Обогреватель тепловентилятор в салон от прикуривателя 12В 150Вт. Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто.
Автомобильные тепловентиляторы
Помогут ли обогреть салон автомобиля модули дистанционного запуска, автомобильная сигнализация и сервисы автопроизводителей. Тепловентилятор мощностью 150 Вт для салона от прикуривателя 12 В. Керамический нагреватель эффективно разогревает воздух, а вентилятор направляет поток в соответствующее место. Обогреватель — это компактное автономное устройство, которое подключается к гнезду прикуривателя и позволяет направить поток теплого воздуха туда, куда это необходимо. Теплоток V12 купить в инт.
Электрическая печка для автомобиля 12В: устройство и принцип работы
Тепловентилятор мощностью 150 Вт для салона от прикуривателя 12 В. Керамический нагреватель эффективно разогревает воздух, а вентилятор направляет поток в соответствующее место. Фото Обогреватель в салон автомобиля AIRLANE от прикуривателя PRO 12В 150Вт AEAU001 Airline. Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона. Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества. Обогреватель В Салон От Прикуривателя Pro 12В 150Вт Airline арт.
Обогреватель от прикуривателя в Пензе
Инфракрасный обогреватель для автомобиля 12v | Кто в курсе в каком магазине в тюмени можно приобрести обогреватель салона от прикуривателя по разумной цене? |
Печка автомобильная от прикуривателя 🦈 | Видео о быстром прогревании салона и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. |
Как выбрать и купить автомобильный тепловентилятор 12в для обогрева машины | Авто. Легковые автомобили. |
Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Рейтинг лучших обогревателей салона на 2024 год | Обогреватель в машину от прикуривателя: цены, отзывы, где купить на 12 и 24 вольта. |
Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Рейтинг лучших обогревателей салона на 2024 год | Печка автомобильная от прикуривателя: устройство, принцип работы, преимущества и недостатки, установка, лучшие модели и советы по выбору. |
В каких случаях нужен, а в каких бесполезен
- Вся правда об автономных устройствах охлаждения
- Лучшие топливные подогреватели салона
- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР 12V - 150ВТ на АЛИ
- ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
- Вся правда об автономных устройствах охлаждения
- Сейчас на главной
6 лучших подогревателей салона
То есть при выборе такого устройства нужно внимательно читать описание к нему игнорируя название. Вторая модель, предлагаемая на торговых площадках, выглядит так. Но просмотрев описание и технические характеристики, можно понять, что от первого варианта он отличается только корпусом, а вот «начинка» у них одинакова. То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером.
Третий вариант, предлагаемый производителями такой. Особо писать о нем нечего, поскольку он — тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним. Далее более занимательный вариант.
Выглядит он так: Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель. Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он — влажный.
Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет. Существует еще ряд таких вариантов с водяным испарителем , которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково. А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского: Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых — не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит.
К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления. Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер.
Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно.
Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан.
Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности.
Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель.
Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона.
А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве.
Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью.
Большую роль в качестве обогревателя играет установленный нагревательный элемент. Здесь производители также предлагают очень широкую палитру выбора: керамический инфракрасный элемент — наиболее эффективный и безопасный, но не отличающийся широким спектром воздействия; элемент на основе ТЭНов трубчатых электрических нагревателей — безопасный, не пожирает кислород, способен обогреть сразу большую область; нагревательный элемент в виде электроспирали из вольфрама или нихрома, через которую пускают поток воздуха — пока ещё встречаются на рынке, но из-за риска возгорания, шумности и относительно короткого периода действия постепенно вытесняются из продажного ассортимента. Очень популярны среди автолюбителей так называемые автономные модели обогревателей: они не влияют на уровень заряда автомобильного аккумулятора, не перегружают мотор, имеют достаточный срок эксплуатации и способны быстро обогреть салон, включая стёкла.
Основные типы автомобильных обогревателей и их лучшие модели На фото: напольный обогреватель в автомобиле Все автомобильные обогреватели подразделяются на две основные группы: воздушные и жидкостные. Поскольку сравнивать между собой обогреватели этих двух классов будет некорректно, мы приведём рейтинг для каждого типа в отдельности. Воздушные обогреватели Относятся к классу независимого электрического автомобильного оборудования. При включении они сначала обогревают воздушное пространство автомобильного салона, и лишь потом — двигатель и внутренность автомобиля.
Работают воздушные типы обогревателей от автомобильного аккумулятора. Многие модели для работы требуют электропитание 12 В, то есть, могут работать от штатного автомобильного прикуривателя. Основные их преимущества — быстрый нагрев области, где находятся пассажиры и водитель, а также относительно бюджетная цена. На современном рынке автомобильных аксессуаров воздушных обогревателей много, и среди них хватает достаточно неплохих моделей.
Автомобильный обогреватель Autolux HBA — 18 Данный воздушный обогреватель от тайваньского производителя отличается более высокой, чем у остальных моделей, мощностью: 300 Вт. В своей работе прибор использует автомобильный аккумулятор, во внешних источниках питания не нуждается. Подставка с шарнирами обеспечивает осевой поворот устройства, что даёт возможность направлять поток воздуха практически в любую точку автомобильного салона. К сожалению, на этом преимущества устройства заканчиваются, дальше начинаются недостатки.
Так, потребление устройства составляет около 26 А. Габариты модели таковы, что выбрать место для установки — тот ещё квест; оптимальный вариант — место под задним автомобильным окном, но тогда для включения прибора придётся постоянно тянуться назад, что, согласимся, не слишком удобно. Стоит Autolux HBA 18 около 4 тыс. Устройство выпускается в прорезиненном корпусе, который защищает прибор от ударов и от влаги.
Для обогревателей воздушного типа данное устройство на удивление «тихое»: уровень шума в салоне практически не доставляет дискомфорта. Поворотная подставка под прибор позволяет направлять его в любую сторону, не меняя места монтажа. Диапазон действия — практически 360 градусов. Питается устройство от стандартного автомобильного прикуривателя.
Кроме того, прибор оснащён откидной рукояткой, которая облегчает транспортировку и может быть использована, если обогреватель хотят применить как ручное оборудование фен.
Хорошо бы еще из теплой квартиры сесть в стылую машину и по-быстрому нагреть салон. Для владельцев упакованных иномарок с функцией стояночного подогрева Webasto или Eberspacher особых проблем подобного рода не возникает.
Собственники транспортных средств поскромнее, должны подумать о том, какой автомобильный обогреватель салона выбрать и установить в дополнение к штатной отопительной системе. Поэтому они должны разобрать тему по «косточкам», иначе может получиться бессмысленная трата денег и времени. Варианты решения вопроса Для новичка значительно усложняет проблему выбора разнообразие нагревательных устройств, представленных на сегодняшнем рынке.
Однако, на самом деле, их четко классифицируют по способу отдачи тепла: жидкостные; воздушные. Обе системы оснащаются автоматикой, которая регулирует нагрев в пределах, установленных пользователем.
Маленькая часть фольги будет немного выступать для подключения всей системы. В конце необходимо наложить дополнительное окно и зашпаклевать боковые соединительные части.
Обогреватель для автомобиля от прикуривателя готов к использованию. Вывод В концовке хочется упомянуть, что при работоспособном прикуривателе необходимо немедленно приобрести полную комплектацию обогревателя, о которой было сказано выше. Данное устройство всегда согреет вас в зимний период и поможет решить проблему с заледеневшими стеклами. Особенно полезен он для тех, кто живет в таких регионах, где зима длится около шести месяцев.
Благодаря обогревателю для салона от прикуривателя вы навсегда забудете про сухой воздух в салоне и про теплые перчатки. Те, кто не приобрели данный товар, в зимнюю пору года будут стоять на улице по 15-20 минут и ждать, пока машина полностью согреется. Про некоторые обогреватели от прикуривателя отзывы оставляют даже известные автогонщики. Для них он стал незаменимым другом.
В специализированных магазинах большой выбор автомобильных обогревателей от прикуривателя. Можно приобрести не только полностью укомплектованные, но и бюджетные варианты, которые так же хорошо справляются со своей задачей. Если производить какие либо серьезные изменения в конструкции отопительной системы авто, то это может обойтись значительно дороже, чем приобретение этого небольшого устройства. Нет ничего проще, чем утром включить данный обогреватель и затем сесть в уже комфортный салон.
Это наиболее выгодный для легковых авто вариант. Здесь все дело в том, что теплый салон — это залог безопасности при движении. Когда водителю холодно, он не может полностью сконцентрироваться на дорожной ситуации. Холод — это стресс, а стресс — это опасность аварий.
Когда нужен машинный обогреватель через прикуриватель? Если же ваш автомобиль содержится в гараже, вы практически не выезжаете на нем в зимний сезон или вообще живете в условиях мягкого климата, приобретение дополнительного обогревателя салона для вас неактуально. Неинтересно такое устройство и для владельцев авто, использующих специальную систему автоматического прогрева двигателя и поддержания комфортной температуры. Еще такой прибор может показаться бесполезным людям, которым не жаль тратить время на прогрев автомобиля и оттаивание стекол, даже в драгоценные утренние часы.
В остальных случаях покупка автомобильного тепловентилятора станет правильным решением и рациональным вложением средств.
Честный отзыв.Тест автомобильных обогревателей салона подключение прикуриватель. Верить рекламе???
Салонный фен-обогреватель в прикуриватель. | Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не способен заменить печку, которая обогревает салон. |
Утепляемся: обогреватель салона автомобильный и сложности выбора | Некоторые прикуриватели автомобиля имеют предохранители своей цепи на 25 Ампер, что в два раза превышает номинал этого предохранителя (показывает на обогреватель — ). Может произойти пожар», — предостерег Фокин. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Существует два основных типа автомобильных обогревателей салона от прикуривателя: конвекционные и кварцевые. |
Салонный фен-обогреватель в прикуриватель. - 33 ответа - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто | Сегодня я расскажу вам о том, что такое автомобильный обогреватель салона от прикуривателя, в чем его преимущества и самое главное — как выбрать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя. |
Обогреватель салона от прикуривателя | Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. |
Салонный фен-обогреватель в прикуриватель.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля. |
Утепляемся: обогреватель салона автомобильный и сложности выбора | Автомобильные обогреватели салона от прикуривателя могут различаться не только по мощности, но и по типу нагревательных элементов. |
Обогреватель салона от прикуривателя - Автобеседка | Сколько стоит обогреватель в машину от прикуривателя — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. |
Имеет ли смысл установка портативного обогревателя в салон авто | Как изготовить обогреватель в машину своими руками и взять питание от прикуривателя, рекомендации по конструированию обогрева из фена. |
Как быстро прогреть салон автомобиля зимой: ошибки и советы | Обогреватель В Салон От Прикуривателя Pro 12В 150Вт Airline арт. |
Внешние обогреватели салона автомобиля – зачем они нужны?
Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель.
Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем.
После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло.
Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне.
Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей.
У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей. Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли.
Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом. Пятая представленная модель — это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети. Это и является основным ее преимуществом.
Основной же недостаток ее — она не портативная, и основная часть кондиционера располагается на крыше авто. На микроавтобусе это выглядит так: В салон же заводится только блок управления и дефлекторы, через которые подается охлажденный воздух: Но если на грузовых авто и микроавтобусах такое оборудование смотрится приемлемо, то на легковых авто все будет выглядеть неуместно. Да и для установки такого кондиционера, если нет люка, придется проделывать отверстие необходимых размеров, то есть, по сути, придется испортить кузов машины, причем навсегда, поэтому далеко не для всех установка такого оборудования — приемлемый вариант. К тому же стоимость такого кондиционера — значительная.
Вот и получается, что представленные на рынке «кондиционеры от прикуривателя» для легковых авто — это лишь рекламный ход, в действительности же эффективного прибора пока не существует. Имеющиеся же гаджеты, кроме варианта, устанавливаемого на крышу, — просто пластиковые коробки с простенькой начинкой, которые никакой пользы не принесут, если их установить в авто.
Устанавливается такой обогреватель на торпеду. Подключается обычно к прикуривателю. Опытные автоэлектрики советуют протягивать провода напрямую к аккумулятору.
Дело в том, что для питания требуется достаточно большая сила тока, что может отрицательно сказаться на штатной проводке. При подключении напрямую не забудьте поставить на провод предохранитель, тепло, это конечно хорошо, но безопасность важнее. К плюсам такого оборудования можно отнести простоту установки. Не требуется вмешиваться в штатные системы машины. Даже при подключении к аккумулятору, процесс происходит параллельно проводке.
Основным недостатком является большое энергопотребление. Это приведет к необходимости периодически подзаряжать батарею. Поэтому, автолюбители применяют такие обогреватели только кратковременно, например, при запуске двигателя, чтобы быстрее отогреть стекла. Популярные модели Больше всего обогревателей в отечественных магазинах завезено из Китая. Так, YF-800, потребляющий 160 Вт стоит примерно 22 евро.
Немецкая Alca обойдется в 32 евро и будет выдавать 150 Вт. Оба прибора подключаются напрямую через прикуриватель. Норвежский Warmup Termini 1350 может дополнительно подключаться в 220 В. Он оснащен в комплекте зарядным, пультом и мощность у него 1,35 кВт. Стоимость такого обогревателя 130 евро.
На рынке предлагается широкий ассортимент автомобильных обогревателей от прикуривателя. Они отличаются мощностью, комплектацией и производителем. Рассмотрим краткие характеристики двух популярных модификаций, которые получили положительные отзывы от пользователей: Koto 12V-901. Данный керамический обогреватель салона автомобиля от прикуривателя оснащен нагревательным элементом с защитой от перегрева. Также предусмотрена регулировка воздушного потока на 90 градусов по горизонтали и на 45 — по вертикали.
При максимальной мощности в 140 ватт прибор весит 0,5 кг, оснащен раздельным включением вентилятора и фена. Ориентировочная цена — от 1600 рублей. TE1-0182 «Автофен». Аналог произведен в Китае, отличается высокой эффективностью и минимальным расходом электрической энергии. В комплектации предусмотрено универсальное съемное крепление, мощность — 150 Вт.
Стоимость — от 1000 рублей. Стоит отметить, что оптимальная длина шнура прибора должна составлять не менее полутора метров для возможности установки агрегата в любом месте салона. Электрокерамический обогреватель с обрезиненным ударопрочным корпусом. Имеет режим вентилятора и может использоваться летом. Оснащен бесщеточным электродвигателем с минимальным уровнем шума и керамическим нагревательным элементом.
Имеет яркий светодиодный фонарик и откидную ручку для использования прибора в виде ручного обогревателя. Съемная поворотная подставка позволяет установить устройство на приборную панель. Мощность обогревателя — 150 Вт. Termolux-200 Comfort. Электрообогреватель салона, имеющий режим автономной работы благодаря встроенному аккумулятору, ЖК-дисплей, таймер автоматического включения.
Керамический нагреватель не пересушивает воздух. Направление обдува регулируется только по вертикали, питается от прикуривателя и имеет зарядное устройство от 220 В. Auto Heater Fan. Электрокерамический нагреватель салона, рассчитан на работу от 12 В, имеет разъем для подключения к прикуривателю. Работает в режиме обогрева и обдува.
В качестве материала корпуса используются пластик и металл. Мощность прибора — 140-150 Вт. Koto 12V-901. Обогреватель использует керамический нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеет регулировки обдува — горизонтальную до 90о, и вертикальную до 45о.
Вес прибора составляет 500 г. Автомобильный тепловентилятор китайского производства, подключается к прикуривателю и отличается невысоким расходом электроэнергии. Корпус оснащен универсальным креплением, длина шнура 1,5 м. Автономный отопитель Это полноценная система дополнительного обогрева салона. Она полностью автономна от двигателя, и может работать без него.
Представляет собой небольшой двигатель, который подогревает некрупный радиатор. Питание мотора производится из отдельного бака, и никак не связано с основным силовым агрегатом. Устанавливают его в моторном отсеке, так можно избежать попадания выхлопных газов в салон. Иногда, это приспособление соединяют с предпусковым подогревом двигателя. Для установки необходимо провести трубки в салон.
Для этого придется прорезать дополнительные отверстия в перегородке, не забудьте после всех работ обработать металл, а также поставить заглушки. Сам радиатор обычно располагают под сидением. Это наиболее оптимальное место. Также потребуется выводить кнопку запуска на приборную панель. Единственным недостатком такой системы является повышенная шумность.
Еще обратите внимание на стоимость такого оборудования, нормальная печка для дополнительного обогрева обойдется в круглую сумму. Автономные приборы SITITEK Termolux-200 USB — аккумуляторная модель 4-в-1 Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В — метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. На корпусе нашлось место не только для решеток дефлектора, но и для небольшого ЖК-экранчика, а также светодиодных индикаторов, оповещающих о режиме работы прибора. Не годится для суровой зимы, когда температура на улице опускается до -20 градусов; Долго заряжается — до 18 ч от прикуривателя и 6-8 ч от бытовой электросети. TRUMA Vario Heat Eco — эффективный газовый обогреватель Довольно серьезное устройство, предназначенное для прогрева просторных салонов пассажирских и грузовых машин, жилых прицепов и домов на колесах.
Обогреватель работает в двух тепловых режимах: 1,3 и 2,8 кВт, а «питается» сжиженным пропан-бутаном из баллонов с давлением в 30 мбар обычно через газовый редуктор. Дополнительный радиатор Несмотря на некоторую сложность выполнения такой доработки, это популярный вариант. Объясняется это низкой стоимостью такой работы, вам потребуется только дополнительная трубка и еще один радиатор. Лучше приобрести специальный радиатор, который можно установить под сидение без доработок. Также в нем имеется вентилятор, это позволяет более эффективно прогревать салон.
При использовании радиатора от печки потребуется придумывать подставку. При выборе готовой печки обратите внимание на ее размеры, она должна легко поместиться под сидением. Установка отопителя производится в следующем порядке: Закрепляем печку под сидением. Тут нужно учесть несколько факторов. Первый из них, это удобство водителя и пассажиров.
Радиатор не должен касаться ног людей, иначе могут появиться ожоги. Также учитывается необходимость иногда перемещать кресло для обеспечения максимального удобства. Следите, чтобы печка не мешала; Разгерметизируем систему охлаждения. Желательно слить антифриз, но в принципе, можно обойтись и без этого. Все равно потом придется прокачивать систему, выгоняя воздух; Подключите шланги, идущие к дополнительной печке.
Сделать это можно в нескольких местах. В одних моделях удобнее подключаться к системе возле моторного отсека, в других лучше сделать это ближе к помпе. Для работы вам потребуются тройники. Следите, чтобы шланги не касались двигателя и любых движущихся деталей; В стенке моторного отсека просверлите 2 отверстия. В них вы разместите патрубки.
Отверстия желательно делать диаметром 19 мм; Проложите патрубки, лучше всего разместить их под обшивкой; Выведите трубки возле отопителя. Теперь необходимо соединить их с выводами печки. Для этого нужно воспользоваться подходящими шлангами.
Если ее будет недостаточно, тогда помпа не сможет полноценно прокачивать жидкость через радиатор печки; воздушные пробки также могут препятствовать правильной циркуляции жидкости; проверить степень загрязненности вентилятора. Если он сильно забит грязью, тогда печки не будет дуть полноценно; радиатор печки также не должен быть забит грязью; проверить работу шторок воздуховодов, они должны свободно перемещаться и дать возможность дуть на стекло. Правила обогрева салона зимой ТОП-7 правил Многие автолюбителя не знают как правильно прогреть салон автомобиля. Но в инструкции к автомобилю производители предусмотрели правила прогрева холодной машины. Правила эти не сложные и понять их сможет каждый: Самое первое — это запустить двигатель; Нужно выбрать режим рециркуляции воздуха, чтобы перекрыть доступ холода в салон. На разных машинах это делается по-разному либо будет кнопка переключения, либо рычаг, который нужно сдвинуть в нужном направлении; Регулятор температуры должен быть сдвинут на максимальное значение; Скорость вентилятора должен находиться на минимальных оборотах; Когда двигатель начнет прогреваться, то обороты вентилятора тоже нужно увеличивать. Из печки дует уже теплый воздух, который нужно направить на обледеневшие или запотевшие стекла; После оттаивания окон, режим печки нужно поставить для комфортного нахождения водителя и пассажиров; После прогревания салона нужно выключить режим рециркуляции воздуха. Для экономии топлива, многие автолюбителя начинают движение до того, когда прогрелся салон автомобиля. И это разумно, ведь на прогрев салона тратится в два раза больше времени, чем на прогрев двигателя. Да и к тому же двигатель прогревается быстрее на ходу, чем при работе на холостом ходе. Данные правила важно соблюдать при ручном управлении обогрева салона. Если в автомобиле установлен климат контроль, тогда все действия за водителя сделает компьютер.
Среди популярных типов обогревателей салон, которые сегодня применяются в автомобилях, различают следующие виды: Дополнительные обогреватели на основе трубчатого нагревательного элемента. Устройства с керамическими нагревателями. Инфракрасные нагревательные элементы. В приборах, оснащенных ТЭНами, воздушные потоки прогреваются за счет прохода через спираль, которая изготовлена из высоколегированных сплавов. Часто это вольфрамовые либо нихромомовые сплавы. В последнее время такая технология используется все реже и реже. В приборах, где в качестве нагревателя применяют керамику, устройство немного другое. Керамическая основа имеет высокое сопротивление. Такие отопители более экономичны, и более компактны. Эти дополнительные обогреватели пользуются большей популярностью. Принцип действия и устройство Устроены такие дополнительные обогреватели достаточно просто. Зачастую, они состоят из нагревательного элемента и вентилятора. Все это находится в пластиковом корпусе. Регулировки — электронные и автоматические. Их задача — не допустить перегрева прибора и его сгорания. Запитывается тепловентилятор автомобильный от прикуривателя этого самого автомобиля. Что касается принципа действия, то каждый знает, как устроена и работает тепловая пушка. В этих устройствах применен такой же принцип. То есть воздух из салона всасывается в корпус прибора и затем прогоняется через нагреватель. ТЭН или любой другой элемент имеет ребристую поверхность, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с воздухом. Эксплуатация дополнительного обогрева Автомобильный тепловентилятор от прикуривателя предназначен для нерегулярного использования. Если производить какие либо серьезные изменения в конструкции отопительной системы авто, то это может обойтись значительно дороже, чем приобретение этого небольшого устройства. Нет ничего проще, чем утром включить данный обогреватель и затем сесть в уже комфортный салон. Это наиболее выгодный для легковых авто вариант. Здесь все дело в том, что теплый салон — это залог безопасности при движении. Когда водителю холодно, он не может полностью сконцентрироваться на дорожной ситуации. Холод — это стресс, а стресс — это опасность аварий. Правила выбора Если необходимо приобрести тепловентилятор автомобильный от прикуривателя, необходимо в первую очередь знать некоторые правила. То, что доступно большинству автолюбителей на современном рынке, имеет мощность от 150 до 300 Вт. Выбирая более мощные аппараты, следует учесть возможности проводки автомобиля. Но и приборы с минимальной мощностью приобретать не стоит. Есть мнение, что такие нагреватели с мощностью в 150 Вт подходят лишь для слабого точечного нагрева. При выборе заводского устройства многие рекомендуют обращать внимание на количество регулировок, а также наличие автоматического отключения, если заданная температура достигнута. Чтобы тепло было в каждом углу салона, необходимо наличие длинного шнура. Если же автомобильный тепловентилятор от прикуривателя такого не имеет, то в качестве фена его использовать уже не получится. Также в нем не будет пользы и для пассажиров, устроившихся на задних сидениях.
Лучшие подогревы сидений
Купить недорого в Москве обогреватели салона автомобиля от прикуривателя предлагаем у нас. Теплоток V12 купить в инт. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя Климатроник, отзывы Везет.
Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя
Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей. Обогреватель автомобильный Koto 12V-901 Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали до 90 градусов , так и по вертикали до 45 градусов. Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов. Купить автофен Koto 12V-901 можно по цене от 1600 руб. Обогреватель автомобильный TE1-0182 «Автофен» Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии. Фен оснащен универсальным съемным креплением. Мощность электроприбора 150 Вт. Цена обогревателя: от 999 рублей.
При покупке электрического автомобильного обогревателя следует обратить внимание и на такой параметр, как длина шнура.
А для установки на торпедо предусмотрено универсальное крепление. Цена прибора производства Китая — от 900 руб. Autolux HBA 18 Экономичное и пожаробезопасное устройство Autolux HBA 18 имеет встроенную защиту от перегрева, поэтому может долго работать без остановки.
Благодаря качественному полупроводниковому мелкоячеистому керамическому нагревателю температура воздуха повышается в 4 раза быстрее, чем с приборами, оснащенными обычными ТЭНами. Установка мощностью 300 Вт с регулируемым направлением обдува подключается напрямую к АКБ автомобиля клеммы входят в комплектацию. Универсальное приспособление подходит для обогрева кабин грузовых машин, легкового транспорта, автобусов. Габариты — 110х150х120 мм, длина электропровода — 4 м, цена — от 3 900 руб.
Заказать устройство можно в интернет-магазинах «Озон», «Яндекс Маркет». Termolux 200 Comfort Переносной аппарат мощностью 200 Вт с минимальным уровнем шума работает в режимах обогрева и вентиляции. Termolux Comfort В линейке аналогичных товаров модель Termolux 200 Comfort отличает богатый функционал: встроенная батарея емкостью 1000 мАч с адаптером для подзарядки; автоматический таймер для включения и выключения агрегата; светодиодная подсветка. Цена изделия начинается с 3 990 руб.
Auto Heater Fan Не выжигает кислород в кабине, плавно регулирует скорость вентилятора, быстро входит в рабочий режим — таковы отличительные особенности автообогревателя Auto Heater Fan. Летом климатическое оборудование работает, как вентилятор, охлаждая салон, зимой — как обогреватель. Мощность девайса — 200 Вт, место подключения — розетка-прикуриватель. Автомобильная печка Auto Heater Fan формирует сильный и равномерный воздушный поток.
Цена на «Яндекс Маркете» — от 1 150 руб. Как выбрать печку с прикуривателя в авто Ориентируйтесь на главную характеристику автофена — мощность. Если хотите взять более энергоемкое оборудование, проверьте надежность автомобильной проводки.
Подключается к бортовой сети или аккумулятору посредством клемм.
Преимущество приборов с керамическим нагревателем — они нагреваются в 3 — 4 раза быстрее традиционных ТЭНов. Не сушит воздух, не жжет кислород. ТЭН не окисляется, поэтому служит дольше. Мощность устройства, изготавливаемого в Тайване — 300 Вт, напряжение — 12 В, ток потребления — 25 А.
Кабель подключения довольно длинный — 4 м, так что тепловентилятор с легкостью может быть установлен в области заднего стекла. Регулируемое направление обдува по горизонтали в пределах 360 градусов. Размеры — 11 х 15 х 12 см. Весит девайс 1,5 кг.
Имеются различные виды обогревателей для автомобилей, которые качественно прогревают салон. Предлагаем вам лучшие модели обогревателей, которые вы можете приобрести для вашего салона машины. Критерии выбора обогревателя для салона Обогреватель в автомобиль тоже имеет определенные критерии выбора, которые следует учитывать при покупке, как и другие какие-либо дополнительные части в автомобиль. Двумя основными характеристиками являются мощность и максимальная безопасность. Следует учитывать габариты автомобиля, потому что маленький обогреватель, например, для большой машины будет недостаточной мощности, а вот большой для маленькой машины, наоборот, может вызвать перегрев салона.
6 лучших подогревателей салона
Такие действия нарушают целостную конструкцию кузова. Электрические модели подходят не для всех машин. Водители отмечают и то, что при слабой штатной печке обогреватели-фены мало чем помогают. Как установить устройства Электрические печки дополнительного обогрева насколько незамысловаты в конструкции, настолько же просты в установке. Для монтажа девайса предусмотрены ножки, присоски, другие крепежи. Лучшие модели печек от прикуривателя в авто В современных автомобилях подогревается все, что можно: сидения, руль, зеркала. Но проблема дополнительного обогрева с повестки не снимается.
По отзывам пользователей составлен рейтинг лучших моделей тепловентиляторов — в помощь желающим купить надежный агрегат. Koto 12V 901 За 10-15 минут 12-вольтовый автообогреватель выходит на рабочую мощность, составляющую 200 Вт. Аппарат привлекает красивым дизайном, впечатляет глянцевым тугоплавким пластиком корпуса. Koto 12V 901 Прибор Koto 12V 901 работает без остановки долгое время. При этом поток воздуха всегда остается стабильным. Нагрев салона в двух режимах производит надежный керамический нагреватель.
Цена товара — от 1600 руб. TE1 0182 Высокоэффективный автофен с полупроводниковым керамическим нагревателем отличается экономным потреблением электроэнергии, несколькими режимами подачи воздуха. Мощный вентилятор равномерно распределяет тепло по всему салону. В комплектацию печи мощностью 200 Вт входит электрокабель длиной 1,7 м для подключения к гнезду прикуривателя. А для установки на торпедо предусмотрено универсальное крепление.
Кроме того, стоит обращать внимание на внешнее оформление и способы крепления выбираемой модели. Читайте также 10 правил выбора накидки для сидения с подогревом При сильных морозах салон автомобиля нуждается в качественном обогреве. Особенно это актуально после длительной… Кому нужен, а когда бесполезен Перед покупкой любого девайса стоит задумываться о том, насколько он необходим, и работающий от обогревателя прикуриватель в этом плане не является исключением из правил. И если прислушиваться к мнению специалистов, то дополнительный обогрев актуален прежде всего для тех автомобилистов, которые вынуждены оставлять транспорт на открытых площадках. Кроме того, имеет смысл обзавестись такой печкой, если доводится часто выезжать в холодное время года, а также перевозить на заднем ряду автомобиля детей и других пассажиров. Среди них стоит выделить следующую троицу, постоянно попадающую в топы. Не обошлось и без явных недочетов, ведь выдаваемые этим дувчиком 37 градусов не справляются с сильными холодами, и когда стрелка опускается ниже 20 градусов Цельсия, он становится неэффективным, да и заряжать его придется не менее 18 часов от прикуривателя. Koto EFB-220 Керамический обогреватель китайского производства стоит не дороже 650 рублей, получив при этом вполне приятный дизайн, а также возможность распределения потока не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении.
Что представляет собой обогреватель в машину от прикуривателя? Может, это мини-печка? Это керамическое устройство небольшого размера, которое подключается от прикуривателя. За достаточно минимальное время оно способно отогреть салон автомобиля и разморозить стекла. Устройство прибора Обогреватель в машину устроен очень просто: нагревательный элемент на керамической основе; фен. Преимущество керамического нагревателя состоит в его способности сохранять благополучную атмосферу в салоне и не пережигать кислород. Фен в обогревателе отличается высокой мощностью. Поток воздуха исходит равномерно, и его можно направить в разные стороны. По своей сути это электрическое оборудование, особенностью которого является работа от прикуривателя. Секреты работы устройства Как правило, обогреватель в машину начинает свою работу после активации силового агрегата. Устройство обладает небольшой мощностью, поскольку питание происходит от прикуривателя в 12 Вольт. Это говорит о том, что эффективно салон машины обогреватель в машину от прикуривателя не протопит. Но он и не обязан этого делать, поскольку его основная задача другая — растопить замерзшие стекла и помочь завести двигатель. Достаточно направить оборудование на лобовое стекло, и он быстро начнет выполнять свои функции. Это именно то время, которого достаточно для расчистки дорожки от снега. Во избежание разочарования в приборе пользуйтесь им по назначению. Требуется ли обогреватель в машину для обогрева салона? По-прежнему решать вам. Помните: он не способен заменить печку, и в полную силу отопить салон; не стоит пытаться нагнать нужную вам температуру в машине, поскольку оборудование быстро выйдет из строя. Когда он необходим? Обогреватель в машину способен помочь в следующих случаях: от наледи на окнах; для обогрева заднего сиденья в авто; при сквозняке из двери во время езды. Когда обогреватель в машину 12 Вольт не нужен? Данное устройство вам не нужно покупать: При редком использовании автомобильного транспорта в зимний период. Если она находится в благоустроенном отапливаемом гараже.
Модель оснащена регулятором температуры, по сравнению с аналогичными устройствами выдаёт гораздо меньший уровень шума при работе. В модели предусмотрена защита от попадания влаги при мойке автомобиля, что является немаловажным плюсом. Устройство эффективно справляется с очисткой стёкол от наледи и запотевания. Единственным заметным недостатком модели является её цена — около 30 тыс. Автомобильный обогреватель Webasto Ещё один немецкий обогреватель предпускового типа. Автовладельцы очень ценят эту модель за её удобство и надёжность конструкции. Обогреватель управляется посредством смартфона, имеет встроенный таймер выключения-включения. Прибор можно запустить заблаговременно и не мёрзнуть в автомобиле до тех пор, пока он не нагреется. Сначала запускается обогреватель, а потом, когда он выполнит часть своей работы, запускают двигатель. Минусом модели, как и в случае всех жидкостных обогревателей, является её цена — около 40 тыс. Заключение Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина используется в тёплых регионах, паркуется в тёплом гараже или не эксплуатируется интенсивно в зимнее время года, гнаться за дорогим «навороченным» обогревателем не стоит — он попросту не нужен в таких условиях. Но если автомобиль «ночует» зимой на открытом воздухе, и утром важно не тратить много времени на разогрев, если часто приходится совершать дальние поездки с долгими стоянками в холодном климате — автомобильный обогреватель просто необходим. Видео о быстром прогревании салона автомобиля: Обзор лучших обогревателей салона на 2022 год Многие люди проводят за рулем своего автомобиля очень много времени, поэтому так важно следить за максимальным комфортом. В зимний сезон возникают дополнительные проблемы. Например, требуется дополнительный обогрев салона. Производители стараются обеспечить штатным оборудованием свои автомобили, но порой этого недостаточно. Обычный обогреватель не справиться сразу с подогревом сидений, салона, поверхности руля и прогревом заледеневших стёкол. Можно к каждому объекту найти своё решение для обогрева, но куда удобней установить дополнительный обогреватель ко всему сразу. О лучших обогревателях салона расскажем ниже. То есть, например, при габаритном автомобиле мощности воздушного обогревателя может не хватить для должного прогрева, в то же время при выборе жидкостного на легковушку есть высокий риск вызвать перегрев проводки и пожароопасности. О самих видах обогревателей — ниже. После необходимо уделить внимание креплению. Например, обогреватели от прикуривателя имеют массу вариаций установки. Отталкиваться нужно от меньшего вреда салону и надёжности. Например, не стоит приобретать прибор с креплением на саморезы, если сильно переживаете за эстетический вид салона автомобиля. Также рекомендуется заранее продумать где будет располагаться оборудование, так как до желаемого места может не дотянуться шнур. Третий и не маловажный критерий — из чего сделан корпус. Согревающее оборудования производители выпускают из разных материалов. Лучше всего себя зарекомендовала керамика. У неё есть бесспорные преимущества по сравнению с той же сталью: даже при длительном использовании не подвергается коррозии; элементы накаливания не сушат воздух; керамика не поглощает кислород; снижает риск пожара. Большой плюс имеют автономные модели. Они создают комфортную атмосферу водителю и пассажирам, не перегружая аккумулятор и двигатель. За счёт этого продлевается период эксплуатации, снижается риск непредвиденных ситуаций например, как разрядка аккумулятора авто и обеспечивается эффективное прогревание стёкол. Разница есть и в установленном нагревательном элементе. В разных ценовых классах могут быть: Инфракрасный нагреватель из керамики — самый безопасный и эффективный вид нагревателя. Несмотря на это, согревают только определённые участки и имеют высокую стоимость, по сравнению с конкурентами. Трубчатый электронагреватель ТЭН — популярный элемент в современных автомобильных обогревателях. Он максимально безопасен, хорошо прогревает за счёт высокого сопротивления и не снижает качество воздуха. Влияет на значительно большую территорию в отличие от остальных в данном списке. Электрическая спираль — это прибор с нихромовой или вольфрамовой конструкцией, через которую и проходит воздух. Существует масса минусов. Например, маленький срок эксплуатации, издают сильный шум при работе и повышен риск опасности. Поэтому электроспирали не пользуются популярностью и практически уже вышли из продажи. Разновидности устройств После принятия приобрести дополнительный источник тепла для салона, сделать выбор не так просто, как кажется. Всего на рынке продаются две разновидности приборов для выработки тепла: жидкостные; воздушные. Жидкостные Жидкостные устройства устанавливают в отсеке мотора и напрямую присоединяют к системе охлаждения, топлива и электричеству. Такие обогреватели начинают работу с автомобильного двигателя, только после этого переходят к самому салону. Это обеспечит быстрый запуск машины зимой, даже если моторное масло не предназначено к работе при низких температурах, но вот водителю придётся какое-то время посидеть в холоде. Некоторым подобный принцип работы не подходит. Ещё они имеют существенно высокую стоимость в отличие от воздушных. Однако жидкостные обогреватели крайне удачный вариант, если требуется ехать далеко и с длительными стоянками. На рынке автомобильных устройств масса предлагаемых моделей. Можно выделить несколько лучших представителей жидкостных устройств подогрева. Производитель: Германия. Средняя цена: 40 тыс. Предпусковой обогреватель, отличающийся надёжностью и комфортным использованием. Удобство обеспечивается управлением через приложение для смартфона или таймер. Дистанционное управление позволяет запустить машину и обогреватель за некоторое время до выезда, поэтому мёрзнуть и ждать пока салон согреется не нужно.
Давай тепло: автомобильный тепловентилятор 12В и отзывы о «дуйчиках»
Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Обогреватель тепловентилятор в салон от прикуривателя 12В 150Вт. Сколько стоит обогреватель в машину от прикуривателя — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Обогреватель используется для быстрого прогрева салона автомобиля, оттайки стёкол, обдува в жаркую погоду, в качестве дорожного фена. Керамический обогреватель салона автомобиля – небольшое устройство, которое подключается к прикуривателю.
6 лучших обогревателей салона
Все остальные 100-150 Вт, не годятся, они просто не прогревают салон. Сергей 02. Без этого даже с хорошей базовой печкой теплоотдача на много снижается, даже с дополнительным обогревателем — а это время, расход топлива и износ тех. Сам с такими проблемами сталкивался неоднократно, лучше все проверить до холодов самому или на СТО. Антон 08. Но коренным образом на комфорт в салоне он не повлияет.
Вот период от пуска двигателя автомобиля до начала движения он, конечно, укоротит, но не на столько, чтобы вы смогли понежиться в кровати утром дополнительные минуты. Как правило, такие обогреватели работают от прикуривателя и имеют слабую мощность обогрева. Надежнее будет смести снег щеткой с лобового и боковых стёкол, счистить лед скребком вот это реально ускорит подготовку автомобиля к движению. И если еще и подогреть лобовое стекло обогревателем, то начало движения будет комфортным. А лучше всего нужно вставать пораньше, ибо такова участь водительская.
Встать раньше это лучшее средство обогрева автомобиля. Андрей 08. Однажды на рыбалке так промерзли, что пока ждали пока салон прогреется, пришел к мысли купить керамический обогреватель. MAAS — керамический обогреватель — 150 Вт, с вентилятором. Считаю что выбросил деньги.
При — 20 градусах салон так и не прогрел, пока не прогрелся двигатель. Лишний раз убедился что лучше родной печки ничего нет, а так выброшенные деньги. Дарья У меня авто без автозапуска, это крайне некомфортно, особенно зимой. Устанавливать сигнализацию с автозапуском или покупать новую машину не позволяют средства.
На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух.
В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок. Представленная схема сконструирована исходя из использования только нихромовой спирали диаметром 0,6 мм и длиной 20 см. Под другие характеристики нагревателя необходимо проектировать иную электросхему. На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления — 13 А.
Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно — изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А. Итого Дополнить зимой штатный обогрев салона сконструированным своими руками автомобильным тепловентилятором — одно из простых решений. Его проще реализовать, нежели установить подогрев сидений на Лада Гранта бедной комплектации. Значение тепловой установки в создании внутреннего микроклимата исключительно вспомогательное ввиду невысокой эффективности подобного подогрева.
Преимущество в сравнении с магазинными вариантами — надежность, меньшая стоимость, ремонтопригодность. Изделие собирается из нихромовых спиралей диаметром 0,6 мм, вентиляторов, «клеммников», проводов, разъема для прикуривателя и кнопки. Большая часть элементов умещается в корпусе. Питание осуществляется от розетки прикуривания. Токовая нагрузка — не более 15 А.
Эффективная мощность — порядка 150 Вт. Альтернативное решение — сделать автообогреватель из фена. Двигатель изделия рассчитан на 12 В.
Но не всегда климат контроль выбирает нужный режим обогрева или к, примеру, нужно направить воздух на разморозку стекол. В этом случае климат контроль нужно выключить и перейти на ручное управление. В автомобилях премиум класса установлена многозоновая климатическая установка. В этом случае компьютер уже управляет температурой в следующих зонах: место водителя, место переднего пассажира и место задних пассажиров. Эти зоны могут быть и другими, все будет зависеть от конкретной модели, или установлены производителем по желанию клиента. Дополнительное оборудование для автономного обогрева салона Также в автомобиле можно установить дополнительное оборудование, предпусковые обогреватели.
Они бывают: Топливное устройство устанавливается рядом с двигателем и питается тем же топливом. В автомобилях премиум класса такие установки, как правило, устанавливаются на заводе. Эта установка включается перед запуском двигателя и способна прогреть двигатель и салон авто. Электрическое устройство устанавливается в водяной рубашке или в картере двигателя. Это устройство представляет собой нагревательный элемент подключенный к домашней сети 220 Вольт. После нагревания до определенной температуры рабочих жидкостей, довольно легко происходит запуск двигателя.
Но где же взять такие напряжения в легковом авто? В качестве надежного источника можно использовать преобразователь постоянных напряжений. Его можно как приобрести, так и изготовить самостоятельно. Подключение отопителя Собранный таким образом тепловентилятор можно подсоединить как к прикуривателю, так и к аккумулятору. Предохранитель лучше не устанавливать в корпусе прибора, а установить отдельно и практически рядом с аккумулятором. Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона — отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. При -20 о С греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля — в два раза быстрее. Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы. Стоит признать — стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. Но реальность вносит свои коррективы. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты: тепло потоков воздуха, обтекающих горячий теплообменник, нагреваемый пламенем внутреннего горелочного устройства, такой вариант именуется автономным воздушным отопителем салона автомобиля; классический вариант — нагрев воздуха поверхностью теплообменника, через который помпой прокачивается дополнительное количество разогретого до относительно невысокой температуры теплоносителя; нагрев с помощью электрической спирали из металлического сплава, керамического элемента или специальной металлизированной ткани из углеродного волокна. Воздушный отопитель салона автомобиля Является лидером в выборе профессиональных водителей. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача. Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто. Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт. Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic Eberspacher и Air Top ST Webasto. Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей: высокое качество сборки; наличие программируемых режимов работы; возможность запуска на расстоянии от авто более чем на 1000 м. Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фирмы «Теплостар» — автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0.