы для устного собеседования. Вопросы для устного собеседования. Слова для устного собеседования. Устное собеседование.
Устное собеседование задания. Как начинать устное собеседование. План как описать фотографию. Gkfyn jgbcfybz ajnjuhfabb YF ecnyjv CJ,tctljdfybb. План описания картины Онэ.
План описания картины ОГЭ. Клише для устного собеседования по русскому. Клише для описания картинки устное собеседование. Клише для устного собеседования описание. Картина для устоног особеседования.
Картинки для устного. Картинки для устного собеседования. Итоговое собеседование описание. Шаблонные фразы для итогового собеседования. Опишите фотографию.
Описание фотографии примеры. Описание картинки устное собес. Устное собесед описание картины. Описать фотографию устное собеседование. Собеседование план описания картинки.
Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования. Описание картины устное собеседование 9 класс. План описания устное собеседование. План умного собеседования.
Иллюстрации для устного собеседования. Котография для описания устное собеседование. Картины для устного собеседования. Фото для описания на устное собеседование. Картинка для описания устный русский.
Чтение научно-популярного текста. Меня мама балов Ала, словно куклу одевала. Нам сегодня три ключа от дома нового вручАт! Починю-ка я утюг, чтобы скрасить свой досУг, И поглажу ш Арфы для дочурки Марфы. Про порядок говорит, а как придёт — так насорИт! Знаете ли, что Луна для влюблённых созданА? Всем известны с детства от капризов срЕдства. Как червяк лежит удав, крокодилу жизнь отдАв!
Положи-ка в свой портфЕль свежесрезанный щавЕль. Выросла у Фёклы розовая свЁкла. Меня дочка теребит, спрашивает, кто звонИт. Надо Ваню полечить, чтоб страданья облегчИть. Чтоб в футбол играть начАть, нужно мячик накачать. Тот свои знания углубИт, кто уроки повторИт. Ванюшка, перестань хитрить! Работу нужно убыстрить!
Мне работать неохота: что-то в косточках ломОта, Да и от жары зевОта даже до седьмого пота. МонолОг и диалОг мы включили в каталОг. Как все дружно замолчат — сразу музыку включАт! Красит наш забор малЯр, двери делает стол Яр. Предъявите на цемЕнт настоящий докумЕнт! Всем раздали фанты — розовые бАнты. ДоговОр и приговОр утащил бесстыжий вор. На суде соборном сник всем известный еретИк.
Пора показ дозИровать, довольно вам позировать. И сердце ваше защемИт от слёз по дому и молитв. Прошагала бодро рота, и захлопнулись ворОта. Помни: тот счастливее, кто душой красИвее! Я сижу, как пригвождённый: чутко спит новорождЁн- ный! А на даче садовод чинит свой водопровод.
Эти существительные следует выписать в первый столбик, отступив от каждого немного места. Подбор синонимов — важная часть работы. В описании предложения имеют сходную структуру, поэтому могут появиться повторы слов, а значит, есть риск допустить стилистические ошибки. Синонимы лучше занести во вторую колонку, расположив напротив соответствующих существительных. Их можно указать в третьем столбике. Словесное изображение действий, которые совершают люди, запечатлённые на снимке. Необходимо обратить внимание на то, что делает человек, куда направлен его взгляд. Описание пейзажа. Следует рассказать о месте, где сделана фотография в помещении или на свежем воздухе , определить время года, обратить внимание на природу, интерьер. В монологическом высказывании необходимо упомянуть цветовые эффекты, а также яркие детали, которые вызывают интерес зрителя. Определение темы снимка. Оценка кадра. В заключении следует выразить своё отношение к фотографии, используя имена прилагательные, и эмоций, которые она вызывает. Важно: В монологе не нужно рассказывать о том, чего нет на снимке. К структуре основной части не предъявляются строгие требования. Однако высказывание обязательно должно содержать все пункты, указанные в задании, последовательно изложенные и связанные между собой. Их наличие необходимо ещё раз проверить, закончив подготовку.
К основным формам учебной коммуникации относится умение не только воспринимать и анализировать чужой текст, но и создавать свой. Владение техникой говорения проверяет задание 3 — монологическое высказывание. Во время устного испытания обучающийся должен за 1 минуту создать устный рассказ из 10 и более предложений с учетом типа текста. Тематическое монологическое высказывание — это задание с выбором. Тему монолога можно выбрать самостоятельно из трех предложенных составителями КИМ вариантов. Коммуникативная задача, поставленная перед выпускниками при создании собственного монологического высказывания в зависимости от выбранной темы, — описать фотографию, раскрыв тему в полном объёме; рассказать о своём личном жизненном опыте; дать полный ответ на поставленный вопрос, аргументируя собственную точку зрения. Когда обучающийся определится с темой высказывания, собеседник-экзаменатор выдает ему соответствующую карточку. В ней, кроме темы, есть наводящие вопросы, которые помогут построить текст по определенной типологической модели. Ответ не должен занимать более 3 минут. Вспомним, что такое текст, ведь текстом является и повествование, и описание, и рассуждение. В современной лингвистике текст — коммуникативная синтаксическая единица высшего уровня, которой присущи смысловая и структурная завершенность, стилистическое единство. Смысловое и тематическое единство проявляется во взаимосвязи его частей с темой и основной мыслью высказывания. Обучающийся, выбрав тему монолога, должен ясно ее понимать. Если текст о спортивных соревнованиях, значит, тема — спортивные соревнования. Если текст о случае из школьной жизни, значит, тема — случай из школьной жизни. Идея текста, его главная мысль — тот главный смысл, который вытекает из всего сообщения. Структурное единство текста выражается в его делении на более мелкие части абзацы , взаимосвязанные и взаимообусловленные. Все части и отдельные предложения в тексте связаны между собой не только по смыслу, но и лексико-грамматически лексическими повторами, синонимами, союзами, личными и указательными местоимениями, местоименными наречиями, порядком слов, видо-временным планом и т. В предложениях: «Я очень люблю читать книги.
Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021
Какие чувства испытывают герои? Мужчине больно, поэтому собравшиесялюди хотят ему помочь. Думаю, чувства, которые они испытывают, — это тревога исострадание. Тревога, потому что жизни человека угрожает опасность. А сострадание,потому что незнакомые прохожие не прошлимимо, не оставили человека в беде,сочувствуют ему и помогают. Какое впечатление произвело на Васувиденное? Эта фотография напоминает о том, чтолюбой человек может оказаться в беде. И очень важно, чтобы рядом в этот моментбыли добрые, неравнодушные люди, готовые помочь. Повествование 1. Определите тему монологического высказывания праздник, поход,загородная поездка, учебное мероприятие и др.
Выберите из событий своей жизни то, о котором будетерассказывать. Ответьте на вопросы: где и когда произошлособытие? Затемвосстановите последовательность развития события рассказывая о нём, выможете использовать слова сначала, затем, после, в итоге и др. Обязательно поразмышляйте об отношении участников события кпроисходившему. Вспомните, чем всё завершилось. Сделайте вывод. Постройте повествование, пользуясь примерным планом,предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесьвключить все пункты этого плана в свой ответ. Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз.
Пример повествования Расскажите, как вы провели летние каникулы. Пример повествования Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Учеба закончена, и можно отправиться впутешествие. Мои родители всегда тщательнопланируют летний отдых, чтобы провести еговместе и побывать в новых интересных местах. Прошлое лето запомнилось мне двумяпоездками. Сначала мы отправились к нашимродственникам в Дагестан: гуляли поМахачкале, ездили на экскурсии в Гуниб истаринную крепость Дербент, купались вКаспийском море. Потом мы поехали в Петербург. Я ужебывал там и раньше. Но в этот раз мы хотели показать наш любимый город моеймладшей сестре.
Конечно, за десять дней всего не увидишь, но мы успели побыватьвЭрмитаже,Русскоммузее,Петропавловской крепости. Ездили вПетергоф, Пушкин и Павловск. Катались на речном трамвайчике и просто гуляли поНевскому проспекту. Домамыпоказывалидрузьямфотографии из Дагестана и Петербурга,вспоминали разные смешные случаи. Каждому было что рассказать интересногоо летнем отдыхе. Лето уже давно прошло, но мы частовспоминаемнашипоездкии договариваемся, куда отправимся вследующий раз. Рассуждение 1. Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования. Вспомните, как строится текст-рассуждение.
Сформулируйте тезис мысль,которуювыбудетеобосновывать ,подберите доказательства примеры, которыми подтверждается тезис ,сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Передо мной интересная фотография. Её тема прочитать тему, указанную над фотографией. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. В центре фотографии — кто? Он она, они увлечённо радостно что делает?
На ком? Я тоже люблю … что делать? Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение кого?
Русский язык. Маркин В. Я познаю мир. Нечаева О.
Функционально — смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Нурназданов Ф. Как акцентировать внимание зрителя на смысловом центре фотоснимка. Питерских А. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении.
Когда сваришь ты уху, лей мне дОверху! Та фамилия вернА, в список вновь занесенА. Оля в детской заперлАсь, смехом громким залилАсь.
Ягодки, что нарвал А, Таня маме отдалА. Машенька ещё мала, потому и навралА. Чтобы ладились дела, я квартиру убралА, Чаю-кофе налилА и подружку позвалА. Когда сгущаются туманы, на стройках исчезают крАны. Мама дочку позвалА: «Твоя посылка прибылА! У бабульки бледный вид — ей полиция звонИт! Ажиотаж вокруг создАв, улёгся на тропе удав. Весь запас воды исчЕрпав, мы всё же напоили нерпу!
Баба с дедом обнялИсь и слезами залилИсь. Маша — славная жена, мужу своему вернА. У соседа Ваня кучу денег занЯл. Нинка нам всегда лгалА и сегодня совралА. Добрый доктор Айболит всех здоровьем наделИт. Давай похвалим друга, Вить: его надо ободрИть. В бассейн, где плавали моржи, тренер рыбу положИл. Каждый станет долго жить, коль заботой окружИть.
Сегодня горько плачем мы: урок пропущен знАчимый! Доктор тигру в чаще зашил порез кровоточАщий. По поведению видно, что вам сейчас завИдно. А мультяшка про крота чехами была снятА! На крокодила ящер поднял взор молЯщий. Волчонок приручЁнный ест пирог печёный. В вуз экзамен я сдалА, но баллов вновь недобралА. Ревизор проверку нАчал — обнаружил недостачу.
Если лодка накренИтся, можешь за борт ты свалиться. Аладдин был в ступоре: джинна он откУпорил! На стене — смотрите!
В центре фотографии стоит мужчина средних лет в костюме, рядом с ним женщина в платье. Позади них стоят двое детей - мальчик и девочка. Фотография сделана на пляже летом. Семья улыбается и разговаривает.
Итоговое собеседование: описание фотографии. Ключевые слова, клише, шаблон
Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование. описание фотографии: Пример монолога-описания фотографии “Современный город” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. критерии оценивания устного собеседования.
Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Изображение слайда 1 Зимние забавы на основе описания фотографии. Данный шаблон помогает подготовиться детям к 3 заданию (монолог) в устном собеседовании. Устное собеседование по русскому языку может включать задания на описание фотографий.