Новости новости старфилд

С приближением даты релиза Starfield ожидается увеличение числа попыток мошенничества и распространения вредоносного ПО. Последние новости Starfield. Скриншоты, трейлеры и другие информация из новостной ленты. 3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен. мультиплатформенная ролевая игра, которая разрабатывается студией Bethesda Game Studios. Краткое содержание На картах городов Starfield отсутствуют полезные детали они состоят только из значков на неописуемом участке земли.

Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda

Так что многие опасаются не столько за Starfield в целом, сколько за его релизное состояние. Когда компания приобрела права на Fallout, в их распоряжение попала готовая вселенная с уникальным сеттингом, внутренней мифологией и прочими вещами, созданными в стенах Black Isle Studios и Interplay Entertainment. Нужно было только пересадить все это на свой движок и внести изменения, но основа у Fallout уже была. Что же касается серии The Elder Scrolls, то в 1990-х она действительно родилась внутри Bethesda и развивалась постепенно. Но дело было так давно! И последовавшие Oblivion и Skyrim во многом опирались на его работы, не придумывая все с нуля, а используя уже готовые идеи. Но Киркбрайда в студии нет уже очень давно. А Skyrim так вообще разрабатывался без его участия, но почти весь лор серии TES так или иначе упирается в то, что создал Киркбрайд. Поэтому эти игры тяжелее испортить. Что же касается Starfield, здесь совсем другая ситуация. Весь космический сеттинг писался с нуля авторами студии, известной низким качеством текста и сюжетов со времен Fallout 3.

Контраст заметили, наверное, все, кто играл в Fallout: New Vegas от студии Obsidian. И если Bethesda не обзавелась вдруг топовыми сценаристами, скрипт-докторами и так далее, у мира Starfield могут быть большие проблемы. По трейлеру видно, что студия застряла в прошлом Многие уже ругают Starfield за устаревшую графику и отсутствие модных кинематографических кат-сцен, но это очень странные претензии. Даже в лучшие годы Bethesda не шла в эту сторону. Их философия — большие открытые миры, где игрок может идти куда-угодно и делать, что ему нравится. Тогда как синематики в стиле Naughty Dog уместны только в более-менее линейных играх. Графика — тоже мимо. Ни Skyrim, ни Oblivion, ни Morrowind и ни одна из частей Fallout в год выхода не была флагманом по части визуала.

Дайте купить, дядя регулятор, пожалуйста! А если мы снимем шапочку из фольги, получится, что слова Спенсера сильно разошлись с делом, а одна из двух его мощных ставок уже прогорела. И остался только Starfield. О качестве самой игры это ничего не говорит, но вселяет тревогу и ощущение, что в игровом департаменте Microsoft происходит адский бардак. Возможно, Microsoft давит на Bethesda Во всяком случае, такая информация поступала от анонимного инсайдера , ранее рассказавшего много подробностей о Hi-Fi Rush до выхода игры. Согласно утечке, руководство Microsoft требовало от Bethesda Softworks выпустить Starfield как можно раньше, несмотря на сырое состояние игры. Тот факт, что Starfield выйдет только осенью, а не в июне, означает, что у Тодда Говарда и компании получилось выбить дополнительное время на разработку. Но срок все-таки небольшой, а Bethesda давно известна привычкой выпускать игры в сыром виде и допиливать их уже по ходу жизненного цикла проекта. Учитывая амбициозность Starfield с полностью новой вселенной, большим открытым миром и свежим для Bethesda сеттингом, количество потенциальных проблем на старте может быть большим. Мы помним историю CD Projekt Red и Cyberpunk 2077, когда успехи «Ведьмака» никак не помогли польской студии со стартом нового гигантского проекта. Так что многие опасаются не столько за Starfield в целом, сколько за его релизное состояние. Когда компания приобрела права на Fallout, в их распоряжение попала готовая вселенная с уникальным сеттингом, внутренней мифологией и прочими вещами, созданными в стенах Black Isle Studios и Interplay Entertainment. Нужно было только пересадить все это на свой движок и внести изменения, но основа у Fallout уже была. Что же касается серии The Elder Scrolls, то в 1990-х она действительно родилась внутри Bethesda и развивалась постепенно. Но дело было так давно! И последовавшие Oblivion и Skyrim во многом опирались на его работы, не придумывая все с нуля, а используя уже готовые идеи. Но Киркбрайда в студии нет уже очень давно. А Skyrim так вообще разрабатывался без его участия, но почти весь лор серии TES так или иначе упирается в то, что создал Киркбрайд. Поэтому эти игры тяжелее испортить.

Плюс 10 FPS? Вчера — 20 ноября — Starfield наконец-то получила первое большое обновление с момента релиза, который состоялся ещё 6 сентября этого года. Bethesda выпустила патч 1. Вёл мероприятие Трой Бейкер — американский... Читать Фанат Starfield выпустил браузерный симулятор на основе мини-игры Digipick Вам нравится механика Digipick или просто хотите набить руку, чтобы не тратить цифровые отмычки? Фанат игры Starfield выпустил небольшую браузерную версию Digipick, чтобы все желающие могли трениро... Читать Интервью Тодда Говарда: Starfield, выбор и эксклюзивность Xbox Starfield вышла из раннего доступа, а это значит одно — Тодду Говарду нужно рассказать игрокам о своих решениях, чтобы они его простили и не возвращали деньги за полностью пройденную игру. Читать Ликер Starfield — «Никаких водных планет и случайные точки интереса» Starfield пока ещё не вышла, но один пользователь Reddit уже играет в неё.

Проект все еще пока не получил точную дату релиза, а в последний раз, когда говорили о сроках его выхода, называли первую половину 2023 года. Похоже, что эти сроки все еще актуальны. На официальном сайте Bethesda появились ответы в разделе FAQ про Starfield, где, кроме прочего, имеется и вопрос о дате выхода ожидаемой игры.

Вышел новый большой трейлер игры Starfield

500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени. News and updates on Bethesda Game Studios' Starfield, the Xbox Series X and PC game that's billed as "Skyrim in space.". Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. In this next generation role-playing game set amongst. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player.

Добро пожаловать в глубокий космос

  • Starfield последние новости, выход обновлений
  • Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
  • Спецпроекты
  • Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году
  • Как поиграть в Starfield, если ты из России
  • Starfield on Steam

Starfield: новости, трейлеры, скриншоты

Об этом сообщила студия Bethesda Softworks в официальном трейлере. Хотя в заявлении не были указаны названия игр, можно предположить, что это будет.

Вот только в Starfield такой подход лишит вас массы удовольствия, ведь самое интересное начинается после финала. Объясняем, в чём дело! Осторожно, в посте много сюжетных спойлеров и рассказ о финале истории. Видео доступно на YouTube-канале Bethesda Softworks.

Права на видео принадлежат Bethesda. Со временем выясняется: в мире игры существует мультивселенная, а артефакты в полном составе как раз открывают портал в новую реальность. Звездорождённые знают об этом и путешествуют по мирам ради новых волшебных вещиц. В финале мы собираем все ценные предметы и открываем тот самый портал. На входе стоит альтернативная версия героя, которая рассказывает о великой цели Звездорождённых. Артефакты, как и всё остальное, сотворил Создатель — но как и зачем?

Фракция надеется, что однажды соберёт достаточно артефактов и заслужит общение с творцом.

Само собой, мы будет делать дополнительный контент и для этой игры, к тому же, мы очень любим наше сообщество моддеров. И нам кажется, что как раз Starfield будет для моддеров настоящей мечтой — так много всего там можно сделать. О космических полётах и характеристиках персонажа: Над системой сражений на космических кораблях в BGS начали работать раньше всего, вместе с процедурными технологиями для создания планет. У корабля игрока будет несколько систем обеспечения питания что Говард сравнил с стратегическим «рогаликом» FTL: Faster Than Light и три разные системы оружия, а также щиты и двигатели. В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы. Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior. Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.

Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры. Мы ещё на ранних этапах решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космос — другая. И если вы потратите много времени, чтобы как следует сделать этот бесшовный переход, то… По сути, вы потратите время на момент, который для игрока не так уж и важен. Поэтому мы решили как следует убедиться в том, чтобы всё было круто, когда вы на поверхности, и всё было круто, когда вы в космосе.

Но дело было так давно!

И последовавшие Oblivion и Skyrim во многом опирались на его работы, не придумывая все с нуля, а используя уже готовые идеи. Но Киркбрайда в студии нет уже очень давно. А Skyrim так вообще разрабатывался без его участия, но почти весь лор серии TES так или иначе упирается в то, что создал Киркбрайд. Поэтому эти игры тяжелее испортить. Что же касается Starfield, здесь совсем другая ситуация. Весь космический сеттинг писался с нуля авторами студии, известной низким качеством текста и сюжетов со времен Fallout 3. Контраст заметили, наверное, все, кто играл в Fallout: New Vegas от студии Obsidian.

И если Bethesda не обзавелась вдруг топовыми сценаристами, скрипт-докторами и так далее, у мира Starfield могут быть большие проблемы. По трейлеру видно, что студия застряла в прошлом Многие уже ругают Starfield за устаревшую графику и отсутствие модных кинематографических кат-сцен, но это очень странные претензии. Даже в лучшие годы Bethesda не шла в эту сторону. Их философия — большие открытые миры, где игрок может идти куда-угодно и делать, что ему нравится. Тогда как синематики в стиле Naughty Dog уместны только в более-менее линейных играх. Графика — тоже мимо. Ни Skyrim, ни Oblivion, ни Morrowind и ни одна из частей Fallout в год выхода не была флагманом по части визуала.

Можно, конечно, привести в пример революционный редактор персонажа в Fallout 4, но все-таки за графоном тут всерьез никто не гнался. Но игровые механики — совсем другое дело. Стрельба, переключение видов, получение опыта и прокачка навыков — все, что уже десятки раз было в «Симпсонах». И тут внезапно понимаешь, почему Starfield еще до выхода первых роликов называли «Skyrim в космосе», а Fallout 3 в свое время был известен как «Oblivion со стволами».

Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda

В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. На данной странице мы собрали абсолютно все актуальные новости по этой игре. Starfield is an expansive action role-playing game set in the Milky Way galaxy. Главная» Новости» Старфилд последние новости.

Starfield: новости, трейлеры, скриншоты

Все новости по игре Starfield. Будь в курсе самого главного о любимой игре. «Старфилд», «Индиана Джонс и Большой круг» не выйдут на PS5 пока. Starfield Signal is the FASTEST GROWING dedicated STARFIELD Youtube Channel. 31 августа 2023 года появились первые оценки критиков (на порталах OpenCritic и Metacritic) и обзоры игровых изданий, журналистов и блогеров на тайтл Starfield. The latest news and updates for Starfield, including guides on how to tackle Bethesda's ambitious sci-fi RPG. Геймеры предполагали, что Starfield станет одной из самых амбициозных проектов Microsoft.

Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык

Что я и предполагал — у Беседки есть своя, давно устаканившаяся аудитрия, которой такие игры отлично заходят. A Free Man 06 сен 2023 14:09:17 Hellraizer в 13:58 06 сен 2023 сказал: Это же сарказм, да? Ни в коем случае. Не люблю играть на релизе, в большинстве случаев, а локализацию на русский жду, когда доведут всё до ума, и без проблем, для игрока, благо — пока есть, во что играть. A Free Man в 14:09 06 сен 2023 сказал: Ни в коем случае. Вы понимаете, что нормальной локализации никогда не будет? Будет допиливаться машинный перевод, насколько это возможно, но нормального не будет никогда. Почему — вдруг Беседка сама выпустит через годик-другой A Free Man 06 сен 2023 14:31:36 Hellraizer в 14:20 06 сен 2023 сказал: Вы понимаете, что нормальной локализации никогда не будет? Исходя из моего опыта игрока, который видел множество более, чем достойных неофициальных локализаций, в частности от данного ресурса ZoG, надеюсь на лучшее MaxysT 06 сен 2023 14:33:38 iWaNN в 14:07 06 сен 2023 сказал: Что я и предполагал — у Беседки есть своя, давно устаканившаяся аудитрия, которой такие игры отлично заходят. К моменту выхода, очень многое может поменяться — ведь у Starfield была объявлена официальная русская локализация, до определённого времени. Поживём — увидим!

Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 14:53:46 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету Атмосфера 10 из 10 Желание убивать гражданских — это к врачу. Не отличать реальность от игры — скорее это к врачу А, если интересно — могу глубже ответить. В игре, где все пропитано атмосферой, где ты веришь в происходящее, как-то вовлечен в него, полностью чувствуешь атмосферу и ощущаешь персонажей живыми — вот там да, там даже желания такого не возникнет, резать людей лазером или возникнет — по таким причинам, по которым ты бы очень захотел всех их разрезать лазером. А когда в игре персонажи — пластмассовые плоские картонки, которым пофиг на лазер, режущий их, то тут все что и остается — вот так развлекаться Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:15:08 iWaNN в 15:11 06 сен 2023 сказал: Не отличать реальность от игры — скорее это к врачу Не в этом дело. Зачем вам вообще такая возможность? Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Ты этого не делаешь, но понимаешь, что можешь. Ролевая игра она тем и примечательна, что позволяет игроку отыграть того персонажа, которого хочется. Не ограничивает. Возможно, было бы интересно отыграть двинутого шахтера, который после соприкосновения с артефактом поехал кукухой и начал всех пилить лазером.

Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:23:31 iWaNN в 15:19 06 сен 2023 сказал: Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Да, разработчики Fallout сделали ошибку. И слава богу, что никто больше не додумался до такого идиотизма. Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Само то, что вам вообще это в голову приходит это повод проговорить это со специалистом. Это не ошибка — это основы ролевых игр, которыми игры от Беседки давно уже не являются, к сожалению, что доказывает отсутствие нормальной реакции НПС на лазер. Если бы НПС реагировали серьезно, кричали, умирали — то тогда и у игрока бы не возникало желание их резать напропалую. А когда этой реакции нет — то и воспринимаются они как куклы, а не живые персонажи. Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Я вам про то и говорю, что это ненормально. Ладно, видимо можно прекращать дискуссию.

Я вам и написал, что путать игру и реальность — это как раз повод общаться со специалистом Ленивый 06 сен 2023 15:30:46 Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:36:17 iWaNN в 15:26 06 сен 2023 сказал: Это не ошибка — это основы ролевых игр Убийство детей это основа ролевых игр? Будем считать, что вы юны и просто не понимаете, что вы пишите. Если же вы взрослый человек. Последуйте моему совету. Такое мировозрение может не до добра довести. Такое мировозрение может недодобра довести. Этому форуму очень недостает реакции рукалицо Я вроде выше все расписал — почему наличие гипотетических возможностей в ролевых играх важно, даже если ты не будешь ими пользоваться. Хорошо, еще пример — вы начали перестрелку на улице, среди гражданских — в Старфилде вам будет пох, ядрен-батоном шарахните посреди улицы — все злодеи полягут, а дети и мирные останутся в живых так как игра не позволяет наносить им урон. В Фаллауте же вы будете максимально осторожны и аккуратны.

Возможно даже постараетесь сделать так, чтоб перестрелка вообще не началась. Будете искать обходные пути. Надеюсь, теперь понятно, что я имел ввиду? В какой игре вы будете стараться играть более человечно? Ichigo14 06 сен 2023 16:40:08 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету ну такое поведение мне разрушит просто атмосферу, потому что я в жизни никогда не буду себя так вести, я говорю это для стариков, я кайфую читая всякие записи, прогуливаясь просто, читаю диалоги, боевка мне понравилась. А для меня начиная с морровинда, лучше игр чем вот от беседки просто нет. В каком-нибудь спешл-мешл-эдишн. Freeman665 06 сен 2023 16:53:55 так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну одно другому не мешает. А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков?

По-моему, ничего. Беседка просто отрезает приличный пласт игроков, вот и все. Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну онлайн поклонников игр от Беседки очень хороший. На коробках наверняка не меньше — так что, наверно, вполне можно говорить и о 500к, что офигенно круто и Беседка в очередной раз выпустила игру на века А модеры допилят ее до приличного состояния EVilAngelion 06 сен 2023 17:06:38 Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Всё-таки почти как Фолыч, только без душных убежищ, да еще и как НебоБезМужиков, почти как Свитки, только без Фентезятины, которая многим не нужна. А еще и простор для модов… на кораблики и шмот просто запредельный. Так что для любителей всего этого это новый поглотитель их времени, Черная дыра. Мододелы не позволят игре забыться через годик. Как ни крути, а аналогов в сай-фай сеттинге особо на горизонте не маячит.

Ichigo14 06 сен 2023 17:10:09 iWaNN в 16:55 06 сен 2023 сказал: А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? Надеялись, что не будет старых косяков. Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло нормально по сравнению с днищенским майн квестом. Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог. Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?! Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло неплохо, по сравнению с днищенским майн квестом. EVilAngelion 06 сен 2023 17:23:43 Ichigo14 в 17:20 06 сен 2023 сказал: то есть всегда беседке было пофигу и тут надеялись? Надеялись что под их контролем и с их бюджетами будет по другому.

Вот на это надеялись. Надежда была.

Вас ждёт приключение по огромной галактике, где вы сможете посетить более 1000 планет, городов, баз и других удивительных мест. Там вы сможете взаимодействовать с разными персонажами и фракциями. Помимо этого, вы должны будете собирать ресурсы для создания необходимых предметов. Вы также можете строить аванпосты, проводить научные проекты, чтобы открывать новые рецепты, и нанимать людей для добычи и торговли. В вашем распоряжении есть собственный корабль, который вы можете настраивать и модифицировать по своему усмотрению.

Аудитория помнит, что прошлым амбициозным проектом был Fallout 76. Публику напугал провал Redfall Технически здесь провалилась не Bethesda Softworks, а одно из подразделений Arkane, но факт остается фактом. В 2022 году глава Xbox Фил Спенсер объяснял отсутствие больших релизов у Microsoft тем, что компания просто не хочет выпускать сырые игры, зато на 2023 год были запланированы аж целые Redfall и Starfield. К этому моменту Redfall уже вышел, и он наверняка попадет в список самых грандиозных провалов в истории игровой индустрии. Вампирский кооп-шутер оказался кривым, бессмысленным, забагованным, скучным и выпущенным непонятно для кого. О многочисленных проблемах игры вы можете почитать здесь. Появились и теории заговора, что Фил Спенсер специально дал команду выпустить уродливый и слабый Redfall, чтобы британский антимонопольный регулятор разрешил Microsoft совершить сделку по покупке Activision-Blizzard. Дайте купить, дядя регулятор, пожалуйста! А если мы снимем шапочку из фольги, получится, что слова Спенсера сильно разошлись с делом, а одна из двух его мощных ставок уже прогорела. И остался только Starfield. О качестве самой игры это ничего не говорит, но вселяет тревогу и ощущение, что в игровом департаменте Microsoft происходит адский бардак. Возможно, Microsoft давит на Bethesda Во всяком случае, такая информация поступала от анонимного инсайдера , ранее рассказавшего много подробностей о Hi-Fi Rush до выхода игры. Согласно утечке, руководство Microsoft требовало от Bethesda Softworks выпустить Starfield как можно раньше, несмотря на сырое состояние игры. Тот факт, что Starfield выйдет только осенью, а не в июне, означает, что у Тодда Говарда и компании получилось выбить дополнительное время на разработку. Но срок все-таки небольшой, а Bethesda давно известна привычкой выпускать игры в сыром виде и допиливать их уже по ходу жизненного цикла проекта. Учитывая амбициозность Starfield с полностью новой вселенной, большим открытым миром и свежим для Bethesda сеттингом, количество потенциальных проблем на старте может быть большим. Мы помним историю CD Projekt Red и Cyberpunk 2077, когда успехи «Ведьмака» никак не помогли польской студии со стартом нового гигантского проекта. Так что многие опасаются не столько за Starfield в целом, сколько за его релизное состояние. Когда компания приобрела права на Fallout, в их распоряжение попала готовая вселенная с уникальным сеттингом, внутренней мифологией и прочими вещами, созданными в стенах Black Isle Studios и Interplay Entertainment.

Он также похвалил графику игры, которая, по его словам, выглядит необычайно красиво и детально для Bethesda. По его словам, это лучшие игровые показы, которые Xbox устроила за последние 10 лет. Специалисты отметили, что Starfield значительно изменилась к лучшему по сравнению с тем, что было показано летом 2022 года. Они выделили улучшения в освещении, тенях, оружии, текстурах и цветовой гамме, которая стала более теплой и подходящей для стиля «NASA-панк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий