Ближайший конкурент российского авиалайнера стоит дороже — за новый Boeing 737-MAX авиакомпаниям придётся выложить от 110 до 120 млн долларов.
МС-21-300: флагманские испытания
- Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
- 15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
- Кабина МС-21 и кое-что еще
- Регистрация
- Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
- МС-21: композит православный, но станки католические
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
Большая часть высокоточного оборудования собрана на предприятиях Госкорпорации «Ростех». Ил-96-400М представляет собой глубоко модернизированную версию Ил-96-300. Первый полет этого нового авиалайнера не раз переносили, он должен был состояться в 2022 году.
Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский. Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года.
Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100. По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева». Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона. Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков.
Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Он эксплуатировался в разных авиакомпаниях, полностью себя оправдал. На этом самолете за все десятилетия его эксплуатации не было ни одного тяжелого летного происшествия, ни одной катастрофы. Таких самолетов в мире нет. И так получилось, что с подачи далеких от авиации людей, на этом самолете совсем незаслуженно был поставлен крест. Они были разрезаны на куски и выброшены на свалку. Наше самолетостроение было предано. Такое было время, и такое было руководство. По словам эксперта, ныне в условиях западных санкций мы сами доработали этот дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, оснастили его новейшим оборудованием, новыми двигателями. И Ил-96-400М начнет выполнять регулярные полеты с пассажирами на борту.
С 2028 года — коммерческая эксплуатация", — сказал он, отвечая на вопрос о сроках по проекту российско-белорусского самолета. По словам Мантурова, это совместный проект Уральского завода гражданской авиации УЗГА и белорусского "Авиационного ремонтного завода" в городе Барановичи.
ТОП-10 Российских авиалайнеров
Самолет оснастят российским бортовым радиоэлектронным оборудованием, которое придет на замену импортным комплектующим, эксплуатирующимся на опытных образцах. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. Россия имеет все необходимые наработки для создания нового сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в рамках "Транспортной недели 2023". В России ведется разработка сверхзвукового пассажирского самолёта нового поколения.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
А через два года у летающих сегодня в авиакомпаниях импортных бортов выйдет ресурс, и с чем мы останемся? Чтобы полностью обеспечить гражданские перевозки, надо задействовать все возможности". Сейчас же складывается впечатление, что проект МС-21 лоббируется Минпромторгом и Ростехом. Для чего — вопрос другой. Здесь можно делать только предположения. Возможно, для перенаправления государственного финансирования. Ведь разработка самолета с «нуля», производство опытных образцов, испытания, сертификация, запуск в серию, устранение дефектов — все это постоянные вливания из госбюджета, причем растянутые по времени.
А запуск в серийное производство уже отлаженной машины не требует стольких средств и времени. В качестве объекта критики использовался Ту-204 — самолет, спроектированный в советское время, производство которого продолжается и сейчас". Далее портал пишет — «Выставление Ту-204 в неприглядном свете очень напоминает целенаправленно организованную пиар-кампанию по дискредитации как собственно самолета, так и всего нашего авиастроения в целом». В середине лета на совещании после посещения КАЗа премьер-министр Михаил Мишустин однозначно дал понять , что 20 «Тушек» в год — это не чьи то «хотелки», а объективная необходимость для страны, и выполнение этой директивы не обсуждается. В первоначальной редакции программы указывался выпуск лишь 10 Ту-214 с 2025 года. Теперь на увеличенный выпуск этих машин Правительством выделяется примерно 95 млрд рублей, причем из них 41,8 будет выделено из ФНБ.
Это отражено и в структуре ОАК: «Ту» — это стратегическая и специальная авиация, а гражданская авиация это корпорация «Иркут» с ее двумя продуктами — МС-21 и Superjet New.
Йу Гуанхуэй Напомним, что базовая версия самолёта, названная CR929-600, сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс км. Поимо этого, линейка летательных аппаратов будет включать в себя и модификации с удлинённым CR929-700 и укороченным CR929-500 фюзеляжами.
Далее ежегодно будем увеличивать объем, чтобы к 2027 году довести объем производства до 36 самолетов в год. Далее у нас есть амбициозные планы постепенно выйти на количество в 72 самолета». Панель фюзеляжа самолета М-21 на станции новой сборочной линии Источник: yakovlev.
Минтранс называет его основным претендентом на замену импортных самолетов в парке «Аэрофлота».
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Таким образом, лайнер обойдется в два раза дешевле, чем зарубежные аналоги. МС-21 — российский среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения, строительством которого занимается корпорация «Ростех».
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
Новый российский пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету. Российский пассажирский самолет МС-21 будет сертифицирован и поступит в серийное производство к концу 2024 года. Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров.
Новую модель российского пассажирского самолета доставили на испытания в Новосибирск
Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. Свежие новости в России и мире. МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров.