В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи". В прошлом сезоне «Опасные связи» были анонсированы как мюзикл. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова. Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали.
«Опасные связи»
- Тех. поддержка
- Лента новостей
- «Опасные связи» заняли новую территорию | Вести Москвы
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Мюзикл “Опасные связи" в Москве
Неоднократно тиражируемые, театрализируемые и экранизируемые «Опасные связи» заняли новую территорию. 10 июня в Театре эстрады состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Территория страсти»: интриги, невинность и опытность, плутовство и раскаяние в исполнении звездного состава под руководством Александра Балуева, дебютировавшего в качестве режиссера и певца. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее.
В Новосибирске покажут мюзикл «Опасные связи»
Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке», — пояснил Кипнис.
Ещё 6 фото Артисты Луганского академического музыкально-драматического театра имени Михаила Голубовича представили премьеру мюзикла "Опасные связи", постановку коллективу подарил известный российский актер, композитор и певец Глеб Матвейчук. Об этом с места события передает корреспондент ЛИЦ. Безумно нравится работать над этой постановкой. Мюзикл — не новый жанр для нашего театра, мы привыкли петь и танцевать, но именно в спектакле такого качества мы работаем впервые. Это почетно и волнительно.
Не хочется подводить автора — раз нам доверили эту постановку, значит, — нам поверили", — отметила художественный руководитель театра имени Голубовича, народная артистка Украины и ЛНР Наталия Коваль, которая исполнила в постановке роль Мадам де Воланж.
Уже успел впечатлить публику нескольких городов России, а также Дании, Швеции, Израиля и других стран. Особенностью постановки в Омске станет сопровождение симфонического оркестра. Главные герои сюжета — ловелас Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей — искусные манипуляторы и интриганы. Это история об изнанке гламурного светского мира. Премьерные показы состоятся 18 и 19 марта.
Кто они друг другу?
Каждый ведёт свою, только одному ему известную игру, где ловко манипулирует не шахматными фигурами и карточными комбинациями, а чувствами и жизнями окружающих людей. Воплощение женских грёз, ловелас и обольститель Виконт де Вальмон представлен не сокрушительным охотником, а элегантным соблазнителем, виртуозно владеющим этой наукой и ловко манипулирующий множеством приёмов, пополняя свою коллекцию «трофеев» женских сердец. Но неужели нет на планете той женщины, которая бы не затронула искушённую душу самого Вальмона? А, если есть, сможет ли он сделать её счастливой? Расчётливая и коварная Маркиза де Мертей, словно испепеляющий вулкан или сокрушительное цунами, уничтожает всё на своём пути, её оружие - сплетни, ложь и молва. Зачем она, ловко маневрируя чувствами окружающих, искусно плетёт кружева интриг? От неумения любить самой?
А может, от ревности и мести? Или безответной любви? Осознавая, насколько страшен грех предательства, она старается жить по правилам, но попадает в сети «Запретной любви», которая «рвёт сердце на части и раскалывает мир пополам». Поняв, что «жизнь - игра без правил» и допив свой «сладкий яд», Турвель осознаёт, что летела, словно бабочка на свет, но едва ли пожалеет о случившемся, ведь что бы ни было, «душа должна петь! На «Седьмом небе» увидели «лето посреди зимы» юные персонажи, которые являются эталоном чистоты и романтики, воспитанница монастыря Сесиль Воланж и учитель музыки Шевалье Дансени: «Моё «Седьмое небо» там, где будешь ты, И сердце верит слепо в мысли и мечты…» В непредсказуемой игре, которая называется Жизнь, нежный флёр романтизма юности нередко проигрывает коварству опытной, изощрённой зрелости. Характерные персонажи - Мадам Воланж и Азолан придают уникальный колорит, ироничную экспрессию и юмор всему действию.
В Новосибирске покажут мюзикл «Опасные связи»
Сорежиссер и хореограф-постановщик мюзикла «Опасные связи» Антон Дорофеев во время пластических репетиций спектакля. Мюзикл «Опасные связи» с 2 апреля по 26 октября 2023, Культурный центр «Меридиан» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи". Сегодня ходила в Мюзик-холл на спектакль "Опасные связи", поставленный по единственному, но прославившемуся в веках эпистолярному роману в письмах Шодерло де Лакло, написанному в 18в. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве.
«Опасные связи». Чем может завершиться противостояние Мужчины и Женщины?
Опасные связи купить билеты на 12 Мая 2023 в Театр Людмилы Рюминой | 17 июня 2021 года на сцене театра Людмилы Рюминой режиссер – постановщик Глеб Матвейчук представил премьеру мюзикла «Опасные связи». |
Мюзикл «Опасные связи» | Премьера театра «Мюзик-Холл» станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей. |
"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь | Мюзикл «Опасные связи» с 2 апреля по 26 октября 2023, Культурный центр «Меридиан» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Театр Моссовета: «Опасные связи» | Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. |
Опасные связи (мюзикл) — Википедия | В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». |
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
Мюзикл “Опасные связи" в Москве | Мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», создан по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. |
премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре | Премьера театра «Мюзик-Холл» станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей. |
«"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь»
Каждая музыкальная композиция «Опасных связей» - бесспорный и несомненный шлягер, с запоминающийся мелодией и метафоричным, аллегоричным содержанием! Кто они друг другу? Каждый ведёт свою, только одному ему известную игру, где ловко манипулирует не шахматными фигурами и карточными комбинациями, а чувствами и жизнями окружающих людей. Воплощение женских грёз, ловелас и обольститель Виконт де Вальмон представлен не сокрушительным охотником, а элегантным соблазнителем, виртуозно владеющим этой наукой и ловко манипулирующий множеством приёмов, пополняя свою коллекцию «трофеев» женских сердец. Но неужели нет на планете той женщины, которая бы не затронула искушённую душу самого Вальмона? А, если есть, сможет ли он сделать её счастливой?
Расчётливая и коварная Маркиза де Мертей, словно испепеляющий вулкан или сокрушительное цунами, уничтожает всё на своём пути, её оружие - сплетни, ложь и молва. Зачем она, ловко маневрируя чувствами окружающих, искусно плетёт кружева интриг? От неумения любить самой? А может, от ревности и мести? Или безответной любви?
Осознавая, насколько страшен грех предательства, она старается жить по правилам, но попадает в сети «Запретной любви», которая «рвёт сердце на части и раскалывает мир пополам». Поняв, что «жизнь - игра без правил» и допив свой «сладкий яд», Турвель осознаёт, что летела, словно бабочка на свет, но едва ли пожалеет о случившемся, ведь что бы ни было, «душа должна петь! На «Седьмом небе» увидели «лето посреди зимы» юные персонажи, которые являются эталоном чистоты и романтики, воспитанница монастыря Сесиль Воланж и учитель музыки Шевалье Дансени: «Моё «Седьмое небо» там, где будешь ты, И сердце верит слепо в мысли и мечты…» В непредсказуемой игре, которая называется Жизнь, нежный флёр романтизма юности нередко проигрывает коварству опытной, изощрённой зрелости.
Ранее в интервью "Омск Здесь" Александра рассказала о выработке системы постановки отечественного мюзикла в компании Глеба Матвейчука. Во время первой сцены "Опасных связей" на сцене находится вся труппа театра: хор - 35 человек, балет - 14 человек, солисты - 7 человек, при этом каждый из них в маске и плаще - по словам режиссёра, это метафора на всё человечество. На большую сцену мы выходим через неделю, поэтому достаточное количество номеров всё ещё ждут своего часа. Сведения ждёт и хор, потому что в небольших репетиционных залах собирать всех - это кощунство, - рассказала Александра Каспарова.
Такая полномасштабность неслучайна - каждая деталь мюзикла должна работать ему на пользу. Массовость, в свою очередь, очень быстро и хорошо влияет на ощущения зрителя, за которыми он, собственно, и приходит в театр. Поэтому происходит намеренная гиперболизация чувств человека при виде даже пяти артистов на сцене. Нельзя сказать, что массовость - догма жанра. Художественная ценность спектакля без неё не пропадёт, но вот зрелищность... В Музыкальном театре "Опасные связи" впервые прозвучат под аккомпанемент оркестра. Для этого специально были созданы оркестровки музыкального материала.
Впервые он будет поставлен за пределами столицы в полностью оригинальной постановке и - также впервые - в сопровождении симфонического оркестра. В центре сюжета вечный конфликт противоборствующих сторон — женского и мужского начала. Ловелас и соблазнитель Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей — знатоки человеческих душ, искусные манипуляторы, опытные и азартные интриганы. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей.
Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр. В программе возможны изменения.
«Опасные связи» заняли новую территорию
Ru Ticketland. Ее сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола.
Виконт и графиня затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди, но и, в конце концов, их собственные жизни. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей.
Ледяные интонации, идеальная осанка, скупые движения — к этой даме не подойдешь запросто. Возникает ощущение, что под маской непобедимой воительницы маркиза прячет внутреннюю боль. Она никому не верит, никого не подпускает близко. Жизнь не имеет для нее ценности — как своя, так и чужая. Спектакль Павла Хомского напоминает дорогой фолиант с шикарными иллюстрациями. Такую книгу хочется перелистывать снова и снова и с радостью смотреть, как оживают ее герои.
Безумно нравится работать над этой постановкой. Мюзикл — не новый жанр для нашего театра, мы привыкли петь и танцевать, но именно в спектакле такого качества мы работаем впервые. Это почетно и волнительно. Не хочется подводить автора — раз нам доверили эту постановку, значит, — нам поверили", — отметила художественный руководитель театра имени Голубовича, народная артистка Украины и ЛНР Наталия Коваль, которая исполнила в постановке роль Мадам де Воланж. Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло "Опасные связи". Главные герои, искуситель женских душ Виконт де Вальмон и коварная Маркиза де Мертей, разыгрывают опасную игру, в которой используют жизни других людей для собственных выгод.
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Даты показов пока не определены Оставьте e-mail, как только билеты поступят в продажу, робот отправит вам письмо. Герои романа виконт де Вальмон и маркиза де Мертей затевают изощрённую интригу, желая отомстить противникам. Перипетии сюжета произведения уже четвёртый век вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене. Наш мюзикл уже успел полюбиться зрителю благодаря великолепному составу — главные роли исполняют ведущие артисты жанра — и разнообразию музыкальных композиций, включающих в себя барочные, оперные, рок- и поп-мотивы. Нравятся зрителям и великолепные костюмы, и танцевальные номера, и авторская интерпретация Глеба Матвейчука, известного своей оригинальностью.
Вообще роль "виртуоза обмана", как сама себя называет де Мартей, Полине Кутеповой удается великолепно.
Она убедительно нежна и осторожна, но так же убедительно неистова, расколачивая вдребезги один поднос с посудой за другим. Разумеется, эта история гораздо больше, чем максима "с кем поведешься". Вот и режиссер отмечает - от морализаторства а в подзаголовке романа читаем - "Письма, опубликованные в назидание некоторым другим" старались уходить. Главный вопрос, который задает Шодерло, один - что такое настоящее счастье? Ведь если бы люди знали, что такое настоящее счастье, они не искали бы его "за пределами божескими и человеческими".
И сразу же второй вопрос - может ли человек распоряжаться судьбой другого человека? Что движет миром, если в нем сильнее всего вечные соблазны? Но это и вечная тема благовидного "фасада", за которым скрывается низость и подлость, тема возможности договориться с собственной совестью, а еще - страха признаться самому себе в том, что ты можешь кого-то любить.
Автор текстов песен — Карен Кавалерян.
Сценограф — Андрей Шутов. Художник по костюмам — Вита Севрюкова. Музыкальный руководитель — Михаил Елисеев.
Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке», — пояснил Кипнис. По материалам ТАСС.
Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи»
Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 3 марта 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте. Билеты на мюзикл «Опасные связи» можно купить в любой кассе ДТЗК, но еще проще и быстрее это можно сделать на сайте В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи".
Работа в режиме проекта
- Пресс-конференция «Премьера мюзикла «Опасные связи» ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
- Фотогалерея
- Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко - Экспресс газета
- Расписание
- "Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь
- Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
"Опасные связи" в Омске надолго: Александра Каспарова о премьере Музыкального театра
Ещё одним преимуществом проекта девушки называют беспристрастность на кастинге. В "Опасные связи" отбирали не по знакомству и не по дружбе: Глеб Матвейчук и Александра Каспарова видели артиста и уже по тому, что он показал, решали, подходит ли его типаж, вписывается ли он в задуманную картину. Однако и после кастинга артистам пришлось хорошенько поработать над ролями. Один репетиционный день был специально выделен только для разговоров о мотивациях и мировоззрениях героев. Это особенно важно, ведь от понимания артистами своих вторых "я" зависит их искренность на сцене. Из меня это наконец вырвалось!
В репертуаре нашего театра я то ведьма, то бабка, а Глеб мне дал сыграть то, что для меня органично, что мне подходит по возрасту, - лиричную драматичную героиню. Моя внутренняя малышка в этот момент просто торжествует, а в момент кульминации она выходит наружу и показывает себя такой, какой она, то есть я, на самом деле является, - с откровенной радостью поделилась Евгения Шарыгина. Наибольшие усилия артисты приложили для того, чтобы научиться петь по-мюзикловому. И делать это нужно не так, как почувствуешь в моменте на сцене, а максимально точно сценарию. От каждого артиста на сцене - будь то солист, артист балета или участник хора - зависит вся постановка.
Если ты как свободный вокалист решил немного посвинговать - спеть слово не на тот слог, то считай, ты сломал спектакль. Любое слово - это знак балету на определённое движение. Я очень ждала, когда она приедет и лично на тебе покажет, как и что работает в голосе. Но пока я ждала её, времени не теряла - записывала свои пробы пера и отправляла ей для корректировок. Выглядело это так: я уходила из театра, снимала студию и всё свободное время проводила там.
Всё было точно, как сказали постановщики: "Первый месяц будешь жутко визжать и орать, потом привыкнешь".
Новое прочтение Глеба Матвейчука впервые было показано российскому зрителю в 2021 году, мюзикл с успехом гастролировал в Дании, Швеции, Израиле, и вот теперь — обретет и белорусскую прописку. Глеб Матвейчук уже приступил к работе в Минске. Фото: сайт Музыкального театра. Глеб Матвейчук уже приехал в Минск, начал репетиции с труппой актеров Музыкального театра, уже утверждены эскизы декораций и роскошных костюмов персонажей французской аристократии XVIII столетия. Премьера, повторимся, в апреле-2024. К слову, в последнее время Глеб Матвейчук несколько раз ни на шутку заставлял тревожиться и переживать своих поклонников: так, в декабре 2022 года жена Глеба актриса Елена Глазкова официально заявила о том, что они развелись. Это не спонтанное решение.
Звуковое сопровождение, свет, декорации — все на уровне. Отзыв на портале «Яндекс. Афиша» «Мюзикл посмотрела с большим удовольствием. Сюжет де Лакло немного изменен, но, видимо, это было сделано для усиления впечатления. Однако, характеры главных персонажей вполне соответствуют литературному источнику.
Ее сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола.